Jump to content

2016 Clipsal 500

Южная Австралия 2016 Clipsal 500 Adelaide
Информация о событии
Первый раунд из 14 на чемпионате международного суперкарта 2016 года.
Дата 4–6 марта 2016 года
Расположение Аделаида , Южная Австралия
Место проведения Adelaide Street Circuit
Погода Пятница: нормально
Суббота: нормально
Воскресенье: прекрасное утро, дневные грозы
Результаты
Раса 1
Расстояние 39 кругов 125 км
Положение полюса Скотт Пай
DJR Team Penske
1:20.0168
Победитель Джейми, когда
Тройная восьми гоночная инженерия
56:43.1447
Раса 2
Расстояние 39 кругов 125 км
Положение полюса Чаз Мостерт
Род Нэш Racing
1:20.3724
Победитель Джеймс Кортни
Гоночная гоночная команда
59:37.1268
Раса 3
Расстояние 48 кругов 155 км
Положение полюса Фабиан Култхард
DJR Team Penske
1:21.3006
Победитель Ник Флэт
Лукас Дамбрелл Motorsport
1:49:03.6598

Clipsal 500 Adelaide 2016 года была мероприятием для автострагонов для V8 Supercars , состоявшейся в выходные дни с 4 по 6 марта 2016 года. Мероприятие было проведено на улице Аделаид -стрит в Аделаиде , Южная Австралия , и состояло из двух гонок по 125 километрам и одной. Раса длиной 155 км. Это было первое событие четырнадцати в чемпионате международного суперкарта 2016 года и проходило гонки 1, 2 и 3 сезона. [ 1 ] Мероприятие было 18 -м бегом Аделаиды 500 .

Три гонки были выиграны Джейми Уинкуп , Джеймс Кортни и Ник Перкат соответственно. Победа Percat была первой для Lucas Dumbrell Motorsport и оказалась посреди полемиков вокруг правил пита -стопа. На третью гонку также повлияли неблагоприятные погодные условия, которые привели к тому, что гонка была красной , и в конечном итоге завершилась на 30 кругов, проведенных запланированную длину. Майкл Карузо , несмотря на то, что он не выиграл гонку, покинул мероприятие с лидерством чемпионата.

На мероприятии два гонщика дебютировали на полный рабочий день в серии: Cam Waters , победитель серии Supercars Dunlop 2015 года , соревнуюсь за Prodrive Racing Australia , заменив Чаза Мостера , который был перенесен в гоночный автомобиль Proder Nash ; [ 2 ] и Аарен Рассел , еще один бывший водитель серии Dunlop, который поехал в Erebus Motorsport . [ 3 ] Мероприятие было первым в Mostert с момента Supercheap Auto Bathurst 1000 2015 года , где травмы, полученные при крупной аварии в квалификации, заставили его пропустить финальные четырех событий 2015 года. [ 4 ] Ник Перкат также вернулся после травмы, пропустив последние два события 2015 года с инфекцией ног.

Erebus Motorsport заменил их Mercedes-Benz E63 AMGs парой коммодоров Holden VF , уменьшив количество производителей в полевых условиях с пяти до четырех. [ 5 ] Само поле расширилось до 26 автомобилей, по сравнению с 25 в 2015 году, после покупки Triple Eight Race Engineering Контракт на гоночные права у управления V8 Supercars. [ 6 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Первые из трех тренировочных сессий состоялись в пятницу утром, и в течение 40 минут. Скотт Маклафлин установил самое быстрое время, опередив победителя мероприятия Джеймса Кортни и занявшей второе место в серии 2015 года Craig Lowndes . [ 7 ] Сессия была в основном без проблем, с единственными инцидентами, когда Тим Слэйд бежал по дороге Escape на 4-м ходу, и Джейми Уинкуп вращается на 9-м ходу. [ 8 ] В пятницу днем ​​состоялась вторая 40-минутная сессия, когда Маклафлин снова установил самое быстрое время. Все драйверы использовали мягкую комплексную шину на этой сессии, и время Маклафлина составила 1: 19.6977, став новой практикой. Тройные восемь товарищей по команде гоночной инженерии Whincup и Шейн Ван Гисберген были вторым и третьим. [ 9 ]

