Jump to content

1994 Tooheys 1000

(Перенаправлен с 1994 года Bathurst 1000 )

Расположение трассы Mount Panorama

В 1994 году Tooheys 1000 был авторитетной гонкой, проведенной 2 октября 1994 года на трассе Mount Panorama недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Это был 35 -й запуск гонки Bathurst 1000 туристической автомобильной . Гонка была открыта для автомобилей, соответствующих правилам туристических автомобилей Cams Group 3A, впоследствии известных как суперкары V8 , и те, которые соответствуют FIA правилам туристических автомобилей II, позже известными как супер гастролирующие автомобили. В преддверии мероприятия 2003 года журнал Wheels проголосовал за Bathurst 1000 1994 года за то, что он был величайшим из всех времен.

Гонс выиграл Дик Джонсон и Джон Боуэ в их дике Джонсон Racing, в Ford EB Falcon тогдашнего Крейга Лоундеса в Холден команде гоночной вошли , а последний водитель удерживал вызов поздней расе от , который в конечном итоге финишировал вторым. Ларри Перкинс и Грегг Хансфорд были третьими в их Commodore Holden VP, введенном Perkins Engineering .

Входной список

[ редактировать ]
No. Class Drivers Team (Sponsor) Car No. Class Drivers Team (Sponsor) Car
1 A Австралия Glenn Seton
Новая Зеландия Paul Radisich
Glenn Seton Racing
(Peter Jackson)
Ford Falcon EB 35 A Австралия Richard Wilson
Австралия Troy Nicholson
Австралия Ric Shaw
Steven McLaine Motorsport[1]
(Quick-Fit Mufflers, Brakes & Suspension)
Holden Commodore VP
2 A Австралия Mark Skaife
Новая Зеландия Jim Richards
Gibson Motorsport
(Winfield)
Holden Commodore VP 36 A Австралия Neil Schembri
Австралия Rodney Crick
Schembri Motorsport
(BetterGrow)
Holden Commodore VP
3 A Австралия Steve Reed
Австралия Trevor Ashby
Lansvale Smash Repairs
(Dulux ICI Autocolor)
Holden Commodore VP 37 A Австралия Alan Taylor
Австралия Roger Hurd
Австралия Stephen Bell
Alan Taylor Racing
(The Xerox Shop)
Holden Commodore VL
4 A Австралия Wayne Gardner
Австралия Neil Crompton
Wayne Gardner Racing
(Coca-Cola)
Holden Commodore VP 38 A Австралия Barry Graham
Австралия Brian Callaghan, Jr.
O'Brien Automotive
(Everlast Automotive)
Holden Commodore VL
05 A Австралия Peter Brock
Австралия Tomas Mezera
Holden Racing Team
(Holden, Mobil 1, Telecom)
Holden Commodore VP 39 A Австралия Chris Smerdon
Австралия Cameron McConville
Challenge Motorsport
(Andersen Consulting)
Holden Commodore VP
6 A Австралия Colin Bond
Швеция Anders Olofsson
Gibson Motorsport
(Winfield)
Holden Commodore VP 41 A Австралия Garry Willmington
Австралия Jeff Barnes
Willmington Performance
(Willmington Performance, McLeod Ford)
Ford Falcon EB
7 A Великобритания Win Percy
Австралия Russell Ingall
Wayne Gardner Racing
(Coca-Cola)
Holden Commodore VP 42 A Австралия Greg Fahey
Австралия Dennis Cribbin
Glenn Mason Motorsport
(Bill Rimmelzwaan Homes)
Holden Commodore VL
8 B Австралия Steve Hardman
Австралия Geoff Full
Colin Bond Racing
(Hyundai)
Hyundai Lantra Mk.1 44 A Австралия Mike Conway
Австралия George Ayoub
Group Motor Sport
(Group Motor Sport)
Holden Commodore VL
9 A Австралия Andrew Miedecke
Великобритания Jeff Allam
Allan Moffat Racing
(Cenovis)
Ford Falcon EB 45 B Новая Зеландия Craig Baird
Новая Зеландия Brett Riley
LoGaMo Racing
(Diet Coke)
BMW 318i (E36)
10 A Австралия Phil Ward
Австралия Steven Ellery
Phil Ward Racing
(Technophone Mobile Phones)
Holden Commodore VP 46 B Австралия Paul Morris
