Jump to content

Ахилле Варци

Ахилле Варци
Варци в Монлери , Париж, 1931 год.
Рожденный ( 1904-08-08 ) 8 августа 1904 г.
Галлиате , Пьемонт , Италия
Умер 1 июля 1948 г. ) ( 1948-07-01 ) ( 43 года
Бремгартен под Берном , Берн ,
Швейцария
Чемпионские титулы
Крупные победы
Гран-при Монако ( 1933 )
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1931
Команды Бугатти
Лучшая отделка ДНФ ( 1931 )
Класс побеждает 0

Ахилле Варци (8 августа 1904 — 1 июля 1948) — итальянский автогонщик . [ 1 ] Его помнят как главного соперника Тацио Нуволари и победителя Гран -при Монако 1933 года .

Ахилле Варци родился в Галлиате , провинция Новара ( Пьемонт ), в семье текстильного фабриканта. В молодости он был успешным мотогонщиком компаний Garelli , DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, семь раз участвовал в гонках TT на острове Мэн с 1924 года, а затем в 1928 году переключился на автогонки, где в течение следующих десяти лет он выступал. соперник Тацио Нуволари , Рудольф Караччиола и Бернд Розмейер .

Первым гоночным автомобилем Варци был Bugatti Type 35 , но вскоре он перешел на Alfa Romeo , марку, с которой он одержал много побед в итальянском гоночном сезоне 1929 года. В 1930 году Варци приобрел автомобиль у относительно новой компании Maserati . Он водил его так же хорошо, как и Alfa Romeo, и завоевал титул чемпиона своей страны по гонкам - подвиг, который он повторил в 1934 году. Одна из его больших побед пришлась на престижную гонку Targa Florio, где он расстроил любимца Луи Широна . После своей победы на Гран-при Триполи 1933 года , гонке, которая в то время ассоциировалась с лотереей, Варци оказался в авангарде обвинений в том, что гонка была сфальсифицирована.

Варци выиграл шесть Гран-при в 1934 году за рулем Alfa Romeo P3 : в Алессандрии, Триполи, Тарга Флорио, Пенья Рин в Барселоне, Кубке Чиано и Ницце. Он также стал первым гонщиком в истории, выигравшим титулы Тарга Флорио и Милле Милья за один сезон. [ 2 ] [ нужна страница ]

Пилоты команды Alfa Romeo Ахилле Варци (третий сидит слева)

оказалась конкурентоспособной Хотя команда Alfa Romeo под руководством Энцо Феррари , Варци решил присоединиться к команде Auto Union , выступая за нее в период с 1935 по 1937 год. Этот шаг совпал с тем, что у Варци возникли серьезные личные проблемы, включая пристрастие к морфию и трудный роман с Ильзой Питч (Энгель/Хубич [ 3 ] /Фейнингер), жена коллеги-водителя Пауля Питча . Его быстро затмил товарищ по команде Бернд Роземайер , и его количество поездок в круг победителей сократилось до четырех, но он все же выиграл свой третий Гран-при Триполи на своем третьем другом автомобиле. К 1938 году он исчез из поля зрения, а начало Второй мировой войны положило конец гонкам в Европе. Во время войны Варци преодолел наркозависимость и поселился со своей новой женой Нормой Коломбо. В конце войны Варци совершил замечательное возвращение в возрасте 42 лет. В 1946 году он попытался участвовать в гонке Maserati на гонке Indianapolis 500 , но не смог пройти квалификацию. [ 4 ] В 1947 году он выиграл три второстепенных гонки Гран-при и отправился в Аргентину, чтобы участвовать в Гран-при Буэнос-Айреса .

Во время тренировочных заездов Гран-при Швейцарии 1948 года пошел небольшой дождь на трассе Бремгартен в Берне, Швейцария, Варци . Alfa Romeo 158 занесло на мокрой поверхности, перевернувшись и раздавив его насмерть. Его похоронили в родном городе.