Последняя тренировка была 20-минутной сессией, состоявшейся в субботу утром. Майкл Карузо был самым быстрым впереди Джеймса Кортни и Дэвида Рейнольдса , и команды сосредоточены на гоночной установке перед двумя гонками во второй половине дня. [ 10 ]

Практика резюме
Сессия День Самый быстрый круг
Нет. Водитель Команда Машина Время
Практика 1 Пятница 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1:20.7880
Практика 2 Пятница 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1:19.6977
Практика 3 Суббота 23 Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:20.2041

Квалификация - гонки 1 и 2

[ редактировать ]

В пятницу вечером были проведены две десятиминутные отборочные сессии, которые в субботу установили сетку для двух 125-километровых гонок. Водителям разрешили использовать только мягкую шину в первом сеансе, и только жесткая шина во втором. Скотт Пай занял свою первую позицию в карьере на первой сессии, опередив Whincup и McLaughlin. Царящий чемпион Марк Уинтерботтом был четвертым с Кортни на пятом. [ 11 ] Рассел был расследован за препятствие в Уинчпуде в последнем углу. Рассел собирался медленно, готовившись начать быстрый круг, в то время как Whincup был в конце быстрого круга и потерял время, пытаясь избежать задней части машины Рассела. Аналогичная ситуация привела к серьезной аварии с участием Джонатона Уэбба и Грега Мерфи на Clipsal 500 Adelaide 2012 года . [ 12 ]

Мостерт, после квалификации только 12 -го в первой сессии, установил самое быстрое время во второй сессии, чтобы занять полюсную позицию для второй гонки. Whincup и McLaughlin снова были вторым и третьим, с Кортни и Ван Гисберген, завершали пятерку лучших. Пай был седьмым самым быстрым. [ 11 ] Мостерт был удивлен тем, что занял полюсную позицию по возвращении в сериал, сказав: «Я все еще буду вверх по заостренному конец, что здорово ... Я немного потерян для слов, я не могу его описать. Это Вроде как мой первый полюс снова и снова ". [ 13 ]

Гонка 1 состоялась в субботу днем ​​и требовала только водителей, чтобы использовать только мягкие шины. Уинкуп взял на себя инициативу в начале с Пай, заняв вторую позицию перед Маклафлин, Винтерботтом, Кортни и Ван Гисбергеном. Ли Холдсворт был врасплох на 6 -м ходу на 1 -м круге и упал на заднюю часть поля. Whincup построил лидерство более пяти секунд на первых кругах, а PYE поддерживает второе место под давлением со стороны Маклафлина. Первые пит -стопы начали происходить на 5 -м круге, когда на этом круге появились Lowndes и Mostert, чтобы взять на себя топливо и изменить шины. Автомобиль безопасности был вызван на 14 круге после того, как Слэйд спустился по дороге Escape на 9 -м ходу и не смог выбрать обратное снаряжение. [ 14 ]

После того, как все водители сделали свой пит -стоп, Whincup продолжал вести, а Кортни продвигалась на второе место перед Ван Гисбергеном и Маклафлина. Пай упал вниз по заказу после того, как потерял время на своем пит-стоп, а машина была сброшена из домкрат с левым защелком, не прикрепленным должным образом. Полученная задержка в том, чтобы поднять машину обратно и затянуть колесную гайку, упала его на двенадцатое место. Автомобиль безопасности вернулся к ямам на 18 -м круге, и WHINCUP снова создал разрыв на втором месте, что привело к финишу. Кортни заняла второе место перед Ван Гисбергеном и Маклафлина, в то время как Гарт Тандер был пятым после прохождения Винтерботтома, Лоундеса и Тодда Келли после периода безопасности машины. [ 14 ]

