Jump to content

Альфа Ромео Джулия

(Перенаправлено из Alfa Romeo Ti Super )
Альфа Ромео Джулия (тип 105)
Альфа Ромео Джулия Супер
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1962–1978
Сборка Portello Plant , Милан , Италия (1962–1965)
Arese Plant , Arese ( MI ), Италия (1965–1978)
Setúbal , Portugal ( Movauto )
Willowvale (Солсбери), Зимбабве (Willowvale Motor Industries) [ 1 ]
Дизайнер Джузеппе Скарнати
Тело и шасси
Сорт Большая семейная машина ( D )
Стиль тела 4- дверный салон
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство (Giulia 1300)
5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 510 мм (98,8 дюйма) [ 2 ]
Длина 4140 мм (163,0 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1560 мм (61,4 дюйма) [ 3 ]
Высота 1430 мм (56,3 дюйма) [ 3 ]
Сгибать вес 978–1,130 кг (2156–2,491 фунт) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Альфа Ромео Джульетта (750/101)
Преемник Альфа Ромео Джульетта (116)
1969 Alfa Romeo Giulia Super Giardiniera превращен в универсал Car Colli

Альфа Ромео Джулия ( Итальянское произношение: [ˈdʒuːlja] ) - это название трех моделей, не связанных с непосредственно, итальянским производителем автомобилей Альфа Ромео . Первый-это линия спортивных четырехдверных автомобилей , производимой с 1962 по 1978 год, вторая-это обновленный, в основном ускоренные пауки, спринт и спринт- (тип 105 ) специфические компактных исполнительных (Тип 952) Представлено в 2015 году.

Альфа Ромео была одним из первых основных производителей, которые поместили мощный двигатель в легкомысленном 1 тонн (2205 фунтов) четырехдверного автомобиля для массового производства. [ 5 ] Джулия типа 105 была оборудована с помощью с двумя четырехцилиндрового двигателя сплавами с сплава с сплавом, аналогичным более раннему диапазону Джульетты (750/101), доступным в 1,3-литровых (1290 куб. Различные конфигурации карбюраторов и настройки создавали выходные данные от примерно 80 до примерно 110 л.с. (от 55 до 75 кВт), в большинстве случаев с механической коробкой передач с 5 скоростями.

Седаны Джулии были отмечены для живой обработки и впечатляющего ускорения между небольшими европейскими четырехдверными седанами их эпохи, особенно с учетом скромных размеров двигателей. Популярная супер -версия с двигателем с двойным карбюратором 1,6 -литрового двигателя имела максимальную скорость 170 км/ч (106 миль в час) и ускорилась от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) примерно за 12 секунд, лучше, чем многие спортивные автомобили покойного 1960 -е и начало 1970 -х годов. [ 5 ] При выходе из фабрики все вариации Giulia первоначально подобрали шины Pirelli Cinturato 165HR14 или 155HR15 (CA67).

Стилирование квадратного четырехдверного Notchback салона было в некотором роде. Моторный отсек, салон и ботинок были в форме квадратной формы, в некоторой степени буферированы по деталям на гриле, линии крыши, капоте и ботинке. Использование ветряной туннели во время разработки привело к очень аэродинамической форме, которая приводила коэффициент сопротивления C D = 0,34, [ 6 ] [ 7 ] Особенно низко для салона той эпохи. [ 8 ]

Паук Джулии сменил Альфа Ромео Паук (105/115) в 1966 году.

Альфа Ромео Джулия является преемником 159 седана, чье производство было остановлено осенью 2011 года. [ 9 ]

1965 Джулия Ти; C-образная хромированная отделка вокруг хвостовых фонарей типична для самых ранних дюлией.

ПРИМЕЧАНИЕ. Номера шасси и типа двигателя, отображаемые в курсивом для каждой модели, поставляются из Fusi 1978, стр. 841–848 .

Джулия Ти

[ редактировать ]
Tipo: 105.14 (LHD, переключатель столбцов), 105.08 (LHD, переключатель пола), 105.09 (RHD, переключатель пола). Двигатель: 00514.

