Jump to content

Кевин Бартлетт (гоночный водитель)

Кевин Бартлетт
Национальность Австралийский
Рожденный ( 1940-05-25 ) 25 мая 1940 г. (возраст 84)
Кофс -Харбор, Новый Южный Уэльс , Австралия
Ушедший на пенсию 1990
Австралийский туристический чемпионат автомобилей
Годы активны 1960, 1966-67, 1980-83, 1985-87
Команды Alec Mildren Racing
Девять сетевой гоночной команды
Митсубиши ралли
Начинается 40
Побед 3
Лучший финиш 2 -й в 1980 году чемпионат Австралийского туристического автомобиля
Предыдущая серия
1985
1977

1970
1966-75
1966-75
1965
Австралийский чемпионат GT
Австралийский чемпионат спортивного седана
Автомобили чемпионата USAC
Серия Тасман
Чемпионат австралийских водителей
Австралийский чемпионат на 1,5 литра
Чемпионские названия
1968
1969
1969
1974
Чемпионат австралийских водителей
Чемпионат австралийских водителей
Макао Гран При
Батерст 1000

Кевин Реджинальд Бартлетт (родился 25 мая 1940 года в Кофс -Харборе, Новый Южный Уэльс ), часто известный под его прозвищем « KB », бывшим австралийским открытым колесом и гоночным гонщиком , который выиграл австралийский чемпионат водителей в 1968 и 1969 годах , как Ну, как престижный Bathurst 1000 в 1974 году . Бартлетт был назван в ежегодном ежегодном книге журнала Wheels Magazine в 2004 году одним из 50 величайших гоночных гонщиков Австралии. Он поместил 15 в списке.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Бартлетт впервые прибыл на австралийскую гоночную сцену в 1958 году, когда он участвовал в гонке в туристической машине в Батерсте , управляя минор Морриса 950 куб .

В течение следующих нескольких лет Бартлетт прошел через уровни австралийского автоспорта до того, как его большой перерыв наступил, когда его наняли, чтобы поехать на Австралии Гран -при победительнице 1960 года Алека Мюлдрена в серии Open Wheel Racing Tasman . Бартлетт оказался конкурентоспособным в этой серии и станет приспособлением Alec Mildren Racing в течение следующего десятилетия, гоняясь за длинной линейкой гоночных автомобилей с открытым колесом и автомобилей Alfa Romeo. Бартлетт выиграл международную 6 -часовую гонку на автомобильных автомобилях 1965 года для команды Mildren, управляя Alfa Romeo Ti Super с Фрэнком Гарднером , и он также выиграл четырехчасовой рай в 1967 году , управляя аналогичной машиной с Дугом Чивасом .

Бартлетт получил свою первую работу по работе с журналистами и неполный рабочий день Эвана Грина в Батерсте, который водил Morris Mini De Luxe для команды BMC в Armstrong 500 1965 года . [ 1 ]

На пасхальной встрече в Батерста 1967 года Бартлетт стал первым водителем, когда -либо проходившим 6,172 км горной трассы со средней скоростью более 100 миль в час, проведя кульминацию Repco Brabham Bt11a 1964 года . [ 2 ]

В 1969 году Кевин Бартлетт взял свою мягкую Альфа Ромео на победу на Гран-при Макао для автомобилей Formula Libre . Бартлетт считает победу одним из самых ярких моментов его карьеры авторитетных гонок. Он вернулся на мероприятие в 2019 году к 50 -летию своей победы. [ 3 ]

В 1970 году Бартлетт отправился в Соединенные Штаты, чтобы участвовать в серии чемпионата USAC (AKA CAR), [ 4 ] Попытка и неспособность претендовать на Индианаполис 500 . [ 5 ] Бартлетт соревновался в трех других автомобильных гонках Indy, но не смог закончить.

Бартлетт был подписан для совместного управления с Джоном Госсом в 1973 году Bathurst 1000 , в совершенно новом Ford Xa Falcon Gt Hardtop. Они квалифицировались на полюсном положении для гонки и провели более трех с половиной часов, но вырвались из гонки на круге 110. Они вернулись в следующем году и выиграли мероприятие, когда Бартлетт удержал Боба Форбса Торана и принесла Госс Сокол дом под дождем. [ 6 ] Бартлетт, выигравший Батерст в 1974 году, был достигнут, в то время как он все еще несет травмы тазобедренного и таза в результате крупной аварии в раунде Пукекохе серии Тасман девять месяцев назад.

