Альфа Ромео Джулия
Альфа Ромео Джулия (тип 105) | |
---|---|
![]() Альфа Ромео Джулия Супер | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1962–1978 |
Сборка | Portello Plant , Милан , Италия (1962–1965) Arese Plant , Arese ( MI ), Италия (1965–1978) Setúbal , Portugal ( Movauto ) Willowvale (Солсбери), Зимбабве (Willowvale Motor Industries) [ 1 ] |
Дизайнер | Джузеппе Скарнати |
Тело и шасси | |
Сорт | Большая семейная машина ( D ) |
Стиль тела | 4- дверный салон |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство (Giulia 1300) 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2 510 мм (98,8 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 4140 мм (163,0 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1560 мм (61,4 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) [ 3 ] |
Сгибать вес | 978–1,130 кг (2156–2,491 фунт) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео Джульетта (750/101) |
Преемник | Альфа Ромео Джульетта (116) |

Альфа Ромео Джулия ( Итальянское произношение: [ˈdʒuːlja] ) - это название трех моделей, не связанных с непосредственно, итальянским производителем автомобилей Альфа Ромео . Первый-это линия спортивных четырехдверных автомобилей , производимой с 1962 по 1978 год, вторая-это обновленный, в основном ускоренные пауки, спринт и спринт- (тип 105 ) специфические компактных исполнительных (Тип 952) Представлено в 2015 году.
Альфа Ромео была одним из первых основных производителей, которые поместили мощный двигатель в легкомысленном 1 тонн (2205 фунтов) четырехдверного автомобиля для массового производства. [ 5 ] Джулия типа 105 была оборудована с помощью с двумя четырехцилиндрового двигателя сплавами с сплава с сплавом, аналогичным более раннему диапазону Джульетты (750/101), доступным в 1,3-литровых (1290 куб. Различные конфигурации карбюраторов и настройки создавали выходные данные от примерно 80 до примерно 110 л.с. (от 55 до 75 кВт), в большинстве случаев с механической коробкой передач с 5 скоростями.
Седаны Джулии были отмечены для живой обработки и впечатляющего ускорения между небольшими европейскими четырехдверными седанами их эпохи, особенно с учетом скромных размеров двигателей. Популярная супер -версия с двигателем с двойным карбюратором 1,6 -литрового двигателя имела максимальную скорость 170 км/ч (106 миль в час) и ускорилась от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) примерно за 12 секунд, лучше, чем многие спортивные автомобили покойного 1960 -е и начало 1970 -х годов. [ 5 ] При выходе из фабрики все вариации Giulia первоначально подобрали шины Pirelli Cinturato 165HR14 или 155HR15 (CA67).
Стилирование квадратного четырехдверного Notchback салона было в некотором роде. Моторный отсек, салон и ботинок были в форме квадратной формы, в некоторой степени буферированы по деталям на гриле, линии крыши, капоте и ботинке. Использование ветряной туннели во время разработки привело к очень аэродинамической форме, которая приводила коэффициент сопротивления C D = 0,34, [ 6 ] [ 7 ] Особенно низко для салона той эпохи. [ 8 ]
Паук Джулии сменил Альфа Ромео Паук (105/115) в 1966 году.
Альфа Ромео Джулия является преемником 159 седана, чье производство было остановлено осенью 2011 года. [ 9 ]
Модели
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ. Номера шасси и типа двигателя, отображаемые в курсивом для каждой модели, поставляются из Fusi 1978, стр. 841–848 .
Джулия Ти
[ редактировать ]- Tipo: 105.14 (LHD, переключатель столбцов), 105.08 (LHD, переключатель пола), 105.09 (RHD, переключатель пола). Двигатель: 00514.
