Jump to content

Марк Скайф

Марк Скайф
Скайфе на Гран-при Австралии в 2006 году.
Национальность  австралийский
Рожденный ( 1967-04-03 ) 3 апреля 1967 г. (57 лет)
Госфорд, Новый Южный Уэльс , Австралия
в чемпионате суперкаров Карьера
Чемпионаты 5 ( 1992 , 1994 , 2000 , 2001 , 2002 )
Гонки 479
Победы 90
Подиумы 203
Поул-позиции 41

Марк Стивен Скайф ОАМ (родился 3 апреля 1967 года) — бывший автогонщик из Австралии . Скайфе является пятикратным чемпионом чемпионата V8 Supercar Championship Series , включая его предшественника, чемпионата Австралии по кузовным гонкам , а также шестикратным победителем Bathurst 1000 . 29 октября 2008 года он объявил о своем уходе из автогонок. [ 1 ] После ухода из вождения Скайф работал комментатором и ведущим сериала для Seven Network и Fox Sports Australia .

Он является директором отдела автоспорта по проектированию и инженерному консультированию - IEDM, который курировал реконфигурацию трассы Альберт-Парк. [ 2 ] - над которым он работает с тех пор, как ушел из гонок. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Скайф родился в Госфорде, Новый Южный Уэльс , в семье автогонщика Рассела Скайфа. Скайф женат на своей второй жене Тони и имеет троих детей: Митча, Миа и Тилли - Митч родился от первой жены Белинды. [ 4 ] Он учился в средней школе Вайонга и является известным сторонником Национальной лиги регби клуба « Мэнли-Уорринга Си Иглз» .

В 2004 году он был награжден медалью Ордена Австралии за заслуги перед автоспортом и благотворительность. [ 5 ] В 2006 году Скайф установил мировой рекорд Гиннеса с максимальной скоростью 277,16 км/ч (172,21 миль в час) для серийного автомобиля, управляя HSV Maloo в Виммере в Западной Виктории. [ 6 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Скайф начал заниматься картингом в 1980-х годах в своем родном Новом Южном Уэльсе, а затем переехал в Мельбурн, чтобы завершить свое обучение под руководством Фреда Гибсона. [ 7 ] Его первая автомобильная гонка состоялась в парке Амару в 1984 году за рулем Holden Torana XU-1 спортивного седана , который был частично построен его отцом Расселом. В 1985 году Скайф присоединился к серии Ford Laser Series Нового Южного Уэльса, заняв второе место в этой серии. [ 8 ] Скайфе снова занял второе место в Лазерной серии Нового Южного Уэльса 1986 года и выиграл Викторианскую серию в том же году. Скайф должен был участвовать в своей первой гонке в Батерсте в 1986 году, однако его штурман и владелец команды Питер Уильямсон во время тренировки разбил принадлежащую команде Toyota Celica Supra MA61 на скорости около 260 км/ч (162 мили в час), при этом Уильямсон получил травму. сломанная челюсть в результате аварии из-за того, что бортовой огнетушитель машины вырвался из креплений и попал в рот водителю-ветерану Сиднея (Уильямсон носил шлем с открытым лицом). Впоследствии, когда Уильямсон был прикован к больничной койке в Батерсте, а Supra нуждалась в капитальном ремонте, запись была отозвана. [ 9 ]

В 1987 году Скайф выиграл чемпионат Австралии по кузовным гонкам с двигателем объемом 2,0 литра на автомобиле Nissan Gazelle , подготовленном Gibson Motorsport . [ 10 ] перед тем, как финишировать 19-м на Bathurst 1000, он дебютировал на той же машине (второй пилот - Грант Джаррет). Результат Батерста был несколько спорным из-за предполагаемого мошенничества во время финальной квалификации. В 1987 году Батерст стал этапом первого чемпионата мира по кузовным гонкам , и по правилам FIA все гонщики должны были пройти квалификацию в пределах 110% от лучшего времени в своем классе и в пределах 130% от лучшего общего времени. Из-за разной структуры классов WTCC по сравнению с ATCC, «Газель» находилась в классе 2 против BMW M3 и Alfa Romeo 75 (а не против 1,6-литровой Toyota Corolla ), и во время пятничной квалификации Джаррету было трудно занять лидирующие позиции. необходимое время, и казалось, что машина не пройдет квалификацию. После борьбы за скорость во время утренней сессии Джаррет внезапно нашел необходимый темп и сумел легко пройти квалификацию на гонку. Однако утверждалось, что на самом деле именно Скайф, одетый в гоночный костюм Джаррета и в шлеме, на самом деле установил время, при этом некоторые указывали на тот факт, что Скайфа нигде не было видно в боксах, когда Джаррет якобы устанавливал свой квалификационный результат. время (после возвращения в боксы машину загнали прямо в гараж команды Nissan в пит-доке с немедленно закрытой дверью, что только подогрело спекуляции). руководитель команды Ниссан Фред Гибсон тогда опроверг эти утверждения, но годы спустя признал, что Скайф действительно квалифицировал машину как Джаррета. По иронии судьбы, самый быстрый круг Джаррета на «Газели» (2:38,71) на самом деле был быстрее, чем квалификационное время, которое Скайф установил под видом Джаррета (2:38,94). [ 11 ] [ 12 ]

В 1988 году Скайф появлялся на отдельных мероприятиях туристических автомобилей в составе заводской команды Nissan Гибсона за рулем Nissan Skyline HR31 GTS-R группы A. Ему не удалось финишировать ни на Sandown 500 (отказ дифференциала, когда Скайф лидировал на 94-м круге из 129), ни на Bathurst 1000 вместе с Джорджем Фьюри (Skyline с Фьюри за рулем на полной скорости потерял ремень вентилятора на Conrod Straight, мгновенно готовя двигатель с турбонаддувом уже на 17-м круге). [ 13 ]

В 1989 году Скайф четыре раза стартовал в ATCC в качестве третьего пилота в команде Gibson Nissan, выступая на мокрой дороге в Винтоне на пути к пятому месту. Он выступал в паре с Джимом Ричардсом в гонках на выносливость, выиграв Sandown 500, а затем поднялся на свой первый подиум в Bathurst 1000 в группе A Nissan Skyline HR31, заняв третье место. [ 14 ]

В период с 1991 по 1993 год Скайф трижды подряд выигрывал чемпионат Австралии среди водителей (ADC), заработав 3 золотые звезды CAMS. В 1991 и 1992 годах он ездил на Spa 003, а в 1993 году перешел на Lola T91/50, каждый из которых принадлежал Gibson Motorsport. [ 15 ]

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам ATCC (1990–2001)

[ редактировать ]
Скайфе на этапе ATCC в Оран-парке 1992 года.