Бартлетт был приспособлением Формулы 5000 на протяжении 70 -х годов с серией Лоласа и кратко уникальным Brabham BT43 Formula 5000. Когда десятилетие закрылось и отказалась от Формулы 5000 , Bartlett вернулся в туристические автомобили, разработав американский Chevrolet Camaro Z28 для австралийской группы C с Партнерство телевизионной сети Керри Пакер The Nine Network . Автомобиль (который Бартлетт приобрел новый у Unser Chevrolet в Нью -Мексико [ 7 ] ) дебютировал без Бартлетта, на Bathurst 1000 1979 года . Бартлетт должен был совместно с Бобом Форбсом в Джеймсе Харди 1000, но плохая авария F5000 в Brabham BT43 в раунде Sandown Gold Star 9 сентября 1979 года увидел, как KB смотрел гонку с инвалидной коляской, ухаживающей за рукой и ногой с F5000 и спортивный седан гонщик Джон МакКормак занял свое место в машине.

KB вернулся в 1980 году и был единственным водителем, который серьезно бросил вызов команде дилера Marlboro Holden Commodore из Питера Брока на чемпионате австралийского туристического автомобиля 1980 года . Бартлетт продолжил бы поул-позицию для Hardie-Ferie-Fefodo 1000 1980 года в Батерсте в Камаро, но его гонка была испорчена тем, что машина была вынуждена запустить барабанные тормоза сзади с первой остановкой, чтобы изменить задние барабаны, идущие только после 14 Коляски ( Gannel 7 Channel репортер Pit Крис Эконоки сообщил, что барабаны были настолько горячими, когда они сошли с машины, что буквально вспыхнули краску на внутренней стене ямы). Позже в гонке Бартлетт запутался с детским классом автомобиля Изузу Близнецы на вершине горы просто потому, что у него кончились тормоза и не могли остановиться во времени. Близнецы катились и после того, как Бартлетт сказал, что Бартлетт сказал национальной телевизионной аудитории, что он сожалел о инциденте, но что вина лежит прямо с правилами CAMS , не позволяя Camaro запускать 4-колесные дисковые тормоза. В интервью он рассказал 7 каналу Эван Грин "И, конечно, с нашими глупыми правилами кровавых камер, не позволяющих нам иметь дисковые тормоза в спине, это просто не останавливается, это чертовски опасно там без дисков. И я просто ударил его, и только что закатал его. он сделал ошибку, но в нормальной ситуации я должен был замедлить. Знайте, что [ 8 ]

Бартлетт оспорил только два раунда австралийского туристического чемпионата Австралийского туристического автомобиля 1981 года в Камаро, который к настоящему времени позволил запустить 4 -колесные дисковые тормоза, что делает его гораздо более безопасным и гораздо более грозным претендентом. Затем он решил не участвовать в гонках в 1981 году повесить десять 400 в Сандауне, но все еще отправился в Батерст в качестве одного из фаворитов. Он заявил о своем втором шесте подряд на горе в ужасных влажных условиях, записав время, которое было на 15,46 секунды медленнее, чем он был 12 месяцами ранее. После хорошего старта, когда он набил с Броком Холденом Коммодором и Фордом Сокол Дика Джонсона и Боба Морриса (которые в конечном итоге финишируют 1 -м и 2 -м соответственно), ряд небольших проблем, включая аварию с коммодором Рона Ванллесса Видел, что Камаро наконец финишировал 13 -м, на 11 кругов на Джонсоне. Авария с Wanless побудила выпущенную KB, чтобы сказать 7 -м каналу , что «полный и полный любитель Nincumpoop мешал» и что он «собирается ударить его в рот, когда гонка закончилась» Хотя позже он сказал, что, к счастью, не прошел это после того, как узнал, что Ванлесс также был полупрофессиональным боксером.