Представленный 27 июня 1962 года в Autodromo Nazionale Monza , Alfa Romeo Giulia Ti была первой из семейства автомобилей Джулии. [ 10 ] куб двигатель Его 1570 . [ 10 ] [ 11 ] Номенклатура «TI» относилась к классу итальянских гонок в седане, известном как «Turismo Internazionale», и ранее была применена к версиям салонов 1900 и Джульетты в 1950-х годах. Тем не менее, для салона Джулии, TI был сначала единственной доступной версией, а затем, с введением Ti Super and Super, Ti стала базовой версией в 1,6-литровом классе двигателя. Отличительной особенностью оригинальной Джулии были барабанные тормоза на всех углах, передние типа с тремя обуви, как на позднем джульетте; ДИСКОВЫЕ ДЕКОВОГО ДЛЯ ДЕКОВОГО ТОРМОЗКИ ДЕЙКА ТОРКОГО ТОРМАЦИЯ И ТОРМОВКИ СЕРВО были поэтапны в течение августа 1963 года, после того как было построено 22–23 тысячи автомобилей. [ 10 ] [ 12 ] Автомобиль продавался как шестиместный, благодаря стандартному переключающему отключению, установленному на столбце и переднем сиденье с разделенной скамейкой -хотя итальянский автомобильный журнал Quattroruote нашел его довольно удобный четырехместный. [ 11 ] Другими известными интерьерными характеристиками ранних моделей были пятнистая ткань и виниловая обивка, серая, трапециевидная приборная панель, включающая спидометр полоска и черное рулевое колесо с двумя спицами цвета слоновой кости и хромированное кольцо с половиной рога.
В мае 1964 года стал доступен переключатель пола (шасси Tipo 105.08 ), который будет заказан исключительно в сочетании с недавно введенными отдельными передними сиденьями. [ 12 ] Примерно в то же время вариант модели правого привода вошел в производство ( Tipo 105.09 ), только с переключателем пола. В феврале 1966 года было внесено несколько изменений. Сдвиг пола стал стандартным; Интерьер получил новые сиденья, новую панель инструментов с тройными круглыми инструментами (два больших и меньший датчик топлива в центре) вместо спидометра стриптизации и новыми дверными картами. [ 12 ] Снаружи эти более поздние TI могут быть распознаны с помощью L-образных хромированных полос вокруг заднего фонаря, которые вытесняли предыдущие C-образные. [ 12 ] Производство Джулии Ти прекратилось в течение 1967 года; Он был заменен Джулией 1600 с в качестве 1,6-литровой модели начального уровня.
Джулия Ти Супер
[ редактировать ]- Тип: 105.16. Двигатель: 00516.

Alfa Romeo Giulia Ti Super была специальной дорожной спортивной моделью, производимой в ограниченном количестве, оснащенной более мощным двигателем и рядом компонентов сэкономить весом, и предназначенная для гоночного использования. Он был представлен в прессе на гоночной трассе Monza 24 апреля 1963 года. [ 12 ] [ 13 ] Всего было сделано только 501, 178 в 1963 году и 323 1964. [ 14 ] 2 мая 1964 года TI Super получила международную CSAI FIA и итальянскую CSAI гомологию для гонок, а затем проходил активную кампанию в европейском туристическом конкурсе . [ 12 ] Сегодня Giulia Ti Super редко и считается очень желанным коллекционерами. [ 15 ]
Двигатель 1570 куб. См Ti Super был таким же, когда он был установлен на купе Giulia Sprint Speciale , хотя и носил другой код типа. [ 13 ] Он был оснащен двумя горизонтальными горизонтальными Weber 45 DCOE 14 карбюратами [ 16 ] и, как и на спецификации спринта, приходилось 112 PS с рейтингом DIN (82 кВт; 110 л.с.) или 129 PS с рейтингом SAE при 6500 об/мин, что увеличивает максимальную скорость до более чем 185 км/ч (115 миль в час). [ 13 ] Сухой вес составлял 910 килограммов (2 006 фунтов) по сравнению с 1000 кг (2205 фунтов) стандартной Giulia Ti. [ 10 ] [ 13 ] Части, способствующие снижению веса, были сетчатыми решетками, заменяющими внутреннюю пару головных ламп, бамперы без переопределений, фиксированные передние окна, задние окна из плексигласа и магниевые сплавные колеса с узлыками, очень похожие по внешнему виду на стандартные стальные колеса Ti. Торможение было на дисках вокруг, хотя первые автомобили использовали барабаны. Автомобили, построенные с августа 1964 года, использовали кузов TI с монтажными точками для сервопримораза для тормоза, но никогда не были оснащены одним. [ 12 ] Внутри как переключатель передачи, так и рычаг ручного тормоза были перемещены на пол. Приборной кластер Ti со спидометром Ti был заменен на Binnacle с тремя вставками, включающим спидометр , тахометр и многопользованный инструмент (уровень топлива, температура воды, температура масла и давление масла). Рулевое колесо представляло собой алюминиевый легкий элемент с тремя спицами с кнопкой центральной рога. Ковречные сиденья с передним гонками и ремни безопасности были стандартными, в то время как обогреватель, дверные подлокотники, ручка захвата перед пассажиром, крышка для перчатки и пепельница была удалена. Визуально супер-супер-джулию был немедленно узнаваемы с помощью зеленого квадрифоглиоса (четырехлистовых клеверов) на передних крыльях и хвостовой панели, а также сценария «Джулия супер» на капоте двигателя и хвоста. Все произведенные автомобили были окрашены в белый цвет, за исключением двух примеров - одного красного и одного серого. [ 17 ]
Вопреки распространенному мнению, Джулии, используемые итальянскими полицейскими силами ( Пантером Полиции Ди -Стато и Газзель из Карабиньери ), были настроены не супер, а скорее стандартные модели; Ранние были оснащены сеткой вместо внутренних фаров, как Ti Super, просто чтобы заставить сирену установлена за звуком громче. Только два суперса Ti действительно принадлежали Polizia и использовались в полицейских школах Nettuno и Cesena. [ 17 ]

Джулия 1300
[ редактировать ]- Тип: 105.06. Двигатель: 00506.
