Гран-при Германии 1935 года.
Гран-при Германии 1935 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 7 на чемпионате Европы 1935 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 28 июля 1935 г. | ||
Официальное название | VIII Гран-при Германии. | ||
Расположение |
Нюрбургринг Нюрбург , Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,17 миль) | ||
Расстояние | 22 круга, 501,82 км (311,82 мили) | ||
Погода | Мокро, пасмурно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Авто Юнион | ||
Позиции в сетке устанавливаются голосованием | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Mercedes-Benz | |
Время | 10:32.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Альфа Ромео | ||
Второй | Авто Юнион | ||
Третий | Mercedes-Benz |
Гран -при Германии 1935 года — Гран-при, автогонка проходившая на трассе Нюрбургринг 28 июля 1935 года.
Раса
[ редактировать ]Событие 1935 года считалось одной из величайших побед в автоспорте всех времен. Гран-при Германии 1935 года навсегда запомнится как Тацио Нуволари величайшая гонка . В монументальной гонке итальянец обыграл девять превосходящих немецких Серебряных Стрел на худшей красной Alfa Romeo . [ 1 ] Гран-при Германии 1935 года в Нюрбуринге проходил в леденящих душу и ужасных условиях. [ 2 ] Приблизительно 300 000 немецких болельщиков, в том числе некоторые из самых влиятельных и высокопоставленных офицеров Третьего рейха, приняли участие в забеге, который длился 22,8 км и состоял из 174 поворотов. [ 3 ] Были большие надежды на то, что один из немецких гонщиков выиграет гонку, поскольку у них были самые мощные и современные машины. Три Alfa-Romeo были представлены командой Scuderia Ferrari и управлялись итальянскими гонщиками Тацио Нуволари и Антонио Бривио , а также гонщиком из Монако Луи Широном . Остальные участники представляли Maserati, ERA и Bugatti и соревновались в составе частных команд. Итальянская легенда, Alfa Romeo P3 Tipo B Тацио Нуволари, обладала максимальным объемом двигателя, используемым в этих автомобилях, 3,2 литра и мощностью 290 л.с.
Позиция в гонке определялась голосованием [ 4 ] и Тацио Нуволари обеспечили себе первый ряд на втором месте, но из-за неудачного старта Нуволари опустился на третье место, а его товарищи по команде Бривио сошел с дистанции на 1-м круге, а Хирон на 5-м круге, оставив Тацио с единственной Alfa Romeo, оставшейся участвовать в гонке. [ 5 ] Итальянская легенда Тацио Нуволари провёл очень сложную гонку в ужасных условиях и после ужасного старта смог обогнать несколько машин, особенно в то время, когда некоторые немецкие машины вышли из ям. К 10-му кругу Нуволари уже лидировал в гонке, в то время как остальные машины изо всех сил пытались удержать сцепление с дорогой на мокрой от дождя трассе. После неудачной ямы, на которой он потерял в общей сложности 2 минуты 14 секунд из-за задержки дозаправки из-за сломанного нагнетательного насоса, он вышел в гонку на 6-м месте. Он проехал на пределе возможностей, отыграл время и к началу последнего круга был вторым, отставая на 35 секунд от лидера Манфреда фон Браухича на Mercedes. Но фон Браухич испортил свои шины из-за очень сильного толчка в ужасных условиях, и Нуволари смог догнать немца, обойдя его, когда одна из шин фон Браухича лопнула, и одержал победу на глазах у ошеломленного немецкого командования и 300 000 зрителей. . Маленький 42-летний итальянец финишировал впереди 8 бегущих Серебряных Стрел, а Ханс Штук, занявший 2-е место, отставал от Нуволари на 2 минуты.
В 1935 году Нуволари нацелился на участие в гонке с командой German Auto Union. Команде не хватало топ-пилотов, но она уступила давлению со стороны Ахилле Варци, который не хотел выступать в одной команде с Нуволари. Затем Нуволари обратился к Энцо Феррари, но получил отказ, поскольку ранее он ушел из команды. Однако вмешался премьер-министр Италии Муссолини , и Феррари отступил.
Манфред фон Браухич, лидер гонки на тот момент, лидировал на целых 35 секунд на старте последнего круга. Но фон Браухич так старался одержать победу, что его шины были полностью разрушены, и великий Нуволари обогнал немца, когда немецкие шины наконец сдались и развалились, и Нуволари взял клетчатый флаг и выиграл гонку. Фон Браухич был почти безутешен, но именно из-за скорости Нуволари немцу пришлось вести машину так агрессивно, что и привело немца к падению. [ 6 ]
В этом году Нуволари одержал свою самую впечатляющую победу, которую многие считают величайшей победой в автогонках всех времен, когда на Гран-при Германии на Нюрбургринге он одержал свою самую впечатляющую победу за рулем старой Alfa Romeo P3 (3167 куб.см, 8C, компрессор, 265 л.с.) против доминирующих, покоряющих всех автомобилей хозяев из пяти Mercedes-Benz W25 (3990 см). 3 , 8C, компрессор, 375 л.с. (280 кВт)), управляемый Караччиолой, Фаджиоли, Германом Лангом, Манфредом фон Браухичем и Гейером) и четырьмя Auto Union Tipo B (4950 куб.см, 16C, компрессор, 375 л.с. (280 кВт)), за рулем Бернд Роземайер, Варци, Ханс Штук и Пол Питч). Эта победа известна как «Невозможная победа». 300-тысячная толпа аплодировала Нуволари, но представители Третьего рейха были разочарованы и разгневаны.
