1994 Tooheys 1000

В 1994 году Tooheys 1000 был авторитетной гонкой, проведенной 2 октября 1994 года на трассе Mount Panorama недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Это был 35 -й запуск гонки Bathurst 1000 туристической автомобильной . Гонка была открыта для автомобилей, соответствующих правилам туристических автомобилей Cams Group 3A, впоследствии известных как суперкары V8 , и те, которые соответствуют FIA правилам туристических автомобилей II, позже известными как супер гастролирующие автомобили. В преддверии мероприятия 2003 года журнал Wheels проголосовал за Bathurst 1000 1994 года за то, что он был величайшим из всех времен.
Гонс выиграл Дик Джонсон и Джон Боуэ в их дике Джонсон Racing, в Ford EB Falcon тогдашнего Крейга Лоундеса в Холден команде гоночной вошли , а последний водитель удерживал вызов поздней расе от , который в конечном итоге финишировал вторым. Ларри Перкинс и Грегг Хансфорд были третьими в их Commodore Holden VP, введенном Perkins Engineering .
Входной список
[ редактировать ]- Список записи в начале практики первой. Кевин Хеффернан был введен в машину № 50, но перед гонкой перешел на машину № 44.
Класс а
[ редактировать ]Для 5,0 -литровых автомобилей, позже ставших известными как V8 Supercars , он состоял из двигателя V8 Ford Forcons и Commodores Holden .
Класс б
[ редактировать ]Для 2,0-литровых автомобилей, позже ставших известными как супер туристические автомобили, он состоял из BMW 318i , Hyundai Lantra , Peugeot 405 , Toyota Carina , Toyota Corolla , модифицированной DTM Mercedes-Benz 190e и более старой модифицированной группы A BMW M3S и Ford Sierras .
Результаты
[ редактировать ]Топ 10 перестрелок
[ редактировать ]Топ -десятка Tooheys была ограничена первой десяткой автомобилей от квалификации. Результаты этого стока определили первые десять мест в сетке для гонки. Дополнительные призовые деньги были выплачены всем заявкам в десятку лучших. [ 3 ]
Поступок | Нет | Команда | Водитель | Машина | TT10 | Который |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет | 1 | Питер Джексон Racing | ![]() |
Ford EB Falcon | 2:12.1464 | 2:12.03 |
2 | 05 | Гоночная гоночная команда | ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 2:12.3639 | 2:12.99 |
3 | 2 | Уинфилд Racing | ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 2:12.3646 | 2:12.36 |
4 | 25 | Benson & Hedges Racing | ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 2:12.7549 | 2:13.90 |
5 | 4 | Coca-Cola Racing | ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 2:12.9670 | 2:13.46 |
6 | 30 | Питер Джексон Racing | ![]() |
Ford EB Falcon | 2:13.1276 | 2:13.44 |
7 | 18 | Shell-Fai Racing | ![]() |
Ford EB Falcon | 2:13.1959 | 2:12.71 |
8 | 11 | Кастрол Перкинс гонки | ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 2:13.2338 | 2:12.90 |
9 | 015 | Гоночная гоночная команда | ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 2:13.5126 | 2:13.15 |
10 | 17 | Shell-Fai Racing | ![]() |
Ford EB Falcon | 2:13.6164 | 2:12.43 |
* Гленн Сетон занял свою первую полюсную позицию в Батерсте в своем Ford EB Falcon . Это был также первый Ford V8 на полюсе в Батерсте с тех пор, как Аллан Моффат поставил свой XB Falcon на полюс в 1976 году . Все остальные позиции полюса Ford с тех пор ( 1987 , 1988 , 1989 , 1990 и 1992 ) были достигнуты в 4 -цил -Ford Sierra RS500 с турбонаддувом .
был запрещен в квалификации из -за технического нарушения, * После того, как Питер Брок в своей первой гонке в Батерсте за фабрику поддержан команду Холдена с 1986 года , а затем получил 6 -е место в своей команде Holden Racing Vp Commodore . Он улучшился в перестрелке, чтобы получить второе место для своего первого старта в первом ряду с момента претензии на позицию полюса в Ford Sierra RS500 в 1989 году.
