Jump to content

Дэвид Брэбэм

Дэвид Брэбэм
Брэбэм в 2012 году
Рожденный ( 1965-09-05 ) 5 сентября 1965 г. (58 лет)
Лондон, Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Австралия австралийский
Активные годы 1990 , 1994
Команды Брэбэм , Симтек
Записи 30 (24 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Сан-Марино 1990 года.
Последняя запись Гран-при Австралии 1994 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1992 1993 , 1996 2010 , 2012
Команды Tom Walkinshaw Racing , Gulf Racing/GTC Racing, David Price Racing , Panoz Motorsports, Team Bentley , Zytek Engineering, Aston Martin Racing , Russian Age Racing, Peugeot Sport Total , Highcroft Racing , JRM
Лучшая отделка 1-е ( 2009 г. )
Класс побеждает 3 ( 2007 , 2008 , 2009 )

Дэвид Филип Брэбэм (родился 5 сентября 1965 года) — австралийский автогонщик и один из самых успешных и опытных специалистов в автогонках на спортивных автомобилях . Он выиграл три международные серии спортивных автомобилей и является одним из четырех австралийцев, выигравших гонку спортивных автомобилей «24 часа Ле-Мана» , выиграв это соревнование в 2009 году . Брэбэм выиграл американскую серию Ле-Ман в 2009 и 2010 годах. Он также выступал в Формуле-1 , выступая за команды Brabham и Simtek в 1990 и 1994 годах соответственно. Брэбэм — младший сын трехкратного Формулы-1 чемпиона мира сэра Джека Брэбэма , брат Джеффа Брэбэма и Гэри Брэбэма . Он также зять Майка Тэквелла , отец Сэма Брэбэма и дядя Мэтью Брэбэма .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брэбэм, родившийся в Уимблдоне , Лондон, провел свое детство в Австралии. Несмотря на известность своего отца в автоспорте, он мало интересовался автоспортом до тех пор, пока не окончил школу. В детстве он играл в футбол до двенадцати лет, а затем начал заниматься австралийским футболом по правилам, когда семья переехала в Сидней. Повзрослев, сэр Джек не заставлял Дэвида участвовать в гонках, и только после того, как в 17 лет он открыл для себя картинг, он стал настолько воодушевлен, что купил у своего ближайшего соседа подержанный картинг и начал участвовать в гонках.

Карьера автогонщика

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Профессиональная гоночная карьера Брэбэма началась в Австралии в 1983 году, где он участвовал в гонках на картингах в течение двух лет, после чего он перешел в серию Ford Laser «one make» в 1985 году. В 1986 году он перешел в Формулу Ford 1600, а затем в австралийскую Формулу 2 , выиграв гонку 1987 года. Чемпионат Австралии среди водителей в этой категории. ADC 1987 года, в отличие от предыдущих лет, проводился только как одна гонка, а не как серия этапов, и проводился в качестве категории поддержки Гран-при Австралии 1987 года в Аделаиде . Стартовав на стартовой решетке 38-м местом из-за проблем с карбюратором и электрикой на своем Ralt RT30 Volkswagen в квалификации, он догнал и обогнал лидера Рохана Онслоу на 13-м круге гонки из 15 кругов и одержал победу на 1,7 секунды.

Он также участвовал в новозеландской серии Formula Atlantic , американской серии Formula Atlantic и в чемпионате Южной Америки Формулы 3 в сезоне 1987 года. [ 1 ] Переезд из Австралии в Европу при спонсорской поддержке Camel в 1989 году привел к тому, что он присоединился к команде Bowman и выиграл чемпионат Великобритании в Формуле-3 .

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]

Прорыв Брэбэма в Формулу-1 в 1990 году с командой Brabham не увенчался успехом. Он собрал значительную сумму спонсорской помощи, чтобы присоединиться к команде, носящей его фамилию (хотя с тех пор она продавалась трижды), но финансовые ограничения мешали команде весь сезон. Хотя Дэвида наняли для участия в гонке перед сезоном, он попросил пропустить первые две гонки, чтобы подготовиться, Грегор Фойтек вместо этого место занял . По иронии судьбы, его брат Гэри попытался пройти в первые два раунда злополучной Life, прежде чем уйти; Таким образом, братья оба участвовали в сезоне 1990 года, фактически не участвуя ни в одной встрече.

Брэбэм за рулем Simtek S941 на Гран- при Великобритании 1994 года в Сильверстоуне .