Гонка 2 также состоялась в субботу днем, но была запущена на твердых шинах. Percat не смог начать гонку из -за электрической проблемы на парадном круге. [ 15 ] Мостерт провел первые круги с полюсной позиции, а Кортни перейти на второе место после хорошего начала с четвертого на сетке. Автомобиль безопасности был вызван на 2 круге, когда Крис Питер разбился на 8 -м ходу. Гонки возобновились на 7 -м круге с Мостертом ведущей Кортни, Уинкуп, Маклафлин и Ван Гисберген. Водители начали делать свои пит -стопы в конце 9 -го круга, когда в это время несколько водителей ямы. [ 16 ]

Мостерт, Кортни, Уинкуп и Маклафлин сохранили свои позиции после того, как все водители завершили свои пит -стопы, в то время как Ван Гисберген упал назад после медленной остановки. Тандер также пережил сложный пит -стоп, когда автомобиль остановился, когда он вышел из пит -бухты и не смог перезапустить на несколько кругов. Когда Тандер в конце концов присоединился к трассе, его сбил Тим Бланшар в Сенна Чикане. Машина Бланшара была повреждена, и полученный ремонт оставил его на шесть кругов от лидерства. Для очистки мусора от инцидента потребовался второй период безопасности автомобиля. [ 15 ] Кортни взяла на себя инициативу на 9 -м ходу на 21 -м круге, когда Уинкуп занял второе место, когда Мостерт был широко распространен на выходе из угла. Затем Кортни и Уинчп сражался до конца гонки, Кортни стала победителем на шесть десятых секунды. Мостерт держался, чтобы завершить подиум, в то время как Маклафлин был четвертым в преддверии восстановления Шейна Ван Гисбергена. [ 16 ]

Квалификация - гонка 3

[ редактировать ]

Квалификация в гонке 3 состояла из 20-минутной квалификационной сессии, состоявшейся в воскресенье утром, после чего в воскресенье днем ​​появилась первая десятка. В сессии приняли участие только 25 автомобилей, а в гонке 2 на гонке было достаточно повреждений, чтобы исключить машину из гонки 3. [ 17 ] Квалификационная сессия была остановлена ​​на несколько минут, когда линия рулевого управления на машине Джеймса Моффата сломалась и оставила жидкость рулевого управления на трассе в последнем углу, которую нужно было очистить. Маклафлин был самым быстрым, установив время 1: 20.4055 в конце сессии. Маклафлин, Мостерт, Уинкуп, Ван Гисберген, Фабиан Култхард , Рик Келли , Пай, Винтерботтом, Кортни и Уотерс прогрессировали в первую десятку перестрелок в результате того, что они самые быстрые десять водителей. [ 18 ]

В десяти лучших перестрелках каждый из десяти водителей завершил по одному летающему кругу каждый, в обратном порядке их квалификационных позиций. Уотерс в своей первой десятке перестрелки был первым водителем и установил время 1: 22.6300. Кортни запустила датчик бордюра на втором повороте на коленях, что привело к лишению коленей времени и оставив его десятым на сетке. Winterbottom победил Уотерс на четверть секунды, прежде чем Рик Келли улучшил время Винтерботтома более чем на полсекунды. Coulthard был шестым драйвером, который бегал и установил время 1: 21.3006, что на полсекунды быстрее, чем Келли, что было бы достаточно быстро, чтобы закрепить полюсную позицию. Из оставшихся бегунов Мостерт подошел ближе к временю Коултхарда с 1: 21.3071. [ 19 ]