Представленный 27 июня 1962 года в Autodromo Nazionale Monza , Alfa Romeo Giulia Ti была первой из семейства автомобилей Джулии. [ 10 ] куб двигатель Его 1570 . [ 10 ] [ 11 ] Номенклатура «TI» относилась к классу итальянских гонок в седане, известном как «Turismo Internazionale», и ранее была применена к версиям салонов 1900 и Джульетты в 1950-х годах. Тем не менее, для салона Джулии, TI был сначала единственной доступной версией, а затем, с введением Ti Super and Super, Ti стала базовой версией в 1,6-литровом классе двигателя. Отличительной особенностью оригинальной Джулии были барабанные тормоза на всех углах, передние типа с тремя обуви, как на позднем джульетте; ДИСКОВЫЕ ДЕКОВОГО ДЛЯ ДЕКОВОГО ТОРМОЗКИ ДЕЙКА ТОРКОГО ТОРМАЦИЯ И ТОРМОВКИ СЕРВО были поэтапны в течение августа 1963 года, после того как было построено 22–23 тысячи автомобилей. [ 10 ] [ 12 ] Автомобиль продавался как шестиместный, благодаря стандартному переключающему отключению, установленному на столбце и переднем сиденье с разделенной скамейкой -хотя итальянский автомобильный журнал Quattroruote нашел его довольно удобный четырехместный. [ 11 ] Другими известными интерьерными характеристиками ранних моделей были пятнистая ткань и виниловая обивка, серая, трапециевидная приборная панель, включающая спидометр полоска и черное рулевое колесо с двумя спицами цвета слоновой кости и хромированное кольцо с половиной рога.

В мае 1964 года стал доступен переключатель пола (шасси Tipo 105.08 ), который будет заказан исключительно в сочетании с недавно введенными отдельными передними сиденьями. [ 12 ] Примерно в то же время вариант модели правого привода вошел в производство ( Tipo 105.09 ), только с переключателем пола. В феврале 1966 года было внесено несколько изменений. Сдвиг пола стал стандартным; Интерьер получил новые сиденья, новую панель инструментов с тройными круглыми инструментами (два больших и меньший датчик топлива в центре) вместо спидометра стриптизации и новыми дверными картами. [ 12 ] Снаружи эти более поздние TI могут быть распознаны с помощью L-образных хромированных полос вокруг заднего фонаря, которые вытесняли предыдущие C-образные. [ 12 ] Производство Джулии Ти прекратилось в течение 1967 года; Он был заменен Джулией 1600 с в качестве 1,6-литровой модели начального уровня.

Джулия Ти Супер

[ редактировать ]
Тип: 105.16. Двигатель: 00516.
Альфа Ромео Джулия Супер, выставленная в музее Альфа Ромео

Alfa Romeo Giulia Ti Super была специальной дорожной спортивной моделью, производимой в ограниченном количестве, оснащенной более мощным двигателем и рядом компонентов сэкономить весом, и предназначенная для гоночного использования. Он был представлен в прессе на гоночной трассе Monza 24 апреля 1963 года. [ 12 ] [ 13 ] Всего было сделано только 501, 178 в 1963 году и 323 1964. [ 14 ] 2 мая 1964 года TI Super получила международную CSAI FIA и итальянскую CSAI гомологию для гонок, а затем проходил активную кампанию в европейском туристическом конкурсе . [ 12 ] Сегодня Giulia Ti Super редко и считается очень желанным коллекционерами. [ 15 ]

