Jump to content

Стоун Бразерс Гонки

Стоун Бразерс Гонки
Руководитель команды Росс Стоун
Джим Стоун
Дебют 1998
Финальный сезон 2012
Победы в раунде 23
Поул-позиции 27
позиция 2012 года 3-е место (4743 балла)
Маркос Амброуз ' Ford BA Falcon на трассе Surfers Paradise Street Circuit в 2005 году.
Рассел Ингалл и его Ford BA Falcon 2006 года выпуска.
Шейна ван Гисбергена на Ford FG Falcon Clipsal 500 Adelaide 2011

Stone Brothers Racing (SBR) — австралийская гоночная команда, участвовавшая в Международном чемпионате по суперкарам V8 в период с 1998 по 2012 год. Команда была сформирована в 1998 году, когда Росс и Джим Стоун купили Алана Джонса акции в Alan Jones Racing и переименовали ее в Stone. Братья Гонки.

Команда выиграла Bathurst 1000 в свой дебютный год вместе с Джейсоном Брайтом и Стивеном Ричардсом . Он выиграл чемпионаты 2003 и 2004 годов с Маркосом Амброузом и чемпионат 2005 года с Расселом Ингаллом . SBR выиграла командный чемпионат (по сумме очков обеих машин) в 2003, 2004 и 2005 годах, а серия V8 Supercars Series 2004 года завершилась со счетом 1–2.

Команда базировалась в Ятале на Золотом Берегу . [ 1 ] Их номинированной испытательной трассой сначала была гоночная трасса Lakeside Raceway , а затем гоночная трасса Queensland Raceway .

В конце 2012 года команда была продана Erebus Motorsport . [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально команда была сформирована как Alan Jones Racing в 1996 году, причем Росс и Джим владели по одной трети акций вместе с ведущим гонщиком команды, чемпионом мира Формулы-1 1980 года Аланом Джонсом . Первоначально участвуя в гонках под именем Pack Leader Racing с Полом Романо в качестве гонщика № 2, в 1997 году у команды было несколько титульных спонсоров, прежде чем братья Стоун выкупили долю Джонса в конце года. [ 4 ] [ 5 ]

Теперь это одна автомобильная команда под названием Stone Brothers Racing. Команда подписала Bathurst 1000 1997 года штурмана Джейсона Брайта, который будет управлять Pirtek, , спонсируемым Ford EL Falcon в сезоне 1998 года . Команда также управляла автомобилем клиента Larkham Motor Sport вместе с Марком Ларкхэмом , по сути полноправным товарищем Брайта по команде. У Брайта и Ларкхэма был неоднозначный год, самым ярким моментом которого стала победа в Bathurst 1000 со штурманом Стивеном Ричардсом , что было почти командным результатом 1–2, поскольку в течение дня команда демонстрировала отличную стратегию и командную работу, только возникла проблема с батареей. замедляя машину Ларкхэма и Брэда Джонса , которым все же удалось финишировать четвертыми. [ 6 ] Команда продолжала подавать надежды в 1999 году : Брайт забил три поула и три подиума, включая победу на этапе Hidden Valley Raceway . [ 7 ]

Брайт покинул команду, чтобы искать возможности в Соединенных Штатах, и Larkham Motor Sport ушел сам. команда расширилась до двух автомобилей В 2000 году : Крейг Бэрд взял на себя управление автомобилем Pirtek, а Тони Лонгхерст - новым участником, спонсируемым Caltex . В неурожайный год лучшим результатом команды стало третье место для Бэрда на первом этапе на острове Филлип , хотя Лонгхерст и штурман Дэвид Беснард лидировали в Queensland 500 какое-то время и в конце Bathurst 1000 , пока не столкнулись с другой машиной. [ 8 ]

Затем SBR остановила свой выбор на молодых талантах на 2001 год : Маркос Амброуз и Дэвид Беснард взяли на себя обязанности пилотов в Pirtek и Caltex Falcons соответственно. Эмброуз выиграл раунд, дважды поднялся на подиум и поразил своей скоростью в квалификации. Год у Беснара был неоднозначным: он занял один подиум. Оба гонщика остались в команде на сезон 2002 года и одержали на двоих победы в двух раундах; победа в Квинсленде 500 Беснара и Саймона Уиллса и доминирующая победа в финальном раунде в Сэндауне Эмброуза.

