Jump to content

2019 Батерст 1000

Новый Южный Уэльс Супердешевый Auto Bathurst 1000 2019 года
Информация о событии
11-й из 14-го раунда чемпионата Supercars Championship 2019.
Схема трассы Mount Panorama
Дата 10–13 октября 2019 г.
Расположение Батерст, Новый Южный Уэльс
Место проведения Трасса Маунт-Панорама
Погода Раньше все было хорошо, прежде чем пятнистые облака появились поздно
Результаты
Гонка 1
Расстояние 161 круг 1000 км
Поул-позиция Австралия Чез Мостерт
Тикфорд Рейсинг
2:03.7897
Победитель Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Франция Александр Према
DJR Team Пенске
6:27:51.5260

Bathurst 1000 2019 года (официально известный как Supercheap Auto Bathurst 1000 2019 года ) — автогоночное мероприятие для суперкаров , которое проводилось в выходные 10–13 октября 2019 года. Оно проводилось на трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте , Новый Южный Уэльс . Австралии и провел одиночную гонку на 1000 километров. Это мероприятие стало одиннадцатым из четырнадцати в чемпионате Supercars Championship 2019 года и включало в себя 25-ю гонку этой серии. Это также был первый этап Кубка Эндуро 2019 года . [ 1 ]

DJR Team Penske Пилоты Скотт Маклафлин и Александр Према выиграли гонку с поул-позиции, что стало их первой победой в Батерсте 1000. [ 2 ] Кроме того, это был первый раз , когда Dick Johnson Racing , объединившаяся с Team Penske в 2015 году, выиграла гонку с 1994 года . Пара Triple Eight Race Engineering в составе Шейна ван Гисбергена и Гарта Тандера финишировала второй, а Walkinshaw Andretti United из Джеймс Кортни и Джек Перкинс заняли третье место на подиуме.

Победивший в гонке Ford Mustang GT , на фото во время практики 4.

Это мероприятие стало 62-м забегом Bathurst 1000 , который впервые был проведен на трассе Гран-при острова Филлип в 1960 году как гонка на 500 миль для стандартных седанов австралийского производства, и стал 59-м разом, когда гонка проводилась на горе Панорама. Это была 23-я гонка «Австралийская 1000» , которая впервые была проведена после организационного раскола между Австралийским клубом гонщиков и V8 Supercars Australia , в ходе которого в 1997 и 1998 годах проводились две гонки «Батерст 1000». Она была запланирована как 21-я. Гонка проводится в рамках чемпионата суперкаров и в седьмой раз является частью Кубка эндуро . Действующими победителями гонки являются Крейг Лаундс и Стивен Ричардс , которые соревнуются с Джейми Уинкапом и Марком Уинтерботтомом в 2019 году соответственно. [ 3 ]

Скотт Маклафлин лидирует в чемпионате водителей, опережая Шейна ван Гисбергена , занявшего второе место , с чуть менее чем на два очка. Чаз Мостерт занимает третье место, опережая DJR Team Penske товарища Маклафлина по команде Фабиана Култхарда . В командном чемпионате DJR Team Penske опережает Triple Eight Race Engineering на 855 очков . [ 4 ]

Список участников

[ редактировать ]

В мероприятии приняли участие двадцать шесть автомобилей – 16 Holden Commodores , 6 Ford Mustang и 4 Nissan Altimas . Помимо 24 заявок на участие в регулярном сезоне, было два «подстановочных знака»: один для серии Super2 команды Kostecki Brothers Racing с двоюродными братьями Джейком и Броди Костецки , а другой от Walkinshaw Andretti United для IndyCar гонщиков Александра Росси и Джеймса Хинчклиффа . Также был объявлен третий wildcard от Team Kiwi Racing , который в последний раз появлялся в 2008 году , с участием Криса ван дер Дрифта и Джексона Эванса в качестве пилотов, однако этого не произошло. [ 5 ] [ 6 ] Шесть гонщиков дебютировали в гонке; все четыре гонщика «Wildcard», а также серии Super2 участники Томас Рэндл и Джек Смит . [ 7 ] Это был последний старт для пятикратного победителя Стивена Ричардса . [ 8 ]

