Jump to content

Кастрол 500 1986 года выпуска

Схема международной трассы Sandown Raceway (1984–1998 гг.)

Castrol 500 1986 года представлял собой гонку на выносливость для автомобилей, соответствующих правилам CAMS Touring Car, основанным на FIA правилах группы A . Мероприятие было проведено 14 сентября 1986 года на 129 кругах международной автодрома Сандауна протяженностью 3,9 км. [ 1 ] в Виктории , Австралия , общее расстояние 503 км. Гонка, которая была третьим раундом чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1986 года и чемпионата австралийских производителей 1986 года , стала 21-й гонкой на выносливость « Сандаун 500 ».

Автомобили соревновались в трёх классах объёма двигателя: [ 1 ]

  • Класс А: до 3000ccc [ 1 ]
  • Класс B: от 2001 до 3000 куб.см. [ 1 ]
  • Класс C: от 3001 до 6000 куб.см. [ 1 ]

Гонку выиграл Питера Джексона Nissan Skyline с турбонаддувом Джорджа Фьюри и Гленна Сетона у их товарищей по команде Гэри Скотта и Терри Шейла, а V8 Holden Commodore Аллана Грайса и Грэма Бэйли финишировал третьим. В 1986 году автомобиль с турбонаддувом впервые выиграл эндуро в Сэндауне, а также стал первым из шести подряд автомобилей Sandown 500, выигранных с турбонаддувом.

Питер Брок и Аллан Моффат , которые вместе выиграли 14 из 17 предыдущих эндуро в Сандауне, начиная с первой победы Моффата в 1969 году , заняли 4-е место в своей команде дилеров Холдена . Брок выиграл поул в субботней пятой десятке лучших гонок «Castrol Chargers» со временем 1:49,84. Действующие победители гонки Джим Ричардс и Тони Лонгхерст финишировали на два круга ниже, заняв 5-е место на своем команды JPS BMW 635 CSi .

Робби Франсевич , чемпион Австралии по кузовным гонкам 1986 года , не смог стартовать в гонке после того, как его машина была снята с гонки утром из-за его комментариев о том, что Volvo 240T, на котором он должен был ездить, не будет конкурентоспособным, поскольку команда дилеров Volvo не смогла потренироваться. из-за того, что команда все еще строит машину. Публичные комментарии Франчевича привели к тому, что менеджер команды Джон Шеперд уволил его из команды на следующий день после гонки.

Holden Commodore и Аллана Грайса Грэма Бэйли выиграл класс C (от 3001 до 6000 куб.см), Nissan Skyline Джорджа Фьюри и Гленна Сетона выиграл класс B (2001 до 3000 куб.см), а Toyota Corolla Майка Куинна и Джона Фолкнера заняла первое место в классе A. (до 2000 куб.см).

В 1986 году Castrol 500 стал дебютным гоночным автомобилем 19-летнего Марка Скайфа . Вместе с Питером Уильямсоном на его Toyota Celica Supra пара финишировала 10-й.

Результаты

[ редактировать ]

Источник: [ 2 ]

Кастрол Чарджерс

[ редактировать ]

В сессии «Castrol Chargers», впервые проводившейся в 1986 году, участвовали десять лучших автомобилей квалификации, предпринявшие два заезда по одному кругу, чтобы определить окончательный порядок стартовой решетки в гонке. [ 2 ]