В 2003 году Эмброуз продолжил управлять автомобилем Falcon, спонсируемым Pirtek, а Рассел Ингалл был нанят для управления автомобилем Caltex. SBR была доминирующей силой: Эмброуз выиграл чемпионат, а Ингалл финишировал седьмым. В общей сложности они выиграли восемь раундов из тринадцати (6 у Эмброуза, 2 у Ингалла). Эмброуз завоевал 5 поул-позиций. Тем временем Марк Уинтерботтом выиграл серию развития на SBR Ford AU Falcon .

Это доминирование продолжилось и в 2004 году : Эмброуз выиграл второй чемпионат, а Ингалл занял второе место в общем зачете. На счету команды 6 побед в раундах – 5 у Эмброуза и 1 у Ингалла. Среди этих побед в раунде была в Sandown 500 победа Эмброуза и Грега Риттера , а Ингалл и Кэмерон Маклин финишировали вторыми.

В 2005 году Ингалл выиграл чемпионат благодаря последовательности и стратегии, а не прямой скорости, и победы имели решающее значение: Ингалл одержал победу только в одном раунде. Эмброуз лидировал в чемпионате, пока не попал в инцидент на Bathurst 1000 с Грегом Мерфи . Он финишировал третьим после Ингалла и Крейга Лаундса . Эмброуз одержал победы в первом и последнем турах года.

В 2006 году Эмброуз покинул V8 Supercars , чтобы продолжить карьеру в NASCAR , и «Пиртек» отказался от спонсорства. Бывший пилот-испытатель Формулы-1 Джеймс Кортни был подписан на управление автомобилем № 4, спонсором которого теперь является Jeld-Wen . Ингалл продолжил участие в составе Caltex, но не смог защитить свой титул и в итоге занял разочаровывающее восьмое место. Кортни улучшалась на протяжении всего сезона, финишировав 11-й и получив награду «Новичок года». Самым ярким событием года стало выступление команды на Bathurst 1000 : Кортни и Гленн Сетон заняли третье место, а Ингалл и Люк Юлден - четвертое.

Ингалл и Кортни продолжили выступать за SBR в 2007 году, который оказался нестабильным сезоном. Кортни завоевала подиумы в Аделаиде , Батерсте и Бахрейне , а также поул-позицию в Аделаиде; в то время как Ингаллу удалось подняться на подиум на Золотом Берегу . На этапе в Оран-парке SBR также выехала на машине клиента Team Kiwi Racing, за рулем которой был Шейн ван Гисберген .

В 2008 году команду Рассел Ингалл и Caltex покинули , и их заменили Шейн ван Гисберген и SP Tools. Кортни одержал свою первую победу в серии на испытательном треке команды Queensland Raceway и вместе с Дэвидом Беснардом финишировал третьим на Bathurst 1000 .

В 2009 году Кортни и Джелд-Вен заменили Алекс Дэвисон и Ирвин Тулс. Команда также управляла клиентским автомобилем Britek Motorsport под управлением Джейсона Брайта . В 2010 году команда James Rosenberg Racing заменила Britek Motorsport на Тима Слэйда . [ 9 ] [ 10 ] В 2011 году состав пилотов сохранился. В 2012 году Ли Холдсворт заменил Алекса Дэвисона. [ 11 ]

Результаты суперкаров

[ редактировать ]

Результаты автомобиля №4

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2001 Marcos Ambrose 4 Ford PHI
R1