Его первым выступлением с командой стал Гран-при Сан-Марино 1990 года , где он не смог пройти квалификацию. Его первый старт в Формуле-1 состоялся на следующей гонке в Монако , где его отец Джек выиграл в 1959 году , в его первый чемпионский год. В 14 гонках ему удалось пройти квалификацию на неконкурентоспособной машине с двигателем Джадда только шесть раз, включая последнюю гонку года дома в Австралии . Это, а также то, что Дэвид не смог собрать заявленные 3 миллиона долларов, необходимые для сохранения своего места в команде, привели к тому, что его заменили в конце сезона. Брэбэм присоединился к команде Tom Walkinshaw Racing Jaguar в 1991 году и также в том же году выиграл гонку « 24 часа Спа» за рулем Nissan Skyline R32 GT-R вместе с Наоки Хаттори и Андерсом Олофссоном .

Брэбэм вернулся в Формулу-1 в 1994 году с недостаточно финансируемой командой Simtek после того, как его отец купил акции команды. Второе место должны были занять платные гонщики: Роланд Ратценбергер принял участие в первых пяти гонках, прежде чем Жан-Марк Гунон занял его место. Шасси S941 было избыточным весом, использовало полностью механическую коробку передач в отличие от полуавтоматических типов, используемых большинством команд, и худшие двигатели клиентов Cosworth HB с проволочной пружиной . Несмотря на это, Брэбэм квалифицировался во всех раундах серии. Ударом команды стала смерть Роланда Ратценбергера во время квалификации Гран-при Сан-Марино . Традиционно в такой ситуации пилот другой команды отказывался от участия, но, видя вокруг себя деморализацию, Брэбэм решил продолжить гонку, но вылетел из-за поломки собственной подвески. В память о Ратценбергере команда приняла коллективное решение доиграть сезон, при этом сильное руководство Брэбэма часто упоминалось как ключевой фактор. Хотя Simtek был неконкурентоспособен, он получил широкое признание за свою решимость и постепенное повышение скорости недостаточно финансируемого пакета, а также легко обошел своих товарищей по команде.

Туристические автомобили

[ редактировать ]

Брэбэм покинул Формулу-1 в конце того же года, чтобы начать участвовать в автогонках – хотя он хотел помочь Simtek, зарплата, предлагаемая заводской командой BMW, была слишком хороша, чтобы ее игнорировать. 1995 год на BTCC BMW не увенчался успехом, но последующие успехи включали победу в чемпионате JGTC GT500 1996 года на McLaren F1 GTR (пока единственный автомобиль неяпонской команды, выигравший это), а также AMP Bathurst 1000 1997 года в Super Touring. эпоху . Управляя BMW 320i в Батерсте вместе с братом Джеффом, пара заняла второе место, но вскоре после финиша одержала победу, когда их BMW Motorsport Australia товарищи по команде Пол Моррис и Крейг Бэрд были дисквалифицированы, а команда допустила ошибку на последнем пит-стопе. не сменив водителя и оставив Бэрда в машине, чтобы бежать домой, не осознавая, что он превысит разрешенное время вождения до окончания гонки.

Он выиграл чемпионат профессиональных спортивных автомобилей в США с гоночной командой Panoz в 1998 году и гонку Пти-Ле-Ман 1999 года также с Panoz.

Брэбэм за рулем уникального Panoz LMP-1 Roadster-S во время гонки « 24 часа Ле-Мана» 2000 года .

Брэбэм присоединился к Sumo Power GT на чемпионате мира FIA GT1 2011 года в команде с Джейми Кэмпбеллом-Уолтером на Nissan GT-R. Дуэт финишировал 10-м в чемпионате пилотов. Он примет участие в серии Blancpain Endurance Series в 2012 году за рулем McLaren MP4-12C за команду United Autosports .

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]
Брэбэм за рулем « 24 часов Ле-Мана» 2009 года выиграл Peugeot 908 на Фестивале скорости в Гудвуде .

С 1999 года он регулярно участвует в Американской серии Ле-Ман (ALMS), выступая за такие команды, как Panoz и Prodrive Ferrari 550 Maranello . Он выиграл 12-часовую гонку в Себринге в 2005 году. В Австралии он участвовал в гонке « 24 часа Батерста» и продолжал время от времени участвовать в гонке «Батерст 1000» .