Нет. Драйверы Команда (Спонсор) Машина Нет. Драйверы Команда (Спонсор) Машина
2 Австралия Скотт Пай
Австралия Уоррен Лафф
Уолкиншоу Андретти Юнайтед
( Выигрышная техника )
Холден Коммодор ZB 21 Австралия Маколи Джонс
Австралия Дин Канто
Тим Бланшар Расинг
(КулДрайв)
Холден Коммодор ZB
3 Австралия Гарри Джейкобсон
Австралия Дин Фиоре
Келли Расинг
(Клуб сброда)
Ниссан Альтима Л33 22 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Джек Перкинс
Уолкиншоу Андретти Юнайтед
( Техника онлайн )
Холден Коммодор ZB
5 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Томас Рэндл
Тикфорд Рейсинг
( Бутылка-О , Южный Комфорт )
Форд Мустанг ГТ 23 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Алекс Дэвисон
23Красные гонки
( Милуоки Инструменты )
Форд Мустанг ГТ
6 Австралия Кэм Уотерс
Австралия Майкл Карузо
Тикфорд Рейсинг
( Энергия монстров )
Форд Мустанг ГТ 27 Соединенные Штаты Александр Росси
Канада Джеймс Хинчклифф
Уолкиншоу Андретти Юнайтед
( Автозапчасти НАПА , Virgin Australia )
Холден Коммодор ZB
7 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер
Австралия Брайс Фуллвуд
Келли Расинг
(Плюс Фитнес)
Ниссан Альтима Л33 33 Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
Новая Зеландия Крис Питерс
Гарри Роджерс Автоспорт
( Повышение мобильного )
Холден Коммодор ZB
8 Австралия Ник Перкат
Австралия Тим Бланшар
Брэд Джонс Расинг
( Автомобиль 1 )
Холден Коммодор ZB 34 Австралия Джеймс Голдинг
Австралия Ричард Маскат
Гарри Роджерс Автоспорт
( Повышение мобильного )
Холден Коммодор ZB
9 Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Люк Юлден
Эребус Моторспорт
( Пенрит )
Холден Коммодор ZB 35 Австралия Тодд Хейзелвуд
Австралия Джек Смит
Мэтт Стоун Рэйсинг
(Инструменты SP)
Холден Коммодор ZB
12 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Тони Д'Альберто
DJR Team Пенске
( Шелл В-Пауэр )
Форд Мустанг ГТ 55 Австралия Чез Мостерт
Австралия Джеймс Моффат
Тикфорд Рейсинг
( Супердешевый авто )
Форд Мустанг ГТ
14 Австралия Тим Слэйд
Австралия Эшли Уолш
Брэд Джонс Расинг
( Freightliner , Запчасти для грузовиков Alliance)
Холден Коммодор ZB 56 Австралия Броди Костецки
Австралия Джейк Костецки
Гонки братьев Костецких
( Boost Mobile , Arcoweld)
Холден Коммодор ZB
15 Австралия Рик Келли
Австралия Дейл Вуд
Келли Расинг
( Кастрол )
Ниссан Альтима Л33 78 Швейцария Симона де Сильвестро
Австралия Алекс Рулло
Келли Расинг
( Харви Норман )
Ниссан Альтима Л33
17 Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Франция Александр Према
DJR Team Пенске
( Шелл В-Пауэр )
Форд Мустанг ГТ 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Гарт Тандер
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Ред Булл , Холден )
Холден Коммодор ZB
18 Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Команда 18
( Ирвин Тулс )
Холден Коммодор ZB 99 Австралия Антон де Паскуале
Австралия Уилл Браун
Эребус Моторспорт
( Пенрит )
Холден Коммодор ZB
19 Австралия Джек Ле Брок
Австралия Джонатон Уэбб
Текно Автоспорт
(Помощь на грузовике)
Холден Коммодор ZB 888 Австралия Джейми Уинкап
Австралия Крейг Лаундс
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Ред Булл , Холден )
Холден Коммодор ZB
Источник: [ 9 ]

Заявки на сером фоне являются заявками с подстановочными знаками, которые не участвуют в полном сезоне чемпионата.