4
PHI
R2

6
ADE
R3

Ret
ADE
R4

6
EAS
R5

13
EAS
R6

6
HDV
R7

2
HDV
R8

4
HDV
R9

3
CAN
R10

Ret
CAN
R11

2
CAN
R12

Ret
BAR
R13

18
BAR
R14

16
BAR
R15

24
CAL
R16

3
CAL
R17

5
CAL
R18

9
ORA
R19

16
ORA
R20

Ret
QLD
R21

Ret
WIN
R22

5
WIN
R23

3
BAT
R24

Ret
PUK
R25

2
PUK
R26

3
PUK
R27

4
SAN
R28

6
SAN
R29

5
SAN
R30

2
8th 2086
2002 ADE
R1

3
ADE
R2

Ret
PHI
R3

1
PHI
R4

Ret
EAS
R5

2
EAS
R6

2
EAS
R7

4
HDV
R8

3
HDV
R9

9
HDV
R10

5
CAN
R11

4
CAN
R12

6
CAN
R13

20
BAR
R14

6
BAR
R15

24
BAR
R16

10
ORA
R17

4
ORA
R18

2
WIN
R19

2
WIN
R20

4
QLD
R21

5
BAT
R22

21
SUR
R23

2
SUR
R24

Ret
PUK
R25

3
PUK
R26

3
PUK
R27

10
SAN
R28

1
SAN
R29

1
3rd 1498
2003 ADE
R1

1
ADE
R1

Ret
PHI
R3

17
EAS
R4

1
WIN
R5

1
BAR
R6

3
BAR
R7

2
BAR
R8

1
HDV
R9

2
HDV
R10

1
HDV
R11

1
QLD
R12

2
ORA
R13

1
SAN
R14

5
BAT
R15

6
SUR
R16

6
SUR
R17

4
PUK
R18

6
PUK
R19

23
PUK
R20

9
EAS
R21

1
EAS
R22

1
1st 2085
2004 1 ADE
R1

1
ADE
R2

1
EAS
R3

7
PUK
R4

1
PUK
R5

3
PUK
R6

3
HDV
R7

3
HDV
R8

13
HDV
R9

2
BAR
R10

3
BAR
R11

4
BAR
R12

3
QLD
R13

1
WIN
R14

26
ORA
R15

2
ORA
R16

1
SAN
R17

1
BAT
R18

4
SUR
R19

1
SUR
R20

2
SYM
R21

2
SYM
R22

1
SYM
R23

Ret
EAS
R24

1
EAS
R25

1
EAS
R26

1
1st 2174
2005 ADE
R1

1
ADE
R2

1
PUK
R3

5
PUK
R4

3
PUK
R5

4
BAR
R6

2
BAR
R7

5
BAR
R8

3
EAS
R9

1
EAS
R10

2
SHA
R11

5
SHA
R12

4
SHA
R13

12
HDV
R14

4
HDV
R15

28
HDV
R16

9
QLD
R17

2
ORA
R18

4
ORA
R19

2
SAN
R20

14
BAT
R21

Ret
SUR
R22

Ret
SUR
R23

26
SUR
R24

11
SYM
R25

4
SYM
R26

27
SYM
R27

6
PHI
R28

3
PHI
R29

1
PHI
R30

1
3rd 1856
2006 James Courtney 4 ADE
R1

Ret
ADE
R2

Ret
PUK
R3

8
PUK
R4

18
PUK
R5

8
BAR
R6

12
BAR
R7

5
BAR
R8

Ret
WIN
R9

15
WIN
R10

Ret
WIN
R11

27
HDV
R12

16
HDV
R13

6
HDV
R14

23
QLD
R15

3
QLD
R16

3
QLD
R17

Ret
ORA
R18

9
ORA
R19

8
ORA
R20

3
SAN
R21

9
BAT
R22

3
SUR
R23

17
SUR
R24

12
SUR
R25

6
SYM
R26

5
SYM
R27

13
SYM
R28

Ret
BHR
R29

5
BHR
R30

24
BHR
R31

7
PHI
R32

9
PHI
R33

Ret
PHI
R34

12
11th 2347
2007 ADE
R1

2
ADE
R2

3
BAR
R3

11
BAR
R4

Ret
BAR
R5

Ret
PUK
R6

9
PUK
R7

5
PUK
R8

3
WIN
R9

17
WIN
R10

15
WIN
R11

8
EAS
R12

Ret
EAS
R13

14
EAS
R14

8
HDV
R15

16
HDV
R16

Ret
HDV
R17

DNS
QLD
R18

3
QLD
R19

4
QLD
R20

18
ORA
R21

19
ORA
R22

7
ORA
R23

Ret
SAN
R24

16
BAT
R25

2
SUR
R26

6
SUR
R27

15
SUR
R28

4
BHR
R29

6
BHR
R30

2
BHR
R31

2
SYM
R32

28
SYM
R33

8
SYM
R34

6
PHI
R35

12
PHI
R36

7
PHI
R37

6
9th 359
2008 ADE
R1

16
ADE
R2

Ret
EAS
R3

5
EAS
R4

15
EAS
R5

Ret
HAM
R6

4
HAM
R7

3
HAM
R8

3
BAR
R9

20
BAR
R10

7
BAR
R11

8
SAN
R12

6
SAN
R13

4
SAN
R14

3
HDV
R15

10
HDV
R16

23
HDV
R17

7
QLD
R18

1
QLD
R19

6
QLD
R20

2
WIN
R21

9
WIN
R22

9
WIN
R23

25
PHI
Q

3
PHI
R24

6
BAT
R25

3
SUR
R26

9
SUR
R27

11
SUR
R28

Ret
BHR
R29

5
BHR
R30

7
BHR
R31

2
SYM
R32

Ret
SYM
R33

17
SYM
R34

10
ORA
R35

5
ORA
R36

6
ORA
R37

4
6th 2446
2012 Lee Holdsworth ADE
R1

5
ADE
R2

8
SYM
R3

9
SYM
R4

6
HAM
R5

13
HAM
R6

6
BAR
R7

4
BAR
R8

5
BAR
R9

21
PHI
R10

5
PHI
R11

9
HID
R12

10
HID
R13

12
TOW
R14

9
TOW
R15

26
QLD
R16

26
QLD
R17

Ret
SMP
R18

26
SMP
R19

21
SAN
Q

13
SAN
R20

8
BAT
R21

8
SUR
R22

Ret
SUR
R23

8
YMC
R24

5
YMC
R25

8
YMC
R26

8
WIN
R27

3
WIN
R28

10
SYD
R29

DNS
SYD
R30

12
8th 2189

Автомобиль №9 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2001 David Besnard 9 Ford PHI
R1
PHI
R2
ADE
R3
ADE
R4
EAS
R5
EAS
R6
HDV
R7
HDV
R8
HDV
R9
CAN
R10
CAN
R11
CAN
R12
BAR
R13
BAR
R14
BAR
R15
CAL
R16
CAL
R17
CAL
R18
ORA
R19
ORA
R20
QLD
R21