1990 – После ухода Фьюри переходит на постоянную работу в команде Nissan. Финиширует 14-м в ATCC, перейдя с HR31 на модель Skyline R32 GT-R в середине сезона. Финиширует 18-м в Батерсте вместе с Ричардсом, у которого возникли механические проблемы. Получил травму спины после катания GT-R в гонке поддержки Гран-при Австралии. [ 16 ]

1991 – Выигрывает три раунда ATCC, включая свою первую победу в третьем раунде в Ваннеру, штат Вашингтон. [ 17 ] Скайф набирает больше очков, чем любой другой гонщик в течение сезона, но проигрывает титул Джиму Ричардсу по правилам худшего раунда. Одерживает доминирующую победу в Батерсте 1000 (с Ричардсом) за рекордное общее время на автомобиле Nissan GT-R R32, который стал первым японским автомобилем, выигравшим Батерст. Также зафиксирован DNF в Батерсте после вождения второй машины команды в конце гонки в соответствии с правилами пересечения границы.

1992 – На пути к чемпионату выигрывает четыре раунда ATCC. Одерживает вторую победу в Bathurst 1000 на GT-R R32, поскольку гонка была отмечена красным флажком из-за влажных условий. [ 18 ]

1993 - Остается в команде Gibson во время перехода с Nissan GT-R R32 на вице-президента Holden Commodore по новым правилам группы 3A. Финиширует шестым в ATCC после неудачной попытки выиграть раунд. Занимает второе место в Батерсте вместе с Ричардсом после длительной дуэли с возможными победителями Ларри Перкинсом и Греггом Хансфордом. Участвует в Кубке мира по кузовным гонкам FIA в Монце за команду Nissan Castrol Racing, заняв 35-е место.

1994 – Выигрывает четыре раунда (включая первые три подряд) на пути ко второму титулу ATCC. Финиширует вторым (вместе с Ричардсом) на первом старте Sandown 500 за пять лет. Рано выходит из строя во влажных условиях в Батерсте.

1995 - Пропускает первый раунд ATCC из-за огромной аварии на предсезонных тестах перед Winfield Triple Challenge в Истерн-Крик. [ 19 ] В итоге финиширует шестым по очкам, одержав победу в одном раунде за рулем Holden Commodore VR. Уверенно лидирует в Bathurst 1000, прежде чем на половине дистанции случается механическая неисправность.

1996 – После прекращения рекламы табачных изделий команда Gibson сокращается до одного автомобиля для ATCC. [ 20 ] Финиширует девятым по очкам с лучшим результатом третьего раунда. Рекорд 13-й в Sandown 500 (с Гэри Уолдоном и Марком Носке) и седьмой в Батерсте (с Джоном Клеландом ).

1997 - Участвует всего в пяти из 10 раундов ATCC в турнире Holden Commodore VS, поскольку в команде Gibson продолжаются проблемы с финансированием. Заканчивает сезон 13-м после лучшего результата третьего раунда. Управляет Листером Штормом вместе с Джулианом Бэйли и Томми Эрдосом в гонке «24 часа Ле-Мана», но не может финишировать из-за механических проблем. Впервые появляется в составе Mobil Holden Racing Team вместе с Питером Броком в Sandown 500, забивает поул и финиширует 12-м. Снова на поуле в Батерсте, но сходит с дистанции, лидируя.

1998 - Первый полный сезон с HRT, подписал контракт на замену Питера Брока, заняв третье место в ATCC, не выиграв ни одного раунда. В команде с Крейгом Лаундесом на новой модели VT Commodore в Сэндауне они финишируют вторыми. Пара показывает доминирующую форму в Батерсте, но финиширует лишь шестой из-за проблем с шинами.

1999 - Выигрывает шесть этапов чемпионата Shell Championship Series (больше, чем любой гонщик), но снова финиширует третьим по очкам в Holden Commodore VT. Команды с Полом Моррисом участвуют в гонках на выносливость, заняв 22-е место в новом забеге Queensland 500 (после задержки из-за случайного повреждения) и третье место в Батерсте.

2000 – Выигрывает четыре раунда, включая Clipsal 500 Adelaide и Queensland 500, на пути к титулу Shell Championship Series. Чемпионат «Тюленей», заняв шестое место вместе с Крейгом Лаундесом в финале Батерста.

2001 - Одерживает четыре победы в раунде, включая Bathurst 1000 вместе с Тони Лонгхерстом , и завоевал титул чемпионской серии Shell. Завоевывает корону на предпоследнем этапе в Пукекохе – первом этапе чемпионата, который пройдет за пределами Австралии, за рулем Holden Commodore VX. [ 21 ]

Серия чемпионатов V8 Supercars (2002–2008)

[ редактировать ]
Скайф на Ipswich 400 2008 года

2002 - Одерживает доминирующую победу в серии чемпионатов V8 Supercars Championship Series на Holden Commodore VX, выиграв семь из 13 раундов, включая первые пять подряд. Среди ярких событий сезона также можно отметить четвертый триумф в Батерст 1000. [ 22 ] в партнерстве с бывшим товарищем по команде Джимом Ричардсом и вторым трофеем Clipsal 500 .

2003 - Выигрывает Clipsal 500 и Sandown 500 (вместе с Тоддом Келли ) на пути к третьему месту в чемпионате на Holden Commodore VY. Объявлен новым владельцем Holden Racing Team в середине сезона после предыдущего краха владельца-основателя Tom Walkinshaw Racing. [ 23 ] Финиширует восьмым в Батерсте вместе с Тоддом Келли после того, как в конце гонки получил механический черный флаг из-за расшатанного кузова, будучи вторым. На заключительной гонке сезона в Истерн-Крик Скайф и Рассел Ингалл попали в инцидент, в результате которого оба гонщика позже были оштрафованы официальными лицами гонки. У обоих гонщиков также были вычтены очки, в результате чего Скайф закончил год на шестом месте в чемпионате. [ 24 ]

2004 – Впервые за шесть лет не смог выиграть чемпионский раунд. Заканчивает сезон 12-м по очкам с лучшим результатом второго раунда в Оран Парке. Выбыл из борьбы в Батерсте на раннем этапе из-за механической неисправности (вместе с Тоддом Келли).