Гонка 3 состоялась в воскресенье днем ​​и должен был пробежать 78 кругов, расстояние 250 км. Дождевая шторм прошла через трассу непосредственно перед началом гонки, что побудило большинство водителей в поле перейти от гладких на влажную погоду шины на сетке. Winterbottom, один из нескольких водителей, которые остаются на гладких шинах, почти ударили по стене на 8-м ходу на разминке. Наряду с другими водителями на гладких шинах, он в конце разминного круга ярлена, чтобы перейти на шины с влажной погодой. [ 20 ] Однако начало гонки было отложено, так как машина Рассела остановилась на разминке и должна была быть собрана. [ 21 ] Когда дождь стал тяжелее, гонка началась под контролем автомобиля безопасности, который оставался на трассе для первых шести кругов, чтобы водители почувствовали условия. [ 22 ] В связи с тем, что правила, требующие, чтобы каждый автомобиль принимал 140 литров топлива во время гонки, некоторые водители воспользовались периодом безопасности автомобиля, чтобы выполнить часть требования. Это вызвало противоречие, поскольку возникла путаница в отношении того, фактически началась гонка, и некоторые команды полагали, что официальное начало гонки не произойдет, пока автомобиль безопасности не вернется на пит -лейн. [ 23 ] В правилах суперкара V8 говорится, что гонка может быть запущена при автомобиле безопасности в экстремальных обстоятельствах, таких как плохая погода, и что официальное начало гонки - это когда автомобиль безопасности возвращается на пит -лейн. Тем не менее, это только тот случай, когда разминный круг не был завершен. Как было завершено в этом случае, гонка считалась начатой, когда автомобиль безопасности увел поле от сетки. [ 24 ]

Автомобиль безопасности вернулся на ямы на 7 -м круге, а Каултхард в главной роде впереди Мостерта и Ван Гисбергена. Уинкуп был свернут Тандерсом, в то время как Ван Гисберген взял на себя инициативу из Култхарда, а затем широко бежал на 9 -м ходу и передал лидерство назад. В то же время, Рик Келли был свернул Мостертом. Ван Гисберген восстановил лидерство через пару кругов спустя, а Кортни последовала за ним на второе место. Затем Ван Гисберген пробежал широкий 4 хода, давая лидеру Кортни. Эти двое вступили в контакт на 9 -м ходу, позволяя Лоунду до свинца. После того, как дождь остановился и высыхал дорожку, водители начали ямы, чтобы смениться обратно на гладкие шины, во главе с Джейсоном Брайтом на 18 -м круге. Lowndes продолжал вести впереди Кортни и Мостерта. Мостерт ударил по стене на 8 -м ходу на 28 -м круге, вращаясь в побег дороги на 9 -м ходу и ушел из гонки. На том же круге водители начали сменять на влажные шины, так как дождь снова начал падать. [ 22 ]

Кортни возглавляла до 36 -го круга, когда он акваплен отправился в 8 -й ход и ударил по стене, повредил машину и заставив его вернуться в ямы для ремонта. Автомобиль безопасности был развернут из -за ухудшающихся условий, когда Маклафлин возглавил Дэвисон и Лоундес. По мере того, как условия продолжали ухудшаться, и затронуто затронутую маршала, гонка была подвешена на 42 -м круге, причем все автомобили возвращались на пит -лейн. [ 20 ] Поскольку большая часть поля не приобрела необходимые 140 л топлива, были подняты вопросы о том, как это повлияет на результат, если гонка не будет перезапущена. Правила заявили, что любой автомобиль, который не выполнил требования к топливу, будет дано штраф о времени после гонки, но было неясно, применяется ли это к сокращенной гонке. [ 25 ] Гонка возобновилась в 5:10 вечера с пятью минутами оставшегося времени его распределенного времени, и водители, которые не соответствовали требованиям топлива, за исключением Coulthard и Pye, выпили, чтобы взять оставшееся топливо. Это оставило Percat, чтобы одержать победу, его первую сольную победу в серии, завершив 48 кругов, опередив Coulthard, Pye, Caruso и Tander. Тем не менее, Coulthard и Pye немедленно получили 30-секундное штраф за время не соблюдать правила топлива, сбрасывая их на 14-е и 15-е место соответственно. [ 20 ]

Результат оставил Карузо лидерство чемпионата, на 20 очков впереди Тандер. Уинкуп был третьим, а Ван Гисберген и Маклагин завершили пятерку лучших. [ 22 ]

После гонки

[ редактировать ]