* Дик Джонсон квалифицировался на свой 17 -й лидер подряд в десятку лучших, был единственным водителем, который соревновался в каждом из них с момента его создания в 1978 году . После отбора 3 -го, Джонсон упал до 10 -го числа после перестрелки, когда он побежал широко и ударил стену, выходящую из резки, вызывая большое количество шин с правой задней частью до конца круга, хотя его время было всего на 1/10 медленнее чем HRT Коммодор Брэда Джонса .
* Победитель гонки 1986 и 1990 годов Аллан Грейс , который пропустил гонку в 1993 году , сделал свой первый старт в Батерсте в Форде после 19 стартов для Холден (1973-1992) и один старт в спорте Fiat 124 в 1968 году . Он квалифицировал свой Дик Джонсон Racing EB Falcon в 7 -м в перестрелке, быстрее, чем руководитель команды Дик Джонсон, который оказался 10 -м.
* Тони Лонгхерст и Брэд Джонс сравнивали рекорд за рулем различных марки автомобилей в первой десятке перестрелки. Longhurst ранее имел квалификацию на Ford (1988-1990) и BMW (1992), в то время как Джонс ранее квалифицировался в Mitsubishi (1986) и Ford (1989). Оба квалифицировали свои соответствующие коммодоры Holden VP для лучшей десятки Tooheys 1994 года. Запись была проведена исключительно победителем гонки в 1976 году Бобом Моррисом , который получил квалификацию в первой десятке для Холден (1978, 1979 , 1983 ), Ford ( 1980 , 1981 , 1982 ) и Mazda ( 1984 ).
Раса
[ редактировать ]Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Машина | Круги | Который Поступок |
Перестрелка Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | А | 17 | Shell-Fai Racing | ![]() ![]() |
Ford EB Falcon | 161 | 3 | 10 |
2 | А | 015 | Гоночная гоночная команда | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 161 | 7 | 9 |
3 | А | 11 | Кастрол Перкинс гонки | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 161 | 5 | 8 |
4 | А | 25 | Benson & Hedges Racing | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 161 | 10 | 4 |
5 | А | 7 | Coca-Cola Racing | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 161 | 11 | |
6 | А | 6 | Уинфилд Racing | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 161 | 12 | |
7 | А | 18 | Shell-Fai Racing | ![]() ![]() |
Ford EB Falcon | 160 | 4 | 7 |
8 | А | 9 | Аллан Моффат предприятия | ![]() ![]() |
Ford EB Falcon | 157 | 16 | |
9 | А | 47 | Ежедневные планеты гонки | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 156 | 19 | |
10 | Беременный | 46 | Диетическая кока -гонки | ![]() ![]() |
BMW 318i | 155 | 31 | |
11 | Беременный | 45 | Диетическая кока -гонки | ![]() ![]() |
BMW 318i | 152 | 35 | |
12 | Беременный | 48 | Benson & Hedges Racing | ![]() ![]() |
BMW 318i | 152 | 32 | |
13 | А | 39 | Вызов Motorsport | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 151 | 21 | |
14 | А | 20 | Палмер акции | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 151 | 25 | |
15 | А | 36 | Schembri Motorsport | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 149 | 23 | |
16 | А | 12 | Ampol Max 3 Racing | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 148 | 17 | |
17 | А | 54 | Эд Ламонт | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 146 | 22 | |
18 | А | 37 | Скотти Тейлор Racing | ![]() ![]() ![]() |
Holden Commodore VL SS Group A SV | 145 | 36 | |
19 | Беременный | 52 | M3 Motorsport | ![]() ![]() |
BMW M3 2.0L | 144 | 38 | |
20 | А | 38 | Брайан Каллаган | ![]() ![]() |
Holden Commodore VL SS Group A SV | 143 | 29 | |
21 | А | 35 | Стивен МакЛейн Motorsport | ![]() ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 143 | 27 | |
22 | А | 14 | Стюарт Макколл | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 142 | 24 | |