Краткое содержание

[ редактировать ]

практика в четверг и пятницу

[ редактировать ]

Джейми Уинкап возглавил первую сессию с лучшим временем в истории Bathurst 1000. У Маколи Джонса случился первый инцидент за выходные и единственный за сессию, когда он врезал свой Holden Commodore ZB в стену на Каттинге. В результате удара не только был поврежден задний бампер и направляющая шасси, но и вылетели заклепки из крыши, которые впоследствии откинулись на автомобиле, когда гонщик Тим Бланшар Рейсинг остановился в Рид-парке. [ 10 ]

Первая сессия штурмана была отмечена инцидентами, начиная с того, что несколько водителей бежали по траве на трассе «Чейз». Через двадцать минут после начала сессии Mountain получила свой первый крупный скальп: Люк Юлден врезался в стену в Салман-парке и вырвал из машины переднюю правую подвеску, оставив ее в гараже на оставшуюся часть дня. Джейк Костецки в подстановочном знаке Kostecki Brothers Racing допустил ту же ошибку в конце сессии, а Эшли Уолш вытащила единственный другой красный флаг в сессии, застряв и столкнувшись с песчаной ловушкой на углу Мюррея. Джек Смит получил боевое крещение, задев стену из покрышек на Гриффинс-Бенд в гонке Matt Stone Racing через пятнадцать минут. Джеймс Моффат обогнал DJR Team Penske из команды Александра Према на последних секундах и установил лучшее время на GT Mustang . [ 11 ]

Забег в четверг завершился третьей сессией без происшествий, поскольку лидер чемпионата Маклафлин побил свой собственный рекорд Top Ten Shootout на десятую долю секунды в первый день тренировок. Поврежденные «Коммодоры» №9 и №56 пропустили сессию, и все шесть «Мустангов» финишировали в семи верхних позициях – шесть лучших прошли менее чем за три десятых секунды. [ 12 ]

Пятница началась с сессии штурмана, которую возглавил Уилл Браун на втором Erebus Motorsport Commodore. Сессия была остановлена ​​через считанные секунды после ее начала, когда Джейк Костецки врезался прямо в ограждение на Гриффинс-Бенд после того, как в машине остался упор рулевой рейки, за что команда получила штраф в размере 5000 австралийских долларов . [ 13 ] Дебютант Томас Рэндл пробежал мимо локтя Форреста и слегка задел внешнюю стену, но не вынес красные флажки. Гарт Тандер в Commodore Шейна ван Гисбергена также Triple Eight Race Engineering пробежал мимо в первом повороте, почти снова оказавшись на пути Моффата. [ 14 ]

На заключительной тренировке перед квалификацией еще один известный гонщик вступил в борьбу: Уинкап разбился на трассе Эссес, пытаясь обойти уже застрявшего Ричи Стэнэуэя . В других местах гонщикам из других стран пришлось нелегко: и Симона де Сильвестро , и Александр Росси обнаружили песчаную ловушку в Hell Corner в разных инцидентах. Маклафлин снова снизил рекорд круга на 0,3 секунды, а Андре Хеймгартнер показал первое время меньше 2:04, а Nissan Altima финишировал вторым. [ 15 ]

Предварительная квалификация

[ редактировать ]

Погода изменилась не в пользу экипажей перед сорокиминутной квалификационной сессией, и трасса все время оставалась влажной. Маклафлин и Чез Мостерт показали лучшие результаты, причем новозеландец завершил сессию лучшим. Ван Гисберген закончил сессию третьим, опередив Уилла Дэвисона , а Brad Jones Racing участники Тима Слэйда и Ника Перката также вошли в десятку. Проведя большую часть сессии с трудом, Уинкап опоздал и поднялся на 7-е место с 23-го - в то время как Кэм Уотерс, занявший 8-е место , также прервал сессию, проведя большую часть ее в гараже из-за проблемы с датчиком двигателя. Замыкают первую десятку Марк Уинтерботтом и Антон де Паскуале , а товарищ последнего по команде и обладатель поула 2018 года Дэвид Рейнольдс завершил сессию 22-м. Еще одним известным именем, которому пришлось бороться, был Фабиан Култхард ; Пилот DJR Team Penske финишировал 16-м. Обе записи «Wildcard» завершили сессию сзади: Броди Костецки опередил Александра Росси и занял 24-е место на 0,03 секунды. Завершение поля было Джек Ле Брок из Tekno Autosports тяжело борется с влажными условиями. [ 16 ]

субботняя практика

[ редактировать ]

Суббота началась под серым небом. Уилл Дэвисон установил ранний рекорд, который невозможно превзойти: только два других гонщика показали время меньше 2:05. На протяжении всей сессии сессия оставалась зеленой, однако в конце игры Джеймс Хинчклифф потерял заднюю часть своего Walkinshaw Andretti United Commodore на выходе из Каттинга и протащил правый задний угол вдоль стены. Все команды, кроме DJR Team Penske, решили управлять в сессии как главным, так и штурманом, Према стал исключением на Мустанге №17. Запись Уотерса и Карузо по-прежнему страдала от механических проблем; застрявшая дроссельная заслонка оставила их в стороне из-за раннего старта. [ 17 ]