2005 - Выигрывает пятую корону Bathurst 1000 за рулем Holden Commodore VZ, на этот раз в команде с Тоддом Келли. [ 25 ] Рекордное пятое место в серии чемпионатов V8 Supercars Championship Series.

2006 - Финиширует только 16-м в серии чемпионатов V8 Supercars Championship Series, несмотря на семь побед. Вылетает из Батерста 1000 на первом круге из-за механических проблем при старте с поул-позиции (в команде с Гартом Тандером). [ 26 ]

2007 - Рекордное восьмое место в серии чемпионатов V8 Supercars Championship Series с победой в одном раунде за рулем Holden Commodore VE - четвертый год подряд финишируя позади своего товарища по команде Келли в турнирной таблице. Пропускает Sandown 500 из-за операции на аппендиксе, прежде чем вылетел из Bathurst 1000 на заключительной стадии. Передает частичное право собственности на HRT Тому Уолкиншоу. Скайфе достиг 200 стартов в финальном турнире 2007 года. [ 27 ]

2008 – К HRT присоединился тогдашний действующий чемпион Гарт Тандер . Выигрывает L&H 500 на острове Филлип вместе с Гартом Тандером. Финиширует 12-м в Bathurst 1000 после аварии в середине гонки. Подтверждает, что 2008 год станет последним сезоном для штатного гонщика после соревнований в Голд-Косте. [ 28 ] Завершает сезон на 14-м месте по очкам с результатом 27-го места в финале Оран Парка. [ 29 ] Объявляет о продаже оставшейся части HRT компании Walkinshaw. [ 30 ]

Серия чемпионатов V8 Supercars - Гонки на выносливость (2009–2011)

[ редактировать ]

После ухода Скайфа из постоянного вождения он объявил, что будет участвовать в гонках на выносливость V8 Supercars в 2009 году. [ 31 ] договоренность, которую он продолжал в 2010 и 2011 годах. [ 32 ] Это было очень успешное предприятие, которое принесло Скайфу дальнейшие победы на острове Филип в 2010 и 2011 годах и его последнюю победу в Батерсте в 2010 году.

2009 - Скайф объединяется с Грегом Мерфи в Tasman Motorsport для гонок на выносливость, финишируя 11-м в гонке Phillip Island 500 и четвертым в Bathurst 1000.

2010 – Скайф присоединяется к TeamVodafone и выигрывает Phillip Island 500. [ 33 ] и Батерст 1000 вместе с Крейгом Лаундесом . [ 34 ]

2011 - Скайфе третий год подряд продолжает выступать в качестве гонщика только на выносливость в чемпионате V8 Supercars Championship. Команды с Лаундсом одержат вторую подряд победу на турнире Phillip Island 500 [ 35 ] прежде чем занять второе место в Bathurst 1000. 17 октября 2011 года Скайф объявил, что уйдет из гонок на выносливость, чтобы занять должность председателя недавно сформированной Комиссии по суперкарам V8. [ 36 ]

Марк Скайф завершает свою карьеру гонщика с 482 стартами в гонках, 90 победами в гонках, 42 победами на соревнованиях, 41 поул-позицией и 5 чемпионатами среди пилотов.

Медиа-карьера

[ редактировать ]
Скайфе на презентации Sydney 500 в 2009 году.

Скайф присоединился к Seven Network после выхода на пенсию. Он стал сокомментатором серии V8 Supercars вместе с Нилом Кромптоном и Мэтью Уайтом , продолжая занимать эту должность до тех пор, пока Seven не потеряла права после сезона 2014 года. В 2015 году, когда права на трансляцию перешли в совместное соглашение между Fox Sports и Network Ten , Скайф присоединился к Fox Sports. Он взял на себя роль ведущего, не комментируя, а также был одним из ведущих телесериала о суперкарах V8 « Внутри суперкаров ». [ 37 ] С 2016 года Скайф вернулся в комментаторскую кабину в качестве комментатора, сохранив при этом свои ведущие роли в Fox Sports.

По состоянию на 2020 год у Скайфа опубликовано четыре книги:

  • Дневник чемпиона (2002) Марка Скайфа
  • Годы гонок (2009) Эндрю Кларка
  • Жизнь на полосе обгона (2010) Марка Скайфа и Эндрю Кларка
  • Марк Скайф: Полная иллюстрированная автобиография (2020) Марка Скайфа и Эндрю Кларка

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1985 Лазерная серия Нового Южного Уэльса 2-й Форд Лазер Тайретаун Гонки
1986 Лазерная серия Нового Южного Уэльса 2-й Форд Лазер Тайретаун Гонки
Викторианская лазерная серия 1-й
1987 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 17-е Для Ниссан Газель Питер Джексон Nissan Racing
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам с двигателем 2,0 литра 1-й
1989 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 9-е Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Ниссан Автоспорт Австралия
1990 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 14-е Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р
Ниссан Автоспорт Австралия
Чемпионат Австралии среди водителей 3-й Спа FB001 Холден Скайфе Рейсинг П/Л
1991 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-й Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р Ниссан Автоспорт Австралия
Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Спа FB003 Холден Гибсон Моторспорт
1992 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р Уинфилд Тим Ниссан
Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Спа FB003 Холден Уинфилд Рейсинг
Международный чемпионат FIA Формула 3000 29-е Рейнард 92D Муген Хонда 3001 Международный
1993 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 6-е место Холден, вице-президент, коммодор Уинфилд Рейсинг
Серия Aurora AFX AMSCAR 1-й
Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Лола Т91/50 Холден
Кубок мира по кузовным гонкам 35-е Ниссан Примера eGT Ниссан Кастрол Гонки
1994 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Холден, вице-президент, коммодор Гибсон Моторспорт
1995 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 6-е место Холден VR Коммодор Гибсон Моторспорт
Чемпионат Австралии среди водителей 7-е место Лола Т93/50 Холден Гибсон Моторспорт
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 9-е Холден VR Коммодор Гибсон Моторспорт
1997 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 13-е место Холден против Коммодора Гибсон Моторспорт
1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-й Холден против Коммодора Холден Рэйсинг Тим
1999 Серия чемпионатов Shell 3-й Холден В.Т. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2000 Серия чемпионатов Shell 1-й Холден В.Т. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2001 Серия чемпионатов Shell 1-й Холден VX Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2002 Серия чемпионата суперкаров V8 1-й Холден VX Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2003 Серия чемпионата суперкаров V8 3-й Holden VY Commodore Холден Рэйсинг Тим
2004 Серия чемпионата суперкаров V8 12-е Holden VY Commodore Холден Рэйсинг Тим
2005 Серия чемпионата суперкаров V8 5-е место Холден В.З. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2006 Серия чемпионата суперкаров V8 16-е Холден В.З. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2007 Серия чемпионата суперкаров V8 8-е место Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2008 Серия чемпионата суперкаров V8 14-е Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2009 Серия чемпионата суперкаров V8 31-е Холден В.Е. Коммодор Тасман Моторспорт
2010 Серия чемпионата суперкаров V8 33-й Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2011 Международный чемпионат суперкаров V8 29-е Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2012 Чемпионат Австралии по Кубку Карреры 21 ул. Кубок Porsche 997 GT3 Автомобили Porsche Австралия