23 | Беременный | 56 | Брюс Майлз | ![]() ![]() |
Тойота Карина | 136 | 33 | |
24 | А | 3 | Ремонт Lansvale Smash | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 134 | 15 | |
25 | Беременный | 16 | Фил Уорд гонок | ![]() ![]() |
Mercedes-Benz 190e | 126 | 43 | |
26 | А | 44 | Group Motorsport | ![]() ![]() ![]() |
Holden Commodore VL SS Group A SV | 123 | 37 | |
DNF | А | 24 | Pinnacle Motorsport | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 158 | 14 | |
DNF | А | 05 | Гоночная гоночная команда | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 138 | 6 | 2 |
Северо -запад | А | 41 | Гарри Уиллмингтон | ![]() ![]() |
Ford EB Falcon | 109 | 28 | |
Северо -запад | А | 10 | Фил Уорд гонок | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 100 | 13 | |
DNF | А | 4 | Coca-Cola Racing | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 99 | 9 | 5 |
Северо -запад | А | 42 | Гленн Мейсон | ![]() ![]() |
Holden Commodore VL SS Group A SV | 97 | 42 | |
DNF | А | 27 | Терри Финниган | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 95 | 18 | |
DNF | А | 60 | Питер Маклеод | ![]() ![]() ![]() |
Holden Commodore VL SS Group A SV | 83 | 26 | |
DNF | А | 1 | Питер Джексон Racing | ![]() ![]() |
Ford EB Falcon | 82 | 1 | 1 |
DNF | А | 62 | Novacastrian Motorsport | ![]() ![]() |
Holden Commodore VL SS Group A SV | 71 | 34 | |
DNF | Беременный | 57 | Даррел Диксон | ![]() ![]() |
Peugeot 405 Mi16 | 63 | 41 | |
DNF | А | 30 | Питер Джексон Racing | ![]() ![]() |
Ford EB Falcon | 52 | 8 | 6 |
DNF | А | 2 | Уинфилд Racing | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | 39 | 2 | 3 |
DNF | Беременный | 98 | Рыцарский гонки | ![]() ![]() |
Форд Сьерра | 34 | 44 | |
DNF | Беременный | 8 | Hyundai Automotive | ![]() ![]() |
Hyundai Lantra | 26 | 45 | |
DNF | А | 49 | Малкольм Стенникен | ![]() ![]() |
Holden Commodore VL SS Group A SV | 24 | 30 | |
DNF | А | 28 | Playscape Racing | ![]() ![]() |
Ford EB Falcon | 19 | 20 | |
DNF | Беременный | 89 | Phoenix Motorsport | ![]() ![]() |
Peugeot 405 Mi16 | 17 | 39 | |
DNF | Беременный | 51 | Вдохновленные гонки | ![]() ![]() ![]() |
Toyota Corolla Dry | 16 | 40 | |
DNS | А | 26 | Дон Уотсон | ![]() ![]() |
Холден вице -президент Commodore | |||
DNS | А | 50 | Истон Motorsport | ![]() ![]() |
Holden Commodore VL SS Group A SV |
Примечания:
- ^1 - Дон Уотсон был убит в результате несчастного случая в Чейзе во время квалификации в четверг, что привело к тому, что его вход был снят из гонки.
- ^2 - Машина Грега Истона была сильно повреждена после аварии во время квалификации в пятницу, и впоследствии была снята. Королев Кевин Хеффернан был позже перенесен в № 44 Holden Commodore VL SS Group A SV Mike Conway & George Ayoub.
Статистика
[ редактировать ]- Временная позиция полюса - #1 Гленн Сетон - 2: 12.0290
- Положение полюса - #1 Гленн Сетон - 2: 12.1464
- Самый быстрый круг - #17 Дик Джонсон - 2: 14.1458 - круг 108
- Время гонки победителей - 7: 03: 45.8425 [ 4 ]
- Средняя скорость победителей - 142,63 км/ч [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]1994 Австралийский туристический сезон автомобилей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «94813 - Ричард Уилсон / Трой Николсон / Ричард Шоу, Commodore VP - Tooheys 1000 Bathurst 1994 - фотограф Маршалл Касс» . Автопики. 2 октября 1994.
- ^ Нунан, Аарон (25 ноября 2021 года). Bathurst Каждый автомобиль, история фотографической истории 1990-1999 . AN1 Media. С. 94–111. ISBN 9780648786344 .
- ^ 1994 Tooheys 1000 Призовые деньги, официальная программа, Toohey 1000, 2 октября 1994 г., стр. 134
- ^ Jump up to: а беременный Прошлогодняя гонка, официальная программа, Tooheys 1000, 1 октября 1995 г., стр. 24