Десять лучших перестрелок

[ редактировать ]

Поле разошлось в обратном порядке от квалификации: Де Паскуале установил отметку 2:04,3. Следующим вышел Марк Уинтерботтом, из-за заторов на Каттинге и Форрестс-Локте, в результате чего он отставал на шесть десятых от водителя Эребуса. Кэм Уотерс переместился на временный поул с первой заменой на 2:04 сессии, несмотря на момент в Салман-парке, прежде чем попытка Джейми Уинкапа оставила его на 0,03 секунды меньше шестого места. Пара Brad Jones Racing не претендовала на высший балл, превзойдя только Уинтерботтома, а Перкат опередил Слэйда. Уилл Дэвисон оказался позади Уинкапа, почувствовав, что он не смог максимизировать свой пробег, а Ван Гисберген оказался между парой. Чаз Мостерт, предпоследний бегун, улучшил время Уотерса на десятую часть, но Маклафлин оказался непобедимым, превзойдя показатель Мостерта на четыре десятых и завоевав свою вторую поул-позицию на Bathurst 1000 и пятнадцатую позицию в чемпионате 2019 года. [ 18 ]

Старт гонки был отложен, поскольку Броди Костецки остановил участников команды Kostecki Brothers Racing на выезде из Локоть Форреста на первоначальном разминочном круге, жалуясь на затрудненное дыхание. Commodore ZB команды отбуксировали обратно в боксы, где было обнаружено, что вентилятор шлема Костецкого дул сухим льдом из холодильной камеры пилотов ему в лицо, вызывая отравление угарным газом . Двоюродный брат Броди Джейк прыгнул в машину, чтобы возобновить гонку с пит-лейна, а старший брат Джейка Курт был наготове, если Броди будет признан непригодным для продолжения. [ 19 ]

Маклафлин опередил Мостерта на первом круге, направляясь в Hell Corner, а Майкл Карузо опередил своего товарища по команде из Тикфорда и занял второе место. Когда поле впервые поднялось на гору, Тим Слэйд оказался не на том конце поля в битве со Скоттом Паем - небольшой удар на Карьерном углу (поворот 5) отправил гоночного коммодора Брэда Джонса в внешнюю стену и вызывая машину безопасности. [ 20 ]

На 135-м круге в ответ на сбитого коммодора Хинчклиффа и Росси была задействована машина безопасности, из-за чего Култхард, который на тот момент был третьим, резко замедлил остальную часть поля. Это произошло, когда Маклафхин и Уинкап, которые на тот момент были первым и вторым соответственно, направились в боксы. За это время разрыв между Уинкапом и Култхардом, который изначально составлял три секунды, увеличился до более чем сорока секунд. Это вызвало перестановку позиций: некоторые команды оказались в лучшем положении, а другие — в худшем. Первоначально Култхарду был назначен штраф за проезд за нарушение правил использования машины безопасности, но когда Райан Стори, руководитель команды DJR Team Penske, дал интервью по поводу проблем, возникли вопросы, что это было сделано по приказу команды. [ 21 ]

После гонки

[ редактировать ]

Действия команды DJR Team Penske на 135-м круге машины безопасности вызвали неоднозначную реакцию со стороны владельцев команд и гонщиков. Занявший второе место Ван Гисберген назвал Култхарда «жертвенным агнцем» и добавил, что «совершенно очевидно» то, что произошло. [ 22 ] Босс Erebus Motorsport Барри Райан заявил, что DJR Team Penske «явно жульничал» и хотел лишить команду очков. [ 23 ] Джеймс Кортни из «Уокиншоу Андретти Юнайтед», занявший третье место вместе с Джеком Перкинсом, защищал команду, заявив, что наказывать гонщиков было бы «несправедливо», и что лишить Маклафлина его первой победы было бы «довольно жестко». [ 24 ] Маклафлин, товарищ Култхарда по команде, поначалу не был обеспокоен инцидентом, но затем набросился на фанатов после того, как выяснилось, что Култхарду угрожали смертью после инцидента. [ 25 ] [ 26 ]