Джулия 1300 ознаменовал запись Джулии в тогдашнем 1,3-литровом классе Джулии и показала упрощенную отделку и оборудование. Он был введен 11 мая 1964 года в Autodromo Nazionale Monza и производился до 1971 года, только в левом руке. [ 18 ] Сначала Giulia 1300 был продан вместе с немного более дешевой Giulietta Ti , последним из исходящих салонов Giulietta 101 серии, за последний год производства. Фактически, в Джулии использовался двигатель с двойным кулачком, полученный из Джульетты Ti. Оснащенная одним из одноименного карбюратора с двумя духами SOLEX 32 PAIA 7, обновленная четырехцилиндровый четырехцилиндровый индекс давал 78 PS (57 кВт; 77 л.с.) или 89 SAE-рейтинг PS при 6000 об / мин. [ 18 ] [ 19 ] Максимальная скорость составляла 155 км/ч (96 миль в час). [ 18 ] Четырехступенчатая коробка передач с изменением пола, установленная как стандартная; 1300 останется единственной моделью Giulia, не оснащенной пятиступенчатой коробкой передач. Торможение было на дисках вокруг, сначала без сервопривода, позже с сервоприводом.
Визуально 1300 отличался новым дизайном решетки решетки, вместо двух ламп с двумя головными лампами, прямоугольных боковых повторителей без орнамента и все металлических узлов. [ 12 ] Он также сделал без бамперских опор, большинство кусочков внешней хромированной отделки и задних резервных ламп. [ 12 ] Внутри приборной панели и рулевого колеса поступили TI (хотя последний был полностью черным), вместо ковров были резиновые коврики, а также несколько удобных функций, таких как ручка для захвата пассажиров и задние пепельницы были опущены. [ 12 ] В сентябре 1967 года Giulia 1300 был обновлен, внедрив черную решетку решетки с тремя горизонтальными хромированными барами, вертикальные Лувры у основания ветрового стекла, впервые увиденного на Джулии Супер, второй серии Джулией Три из приборной панели прибора и 1300 TI. Три-спик-рулевое колесо. [ 12 ]
Джулия Супер
[ редактировать ]Tipo 105.26 был введен на Женевском автосалоне 1965 года . Он перенес технологию из гоночных Ti Super на дорожный автомобиль, чтобы сделать самый успешный салон Джулии . Двигатель 1570 куб. См с двумя карбюраторами Weber 40DCOE с двумя духами для более мягкой, но мелодии TOQUIER, чем TI Super - 98 PS (72 кВт; 97 л.с.) при 5500 об / мин. Новая приборная панель с двумя большими круглыми инструментами (Speedo и Tacho) и часами. Спортивное рулевое колесо с тремя алюминиевыми спицами и центральным толчком рога, аналогично тем, что у Ti Super, позже изменилось для одного с толчком рога в спицах. Сервовые дисковые тормоза с сервоприводом были установлены как стандартные с самого начала. Гребень змея семейства SFORZA появляется в значке на C-стойке и является отличительной чертой супер- салона . В 1968 году было обновление подвески, в том числе пересмотренная геометрия и задний анти-ролл. Колеса были изменены по размеру с 5J x 15 до 5J x 14, а шины с 155/15 Пирелли Синтурато до 165/14 Пирелли Синтурато. В 1970 году обновления включали тормоза с двойным замыканием, центр Рычаг ручного тормоза , чтобы заменить «ручка зонтика», большие внешние дверные ручки и педали с верхним штиной (последний только в моделях левого рука; В 1972 году TIPO 105.26 был рационализирован в диапазоне Giulia 1.3 - Giulia 1.6 (см. Ниже).