Брэбэм выиграл в общей сложности 23 соревнования ALMS во всех четырех классах серии. Он двукратный чемпион серии, выиграв титул LMP1 в 2009 году и титул LMP в 2010 году.

В 2003 году Brabham стал первым в своем классе (4-е место в общем зачете) с Multimatic Motorsports на гонке «24 часа Дайтоны», первой гонке категории прототипов Daytona. [ 2 ] Брэбэм финишировал вторым на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2003 года за рулем Bentley. В 2005 году он стартовал в первом из четырех стартов подряд в Ле-Мане, участвуя в гонках на Aston Martin DBR9. Он финишировал девятым в общем зачете и третьим в классе GT1 за Aston Martin Racing . На гонке «24 часа Ле-Мана» 2006 года Брэбэм занял четвертое место в категории GT1 (девятое место в общем зачете) за команду Russian Age Racing. Брэбэм выиграл класс GT1 в гонках «24 часа Ле-Мана» 2007 года и снова в гонках «24 часа Ле-Мана» 2008 года за команду Aston Martin Racing .

За рулем Peugeot он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 2009 года вместе со штурманами Александром Вурцем и Марком Жене за рулем Peugeot 908 HDi FAP . Он присоединился к брату Джеффу в качестве победителя Ле-Мана, а его старший брат также выиграл за Peugeot в 1993 году . Кроме того, он присоединился к своему отцу и старшему брату и стал абсолютным победителем Ле-Мана, а отец Джек выиграл единственный Гран-при Франции, проходивший на трассе Bugatti в 1967 году .

Дэвид Брэбэм стал лишь четвертым австралийским гонщиком, выигравшим «24 часа Ле-Мана» после Бернара Рубина в 1928 году , Верна Шуппана в 1983 году и старшего брата Джеффа в 1993 году.

Брэбэм выигрывал чемпионат LMP Американской серии Ле-Ман в 2009 и 2010 годах , выступая за команду Highcroft Racing . В 2012 году он будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на автомобиле JRM Racing Honda Performance Development ARX-03a.

Аллея славы — Ле-Ман , Отпечатки ладоней и подписи победителей гонки « 24 часа Ле-Мана» 2009 года.

Проект Брэбэм

[ редактировать ]

Осенью 2014 года о проекте Brabham . было объявлено [ 3 ] как инновационный и новый способ создания гоночной команды. Проект направлен на интеграцию публики и болельщиков с командой. Первоначальный запуск проекта состоялся через краудфандинг. [ 4 ] [ 5 ] через портал Indiegogo, где частью команды могли стать как представители общественности, так и фанаты.

″Деньги от первого этапа краудфандинга были использованы для создания первого этапа веб-сайта Brabham-Digital. Мы также создали важнейший проспект инвестора, который имеет жизненно важное значение для поиска и обеспечения инвестиций, необходимых для создания и запуска как команды, так и платформы Brabham-Digital». [ 4 ]

Проект все еще собирает столь необходимые инвестиции, чтобы вывести команду на трассу и стать частью чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

«Сейчас мы полностью сосредоточены на поиске и подписании контрактов с инвесторами и партнерами, которые будут иметь жизненно важное значение для обеспечения инвестиций, необходимых для воплощения этого видения в жизнь. Когда эти инвестиции будут обеспечены, будет разработана и построена полная платформа Brabham-Digital, которая превратится в гораздо более увлекательный и мощный механизм, разделенный на три различные платформы для обмена знаниями и электронного обучения».

Брэбэм Автомобильный

[ редактировать ]

Компания Brabham запустила компанию Brabham Automotive в мае 2018 года. Ее первым продуктом стал Brabham BT62 . [ 6 ] Brabham участвовал в своем гоночном дебюте в Брэндс-Хэтче 9 и 10 ноября, участвуя в . ежегодных гонках Britcar «Into the Night» [ 7 ] В машине к нему присоединился Уилл Пауэлл. [ 8 ] Он привел машину домой и одержал победу в Брэндс-Хэтче, что стало выдающейся победой, первой гонкой и победой Brabham BT62, а также первой машиной и победой Brabham Automotive. В интервью после гонки он упомянул победу своего отца на Гран-при Великобритании 1966 года, который выиграл на Brabham BT19 .