Позже DJR Team Penske были предъявлены обвинения в нарушении командных приказов, и 19 октября состоялось слушание. Позже они были признаны виновными и оштрафованы на 250 000 долларов, дисквалифицированы на 100 000 долларов до 31 декабря 2021 года и лишены 300 очков из чемпионата команд. Фабиан Култхард и Тони Д'Альберто опустились на двадцать первую позицию, последнюю идущую позицию, в то время как Скотт Маклафлин и Алекс Према сохранили свое первое место. [ 27 ] Маклафлин и Према не были наказаны, поскольку расследование стюардов показало, что приказы команды были направлены на пользу Култхарду и Д'Альберто; замедлив поле, команда надеялась, что Култхард сохранит свою позицию, поскольку продолжение движения к боксам на гоночной скорости означало бы длительную остановку, ожидающую позади Маклафлина.

Кроме того, 10 ноября команда DJR Team Penske была оштрафована на 30 000 долларов, а Скотт Маклафлин был лишен поул-времени после того, как было обнаружено, что подъем клапана в ряде цилиндров превысил максимально разрешенный подъем клапана, предписанный ESD. Стюарды постановили, что это не давало Маклафлину преимущества в игре, а нарушение было настолько незначительным, что команда не могла о нем знать. Команда приняла штраф, объяснив проблему неправильно откалиброванным оборудованием, используемым при сборке двигателя. Штраф отразился на 30-й гонке в Сэндауне , в которой Маклафлин опустился на последнюю позицию в стартовой решетке. [ 28 ] Маклафлин сохранил свою победу в гонке, поскольку перед гонкой был заменен двигатель, использовавшийся в квалификации.

Результаты

[ редактировать ]

Упражняться

[ редактировать ]
Краткое содержание практики
Сессия День Самый быстрый круг
Нет. Водитель Команда Машина Время Конд. Ссылка.
Практика 1 Четверг 888 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB 2:04.6744 Сухой [ 29 ]
Практика 2 55 Австралия Джеймс Моффат Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 2:05.6619 Сухой [ 30 ]
Практика 3 17 Новая Зеландия Скотт Маклафлин DJR Team Пенске Форд Мустанг ГТ 2:03.7728 Сухой [ 31 ]
Практика 4 Пятница 99 Австралия Уилл Браун Эребус Моторспорт Холден Коммодор ZB 2:04.9817 Сухой [ 32 ]
Практика 5 17 Новая Зеландия Скотт Маклафлин DJR Team Пенске Форд Мустанг ГТ 2:03.4813 Сухой [ 33 ]
Практика 6 Суббота 23 Австралия Уилл Дэвисон 23Красные гонки Форд Мустанг ГТ 2:04.7545 Сухой [ 34 ]
Практика 7 55 Австралия Чез Мостерт Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 2:03.5089 Сухой [ 35 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Время Зазор Сетка [ а ]
ДСК [ б ] 17 Новая Зеландия Скотт Маклафлин DJR Team Пенске Форд Мустанг ГТ 2:27.6476 Топ 10 [ с ]
1 55 Австралия Чез Мостерт Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 2:28.0484 +0.4008 Топ 10 [ с ]
2 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB 2:29.1880 +1.5404 Топ 10 [ с ]
3 23 Австралия Уилл Дэвисон 23Красные гонки Форд Мустанг ГТ 2:29.2431 +1.5955 Топ 10 [ с ]
4 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден Коммодор ZB 2:29.3889 +1.7413 Топ 10 [ с ]
5 8 Австралия Ник Перкат Брэд Джонс Расинг Холден Коммодор ZB 2:29.4619 +1.8143 Топ 10 [ с ]
6 888 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB 2:29.6973 +2.0497 Топ 10 [ с ]
7 6 Австралия Кэм Уотерс Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 2:29.7038 +2.0562 Топ 10 [ с ]
8 18 Австралия Марк Уинтерботтом Команда 18 Холден Коммодор ZB 2:29.8025 +2.1549 Топ 10 [ с ]
9 99 Австралия Антон де Паскуале Эребус Моторспорт Холден Коммодор ZB 2:29.8288 +2.1812 Топ 10 [ с ]
10 15 Австралия Рик Келли Келли Расинг Ниссан Альтима Л33 2:29.8573 +2.2097 11
11 33 Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй Гарри Роджерс Автоспорт Холден Коммодор ZB 2:29.9048 +2.2572 12
12 7 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Келли Расинг Ниссан Альтима Л33 2:30.1249 +2.4773 13
13 2 Австралия Скотт Пай Уолкиншоу Андретти Юнайтед Холден Коммодор ZB 2:30.1690 +2.5214 14
14 35 Австралия Тодд Хейзелвуд Мэтт Стоун Рэйсинг Холден Коммодор ZB 2:30.2670 +2.6194 15
15 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд Мустанг ГТ 2:30.2983 +2.6507 16
16 78 Швейцария Симона де Сильвестро Келли Расинг Ниссан Альтима Л33 2:30.5723 +2.9247 17
17 22 Австралия Джеймс Кортни Уолкиншоу Андретти Юнайтед Холден Коммодор ZB 2:30.6557 +3.0081 18
18 34 Австралия Джеймс Голдинг Гарри Роджерс Автоспорт Холден Коммодор ZB 2:30.7457 +3.0981 19
19 5 Австралия Ли Холдсворт Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 2:30.7643 +3.1167 20
20 3 Австралия Гарри Джейкобсон Келли Расинг Ниссан Альтима Л33 2:30.9051 +3.2575 21
21 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден Коммодор ZB 2:31.1510 +3.5034 22
22 21 Австралия Маколи Джонс Тим Бланшар Расинг Холден Коммодор ZB 2:31.2474 +3.5998 23
23 56 Австралия Броди Костецки Гонки братьев Костецких Холден Коммодор ZB 2:31.5758 +3.9282 24
24 27 Соединенные Штаты Александр Росси Уолкиншоу Андретти Юнайтед Холден Коммодор ZB 2:31.6046 +3.9570 25
25 19 Австралия Джек Ле Брок Текно Автоспорт Холден Коммодор ZB 2:33.8786 +6.3210 26
Источник: [ 36 ]