Камаро приблизился к концу своего развития в 1982 году. Он финишировал на равных на очках с Алланом Моффатом на чемпионате австралийского туристического автомобиля 1982 года , выиграв свою последнюю гонку ATCC в Сиднейском парке Орана в 4 раунде. Затем он заручился службами Колина Бонд, чтобы стать его со-водителем в австралийском чемпионате на выносливость . Бонд поехал на Camaro в золотом кубке Perrier в 50 км в парке Орана, где автомобиль был конкурентоспособен, но пострадал от проблем с шинами. Затем они отправились в Джеймс Харди 1000 в Батерсте в качестве сильного претендента на свое третье место по прямой шесте, но получили подставку в квалификации, когда шина взорвалась на вершине горы, отправив Бонд в ограждение. Несмотря на этот Бартлетт квалифицировал машину на 4 -м месте. Затем у КБ был ранний гоночный дуэль на третьем месте с Соколом Дика Джонсона и второй команды дилеров Джона Харви , который прошел несколько кругов. Гонка Бартлетта закончилась на 27 -м круге, когда Камаро взорвал свою левую заднюю шину в Рейд -Парке, отправив его в забор и заставив машину катиться на крышу и скользить по дорожке с близким после Джонсона, который только пропустил его.

Последняя гонка Кевина Бартлетта в Камаро пришла в раунде Оран-парка ATCC 1983 года , хотя к этому времени он не был конкурентоспособным, и он записал только 9-е место. Затем он продолжал стать со-водителем Дика Джонсона в 1983 году Джеймс Харди 1000 , хотя гоночные выходные были катастрофой для команды после того, как герои Джонсона Харди в локте Форреста уничтожили «Сокол Зелс-Туф». Затем была заключена сделка по обмену автомобиля, и у команды был еще один сокол, готовясь к гонке, но поспешно построенный Ford был в порядке, и в конечном итоге был вышел на пенсию на 61 -м круге.

Автобиография Бартлетта под названием «Big Rev Kev» была опубликована в 1983 году.

В 1984 году Бартлетт возглавлял первую фабрику Mitsubishi Attack на The Bathurst 1000, когда Starion Turbo, работающий в новой группе A Mitsubishi не были совместимы с электроникой двигателя, и автомобиль был неконкурентоспособным. Затем Бартлетт возглавил первое нападение Митсубиши на австралийском чемпионате по туристическим автомобилям в 1985 году , финишировав на прекрасном 3 -м месте в первом раунде в Винтоне , но в конечном итоге упав до 9 -го в серии, поскольку устоявшиеся команды подняли свою группу А -машины до скорости. Он и журналист Питер Маккей закончили 9 -е место, а второй в классе в 1985 году Джеймс Харди 1000 в Батерсте.

В 1985 году Бартлетт также управлял наземными эффектами De Tomaso Pantera , разработанными и построенными Ex- Formula One Mechanic и владельцем Racing Cars Kaditcha Barry Lock, чтобы финишировать 4-м в австралийском чемпионате GT 1985 года . Бартлетт только поехал в первом раунде ATCC 1986 года в парке Амару в частном въезде в Starion (хотя он не завершит достаточно кругов, чтобы быть классифицированным как финишер), и присоединится к команде Frank Gardner Run BMW JPS Во втором BMW 635 CSI для Sandown 500 и Джеймса Харди 1000 , где он будет совместно с новым Зелендером Тревором Кроу. К сожалению, BMW был не финишинг в обеих гонках.

В 1987 году Бартлетт управлял Maserati Biturbo для команды команды Pro Team Team Pro Italia Team Italia во время их визита в Австралию и Новую Зеландию. В то время как Maserati был на бумаге сильным соперником, на самом деле автомобиль был недостигнут и не был в курсе темпа, и, хотя и водил с победителем Bathurst 1985 года Армином Хэном и бывшим гонщиком-водителем Бруно Джакомелли (который не смог квалифицироваться в Батерсте ), Автомобиль длился только 29 кругов гонки.

В 1988 году команда Бартлетта с давним соперником Джоном Харви в Bob Forbes принадлежала Holden VL Commodore SS Group A SV в Tooheys 1000 в Батерсте. После того, как на новой машине были проблемы с прорезыванием зубов на практике, они начнут 22 -е место в сетке. Автомобиль изначально гонялся быстрее, чем квалифицировался, и Харви (который начал) вскоре попал в топ -10 и сражался с BMW M3 Питера Брока , но был вынужден ячечка после 20 кругов с проблемой сцепления. В конечном счете они финишируют на 14 -м месте, на 21 круге на победителях.