WIN
R22
WIN
R23
BAT
R24

PUK
R25
PUK
R26
PUK
R27
SAN
R28
SAN
R29
SAN
R30
23rd 1153
2002 PHI
R3
PHI
R4
EAS
R5

EAS
R6

EAS
R7

HDV
R8

HDV
R9

HDV
R10

CAN
R11

CAN
R12

CAN
R13

BAR
R14

BAR
R15

BAR
R16

ORA
R17

ORA
R18

WIN
R19

WIN
R20

QLD
R21

BAT
R22

SUR
R23

SUR
R24

PUK
R25

PUK
R26

PUK
R27

SAN
R28

SAN
R29

8th 988
2003 Russell Ingall ADE
R1

7
ADE
R1

12
PHI
R3

10
EAS
R4

3
WIN
R5

4
BAR
R6

5
BAR
R7

27
BAR
R8

14
HDV
R9

Ret
HDV
R10

17
HDV
R11

8
QLD
R12

1
ORA
R13

8
SAN
R14

5
BAT
R15

6
SUR
R16

1
SUR
R17

1
PUK
R18

19
PUK
R19

26
PUK
R20

10
EAS
R21

DSQ
EAS
R22

DSQ
7th 1701
2004 ADE
R1

3
ADE
R2

Ret
EAS
R3

14
PUK
R4

12
PUK
R5

7
PUK
R6

7
HDV
R7

1
HDV
R8

11
HDV
R9

5
BAR
R10

9
BAR
R11

17
BAR
R12

13
QLD
R13

4
WIN
R14

4
ORA
R15

3
ORA
R16

4
SAN
R17

2
BAT
R18

6
SUR
R19

25
SUR
R20

10
SYM
R21

7
SYM
R22

5
SYM
R23

5
EAS
R24

7
EAS
R25

9
EAS
R26

3
2nd 1936
2005 ADE
R1

2
ADE
R2

18
PUK
R3

2
PUK
R4

2
PUK
R5

2
BAR
R6

4
BAR
R7

2
BAR
R8

1
EAS
R9

5
EAS
R10

6
SHA
R11

13
SHA
R12

6
SHA
R13

26
HDV
R14

14
HDV
R15

4
HDV
R16

Ret
QLD
R17

4
ORA
R18

2
ORA
R19

1
SAN
R20

7
BAT
R21

5
SUR
R22

4
SUR
R23

10
SUR
R24

24
SYM
R25

8
SYM
R26

9
SYM
R27

10
PHI
R28

5
PHI
R29

5
PHI
R30

5
1st 1922
2006 1 ADE
R1

9
ADE
R2

7
PUK
R3

2
PUK
R4

6
PUK
R5

5
BAR
R6

10
BAR
R7

8
BAR
R8

6
WIN
R9

12
WIN
R10

5
WIN
R11

25
HDV
R12

10
HDV
R13

7
HDV
R14

9
QLD
R15

5
QLD
R16

9
QLD
R17

5
ORA
R18

12
ORA
R19

5
ORA
R20

21
SAN
R21

27
BAT
R22

4
SUR
R23

8
SUR
R24

8
SUR
R25

5
SYM
R26

14
SYM
R27

10
SYM
R28

10
BHR
R29

13
BHR
R30

21
BHR
R31

10
PHI
R32

14
PHI
R33

26
PHI
R34

30
8th 2708
2007 9 ADE
R1

8
ADE
R2

4
BAR
R3

24
BAR
R4

14
BAR
R5

10
PUK
R6

8
PUK
R7

9
PUK
R8

10
WIN
R9

Ret
WIN
R10

8
WIN
R11

6
EAS
R12

7
EAS
R13

11
EAS
R14

12
HDV
R15

Ret
HDV
R16

Ret
HDV
R17

11
QLD
R18

9
QLD
R19

6
QLD
R20

9
ORA
R21

Ret
ORA
R22

9
ORA
R23

3
SAN
R24

7
BAT
R25

Ret
SUR
R26

4
SUR
R27

3
SUR
R28

3
BHR
R29

5
BHR
R30

8
BHR
R31

7
SYM
R32

16