Топ-10 перестрелок

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Время Зазор Сетка
ДСК [ д ] 17 Новая Зеландия Скотт Маклафлин DJR Team Пенске Форд Мустанг ГТ 2:03.3783 1
1 55 Австралия Чез Мостерт Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 2:03.7897 +0.4114 2
2 6 Австралия Кэм Уотерс Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 2:03.9178 +0.5395 3
3 888 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB 2:03.9505 +0.5722 4
4 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB 2:04.1136 +0.7353 5
5 23 Австралия Уилл Дэвисон 23Красные гонки Форд Мустанг ГТ 2:04.3295 +0.9512 6
6 99 Австралия Антон де Паскуале Эребус Моторспорт Холден Коммодор ZB 2:04.3830 +1.0047 7
7 8 Австралия Ник Перкат Брэд Джонс Расинг Холден Коммодор ZB 2:04.6705 +1.2922 8
8 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден Коммодор ZB 2:04.8395 +1.4612 9
9 18 Австралия Марк Уинтерботтом Команда 18 Холден Коммодор ZB 2:04.9800 +1.6017 10
Источник: [ 37 ]
Поз. Нет. Драйверы Команда Машина Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 17 Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Франция Александр Према
DJR Team Пенске Форд Мустанг ГТ 161 6:27:51.5260 1 300
2 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Гарт Тандер
Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB 161 +0.6799 5 276
3 22 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Джек Перкинс
Уолкиншоу Андретти Юнайтед Холден Коммодор ZB 161 +1.8769 18 258
4 888 Австралия Джейми Уинкап
Австралия Крейг Лаундс
Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB 161 +2.6698 4 240
5 9 Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Люк Юлден
Эребус Моторспорт Холден Коммодор ZB 161 +3.6430 22 222
6 18 Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Команда 18 Холден Коммодор ZB 161 +5.6227 10 204
7 2 Австралия Скотт Пай
Австралия Уоррен Лафф
Уолкиншоу Андретти Юнайтед Холден Коммодор ZB 161 +6.6087 14 192
8 15 Австралия Рик Келли
Австралия Дейл Вуд
Келли Расинг Ниссан Альтима Л33 161 +6.6733 11 180
9 5 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Томас Рэндл
Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 161 +6.9839 20 168
10 23 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Алекс Дэвисон
23Красные гонки Форд Мустанг ГТ 161 +7.7034 6 156
11 34 Австралия Джеймс Голдинг
Австралия Ричард Маскат
Гарри Роджерс Автоспорт Холден Коммодор ZB 161 +7.8562 19 144
12 33 Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
Новая Зеландия Крис Питерс
Гарри Роджерс Автоспорт Холден Коммодор ZB 161 +11.2623 12 138
13 78 Швейцария Симона де Сильвестро
Австралия Алекс Рулло
Келли Расинг Ниссан Альтима Л33 160 +1 круг 17 132
14 8 Австралия Ник Перкат
Австралия Тим Бланшар
Брэд Джонс Расинг Холден Коммодор ZB 160 +1 круг 8 126
15 55 Австралия Чез Мостерт
Австралия Джеймс Моффат
Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 160 +1 круг 2 120
16 21 Австралия Маколи Джонс
Австралия Дин Канто
Тим Бланшар Расинг Холден Коммодор ZB 160 +1 круг 23 114
17 19 Австралия Джек Ле Брок
Австралия Джонатон Уэбб
Текно Автоспорт Холден Коммодор ZB 160 +1 круг 26 108
18 27 Соединенные Штаты Александр Росси
Канада Джеймс Хинчклифф
Уолкиншоу Андретти Юнайтед Холден Коммодор ZB 159 +2 круга 25 102
19 3 Австралия Гарри Джейкобсон
Австралия Дин Фиоре