Временные штрафы для Култхарда и Пай были продлены до 60 секунд после гонки, сбросив их до 16 -го и 17 -го. Тот же штраф также был применен к Кортни, Слэйду и Моффату, но это не повлияло на конечный результат. [ 26 ] Пай был разочарован ситуацией, сказав: «Нам было физически невозможно вписать ее из-за того, что мы решили начать с. . " Директор команды команды Holden Racing Адриан Берджесс поставил под сомнение применение минимального правила падения топлива в гонке, пораженной дождем, сказав: «Нам действительно нужно падение топлива, когда у нас такая гонка? Мы, вероятно, нет. Просто пусть Ребята в гонке сильными во влажных условиях ». [ 25 ]

Водители назвали эту гонку как одну из самых хаотичных, в которых они когда -либо участвовали, и Лоундес описывал гонку как «странную», а Маклафлин говорил: «Это была самая сумасшедшая раса, частью которой я когда -либо был». [ 25 ] Перкат поблагодарил свою команду Лукаса Дамбрелла Motorsport за победу, которая была первой командой, сказав: «Это невероятный момент в моей карьере». [ 27 ] Тандер и Мостерт были оштрафованы на 15 очков чемпионата за то, что они вызвали инциденты в гонке. Наряду с увеличенными штрафами для Пай и Култхарда, это опустило Тандер на пятое место в чемпионате, когда он перешел на второе место, 15 очков позади Карузо. [ 28 ]