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Для Ниссан Газель Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА
БНО SIL ОДИН
19
CLD ХОРОШО ФИДЖ Северная Каролина 0

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1992 Великобритания 3001 Международный SIL
БОЛЬШЕ НИКОГДА
КОТ
ПЕР
ХОК
СВЕТ
СПА
БЕЛЫЙ
ЕЩЕ
16
МАГ
Верно
Северная Каролина 0

Результаты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

суперкаров Результаты
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Позиция Очки
1987 Питер Джексон Nissan Racing Для Ниссан Газель CAL
Р1
СИМ
Р2
ЛАК
Р3
БАР
Р4
АДЕ
Р5
НА
Р6
САН
Р7

12
ИЛИ
Р8
ОРА
Р9
17-е 9
1989 Ниссан Автоспорт Австралия Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R ИЛИ
Р1
СИМ
Р2
ЛАК
Р3
БАР
Р4
ТОЛЬКО
Р5

5
САН
Р6

10
ПОБЕДИТЬ
Р7

3
ОРА
Р8

10
9-е 22
1990 Ниссан Автоспорт Австралия Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р ИЛИ
Р1

Верно
СИМ
Р2
ФИ
Р3

DNS
ПОБЕДИТЬ
Р4

Верно
ЛАК
Р5

6
ТОЛЬКО
Р6

Верно
ВАН
Р7

Верно
ОРА
Р8

8
14-е 9
1991 Ниссан Автоспорт Австралия Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р САН
Р1

2
СИМ
Р2

2
ВАН
Р3

1
ЛАК
Р4

2
ПОБЕДИТЬ
Р5

2
ИЛИ
Р6

3
ТОЛЬКО
Р7

1
ЛАК
Р8

4
ОРА
Р9

1
2-й 132
1992 Уинфилд Тим Ниссан Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р ИЛИ
Р1

3
ИЛИ
Р2

1
САН
Р3

3
САН
Р4

2
СИМ
Р5

3
СИМ
Р6

3
ПОБЕДИТЬ
Р7

1
ПОБЕДИТЬ
Р8

1
ЛАК
Р9

2
ЛАК
10 рэндов

7
ЭАС
Р11

3
ЭАС
Р12

2
ТОЛЬКО
Р13

1
ТОЛЬКО
Р14

1
ВАН
15 рэндов

7
ВАН
Р16

11
ОРА
Р17

2
ОРА
Р18

1
1-й 234
1993 Уинфилд Рэйсинг Тим Холден, вице-президент, коммодор ИЛИ
Р1

2
ИЛИ
Р2

2
СИМ
Р3

16
СИМ
Р4

6
ФИ
Р5

9
ФИ
Р6

11
ЛАК
Р7

13
ЛАК
Р8

13
ПОБЕДИТЬ
Р9

Верно
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

8
ЭАС
Р11

Верно
ЭАС
Р12

5
ТОЛЬКО
Р13

1
ТОЛЬКО
Р14

2
ВАН
15 рэндов

1
ВАН
15 рэндов

1
ОРА
Р18

11
ОРА
Р18

Верно
6-е место 87
1994 Гибсон Моторспорт Холден, вице-президент, коммодор ИЛИ
Р1