Версия | Годы производства |
---|---|
Джулия 1600 TI | С 1962 по 1967 год |
Giulia 1600 Ti Super | С 1963 по 1964 год |
Джулия 1300 | С 1964 по 1971 год |
Джулия Супер | С 1965 по 1972 год |
Джулия 1300 TI | С 1966 по 1972 год |
Джулия 1300 Супер | С 1970 по 1972 год |
Джулия 1600 с | С 1968 по 1970 год |
Джулия Супер 1.3 | С 1972 по 1974 год |
Джулия Супер 1.6 | С 1972 по 1974 год |
Giulia Nuova Super 1.3 | С 1974 по 1977 год |
Giulia Nuova Super 1.6 | С 1974 по 1977 год |
Giulia Nuova Super Diesel | С 1976 по 1977 год |

Джулия 1300 TI
[ редактировать ]Tipo 105.39 был построен с 1965 по 1972 год. Модель правого привода заменена в 1970 году 1300 Super (см. Ниже). Он установил двигатель 1290 куб. В отличие от повторного развернутого двигателя Giulietta 101-серии 101-серийного двигателя 1300 моделей 1300, двигатель TI 1300 представлял собой двигатель 105 серии, в основном, в Sportion GT1300 Junior Coupe с различным сроком распределительного вала (но одинаковые распределительные валы) и индукционной системы. Другими функциями были пятиступенчатая коробка передач, бакелитовое рулевое колесо с тремя спицами с пластиковым толчком рога, покрывающим центр и спицы, и приборная панель изначально с помощью стриптизации, как у Ti. Для 1968 года обновления включали в себя панель инструментов, основанную на Super, но с более простым прибором Binnacle, все еще с двумя большими круглыми инструментами (Speedo и Tacho) и отдельным значением топлива, а также с той же подвеской, обновлениями колеса и шин, применяемых к Джулия Супер в том же году. Обновления 1970 года включали тормоза с двойным кругом, центральный ручной тормоза, большие внешние двери и педали с верхней штилькой (только на левых автомобилях), опять же, как применяется к супер за этот год.
Джулия 1600 с
[ редактировать ]Tipo 105.85 был в основном в 1968 году Giulia Ti, которая была модель более низкого уровня, которая составила между 1300 и 1300 TI с одной стороны, и супер, с другой. Он имел повторную интерпретацию двигателя с одним карбурюрным двигателем 1570 куб. Заменен в 1970 году 1300 Super (см. Ниже), которая предлагала аналогичные результаты в более низкой налоговой категории. В последних автомобилях 1970 года были представлены педали с верхним шарниром, центральный ручной тормоза и тормоза с двойным кругом, как для супер и 1300 TI.

Джулия 1300 Супер
[ редактировать ]Tipo 115.09 был введен в 1970 году. Это было в основном 1300 TI, оснащенное двигателем от Junior Coupe GT 1300 с двумя горизонтальными карбюраторами с двумя подушением; Двигатель фактически имел номер юниора GT 1300. Эта модель была рационализирована в диапазоне Giulia Super 1.3 - Giulia Super 1.6 в 1972 году.
Giulia Super 1.3 и Giulia Super 1.6
[ редактировать ]В 1972 году рационализация линейки Джулии показала, что Super 1300 (Tipo 115.09) и Super (Tipo 105.26) были переизданы как Super 1.3 и Super 1.6. В двух моделях было одно и то же оборудование, внутренняя и внешняя отделка, различающаяся только по размеру двигателя (1290 куб. См и 1570 куб. 1300 Ti был сброшен. Небольшой значок Alfa Romeo на C-стойке является отличительной особенностью, как и Hubcaps с открытыми колесными орехами.
