Дэвид Брэбэм
Эта биография живого человека слишком сильно опирается на ссылки на первоисточники . ( июнь 2009 г. ) |
![]() Брэбэм в 2012 году | |
Рожденный | Лондон, Англия | 5 сентября 1965 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1990 , 1994 |
Команды | Брэбэм , Симтек |
Записи | 30 (24 старта) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Сан-Марино 1990 года. |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1994 года. |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 1992 – 1993 , 1996 – 2010 , 2012 |
Команды | Tom Walkinshaw Racing , Gulf Racing/GTC Racing, David Price Racing , Panoz Motorsports, Team Bentley , Zytek Engineering, Aston Martin Racing , Russian Age Racing, Peugeot Sport Total , Highcroft Racing , JRM |
Лучшая отделка | 1-е ( 2009 г. ) |
Класс побеждает | 3 ( 2007 , 2008 , 2009 ) |
Дэвид Филип Брэбэм (родился 5 сентября 1965 года) — австралийский автогонщик и один из самых успешных и опытных специалистов в автогонках на спортивных автомобилях . Он выиграл три международные серии спортивных автомобилей и является одним из четырех австралийцев, выигравших гонку спортивных автомобилей «24 часа Ле-Мана» , выиграв это соревнование в 2009 году . Брэбэм выиграл американскую серию Ле-Ман в 2009 и 2010 годах. Он также выступал в Формуле-1 , выступая за команды Brabham и Simtek в 1990 и 1994 годах соответственно. Брэбэм — младший сын трехкратного Формулы-1 чемпиона мира сэра Джека Брэбэма , брат Джеффа Брэбэма и Гэри Брэбэма . Он также зять Майка Тэквелла , отец Сэма Брэбэма и дядя Мэтью Брэбэма .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Брэбэм, родившийся в Уимблдоне , Лондон, провел свое детство в Австралии. Несмотря на известность своего отца в автоспорте, он мало интересовался автоспортом до тех пор, пока не окончил школу. В детстве он играл в футбол до двенадцати лет, а затем начал заниматься австралийским футболом по правилам, когда семья переехала в Сидней. Повзрослев, сэр Джек не заставлял Дэвида участвовать в гонках, и только после того, как в 17 лет он открыл для себя картинг, он стал настолько воодушевлен, что купил у своего ближайшего соседа подержанный картинг и начал участвовать в гонках.
Карьера автогонщика
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Профессиональная гоночная карьера Брэбэма началась в Австралии в 1983 году, где он участвовал в гонках на картингах в течение двух лет, после чего он перешел в серию Ford Laser «one make» в 1985 году. В 1986 году он перешел в Формулу Ford 1600, а затем в австралийскую Формулу 2 , выиграв гонку 1987 года. Чемпионат Австралии среди водителей в этой категории. ADC 1987 года, в отличие от предыдущих лет, проводился только как одна гонка, а не как серия этапов, и проводился в качестве категории поддержки Гран-при Австралии 1987 года в Аделаиде . Стартовав на стартовой решетке 38-м местом из-за проблем с карбюратором и электрикой на своем Ralt RT30 Volkswagen в квалификации, он догнал и обогнал лидера Рохана Онслоу на 13-м круге гонки из 15 кругов и одержал победу на 1,7 секунды.
Он также участвовал в новозеландской серии Formula Atlantic , американской серии Formula Atlantic и в чемпионате Южной Америки Формулы 3 в сезоне 1987 года. [ 1 ] Переезд из Австралии в Европу при спонсорской поддержке Camel в 1989 году привел к тому, что он присоединился к команде Bowman и выиграл чемпионат Великобритании в Формуле-3 .
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]Прорыв Брэбэма в Формулу-1 в 1990 году с командой Brabham не увенчался успехом. Он собрал значительную сумму спонсорской помощи, чтобы присоединиться к команде, носящей его фамилию (хотя с тех пор она продавалась трижды), но финансовые ограничения мешали команде весь сезон. Хотя Дэвида наняли для участия в гонке перед сезоном, он попросил пропустить первые две гонки, чтобы подготовиться, Грегор Фойтек вместо этого место занял . По иронии судьбы, его брат Гэри попытался пройти в первые два раунда злополучной Life, прежде чем уйти; Таким образом, братья оба участвовали в сезоне 1990 года, фактически не участвуя ни в одной встрече.