SYM
R33

30
SYM
R34

13
PHI
R35

8
PHI
R36

19
PHI
R37

26
11th 311
2008 Shane van Gisbergen ADE
R1

12
ADE
R2

5
EAS
R3

17
EAS
R4

27
EAS
R5

17
HAM
R6

21
HAM
R7

26
HAM
R8

10
BAR
R9

Ret
BAR
R10

10
BAR
R11

12
SAN
R12

9
SAN
R13

2
SAN
R14

4
HDV
R15

12
HDV
R16

15
HDV
R17

9
QLD
R18

17
QLD
R19

21
QLD
R20

17
WIN
R21

14
WIN
R22

22
WIN
R23

12
PHI
Q

5
PHI
R24

10
BAT
R25

Ret
SUR
R26

17
SUR
R27

13
SUR
R28

Ret
BHR
R29

7
BHR
R30

26
BHR
R31

10
SYM
R32

5
SYM
R33

Ret
SYM
R34

DSQ
ORA
R35

Ret
ORA
R36

13
ORA
R37

5
15th 1614
2009 ADE
R1

6
ADE
R2

13
HAM
R3

17
HAM
R4

15
WIN
R5

6
WIN
R6

12
SYM
R7

6
SYM
R8

20
HDV
R9

20
HDV
R10

9
TOW
R11

12
TOW
R12

Ret
SAN
R13

15
SAN
R14

Ret
QLD
R15

9
QLD
R16

12
PHI
Q

4
PHI
R17

10
BAT
R18

13
SUR
R19

5
SUR
R20

7
SUR
R21

19
SUR
R22

11
PHI
R23

5
PHI
R24

6
BAR
R25

15
BAR
R26

13
SYD
R27

10
SYD
R28

6
12th 1970
2010 YMC
R1

6
YMC
R2

3
BHR
R3

5
BHR
R4

3
ADE
R5

22
ADE
R6

4
HAM
R7

Ret
HAM
R8

7
QLD
R9

3
QLD
R10

3
WIN
R11

5
WIN
R12

12
HDV
R13

3
HDV
R14

3
TOW
R15

8
TOW
R16

7
PHI
Q

3
PHI
R17

27
BAT
R18

9
SUR
R19

3
SUR
R20

2
SYM
R21

13
SYM
R22

11
SAN
R23

9
SAN
R24

Ret
SYD
R25

Ret
SYD
R26

3
6th 2391
2011 YMC
R1

4
YMC
R2

8
ADE
R3

13
ADE
R4

18
HAM
R5

16
HAM
R6

1
BAR
R7

4
BAR
R8

10
BAR
R9

7
WIN
R10

14
WIN
R11

4
HID
R12

7
HID
R13

1
TOW
R14

11
TOW
R15

5
QLD
R16

11
QLD
R17

8
QLD
R18

3
PHI
Q

1
PHI
R19

5
BAT
R20

6
SUR
R21

16
SUR
R22

16
SYM
R23

7
SYM
R24

7
SAN
R25

5
SAN
R26

6
SYD
R27

3
SYD
R28

3
4th 2672
2012 ADE
R1

11
ADE
R2

6
SYM
R3

4
SYM
R4

2
HAM
R5

22
HAM
R6

10
BAR
R7

7
BAR
R8

11
BAR
R9

18
PHI
R10

2
PHI
R11

4
HID
R12

7
HID
R13

7
TOW
R14

22
TOW
R15

7
QLD
R16

7
QLD
R17

7
SMP
R18

7
SMP
R19

13
SAN
Q

1
SAN
R20

5
BAT
R21

12
SUR
R22

10
SUR
R23

9
YMC
R24

3
YMC
R25

3
YMC
R26

4
WIN
R27

Ret
WIN
R28

4
SYD
R29

Ret
SYD
R30

Ret
6th 2554

Драйверы

[ редактировать ]
Ли Холдсворта на Ford FG Falcon Clipsal 500 Adelaide 2012

Драйверы Супер2

[ редактировать ]

