Гран-при Германии 1934 года.
Гран-при Германии 1934 года. | |||
---|---|---|---|
Сезон Гран-при 1934 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 15 июля 1934 г. | ||
Официальное название | VII Гран-при Германии. | ||
Расположение |
Нюрбургринг Нюрбург , Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,17 миль) | ||
Расстояние | 25 кругов, 570,25 км (354,25 миль) | ||
Погода | Мокро, пасмурно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Альфа Ромео | ||
Позиции в сетке устанавливаются голосованием | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Авто Юнион | |
Время | 10:43.8 | ||
Подиум | |||
Первый | Авто Юнион | ||
Второй | Mercedes-Benz | ||
Третий | Скудерия Феррари |
Гран -при Германии 1934 года — Гран-при, автогонка проходившая на трассе Нюрбургринг 15 июля 1934 года.
Классификация
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Тип А | 25 | 4:38:19.2 | 10 |
2 | 9 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25 | 25 | +2:07.0 | 13 |
3 | 18 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип Б | 25 | +8:13.6 | 5 |
4 | 12 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип Б | 25 | +16:51"0 | 4 |
5 | 1 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25 | 25 | +20:46"2 | 19 |
Дск. | 12 | ![]() |
Частный | Альфа Ромео Монца | 25 | + 28:30"3 | 9 |
6 ? | 20 | ![]() |
Мазерати | Мазерати 8см | 25 | +36:25"6 (или +5 кругов/коробка передач?) | 7 |
7 ? | 11 | ![]() |
Бугатти | Бугатти Т51 | 24 (или 25?) | +35:39"2 | 12 |
Верно. | 2 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Тип А | 20 | Механический | 15 |
![]() | |||||||
Верно. | 14 | ![]() |
Частный вход | Мазерати 8см | 19 | Газовый насос | 17 |
Верно. | 15 | ![]() |
Скудерия Сиена | Альфа Ромео Монца | 14 | Задний мост | 16 |
Верно. | 6 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25 | 14 | Двигатель | 8 |
Верно. | 21 | ![]() |
Скудерия Сиена | Альфа Ромео Монца | 10 | Двигатель | 1 |
Верно. | 19 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип Б | 6 | Коробка передач | 14 |
Верно. | 3 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Тип А | 4 | Коробка передач | 18 |
Верно. | 16 | ![]() |
Генуэзская группа Сан Джорджио | Альфа Ромео Монца | 3 | Коробка передач | 3 |
Верно. | 17 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип Б | 1 | Коробка передач | 11 |
Верно. | 4 | ![]() |
Уитни Стрейт, ООО | Мазерати 8см | 0 | Поршень | 2 |
Верно. | 22 | ![]() |
Генуэзская группа Сан Джорджио | Альфа Ромео Монца | 6 | ||
DNS. | 3 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Тип А | Резервный водитель | ||
5 | Частный вход | Альфа Ромео Монца | Не запущено | ||||
DNS. | 3 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Тип А | Резервный водитель | ||
DNS. | 7 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25 | Несчастный случай во время тренировки | ||
DNS. | 8 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25 | Резервный водитель, заболел |
Начальные позиции сетки
[ редактировать ]Стартовая сетка определялась голосованием.
Примечания
[ редактировать ]- Манфред фон Браухич сильно разбился на тренировке, и сотрудник Mercedes Ханнс Гайер был срочно вызван на замену.
- www.kolumbus.fi. Архивировано 8 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
- www.teamdan.com. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- www.racing-database.com