Jump to content

Гран-при Германии 1935 года.

Гран-при Германии 1935 года.
Гонка 4 из 7 на чемпионате Европы 1935 года.
Подробности гонки
Дата 28 июля 1935 г.
Официальное название VIII Гран-при Германии.
Расположение Нюрбургринг
Нюрбург , Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 22,810 км (14,17 миль)
Расстояние 22 круга, 501,82 км (311,82 мили)
Погода Мокро, пасмурно
Поул-позиция
Водитель Авто Юнион
Позиции в сетке устанавливаются голосованием
Самый быстрый круг
Водитель Германия Манфред фон Браухич Mercedes-Benz
Время 10:32.0
Подиум
Первый Альфа Ромео
Второй Авто Юнион
Третий Mercedes-Benz

Гран -при Германии 1935 года Гран-при, автогонка проходившая на трассе Нюрбургринг 28 июля 1935 года.

Событие 1935 года считалось одной из величайших побед в автоспорте всех времен. Гран-при Германии 1935 года навсегда запомнится как Тацио Нуволари величайшая гонка . В монументальной гонке итальянец обыграл девять превосходящих немецких Серебряных Стрел на худшей красной Alfa Romeo . [ 1 ] Гран-при Германии 1935 года в Нюрбуринге проходил в леденящих душу и ужасных условиях. [ 2 ] Приблизительно 300 000 немецких болельщиков, в том числе некоторые из самых влиятельных и высокопоставленных офицеров Третьего рейха, приняли участие в забеге, который длился 22,8 км и состоял из 174 поворотов. [ 3 ] Были большие надежды на то, что один из немецких гонщиков выиграет гонку, поскольку у них были самые мощные и современные машины. Три Alfa-Romeo были представлены командой Scuderia Ferrari и управлялись итальянскими гонщиками Тацио Нуволари и Антонио Бривио , а также гонщиком из Монако Луи Широном . Остальные участники представляли Maserati, ERA и Bugatti и соревновались в составе частных команд. Итальянская легенда, Alfa Romeo P3 Tipo B Тацио Нуволари, обладала максимальным объемом двигателя, используемым в этих автомобилях, 3,2 литра и мощностью 290 л.с.

Позиция в гонке определялась голосованием [ 4 ] и Тацио Нуволари обеспечили себе первый ряд на втором месте, но из-за неудачного старта Нуволари опустился на третье место, а его товарищи по команде Бривио сошел с дистанции на 1-м круге, а Хирон на 5-м круге, оставив Тацио с единственной Alfa Romeo, оставшейся участвовать в гонке. [ 5 ] Итальянская легенда Тацио Нуволари провёл очень сложную гонку в ужасных условиях и после ужасного старта смог обогнать несколько машин, особенно в то время, когда некоторые немецкие машины вышли из ям. К 10-му кругу Нуволари уже лидировал в гонке, в то время как остальные машины изо всех сил пытались удержать сцепление с дорогой на мокрой от дождя трассе. После неудачной ямы, на которой он потерял в общей сложности 2 минуты 14 секунд из-за задержки дозаправки из-за сломанного нагнетательного насоса, он вышел в гонку на 6-м месте. Он проехал на пределе возможностей, отыграл время и к началу последнего круга был вторым, отставая на 35 секунд от лидера Манфреда фон Браухича на Mercedes. Но фон Браухич испортил свои шины из-за очень сильного толчка в ужасных условиях, и Нуволари смог догнать немца, обойдя его, когда одна из шин фон Браухича лопнула, и одержал победу на глазах у ошеломленного немецкого командования и 300 000 зрителей. . Маленький 42-летний итальянец финишировал впереди 8 бегущих Серебряных Стрел, а Ханс Штук, занявший 2-е место, отставал от Нуволари на 2 минуты.

В 1935 году Нуволари нацелился на участие в гонке с командой German Auto Union. Команде не хватало топ-пилотов, но она уступила давлению со стороны Ахилле Варци, который не хотел выступать в одной команде с Нуволари. Затем Нуволари обратился к Энцо Феррари, но получил отказ, поскольку ранее он ушел из команды. Однако вмешался премьер-министр Италии Муссолини , и Феррари отступил.

Манфред фон Браухич, лидер гонки на тот момент, лидировал на целых 35 секунд на старте последнего круга. Но фон Браухич так старался одержать победу, что его шины были полностью разрушены, и великий Нуволари обогнал немца, когда немецкие шины наконец сдались и развалились, и Нуволари взял клетчатый флаг и выиграл гонку. Фон Браухич был почти безутешен, но именно из-за скорости Нуволари немцу пришлось вести машину так агрессивно, что и привело немца к падению. [ 6 ]

В этом году Нуволари одержал свою самую впечатляющую победу, которую многие считают величайшей победой в автогонках всех времен, когда на Гран-при Германии на Нюрбургринге он одержал свою самую впечатляющую победу за рулем старой Alfa Romeo P3 (3167 куб.см, 8C, компрессор, 265 л.с.) против доминирующих, покоряющих всех автомобилей хозяев из пяти Mercedes-Benz W25 (3990 см). 3 , 8C, компрессор, 375 л.с. (280 кВт)), управляемый Караччиолой, Фаджиоли, Германом Лангом, Манфредом фон Браухичем и Гейером) и четырьмя Auto Union Tipo B (4950 куб.см, 16C, компрессор, 375 л.с. (280 кВт)), за рулем Бернд Роземайер, Варци, Ханс Штук и Пол Питч). Эта победа известна как «Невозможная победа». 300-тысячная толпа аплодировала Нуволари, но представители Третьего рейха были разочарованы и разгневаны.

Классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Команда Машина Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 12 Италия Тацио Нуволари Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип Б 22 4:08:04.1 2 1
2 1 Германия Ганс Штук Авто Юнион Авто Юнион Б 22 +2:14.3 1 2
3 5 Германия Рудольф Караччиола Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25B 22 +3:09.0 7 3
4 3 Германия Бернд Розмейер Авто Юнион Авто Юнион Б 22 +4:46.9 12 4
5 7 Германия Манфред фон Браухич Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25B 22 +6:13.3 5 4
6 6 Италия Луиджи Фаджиоли Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25B 22 +7:54.2 13 4
7 8 Германия Ганс Гейер Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25A 21 +1 круг 19 4
8 2 Италия Ахилле Варци Авто Юнион Авто Юнион Б 21 +1 круг 11 4
9 4 Германия Пол Питч Авто Юнион Авто Юнион Б 20 +2 круга 15 4
10 21 Швейцария Ганс Рюш Частный вход Мазерати 8см 20 +2 круга 9 4
11 16 Италия Гоффредо Зехендер Субальпийская конюшня Мазерати 6C-34 19 +3 круга 4 4
12 22 Италия Пьетро Герси Луиджи Соффиетти Мазерати 8см 19 +3 круга 16 4
Верно 17 Франция Филипп Этанслен Субальпийская конюшня Мазерати 6C-34 18 Двигатель 6 4
Верно 9 Германия Герман Ланг Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25A 15 Двигатель 17 5
Верно 10 Великобритания Раймонд Мэйс ЭРА ЭРА Б 11 Давление масла 10 5
Германия Эрнст фон Делиус н/д
Верно 20 Венгрия Ласло Хартманн Частный вход Мазерати 8см 9 Зажигание 14 6
Верно 14 Монако Луи Широн Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип Б 5 Дифференциал 8 7
Верно 23 Италия Пьеро Таруффи Бугатти Бугатти Т59 3 Несчастный случай 18 7
Верно 15 Италия Антонио Бривио Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип Б 1 Дифференциал 20 7
Верно 11 Италия Ренато Балестреро Группа Сан Джорджио Альфа Ромео Тип Б 0 Несчастный случай 3 7
DNS 15 Франция Рене Дрейфус Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип Б 8
DNS 19 Германия Эрнст фон Делиус ЭРА ЭРА Б Практика несчастного случая 8
DNS 22 Италия Луиджи Соффиетти Луиджи Соффиетти Мазерати 8см 8

Стартовые позиции сетки

[ редактировать ]
1-й ряд 3 Поз. 2 поз. 1 Поз.
Италия
Балестреро
Альфа Ромео
Италия
Нуволари
Альфа Ромео
Германия
Застрявший
Авто Юнион
2-й ряд 2 поз. 1 Поз.
Германия
из Браухича
Mercedes-Benz
Италия
носок
Мазерати
3-й ряд 3 Поз. 2 поз. 1 Поз.
Монако
Хирон
Альфа Ромео
Германия
Караччиола
Mercedes-Benz
Франция
Этанцелин
Мазерати
4-й ряд 2 поз. 1 Поз.
Великобритания
Мэйс
ЭРА
Швейцария
Рюш
Мазерати
5-й ряд 3 Поз. 2 поз. 1 Поз.
Италия
Бобы
Mercedes-Benz
Германия
Розмейер
Авто Юнион
Италия
Варзи
Авто Юнион
6-й ряд 2 поз. 1 Поз.
Германия
Питч
Авто Юнион
Венгрия
Хартманн
Мазерати
7-й ряд 3 Поз. 2 поз. 1 Поз.
Италия
Тарифы
Бугатти
Германия
Только
Mercedes-Benz
Италия
Герси
Мазерати
8-й ряд 2 поз. 1 Поз.
Италия
Бривио
Альфа Ромео
Германия
Гейер
Mercedes-Benz

Примечания

[ редактировать ]
  • Эрнст фон Делиус уничтожил свою машину во время тренировки, поэтому в гонке участвовал в гонке с машиной Мэйса.
  1. ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1935 ГОДА – ЧАСТЬ 7, Grosser Preis von Deutschland 1935 года, Гран-при Германии 1935 года, Гран-при Comminges 1935 года» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
  2. ^ «История Формулы 1 – Гран-при Германии 1935 года» . www.grandprixhistory.org . 2 мая 2009 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  3. ^ «Гран-при Германии 1935 года | Архив журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 07.07.2014 . Проверено 10 апреля 2019 г.
  4. ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1935 ГОДА – ЧАСТЬ 7, Grosser Preis von Deutschland 1935 года, Гран-при Германии 1935 года, Гран-при Comminges 1935 года» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  5. ^ «Гран-при Германии 1935 года | Архив журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 07.07.2014 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  6. ^ Хилл, Мэтт. «Нуволари и его самая легендарная поездка: Гран-при Германии 1935 года» . Отчет отбеливателя . Проверено 08 апреля 2019 г.


Гонка Гран-при
Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 1935 года.
Сезон Гран-при 1935 года.
Великие испытания
Следующая гонка:
Гран-при Швейцарии 1935 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1934 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1936 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52614fe02ceaae40d04d4ce0e39bec5a__1712312820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/5a/52614fe02ceaae40d04d4ce0e39bec5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1935 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)