После противоречия в начале гонки V8 Supercars решила просмотреть начальные процедуры гонки. [ 29 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Команда Машина Время
1 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Сокол 1:20.0168
2 88 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:20.1094
3 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1:20.1505
4 1 Австралия Марк Винтерботтом Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 1:20.1622
5 22 Австралия Джеймс Кортни Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 1:20.2364
6 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:20.2752
7 7 Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:20.2839
8 15 Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:20.3933
9 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 1:20.4067
10 19 Австралия Уилл Дэвисон Tekno Motorsports Holden VF Commodore 1:20.4089
11 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:20.4142
12 55 Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Сокол 1:20.4377
13 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Сокол 1:20.4661
14 23 Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:20.5147
15 6 Австралия Кулачковые воды Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 1:20.5659
16 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1:20.5716
17 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 1:20.5879
18 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 1:20.6324
19 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Holden VF Commodore 1:20.6804
20 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1:20.8847
21 222 Австралия Ник Флэт Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1:20.9523
22 111 Новая Зеландия Крис Патер Супер черные гонки Ford FG X Сокол 1:20.9544
23 96 Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:21.1744
24 3 Новая Зеландия Другие домашние Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1:21.3610
25 21 Австралия Тим Бланшар Британский Holden VF Commodore 1:21.4342
26 4 Австралия Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1:21.5897
Источник: [ 11 ]
Поступок Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 88 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 39 56:43.1447 2 75
2 22 Австралия Джеймс Кортни Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 39 +3,9 с 5 69
3 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 39 +7,6 с 6 64
4 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 39 +8,5 с 3 60
5 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 39 +11,1 с 9 55
6 7 Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39 +14,5 с 7 51
7 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 39 +18,1 с 11 48
8 1 Австралия Марк Винтерботтом Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 39 +18,8 с 4 45
9 15 Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39 +19,4 с 8 42
10 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Сокол 39 +21,1 с 13 39
11 19 Австралия Уилл Дэвисон Tekno Motorsports Holden VF Commodore 39 +21,4 с 10 36
12 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Сокол 39 +22,8 с 1 34
13 23 Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39 +29,2 с 14 33
14 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 39 +30,0 с 16 31
15 6 Австралия Кулачковые воды Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 39 +30,6 с 15 30
16 55 Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Сокол 39 +33,8 с 12 28
17 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 39 +34,4 с 20 27
18 111 Новая Зеландия Крис Патер Супер черные гонки Ford FG X Сокол 39 +35,9 с 22 25
19 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 39 +39,2 с 17 24
20 96 Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39 +40,0 с 23 22
21 222 Австралия Ник Флэт Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 39 +40,3 с 21 21
22 3 Новая Зеландия Другие домашние Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 39 +42,0 с 24 19
23 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Holden VF Commodore 39 +44,4 с 19 18
24 21 Австралия Тим Бланшар Британский Holden VF Commodore 39 +47,0 с 25 16
25 4 Австралия Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 39 +50,6 с 26 15
Верно 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 12 Остановился на трассе 18
Источник: [ 14 ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Команда Машина Время
1 55 Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Сокол 1:20.3724
2 88 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:20.4552
3 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1:20.4834
4 22 Австралия Джеймс Кортни Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 1:20.5612
5 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:20.6082
6 23 Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:20.6425
7 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Сокол 1:20.6754
8 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 1:20.8206
9 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:20.9113
10 1 Австралия Марк Винтерботтом Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 1:20.9135
11 19 Австралия Уилл Дэвисон Tekno Motorsports Holden VF Commodore 1:20.9318
12 6 Австралия Кулачковые воды Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 1:20.9545
13 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 1:21.0690
14 15 Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:21.0699
15 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Holden VF Commodore 1:21.0770
16 21 Австралия Тим Бланшар Британский Holden VF Commodore 1:21.0795
17 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Сокол 1:21.1023
18 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 1:21.1433
19 222 Австралия Ник Флэт Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1:21.1507
20 7 Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:21.1865
21 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1:21.3525
22 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1:21.3553
23 111 Новая Зеландия Крис Патер Супер черные гонки Ford FG X Сокол 1:21.7035
24 3 Новая Зеландия Другие домашние Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1:21.7291
25 96 Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:21.8002
26 4 Австралия Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1:22.0507
Источник: [ 11 ]
Поступок Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 22 Австралия Джеймс Кортни Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 39 59:37.1268 4 75
2 88 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 39 +0,6 с 2 69
3 55 Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Сокол 39 +2,5 с 1 64
4 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 39 +3,2 с 3 60
5 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 39 +6,3 с 5 55
6 23 Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39 +12,7 с 6 51
7 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Сокол 39 +16,3 с 7 48
8 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 39 +17,1 с 8 45
9 19 Австралия Уилл Дэвисон Tekno Motorsports Holden VF Commodore 39 +18,7 с 11 42
10 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 39 +20,5 с 9 39
11 1 Австралия Марк Винтерботтом Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 39 +21,5 с 10 36
12 6 Австралия Кулачковые воды Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 39 +22,3 с 12 34
13 15 Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39 +23,9 с 14 33
14 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Сокол 39 +25,0 с 17 31
15 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 39 +26,7 с 21 30
16 7 Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39 +27,1 с 20 28
17 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 39 +27,8 с 13 27
18 96 Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39 +28,9 с 25 25
19 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 39 +29,8 с 22 24
20 3 Новая Зеландия Другие домашние Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 39 +31,3 с 24 22
21 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Holden VF Commodore 39 +32,3 с 15 21
22 4 Австралия Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 39 +36,8 с 26 19
23 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 35 +4 круга 18 18
24 21 Австралия Тим Бланшар Британский Holden VF Commodore 33 +6 кругов 16 16
Верно 111 Новая Зеландия Крис Патер Супер черные гонки Ford FG X Сокол 1 Несчастный случай 23
DNS 222 Австралия Ник Флэт Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore Электрический
Источник: [ 16 ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Команда Машина Время
1 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1:20.4055
2 55 Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Сокол 1:20.4622
3 88 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:20.5746
4 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:20.6564
5 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Сокол 1:20.7551
6 15 Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:20.8131
7 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Сокол 1:20.8204
8 1 Австралия Марк Винтерботтом Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 1:20.8267
9 22 Австралия Джеймс Кортни Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 1:20.8581
10 6 Австралия Кулачковые воды Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 1:20.8869
11 23 Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:20.9215
12 19 Австралия Уилл Дэвисон Tekno Motorsports Holden VF Commodore 1:20.9628
13 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 1:20.9781
14 7 Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:21.0140
15 222 Австралия Ник Флэт Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1:21.0140
16 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 1:21.0250
17 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:21.0670
18 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 1:21.0712
19 3 Новая Зеландия Другие домашние Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1:21.1036
20 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Holden VF Commodore 1:21.1565
21 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1:21.1694
22 96 Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:21.3195
23 21 Австралия Тим Бланшар Британский Holden VF Commodore 1:21.3735
24 4 Австралия Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1:21.8199
25 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 3:23.3981 [ N 1 ]
Источник: [ 18 ]

