Jump to content

Герман Ланг

Герман Ланг
Ланг в 1951 году
Рожденный ( 1909-04-06 ) 6 апреля 1909 г.
Каннштатт , Королевство Вюртемберг , Германская империя
Умер 19 октября 1987 г. (1987-10-19) (78 лет)
Бад-Канштатт, Баден-Вюртемберг , Западная Германия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Германия немецкий
Активные годы 1953 1954
Команды Мазерати , Мерседес
Записи 2
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 2
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Швейцарии 1953 года.
Последняя запись Гран-при Германии 1954 года.

Герман Альберт Ланг (6 апреля 1909 г. - 19 октября 1987 г.) [ 1 ] немецкий автогонщик, участвовавший в гонках на мотоциклах, автомобилях Гран-при и спортивных автомобилях.

Довоенные гонки

[ редактировать ]

Герман Ланг родился в Каннштатте недалеко от Штутгарта , Баден-Вюртемберг , Германия. В четырнадцать лет ему пришлось пойти на работу, чтобы помогать содержать свою семью после смерти отца. Молодой Ланг нашел работу механиком по мотоциклам, в конце концов купил собственный подержанный мотоцикл, на котором начал любительские гонки. Он выиграл самую первую гонку, в которой принял участие, и вскоре решил соревноваться в классе колясок. В двадцать два года он выиграл чемпионат Германии по горным гонкам с коляской.

Большой прорыв для Ланга наступил, когда он получил работу на заводе Mercedes , где стал частью гоночной команды Гран-при. Он был назначен главным механиком Mercedes -Benz W25. Модель, которой будет управлять итальянская звезда Луиджи Фаджиоли , который покинул Alfa Romeo , чтобы создать мощную заводскую команду Mercedes, в которую также входил Рудольф Караччиола . После очень успешного сезона, в котором Фаджиоли выиграл Гран-при Италии и Испании , Герман Ланг получил шанс выступить за команду Mercedes. Он показал себя наиболее способным на высокоскоростных гоночных трассах, одержав свою первую победу на Гран-при Триполи 1937 года на трассе на озере Меллаха в Ливии, которая в то время была самой быстрой гоночной трассой в мире. Ланг доминировал на турнире, выигрывая его три года подряд. В том же году он выиграл свою вторую крупную гонку на феерии AVUS .

В 1938 году он выиграл еще две гонки за Mercedes, включая престижный Кубок Чиано в Ливорно, Италия . Тем не менее, несмотря на навыки и успехи Германа Ланга в гонках, а также его популярность среди любителей гонок, быть частью команды Mercedes Silver Arrows было непросто. Состоявший из богатых и аристократических водителей, которые смотрели свысока на необразованного рабочего Ланга, к нему всегда относились как к чужаку. Однако в 1939 году он заслужил их неохотное уважение, когда выиграл пять из восьми стартовавших им гонок Гран-при, включая победы на Гран-при Бельгии , Гран-при По во Франции , Гран-при Швейцарии и свой третий подряд Гран-при Триполи . Помимо того, что Ланг был быстрым водителем, он также имел преимущество в том, что, будучи бывшим механиком, он обладал обширными знаниями в области механики автомобилей и мог давать хорошие технические отзывы во время испытаний и гонок главному конструктору Рудольфу Уленгауту , который смог развивать автомобили Mercedes в большей степени, а естественное чутье Ланга к машинам означало, что он мог настраивать свои машины так, чтобы они были быстрее, чем машины его соперников. Он показал самый быстрый круг на На Гран-при Франции он лидировал, но проблема с двигателем выбила его из гонки. В 1939 году Ланг также участвовал и выиграл гонку Каленберг по скалолазанию в Австрии .

Споры о чемпионате 1939 года

[ редактировать ]

В 1939 году Ланга объявили чемпионом чемпионата Европы, но это неофициально. Сезон был прерван Второй мировой войной , и Ланг получил этот титул от немецкого автоспорта, а не от официального органа AIACR, базирующегося в Париже. По очкам в последней попытке гонки в сезоне участник Герман Пауль Мюллер лидером по очкам считался , а не Ланг.