1
ИЛИ
Р2

1
САН
Р3

1
САН
Р4

1
СИМ
Р5

1
СИМ
Р6

1
ФИ
Р7

2
ФИ
Р8

3
ЛАК
Р9

4
ЛАК
10 рэндов

4
ПОБЕДИТЬ
Р11

3
ПОБЕДИТЬ
Р12

2
ЭАС
Р13

2
ЭАС
Р14

3
ТОЛЬКО
15 рэндов

2
ТОЛЬКО
15 рэндов

1
БАР
Р18

Верно
БАР
Р18

9
ОРА
Р19

Верно
ОРА
20 рэндов

Верно
1-й 285
1995 Гибсон Моторспорт Холден VR Коммодор САН
Р1

САН
Р2

СИМ
Р3

13
СИМ
Р4

10
ОДИН
Р5

4
ОДИН
Р6

1
ФИ
Р7

11
ФИ
Р8

6
ЛАК
Р9

7
ЛАК
10 рэндов

6
ПОБЕДИТЬ
Р11

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р12

7
ЭАС
Р13

3
ЭАС
Р14

1
ТОЛЬКО
15 рэндов

Верно
ТОЛЬКО
Р16

5
БАР
Р17

7
БАР
Р18

4
ОРА
Р19

4
ОРА
20 рэндов

Верно
6-е место 149
1996 Гибсон Моторспорт Холден VR Коммодор ЭАС
Р1

6
ЭАС
Р2

Верно
ЭАС
Р3

DNS
САН
Р4

5
САН
Р5

3
САН
Р6

2
ОДИН
Р7

7
ОДИН
Р8

6
ОДИН
Р9

9
СИМ
10 рэндов

Верно
СИМ
Р11

7
СИМ
Р12

5
ФИ
Р13

15
ФИ
Р14

Верно
ФИ
15 рэндов

Верно
CAL
Р16

6
CAL
Р17

8
CAL
Р18

8
ЛАК
Р19

8
ЛАК
20 рэндов

Верно
ЛАК
Р21

7
БАР
Р22

7
БАР
Р23

6
БАР
Р24

4
ТОЛЬКО
25 рэндов

3
ТОЛЬКО
Р26

10
ТОЛЬКО
Р27

Верно
ОРА
Р28

6
ОРА
Р29

6
ОРА
30 рандов

3
9-е 177
1997 Гибсон Моторспорт Холден против Коммодора CAL
Р1

4
CAL
Р2

4
CAL
Р3

12
ФИ
Р4
ФИ
Р5
ФИ
Р6
САН
Р7

3
САН
Р8

4
САН
Р9

4
СИМ
10 рэндов
СИМ
Р11
СИМ
Р12
ПОБЕДИТЬ
Р13

8
ПОБЕДИТЬ
Р14

Верно
ПОБЕДИТЬ
15 рэндов

DNS
ЭАС
Р16

12
ЭАС
Р17

8
ЭАС
Р18

18
ЛАК
Р19
ЛАК
20 рэндов
ЛАК
Р21
БАР
Р22
БАР
Р23
БАР
Р24
ТОЛЬКО
25 рэндов

Верно
ТОЛЬКО
Р26

DNS
ТОЛЬКО
Р27

8
ОРА
Р28
ОРА
Р29
ОРА
30 рандов
13-е место 166
1998 Холден Рэйсинг Тим Холден против Коммодора САН
Р1

7
САН
Р2

6
САН
Р3

8
СИМ
Р4

2
СИМ
Р5

2
СИМ
Р6

2
ЛАК
Р7

19
ЛАК
Р8

9
ЛАК
Р9

7
ФИ
10 рэндов

1
ФИ
Р11

2
ФИ
Р12

21
ПОБЕДИТЬ
Р13

6
ПОБЕДИТЬ
Р14

5
ПОБЕДИТЬ
15 рэндов

2
ТОЛЬКО
Р16

ДСК
ТОЛЬКО
Р17

ДСК
ТОЛЬКО
Р18

8
БАР
Р19

2
БАР
20 рэндов

2
БАР
Р21

3
CAL
Р22

2
CAL
Р23

5
CAL
Р24

С
HDV
25 рэндов

2
HDV
Р26

DNS
HDV
Р27

9
ОРА
Р28

2
ОРА
Р29

2
ОРА
30 рандов

2
3-й 768
1999 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Т. Коммодор ЭАС
Р1

1
ЭАС
Р2

1
ЭАС
Р3

2
АДЕ
Р4

10
АДЕ
Р5

Верно
БАР
Р6

2
БАР
Р7

8
БАР
Р8

17
ФИ
Р9

1
ФИ
10 рэндов

1
ФИ
Р11

2
HDV
Р12

7
HDV
Р13

7
HDV
Р14

5
САН
15 рэндов

1
САН
Р16

1
САН
Р16

2
Квинсленд
Р18

4
Квинсленд
Р19

4
Квинсленд
20 рэндов

11
CAL
Р21

2
CAL
Р22

1
CAL
Р23

2
СИМ
Р24

2
СИМ
25 рэндов

1
СИМ
Р26

1
ПОБЕДИТЬ
Р27

8
ПОБЕДИТЬ
Р28

6
ПОБЕДИТЬ
Р29

11
ОРА
30 рандов

1
ОРА
Р31

1
ОРА
Р32

1
Квинсленд
Р33

22
ОДИН
Р34

3
3-й 1656
2000 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Т. Коммодор ЭАС
Р1

3
ЭАС
Р2

2
ЭАС
Р3

1
АДЕ
Р4

1
БАР
Р5

1
БАР
Р6

1
БАР
Р7

1
ФИ
Р8

2
ФИ
Р9

2
ФИ
10 рэндов

1
СКРЫТЫЙ
Р11

3
СКРЫТЫЙ
Р12

3
СКРЫТЫЙ
Р13

Верно
САН
Р14

2
САН
15 рэндов

2
САН
Р16

1
Квинсленд
Р17

3
Квинсленд
Р18

1
Квинсленд
Р19

5
CAL
20 рэндов

1
CAL
Р21

Верно
CAL
Р22

DNS
СИМ
Р23

СИМ
Р24

СИМ
25 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р26

16
ПОБЕДИТЬ
Р27

7
ПОБЕДИТЬ
Р28

5
ОРА
Р29

2
ОРА
30 рандов

2
ОРА
Р31

2
Квинсленд
Р32

3
ОДИН
Р33

2
1-й 1570
2001 Холден Рэйсинг Тим Холден VX Коммодор ФИ
Р1

1
ФИ
Р2

1
АДЕ
Р3

4
АДЕ
Р4

9
ЭАС
Р5

2
ЭАС
Р6

1
HDV
Р7

14
HDV
Р8

3
HDV
Р9

1
МОЖЕТ
10 рэндов

3
МОЖЕТ
Р11

24
МОЖЕТ
Р12

1
БАР
Р13

2
БАР
Р14

2
БАР
15 рэндов

2
CAL
Р16

25
CAL
Р17

11
CAL
Р18

18
ОРА
Р19

1
ОРА
20 рэндов

1
Квинсленд
Р21

4
ПОБЕДИТЬ
Р22

3
ПОБЕДИТЬ
Р23

2
ОДИН
Р24

1
ПУК
25 рэндов

3
ПУК
Р26

2
ПУК
Р27

3
САН
Р28

1
САН
Р29

4
САН
30 рандов

Верно
1-й 3478
2002 Холден Рэйсинг Тим Холден VX Коммодор АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