Два старших брата Брэбэма, Джефф и Гэри, также сделали карьеру в автоспорте. Его жена Лиза (сестра Майка Таквелла ) также участвовала в гонках. Его сын Сэм Брэбэм и племянник Мэтью Брэбэм сейчас участвуют в юниорских гонках.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1985 Клуб владельцев автомобилей Goodyear Laser Series [ 9 ] 6-е место Форд КБ Лазер Д. Брэбэм
1986 Серия Motorcraft Formula Ford «Водитель в Европу» 5-е место Ван Димен RF85 Форд Д. Брэбэм
1987 Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Ральт RT30 Фольксваген Австралийские автогонки
Чемпионат Австралии по Формуле 2 12-е
Пилот Motorcraft Formula Ford на европейскую серию 12-е Ван Димен RF86 Д. Брэбэм
1988 Чемпионат Великобритании Формулы 3, класс B 3-й Ральт RT31 Фольксваген Джек Брэбэм Рэйсинг
1989 Чемпионат Великобритании Формулы 3 1-й Ральт RT31 Фольксваген Джек Брэбэм Рэйсинг
Гран-при Макао 1-й Ральт RT33 Фольксваген
1990 Чемпионат мира Формулы-1 Северная Каролина Брэбэм BT59 Джадд Развитие автоспорта
Чемпионат Австралии по выносливости 17-е Форд Сьерра RS500 Бенсон и Хеджес Рейсинг
1991 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 18-е Ягуар XJR-14 Шелковый ягуар
1992 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 10-е место Toyota TS010 Команда Тойота ТОМ
1994 Чемпионат мира Формулы-1 Северная Каролина Симтек С941 Форд Симтек
1995 Британский чемпионат по кузовным гонкам 13-е место БМВ 318i Шнитцер Моторспорт
1996 Всеяпонский чемпионат GT 1-й Макларен Ф1 ГТР БМВ Команда Жаворонок
1997 Чемпионат ФИА GT 23-е место Паноз Эсперанте GTR-1 Форд Дэвид Прайс Расинг
1998 Чемпионат ФИА GT 11-е Паноз Эсперанте GTR-1 Форд DAMS
1999 Американская серия Ле-Ман 2-й Паноз Эсперанте GTR-1 Форд
Panoz LMP-1 Родстер-С Форд
Паноз Мотор Спорт
Серия чемпионатов Shell 54-й Холден В.Т. Коммодор Уэйн Гарднер Расинг
2000 Американская серия Ле-Ман 7-е место Panoz LMP-1 Родстер-С Форд Паноз Мотор Спорт
2001 Американская серия Ле-Ман 7-е место Panoz LMP07 Элан
Panoz LMP-1 Родстер-С Элан
Паноз Мотор Спорт
Европейская серия Ле-Ман 11-е Panoz LMP07 Элан Паноз Мотор Спорт
2002 Американская серия Ле-Ман 6-е место Panoz LMP01 Эво Элан Паноз Мотор Спорт
2003 Американская серия Ле-Ман (класс GTS) 3-й Феррари 550-GTS Маранелло Проникнуть
Американская серия Ле-Ман (класс LMP900) 21 ул. Бентли EXP Скорость 8 Команда Бентли
Серия чемпионата суперкаров V8 46-е место Форд БА Сокол Дик Джонсон Расинг
2004 Американская серия Ле-Ман (класс GTS) 7-е место Салин S7-R Форд
Ламборгини Мурсьелаго Р-ГТ
ACEMCO Автоспорт
Крон-Барбур Расинг
Серия Ле-Ман на выносливость (класс LMP1) 28-е Зитек 04С Зайтек Инжиниринг
2005 Американская серия Ле-Ман (класс GT1) 11-е Астон Мартин ДБР9 Астон Мартин Гонки
Серия чемпионата суперкаров V8 36-е Форд БА Сокол Форд Перформанс Гонки
2006 Американская серия Ле-Ман (класс GT2) 5-е место Паноз Эсперанте GT-LM Мультиматик Автоспорт
Чемпионат ФИА GT 31-е Астон Мартин ДБР9 Сиртек Моторспорт
2007 Американская серия Ле-Ман (класс P2) 9-е Акура ARX-01а Хайкрофт Гонки
2008 Американская серия Ле-Ман (класс P2) 3-й Акура ARX-01 Б Хайкрофт Гонки
2009 Американская серия Ле-Ман (класс P1) 1-й Акура ARX-02а Хайкрофт Гонки
Серия Ле-Ман 21 ул. Пежо 908 HDi ФАП Команда Пежо Тотал
Австралийский мини-челлендж Северная Каролина Мини JCW R56 БМВ Убер Стар
2010 Американская серия Ле-Ман (класс LMP) 1-й HPD ARX-01C Хайкрофт Гонки
2011 Чемпионат мира FIA GT1 10-е место Ниссан ГТ-Р Сумо Пауэр ГТ
Международный чемпионат суперкаров V8 54-й Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 10-е место HPD ARX-03a ДРМ
2013 Сирокко R China Masters Challenge 5-е место Volkswagen Scirocco R-Кубок
Американская серия Ле-Ман (класс LMP2) 10-е место HPD ARX-03b Экстремальный скоростной автоспорт
Международный чемпионат суперкаров V8 59-й Мерседес-Бенц Е63 АМГ Джеймс Розенберг Расинг
2014 Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля 33-е место HPD ARX-03b Экстремальный скоростной автоспорт
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 18-е HPD ARX-03b Экстремальный скоростной автоспорт
2019 Чемпионат Бриткара по выносливости Северная Каролина Брэбэм BT62 Брэбэм Автомобильный
2021 Европейская серия GT2 — Pro-Am 10-е место Брэбэм BT62 Гонки высокого класса
2024 Чемпионат GT Cup - Группа ГТО Брэбэм BT62 Кендалл Девелопментс