Наследие

[ редактировать ]

Смерть Варци привела к тому, что FIA обязала носить защитные шлемы во время гонок, что раньше было необязательным. [ 5 ] В 1950 году главный механик Варци Амедео Биньями стал соучредителем Scuderia Achille Varzi в Аргентине. команда участвовала в некоторых Формулы-1 гонках В 1950 году , оснащенная Maseratis 4CL и 4CLT , и в ее состав входили гонщики Хосе Фройлан Гонсалес , Антонио Бранка , Альфредо Пиан и Нелло Пагани . [ 6 ]

5 июня 2004 года Poste Italiane выпустила марку в честь Ахилле Варци. [ 7 ]

[ редактировать ]

Варци не раз упоминался в фильме 2023 года «Феррари» (фильм 2023 года) . В фильме Энцо Феррари как минимум дважды говорил, что новейший член его гоночной команды, Альфонсо де Портаго , «водит машину как Варци».

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Заметные победы

[ редактировать ]

В 1991 году автоспортивный журналист Джорджио Терруцци рассказал историю Варци в книге под названием « Слепая кривая – Жизнь Ахилле Варци» . За свою карьеру Ахилле Варци принял участие в 139 гонках, выиграв 33. Среди его крупных побед:

Результаты чемпионата Европы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Делать 1 2 3 4 5 6 7 ЭДГ Очки
1931 Заводы Бугатти Бугатти ОНА
Верно
ОТ
1
БЕЛ
Верно
4= 12
1932 Этторе Бугатти Бугатти ОНА
Верно
ОТ
Верно
ДАВАТЬ
16= 21
1935 Авто Юнион Авто Юнион МОЙ
ОТ
5
БЕЛ
ДАВАТЬ
8
СУИ
4
ОНА
Верно
ESP
Верно
7= 39
1936 Авто Юнион Авто Юнион МОЙ
2
ДАВАТЬ
СУИ
2
ОНА
Верно
4 19
1937 Авто Юнион Авто Юнион БЕЛ
ДАВАТЬ
МОЙ
СУИ
ОНА
6
20= 36

Другие великие испытания

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

1933 Этторе Бугатти Бугатти МОЙ
1
ОТ
БЕЛ
2
ОНА
Верно
ESP
4
1934 Скудерия Феррари Альфа Ромео МОЙ
6
ОТ
2
БЕЛ
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
ESP
5

Результаты Великих испытаний после Второй мировой войны

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси 1 2 3 4 5
1947 Альфа Корс Альфа Ромео 158 СУИ
2
БЕЛ
2
ОНА
2
ОТ
1948 Альфа Корс Альфа Ромео 158 МОЙ СУИ
DNS †
ОТ ОНА Великобритания
  1. ^ Браун, Аллен. «Ахилле Варци» . OldRacingCars.com . Проверено 21 мая 2024 г.
  2. ^ Мартини, Сандро (6 июня 2014 г.). Треки: Гонки за солнцем . Лондон: Публикации метро Аврора. ISBN  978-1906582432 .
  3. ^ Мартини, Сандро (6 июня 2014 г.). Треки: Гонки за солнцем . Лондон: Публикации метро Аврора. п. 339. ИСБН  978-1906582432 .
  4. ^ «Ахилле Варци» . www.champcarstats.com . Проверено 21 мая 2024 г.
  5. ^ Пламб, Филип В. (1970). Книга фактов об автогонках «Клипер» . Лондон: Клипер Пресс. п. 42. ИСБН  0-85108-008-1 .
  6. ^ «Скудерия Ахилле Варци — ChicaneF1.com» . Chicanef1.dyndns.org. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  7. ^ «Архив эмиссии Ахилле Варци» . Архивировано из оригинала 15 июня 2007 года . Проверено 9 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d4ba21399cdd5db1972af3845c8fb3e__1719798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/3e/5d4ba21399cdd5db1972af3845c8fb3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Achille Varzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)