Его первым выступлением с командой стал Гран-при Сан-Марино 1990 года , где он не смог пройти квалификацию. Его первый старт в Формуле-1 состоялся на следующей гонке в Монако , где его отец Джек выиграл в 1959 году , в его первый чемпионский год. В 14 гонках ему удалось пройти квалификацию на неконкурентоспособной машине с двигателем Джадда только шесть раз, включая последнюю гонку года дома в Австралии . Это, а также то, что Дэвид не смог собрать заявленные 3 миллиона долларов, необходимые для сохранения своего места в команде, привели к тому, что его заменили в конце сезона. Брэбэм присоединился к команде Tom Walkinshaw Racing Jaguar в 1991 году и также в том же году выиграл гонку « 24 часа Спа» за рулем Nissan Skyline R32 GT-R вместе с Наоки Хаттори и Андерсом Олофссоном .
Брэбэм вернулся в Формулу-1 в 1994 году с недостаточно финансируемой командой Simtek после того, как его отец купил акции команды. Второе место должны были занять платные гонщики: Роланд Ратценбергер принял участие в первых пяти гонках, прежде чем Жан-Марк Гунон занял его место. Шасси S941 было избыточным весом, использовало полностью механическую коробку передач в отличие от полуавтоматических типов, используемых большинством команд, и худшие двигатели клиентов Cosworth HB с проволочной пружиной . Несмотря на это, Брэбэм квалифицировался во всех раундах серии. Ударом команды стала смерть Роланда Ратценбергера во время квалификации Гран-при Сан-Марино . Традиционно в такой ситуации пилот другой команды отказывался от участия, но, видя вокруг себя деморализацию, Брэбэм решил продолжить гонку, но вылетел из-за поломки собственной подвески. В память о Ратценбергере команда приняла коллективное решение доиграть сезон, при этом сильное руководство Брэбэма часто упоминалось как ключевой фактор. Хотя Simtek был неконкурентоспособен, он получил широкое признание за свою решимость и постепенное повышение скорости недостаточно финансируемого пакета, а также легко обошел своих товарищей по команде.
Туристические автомобили
[ редактировать ]Брэбэм покинул Формулу-1 в конце того же года, чтобы начать участвовать в автогонках – хотя он хотел помочь Simtek, зарплата, предлагаемая заводской командой BMW, была слишком хороша, чтобы ее игнорировать. 1995 год на BTCC BMW не увенчался успехом, но последующие успехи включали победу в чемпионате JGTC GT500 1996 года на McLaren F1 GTR (пока единственный автомобиль неяпонской команды, выигравший это), а также AMP Bathurst 1000 1997 года в Super Touring. эпоху . Управляя BMW 320i в Батерсте вместе с братом Джеффом, пара заняла второе место, но вскоре после финиша одержала победу, когда их BMW Motorsport Australia товарищи по команде Пол Моррис и Крейг Бэрд были дисквалифицированы, а команда допустила ошибку на последнем пит-стопе. не сменив водителя и оставив Бэрда в машине, чтобы бежать домой, не осознавая, что он превысит разрешенное время вождения до окончания гонки.
Он выиграл чемпионат профессиональных спортивных автомобилей в США с гоночной командой Panoz в 1998 году и гонку Пти-Ле-Ман 1999 года также с Panoz.

GT-гонки
[ редактировать ]Брэбэм присоединился к Sumo Power GT на чемпионате мира FIA GT1 2011 года в команде с Джейми Кэмпбеллом-Уолтером на Nissan GT-R. Дуэт финишировал 10-м в чемпионате пилотов. Он примет участие в серии Blancpain Endurance Series в 2012 году за рулем McLaren MP4-12C за команду United Autosports .
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]
С 1999 года он регулярно участвует в Американской серии Ле-Ман (ALMS), выступая за такие команды, как Panoz и Prodrive Ferrari 550 Maranello . Он выиграл 12-часовую гонку в Себринге в 2005 году. В Австралии он участвовал в гонке « 24 часа Батерста» и продолжал время от времени участвовать в гонке «Батерст 1000» .
Брэбэм выиграл в общей сложности 23 соревнования ALMS во всех четырех классах серии. Он двукратный чемпион серии, выиграв титул LMP1 в 2009 году и титул LMP в 2010 году.