Германия Altfrid Heger
LoGaMo Racing
(Diet Coke)
BMW 318i (E36)
11 A Австралия Larry Perkins
Австралия Gregg Hansford
Perkins Engineering
(Castrol)
Holden Commodore VP 47 A Австралия John Trimbole
Австралия Garry Waldon
Daily Planet Racing
(Daily Planet)
Holden Commodore VP
12 A Австралия Bob Jones
Австралия Troy Dunstan
Bob Jones Racing
(Ampol Max 3)
Holden Commodore VP 48 B Австралия Warwick Rooklyn
Австралия John Blanchard
LoGaMo Racing
(Benson & Hedges)
BMW 318i (E36)
14 A Австралия Stuart McColl
Австралия Peter Gazzard
Stuart McColl Racing
(Dairy Vale, Kartmania)
Holden Commodore VP 49 A Австралия Malcolm Stenniken
Австралия Brett Youlden
Malcolm Stenniken Racing
(President Batteries)
Holden Commodore VL
015 A Австралия Brad Jones
Австралия Craig Lowndes
Holden Racing Team
(Holden, Mobil 1, Telecom)
Holden Commodore VP 50 A Австралия Gregg Easton
Австралия Kevin Heffernan
Easton Motorsport
(Price Attack, MJ Salon Systems)
Holden Commodore VL
16 B Австралия Peter McKay
Австралия Jamie Miller
Phil Ward Racing
(Technophone Mobile Phones)
Mercedes-Benz 190E (W201) 51 B Австралия Andrew Reid
Австралия Melinda Price
Австралия Garry Jones
Inspired Racing
(Tom Piper)
Toyota Corolla Mk.6
17 A Австралия Dick Johnson
Австралия John Bowe
Dick Johnson Racing
(Shell, FAI Insurance)
Ford Falcon EB 52 B Австралия Peter Doulman
Австралия John Cotter
Doulman Automotive
(Clark Sinks)
BMW M3 (E30)
18 A Австралия Allan Grice
Австралия Steven Johnson
Dick Johnson Racing
(Shell, FAI Insurance)
Ford Falcon EB 54 A Новая Зеландия Ed Lamont
Австралия Graham Gulson
Pinnacle Motorsport
(Shoreline Resorts Queensland)
Holden Commodore VP
20 A Австралия Ian Palmer
Австралия Brett Peters
Palmer Promotions
(Olympus, Dogbone Hollow Flange Beam)
Holden Commodore VP 56 B Новая Зеландия Greg Murphy
Великобритания James Kaye
Bruce Miles Racing
(Orix)
Toyota Carina Mk.10
24 A Австралия Greg Crick
Австралия Tony Scott
Pinnacle Motorsport
(Shoreline Resorts Queensland)
Holden Commodore VP 57 B Австралия Bill Sieders
Австралия Allan Letcher
Darrell Dixon Racing
(Dataliner Crash Repair Systems)
Peugeot 405
25 A Австралия Tony Longhurst
Австралия Charlie O'Brien
LoGaMo Racing
(Benson & Hedges)
Holden Commodore VP 60 A Австралия Peter McLeod
Австралия Ryan McLeod
Австралия Kevin Burton
McLeod Racing
(Enzed Hoses and Fittings)
Holden Commodore VL
26 A Австралия Don Watson
Австралия Ian Love
Don Watson Transport
(Don Watson Transport)
Holden Commodore VP 62 A Австралия Wayne Russell
Новая Зеландия Bernie Gillon
Novocastrian Motorsport
(Roadchill, Union Steel, New FM)
Holden Commodore VL
27 A Австралия Terry Finnigan
Австралия Steve Williams
Terry Finnigan Racing Team
(Bobby McGee's)
Holden Commodore VP 89 B Австралия Ken Mathews
Австралия Matthew Martin
Phoenix Motorsport
(Ultra Tune)
Peugeot 405
28 A Австралия Kevin Waldock
Австралия Mike Preston
Playscape Racing
(Komatsu, Cummins)
Ford Falcon EB 98 B Австралия Peter Hills
Австралия Dennis Rogers
Knight Racing
(Agip)
Ford Sierra
30 A Австралия Alan Jones
Австралия David Parsons
Glenn Seton Racing
(Peter Jackson)
Ford Falcon EB
Source:[2]
Icon Class
A Class A
B Class B
  • Список записи в начале практики первой. Кевин Хеффернан был введен в машину № 50, но перед гонкой перешел на машину № 44.

Для 5,0 -литровых автомобилей, позже ставших известными как V8 Supercars , он состоял из двигателя V8 Ford Forcons и Commodores Holden .