1600 ралли
[ редактировать ]В декабре 1972 года Альфа-Ромео Южная Африка опубликовала Rallye 1600. Эта локально разработанная более мощная версия Super 1300 1600 куб. Автомобиль был в значительной степени готов к соревнованиям и планировался быть встроенным только в ограниченных количествах, и был оснащен зеркалами заднего вида в стиле гонки, лампами для ралли, полностью регулируемыми сиденьями и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. [ 20 ] Заявленная власть составляла 125 л.с. (93 кВт; 127 пс). [ 20 ]
Джулия Нуова Супер
[ редактировать ]Ассортимент Super Giulia был переименован в 1974 году как Super Lange Nuova, в том числе Giulia Nuova Super 1300 и 1600 This, и она имела новую черную пластиковую переднюю решетку и плоскую крышку (багажник) без характерного центрального позвоночника. В противном случае автомобили мало отличались от своих супер -предшественников Giulia и носили одинаковые числа Tipo с суффиксом S. Производство прекратилось в 1977 году.
Giulia Nuova Super Diesel
[ редактировать ]- Тип: 115,40. Двигатель: 108U.
Представлено в июне 1976 года, [ 21 ] Супер дизель Джулия Нуаова стал первым в истории дизельным двигателем пассажирской машины Alfa Romeo. [ 22 ] Он был оснащен естественным аспирированным перкинсом типа 4.108 1760 куб. См с четырьмя цилиндрами , [ 21 ] [ 22 ] Тот же двигатель, который использовался на фургоне Alfa Romeo F12 . С выходом из 55 SAE с рейтингом PS (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об/мин и максимальной скоростью 138 км/ч (86 миль в час), дизельная версия была самой медленной из всех джулий. [ 21 ] В общей сложности 6537 примеров были составлены до 1977 года. [ 21 ] Дизели не совсем соответствовали спортивному изображению Альфы Ромео, но президент Альфы заявил, что финансовое законодательство Италии настолько предпочтительнее дизелей, что компания была просто вынуждена предложить такой вариант. [ 23 ]
Двигатели и производительность
[ редактировать ]Если не указано иное, DIN дана лошадиная сила и крутящий момент .
Модель | Годы | Двигатель | Коммерческий соотношение |
Топливная система | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Джулия 1300 | 1964–71 | 1290 куб . | 8.5:1 | 1x двойной карбюратор. | 78 пс (57 кВт; 77 л.с.) при 6000 об / мин | 102 Нм (75 фунт -футов) при 4700 об / мин [ 19 ] | 155 км/ч (96 миль в час) |
Джулия 1300 TI | 1966–72 | 9.0:1 | 1x двойной карбюратор. | 82 пс (60 кВт; 81 л.с.) при 6000 об / мин | 104 Нм (77 фунт -футов) при 4900 об / мин [ 25 ] | 160 км/ч (99 миль в час) | |
Джулия 1300 Супер | 1970–72 | 9.0:1 | 2x двойные углеводы. | 89 пс (65 кВт; 88 л.с.) при 6000 об / мин | 140 Нм * (103 фунт -фута) при 3200 об / мин [ 26 ] | 165 км/ч (103 миль в час) | |
Джулия Супер 1.3 | 1972–74 | ||||||
Giulia Nuova Super 1300 | 1974–77 | ||||||
Джулия Ти | 1962–67 | 1570 куб . | 9.0:1 | 1x двойной карбюратор. | 92 пс (68 кВт; 91 л.с.) при 6200 об / мин | 130 Нм (96 фунт -футов) при 4000 об / мин [ 11 ] | 165 км/ч (103 миль в час) |
Джулия Ти Супер | 1963–64 | 9.7:1 | 2x двойные углеводы. | 112 пс (82 кВт; 110 л.с.) при 6500 об / мин | n/a | 185 км/ч (115 миль в час) | |
Джулия 1600 с | 1969–70 | 9.0:1 | 1x двойной карбюратор. | 95 пс (70 кВт; 94 л.с.) при 5500 об / мин | n/a | 170 км/ч (106 миль в час) | |
Джулия Супер | 1965–69 | 9.0:1 | 2x двойные углеводы. | 98 пс (72 кВт; 97 л.с.) при 5500 об / мин | 136 Нм (100 фунт -футов) при 3000 об / мин [ 27 ] | 175 км/ч (109 миль в час) | |
1969–72 | 9.0:1 | 2x двойные углеводы. | 102 пса (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об / мин | 162 НМ * (119 фунтов ФУТ) при 2900 об / мин [ 28 ] | 175 км/ч (109 миль в час) | ||
Джулия Супер 1.6 | 1972–74 | ||||||
Giulia Nuova Super 1600 | 1974–77 | ||||||