Келли Расинг Ниссан Альтима Л33 159 +2 круга 21 96
20 6 Австралия Кэм Уотерс
Австралия Майкл Карузо
Тикфорд Рейсинг Форд Мустанг ГТ 148 +13 кругов 3 90
21 [ и ] 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Тони Д'Альберто
DJR Team Пенске Форд Мустанг ГТ 161 +4.0868 16 84
Верно 7 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер
Австралия Брайс Фуллвуд
Келли Расинг Ниссан Альтима Л33 157 Несчастный случай 13
Верно 99 Австралия Антон де Паскуале
Австралия Уилл Браун
Эребус Моторспорт Холден Коммодор ZB 125 Несчастный случай 7
Верно 56 Австралия Броди Костецки
Австралия Джейк Костецки
Гонки братьев Костецких Холден Коммодор ZB 111 Несчастный случай 24
Верно 35 Австралия Тодд Хейзелвуд
Австралия Джек Смит
Мэтт Стоун Рэйсинг Холден Коммодор ZB 98 Несчастный случай 15
Верно 14 Австралия Тим Слэйд
Австралия Эшли Уолш
Брэд Джонс Расинг Холден Коммодор ZB 0 Несчастный случай 9
Источник: [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Начальная позиция сетки
  2. Скотт Маклафлин был самым быстрым, но ретроспективно был лишен позиции 10 ноября 2019 года из-за неисправности двигателя.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Положение на стартовой решетке определяется в результате перестрелки топ-10.
  4. Скотт Маклафлин стартовал в гонке с поула, но ретроспективно был лишен этой позиции 10 ноября 2019 года из-за неисправности двигателя.
  5. Кутард и Д'Альберто первоначально финишировали шестыми, но после расследования после гонки были переведены на двадцать первое место.
  1. ^ «Сидней упал, ночная гонка в Перте добавлена ​​в встряску Supercars 2019» . www.speedcafe.com . 11 октября 2018 г.
  2. ^ Эрреро, Даниэль (13 октября 2019 г.). «Маклафлин выигрывает Bathurst 1000 на последнем круге» . www.speedcafe.com . Спидкафе .
  3. ^ «Ричардс и Уинтерботтом воссоединяются на Кубке Пиртека по эндуро» . www.speedcafe.com . 31 января 2019 г.
  4. ^ «Очки чемпионата Virgin Australia Supercars 2019» . Суперкары . 28 сентября 2019 г.
  5. ^ «Команда Kiwi Racing планирует возвращение Батерста с подстановочным знаком» . Спидкафе . 17 сентября 2019 г.
  6. ^ «Команда Kiwi Racing отменяет план Батерста с подстановочными знаками» . Спидкафе . 24 сентября 2019 г.
  7. ^ «Тикфорд подтверждает участие Рэндла в эндуро» . www.speedcafe.com . 26 августа 2019 г.
  8. ^ «Ричардс объявляет об уходе из Supercars» . Спидкафе . 6 декабря 2019 г.
  9. ^ «Финальный гонщик Батерста 1000 официально подтвержден» . Motorsport.com . 2 октября 2019 г.
  10. ^ «Whincup превосходит тренировку Батерста 1 со временем 2: 04,67 с» . Спидкафе . 10 октября 2019 г.
  11. ^ «Моффат быстрее всех в напряженной сессии штурмана, Юлден бьет по стене» . Спидкафе . 10 октября 2019 г.
  12. ^ «Батерст 1000: Маклафлин снижает рекорд круга на горе Панорама» . Motorsport.com . 10 октября 2019 г.
  13. ^ «Костецкис оштрафован за аварию на 4-м занятии» . Спидкафе . 11 октября 2019 г.
  14. ^ «Браун лидирует среди штурманов с результатом 2:04,98 секунды на тренировке 4 в Батерсте» . Спидкафе . 11 октября 2019 г.
  15. ^ «Маклафлин сбрасывает рекорд, Whincup выходит из строя на пятой тренировке» . Спидкафе . 11 октября 2019 г.
  16. ^ «Батерст 1000: Маклафлин самый быстрый, хотя дождь мешает квалификации» . Motorsport.com . 11 октября 2019 г.
  17. ^ «Уилл Дэвисон будет самым быстрым на шестой тренировке в Батерсте» . Спидкафе . 12 октября 2019 г.