После очередного начала в частном введенном Mitsubishi Starion Turbo в 1989 году Tooheys 1000 , финальная поездка Бартлетта в гонках стала 1000 1990 года , поделившись коммодором Холден с Расселом Ингаллом колесным и открытым Tooheys Beat, чтобы выиграть 1974 Bathurst 1000, Боб Форбс.

По словам Бартлетта, Tooheys 1990 года почти убил его. За ночь до гонки команда кровоточила систему водоснабжения автомобиля и, к сожалению, оставил нагреватель, на котором не было обнаружено до гонки. В результате и Бартлетт, и Ингалл страдали от обезвоживания, когда Бартлетт рухнул в ямах и помещал на каплю после его вождения (что еще хуже было во время его стажировки Бартлетта, сбил бутылку с водой и не имел ничего, чтобы пить). Онслоу, который был Крест, вошел в машину и был со-водителем ведущего коммодора команды с Марком Гиббсом , был вынужден закончить гонку в машине №13, поскольку ни Бартлетт, ни Ингалл не могли сделать это. Через пару месяцев после гонки Бартлетт перенес сердечный приступ , который потребовал четырехкратного шунтирования, что фактически прекратило его 32-летнюю гоночную карьеру. Его специалисты посадили сердечный приступ до травмы, которую он получил во время гонки. [ 9 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В своем выходе на пенсию Бартлетт работает неполный рабочий день, чтобы поддерживать знаменитую коллекцию исторических гоночных автомобилей Боудена, в которую входят Chevrolet Camaro от Бартлетта.

24 октября 2000 года Бартлетт был награжден австралийской спортивной медалью за свои достижения в области автомобильных гонок. [ 10 ]

Карьерные результаты

[ редактировать ]
Бартлетт занял второе место в чемпионате австралийского водителя 1972 года, управляющим Lola T300
Воспроизведение Джона Госса в Batherst 1000 1974 году победившего Сокола
Бартлетт Chevrolet Camaro
Сезон Ряд Позиция Машина Команда / участник
1960 Австралийский туристический чемпионат автомобилей (до 1000 куб. 2 -й Моррис Минор 1000 К Бартлетт
1965 Австралийский чемпионат Формулы 2 3 -й Elfin Imp Джим МакГуайр
Австралийский чемпионат на 1,5 литра 8 -й Elfin Imp Джим МакГуайр
1966 Серия Тасман 11 -й Repco Brabham BT2 Ford Alec Mildren Racing
Чемпионат австралийских водителей 3 -й Брэбхэм BT11A Climax
Австралийский туристический чемпионат автомобилей 3 -й Альфа Ромео Гта
1967 Серия Тасман 6 -й Brabham Bt11a кульминация FPF Alec Mildren Racing
Чемпионат австралийских водителей 3 -й Брэбхэм BT11A Climax
Австралийский туристический чемпионат автомобилей 4 -й Альфа Ромео Гта
1968 Серия Тасман 13 -е Брэбхэм BT11A Climax Alec Mildren Racing
Чемпионат австралийских водителей 1 -й Brabham Bt23d Alfa Romeo
1969 Серия Тасман 13 -е Brabham Bt23d Alfa Romeo Alec Mildren Racing
Чемпионат австралийских водителей 1 -й Mildren Mono Alfa Romeo
Mildren Mono Waggott TC4V
1970 Серия Тасман 3 -й Mildren Mono Waggott TC4V Alec Mildren Racing
Чемпионат австралийских водителей 9 -й
1971 Серия Тасман 5 -й Mildren (Franklen) Chevrolet Alec Mildren Racing
Чемпионат австралийских водителей 2 -й McLaren M10B Chevrolet Кевин Бартлетт Shell Racing
1972 Серия Тасман 5 -й McLaren M10B Chevrolet Кевин Бартлетт Shell Racing
Чемпионат австралийских водителей 2 -й Lola T300 Chevrolet Shell / Chesterfield Racing
L & M Continental 5000 Чемпионат 18 -е [ 11 ] McLaren M10B Chevrolet &
Lola T300 Chevrolet
Эйзерт Джонс Racing
Кевин Бартлетт
1973 Серия Тасман 11 -й Lola T300 Chevrolet Честерфилд фильтр гонок
Чемпионат австралийских водителей 7 -й
1974 Чемпионат австралийских водителей 2 -й Lola T332 Chevrolet Честерфилд фильтр гонок
1975 Серия Тасман 8 -й Лола T400 Chevrolet Честерфилд фильтр гонок [ 12 ]
Чемпионат австралийских водителей 4 -й Shell Racing K Bartlett
1976 Международная серия Питера Стуйвесантанта 7 -й Лола T400 Chevrolet K Bartlett Shell Sport
Rothmans International Series 4 -й
1976 Чемпионат австралийских водителей 8 -й Лола T400 Chevrolet Shellsport
1977 Чемпионат австралийских водителей 6 -й Лола T400 Chevrolet К Бартлетт
Австралийский чемпионат спортивного седана 7 -й Холден Л.Х. Тарана Shellsport
1978 Чемпионат австралийских водителей 3 -й Brabham BT43 Chevrolet Томсон Моторные аукционы
1979 Rothmans International Series 15 -й Лола T400 Chevrolet Томсон Моторные аукционы
1980 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 2 -й Chevrolet Camaro Z28 Девять сетевой гоночной команды
1981 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 11 -й Chevrolet Camaro Z28 Девять сетевой гоночной команды
1982 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 3 -й Chevrolet Camaro Z28 Девять сетевой гоночной команды
1983 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 37 -й Chevrolet Camaro Z28 IDAPS PEOPLE
Лучшие тормоза amscar series 23 -й
1984 Австралийская супер серия 6 -й Mitsubishi Starion Кевин Бартлетт
1985 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 9 -й Mitsubishi Starion Раллиарт Австралия
Австралийский чемпионат GT 4 -й Томасо Пантера Пол Холстед/Магазин игрушек