Полные результаты британской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия оч
1988 Джек Брэбэм Рэйсинг Фольксваген Н ТРР SIL ТРР БРХ ДОН SIL БРХ
11
ТРР SIL ДОН SIL SNE
6
ОЛЛ
11
SIL
22
БРХ
15
СПА
8
ТРР
7
SIL
9
3-й 58
1989 Боумен Гонки Фольксваген А ТРР
DNS
ДОН
С
SIL
1
БРХ
1
SIL
3
БРХ
1
ТРР
3
SIL
3
ДОН
22
SIL
2
SNE
11
ОЛЛ
1
SIL
1
БРХ
2
ДОН
Верно
SIL
1
ТРР
Верно
1-й 80

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД оч
1990 Развитие автоспорта Брэбэм BT59 Джадд EV 3.5 V8 олень ХОРОШИЙ СМР
DNQ
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
DNQ
МЕКСИКА
Верно
ОТ
15
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
DNQ
БЕЛ
Верно
ОНА
DNQ
К
Верно
ESP
DNQ
Япония
Верно
ИЗ
Верно
Северная Каролина 0
1994 МТВ Симтек Форд Симтек С941 Форд HBD6 3,5 V8 ХОРОШИЙ
12
ПКК
Верно
СМР
Верно
МОЙ
Верно
ESP
10
МОЖЕТ
14
ОТ
Верно
Великобритания
15
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
11
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К
Верно
евро
Верно
Япония
12
ИЗ
Верно
Северная Каролина 0

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. оч
1991 Рони Тим Ральт Ральт РТ23 Косворт ВАЛ
7
БОЛЬШЕ НИКОГДА
7
ПОТОМУ ЧТО
11
КРУЖКА
9
ПЕР ХОК БРХ СПА ОШИБКА ЕЩЕ Северная Каролина 0

