Супердешевый Auto Bathurst 1000 2011 года
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 10 из 14 Международного чемпионата суперкаров V8 2011 года. | ||||||||||||||
Дата | 6–9 октября 2011 г. | |||||||||||||
Расположение | Батерст , Новый Южный Уэльс | |||||||||||||
Место проведения | Трасса Маунт-Панорама | |||||||||||||
Погода | Пасмурно, временами дожди | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
|
Supercheap Auto Bathurst 1000 2011 года — австралийская на туристических автомобилях автогонка для суперкаров V8 . Гонка состоялась в воскресенье, 9 октября 2011 года, на трассе Маунт-Панорама недалеко от Батерста , Новый Южный Уэльс , Австралия , и стала 20-й гонкой Международного чемпионата по суперкарам V8 2011 года . Это был пятнадцатый забег австралийской гонки 1000 миль , впервые проведенный после организационного раскола по поводу Bathurst 1000 , произошедшего в 1997 году. Это также была 54-я гонка, происхождение которой можно проследить до гонки Armstrong 500 1960 года, проходившей на острове Филиппа .
Гонку выиграли Гарт Тандер и Ник Перкат из команды Holden Racing с преимуществом на 0,3 секунды над действующими победителями гонки Крейгом Лаундсом и Марком Скайфом из команды Triple Eight Race Engineering . Тандер был вынужден сопротивляться атаке Лаундеса в последнюю минуту, поскольку машина Тандера исчезла на последних кругах. Автомобиль Kelly Racing Грега Мерфи и Аллана Симонсена финишировал третьим, завершив финиш Холдена Коммодора на подиуме. Перкат стал первым гонщиком, родившимся в Южной Австралии, выигравшим гонку Bathurst 1000, хотя Рассел Ингалл, выросший в Южной Австралии, выигрывал гонку ранее.
Фон
[ редактировать ]Гонку широко освещало международное телевидение: американский кабельный канал Speed транслировал гонку в прямом эфире по всей Северной Америке . [ 1 ] впервые гонка суперкаров V8 транслировалась в прямом эфире на континенте. Сеть прислала собственную команду комментаторов, в которую вошли уважаемый ведущий Майк Джой , трехкратный серии NASCAR Cup Series чемпион Даррелл Уолтрип , пит-репортеры Кэлвин Фиш и бывший Network Ten комментатор Ли Диффи (который руководил освещением гонки Ten в конце 1990-х). и начало 2000-х). [ 2 ] Решение телеканала транслировать эту гонку, а также Gold Coast 600 , последовало сразу за объявлением сериала о том, что этап будет проводиться в Соединенных Штатах, начиная с 2013 года. [ 3 ]
Список участников
[ редактировать ]В гонке был задействован один подстановочный знак в Shannons Supercar Showdown телешоу компании Kelly Racing. Кэм Уотерс , один из участников участия в турнире с подстановочными знаками, стал самым молодым игроком, когда-либо стартовавшим в Батерст 1000, в возрасте 17 лет, 2 месяцев и 6 дней, побив предыдущий рекорд (установленный Полом Дамбреллом в 1999 году ) на 8 дней.
*Заявки на сером фоне представляли собой заявки с подстановочными знаками, которые не участвовали в полном сезоне чемпионата.
Упражняться
[ редактировать ]Тренировка в четверг была затруднена дождем и слухами о состоянии поставок шин Dunlop для мокрой погоды. [ 4 ] Из-за тумана третья тренировка была отменена, пока выяснялась ситуация с поставками шин. [ 5 ]
Тим Слэйд на автомобиле James Rosenberg Racing Falcon был самым быстрым в первой сессии в четверг, показав время круга 2:24,2255 во влажных условиях. Slade Stone Brothers Racing Товарищ по команде Шейн ван Гисберген был вторым по скорости, опередив Джеймса Моффата . Действующий чемпион серии Джеймс Кортни был самым быстрым Холденом, отставая от Слэйда на 1,4 секунды. [ 6 ] Вторая сессия, только для штурманов, была более медленной и влажной. Ford Performance Racing из Стивен Ричардс был самым быстрым - 2:27,8960, отставая более чем на три секунды от предыдущей сессии. Дэвид Беснард ( Dick Johnson Racing ) был вторым по скорости, опередив первого Холдена, Дэвида Рассела из Kelly Racing , который опередил победителя Батерста 2010 года Марка Скайфа .