Полные результаты серии Tasman

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Точки
1966 Alec Mildren Racing Pty Ltd Repco Brabham BT2 Ford Шайба Лев ПАРИК Иметь ВОЙНА
Верно
Лак
5
Сан -
8
Лонг 11 -й 2
1967 Alec Mildren Racing Pty Ltd Repco Brabham Bt11a Comeentry Climax Шайба
Верно
Лев ПАРИК
5
Иметь Лак
5
ВОЙНА
6
Сан -
5
Лонг
5
6 -й 9
1968 Alec Mildren Racing Brabham Bt11a кульминация FPF Шайба Лев ПАРИК Иметь НА
5
ВОЙНА
Верно
Сан -
8
Лонг
5
13 -е 2
1969 Alec Mildren Racing Brabham bt23e alfa romeo Шайба Лев ПАРИК Иметь Лак
Верно
ВОЙНА
4
Сан -
Верно
9 -й 3
1970 Alec Mildren Pty. Ltd. Mildren Mono Waggott TC4V Лев
Верно
Шайба
5
ПАРИК
Верно
Иметь
5
НА
2
ВОЙНА
1
Сан -
Верно
3 -й 19
1971 Alec Mildren Racing Pty Ltd Mildren Chevrolet Лев
Верно
Шайба
Верно
ПАРИК
Верно
Иметь
4
ВОЙНА
3
Сан -
Верно
НА
DNS
8 -й 7
1972 Кевин Бартлетт Shell Racing McLaren M10B Chevrolet Шайба
4
Лев
Верно
ПАРИК
3
Иметь
1
НА
Верно
ВОЙНА
3
Сан -
Верно
ВОЗДУХ
Верно
5 -й 20
1973 Честерфилд фильтр гонок Lola T300 Chevrolet Шайба
Верно
Лев
4
ПАРИК
7
Иметь
8
НА
10
ВОЙНА
8
Сан -
Верно
ВОЗДУХ
9
11 -й 3
1975 Честерфилд фильтр гонок Лола T400 Chevrolet Лев
3
Шайба
Верно
ПАРИК
Верно
Иметь
3
Ора
10
НА
6
ВОЗДУХ
Верно
Сан -
4
7 -й 12

Американское открытое колесо

[ редактировать ]

( ключ ) (гонки в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Классифицировать Точки
1970 Webster Racing Phx СЫН
12
Тт Индикатор
DNQ
ТЫСЯЧА И Пособия
16
Который IRP Isf ТЫСЯЧА ИМЕТЬ
Верно
DQF Isf MSF Тт CSF Phx Северо -запад 0