Результаты 12 часов Себринга

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1992 Великобритания Бад Лайт / Jaguar Racing Соединенные Штаты Дэви Джонс Ягуар XJR-12 Д ГТП 338 4-й 4-й
1998 Соединенные Штаты Паноз Моторспорт Великобритания Энди Уоллес Паноз ГТР-1 GT1 318 2-й 1-й
1999 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Франция Эрик Бернард Паноз ГТР-1 ЛМП 103 ДНФ ДНФ
2000 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Дания Ян Магнуссен
Франция Пьер-Анри Рафаэль
Паноз ЛМП-1 Родстер-С ЛМП 249 ДНФ ДНФ
2001 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Дания Ян Магнуссен Паноз LMP07 ЛМП900 109 ДНФ ДНФ
2002 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Дания Ян Магнуссен
Бельгия Эрик ван де Поэле
Паноз LMP01 Эво ЛМП900 56 ДНФ ДНФ
2003 Великобритания Команда Бентли Великобритания Джонни Герберт
Великобритания Марк Бланделл
Бентли Спид 8 ЛМГТП 363 3-й 1-й
2004 Соединенные Штаты ACEMCO Автоспорт Соединенные Штаты Терри Борчеллер
Великобритания Джонни Моулем
Салин S7-R ГТС 257 25-е 3-й
2005 Великобритания Астон Мартин Гонки Великобритания Даррен Тернер
Франция Стефан Ортелли
Астон Мартин ДБР9 GT1 338 4-й 1-й
2006 Канада Multimatic Motorsports Команда Panoz Канада Скотт Максвелл
Франция Себастьян Бурдэ
Паноз Эсперанте GT-LM ГТ2 320 9-е 1-й
2007 Соединенные Штаты Хайкрофт Гонки Швеция Стефан Йоханссон
Соединенные Штаты Дункан Дейтон
Акура ARX-01а ЛМП2 346 6-е место 4-й
2008 Соединенные Штаты Патрон Хайкрофт Рэйсинг Соединенные Штаты Скотт Шарп
Швеция Стефан Йоханссон
Акура ARX-01B ЛМП2 349 5-е место 4-й
2009 Соединенные Штаты Патрон Хайкрофт Рэйсинг Соединенные Штаты Скотт Шарп
Великобритания Марино Франкитти
Акура ARX-02а ЛМП1 302 ДНФ ДНФ
2010 Соединенные Штаты Патрон Хайкрофт Рэйсинг Франция Симон Пажено
Великобритания Марино Франкитти
HPD ARX-01C ЛМП2 349 5-е место 2-й
2011 Соединенные Штаты Хайкрофт Гонки Франция Симон Пажено
Великобритания Марино Франкитти
HPD ARX-01e ЛМП1 332 2-й 2-й
2012 Великобритания ДРМ Великобритания Питер Дамбрек
Индия Карун Чандхок
HPD ARX-03a ЛМП1 309 17-е 6-е место
2013 Соединенные Штаты Экстремальный скоростной автоспорт Соединенные Штаты Скотт Шарп
Соединенные Штаты Гай Космо
HPD ARX-03b ЛМП2 281 37-е место 5-е место
2014 Соединенные Штаты Экстремальный скоростной автоспорт Соединенные Штаты Скотт Шарп
Великобритания Райан Далзил
HPD ARX-03b П 291 2-й 2-й

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1992 Япония Тойота Команда Тома Великобритания Джефф Лис
Япония Укё Катаяма
Toyota TS010 С1 192 ДНФ ДНФ
1993 Великобритания TWR Ягуар Гонки Дания Джон Нильсен
Великобритания Дэвид Култхард
Ягуар XJ220 ГТ 306 ДСК ДСК
1996 Великобритания Гонки в Персидском заливе
Великобритания ГТК Гонки
Франция Пьер-Анри Рафаэль
Великобритания Линдси Оуэн-Джонс
Макларен Ф1 ГТР GT1 335 5-е место 4-й
1997 Великобритания Дэвид Прайс Расинг Великобритания Перри Маккарти
Соединенные Штаты Док Банди
Паноз Эсперанте GTR-1 GT1 145 ДНФ ДНФ
1998 Соединенные Штаты Паноз Моторспорт Великобритания Энди Уоллес
Великобритания Джейми Дэвис
Паноз Эсперанте GTR-1 GT1 335 7-е место 7-е место
1999 Соединенные Штаты Паноз Моторспорт Франция Эрик Бернард
Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Panoz LMP-1 Roadster-S - Ford ЛМП 336 7-е место 6-е место
2000 Соединенные Штаты Паноз Моторспорт Дания Ян Магнуссен
Соединенные Штаты Марио Андретти
Panoz LMP-1 Roadster-S - Элан ЛМП900 315 15-е место 8-е место
2001 Соединенные Штаты Паноз Моторспорт Дания Ян Магнуссен
Франция Франк Лагорс
Panoz LMP07 - Элан ЛМП900 85 ДНФ ДНФ
2002 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Дания Ян Магнуссен
Соединенные Штаты Брайан Герта
Panoz LMP01 Evo - Элан ЛМП900 90 ДНФ ДНФ
2003 Великобритания Команда Бентли Великобритания Марк Бланделл
Великобритания Джонни Герберт
Бентли Спид 8 ЛМГТП 375 2-й 2-й
2004 Великобритания Зитек Инжиниринг , ООО Великобритания Энди Уоллес
Япония Хаянари Симода
Зитек 04С ЛМП1 167 ДНФ ДНФ
2005 Великобритания Астон Мартин Гонки Франция Стефан Сарразен
Великобритания Даррен Тернер
Астон Мартин ДБР9 GT1 333 9-е 3-й
2006 Россия Русские возрастные гонки
Великобритания Команда Модены
Испания Антонио Гарсия
Бразилия Нельсон Пике мл.
Астон Мартин ДБР9 GT1 343 9-е 4-й
2007 Великобритания Астон Мартин Гонки Великобритания Даррен Тернер
Швеция Ричард Райделл
Астон Мартин ДБР9 GT1 343 5-е место 1-й
2008 Великобритания Астон Мартин Гонки Испания Антонио Гарсия
Великобритания Даррен Тернер
Астон Мартин ДБР9 GT1 344 13-е место 1-й
2009 Франция Пежо Спорт Тотал Испания Марк Джин
Австрия Александр Вурц
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 382 1-й 1-й
2010 Соединенные Штаты Хайкрофт Гонки Великобритания Марино Франкитти
Германия Марко Вернер
HPD ARX-01C ЛМП2 296 25-е 9-е
2012 Великобритания ДРМ Великобритания Питер Дамбрек
Индия Карун Чандхок
HPD ARX-03a ЛМП1 357 6-е место 6-е место