Giulia Nuova Super Diesel | 1976–77 | куб 1760 . | 22:1 | Инъекционный насос | 55 пс * (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об / мин | 101 N · M * (74 фунт -фута) при 2200 об / мин | 138 км/ч (86 миль в час) |
- Примечания
- * SAE номинал
Джулия паук, спринт и специальный спринт
[ редактировать ]Spider, Sprint и Sprint Speciale Giulias, введенные вместе с седаном Джулии в 1962 году, были перезадированы и обновленные версии более ранних моделей Джульетты (серия 101), теперь с 92 CV (68 кВт; 91 л.с.) 1,6 литра вместо 1,3 -литрового двигателя (68 кВт; 91 л.с.) 1,6 литра. Полем Лучше всего отличить от Giulietta Spider ( Tipo 101.23), в котором была выпуклость для капота, чтобы очистить немного более высокий двигатель. Giulia Sprint 1600 ( Tipo 101.12) прибыл в июне 1962 года. Спринт -купе также было доступно в течение короткого времени с 1,3 -литровым двигателем в качестве Sprint 1300 - по сути, спринт Giulietta с другим названием. Эта версия имеет небольшой сценарий «1300» на нижней части ботинок, в то время как спринты Giulia 1600 имеют значок «1600» сразу за задним колесом. Большинство моделей были прекращены в 1964 году, хотя Sprint Speciale продолжалась до 1966 года. Паук был дополнен пауком Veloce в 1964 году ( Tipo 101.18), используя двигатель, наблюдаемый в Speciale Giulia Sperint и Giulia Ti , производя 112 CV (82 кВт. ;; Джулия паук продолжал быть доступным до середины 1966 года. Spider 1600 Duet .
Джулия Спринт Гт
[ редактировать ]Alfa Romeo Giulia Sprint GT ( Tipo В 1963 году впервые показана 105). Это купе (и редкая кабриолетная сестра, Giulia GTC ) продолжалось развиваться через многочисленные серии с двигателями от 1,3 до 2 литров. Был также ряд моделей соревнований, называемых GTA , а также итерация с кодированием Zagato под названием Junior Z. Производство закончилось в 1976 году .
2015 Alfa Romeo Giulia (952)
[ редактировать ]
Джулии (952) Компактный автомобиль был представлен 24 июня 2015 года в Museo Storico Alfa Romeo в Arese. Новая модель является первым продуктом плана возрождения компании, который приведет к возвращению бренда на платформу заднего колеса [ 29 ] с вариантом всего колесного привода. Новая модель была показана в высокопроизводительной спецификации «Quadrifoglio».
После успеха Джулии Альфа Ромео представила первый внедорожник Стелвио - Альфа Ромео - на автосалоне в Лос -Анджелесе 2016 года. Производство началось на заводе Cassino Plant 2016 года, достигнув продаж в высших уровнях ALFA к 2018 году.
Джулия Quadrifoglio была высоко оценена автомобильной прессой по сравнению с ближайшими соперниками, в том числе высоко указанными последующими поколениями BMW M3 , за него проголосовали «Лучший супер -салон» 4 года. 2016 и 2020 (Великобритания - журнал Autocar)
Смотрите также
[ редактировать ]- Alfa Romeo Sprint GT (Fast)
- Альфа Ромео Паук
- Альфа Ромео Джулия Цз
- Alfa Romeo Giulia Sprint Special
- Альфа Ромео Гта
- Альфа Ромео Монреаль
Примечания
[ редактировать ]- ^ Google -Books: Alfa Romeo Berlinas - Джон Типлер - Google -Kirjat , AccessDate: 21. октябрь 2018
- ^ «1964 Альфа Ромео Джулия Супер» . histomobile.com . Архивировано из оригинала 2008-07-24 . Получено 2008-09-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в «1964 Альфа Ромео Джулия 1300» . carfolio.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-09-05 .
- ^ «Альфа Ромео Джулия» . carsfromitaly.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-09-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Классический рынок драйверов : Эта резкая электростанция гарантировала, что производительность автомобилей была лучше, чем у многих спортивных автомобилей эпохи. Alf , AccessDate: 31. Июль 2017 г.