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1970 Eized Форд DNQ Webster Racing

Полные результаты чемпионата Австралийского туристического автомобиля

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ток Точки
1960 К Бартлетт Моррис Минор 1000 Гно
2*
2 -й (класс) -
1966 Alec Mildren Racing Альфа Ромео Гта Один
3
3 -й -
1967 Alec Mildren Racing Альфа Ромео Гта Лак
4
4 -й
1980 Девять сетевых гоночных команд Chevrolet Camaro Z28 Символ
2
Кал
2
Лак
4
Сан -
1
Фургон
4
НА
Верно
ВОЗДУХ
1
Ора
DSQ
2 -й 52
1981 Девять сетевых гоночных команд Chevrolet Camaro Z28 Символ Кал Ора
3
Сан - Фургон ВОЗДУХ
3
НА
Верно
Лак 11 -й 12
1982 Девять сетевых гоночных команд Chevrolet Camaro Z28 Сан -
4
Кал
Верно
Символ
3
Ора
1
Лак
Верно
Фургон ВОЗДУХ
3
НА 3 -й 31
1983 Кевин Бартлетт Chevrolet Camaro Z28 Кал Сан - Символ Фургон ВОЗДУХ НА Ора
9
Лак 37 -й 9
1985 Раллиарт Австралия Mitsubishi Starion Turbo ПОБЕДИТЬ
3
Сан -
8
Символ
DNS
Фургон
7
ВОЗДУХ
8
Кал
9
НА
DNS
Лак
DNS
Или Ора 9 -й 75
1986 Кевин Бартлетт Mitsubishi Starion Turbo Или
Северо -запад
Символ Сан - ВОЗДУХ Фургон НА Кал Лак ПОБЕДИТЬ Ора Северо -запад 0

* 2 -й в классе в 1960 году. Откровенный результат не известен.

Полные результаты чемпионата по мировым туристическим автомобилям

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ток Точки
1987 Италия Pro Team Italia Maserati Biturbo Мн БАНКА Наоборот ТОЛЬКО Спа -салон Бно SIL Один
Верно
CLD
Верно
ХОРОШО FJI Северо -запад 0

Полные результаты чемпионата по туристическим автомобилям в Азиатско-Тихоокеанском регионе

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 Ток Точки
1988 Австралия Боб Форбс гонок Holden VL Commodore SS Group A SV Один
14
ХОРОШО Шайба FJI Северо -запад 0