Двигатель 1570 куб. См Ti Super был таким же, когда он был установлен на купе Giulia Sprint Speciale , хотя и носил другой код типа. [ 13 ] Он был оснащен двумя горизонтальными горизонтальными Weber 45 DCOE 14 карбюратами [ 16 ] и, как и на спецификации спринта, приходилось 112 PS с рейтингом DIN (82 кВт; 110 л.с.) или 129 PS с рейтингом SAE при 6500 об/мин, что увеличивает максимальную скорость до более чем 185 км/ч (115 миль в час). [ 13 ] Сухой вес составлял 910 килограммов (2 006 фунтов) по сравнению с 1000 кг (2205 фунтов) стандартной Giulia Ti. [ 10 ] [ 13 ] Части, способствующие снижению веса, были сетчатыми решетками, заменяющими внутреннюю пару головных ламп, бамперы без переопределений, фиксированные передние окна, задние окна из плексигласа и магниевые сплавные колеса с узлыками, очень похожие по внешнему виду на стандартные стальные колеса Ti. Торможение было на дисках вокруг, хотя первые автомобили использовали барабаны. Автомобили, построенные с августа 1964 года, использовали кузов TI с монтажными точками для сервопримораза для тормоза, но никогда не были оснащены одним. [ 12 ] Внутри как переключатель передачи, так и рычаг ручного тормоза были перемещены на пол. Приборной кластер Ti со спидометром Ti был заменен на Binnacle с тремя вставками, включающим спидометр , тахометр и многопользованный инструмент (уровень топлива, температура воды, температура масла и давление масла). Рулевое колесо представляло собой алюминиевый легкий элемент с тремя спицами с кнопкой центральной рога. Ковречные сиденья с передним гонками и ремни безопасности были стандартными, в то время как обогреватель, дверные подлокотники, ручка захвата перед пассажиром, крышка для перчатки и пепельница была удалена. Визуально супер-супер-джулию был немедленно узнаваемы с помощью зеленого квадрифоглиоса (четырехлистовых клеверов) на передних крыльях и хвостовой панели, а также сценария «Джулия супер» на капоте двигателя и хвоста. Все произведенные автомобили были окрашены в белый цвет, за исключением двух примеров - одного красного и одного серого. [ 17 ]

Вопреки распространенному мнению, Джулии, используемые итальянскими полицейскими силами ( Пантером Полиции Ди -Стато и Газзель из Карабиньери ), были настроены не супер, а скорее стандартные модели; Ранние были оснащены сеткой вместо внутренних фаров, как Ti Super, просто чтобы заставить сирену установлена ​​за звуком громче. Только два суперса Ti действительно принадлежали Polizia и использовались в полицейских школах Nettuno и Cesena. [ 17 ]

Передний конец с одним головением ранних 1,3-литровых джулий, здесь 1300 Ti.

Джулия 1300

[ редактировать ]
Тип: 105.06. Двигатель: 00506.

Джулия 1300 ознаменовал запись Джулии в тогдашнем 1,3-литровом классе Джулии и показала упрощенную отделку и оборудование. Он был введен 11 мая 1964 года в Autodromo Nazionale Monza и производился до 1971 года, только в левом руке. [ 18 ] Сначала Giulia 1300 был продан вместе с немного более дешевой Giulietta Ti , последним из исходящих салонов Giulietta 101 серии, за последний год производства. Фактически, в Джулии использовался двигатель с двойным кулачком, полученный из Джульетты Ti. Оснащенная одним из одноименного карбюратора с двумя духами SOLEX 32 PAIA 7, обновленная четырехцилиндровый четырехцилиндровый индекс давал 78 PS (57 кВт; 77 л.с.) или 89 SAE-рейтинг PS при 6000 об / мин. [ 18 ] [ 19 ] Максимальная скорость составляла 155 км/ч (96 миль в час). [ 18 ] Четырехступенчатая коробка передач с изменением пола, установленная как стандартная; 1300 останется единственной моделью Giulia, не оснащенной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Торможение было на дисках вокруг, сначала без сервопривода, позже с сервоприводом.

Визуально 1300 отличался новым дизайном решетки решетки, вместо двух ламп с двумя головными лампами, прямоугольных боковых повторителей без орнамента и все металлических узлов. [ 12 ] Он также сделал без бамперских опор, большинство кусочков внешней хромированной отделки и задних резервных ламп. [ 12 ] Внутри приборной панели и рулевого колеса поступили TI (хотя последний был полностью черным), вместо ковров были резиновые коврики, а также несколько удобных функций, таких как ручка для захвата пассажиров и задние пепельницы были опущены. [ 12 ] В сентябре 1967 года Giulia 1300 был обновлен, внедрив черную решетку решетки с тремя горизонтальными хромированными барами, вертикальные Лувры у основания ветрового стекла, впервые увиденного на Джулии Супер, второй серии Джулией Три из приборной панели прибора и 1300 TI. Три-спик-рулевое колесо. [ 12 ]

Джулия Супер

[ редактировать ]