1
ФИ
Р3

2
ФИ
Р4

1
ЭАС
Р5

1
ЭАС
Р6

1
ЭАС
Р7

1
HDV
Р8

2
HDV
Р9

1
HDV
10 рэндов

1
МОЖЕТ
Р11

1
МОЖЕТ
Р12

13
МОЖЕТ
Р13

1
БАР
Р14

1
БАР
15 рэндов

Верно
БАР
Р16

7
ОРА
Р17

1
ОРА
Р18

1
ПОБЕДИТЬ
Р19

4
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов

9
Квинсленд
Р21

Верно
ОДИН
Р22

1
НА
Р23

24
НА
Р24

Верно
ПУК
25 рэндов

1
ПУК
Р26

Верно
ПУК
Р27

Верно
САН
Р28

5
САН
Р29

2
1-й 2227
2003 Холден Рэйсинг Тим Holden VY Commodore АДЕ
Р1

2
АДЕ
Р1

1
ФИ
Р3

6
ЭАС
Р4

19
ПОБЕДИТЬ
Р5

6
БАР
Р6

2
БАР
Р7

1
БАР
Р8

23
HDV
Р9

1
HDV
10 рэндов

2
HDV
Р11

3
Квинсленд
Р12

Верно
ОРА
Р13

3
САН
Р14

1
ОДИН
15 рэндов

8
НА
Р16

3
НА
Р17

3
ПУК
Р18

7
ПУК
Р19

2
ПУК
20 рэндов

1
ЭАС
Р21

7
ЭАС
Р22

Верно
3-й 1817
2004 Холден Рэйсинг Тим Холден VX Коммодор АДЕ
Р1

7
АДЕ
Р2

17
ЭАС
Р3

22
ПУК
Р4

16
ПУК
Р5

Верно
ПУК
Р6

19
HDV
Р7

14
HDV
Р8

9
HDV
Р9

7
БАР
10 рэндов

1
БАР
Р11

15
БАР
Р12

9
Квинсленд
Р13

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р14

28
ОРА
15 рэндов

1
ОРА
Р16

2
САН
Р17

23
ОДИН
Р18

14
НА
Р19

24
НА
20 рэндов

13
СИМ
Р21

Верно
СИМ
Р22

Верно
СИМ
Р23

3
ЭАС
Р24

18
ЭАС
25 рэндов

7
ЭАС
Р26

2
12-е 1294
2005 Холден Рэйсинг Тим Холден В.З. Коммодор АДЕ
Р1

Верно
АДЕ
Р2

3
ПУК
Р3

3
ПУК
Р4

4
ПУК
Р5

5
БАР
Р6

1
БАР
Р7

29
БАР
Р8

6
ЭАС
Р9

7
ЭАС
10 рэндов

7
НАПИТОК
Р11

3
НАПИТОК
Р12

1
НАПИТОК
Р13

23
HDV
Р14

2
HDV
15 рэндов

2
HDV
Р16

26
Квинсленд
Р17

12
ОРА
Р18

16
ОРА
Р19

30
САН
20 рэндов

2
ОДИН
Р21

1
НА
Р22

3
НА
Р23

3
НА
Р24

2
СИМ
25 рэндов

25
СИМ
Р26

12
СИМ
Р27

9
ФИ
Р28

15
ФИ
Р29

10
ФИ
30 рандов

8
5-е место 1754
2006 Холден Рэйсинг Тим Холден В.З. Коммодор АДЕ
Р1

Верно
АДЕ
Р2

Верно
ПУК
Р3

1
ПУК
Р4

5
ПУК
Р5

1
БАР
Р6

1
БАР
Р7

18
БАР
Р8

1
ПОБЕДИТЬ
Р9

5
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

17
ПОБЕДИТЬ
Р11

3
HDV
Р12

1
HDV
Р13

28
HDV
Р14

6
Квинсленд
15 рэндов

21
Квинсленд
Р16

1
Квинсленд
Р17

27
ОРА
Р18

Верно
ОРА
Р19

1
ОРА
20 рэндов

23
САН
Р21

26
ОДИН
Р22

Верно
НА
Р23

25
НА
Р24

21
НА
25 рэндов

Верно
СИМ
Р26

16
СИМ
Р27

Верно
СИМ
Р28

Верно
БХР
Р29

7
БХР
30 рандов

19
БХР
Р31

4
ФИ
Р32

3
ФИ
Р33

6
ФИ
Р34

11
16-е 2036
2007 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1

14
АДЕ
Р2

7
БАР
Р3

3
БАР
Р4

3
БАР
Р5

2
ПУК
Р6

10
ПУК
Р7

6
ПУК
Р8

9
ПОБЕДИТЬ
Р9

21
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

17
ПОБЕДИТЬ
Р11

26
ЭАС
Р12

1
ЭАС
Р13

1
ЭАС
Р14

3
HDV
15 рэндов

1
HDV
Р16

5
HDV
Р17

5
Квинсленд
Р18

2
Квинсленд
Р19

8
Квинсленд
20 рэндов

17
ОРА
Р21

1
ОРА
Р22

20
ОРА
Р23

Верно
САН
Р24

ОДИН
25 рэндов

Верно
НА
Р26

17
НА
Р27

8
НА
Р28

Верно
БХР
Р29

7
БХР
30 рандов

18
БХР
Р31

21
СИМ
Р32

7
СИМ
Р33

4
СИМ
Р34

4
ФИ
35 рэндов

2
ФИ
Р36

5
ФИ
Р37

7
8-е место 379
2008 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1

9
АДЕ
Р2

17
ЭАС
Р3

6
ЭАС
Р4

14
ЭАС
Р5

5
СЛИШКОМ
Р6

18
СЛИШКОМ
Р7

23
СЛИШКОМ
Р8

12
БАР
Р9

2
БАР
10 рэндов

Верно
БАР
Р11

DNS
САН
Р12

10
САН
Р13

18
САН
Р14

22
HDV
15 рэндов

25
HDV
Р16

8
HDV
Р17

18
Квинсленд
Р18

5
Квинсленд
Р19

10
Квинсленд
20 рэндов

9
ПОБЕДИТЬ
Р21

12
ПОБЕДИТЬ
Р22

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р23

DNS
ФИ
вопрос

15
ФИ
Р24

1
ОДИН
25 рэндов

12
НА
Р26

16
НА
Р27

16
НА
Р28

14
БХР
Р29

Верно
БХР
30 рандов

17
БХР
Р31

Верно
СИМ
Р32

25
СИМ
Р33

24
СИМ
Р34

15
ОРА
35 рэндов

Верно
ОРА
Р36

Верно
ОРА
Р37

12
14-е 1644
2009 Тасман Моторспорт Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