В 2003 году Brabham стал первым в своем классе (4-е место в общем зачете) с Multimatic Motorsports на гонке «24 часа Дайтоны», первой гонке категории прототипов Daytona. [ 2 ] Брэбэм финишировал вторым на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2003 года за рулем Bentley. В 2005 году он стартовал в первом из четырех стартов подряд в Ле-Мане, участвуя в гонках на Aston Martin DBR9. Он финишировал девятым в общем зачете и третьим в классе GT1 за Aston Martin Racing . На гонке «24 часа Ле-Мана» 2006 года Брэбэм занял четвертое место в категории GT1 (девятое место в общем зачете) за команду Russian Age Racing. Брэбэм выиграл класс GT1 в гонках «24 часа Ле-Мана» 2007 года и снова в гонках «24 часа Ле-Мана» 2008 года за команду Aston Martin Racing .
За рулем Peugeot он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 2009 года вместе со штурманами Александром Вурцем и Марком Жене за рулем Peugeot 908 HDi FAP . Он присоединился к брату Джеффу в качестве победителя Ле-Мана, а его старший брат также выиграл за Peugeot в 1993 году . Кроме того, он присоединился к своему отцу и старшему брату и стал абсолютным победителем Ле-Мана, а отец Джек выиграл единственный Гран-при Франции, проходивший на трассе Bugatti в 1967 году .
Дэвид Брэбэм стал лишь четвертым австралийским гонщиком, выигравшим «24 часа Ле-Мана» после Бернара Рубина в 1928 году , Верна Шуппана в 1983 году и старшего брата Джеффа в 1993 году.
Брэбэм выигрывал чемпионат LMP Американской серии Ле-Ман в 2009 и 2010 годах , выступая за команду Highcroft Racing . В 2012 году он будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на автомобиле JRM Racing Honda Performance Development ARX-03a.
Проект Брэбэм
[ редактировать ]Осенью 2014 года о проекте Brabham . было объявлено [ 3 ] как инновационный и новый способ создания гоночной команды. Проект направлен на интеграцию публики и болельщиков с командой. Первоначальный запуск проекта состоялся через краудфандинг. [ 4 ] [ 5 ] через портал Indiegogo, где частью команды могли стать как представители общественности, так и фанаты.
″Деньги от первого этапа краудфандинга были использованы для создания первого этапа веб-сайта Brabham-Digital. Мы также создали важнейший проспект инвестора, который имеет жизненно важное значение для поиска и обеспечения инвестиций, необходимых для создания и запуска как команды, так и платформы Brabham-Digital». [ 4 ]
Проект все еще собирает столь необходимые инвестиции, чтобы вывести команду на трассу и стать частью чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.
«Сейчас мы полностью сосредоточены на поиске и подписании контрактов с инвесторами и партнерами, которые будут иметь жизненно важное значение для обеспечения инвестиций, необходимых для воплощения этого видения в жизнь. Когда эти инвестиции будут обеспечены, будет разработана и построена полная платформа Brabham-Digital, которая превратится в гораздо более увлекательный и мощный механизм, разделенный на три различные платформы для обмена знаниями и электронного обучения».
Брэбэм Автомобильный
[ редактировать ]Компания Brabham запустила компанию Brabham Automotive в мае 2018 года. Ее первым продуктом стал Brabham BT62 . [ 6 ] Brabham участвовал в своем гоночном дебюте в Брэндс-Хэтче 9 и 10 ноября, участвуя в . ежегодных гонках Britcar «Into the Night» [ 7 ] В машине к нему присоединился Уилл Пауэлл. [ 8 ] Он привел машину домой и одержал победу в Брэндс-Хэтче, что стало выдающейся победой, первой гонкой и победой Brabham BT62, а также первой машиной и победой Brabham Automotive. В интервью после гонки он упомянул победу своего отца на Гран-при Великобритании 1966 года, который выиграл на Brabham BT19 .