Tipo 105.26 был введен на Женевском автосалоне 1965 года . Он перенес технологию из гоночных Ti Super на дорожный автомобиль, чтобы сделать самый успешный салон Джулии . Двигатель 1570 куб. См с двумя карбюраторами Weber 40DCOE с двумя духами для более мягкой, но мелодии TOQUIER, чем TI Super - 98 PS (72 кВт; 97 л.с.) при 5500 об / мин. Новая приборная панель с двумя большими круглыми инструментами (Speedo и Tacho) и часами. Спортивное рулевое колесо с тремя алюминиевыми спицами и центральным толчком рога, аналогично тем, что у Ti Super, позже изменилось для одного с толчком рога в спицах. Сервовые дисковые тормоза с сервоприводом были установлены как стандартные с самого начала. Гребень змея семейства SFORZA появляется в значке на C-стойке и является отличительной чертой супер- салона . В 1968 году было обновление подвески, в том числе пересмотренная геометрия и задний анти-ролл. Колеса были изменены по размеру с 5J x 15 до 5J x 14, а шины с 155/15 Пирелли Синтурато до 165/14 Пирелли Синтурато. В 1970 году обновления включали тормоза с двойным замыканием, центр Рычаг ручного тормоза , чтобы заменить «ручка зонтика», большие внешние дверные ручки и педали с верхним штиной (последний только в моделях левого рука; В 1972 году TIPO 105.26 был рационализирован в диапазоне Giulia 1.3 - Giulia 1.6 (см. Ниже).

Версия Годы производства
Джулия 1600 TI С 1962 по 1967 год
Giulia 1600 Ti Super С 1963 по 1964 год
Джулия 1300 С 1964 по 1971 год
Джулия Супер С 1965 по 1972 год
Джулия 1300 TI С 1966 по 1972 год
Джулия 1300 Супер С 1970 по 1972 год
Джулия 1600 с С 1968 по 1970 год
Джулия Супер 1.3 С 1972 по 1974 год
Джулия Супер 1.6 С 1972 по 1974 год
Giulia Nuova Super 1.3 С 1974 по 1977 год
Giulia Nuova Super 1.6 С 1974 по 1977 год
Giulia Nuova Super Diesel С 1976 по 1977 год
Giulia 1300 TI (модель 1970-1972 гг.

Джулия 1300 TI

[ редактировать ]

Tipo 105.39 был построен с 1965 по 1972 год. Модель правого привода заменена в 1970 году 1300 Super (см. Ниже). Он установил двигатель 1290 куб. В отличие от повторного развернутого двигателя Giulietta 101-серии 101-серийного двигателя 1300 моделей 1300, двигатель TI 1300 представлял собой двигатель 105 серии, в основном, в Sportion GT1300 Junior Coupe с различным сроком распределительного вала (но одинаковые распределительные валы) и индукционной системы. Другими функциями были пятиступенчатая коробка передач, бакелитовое рулевое колесо с тремя спицами с пластиковым толчком рога, покрывающим центр и спицы, и приборная панель изначально с помощью стриптизации, как у Ti. Для 1968 года обновления включали в себя панель инструментов, основанную на Super, но с более простым прибором Binnacle, все еще с двумя большими круглыми инструментами (Speedo и Tacho) и отдельным значением топлива, а также с той же подвеской, обновлениями колеса и шин, применяемых к Джулия Супер в том же году. Обновления 1970 года включали тормоза с двойным кругом, центральный ручной тормоза, большие внешние двери и педали с верхней штилькой (только на левых автомобилях), опять же, как применяется к супер за этот год.

Джулия 1600 с

[ редактировать ]

Tipo 105.85 был в основном в 1968 году Giulia Ti, которая была модель более низкого уровня, которая составила между 1300 и 1300 TI с одной стороны, и супер, с другой. Он имел повторную интерпретацию двигателя с одним карбурюрным двигателем 1570 куб. Заменен в 1970 году 1300 Super (см. Ниже), которая предлагала аналогичные результаты в более низкой налоговой категории. В последних автомобилях 1970 года были представлены педали с верхним шарниром, центральный ручной тормоза и тормоза с двойным кругом, как для супер и 1300 TI.

Giulia Super 1300 (1971)

Джулия 1300 Супер

[ редактировать ]

Tipo 115.09 был введен в 1970 году. Это было в основном 1300 TI, оснащенное двигателем от Junior Coupe GT 1300 с двумя горизонтальными карбюраторами с двумя подушением; Двигатель фактически имел номер юниора GT 1300. Эта модель была рационализирована в диапазоне Giulia Super 1.3 - Giulia Super 1.6 в 1972 году.