Утренняя сессия в пятницу приобрела новое значение, когда лидер серии V8 Supercar Джейми Уинкап разбился на Каттинге, разбився настолько сильно, что погнул рельсы шасси своей машины. [ 7 ] Кэмерон МакКонвилл вывел своего Holden Racing Team Commodore на вершину тренировки штурмана, опередив Скайфа и Ричардса, причем МакКонвилл показал результат 2:09,8765 на сухой трассе. [ 8 ] в то время как Шейн ван Гисберген установил лучшее время встречи на данный момент - 2: 07.6035, опередив Уинкапа до его аварии и Марка Уинтерботтома , [ 9 ] в то время как Brad Jones Racing оставил Холдена под номером 14 Джейсона Баргванны и Шейна Прайса в стороне, поменяв двигатель. [ 10 ]
Квалификационный
[ редактировать ]из Holden Racing Team Гарт Тандер установил лучшее время круга во время квалификации в пятницу. Тандер установил время круга 2:07,6640 и обеспечил себе первое место в финале турнира Top Ten Shootout, который состоится в субботу утром. Тандер установил время в конце сессии и был достаточно хорош, чтобы сдержать попытку Марка Уинтерботтома на последнем круге. Уинтерботтом был на пять сотых секунды медленнее Тандера, а Джейми Уинкап на своем отремонтированном «Коммодоре» был на три сотых дальше. Дэвид Рейнольдс и Kelly Racing его товарищ по команде Грег Мерфи поднялись вверх на последних кругах. Крейг Лаундес ( Triple Eight Race Engineering ), Джеймс Кортни, Ли Холдсворт ( Garry Rogers Motorsport ), Шейн ван Гисберген и Стив Оуэн ( Paul Morris Motorsport ) обеспечили себе остальные позиции в первой десятке по пенальти. Уилл Дэвисон только что пропустил первую десятку на пять сотых секунды, а его товарищ по команде Ford Performance Racing Пол Дамбрелл также едва не пропустил последние моменты. Алекс Дэвисон (Stone Brothers Racing), Майкл Карузо (Garry Rogers Motorsport) и Тим Слейд замыкают топ-15. [ 11 ] По итогам сессии Ли Холдсворт был понижен в рейтинге на пять позиций после того, как пропустил весы в конце квалификации. В результате пенальти Уилл Дэвисон попадает в первую десятку серии пенальти. [ 12 ]
29-м и последним стал Kelly Racing Commodore телеведущего Гранта Денайера , который вернулся в гонки после долгого перерыва, чтобы стать наставником победителя конкурса реалити-шоу, направленного на поиск молодых гонщиков. Победитель Кэм Уотерс стал самым молодым гонщиком, когда-либо участвовавшим в гонке. [ 13 ]
Единственной серьезной неудачей в квалификации стала авария на последнем круге, когда Джейсон Баргванна врезался в стену на Esses, серьезно повредив переднюю часть своего Brad Jones Racing Commodore. [ 14 ]
Перестрелка
[ редактировать ]Уилл Дэвисон первым вышел из серии пенальти, установив время 2:08.8821. Стив Оуэн, Шейн ван Гисберген, Джеймс Кортни и Крейг Лаундс не смогли улучшить время Дэвисона, ближайшим к нему оказался Лаундс со временем 2:09.2197. Поул-сидящий в 2003 году Грег Мерфи отставал на три десятых в первом сплите и затем обыграл Дэвисона на восемь сотых секунды с результатом 2:08,8009, что стало поул-временем. Товарищ Мерфи по команде Дэвид Рейнольдс пожаловался на задымление в салоне из-за неисправности коробки передач в начале круга, двигаясь медленнее всех с результатом 2:10.1570. У Джейми Уинкапа, Марка Уинтерботтома и Гарта Тандера были испорчены колени, когда пошел дождь, и Уинкап несколько мгновений провел на коленях. Уинтерботтом двинулся вперед и занял десятое место, в то время как Тандер приложил немного больше усилий, чтобы занять девятое место. [ 15 ] [ 16 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Примечания:
- ^ 1 - Ли Холдсворт квалифицировался восьмым и имел право принять участие в турнире Top Ten Shootout, но не смог представить свою машину стюардам гонки после квалификации и был оштрафован на пять мест на стартовой решетке. Уилл Дэвисон был переведен на десятое место и занял его место в Shootout. [ 12 ]
Десятка лучших по буллитам
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Время |
---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Келли Расинг | 2:08.8009 |
2 | 6 | ![]() |
Форд Перформанс Гонки | 2:08.8821 |
3 | 888 | ![]() |
Гоночная инженерия тройной восьмерки | 2:09.2197 |
4 | 1 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | 2:09.2359 |
5 | 9 | ![]() |
Стоун Бразерс Гонки | 2:09.3820 |
6 | 49 | ![]() |