Для 2,0-литровых автомобилей, позже ставших известными как супер туристические автомобили, он состоял из BMW 318i , Hyundai Lantra , Peugeot 405 , Toyota Carina , Toyota Corolla , модифицированной DTM Mercedes-Benz 190e и более старой модифицированной группы A BMW M3S и Ford Sierras .

Результаты

[ редактировать ]

Топ 10 перестрелок

[ редактировать ]

Топ -десятка Tooheys была ограничена первой десяткой автомобилей от квалификации. Результаты этого стока определили первые десять мест в сетке для гонки. Дополнительные призовые деньги были выплачены всем заявкам в десятку лучших. [ 3 ]

Поступок Нет Команда Водитель Машина TT10 Который
Нет 1 Питер Джексон Racing Австралия Гленн Сетон Ford EB Falcon 2:12.1464 2:12.03
2 05 Гоночная гоночная команда Австралия Питер Брок Холден вице -президент Commodore 2:12.3639 2:12.99
3 2 Уинфилд Racing Австралия Марк Скайфе Холден вице -президент Commodore 2:12.3646 2:12.36
4 25 Benson & Hedges Racing Австралия Тони Лонгхерст Холден вице -президент Commodore 2:12.7549 2:13.90
5 4 Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер Холден вице -президент Commodore 2:12.9670 2:13.46
6 30 Питер Джексон Racing Австралия Алан Джонс Ford EB Falcon 2:13.1276 2:13.44
7 18 Shell-Fai Racing Австралия Аллан Грайс Ford EB Falcon 2:13.1959 2:12.71
8 11 Кастрол Перкинс гонки Австралия Ларри Перкинс Холден вице -президент Commodore 2:13.2338 2:12.90
9 015 Гоночная гоночная команда Австралия Брэд Джонс Холден вице -президент Commodore 2:13.5126 2:13.15
10 17 Shell-Fai Racing Австралия Дик Джонсон Ford EB Falcon 2:13.6164 2:12.43

* Гленн Сетон занял свою первую полюсную позицию в Батерсте в своем Ford EB Falcon . Это был также первый Ford V8 на полюсе в Батерсте с тех пор, как Аллан Моффат поставил свой XB Falcon на полюс в 1976 году . Все остальные позиции полюса Ford с тех пор ( 1987 , 1988 , 1989 , 1990 и 1992 ) были достигнуты в 4 -цил -Ford Sierra RS500 с турбонаддувом .
был запрещен в квалификации из -за технического нарушения, * После того, как Питер Брок в своей первой гонке в Батерсте за фабрику поддержан команду Холдена с 1986 года , а затем получил 6 -е место в своей команде Holden Racing Vp Commodore . Он улучшился в перестрелке, чтобы получить второе место для своего первого старта в первом ряду с момента претензии на позицию полюса в Ford Sierra RS500 в 1989 году.
* Дик Джонсон квалифицировался на свой 17 -й лидер подряд в десятку лучших, был единственным водителем, который соревновался в каждом из них с момента его создания в 1978 году . После отбора 3 -го, Джонсон упал до 10 -го числа после перестрелки, когда он побежал широко и ударил стену, выходящую из резки, вызывая большое количество шин с правой задней частью до конца круга, хотя его время было всего на 1/10 медленнее чем HRT Коммодор Брэда Джонса .
* Победитель гонки 1986 и 1990 годов Аллан Грейс , который пропустил гонку в 1993 году , сделал свой первый старт в Батерсте в Форде после 19 стартов для Холден (1973-1992) и один старт в спорте Fiat 124 в 1968 году . Он квалифицировал свой Дик Джонсон Racing EB Falcon в 7 -м в перестрелке, быстрее, чем руководитель команды Дик Джонсон, который оказался 10 -м.
* Тони Лонгхерст и Брэд Джонс сравнивали рекорд за рулем различных марки автомобилей в первой десятке перестрелки. Longhurst ранее имел квалификацию на Ford (1988-1990) и BMW (1992), в то время как Джонс ранее квалифицировался в Mitsubishi (1986) и Ford (1989). Оба квалифицировали свои соответствующие коммодоры Holden VP для лучшей десятки Tooheys 1994 года. Запись была проведена исключительно победителем гонки в 1976 году Бобом Моррисом , который получил квалификацию в первой десятке для Холден (1978, 1979 , 1983 ), Ford ( 1980 , 1981 , 1982 ) и Mazda ( 1984 ).