Десять лучших перестрелок

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Команда Машина Время
1 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Сокол 1:21.3006
2 55 Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Сокол 1:21.3071
3 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:21.3190
4 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1:21.4396
5 88 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 1:21.5218
6 15 Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1:21.8616
7 1 Австралия Марк Винтерботтом Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 1:22.3891
8 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Сокол 1:22.5069
9 6 Австралия Кулачковые воды Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 1:22.6300
22 Австралия Джеймс Кортни Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore Нет времени [ N 2 ]
Источник: [ 19 ]
Поступок Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 222 Австралия Ник Флэт Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 48 1:49:03.6598 15 150
2 23 Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 48 +7,1 с 11 138
3 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 48 +8,8 с 13 129
4 6 Австралия Кулачковые воды Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 48 +11,3 с 9 120
5 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 48 +12,9 с 21 111
6 7 Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 48 +13,5 с 14 102
7 15 Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 48 +14,0 с 6 96
8 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 48 +15,2 с 18 90
9 1 Австралия Марк Винтерботтом Проникновение в гоночную Австралию Ford FG X Сокол 48 +16,4 с 7 84
10 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 48 +17,1 с 3 78
11 21 Австралия Тим Бланшар Британский Holden VF Commodore 48 +27,1 с 23 72
12 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 48 +27,3 с 4 69
13 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 48 +27,7 с 17 66
14 88 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 48 +44,8 с 5 63
15 19 Австралия Уилл Дэвисон Tekno Motorsports Holden VF Commodore 48 +59,6 с 12 60
16 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Сокол 48 +1:00.2 [ N 3 ] 1 57
17 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Сокол 48 +1:06.5 [ N 3 ] 8 54
18 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Holden VF Commodore 48 +1:08.6 20 51
19 3 Новая Зеландия Другие домашние Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 45 +3 круга 19 48
20 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 43 +5 кругов [ N 3 ] 16 45
21 22 Австралия Джеймс Кортни Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 41 +7 кругов [ N 3 ] 10 42
22 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 38 +10 кругов [ N 3 ] 25 39
Верно 96 Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 30 22
Верно 55 Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Сокол 27 Несчастный случай 2
DNS 4 Австралия Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore
Источник: [ 22 ]