Семья
[ редактировать ]Два старших брата Брэбэма, Джефф и Гэри, также сделали карьеру в автоспорте. Его жена Лиза (сестра Майка Таквелла ) также участвовала в гонках. Его сын Сэм Брэбэм и племянник Мэтью Брэбэм сейчас участвуют в юниорских гонках.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Полные результаты британской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Джек Брэбэм Рэйсинг | Фольксваген | Н | ТРР | SIL | ТРР | БРХ | ДОН | SIL | БРХ 11 |
ТРР | SIL | ДОН | SIL | SNE 6 |
ОЛЛ 11 |
SIL 22 |
БРХ 15 |
СПА 8 |
ТРР 7 |
SIL 9 |
3-й | 58 |
1989 | Боумен Гонки | Фольксваген | А | ТРР DNS |
ДОН С |
SIL 1 |
БРХ 1 |
SIL 3 |
БРХ 1 |
ТРР 3 |
SIL 3 |
ДОН 22 |
SIL 2 |
SNE 11 |
ОЛЛ 1 |
SIL 1 |
БРХ 2 |
ДОН Верно |
SIL 1 |
ТРР Верно |
1-й | 80 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Развитие автоспорта | Брэбэм BT59 | Джадд EV 3.5 V8 | олень | ХОРОШИЙ | СМР DNQ |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ DNQ |
МЕКСИКА Верно |
ОТ 15 |
Великобритания DNQ |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА DNQ |
БЕЛ Верно |
ОНА DNQ |
К Верно |
ESP DNQ |
Япония Верно |
ИЗ Верно |
Северная Каролина | 0 |
1994 | МТВ Симтек Форд | Симтек С941 | Форд HBD6 3,5 V8 | ХОРОШИЙ 12 |
ПКК Верно |
СМР Верно |
МОЙ Верно |
ESP 10 |
МОЖЕТ 14 |
ОТ Верно |
Великобритания 15 |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА 11 |
БЕЛ Верно |
ОНА Верно |
К Верно |
евро Верно |
Япония 12 |
ИЗ Верно |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Рони Тим Ральт | Ральт РТ23 | Косворт | ВАЛ 7 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 7 |
ПОТОМУ ЧТО 11 |
КРУЖКА 9 |
ПЕР | ХОК | БРХ | СПА | ОШИБКА | ЕЩЕ | Северная Каролина | 0 |
Результаты 12 часов Себринга
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Команда BMW Motorsport | БМВ 318i | ДОН 1 12 |
ДОН 2 12 |
БРХ 1 4 |
БРХ 2 6 |
ТРР 1 5 |
ТРР 2 Верно |
SIL 1 8 |
SIL 2 11 |
ОЛЛ 1 10 |
ОЛЛ 2 8 |
БРХ 1 Верно |
БРХ 2 10 |
ДОН 1 11 |
ДОН 2 11 |
SIL 7 |
КНО 1 DNS |
КНО 2 4 |
БРХ 1 Верно |
БРХ 2 Верно |
SNE 1 16 |
SNE 2 17 |
ОЛЛ 1 11 |
ОЛЛ 2 Верно |
SIL 1 9 |
SIL 2 Верно |
13-е место | 48 |
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | BMW Команда Исерт | БМВ 318is | ZOL 1 |
ZOL 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
ВОСТОК 1 |
ВОСТОК 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
СВЕТ 1 15 |
СВЕТ 2 13 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
У него было 1 |
У него было 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
31-е | 22 |
Полные результаты JGTC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Команда Ларк Макларен | Макларен Ф1 ГТР | GT500 | ВОДА 2 |
фу 1 |
ЕГО 8 |
фу 2 |
ВОДА Верно |
МИН 4 |
1-й | 63 |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Сумо Пауэр ГТ | Ниссан ГТ-Р ГТ1 | АБУ QR-код 8 |
АБУ ЧР 9 |
ZOL QR-код 11 |
ZOL ЧР Верно |
АЛГ QR-код 3 |
АЛГ ЧР 3 |
САК QR-код 8 |
САК ЧР 5 |
SIL QR-код Верно |
SIL ЧР Верно |
НЕТ QR-код 4 |
НЕТ ЧР 3 |
ПРИ QR-код 9 |
ПРИ ЧР 4 |
СЛОВО QR-код 3 |
СЛОВО ЧР 7 |
В QR-код 11 |
В ЧР 8 |
САН QR-код 7 |
САН ЧР Верно |
10-е место | 75 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ДРМ | ЛМП1 | HPD ARX-03 | Хонда ЛМ-В8 3,4 л V8 | С.Э.Б. 12 |
СПА 9 |
система управления обучением 5 |
SIL 7 |
ОНИ ЕСТЬ 9 |
БХР Верно |
фу 5 |
НАПИТОК 5 |
10-е место | 50.5 |
2014 | Экстремальный скоростной автоспорт | ЛМП2 | HPD ARX-03b | Хонда HR28TT 2,8 л турбо V6 | SIL | СПА | система управления обучением | сертификат подлинности | фу | НАПИТОК 5 |
БХР | ОНИ ЕСТЬ | НК‡ | 0‡ |
2015 | Экстремальный скоростной автоспорт | ЛМП2 | HPD ARX-03b | Хонда HR28TT 2,8 л турбо V6 | SIL 6 |
СПА | система управления обучением | СВЕТ | сертификат подлинности | фу | НАПИТОК | БХР | 18-е | 8 |
‡ Поскольку Брэбэм был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.