Поступок Сорт Нет Команда Водители Машина Круги Который
Поступок
Перестрелка
Поступок
1 А 17 Shell-Fai Racing Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Ford EB Falcon 161 3 10
2 А 015 Гоночная гоночная команда Австралия Брэд Джонс
Австралия Крейг Лоундес
Холден вице -президент Commodore 161 7 9
3 А 11 Кастрол Перкинс гонки Австралия Ларри Перкинс
Австралия Грегг Хансфорд
Холден вице -президент Commodore 161 5 8
4 А 25 Benson & Hedges Racing Австралия Тони Лонгхерст
Австралия Чарли О'Брайен
Холден вице -президент Commodore 161 10 4
5 А 7 Coca-Cola Racing Великобритания Выиграть Перси
Австралия Рассел Ингалл
Холден вице -президент Commodore 161 11
6 А 6 Уинфилд Racing Австралия Колин Бонд
Швеция Андерс Олофссон
Холден вице -президент Commodore 161 12
7 А 18 Shell-Fai Racing Австралия Аллан Грайс
Австралия Стивен Джонсон
Ford EB Falcon 160 4 7
8 А 9 Аллан Моффат предприятия Австралия Эндрю Мидеке
Великобритания Джефф Аллам
Ford EB Falcon 157 16
9 А 47 Ежедневные планеты гонки Австралия Джон Тримбол
Австралия Гарри Уолдон
Холден вице -президент Commodore 156 19
10 Беременный 46 Диетическая кока -гонки Австралия Пол Моррис
Германия Altfrid выше
BMW 318i 155 31
11 Беременный 45 Диетическая кока -гонки Новая Зеландия Крейг Бэйрд
Новая Зеландия Бретт Райли
BMW 318i 152 35
12 Беременный 48 Benson & Hedges Racing Австралия Уорвик Рублинс
Австралия Джон Бланшар
BMW 318i 152 32
13 А 39 Вызов Motorsport Австралия Крис Смердон
Австралия Кэмерон Макконвилл
Холден вице -президент Commodore 151 21
14 А 20 Палмер акции Австралия Ян Палмер
Австралия Бретт Петерс
Холден вице -президент Commodore 151 25
15 А 36 Schembri Motorsport Австралия Нил Шембри
Австралия Родни Крик
Холден вице -президент Commodore 149 23
16 А 12 Ampol Max 3 Racing Австралия Боб Джонс
Австралия Трой Данстан
Холден вице -президент Commodore 148 17
17 А 54 Эд Ламонт Новая Зеландия Эд Ламонт
Австралия Грэм Гулсон
Холден вице -президент Commodore 146 22
18 А 37 Скотти Тейлор Racing Австралия Алан Тейлор
Австралия Роджер Херд
Австралия Стивен Белл
Holden Commodore VL SS Group A SV 145 36
19 Беременный 52 M3 Motorsport Австралия Питер Дулман
Австралия Джон Коттер
BMW M3 2.0L 144 38
20 А 38 Брайан Каллаган Австралия Барри Грэм
Австралия Брайан Каллаган -младший
Holden Commodore VL SS Group A SV 143 29
21 А 35 Стивен МакЛейн Motorsport Австралия Ричард Уилсон
Австралия Трой Николсон
Австралия Рик Шоу
Холден вице -президент Commodore 143 27
22 А 14 Стюарт Макколл Австралия Стюарт Макколл
Австралия Питер Газзард
Холден вице -президент Commodore 142 24
23 Беременный 56 Брюс Майлз Новая Зеландия Грег Мерфи
Великобритания Джеймс Кэй
Тойота Карина 136 33
24 А 3 Ремонт Lansvale Smash Австралия Стив Рид
Австралия Тревор Эшби
Холден вице -президент Commodore 134 15
25 Беременный 16 Фил Уорд гонок Австралия Питер Маккей
Австралия Джейми Миллер
Mercedes-Benz 190e 126 43
26 А 44 Group Motorsport Австралия Майк Конвей
Австралия Джордж Аюб
Австралия Кевин Хеффернан
Holden Commodore VL SS Group A SV 123 37
DNF А 24 Pinnacle Motorsport Австралия Тони Скотт
Австралия Грег Крик
Холден вице -президент Commodore 158 14
DNF А 05 Гоночная гоночная команда Австралия Питер Брок
Австралия Томас Мезера
Холден вице -президент Commodore 138 6 2
Северо -запад А 41 Гарри Уиллмингтон Австралия Гарри Уиллмингтон
Австралия Джефф Барнс
Ford EB Falcon 109 28
Северо -запад А 10 Фил Уорд гонок Австралия Фил Уорд
Австралия Стивен Эллери
Холден вице -президент Commodore 100 13
DNF А 4 Coca-Cola Racing Австралия Уэйн Гарднер
Австралия Нил Кромптон
Холден вице -президент Commodore 99 9 5
Северо -запад А 42 Гленн Мейсон Австралия Грег Фахи
Австралия Деннис Криббин
Holden Commodore VL SS Group A SV 97 42
DNF А 27 Терри Финниган Австралия Терри Финниган
Австралия Стив Уильямс
Холден вице -президент Commodore 95 18
DNF А 60 Питер Маклеод Австралия Райан Маклеод
Австралия Питер Маклеод
Австралия Кевин Бертон
Holden Commodore VL SS Group A SV 83 26
DNF А 1 Питер Джексон Racing Австралия Гленн Сетон
Новая Зеландия Пол Радик
Ford EB Falcon 82 1 1
DNF А 62 Novacastrian Motorsport Австралия Уэйн Рассел
Новая Зеландия Берни Гиллон
Holden Commodore VL SS Group A SV 71 34
DNF Беременный 57 Даррел Диксон Австралия Билл Седерс
Австралия Аллан Летчер
Peugeot 405 Mi16 63 41
DNF А 30 Питер Джексон Racing Австралия Алан Джонс
Австралия Дэвид Парсонс
Ford EB Falcon 52 8 6
DNF А 2 Уинфилд Racing Австралия Марк Скайфе
Новая Зеландия Джим Ричардс
Холден вице -президент Commodore 39 2 3
DNF Беременный 98 Рыцарский гонки Австралия Питер Хиллз
Австралия Деннис Роджерс
Форд Сьерра 34 44
DNF Беременный 8 Hyundai Automotive Австралия Стив Хардман
Австралия Джефф Полн
Hyundai Lantra 26 45
DNF А 49 Малкольм Стенникен Австралия Бретт Юлден
Австралия Малкольм Стенникен
Holden Commodore VL SS Group A SV 24 30
DNF А 28 Playscape Racing Австралия Кевин Уолдок
Австралия Майк Престон
Ford EB Falcon 19 20
DNF Беременный 89 Phoenix Motorsport Австралия Кен Мэтьюз
Австралия Мэтью Мартин
Peugeot 405 Mi16 17 39
DNF Беременный 51 Вдохновленные гонки Австралия Эндрю Рейд
Австралия Мелинда Прайс
Австралия Гарри Джонс
Toyota Corolla Dry 16 40
DNS А 26 Дон Уотсон Австралия Дон Уотсон 1
Австралия Ян Лав
Холден вице -президент Commodore
DNS А 50 Истон Motorsport Австралия Грегг Истон 2
Австралия Кевин Хеффернан
Holden Commodore VL SS Group A SV