Пол Моррис Моторспорт | 2:09.5177 |
7 | 16 | ![]() |
Келли Расинг | 2:10.1570 |
8 | 88 | ![]() |
Гоночная инженерия тройной восьмерки | 2:26.6012 |
9 | 2 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | 2:31.3934 |
10 | 5 | ![]() |
Форд Перформанс Гонки | 2:52.0682 |
источник [ 18 ] |
Стартовая сетка
[ редактировать ]В следующей таблице представлена окончательная стартовая сетка гонки в воскресенье:
Результаты гонки
[ редактировать ]Турнирная таблица
[ редактировать ]- После 20 из 28 гонок первые пять позиций в зачете пилотов чемпионата V8 Supercars Championship 2011 года распределились следующим образом:
Поз. | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 888 | Крейг Лаундс | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 2329 |
2 | 88 | Джейми Уинкап | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 2229 |
3 | 9 | Шейн ван Гисберген | Стоун Бразерс Гонки | 1920 |
4 | 2 | Гарт Тандер | Холден Рэйсинг Тим | 1848 |
5 | 5 | Марк Уинтерботтом | Форд Перформанс Гонки | 1687 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «V8: Батерст 1000, Голд-Кост 600 в реальном времени» . SpeedTV.com. 7 сентября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Легенда NASCAR возглавит команду Батерста Спида» . V8Supercars.com.au. 14 сентября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «В Техасе все больше!» . V8Supercars.com.au. 1 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Заключительная тренировка отменена из-за проблем с мокрыми шинами» . СпидКафе. 6 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Распределение мокрых шин Bathurst 1000 определено» . СпидКафе. 6 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2011 г. — Гонка 20 — Mount Panorama — Батерст — Суперкары V8 — Практика, часть 1» . Национальное программное обеспечение. 6 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Whincup может пропустить квалификацию из-за повреждения» . СпидКафе. 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2011 г. — Гонка 20 — Mount Panorama — Батерст — Суперкары V8 — Практика, часть 4» . Национальное программное обеспечение. 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2011 г. — Гонка 20 — Mount Panorama — Батерст — Суперкары V8 — Практика, часть 5» . Национальное программное обеспечение. 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Ван Гиз быстрее всех, когда Whincup терпит неудачу на тренировке» . СпидКафе. 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2011 г. — Гонка 20 — Маунт-Панорама — Батерст — Суперкары V8 — Квалификация» . Национальное программное обеспечение. 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Холдсворт вылетел из топ-10 после серии пенальти» . СпидКафе. 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Супердешевый авто Батерст 1000» . Разборка суперкаров Шеннона. 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Гарт Тандер на временном полюсе V8 Supercars Bathurst 1000 на горе Панорама» . Фокс Спортс . 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2011 г. — Гонка 20 — Маунт-Панорама — Батерст — Суперкары V8 — Квалификация комбинированного Q T10» . Национальное программное обеспечение. 8 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ «Мерфи ловит Батерст-Поул» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. 8 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?09/10/2011.MOUN.Q4 Supercheap Auto Bathurst 1000 - Суперкары V8 2011 г. - Гонка 20 Mount Panorama - Суперкары Bathurst V8 - Квалификация
- ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?09/10/2011.MOUN.Q7 Супердешевый Auto Bathurst 1000 - Суперкары V8 2011 г. - Гонка 20 Mount Panorama - Суперкары Bathurst V8 - 10 лучших Стреляй из
- ^ «Полная супердешевая сетка Auto Bathurst 1000» . 8 октября 2011 г.
- ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?09/10/2011.MOUN.R14 Супердешевый Auto Bathurst 1000 - Суперкары V8 2011 г. - Гонка 20 Mount Panorama - Батерст - Суперкары V8 - Гонка 20
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2011 Л&Х 500 |
Чемпионат суперкаров 2011 года | Следующая гонка: 2011 Armor All Gold Coast 600 |
Предыдущий год: Супердешевый автомобиль Bathurst 1000 2010 года |
Батерст 1000 | В следующем году: Супердешевый Auto Bathurst 1000 2012 года |