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Поз. оч
1995 Команда BMW Motorsport БМВ 318i ДОН
1

12
ДОН
2

12
БРХ
1

4
БРХ
2

6
ТРР
1

5
ТРР
2

Верно
SIL
1

8
SIL
2

11
ОЛЛ
1

10
ОЛЛ
2

8
БРХ
1

Верно
БРХ
2

10
ДОН
1

11
ДОН
2

11
SIL
7
КНО
1

DNS
КНО
2

4
БРХ
1

Верно
БРХ
2

Верно
SNE
1

16
SNE
2

17
ОЛЛ
1

11
ОЛЛ
2

Верно
SIL
1

9
SIL
2

Верно
13-е место 48

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. оч
1995 BMW Команда Исерт БМВ 318is ZOL
1
ZOL
2
СПА
1
СПА
2
ВОСТОК
1
ВОСТОК
2
ХОК
1
ХОК
2
СВЕТ
1

15
СВЕТ
2

13
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
У него было
1
У него было
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
31-е 22

Полные результаты JGTC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 округ Колумбия оч
1996 Команда Ларк Макларен Макларен Ф1 ГТР GT500 ВОДА
2
фу
1
ЕГО
8
фу
2
ВОДА
Верно
МИН
4
1-й 63

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
2011 Сумо Пауэр ГТ Ниссан ГТ-Р ГТ1 АБУ
QR-код

8
АБУ
ЧР

9
ZOL
QR-код

11
ZOL
ЧР

Верно
АЛГ
QR-код

3
АЛГ
ЧР

3
САК
QR-код

8
САК
ЧР

5
SIL
QR-код

Верно
SIL
ЧР

Верно
НЕТ
QR-код

4
НЕТ
ЧР

3
ПРИ
QR-код

9
ПРИ
ЧР

4
СЛОВО
QR-код

3
СЛОВО
ЧР

7
В
QR-код

11
В
ЧР

8
САН
QR-код

7
САН
ЧР

Верно
10-е место 75

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 ДРМ ЛМП1 HPD ARX-03 Хонда ЛМ-В8 3,4 л V8 С.Э.Б.
12
СПА
9
система управления обучением
5
SIL
7
ОНИ ЕСТЬ
9
БХР
Верно
фу
5
НАПИТОК
5
10-е место 50.5
2014 Экстремальный скоростной автоспорт ЛМП2 HPD ARX-03b Хонда HR28TT 2,8 л турбо V6 SIL СПА система управления обучением сертификат подлинности фу НАПИТОК
5
БХР ОНИ ЕСТЬ НК‡ 0‡
2015 Экстремальный скоростной автоспорт ЛМП2 HPD ARX-03b Хонда HR28TT 2,8 л турбо V6 SIL
6
СПА система управления обучением СВЕТ сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР 18-е 8

‡ Поскольку Брэбэм был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.

