Jump to content

АЛЬФА 24 л.с.

АЛЬФА 24 л.с.
Обзор
Производитель АЛЬФА
Производство 1910–1914
Сборка Портелло, Милан , Италия
Дизайнер Джузеппе Мерози
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 4,1 л и4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая [ 2 ]
Размеры
Колесная база 3200 мм (126,0 дюйма) [ 1 ]
Длина 4250 мм (167,3 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма)
Высота 1700 мм (66,9 дюйма)
Снаряженная масса 1000 кг (2205 фунтов) [ 1 ] (торпеда)
Хронология
Предшественник Даррак 14/16 л.с. [ 3 ]
Преемник 20/30 л.с.

ALFA 24 HP — 4,1-литровый четырехцилиндровый легковой автомобиль, первая модель итальянского производителя автомобилей ALFA ( Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ), которая в 1919 году стала Alfa Romeo . Он был представлен в 1910 году, в год основания ALFA, и производился до 1914 года на ALFA в Портелло заводе недалеко от Милана. Название модели происходит от ее налоговой мощности , которая затем часто использовалась в качестве обозначения автомобиля.

Модель 24 HP имела коммерческий успех и продолжала разрабатываться в течение десяти лет. В 1914 году некоторые обновления превратили 24-сильный двигатель в ALFA 20-30 HP , выпускавшийся в 1914 и 1915 годах, а после войны в 1920 году было собрано несколько сотен автомобилей . 30 ES Sport , первый автомобиль, получивший марку Alfa Romeo с момента своего появления.

Всего было выпущено 680 экземпляров мощностью 24 л.с. и 20-30 л.с.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

ALFA родилась из Società Italiana Automobili Darracq-Milano ( SIAD ), неудачной попытки французского производителя Darracq и некоторых итальянских инвесторов создать итальянский филиал для производства и продажи автомобилей Darracq на местном уровне по лицензии. Осенью 1909 года управляющий директор SIAD Кавалер Уго Стелла поручил техническому директору Джузеппе Мерози разработать с чистого листа новую модель, с самого начала предназначенную для итальянского рынка, в отличие от неудачных маленьких Darracqs. [ 4 ] Мерози работал над тем, что впоследствии стало 24 HP, еще до того, как была основана ALFA: в январе иностранное руководство фабрикой Портелло было заменено итальянцами, и только в июне 1910 года SIAD сменила название на ALFA. [ 4 ] Перед осенью 1910 года был построен и испытан первый прототип двигателя мощностью 24 л.с. [ 4 ] Наряду с 24-сильным двигателем в 1911 году Alfa представила 12-сильный двигатель , несколько более простой по конструкции и оснащенный меньшим двигателем объемом 2413 куб.см, который позже превратился в 15-сильный , а затем в 15-20-сильный . [ 5 ]

Гоночный дебют

[ редактировать ]
Ронзони в Тарга Флорио 1911 года

14 мая 1911 года 24 HP дебютировали в гонках на 6-й гонке Targa Florio . [ 6 ] [ 7 ] По этому случаю была построена пара специальных Tipo Corsa (гоночного типа) мощностью 24 л.с. с двухместным кузовом типа «баке» , дополнительным 30-литровым топливным баком за сиденьями, двумя запасными шинами и двигателем мощностью 45 л.с. (34 кВт). ) при 2400 об/мин . [ 8 ] При весе 870 кг (1918 фунтов) (в отличие от 1000 кг (2205 фунтов) для стандартного торпедного двигателя мощностью 24 л.с.) автомобиль имел максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час). [ 9 ] Обоим гонщикам (Нино Франкини и Уго Ронзони) пришлось сойти с дистанции на третьем и последнем круге трассы — первому из-за аварии, второму из-за физического истощения. [ 7 ]

Производство и эволюция

[ редактировать ]

Модель 24 HP продавалась исключительно в виде голого шасси. Он был выпущен в пяти сериях, названных буквами от А до Е. Серия E, представленная в 1914 году, претерпела наиболее существенные изменения, настолько большие, что модель была переименована в ALFA 20-30 HP.

24 л.с. A, B, C и D

[ редактировать ]
  • Серии А и Б, выпущенные в 1910–11 и 1912 годах соответственно, насчитывали по 50 машин каждая. Двигатель производил 42 л.с. (31 кВт) при 2200 об/мин , и эти автомобили могли развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час). [ 1 ]
  • Серии C и D, выпущенные в 1913 и 1914 годах соответственно, насчитывали примерно по 100 машин каждая. Они использовали более мощный двигатель от Tipo Corsa 1911 года ; мощность теперь составляла 45 л.с. (34 кВт) при 2400 об/мин и максимальной скорости 105 км/ч (65 миль в час). [ 1 ] Колея осей также была расширена спереди и сзади - 1,45 м (57 дюймов) вместо прежних 1,35 м (53 дюйма).

АЛЬФА 20-30 л.с.