Примечания:

  • ^1 - Дон Уотсон был убит в результате несчастного случая в Чейзе во время квалификации в четверг, что привело к тому, что его вход был снят из гонки.
  • ^2 - Машина Грега Истона была сильно повреждена после аварии во время квалификации в пятницу, и впоследствии была снята. Королев Кевин Хеффернан был позже перенесен в № 44 Holden Commodore VL SS Group A SV Mike Conway & George Ayoub.

Статистика

[ редактировать ]
  • Временная позиция полюса - #1 Гленн Сетон - 2: 12.0290
  • Положение полюса - #1 Гленн Сетон - 2: 12.1464
  • Самый быстрый круг - #17 Дик Джонсон - 2: 14.1458 - круг 108
  • Время гонки победителей - 7: 03: 45.8425 [ 4 ]
  • Средняя скорость победителей - 142,63 км/ч [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

1994 Австралийский туристический сезон автомобилей

  1. ^ «94813 - Ричард Уилсон / Трой Николсон / Ричард Шоу, Commodore VP - Tooheys 1000 Bathurst 1994 - фотограф Маршалл Касс» . Автопики. 2 октября 1994.
  2. ^ Нунан, Аарон (25 ноября 2021 года). Bathurst Каждый автомобиль, история фотографической истории 1990-1999 . AN1 Media. С. 94–111. ISBN  9780648786344 .
  3. ^ 1994 Tooheys 1000 Призовые деньги, официальная программа, Toohey 1000, 2 октября 1994 г., стр. 134
  4. ^ Jump up to: а беременный Прошлогодняя гонка, официальная программа, Tooheys 1000, 1 октября 1995 г., стр. 24
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae7b7cdeb95b33c65347d0cbd27a072__1725108240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/72/2ae7b7cdeb95b33c65347d0cbd27a072.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1994 Tooheys 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)