Giulia Super 1.3 и Giulia Super 1.6

[ редактировать ]

В 1972 году рационализация линейки Джулии показала, что Super 1300 (Tipo 115.09) и Super (Tipo 105.26) были переизданы как Super 1.3 и Super 1.6. В двух моделях было одно и то же оборудование, внутренняя и внешняя отделка, различающаяся только по размеру двигателя (1290 куб. См и 1570 куб. 1300 Ti был сброшен. Небольшой значок Alfa Romeo на C-стойке является отличительной особенностью, как и Hubcaps с открытыми колесными орехами.

1600 ралли

[ редактировать ]

В декабре 1972 года Альфа-Ромео Южная Африка опубликовала Rallye 1600. Эта локально разработанная более мощная версия Super 1300 1600 куб. Автомобиль был в значительной степени готов к соревнованиям и планировался быть встроенным только в ограниченных количествах, и был оснащен зеркалами заднего вида в стиле гонки, лампами для ралли, полностью регулируемыми сиденьями и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. [ 20 ] Заявленная власть составляла 125 л.с. (93 кВт; 127 пс). [ 20 ]

Джулия Нуова Супер

[ редактировать ]
Giulia Nuova Super (1974)

Ассортимент Super Giulia был переименован в 1974 году как Super Lange Nuova, в том числе Giulia Nuova Super 1300 и 1600 This, и она имела новую черную пластиковую переднюю решетку и плоскую крышку (багажник) без характерного центрального позвоночника. В противном случае автомобили мало отличались от своих супер -предшественников Giulia и носили одинаковые числа Tipo с суффиксом S. Производство прекратилось в 1977 году.

Giulia Nuova Super Diesel

[ редактировать ]
Тип: 115,40. Двигатель: 108U.

Представлено в июне 1976 года, [ 21 ] Супер дизель Джулия Нуаова стал первым в истории дизельным двигателем пассажирской машины Alfa Romeo. [ 22 ] Он был оснащен естественным аспирированным перкинсом типа 4.108 1760 куб. См с четырьмя цилиндрами , [ 21 ] [ 22 ] Тот же двигатель, который использовался на фургоне Alfa Romeo F12 . С выходом из 55 SAE с рейтингом PS (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об/мин и максимальной скоростью 138 км/ч (86 миль в час), дизельная версия была самой медленной из всех джулий. [ 21 ] В общей сложности 6537 примеров были составлены до 1977 года. [ 21 ] Дизели не совсем соответствовали спортивному изображению Альфы Ромео, но президент Альфы заявил, что финансовое законодательство Италии настолько предпочтительнее дизелей, что компания была просто вынуждена предложить такой вариант. [ 23 ]

Двигатели и производительность

[ редактировать ]

Если не указано иное, DIN дана лошадиная сила и крутящий момент .

Альфа Ромео Джулия, двигатели и производительность [ 24 ]
Модель Годы Двигатель Коммерческий
соотношение
Топливная система Власть Крутящий момент Максимальная скорость
Джулия 1300 1964–71 1290 куб . 8.5:1 1x двойной карбюратор. 78 пс (57 кВт; 77 л.с.) при 6000 об / мин 102 Нм (75 фунт -футов) при 4700 об / мин [ 19 ] 155 км/ч (96 миль в час)
Джулия 1300 TI 1966–72 9.0:1 1x двойной карбюратор. 82 пс (60 кВт; 81 л.с.) при 6000 об / мин 104 Нм (77 фунт -футов) при 4900 об / мин [ 25 ] 160 км/ч (99 миль в час)
Джулия 1300 Супер 1970–72 9.0:1 2x двойные углеводы. 89 пс (65 кВт; 88 л.с.) при 6000 об / мин 140 Нм * (103 фунт -фута) при 3200 об / мин [ 26 ] 165 км/ч (103 миль в час)
Джулия Супер 1.3 1972–74
Giulia Nuova Super 1300 1974–77
Джулия Ти 1962–67 1570 куб . 9.0:1 1x двойной карбюратор. 92 пс (68 кВт; 91 л.с.) при 6200 об / мин 130 Нм (96 фунт -футов) при 4000 об / мин [ 11 ] 165 км/ч (103 миль в час)
Джулия Ти Супер 1963–64 9.7:1 2x двойные углеводы. 112 пс (82 кВт; 110 л.с.) при 6500 об / мин n/a 185 км/ч (115 миль в час)
Джулия 1600 с 1969–70 9.0:1 1x двойной карбюратор. 95 пс (70 кВт; 94 л.с.) при 5500 об / мин n/a 170 км/ч (106 миль в час)
Джулия Супер 1965–69 9.0:1 2x двойные углеводы. 98 пс (72 кВт; 97 л.с.) при 5500 об / мин 136 Нм (100 фунт -футов) при 3000 об / мин [ 27 ] 175 км/ч (109 миль в час)
1969–72 9.0:1 2x двойные углеводы. 102 пса (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об / мин 162 НМ * (119 фунтов ФУТ) при 2900 об / мин [ 28 ] 175 км/ч (109 миль в час)
Джулия Супер 1.6 1972–74
Giulia Nuova Super 1600 1974–77
Giulia Nuova Super Diesel 1976–77 куб 1760 . 22:1 Инъекционный насос 55 пс * (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об / мин 101 N · M * (74 фунт -фута) при 2200 об / мин 138 км/ч (86 миль в час)
Примечания