Результаты чемпионата IMSA SportsCar

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки
2014 Экстремальный скоростной автоспорт П HPD ARX-03b Хонда HR28TT 2,8 л V6 Турбо ДЕНЬ
15
С.Э.Б.
2
ЛБХ
ЛГА
ТО
S6H
MSP
ИМС
ЛОСЬ
сертификат подлинности
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 33-е место 50

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Позиция Круги
1993 Уинфилд Рейсинг Холден, вице-президент, коммодор Швеция Андерс Олофссон 4-й 159
1997 * BMW Автоспорт Австралия БМВ 320i Австралия Джефф Брэбэм 1-й 161
1999 Уэйн Гарднер Расинг Холден В.Т. Коммодор Австралия Уэйн Гарднер 14-е 157
2003 Дик Джонсон Расинг Форд БА Сокол Бразилия Макс Уилсон 12-е 158
2004 Дик Джонсон Расинг Форд БА Сокол Австралия Оуэн Келли 17-е 157
2005 Форд Перформанс Гонки Форд БА Сокол Австралия Джейсон Брайт 14-е 152
2006 Форд Перформанс Гонки Форд БА Сокол Новая Зеландия Мэтт Холлидей ДНФ 56
2010 Стоун Бразерс Гонки Форд ФГ Сокол Австралия Алекс Дэвисон 13-е место 161
2011 Стоун Бразерс Гонки Форд ФГ Сокол Австралия Алекс Дэвисон 16-е 161

* Супертуринговая гонка

Спа 24 часа результаты

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1991 Япония Команда Зекселя Япония Наоки Хаттори
Швеция Андерс Олофссон
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р А/Див.3 517 1-й 1-й
1992 Япония Ниссан НИСМО Гонки Япония Масахиро Хасеми
Швеция Андерс Олофссон
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р А+2,5 102 ДНФ ДНФ
2005 Великобритания Астон Мартин Гонки Великобритания Даррен Тернер
Франция Стефан Сарразен
Астон Мартин ДБР9 GT1 555 6-е место 6-е место

Результаты Батерста 24 часа

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2002 Великобритания Сиртек Моторспорт Австрия Манфред Юрас
Австралия Аллан Грайс
Австралия Даррен Палмер
Порше 996 GT3 РС 5 488 ДНФ ДНФ
2003 Австрия БЭ Рейсинг Австрия Клаус Энгельхорн
Италия Андреа Монтермини
Австрия Филип Питер
Феррари 360 Н-ГТ А 287 ДНФ ДНФ

Полные результаты Britcar

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе – 1 очко присуждается только в первой гонке; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе – 1 очко присуждается во всех гонках;-

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия КП Очки
2019 Брэбэм Автомобильный Брэбэм BT62 1Инв SIL
1
SIL
2
SIL
1
SIL
2
БРХ
1
БРХ
2
ДОН
1
ДОН
2
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
SNE
1
SNE
2
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
БРХ
1

1
БРХ
2

Верно
НК † НК † 0†

† Брэбэм не имел права на получение очков, поскольку был приглашенным участником.

  1. ^ «Биография Дэвида Брэбэма Драйвера» . fiagt.com . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  2. ^ «Rolex 24 2003 года в Дайтоне — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 17 июня 2015 г.
  3. ^ «Проект Брэбэм» . Брэбэм Диджитал. 16 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Проект Brabham — О Brabham Digital» . Brabham-digital.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  5. ^ Проект Брэбэм | Индиегого
  6. ^ «Первый взгляд на Brabham BT62: только для серьезных гонщиков - Motor Trend» . Моторный тренд . 2 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  7. ^ «Goodyear и Brabham Automotive объявляют о глобальном партнерстве» . Бриткар Эндуранс . Проверено 9 сентября 2019 г.
  8. ^ «Brabham Automotive объявляет пилотов для дебюта BT62 Racing» . Брэбэм Аутомотив . Проверено 21 октября 2019 г.
  9. ^ Год австралийских автогонок, 1986/87, стр. 55
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Грэм Уотсон
Чемпионат Австралии среди водителей
Чемпион

1987
Преемник
Предшественник Британский чемпион Формулы-3.
1989
Преемник
Предшественник Гран-при Макао
Победитель

1989
Преемник
Предшественник Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам
Чемпион GT500

1996
С: Джоном Нильсеном
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1997
С: Джеффом Брэбэмом
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2009
В составе: Марк Жене и Александр Вурц
Преемник
Предшественник Американская серия Ле-Ман
Чемпион

2009 - 2010
В составе: Скотт Шарп (2009) и Саймон Пажено (2010)
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30d699b72d86f2014801b4893dbea7b__1715696160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/7b/a30d699b72d86f2014801b4893dbea7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Brabham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)