Чемпионат после мероприятия

[ редактировать ]
  • После гонки 3 из 29. Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнирных таблиц.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Моффат вызвал красный флаг, и в результате его самое быстрое время было аннулировано.
  2. ^ Кортни запустила датчик бордюра во втором повороте, и в результате его время круга было недействительным.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 60-секундное штраф за время не соблюдать правила пит-стопа.
  1. ^ «V8 Supercars 2016 Изменение календаря» . V8 Supercars . 1 октября 2015 года . Получено 3 марта 2016 года .
  2. ^ «Энергетическая поддержка монстров для вод» . V8 Supercars . 2 марта 2016 года . Получено 3 марта 2016 года .
  3. ^ «Аарен Рассел объединяет усилия с Erebus Motorsport на 2016 год» . Erebus Motorsport V8 . 12 января 2016 года . Получено 3 марта 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Дейл, Уилл (3 марта 2016 г.). «V8: сжигание вопросов в преддверии Clipsal 500 Adelaide 2016 года» . Fox Sports . Получено 4 марта 2016 года .
  5. ^ «Erebus Motorsport выбирает гонку Холденса в 2016 году» . Erebus Motorsport V8 . 13 января 2016 года . Получено 3 марта 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Варфоломей, Стефан (29 мая 2015 г.). «Тройной восемь защищает 26 -й V8 Supercars Rec» . Speedcafe . Получено 3 марта 2016 года .
  7. ^ Гадеке, Касси (4 марта 2016 г.). «Маклафлин на вершину» . V8 Supercars . Получено 4 марта 2016 года .
  8. ^ Варфоломей, Стефан (4 марта 2016 г.). «Маклафлин быстрее в открытии практики V8» . Speedcafe . Получено 4 марта 2016 года .
  9. ^ Гадеке, Касси (4 марта 2016 г.). "Маклафлин Мастерс Мяги" . V8 Supercars . Получено 4 марта 2016 года .
  10. ^ Варфоломей, Стефан (5 марта 2016 г.). «Карузо быстрая в финальной практике Clipsal 500» . Speedcafe . Получено 5 марта 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Варфоломей, Стефан (4 марта 2016 г.). «Пай и Мостерт разделяют поляки Clipsal 500» . Speedcafe . Получено 4 марта 2016 года .
  12. ^ Гадеке, Касси (4 марта 2016 г.). «Рядом с мисс в квалификации» . V8 Supercars . Получено 5 марта 2016 года .
  13. ^ Гадеке, Касси (4 марта 2016 г.). «Мостерт взрывается» . V8 Supercars . Получено 5 марта 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Варфоломей, Стефан (5 марта 2016 г.). «В то, что доминирует в новичке Clipsal 500» . Speedcafe . Получено 5 марта 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Горячий Холденс сбил это» . V8 Supercars . 5 марта 2016 года . Получено 5 марта 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Варфоломей, Стефан (5 марта 2016 г.). «Кортни отрывается от Whincup в Thriller Race 2» . Speedcafe . Получено 5 марта 2016 года .
  17. ^ Гадеке, Касси (6 марта 2016 г.). «Черный день для киви» . V8 Supercars . Получено 9 марта 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Варфоломей, Стефан (6 марта 2016 г.). «McLaughlin Tops Sunday Clipsal 500 квалификация» . Speedcafe . Получено 7 марта 2016 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Варфоломей, Стефан (6 марта 2016 г.). «Coulthard забивает полюс для финала Clipsal 500» . Speedcafe . Получено 7 марта 2016 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Гадеке, Касси (6 марта 2016 г.). «Герой родного города» . V8 Supercars . Получено 8 марта 2016 года .
  21. ^ Дейл, Уилл (8 марта 2016 года). «V8 Supercars Reviews Start Procecures после снимков в гонке 3 на Clipsal 500» . Fox Sports . Получено 8 марта 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Варфоломей, Стефан (6 марта 2016 г.). «Percat выигрывает хаотичный дождь Clipsal 500» . Speedcafe . Получено 8 марта 2016 года .
  23. ^ Варфоломей, Стефан (8 марта 2016 г.). «Неудача связи в Clipsal Start Chaos» . Speedcafe . Получено 8 марта 2016 года .
  24. ^ «Руководство по эксплуатации суперкаров 2016 года - подразделение« D » - спортивные правила» (PDF) . V8 Supercars. 23 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2016 года . Получено 20 марта 2016 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Варфоломей, Стефан (7 марта 2016 г.). «Дебаты о падении топлива бушуют после« Crazy »Clipsal 500» . Speedcafe . Получено 8 марта 2016 года .
  26. ^ Дейл, Уилл (7 марта 2016 года). «Скотт Пай разочарован тем, что потерял подиум в шорт-клипссол 500» . Fox Sports . Получено 8 марта 2016 года .
  27. ^ Фелпс, Джеймс (6 марта 2016 г.). «Ник Перкат шторм, чтобы выиграть в хаотическом, дождевом клипсе 500 Аделаиде» . Fox Sports . Получено 8 марта 2016 года .
  28. ^ Варфоломей, Стефан (7 марта 2016 г.). «Звезды V8 Supercars вручили штрафы за очки» . Speedcafe . Получено 8 марта 2016 года .
  29. ^ «Отзывы V8 Supercars начинаются» . V8 Supercars . 8 марта 2016 года . Получено 8 марта 2016 года .
Чемпионат Supercars
Предыдущая гонка:
2015 Коутс нанят Сидней 500
2016 Чемпионат Supercars Следующая гонка:
2016 Tyrepower Tasmania supersprint
Предыдущий год:
2015 Clipsal 500
Клипал 500 В следующем году:
2017 Clipsal 500 Аделаида
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d86f5c35adaeefb9679e26ef13c05e__1718041740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/5e/42d86f5c35adaeefb9679e26ef13c05e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Clipsal 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)