Jump to content

Перри Маккарти

Перри Маккарти
Маккарти в 2003 году
Рожденный ( 1961-03-03 ) 3 марта 1961 г. (63 года)
Степни , Восточный Лондон , Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1992
Команды Андреа Мода
Записи 10 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Бразилии 1992 года.
Последняя запись Гран-при Италии 1992 года.

Перри Эдвард Маккарти (родился 3 марта 1961 года) - британский автогонщик , который выступал за команду Андреа Мода в Формуле-1 в 1992 году , но так и не участвовал в гонках, прежде чем перешел на спортивные автомобили , в том числе участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана». пять раз в период с 1996 по 2003 год.

Маккарти также изобразил Стига в первых двух сериях обновленной версии автомобильного шоу BBC Top Gear .

Родился в Степни , Восточный Лондон . [1] Маккарти вырос, чтобы работать в компании своего отца, обслуживающей в Северном море нефтяные вышки . В отличие от большинства гонщиков Формулы-1 , Маккарти не начинал участвовать в картинге . Он прошел свой путь в юниорских категориях автоспорта в Европе , таких как Формула Форд , Формула 3 , в конечном итоге F3000 , а также в различных гонках туристических и спортивных автомобилей в США, включая участие в гонках для Spice Engineering .

В 1991 году Маккарти был выбран для тестирования команды Footwork Formula One. Хотя он произвел впечатление на команду, его прорыв наступил только накануне сезона Формулы-1 1992 года, когда он был подписан независимой командой Андреа Мода, которой руководил Андреа Сассетти, который считал, что участие в Формуле-1 будет хорошим способом рекламировать свою обувь. бизнес. Команда была неконкурентоспособной, дезорганизованной и плохо управляемой, и после длительной борьбы за получение суперлицензии сезон FIA вскоре превратился в фарс. [2] Поскольку Сассетти не смог уступить Маккарти Энрико Бертаджиа , который ранее покинул команду и пытался вернуться с обещанием дополнительного финансирования, Маккарти подвергся несправедливому обращению со стороны владельца, ему часто отказывали более чем в нескольких кругах для подготовки. что привело к тому, что он не смог пройти квалификацию ни на один Гран-при. Его дебют на Гран-при в Испании продлился восемнадцать метров по пит-лейн в предварительной квалификации, прежде чем у него отказал двигатель. На Гран-при Великобритании его отправили с мокрыми шинами на сухую трассу. На Гран-при Венгрии ему разрешили покинуть боксы только за 45 секунд до окончания предквалификационной сессии, из-за чего он не мог установить время круга, даже если у него была более быстрая машина. Наконец, на Гран-при Бельгии , последнем выступлении Андреа Мода, Маккарти был отправлен на квалификационную сессию со сломанной деталью рулевого управления в его машине, которая была извлечена из машины товарища по команде Роберто Морено , что могло привести к жестокой аварии. на повороте Райдиллон, если бы Маккарти не сумел восстановить контроль над машиной. [3] Команда закрылась до конца сезона при спорных обстоятельствах, и Маккарти остался без драйва. В интервью The Times в июле 2004 года Маккарти рассказал, как этот период в его карьере способствовал тому, что его назвали самым неудачливым гонщиком в мире, сказав, что « Дику Дастардли повезло больше, чем мне». [2]

Маккарти не участвовал в гонках Формулы-1 после 1992 года, но Williams и Benetton в 1990-е тестировался за команды . Ему было отказано в постоянной роли тест-пилота в Benetton, потому что он прикрывал их обычного тест-пилота Алессандро Занарди , который был нездоров. Он не добился большого успеха в Williams, потому что он не сходился во взглядах с инженерами, и тогда эта должность была отдана Дэвиду Култхарду .