Поз. Нет Абитуриент [ 1 ] Водитель Машина Время Который
1 05 HDT Racing Pty Ltd. Австралия Питер Брок Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1:49.84 1:51.0
2 30 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн DR30 РС 1:50.22 1:50.1
3 15 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гэри Скотт Ниссан Скайлайн DR30 РС 1:50.33 1:50.3
4 2 Valley View Poultry Pty Ltd. Австралия Аллан Грайс Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1:50.66 ?
5 3 HDT Racing Pty Ltd. Австралия Джон Харви Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1:51.26 ?
6 6 Боб Джейн Т-Мартс Новая Зеландия Грэм Кросби Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1:51.47 ?
7 1 Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi 1:51.49 1:51.9
8 17 Трубные заводы Палмера Австралия Дик Джонсон Форд Мустанг ГТ 1:51.95 1:51.9
9 4 Автопорт Центр Австралия Питер МакЛеод Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1:53.05 1:53.3
10 36 Обслуживание аккумуляторов Everlast Австралия Мюррей Картер Ниссан Скайлайн DR30 РС 1:53.85 1:53.1
Позиция [ 3 ] Сорт [ 1 ] Нет. Абитуриент [ 1 ] Драйверы Машина Круги [ 3 ]
1 Б 30 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри
Австралия Гленн Сетон
Ниссан Скайлайн DR30 РС 129
2 Б 15 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гэри Скотт
Австралия Терри Шил
Ниссан Скайлайн DR30 РС 128
3 С 2 Valley View Poultry Pty Ltd. Австралия Аллан Грайс
Австралия Грэм Бэйли
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 128
4 С 05 HDT Racing Pty Ltd. Австралия Питер Брок
Канада Аллан Моффат
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 128
5 С 1 Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Тони Лонгхерст
БМВ 635 CSi 127
6 С 6 Боб Джейн Т-Мартс Новая Зеландия Грэм Кросби
Новая Зеландия Уэйн Уилкинсон
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 127
7 Б 36 Обслуживание аккумуляторов Everlast Австралия Мюррей Картер
Австралия Билл О'Брайен
Ниссан Скайлайн DR30 РС 125
8 С 3 HDT Racing Pty Ltd. Австралия Джон Харви
Новая Зеландия Нил Лоу
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 125
9 С 33 Майк Бургманн Австралия Майк Бургманн
Австралия Злая Роза
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 125
10 Б 77 Питер Уильямсон Тойота Австралия Питер Уильямсон
Австралия Марк Скайф
Тойота Селика Супра 125
11 С 7 Голд Автоспорт Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Гарри Роджерс
БМВ 635 CSi 125
12 С 38 Греллис Маркетинг Австралия Рэй Эллис
Австралия Керри Бэйли
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 125
13 С 19 Тони Малвихилл Австралия Тони Малвихилл
Австралия Кен Мэтьюз
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 123
14 С 11 Зачарованная команда Перкинса Австралия Ларри Перкинс
Австралия Дэвид Парсонс
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 122
15 Б 75 Сеть Альфа Австралия Колин Бонд
Австралия Питер Фицджеральд
Альфа Ромео GTV6 120
16 Б 87 Брайан Болвелл Австралия Брайан Болвелл
Австралия Тони Фаррелл
БМВ 323i 119
17 А 61 Команда Тойота Австралия Австралия Майк Куинн
Новая Зеландия Джон Фолкнер
Тойота Королла 119
18 А 60 Гиддингс Мосс Вейл Австралия Джон Гиддингс
Австралия Брюс Стюарт
Ниссан Сильвия РС [ 1 ] 118
19 А 42 Дэвид Мортон Австралия Дэвид Мортон
Австралия Крис Клирихан
Тойота Королла 115
20 А 62 Боб Холден Моторс Австралия Кейт Макклелланд
Австралия Брайан Найтингейл
Тойота Спринтер 115
21 С 91 Грэм Лоример Новая Зеландия Грэм Лоример
Новая Зеландия Фил Мире
БМВ 635 CSi 114
22 С 4 Автопорт Центр Австралия Питер МакЛеод
Новая Зеландия Гленн Кларк [ 4 ]
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 108
23 А 13 Боб Холден Моторс Австралия Боб Холден
Австралия Рэй Катчи
Тойота Спринтер 108
24 С 28 Компоненты Капри Австралия Лори Нельсон
Австралия Брайан Сэмпсон
Форд Мустанг ГТ 108
25 С 20 Джим Кио Австралия Джим Кио
Австралия Дес Уолл
БМВ 635 CSi 106
26 А 88 Джон Уайт Австралия Джон Уайт
Лес Шренявский [ 1 ]
Исузу Близнецы ZZ (PF60E) [ 1 ] 106
27 Б 76 Халкрафт Автомобильный Рекс Малдун [ 1 ]
Австралия Дэвид Сала
Форд Капри 3000S 92
28 А 57 Майк Фриман Австралия Майк Фриман
Австралия Брюс Уильямс
Тойота Селика 84
ДНФ С 8 Каллен Супа Спасение Австралия Уоррен Каллен
Австралия Гэри Спрэг
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 113
ДНФ Б 44 Команда дилеров Volvo Австралия Джон Боу
Австралия Альфредо Костанцо
Вольво 240Т 112
ДНФ С 23 Ласти Инжиниринг Пти Лтд. Австралия Грэм Ласти
Австралия Кен Ласти
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 68
ДНФ С 9 Команда JPS BMW Австралия Кевин Бартлетт
Новая Зеландия Тревор Кроу
БМВ 635 CSi 57
ДНФ А 16 Команда Тойота Австралия Австралия Дрю Прайс
Австралия Джон Смит
Тойота Королла 48
ДНФ А 86 Экономьте запасные части Австралия Дэрил Хендрик
Томас Крозье [ 1 ]
Исузу Близнецы 45
ДНФ С 24 я расстаюсь Австралия Джеральд Кей
Австралия Брайан Томсон
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 18
ДНФ С 17 Трубные заводы Палмера Австралия Дик Джонсон
Австралия Грегг Хансфорд
Форд Мустанг ГТ 16
ДНФ Б 99 Халкрафт Автомобильный Австралия Денис Хорли [ 5 ]
Австралия Крейг Харрис
Форд Капри 3000S 14
ДНФ А 58 Запасные части для транспорта Рэтклиффа Австралия Дэвид Рэтклифф
Австралия Дон Смит
Тойота Королла Левин 5
ДНФ Б 49 ООО «Альфа Сити Пти» Австралия Рэй Галсон
Австралия Фрэнк Портер
Альфа Ромео GTV6 0 [ 6 ]
DNS Б 42 [ 1 ] Команда дилеров Volvo Новая Зеландия Робби Франсевич
Новая Зеландия Грэм Макрей
Вольво 240Т -
DNS [ 7 ] С [ 1 ] 12 [ 1 ] Гэри Уиллмингтон [ 1 ] Австралия Гэри Уиллмингтон [ 3 ]
Новая Зеландия Джон Клинтон [ 3 ]
Ягуар XJ-S [ 1 ] -

Статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция — № 05 Питер Брок — Холден ВК Коммодор СС, группа А — 1:49,84
  • Самый быстрый круг — №2 Аллан Грайс — Холден В.К. Коммодор SS, группа A — 1:52,10 (рекорд круга для туристического автомобиля)

См. также

[ редактировать ]

Сезон австралийских туристических автомобилей 1986 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Официальная программа Castrol 500, 14 сентября 1986 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уилсон, Стюарт (1986). «Чемпионат Австралии по выносливости». Год автогонок в Австралии . 16 . Киллара: Berghouse Publishing Group Pty. Ltd.: 282–285 и 319. ISSN   0158-4138 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Билл Таки, Skylines for Skyline? - Castrol 500, James Hardie 1000 1986/87 (книга), страницы 60-73
  4. ^ Castrol 500, touringcarracing.net Проверено 25 апреля 2017 г.
  5. ^ Стюарт Уилсон и Макс Шталь, История австралийских гонок Ford, 1989, стр. 316.
  6. ^ Castrol 500 Sandown, 1986 г., www.duluxalfa.com, дата обращения 15 сентября 2018 г.
  7. ^ Willmington/Clinton Jaguar включен в таблицу Castrol 500 Grid на странице 64 книги James Hardie 1000 1986/87 (книга), но не включен в таблицу результатов Castrol 500 на странице 73 той же публикации.
[ редактировать ]
Предшественник Сандаун 500
1986
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03d5af9fde2fa2b39c484aa5d29f8a1__1711504680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a1/f03d5af9fde2fa2b39c484aa5d29f8a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1986 Castrol 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)