Джулия паук, спринт и специальный спринт

[ редактировать ]

Spider, Sprint и Sprint Speciale Giulias, введенные вместе с седаном Джулии в 1962 году, были перезадированы и обновленные версии более ранних моделей Джульетты (серия 101), теперь с 92 CV (68 кВт; 91 л.с.) 1,6 литра вместо 1,3 -литрового двигателя (68 кВт; 91 л.с.) 1,6 литра. Полем Лучше всего отличить от Giulietta Spider ( Tipo 101.23), в котором была выпуклость для капота, чтобы очистить немного более высокий двигатель. Giulia Sprint 1600 ( Tipo 101.12) прибыл в июне 1962 года. Спринт -купе также было доступно в течение короткого времени с 1,3 -литровым двигателем в качестве Sprint 1300 - по сути, спринт Giulietta с другим названием. Эта версия имеет небольшой сценарий «1300» на нижней части ботинок, в то время как спринты Giulia 1600 имеют значок «1600» сразу за задним колесом. Большинство моделей были прекращены в 1964 году, хотя Sprint Speciale продолжалась до 1966 года. Паук был дополнен пауком Veloce в 1964 году ( Tipo 101.18), используя двигатель, наблюдаемый в Speciale Giulia Sperint и Giulia Ti , производя 112 CV (82 кВт. ;; Джулия паук продолжал быть доступным до середины 1966 года. Spider 1600 Duet .

Джулия Спринт Гт

[ редактировать ]

Alfa Romeo Giulia Sprint GT ( Tipo В 1963 году впервые показана 105). Это купе (и редкая кабриолетная сестра, Giulia GTC ) продолжалось развиваться через многочисленные серии с двигателями от 1,3 до 2 литров. Был также ряд моделей соревнований, называемых GTA , а также итерация с кодированием Zagato под названием Junior Z. Производство закончилось в 1976 году .

2015 Alfa Romeo Giulia (952)

[ редактировать ]
Альфа Ромео Джулия (2015)

Джулии (952) Компактный автомобиль был представлен 24 июня 2015 года в Museo Storico Alfa Romeo в Arese. Новая модель является первым продуктом плана возрождения компании, который приведет к возвращению бренда на платформу заднего колеса [ 29 ] с вариантом всего колесного привода. Новая модель была показана в высокопроизводительной спецификации «Quadrifoglio».

После успеха Джулии Альфа Ромео представила первый внедорожник Стелвио - Альфа Ромео - на автосалоне в Лос -Анджелесе 2016 года. Производство началось на заводе Cassino Plant 2016 года, достигнув продаж в высших уровнях ALFA к 2018 году.