Послевоенные гонки

[ редактировать ]
Ланг, третий на чемпионате Европы 1937 года , демонстрирует Mercedes-Benz W125 1977 года.

Начало Второй мировой войны отняло у Ланга его лучшие годы, но после окончания войны он вернулся в гонки в 1946 году без команды, управляя шестилетним BMW и одержав победу в первой послевоенной гонке в Германии, проходившей в Ругештайне. . В 1949 году он начал участвовать в гонках на спортивных автомобилях , а затем участвовал в гонках Формулы-2, а затем присоединился к гоночной команде Mercedes Grand Prix в Аргентине на Гран-при Буэнос-Айреса в 1951 году. В 1952 году, в возрасте 43 лет, он объединился с Фрицем Риссом, чтобы завоевать титул чемпиона мира. 24 часа Ле-Мана . В следующем году он опубликовал свою автобиографию под названием «Гран-при» с предисловием, написанным менеджером команды Mercedes Альфредом Нойбауэром . Опубликованная в Германии, она была переведена на английский язык Чарльзом Мейслом и издана в Англии .

В 1953 году Герману Лангу была предоставлена ​​возможность участвовать в Формулы-1 гонках за команду Maserati после того, как один из пилотов их команды получил травму. В том году он участвовал в двух гонках Формулы-1, и его лучший результат - пятое место на Гран-при Швейцарии. В следующем году Mercedes снова присоединился к гонкам Гран-при, и Ланг вернулся на еще один сезон Формулы-1 за рулем Mercedes W196. Но в 45 лет у него была не совсем успешная кампания, в результате которой в нескольких гонках его заменил один из более молодых гонщиков команды. Его сезон и карьера завершились на Гран-при Германии 1954 года в Нюрбургринге , когда он вылетел из игры после десяти кругов, хотя он бежал на втором месте, опередив своего товарища по команде Карла Клинга . Ланг понял, что пришло время уйти из гонок, и вернулся к своей работе на заводе Mercedes.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 ЭДГ оч
1935 Даймлер-Бенц АГ Мерседес W25A Мерседес 3.4 Л8 МОЙ ОТ БЕЛ ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
ESP 12-е 45
Мерседес W25B Мерседес 4.0 Л8 СУИ
6
1936 Даймлер-Бенц АГ Мерседес W25K Мерседес 4.7 Л8 МОЙ ДАВАТЬ
Верно
СУИ
4
ОНА 10-е место 24
1937 Даймлер-Бенц АГ Мерседес W125 Мерседес 5.7 Л8 БЕЛ
3
ДАВАТЬ
7
МОЙ
DNS
СУИ
2
ОНА
2
3-й 19
1938 Даймлер-Бенц АГ Мерседес W154 Мерседес 3.0 V12 ОТ
3
ДАВАТЬ
Верно
СУИ
10
ОНА
Верно
3-й 17
1939 Даймлер-Бенц АГ Мерседес W154 Мерседес 3.0 V12 БЕЛ
1
ОТ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
СУИ
1
2-й 14
Источник: [ 2 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 МЦД оч
1953 Officine Alfieri Maserati Мазерати A6GCM Мазерати А6 2.0 Л6 АРГ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ
5
ОНА 17-е 2
1954 Даймлер Бенц АГ Мерседес-Бенц W196 Мерседес М196 2,5 л8 АРГ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
Верно
СУИ ОНА ESP Северная Каролина 0

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1952 Западная Германия Даймлер-Бенц АГ Западная Германия Фриц Рисс Мерседес-Бенц W194 С
3.0
277 1-й 1-й
Источник: [ 3 ]
  1. ^ «Мемориал автоспорта — Герман Ланг» . Мемориал автоспорта . Проверено 23 марта 2023 г.
  2. ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  3. ^ «Все результаты Германа Ланга» . Racingsportscars.com . Проверено 16 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Германии по альпинизму
1939
Преемник
Никто
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1952
С: Фрицем Риссом
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da2980bb172a02596c47a816ef9f777e__1711570800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/7e/da2980bb172a02596c47a816ef9f777e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Lang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)