СЛИШКОМ
Р3

СЛИШКОМ
Р4

ПОБЕДИТЬ
Р5

ПОБЕДИТЬ
Р6

СИМ
Р7

СИМ
Р8

HDV
Р9

HDV
10 рэндов

БУКСИРОВКА
Р11

БУКСИРОВКА
Р12

САН
Р13

САН
Р14

Квинсленд
15 рэндов

Квинсленд
Р16

ФИ
вопрос

21
ФИ
Р17

11
ОДИН
Р18

4
НА
Р19

НА
20 рэндов

НА
Р21

НА
Р22

ФИ
Р23

ФИ
Р24

БАР
25 рэндов

БАР
Р26

ЮГ
Р27

ЮГ
Р28

31-е 372
2010 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор ЮМК
Р1

ЮМК
Р2

БХР
Р3

БХР
Р4

АДЕ
Р5

АДЕ
Р6

СЛИШКОМ
Р7

СЛИШКОМ
Р8

Квинсленд
Р9

Квинсленд
10 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р11

ПОБЕДИТЬ
Р12

HDV
Р13

HDV
Р14

БУКСИРОВКА
15 рэндов

БУКСИРОВКА
Р16

ФИ
Р17

1
ОДИН
Р18

1
НА
Р19

НА
20 рэндов

СИМ
Р21

СИМ
Р22

САН
Р23

САН
Р24

ЮГ
25 рэндов

ЮГ
Р26

33-й 560
2011 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор ЮМК
Р1

ЮМК
Р2

АДЕ
Р3

АДЕ
Р4

СЛИШКОМ
Р5

СЛИШКОМ
Р6

БАР
Р7

БАР
Р8

БАР
Р9

ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р11

СКРЫТЫЙ
Р12

СКРЫТЫЙ
Р13

БУКСИРОВКА
Р14

БУКСИРОВКА
15 рэндов

Квинсленд
Р16

Квинсленд
Р17

Квинсленд
Р18

ФИ
Р19

1
ОДИН
20 рэндов

2
НА
Р21

НА
Р22

СИМ
Р23

СИМ
Р24

САН
25 рэндов

САН
Р26

ЮГ
Р27

ЮГ
Р28

29-е 532

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Нет. Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1986 77 Австралия Питер Уильямсон Тойота Австралия Питер Уильямсон Тойота Селика Супра Б DNS DNS
1987 60 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Грант Джарретт Для Ниссан Газель 2 138 19-е 7-е место
1988 15 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R А 17 ДНФ ДНФ
1989 2 Австралия Ниссан Автоспорт Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R А 160 3-й 3-й
1990 1 Австралия Ниссан Автоспорт Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 1 146 18-е 16-е
1991 1 Австралия Ниссан Автоспорт Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 1 161 1-й 1-й
2 Австралия Дрю Прайс
Австралия Гарри Уолдон
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 135 ДНФ ДНФ
1992 1 Австралия Уинфилд Тим Ниссан Новая Зеландия Джим Ричардс Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р А 143 1-й 1-й
1993 1 Австралия Уинфилд Рэйсинг Тим Новая Зеландия Джим Ричардс Холден, вице-президент, коммодор А 161 2-й 2-й
1994 2 Австралия Уинфилд Рейсинг Новая Зеландия Джим Ричардс Холден, вице-президент, коммодор А 39 ДНФ ДНФ
1995 1 Австралия Уинфилд Рейсинг Новая Зеландия Джим Ричардс Холден VR Коммодор 65 ДНФ ДНФ
1996 2 Австралия Команда Гибсона для Sega Великобритания Джон Клеланд Холден VR Коммодор 159 7-е место 7-е место
1997 05 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Питер Брок Холден против Коммодора Л1 52 ДНФ ДНФ
1998 1 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Крейг Лаундс Холден В.Т. Коммодор ОК 159 6-е место 6-е место
1999 2 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Пол Моррис Холден В.Т. Коммодор 161 3-й 3-й
2000 1 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Крейг Лаундс Холден В.Т. Коммодор ОК 161 6-е место 6-е место
2001 1 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Тони Лонгхерст Холден VX Коммодор 161 1-й 1-й
2002 1 Австралия Холден Рэйсинг Тим Новая Зеландия Джим Ричардс Холден VX Коммодор 161 1-й 1-й
2003 1 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Тодд Келли Holden VY Commodore 161 8-е место 8-е место
2004 2 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Тодд Келли Holden VY Commodore 159 14-е 14-е
2005 2 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Тодд Келли Холден В.З. Коммодор 161 1-й 1-й
2006 2 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Гарт Тандер Холден В.З. Коммодор 0 ДНФ ДНФ
2007 2 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор 149 ДНФ ДНФ
2008 1 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор 160 12-е 12-е
2009 51 Австралия Тасман Моторспорт Новая Зеландия Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор 161 4-й 4-й
2010 888 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Австралия Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор 161 1-й 1-й
2011 888 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Австралия Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор 161 2-й 2-й

Полные результаты выносливости Сэндауна

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1986 Австралия Питер Уильямсон Тойота Австралия Питер Уильямсон Тойота Селика Супра Б 125 10-е место 10-е место
1987 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Грант Джарретт Для Ниссан Газель С 121 10-е место 1-й
1988 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R А 94 ДНФ ДНФ
1989 Австралия Ниссан Автоспорт Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R А 161 1-й 1-й
1994 Австралия Уинфилд Рейсинг Новая Зеландия Джим Ричардс Холден, вице-президент, коммодор V8 161 2-й 2-й
1995 Австралия Уинфилд Рейсинг Новая Зеландия Джим Ричардс Холден VR Коммодор 155 8-е место 8-е место
1996 Австралия Команда Гибсона для Sega Австралия Гэри Уолдон
Австралия Марк Носке
Холден VR Коммодор 138 13-е место 13-е место
1997 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Питер Брок Холден против Коммодора 150 12-е 12-е
1998 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Крейг Лаундс Холден В.Т. Коммодор ОК 147 2-й 2-й
2003 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Тодд Келли Holden VY Commodore 141 1-й 1-й
2004 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Тодд Келли Holden VY Commodore 133 23-е место 23-е место
2005 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Тодд Келли Холден В.З. Коммодор 161 2-й 2-й
2006 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Гарт Тандер Холден В.З. Коммодор 149 26-е 26-е

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1997 Великобритания Ньюкасл Юнайтед Листер Великобритания Джулиан Бэйли
Бразилия Томас Эрдос
Листер Шторм GTL GT1 77 ДНФ ДНФ

