Jump to content

Эван Грин (журналист)

Эван Грин
Рожденный ( 1930-05-21 ) 21 мая 1930 г.
Умер 16 марта 1996 г. (16 марта 1996 г.) (65 лет)
Национальность австралийский
Известный комментарий к автогонкам

Эван Клиффорд Саймонс Грин (21 мая 1930 - 16 марта 1996) был австралийским автомобильным публицистом. [ 1 ] журналист, телекомментатор и писатель. Он также был раллийным гонщиком с международным признанием. Он написал много статей о себе и своем опыте во время раллийного вождения.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в пригороде Сиднея Фэрфилд в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Его первый роман «Алиса в никуда » был спродюсирован Брендоном Ламни в виде двухсерийного телевизионного мини-сериала в 1986 году режиссера Джона Пауэра. В фильме снимались Джон Уотерс в роли Джонни Парсона, Стив Джейкобс в роли Дэйва Митчелла и Роузи Джонс в роли Барбары Дин. [ 2 ]

Автогонки

[ редактировать ]

Будучи ведущим автомобильным журналистом и очень хорошо говорящим, Грин был телевизионным комментатором и интервьюером для Seven Network и был хорошо известен своими комментариями на автопробеге Батерст 1000 с 1960-х годов до своей последней гонки в Батерсте в качестве комментатора в 1983 году . Грин продолжал комментировать автогонки как в Австралии, так и в Новой Зеландии до 1987 года.

Эван Грин также был раллийным гонщиком с международной известностью, участвуя в таких соревнованиях, как Round Australia Trial и Лондон-Сиднейский марафон . [ 3 ]

Страх суперкара

[ редактировать ]

В 1972 году австралийская автомобильная общественность признала Грина за начало полемики в СМИ, известной как паника суперкаров , которая положила конец Ford XA Falcon GT-HO Phase IV , Holden LJ Torana GTR XU-1 V8 и, по слухам, Valiant VH. Charger с двигателем Chrysler V8 . (Бывшие руководители Chrysler Australia и их пилот-испытатель, ведущий гонщик Лео Геохеган , отрицали, что Charger должен был быть оснащен высокопроизводительным двигателем V8. Однако в последующие годы выяснилось, что Chrysler Australia действительно экспериментировала с купе VG Valiant с двигателем 340ci. По словам братьев Геохеган, это «прошло как в аду». Испытательные мулы были оснащены как V8, так и Hemi-6 и проходили испытания на гоночной трассе Маллала в США. Южная Австралия , где 6-цилиндровый двигатель оказался значительно быстрее из-за меньшего веса в передней части автомобиля). [ 4 ]

Из-за паники по поводу суперкаров Грина часто избегали или давали короткие ответы, когда он пытался дать интервью на стартовой решетке или пит-лейне с легендами австралийских автогонок Гарри Фертом ( Холден ) и Алланом Моффатом ( Форд ), оба из которых были вовлечены в развитие автомобилей, которые были убиты. Гарри Фёрта Со своей стороны, команда дилеров Холдена завершила практически все испытания и разработку V8 Torana (как на гоночной трассе, так и за ее пределами), а годы спустя заявила в интервью австралийскому журналу Muscle Car , что «Эван Грин не был другом мой».

Несмотря на свою роль в разжигании паники по поводу суперкаров, Грин впоследствии стал директором GM- Holden . [ 5 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Путешествия с гелигнитом Джеком (1966), Ангус и Робертсон . Также в новом издании «В путь, Джек » (1991) Пэн Макмиллан . История тяжелого путешествия по глубинке, предпринятого компанией Castrol . [ 6 ] в котором видное место занимает его давний друг и коллега по ралли Джек Мюррей . [ 7 ]
  • Пыль и слава (1990), Макмиллан. Роман, действие которого происходит в вымышленном испытании Redex 1956 года (последнее испытание надежности Redex состоялось в 1955 году). Появляются несколько реальных персонажей, в частности «Гелигнит Джек» и Джек Дэйви , который в книге жаждет, чтобы его воспринимали всерьез как раллийного гонщика, а не как его знаменитость. Сам Грин тонко замаскирован под журналиста Харли «Нортона» Александра. [ 8 ]

Среди других его романов: «Империя Адама» , «Калинда» , «Ставка на жизнь » , «Время взаймы» , «Перекресток Клэнси» и «Ботинок правых рук », рассказывающие о его приключениях во время ралли Кубка мира Лондон-Сахара-Мюнхен 1974 года на австралийском Leyland P76 V8.

Сын Грина Гэвин два раза проработал редактором британского автомобильного журнала Car . [ 9 ]

  1. ^ «Мини Монте» . Опыт БМК . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  2. ^ Алиса в никуда IMDb
  3. ^ Эван Грин Speedcafe
  4. ^ Стив Холмс (10 июля 2010 г.). «Ford Falcon XW GTHO 1970 года — настоящая сделка» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  5. ^ Выпуски 5953–5959 . 1995. с. 94. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Путешествия с гелигнитом Джеком
  7. ^ «Автомобили выходного дня: болтовня о неровных дорогах» . Канберра Таймс . Том. 66, нет. 20, 614. Столичная территория Австралии, Австралия. 20 сентября 1991 г. с. 21 . Проверено 9 июня 2017 г.
  8. ^ «Автомобиль выходного дня: новый взгляд на сагу Redex» . Канберра Таймс . Том. 65, нет. 20, 265. Столичная территория Австралии, Австралия. 5 октября 1990 г. с. 20 . Проверено 9 июня 2017 г.
  9. ^ « Гэвин Грин » . Автомобильный журнал . Проверено 14 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0931b9c72cbdf03e3f05f744efbc0ede__1724361060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/de/0931b9c72cbdf03e3f05f744efbc0ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evan Green (journalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)