- ^ «Альфа Ромео Джулия празднует 50 лет» . IL Sole 24 руда . 27 июня 2012 года . Получено 9 июля 2012 года .
- ^ «Новая Альфа Ромео« Джулия », последняя серия» . Панорама . 25 июня 2012 года . Получено 10 июля 2012 года .
- ^ Hemmings Motor News: https://www.hemmings.com/magazine/hsx/2017/04/aerodynamic-efficinity ---1969-alfa-romeo-giulia-1300-3750710.html, Accessdate: 30 июля. 2017
- ^ "Range Rover Evoque: Configurons LE" .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Совет 1978 , с. 569-547.
- ^ Jump up to: а беременный в "Альфа Ромео" Джулия Ти ". Quattroruote (дорожный тест) (80). Domus редакционная статья: 72–83. Август 1962.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Deganello, Elvio (ноябрь 2004 г.). «Досье: Альфа Ромео Джулия - Дай -подписанная ветром» [Досье: Альфа Ромео Джулия - записанная ветром]. Винтажный автомобиль (на итальянском языке) (v). Edisport Editoriale Spa: 84–111.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Совет 1978 , с. 585-586.
- ^ Turn 1978 , p. 862-867.
- ^ "1965 Альфа Ромео Джулия " SportScarmarket.com Архивировано с оригинала сентября 9 Получено 2007-09-0
- ^ Alfa Romeo Giulia ti Super - Использование и обслуживание (руководство по владельцу). Alfa Romeo Spa
- ^ Jump up to: а беременный «Альфа Ромео Джулия Досье». Auto Italia (235). Letchworth , Hertfordshire: Ginger Beer Promotions Ltd: 46–54. Сентябрь 2015.
- ^ Jump up to: а беременный в Совет 1978 , с. 601-603.
- ^ Jump up to: а беременный "Альфа Ромео" Джулия 1300 " . Quattroruote (дорожный тест) (104). Редакция Domus. Август 1964.
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Седрик, изд. (Декабрь 1972 г.). «Альфа-Ромео 1600 Rallye и 1600 GT Coupe». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Рамсей, Сон и Паркер (Pty) Ltd. p. 17
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Совет 1978 , с. .5-77.
- ^ Jump up to: а беременный C., F. (30 июня 1976 г.). «La Giulia на prima si converte al diesel» [Впервые Джулия преобразуется в дизель]. Stampa Sera (на итальянском). Архивировано из оригинала 2017-03-16.
- ^ Seidler, Edouard (1982-06-05). «Восходящее солнце Альфа». Автокар . Тол. 156, нет. 4459. IPC Business Press Ltd. p. 20
- ^ Фолд (1978) .
- ^ "Альфа Ромео" Джулия 1300 TI ". Quattroruote (дорожный тест) (123). Domus редакционная статья: 100–109. Март 1966 г.
- ^ «Альфа Ромео» Джулия 1300 Супер ». Quattroruote (дорожный тест) (181). Domus редакционная статья: 84–93. Janogy 1971.
- ^ «Альфа Ромео Джулия Супер». Мотор (дорожный тест). 9 июля 1966 г.
- ^ "Альфа Ромео" Джулия Супер 1.6 ". Quattroruote (дорожный тест) (198). Domus редакционная статья: 108–119. Июнь 1972.
- ^ «Alfa Romeo Giulia представляет собой 503 л.с., RWD Super-Saloon» . Верхняя передача. 2015-06-24 . Получено 2016-07-04 .
Ссылки
[ редактировать ]- Фуси, Луиджи (1978). Альфа Ромео - автомобили с 1910 года - Al Cars с 1910 года (3 -е изд.). Милан : Emmeti Editrice Graphics.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Моторная база: Alfa Romeo Giulia из/супер архивированной 2006-11-16 и The Wayback Machine (1962–1972)
- Моторная база: Alfa Romeo Giulia Sprint GT/Sprint GT Veloce/GTC Archived 2007-01-20 в The Wayback Machine (1963–1968)
- Моторная база: Alfa Romeo Giulia 1300/1300TI/1300 Super Arackived 2006-11-16 на The Wayback Machine (1964–1972)
- Все модели и серии, предоставленные с изображениями и описаниями
- Alfa Romeo Giulia в базе данных автомобилей в Интернете
- AllCarsmanuals.com: Руководство по руководствам и техническая информация