Полные результаты Батерста за 12 часов

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
2017 Австралия Команда BMW SRM Германия Тимо Глок
Австралия Рассел Ингалл
Австралия Тони Лонгхерст
БМВ М6 ГТ3 Класс А — GT3 Pro 134 ДНФ ДНФ
  1. ^ Гай Хэнд (29 октября 2008 г.). «Skaife объявляет об уходе из V8» . FoxSportsNews. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 29 октября 2008 г.
  2. ^ Эволюция Альберт-Парка: Совершенно новая трасса Гран-при Австралии F1® — Эпизод 01 , получено 29 января 2022 г.
  3. ^ Скайф, Марк (1 августа 2010 г.). Скайфей: Жизнь на скоростном переулке (с Эндрю Кларком) . Ebury Press/Random House Group . п. 189. ИСБН  9781741668995 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  4. ^ «Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8: Команды и пилоты: Пилот - Марк Скайф» . Архивировано из оригинала 28 июня 2004 года.
  5. ^ «Рекорд чести Скайфа» . Содружество Австралии . Проверено 16 мая 2008 г.
  6. ^ «Буря в пустыне» . Книги рекордов Гиннесса. 27 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  7. ^ «Марк Скайф — Суперкары с двигателем V8» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  8. ^ «Видео – Классические лазерные гонки из 85-го» . www.speedcafe.com . 10 мая 2014 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  9. ^ «Джеймс Харди 1000 Батерст 1986» . touringcarracing.net . Проверено 19 сентября 2015 г.
  10. ^ Дэвид Сигал, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, Австралийский автогоночный год 1987/88, страницы 193–194
  11. ^ «Батерст 1000 километров 1987» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 19 сентября 2015 г.
  12. ^ Таки, Билл (1988). «Большая гонка 1987/88». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби, Новый Южный Уэльс: Издательская группа Burghouse Floyd Tuckey: 62. ISSN   1031-6124 .
  13. ^ «Тухейс 1000 – Маунт-Панорама, Батерст – 2 октября 1988 г.» . uniquecarsandparts.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
  14. ^ «Тухейс 1000 – Маунт-Панорама, Батерст – 1 октября 1989 г.» . uniquecarsandparts.com.au . Проверено 19 сентября 2015 г.
  15. ^ «Чемпионат Австралии среди водителей – Золотая звезда CAMS» (PDF) . Confederation of Australian Motor Sport Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  16. ^ «Авария Марка Скайфа на Гран-при Австралии 1990 года» . Ютуб . Проверено 19 сентября 2015 г.
  17. ^ «Первая победа Марка Скайфа в ATCC 1991 года (R3 Wanneroo)» . Проверено 19 сентября 2015 г.
  18. ^ «НЕДЕЛЯ ПОЛЕМИК: 1000 БАТЕРСТ 1992» . www.speedcafe.com . 27 декабря 2009 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  19. ^ «ATCC: Марк Скайф выходит из строя во время тестирования» . au.motorsport.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
  20. ^ «Субботнее расследование: Коммодор SEGA от Скайфа» . Проверено 19 сентября 2015 г.
  21. ^ «Воспоминания о гонке: первая гонка V8 за рубежом» . v8supercars.com.au . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  22. ^ «Скайф снова царь горы» . Возраст . 14 октября 2002 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  23. ^ «Скайф покупает команду Холдена» . Возраст . 3 июня 2003 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
  24. ^ «Водителей оштрафовали за ярость на гонках» . Возраст . Декабрь 2003 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  25. ^ «Скайф выигрывает пятую гонку Батерст 1000» . Сидней Морнинг Геральд . 9 октября 2005 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  26. ^ «Идеальный план для Скайфа заканчивается руинами» . Drive.com.au . Проверено 19 сентября 2015 г.
  27. ^ «Скайфе предстоит знаменательный 200-й старт» . краш.нет . Проверено 19 сентября 2015 г.
  28. ^ «Skaife объявляет об уходе из V8» . Новости АВС . 29 октября 2008 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  29. ^ «Марк Скайф завершает карьеру суперкара V8, выйдя из десятки лучших в Оран-парке» . Фокс Спортс . Проверено 19 сентября 2015 г.
  30. ^ «Скайф продает HRT компании Walkinshaw» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 19 сентября 2015 г.
  31. ^ «Скайф поедет с Мерфи в Батерст» . Drive.com.au . Проверено 19 сентября 2015 г.
  32. ^ «Команда Vodafone представляет ливрею 2011 года и подтверждает участие Марка Скайфа и Эндрю Томпсона в эндуро» . foxsports.com.au . Проверено 19 сентября 2015 г.
  33. ^ «Крейг Лаундс и Марк Скайф побеждают на острове Филлипа» . Вестник Солнца . Проверено 19 сентября 2015 г.
  34. ^ «Крейг Лаундес и Марк Скайф выигрывают гонку суперкаров Bathurst 1000 V8 на горе Панорама» . foxsports.com.au . Проверено 19 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «ЛАУНДС И СКАЙФ ВЫИГРЫВАЮТ L&H 500 ОСТРОВ ФИЛЛИПА» . www.speedcafe.com . 18 сентября 2011 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  36. ^ «Марк Скайф из V8 Supercars объявляет о завершении карьеры гонщика эндуро» . «Дейли телеграф» . Австралия . Проверено 19 сентября 2015 г.
  37. ^ «Fox объявляет более подробную информацию о V8» . СпидКафе . 23 февраля 2013 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  • «Прощай, Скайфей», официальная программа гонок NRMA Motoring & Services Gran Finale 2008 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель чемпионата Австралии среди водителей.
1991 , 1992 и 1993 годы
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1991 и 1992 годы
(совместно с Джимом Ричардсом )
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
1992
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
1994
Преемник
Предшественник Победитель серии чемпионатов V8Supercar Championship.
2000 , 2001 и 2002 годы
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2001 и 2002 годы
Тони Лонгхерстом и Джимом Ричардсом )
Преемник
Предшественник Победитель Clipsal 500
2002 2003
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2005
(совместно с Тоддом Келли )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2010
(совместно с Крейгом Лаундесом )
Преемник
Рекорды
Предшественник
Питер Брок
37 побед
( 1973 2004 )
Наибольшее количество побед в раундах ATCC
42
( 1987 2011 ),
38-я победа на этапе Истерн-Крик 2007 года чемпионата V8 Supercar Championship.
Преемник
Крейг Лаундс
49 побед
( 1996 – настоящее время)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7654ddf1c03c5d70be4d36b38de3e4e6__1716719580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e6/7654ddf1c03c5d70be4d36b38de3e4e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Skaife - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)