Результаты чемпионата IMSA SportsCar
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Экстремальный скоростной автоспорт | П | HPD ARX-03b | Хонда HR28TT 2,8 л V6 Турбо | ДЕНЬ 15 |
С.Э.Б. 2 |
ЛБХ |
ЛГА |
ТО |
S6H |
MSP |
ИМС |
ЛОСЬ |
сертификат подлинности |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 33-е место | 50 |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1993 | Уинфилд Рейсинг | Холден, вице-президент, коммодор | ![]() |
4-й | 159 |
1997 * | BMW Автоспорт Австралия | БМВ 320i | ![]() |
1-й | 161 |
1999 | Уэйн Гарднер Расинг | Холден В.Т. Коммодор | ![]() |
14-е | 157 |
2003 | Дик Джонсон Расинг | Форд БА Сокол | ![]() |
12-е | 158 |
2004 | Дик Джонсон Расинг | Форд БА Сокол | ![]() |
17-е | 157 |
2005 | Форд Перформанс Гонки | Форд БА Сокол | ![]() |
14-е | 152 |
2006 | Форд Перформанс Гонки | Форд БА Сокол | ![]() |
ДНФ | 56 |
2010 | Стоун Бразерс Гонки | Форд ФГ Сокол | ![]() |
13-е место | 161 |
2011 | Стоун Бразерс Гонки | Форд ФГ Сокол | ![]() |
16-е | 161 |
* Супертуринговая гонка
Спа 24 часа результаты
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р | А/Див.3 | 517 | 1-й | 1-й |
1992 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р | А+2,5 | 102 | ДНФ | ДНФ |
2005 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | GT1 | 555 | 6-е место | 6-е место |
Результаты Батерста 24 часа
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 996 GT3 РС | 5 | 488 | ДНФ | ДНФ |
2003 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 360 Н-ГТ | А | 287 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты Britcar
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе – 1 очко присуждается только в первой гонке; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе – 1 очко присуждается во всех гонках;-
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | КП | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Брэбэм Автомобильный | Брэбэм BT62 | 1Инв | SIL 1 |
SIL 2 |
SIL 1 |
SIL 2 |
БРХ 1 |
БРХ 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
SNE 1 |
SNE 2 |
ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
БРХ 1 1 |
БРХ 2 Верно |
НК † | НК † | 0† |
† Брэбэм не имел права на получение очков, поскольку был приглашенным участником.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Дэвида Брэбэма Драйвера» . fiagt.com . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Rolex 24 2003 года в Дайтоне — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Проект Брэбэм» . Брэбэм Диджитал. 16 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Brabham — О Brabham Digital» . Brabham-digital.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Проект Брэбэм | Индиегого
- ^ «Первый взгляд на Brabham BT62: только для серьезных гонщиков - Motor Trend» . Моторный тренд . 2 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Goodyear и Brabham Automotive объявляют о глобальном партнерстве» . Бриткар Эндуранс . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Brabham Automotive объявляет пилотов для дебюта BT62 Racing» . Брэбэм Аутомотив . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Год австралийских автогонок, 1986/87, стр. 55
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Дэвида Брэбэма
- Дэвида Брэбэма на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Семья Брэбэмов
- Спортсмены из Нового Южного Уэльса
- Гонщики из Сиднея
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Австралийские пилоты Формулы-1
- Победители Батерста 1000
- Пилоты Формулы-1 Brabham
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты Simtek Формулы-1
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Австралийские пилоты Формулы 2
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители «24 часа Спа»
- Владельцы гоночных команд спортивных автомобилей
- Водители Бриткар
- Драйверы DAMS
- Водители United Autosports
- Пилоты Aston Martin Racing
- Драйверы Нисмо
- Водители Multimatic Motorsports
- Пилоты Extreme Speed Motorsports
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Дэвид Прайс Гонщики
- Драйверы ТОМ
- Водители Пежо Спорт
- Драйверы серии Long Distance
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- водители БМВ М
- Пилоты Jaguar Racing
- Пилоты Highcroft Racing
- Гонщики Stone Brothers Racing
- Гонщики Дик Джонсон Racing
- Пилоты Porsche Carrera Cup Asia
- Гонщики из Нового Южного Уэльса
- Гонщики из Лондона
- Люди из Уимблдона, Лондон
- Спортсмены из лондонского района Мертон