  18. ^ «Батерст 1000: Маклафлин берет поул с рекордным кругом на выбывание» . Motorsport.com . 12 октября 2019 г.
  19. ^ «Костецкий допущен к гонкам после скандала» . Спидкафе . 13 октября 2019 г.
  20. ^ «Slade: выход из Батерста — «вишенка на торте» тяжелого пути» . Спидкафе . 13 октября 2019 г.
  21. ^ «Слушание по установлению возможного нарушения приказов команды DJR Team Penske» . www.speedcafe.com . 14 октября 2019 г.
  22. ^ «Ван Гисберген называет Култхарда «жертвенным ягненком» после уловки с автомобилем безопасности» . 13 октября 2019 г.
  23. ^ ван Леувен, Эндрю (15 октября 2019 г.). «Босс команды-соперника называет тактику DJRTP Батерста «явным мошенничеством» » . Motorsport.com . Проверено 20 октября 2019 г.
  24. ^ О'Брайан, Коннор (17 октября 2019 г.). «Кортни жаль» водителей DJRTP» . Суперкары . Проверено 20 октября 2019 г.
  25. ^ Варфоломей, Стефан (15 октября 2019 г.). «Маклафлина не волнует сага о командных приказах» . Суперкары . Проверено 20 октября 2019 г.
  26. ^ Варфоломей, Стефан (18 октября 2019 г.). «Маклафлин возвращается к критике Батерста» . Суперкары . Проверено 20 октября 2019 г.
  27. ^ Чепмен, Саймон (20 октября 2019 г.). «ПОДТВЕРЖДЕНО: МАКЛАФЛИН СОХРАНЯЕТ БАТЕРСТ 1000 ПОБЕДУ, КУЛТХАРД И DJRTP НАКАЗАНЫ» . VelocityNews.co.nz . Проверено 20 октября 2019 г.
  28. ^ Варфоломей, Стефан (10 ноября 2019 г.). «DJRTP оштрафован за нарушение работы двигателя Батерста» . Суперкары.com . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  29. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – Практика 1» . Чемпионат суперкаров . 10 октября 2019 г.
  30. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – Практика 2 (только для дополнительных водителей)» . Чемпионат суперкаров . 10 октября 2019 г.
  31. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – Практика 3» . Чемпионат суперкаров . 10 октября 2019 г.
  32. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – Практика 4 (только дополнительные драйверы)» . Чемпионат суперкаров . 11 октября 2019 г.
  33. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – Практика 5» . Чемпионат суперкаров . 11 октября 2019 г.
  34. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – Практика 6» . Чемпионат суперкаров . 12 октября 2019 г.
  35. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – Практика 7» . Чемпионат суперкаров . 12 октября 2019 г.
  36. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – Квалификационная гонка 25» . Чемпионат суперкаров . 11 октября 2019 г.
  37. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 – десятка лучших» . Чемпионат суперкаров . 12 октября 2019 г.
  38. ^ Результаты Supercheap Auto Bathurst 1000, www.supercars.com, заархивировано на web.archive.org.
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
Суперспринт Окленда 2019
Чемпионат суперкаров 2019 года Следующая гонка:
Голд-Кост 600 2019 года
Предыдущий год:
2018 Батерст 1000
Батерст 1000 В следующем году:
2020 Батерст 1000
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d7521228cf29628941fd2ec66ad4bd3__1721252340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d3/9d7521228cf29628941fd2ec66ad4bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Bathurst 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)