Джулия Quadrifoglio была высоко оценена автомобильной прессой по сравнению с ближайшими соперниками, в том числе высоко указанными последующими поколениями BMW M3 , за него проголосовали «Лучший супер -салон» 4 года. 2016 и 2020 (Великобритания - журнал Autocar)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Google -Books: Alfa Romeo Berlinas - Джон Типлер - Google -Kirjat , AccessDate: 21. октябрь 2018
  2. ^ «1964 Альфа Ромео Джулия Супер» . histomobile.com . Архивировано из оригинала 2008-07-24 . Получено 2008-09-05 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «1964 Альфа Ромео Джулия 1300» . carfolio.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-09-05 .
  4. ^ «Альфа Ромео Джулия» . carsfromitaly.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-09-05 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Классический рынок драйверов : Эта резкая электростанция гарантировала, что производительность автомобилей была лучше, чем у многих спортивных автомобилей эпохи. Alf , AccessDate: 31. Июль 2017 г.
  6. ^ «Альфа Ромео Джулия празднует 50 лет» . IL Sole 24 руда . 27 июня 2012 года . Получено 9 июля 2012 года .
  7. ^ «Новая Альфа Ромео« Джулия », последняя серия» . Панорама . 25 июня 2012 года . Получено 10 июля 2012 года .
  8. ^ Hemmings Motor News: https://www.hemmings.com/magazine/hsx/2017/04/aerodynamic-efficinity ---1969-alfa-romeo-giulia-1300-3750710.html, Accessdate: 30 июля. 2017
  9. ^ "Range Rover Evoque: Configurons LE" .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Совет 1978 , с. 569-547.
  11. ^ Jump up to: а беременный в "Альфа Ромео" Джулия Ти ". Quattroruote (дорожный тест) (80). Domus редакционная статья: 72–83. Август 1962.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Deganello, Elvio (ноябрь 2004 г.). «Досье: Альфа Ромео Джулия - Дай -подписанная ветром» [Досье: Альфа Ромео Джулия - записанная ветром]. Винтажный автомобиль (на итальянском языке) (v). Edisport Editoriale Spa: 84–111.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Совет 1978 , с. 585-586.
  14. ^ Turn 1978 , p. 862-867.
  15. ^ "1965 Альфа Ромео Джулия " SportScarmarket.com Архивировано с оригинала сентября 9 Получено 2007-09-0
  16. ^ Alfa Romeo Giulia ti Super - Использование и обслуживание (руководство по владельцу). Alfa Romeo Spa
  17. ^ Jump up to: а беременный «Альфа Ромео Джулия Досье». Auto Italia (235). Letchworth , Hertfordshire: Ginger Beer Promotions Ltd: 46–54. Сентябрь 2015.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Совет 1978 , с. 601-603.
  19. ^ Jump up to: а беременный "Альфа Ромео" Джулия 1300 " . Quattroruote (дорожный тест) (104). Редакция Domus. Август 1964.
  20. ^ Jump up to: а беременный Райт, Седрик, изд. (Декабрь 1972 г.). «Альфа-Ромео 1600 Rallye и 1600 GT Coupe». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Рамсей, Сон и Паркер (Pty) Ltd. p. 17
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Совет 1978 , с. .5-77.
  22. ^ Jump up to: а беременный C., F. (30 июня 1976 г.). «La Giulia на prima si converte al diesel» [Впервые Джулия преобразуется в дизель]. Stampa Sera (на итальянском). Архивировано из оригинала 2017-03-16.
  23. ^ Seidler, Edouard (1982-06-05). «Восходящее солнце Альфа». Автокар . Тол. 156, нет. 4459. IPC Business Press Ltd. p. 20
  24. ^ Фолд (1978) .
  25. ^ "Альфа Ромео" Джулия 1300 TI ". Quattroruote (дорожный тест) (123). Domus редакционная статья: 100–109. Март 1966 г.
  26. ^ «Альфа Ромео» Джулия 1300 Супер ». Quattroruote (дорожный тест) (181). Domus редакционная статья: 84–93. Janogy 1971.
  27. ^ «Альфа Ромео Джулия Супер». Мотор (дорожный тест). 9 июля 1966 г.
  28. ^ "Альфа Ромео" Джулия Супер 1.6 ". Quattroruote (дорожный тест) (198). Domus редакционная статья: 108–119. Июнь 1972.
  29. ^ «Alfa Romeo Giulia представляет собой 503 л.с., RWD Super-Saloon» . Верхняя передача. 2015-06-24 . Получено 2016-07-04 .
  • Фуси, Луиджи (1978). Альфа Ромео - автомобили с 1910 года - Al Cars с 1910 года (3 -е изд.). Милан : Emmeti Editrice Graphics.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4710317a06731745db8ea051e822b3__1723747800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b3/4a4710317a06731745db8ea051e822b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Giulia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)