Полные результаты Bathurst 500/1000

[ редактировать ]
Год Машина# Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
поступок
1963 16 Австралия Билл Рейнольдс Холден Эх 179 В 115 НА 7 -й
1965 55 Австралия BMC Австралия Рон Хейлен Morris mini de Luxe А 111 28 -й 6 -й
1966 8 Австралия Джон Харви Volvo 122s Дюймовый 119 15 -й 4 -й
1967 61 Австралия Ромео Альфа Альфа Австралия Лори Стюарт Alfa Romeo 1600 GTV И 130 4 -й 2 -й
1968 1 Австралия Alec Mildren Racing Pty Ltd Австралия Дуг Чивас Alfa Romeo 1750 GTV И 129 4 -й 1 -й
1969 71 Австралия Ромео Альфа Альфа Австралия Только Гудвин Alfa Romeo 1750 GTV И 126 8 -й 1 -й
1971 55 Австралия Sinclair Ford Pty Ltd ездил в одиночку Ford Xy Falcon Gt-Ho Phase III И 126 14 -е 7 -й
1973 5 Австралия Маклеод Форд Австралия Джон Госс Ford Xa Falcon Gt Hardtop Дюймовый 110 DNF DNF
1974 5 Австралия McLeod Ford - 2UW Австралия Джон Госс Ford Xa Falcon Gt Hardtop 3001–6000 куб 163 1 -й 1 -й
1975 1 Австралия John Goss Racing Pty Ltd Австралия Джон Госс Ford XB Falcon Gt Hardtop Дюймовый 10 DNF DNF
1976 15 Австралия Капитан Питер Янсон Новая Зеландия Питер Янсон Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 3001cc - 6000 куб 158 5 -й 5 -й
1977 11 Австралия Боб Форбс Австралия Боб Форбс Holden LX Torana SS A9X хэтчбек 3001cc - 6000 куб 147 DNF DNF
1978 10 Австралия Garry & Warren Smith Pty Ltd Австралия Боб Форбс Holden LX Torana SS A9X хэтчбек А 136 22 -й 10 -е место
1980 9 Австралия Девять сетевых гоночных команд Австралия Боб Форбс Chevrolet Camaro Z28 3001–6000 куб 152 11 -й 10 -е место
1981 9 Австралия Девять сетевых гоночных команд Австралия Боб Форбс Chevrolet Camaro Z28 8 цилиндров и более 111 13 -е 8 -й
1982 9 Австралия Девять сетевых гоночных команд Австралия Колин Бонд Chevrolet Camaro Z28 А 27 DNF DNF
1983 17 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Дик Джонсон Ford Car Falcon А 61 DNF DNF
1984 66 Австралия Equipe Sixty Six (Гонконг) Австралия Питер Фицджеральд Mitsubishi Starion Turbo Группа а 27 DNF DNF
1985 42 Австралия Митсубиши ралли Австралия Питер Маккей Mitsubishi Starion Turbo Беременный 157 9 -й 2 -й
1986 9 Австралия JPS Team BMW Новая Зеландия Тревор Кроу BMW 635 CSI В 109 DNF DNF
1987 1 Италия Pro Team Italia Западная Германия Армин Хане
Италия Бруно Джакомелли
Maserati Biturbo 1 29 DNF DNF
1988 12 Австралия Боб Форбс Motorsport Австралия Джон Харви Holden VL Commodore SS Group A SV А 140 14 -е 10 -е место
1989 44 Австралия Сазерленд Митсубиши Австралия Гэри Скотт
Австралия Терри Шил
Mitsubishi Starion Turbo А 141 18 -е 16 -й
1990 13 Австралия Боб Форбс Motorsport Австралия Рассел Ингалл
Австралия Рохан Онслоу
Holden VL Commodore SS Group A SV 1 146 17 -й 15 -й

Завершите 24 часа результатов Daytona

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
поступок
1985 Австралия Аллан Моффат гонки Канада Аллан Моффат
Австралия Грегг Хансфорд
Австралия Питер Маклеод
Mazda RX-7 ГТО 482 24 -й 7 -й
  1. ^ 1990 "Pulters The Worresdogs of Motor Racing" - Бартлетт Форбс
  2. ^ «1964 Bt11a Repco Brabham Climax» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 12 октября 2011 года .
  3. ^ Ренато Маркес (6 ноября 2019 г.). «На пути к GP - Кевин Бартлетт вспоминает победу 1969 года в годовщину« Золотой юбилей » . Макао Daily Times .
  4. ^ «Бартлетт нужно место, чтобы избежать долгих поездок» . Свободный копья -звезда . Ассошиэйтед Пресс. 22 мая 1970 года . Получено 14 мая 2010 года .
  5. ^ «McElreath присоединяется к линейке Indianapolis 500» . Palm Beach Post . Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 1970 года . Получено 14 мая 2010 года .
  6. ^ Де Фрага, Крис (8 октября 1974 г.). «Бартлетт и Госс - из пакета» . Возраст . Получено 14 мая 2010 года .
  7. ^ Кевин Бартлетт рассказывает о своем канале девять Chevrolet Camaro
  8. ^ Bathurst 1980 - Кевин Бартлетт Chevrolet Camaro Интервью
  9. ^ Кевин Бартлетт говорит о своей победе в Батерсте 1974 года и многое другое
  10. ^ "Кевин Бартлетт" . Департамент премьер -министра и кабинета . Получено 17 февраля 2012 года .
  11. ^ Вольфганг Клопфер, Формула А и Формула 5000 в Америке: гонка за гонкой, стр. 60
  12. ^ Официальная программа, Международная гоночная трасса Аделаиды, 16 февраля 1975 г., стр. 47
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшествует Победитель Sandown 500
1965
Фрэнком Гарднером )
Преуспевает
Предшествует Победитель чемпионата австралийских водителей
1968 и 1969
Преуспевает
Предшествует Макао Гран При
Победитель

1969
Преуспевает
Предшествует Победитель Bathurst 1000
1974
Джоном Госс )
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8592404cdc0c680bda082f341bc5e5f4__1722379800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/f4/8592404cdc0c680bda082f341bc5e5f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Bartlett (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)