Каменные братья

[ редактировать ]

Росс и Джим Стоун, два брата, родившиеся в Новой Зеландии, были менеджером команды и главным инженером SBR соответственно. Росс дважды выигрывал чемпионат Новой Зеландии по Формуле Форд в 1970-х годах. В 1986 году «Стоунз» разработали коммодора Холдена ВК для Грэма Кросби. [ 12 ] а в 1987 году они разработали Nissan Skyline DR30 команды Nissan New Zealand для Кента Бейджента и Грэма Боукетта. [ 13 ]

В 1988/89 году Эндрю Мидеке Росс спроектировал Ford Sierra RS500 . [ 14 ] [ 15 ] а в году 1990/91 Sierra для Playscape Racing Кевина Уолдока . [ 16 ] [ 17 ] В то же время Джим работал в компании Tony Longhurst Racing .

Оба воссоединились в Dick Johnson Racing в 1992 году, управляя Sierras, а затем Falcons, одержав победу в 1994 году в гонках на выносливость Sandown 500 и Bathurst 1000 . Они также руководили серией Джона Боу в 1995 году и победами в Sandown 500 . [ 18 ] [ 19 ]

они сформировали Alan Jones Racing В 1996 году вместе с бывшим чемпионом мира Аланом Джонсом . Братья выкупили долю Джонса в команде после двух сезонов, и в 1998 году команда была переименована в Stone Brothers Racing. После продажи команды Erebus Motorsport в конце 2012 года Росс оставался менеджером команды до конца 2014 года. [ 20 ] в то время как Джим вместе со своим сыном управляет Matt Stone Racing в серии Development Series . [ 21 ] С тех пор Росс основал свою собственную команду Ross Stone Racing , управляющую Aston Martin в гонках GT под руководством Эндрю Мидеке .

  1. История гонок Stone Brothers. Архивировано 4 апреля 2011 года в Wayback Machine Stone Brothers Racing.
  2. ^ «Erebus Motorsport на сетке суперкаров V8 в 2013 году» . v8supercars.com.au . Телстра БигПруд . 19 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  3. ^ «Erebus Motorsport завершает поглощение SBR» Speedcafe, 8 января 2013 г.
  4. ^ Нормойл, Стив (1996). Великая гонка 16 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  5. ^ Нормойл, Стив (1997). V8 Батерст 1 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1329-3184 .
  6. ^ Нормойл, Стив (1998). V8 Батерст 2 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1329-3184 .
  7. ^ Нормойл, Стив (1999). Великая гонка 19 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  8. ^ Нормойл, Стив (2000). Великая гонка 20 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  9. ^ «Будущее суперкара Slade V8 подтверждено» . Спидкафе. 21 ноября 2009 г.
  10. ^ «Slade впервые проехал круг SBR FG Falcon» . Спидкафе. 19 декабря 2009 г.
  11. ^ «SBR подтверждает трехлетнюю сделку с Холдсвортом» . Спидкафе. 26 октября 2011 г.
  12. ^ Нормойл, Стив (1987). Великая гонка 6 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  13. ^ Нормойл, Стив (1988). Великая гонка 7 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  14. ^ Нормойл, Стив (1989). Великая гонка 8 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  15. ^ Нормойл, Стив (1990). Великая гонка 9 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  16. ^ Нормойл, Стив (1991). Великая гонка 10 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  17. ^ Нормойл, Стив (1992). Великая гонка 11 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  18. ^ Нормойл, Стив (1994). Великая гонка 14 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  19. ^ Нормойл, Стив (1995). Великая гонка 15 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  20. Росс Стоун отправился в творческий отпуск V8 Supercars Speedcafe, 18 ноября 2014 г.
  21. ^ «Камни не готовы откатиться от гонок на суперкарах V8» . Спидкафе. 15 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cba2e126c49fa0570a8d2930c50668db__1719661980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/db/cba2e126c49fa0570a8d2930c50668db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stone Brothers Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)