После непродолжительного выхода на пенсию Маккарти вернулся в гонки на спортивных автомобилях, приняв участие в Ле-Мане в 2002 году и на многих других мероприятиях. В 2002 году он выпустил свою автобиографию под названием Flat Out, Flat Broke , в которой он откровенно рассказал о своем пребывании в Формуле-1, а во втором издании — о своей работе в BBC на Top Gear автомобильном шоу в роли Стига , анонимный автогонщик, оценивавший новейшие высокопроизводительные автомобили. [4] Маккарти был оригинальным Стигом в черном костюме, который ушел после первых двух серий. Он комментировал гонки Формулы-1 для BBC в 2009 году. [5] Сейчас Маккарти работает корпоративным послом и послеобеденным докладчиком в корпорациях по всему миру. [6]

Библиография

[ редактировать ]

В 2002 году Маккарти написал автобиографию под названием « Flat Out, Flat Broke: Formula 1: Hard Way!» ; в нем подробно описывается его карьера и трудности, с которыми он столкнулся, пытаясь пробиться в Формулу-1 . Во втором издании этой книги Маккарти рассказал, что он был Top Gear из Стигом . [7]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1988 Джорджия Автоспорт ПОТОМУ ЧТО ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА SIL Министерство здравоохранения ПЕР БРХ ОДИН
DNQ
Северная Каролина 0
Команда Ральт ОШИБКА
Верно
ZOL
Верно
ПРОТИВ
16
1989 Коуменские гонки SIL ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОТОМУ ЧТО ПЕР БРХ ОДИН
DNQ
СПА
7
ОШИБКА
15
ПРОТИВ Северная Каролина 0
Источники: [8] [9]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1992 Формула Андреа Мода Андреа Мода S921 Джадд V10 ЮАР МЕКСИКА ХОРОШИЙ
ДНП
ESP
ДНПК
СМР
ДНПК
МОЙ
ДНПК
МОЖЕТ
ДНП
ОТ
ДНК
Великобритания
ДНПК
ДАВАТЬ
БЫВШИЙ
ОНА
ДНПК
БЕЛ
DNQ
ОНА
ДНП
К Япония ИЗ Северная Каролина 0
Источники: [9] [10]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1996 Франция Команда Viper Орека Франция Доминик Дюпюи
Великобритания Джастин Белл
Крайслер Вайпер ГТС-Р GT1 96 ДНФ ДНФ
1997 Великобритания Дэвид Прайс Расинг Австралия Дэвид Брэбэм
Соединенные Штаты Док Банди
Паноз Эсперанте GTR-1 GT1 145 ДНФ ДНФ
1999 Великобритания Audi Sport UK Ltd. Великобритания Джеймс Уивер
Великобритания Энди Уоллес
Ауди Р8С ЛМГТП 198 ДНФ ДНФ
2002 Франция DAMS Франция Жером Поликанд
Бельгия Марк Дуэз
Паноз ЛМП-1 Родстер-С ЛМП900 98 ДНФ ДНФ
2003 Великобритания Audi Спорт Великобритания
Великобритания Арена Автоспорт
Германия Фрэнк Уайт
Финляндия Мика Сало
Ауди Р8 ЛМП900 28 ДНФ ДНФ
Источники: [8] [11]
  1. ^ «Перри Маккарти» . ШиканаF1 . Проверено 13 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дику Дастардли повезло больше, чем мне, The Times» . Проверено 3 мая 2015 г.
  3. ^ «Подкаст Fuelling Round: Перри Маккарти о том, как он был оригинальным Стигом и участвует в Формуле 1» . 26 мая 2022 г.
  4. ^ «Перри Маккарти: «Я был настоящим Стигом» » . Новости Би-би-си . 25 августа 2010 г.
  5. ^ Хорт, Джон. «BBC — Press Red Blog: Что происходит на BBC Red Button (28 марта — 10 апреля)» . BBC.co.uk. ​Проверено 16 сентября 2018 г.
  6. ^ «Перри Маккарти — настоящий Стиг из Top Gear» . Perrymccarthy.co.uk . Проверено 16 сентября 2018 г.
  7. ^ «Портрет водителя: Перри Маккарти» . Телеграф . Лондон. 8 мая 2004 года . Проверено 26 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Результаты Перри Маккарти» . Статистика автоспорта . Проверено 8 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Перри Маккарти» . Мотоспорт . Проверено 8 августа 2023 г.
  10. ^ Смолл, Стив (2000). «Не стартующие». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. п. 621. ИСБН  978-1-902007-46-5 . Проверено 7 августа 2023 г. - из Интернет-архива.
  11. ^ «Перри Маккарти» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 8 августа 2023 г.
Медиа-офисы
Новое название Стиг
2002 - 2003
Преемник
Бен Коллинз
В роли Белого Стиг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39311496cc5f361b3ecc01d33b379882__1718907660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/82/39311496cc5f361b3ecc01d33b379882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perry McCarthy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)