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип Б | 22 | 4:08:04.1 | 2 | 1 |
2 | 1 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Б | 22 | +2:14.3 | 1 | 2 |
3 | 5 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25B | 22 | +3:09.0 | 7 | 3 |
4 | 3 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Б | 22 | +4:46.9 | 12 | 4 |
5 | 7 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25B | 22 | +6:13.3 | 5 | 4 |
6 | 6 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25B | 22 | +7:54.2 | 13 | 4 |
7 | 8 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25A | 21 | +1 круг | 19 | 4 |
8 | 2 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Б | 21 | +1 круг | 11 | 4 |
9 | 4 | ![]() |
Авто Юнион | Авто Юнион Б | 20 | +2 круга | 15 | 4 |
10 | 21 | ![]() |
Частный вход | Мазерати 8см | 20 | +2 круга | 9 | 4 |
11 | 16 | ![]() |
Субальпийская конюшня | Мазерати 6C-34 | 19 | +3 круга | 4 | 4 |
12 | 22 | ![]() |
Луиджи Соффиетти | Мазерати 8см | 19 | +3 круга | 16 | 4 |
Верно | 17 | ![]() |
Субальпийская конюшня | Мазерати 6C-34 | 18 | Двигатель | 6 | 4 |
Верно | 9 | ![]() |
Даймлер-Бенц АГ | Мерседес-Бенц W25A | 15 | Двигатель | 17 | 5 |
Верно | 10 | ![]() |
ЭРА | ЭРА Б | 11 | Давление масла | 10 | 5 |
![]() |
н/д | |||||||
Верно | 20 | ![]() |
Частный вход | Мазерати 8см | 9 | Зажигание | 14 | 6 |
Верно | 14 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип Б | 5 | Дифференциал | 8 | 7 |
Верно | 23 | ![]() |
Бугатти | Бугатти Т59 | 3 | Несчастный случай | 18 | 7 |
Верно | 15 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип Б | 1 | Дифференциал | 20 | 7 |
Верно | 11 | ![]() |
Группа Сан Джорджио | Альфа Ромео Тип Б | 0 | Несчастный случай | 3 | 7 |
DNS | 15 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип Б | 8 | |||
DNS | 19 | ![]() |
ЭРА | ЭРА Б | Практика несчастного случая | 8 | ||
DNS | 22 | ![]() |
Луиджи Соффиетти | Мазерати 8см | 8 |
Стартовые позиции сетки
[ редактировать ]1-й ряд | 3 Поз. | 2 поз. | 1 Поз. | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() Балестреро Альфа Ромео |
![]() Нуволари Альфа Ромео |
![]() Застрявший Авто Юнион | |||
2-й ряд | 2 поз. | 1 Поз. | |||
![]() из Браухича Mercedes-Benz |
![]() носок Мазерати |
||||
3-й ряд | 3 Поз. | 2 поз. | 1 Поз. | ||
![]() Хирон Альфа Ромео |
![]() Караччиола Mercedes-Benz |
![]() Этанцелин Мазерати | |||
4-й ряд | 2 поз. | 1 Поз. | |||
![]() Мэйс ЭРА |
![]() Рюш Мазерати |
||||
5-й ряд | 3 Поз. | 2 поз. | 1 Поз. | ||
![]() Бобы Mercedes-Benz |
![]() Розмейер Авто Юнион |
![]() Варзи Авто Юнион | |||
6-й ряд | 2 поз. | 1 Поз. | |||
![]() Питч Авто Юнион |
![]() Хартманн Мазерати |
||||
7-й ряд | 3 Поз. | 2 поз. | 1 Поз. | ||
![]() Тарифы Бугатти |
![]() Только Mercedes-Benz |
![]() Герси Мазерати | |||
8-й ряд | 2 поз. | 1 Поз. | |||
![]() Бривио Альфа Ромео |
![]() Гейер Mercedes-Benz |
Примечания
[ редактировать ]- Эрнст фон Делиус уничтожил свою машину во время тренировки, поэтому в гонке участвовал в гонке с машиной Мэйса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1935 ГОДА – ЧАСТЬ 7, Grosser Preis von Deutschland 1935 года, Гран-при Германии 1935 года, Гран-при Comminges 1935 года» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «История Формулы 1 – Гран-при Германии 1935 года» . www.grandprixhistory.org . 2 мая 2009 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Гран-при Германии 1935 года | Архив журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 07.07.2014 . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1935 ГОДА – ЧАСТЬ 7, Grosser Preis von Deutschland 1935 года, Гран-при Германии 1935 года, Гран-при Comminges 1935 года» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Гран-при Германии 1935 года | Архив журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 07.07.2014 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Хилл, Мэтт. «Нуволари и его самая легендарная поездка: Гран-при Германии 1935 года» . Отчет отбеливателя . Проверено 08 апреля 2019 г.