[ редактировать ]
АЛЬФА 20-30 л.с.
Джулио Рампони и ALFA 24 л.с. (или 20-30 л.с.) около 1919/2 г.
Обзор
Производитель АЛЬФА, Альфа Ромео
Производство 1914–1915, 1920
Хронология
Предшественник АЛЬФА 24 л.с.
Преемник Альфа Ромео 20-30 ES Спорт

Модель ALFA 20-30 HP 1914 и 1915 годов, или ALFA 24 HP серии E, была модернизацией более ранней модели 24 HP. Распределительный вал в блоке теперь имел цепной, а не зубчатый привод, двигатель производил 49 л.с. (37 кВт) при 2400 об / мин , а максимальная скорость составляла 115 км / ч (71 миль в час). [ 1 ]

Хотя Италия изначально оставалась нейтральной до 1915 года, с началом Первой мировой войны в 1914 году международный спрос на автомобили резко упал. Когда Alfa Romeo перешла к производству военного времени, в 1915 году рамы и детали почти для 100 автомобилей мощностью 20–30 л.с. остались неиспользованными. [ 4 ] Они были собраны пять лет спустя, когда компания, которая к тому времени перешла во владение Никола Ромео и была переименована в Alfa Romeo , после войны возобновила производство автомобилей. [ 4 ] В 1920 году было построено 95 экземпляров, ставших первыми автомобилями под маркой Alfa Romeo, вместе с собранной в том же году моделью ALFA 15-20 HP , которую постигла та же судьба.

В 1920 году двигатель мощностью 20-30 л.с. был преобразован в Alfa Romeo 20-30 ES Sport с большим рабочим объемом и укороченной колесной базой, первый автомобиль, получивший марку Alfa Romeo с момента его появления. [ 10 ] Модель 20-30 ES была выпущена в 1921 и 1922 годах в количестве 124 экземпляров. [ 11 ]

Производственные номера

[ редактировать ]
ALFA 24 HP и производные, производство по годам [ 12 ]
Год 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916–19 1920 Модель
общий
Ряд А Б С Д И Первая мировая война И
24 л.с. 10 40 50 103 97 300
20-30 л.с. 100 185 95 380
общий итог 680

Технические характеристики

[ редактировать ]

Модель 24 HP и ее производные основывались на лестничном шасси из штампованных стальных рельсов С-образной формы.

объемом 4084 куб.см или 249,2 куб.дюйма (диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 130 мм, степень сжатия 4,15:1) с боковыми клапанами Его двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель , питаемый одним вертикальным карбюратором . [ 1 ] Блок цилиндров и головка блока цилиндров были единым блоком и изготовлены из чугуна ; Картер двигателя был отлит из алюминия и включал четыре опоры двигателя. [ 1 ] Единый распредвал в блоке приводился в движение зубчатой ​​передачей на исходной модели мощностью 24 л.с. и более тихой цепью на ее эволюционной версии, мощностью 20-30 л.с.

Трансмиссия состояла из сухого многодискового сцепления , четырехступенчатой ​​коробки передач и цельного карданного вала , вращавшегося внутри трубки, прикрепленной к корпусу заднего дифференциала. [ 1 ] На открытом конце, обращенном к коробке передач, эта трубка раздваивалась на два конца, которые, соединенные с шасси, располагали задний мост. Коробка передач располагалась ближе к середине шасси, почти под водителем, а не в блоке с двигателем, с которым она была соединена коротким карданным валом. Передний и задний неразрезные мосты были подрессорены на продольных полуэллиптических рессорах . Тормоза представляли собой барабаны на задних колесах с педальным и ручным управлением. Колеса имели деревянные спицы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ремень (1978) , с. 3.
  2. ^ «Технические характеристики Alfa 24 HP A 1910 года выпуска» . carfolio.com . Проверено 4 января 2008 г.
  3. ^ «ДАРРАК» . targaflorio.info . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ремень (1978) , с. 1–2.
  5. ^ Ремень (1978) , с. 17-18.
  6. ^ Ремень (1978) , с. 1.
  7. ^ Jump up to: а б «Тарга Флорио 1911 — Аргументированный рейтинг» . Tarpedia.com (на итальянском языке) . Проверено 12 августа 2015 г.
  8. ^ Ремень (1978) , с. 11.
  9. ^ Ремень (1978) , с. 3, 11.
  10. ^ Ремень (1978) , с. 44–45.
  11. ^ Ремень (1978) , с. 44–46.
  12. ^ Фуси (1978) , стр. 849–850.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боргесон, Гриффит (1990). Традиция Альфа Ромео . Город: Haynes (Foulis) Publishing Group Ltd. Сомерсет, Великобритания. ISBN  0-85429-875-4 .
  • Фузи, Луиджи (1978). Alfa Romeo — Все автомобили 1910 года — Все автомобили 1910 года (3-е изд.). Милан : Издательство Emmeti Grafica.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0f26fcd2f58b2cdf3aa00d9c5ca323b__1696573800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/3b/e0f26fcd2f58b2cdf3aa00d9c5ca323b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALFA 24 HP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)