Jump to content

Питер Уокер (автогонщик)

(Перенаправлено с Питера Уокера (водитель) )

Питер Уокер
Национальность Великобритания Британский
Рожденный Питер Дуглас Коньерс Уокер
( 1912-10-07 ) 7 октября 1912 г.
Хьюби , Йоркшир , Англия
Умер 1 марта 1984 г. ) ( 1984-03-01 ) ( 71 год
Ньютаун, Вустершир , Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1950 1951 , 1955
Команды капер ЭРА и Мазерати , БРМ , Коннот
Записи 4
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1950 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1955 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1951 1956
Команды PDC Уокер, Jaguar Cars Ltd. , Aston Martin , Дэвид Браун .
Лучшая отделка 1-й ( 1951 )
Класс побеждает 1 ( 1951 )

Питер Дуглас Коньерс Уокер (7 октября 1912 — 1 марта 1984) — английский автогонщик . Он родился в Хаби , Йоркшир , и умер в Ньютауне, Вустершир . Он показал себя сильным гонщиком в большинстве дисциплин, но лучше всего разбирался в спортивных автомобилях, выиграв гонку «24 часа Ле-Мана» в 1951 году и девятичасовую гонку Гудвуда в 1955 году. Он фактически ушел в отставку после аварии в 1956 году, в результате которой он получил серьезные травмы.

Ранняя жизнь и довоенные гонки

[ редактировать ]

Питер «Скид» Уокер родился в Йоркшире в октябре 1912 года. По-настоящему он начал свою гоночную карьеру в 1935 году, после того как связался с Питером Уайтхедом . Он пользовался успехом как в кольцевых гонках , так и в скалолазании с ERA до Второй мировой войны , одержав победы в Бруклендсе и Донингтон-Парке . На протяжении всего этого периода его можно было встретить участвующим в гонках на ERA Уайтхеда. Его агрессивный, скользящий стиль сделал его любимцем публики и принёс ему некоторую известность. После окончания боевых действий вернулся в спорт. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Несмотря на то, что до войны Уокер был конкурентоспособным, агрессивный стиль и опыт Уокера помогли ему стать еще более успешным. Фактически, он был одним из немногих водителей, которые могли заставить ERA E-type работать. В 1948 году он смог показать впечатляющие результаты как в скалолазании, так и в гонках Гран-при. Одной из этих гонок стал первый Гран-при Великобритании в RAF Сильверстоун . Однако гонка пошла не по плану. Он участвовал в гонке на ERA E-type, но производитель не смог доставить шасси вовремя, поэтому Уокер использовал свой более старый B-type. Во время гонки он пережил массовое истощение и финишировал на 11-м месте, отставая на 12 кругов от победителя Луиджи Виллорези . [ 4 ]

Гонщик Гран-при

[ редактировать ]

На первом чемпионате мира среди пилотов Уокер присутствовал на самой первой гонке - Гран-при Великобритании RAC в Сильверстоуне . Фактически, он был одним из первых, кто принял участие в мероприятии на своем собственном ERA E-type. После квалификации десятым он разделил обязанности гонщика с Тони Ролтом , выехав на пит-стоп всего через два круга, чтобы передать машину. К сожалению, темп, показанный в квалификации, не соответствовал его выносливости: Ролт сошел с дистанции на пятом круге из-за проблем с коробкой передач. На этом завершился первый сезон Уокера в Формуле-1, поскольку в этом сезоне он не участвовал ни в одном Гран-при. [ 2 ] [ 4 ]

Месяц спустя после победы на трассе Circuit de la Sarthe он финишировал седьмым на Гран-при Великобритании RAC с наддувом на 1,5-литровом V16 BRM Type 15 , а его товарищ по команде Рег Парнелл занял пятое место. Обе ноги водителя были настолько сильно обожжены жаром двигателей и выхлопных систем, что даже ходить было больно. Грегор Грант сообщил: «Парнелл и Уокер спасли положение британских автогонок. Их героизм в выполнении своей задачи, несмотря на мучительные ожоги, позволит конструкторам BRM пойти дальше и модифицировать автомобили, чтобы сделать их полностью пригодными для гонок». К сожалению, Уокер больше не участвовал в гонках на BRM. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

После четырех лет отсутствия он вернулся в Формулу-1, дважды участвуя в гонках. Первый был на борту Стирлинга Мосса Maserati 250F , на котором он покинул Grote Prijs van Nederland из-за механических проблем. На следующей гонке сезона, Гран-при Великобритании RAC , в Эйнтри , он делил заводской Connaught Type B с Ролтом. В его последнем Гран-при машина сошла с дистанции из-за отказа дроссельной заслонки всего после 19 из 90 кругов. [ 6 ] [ 7 ]

Спортивный автомобиль Ace

[ редактировать ]

Выступления Уокера на холмах привлекли к нему внимание Лофти Инглэнда , менеджера гоночной команды Jaguar по спортивным автомобилям, наградившего его поездкой на Jaguar XK120 в первой гонке этого недавно выпущенного автомобиля в Сильверстоуне в 1949 году. Уокер финишировал вторым, но выиграл. на том же мероприятии, 12 месяцев спустя, в изготовленном на заводе XK120 с кузовом из сплава. [ 5 ]

После успеха XK120 они разработали версию для гонок на выносливость, XK120C или C-Type , и им нужен водитель. К Уокеру обратились, и вместе с ним Jaguar приступили к своей первой гоночной программе, направленной на полную победу в 24 Heures du Mans . С первой попытки, всего через шесть недель после завершения, Уокер одержал победу, за которую его больше всего помнят, когда он и штурман Уайтхед выиграли гонку 1951 года. Из троих участников они заняли три верхние позиции через четыре часа. Однако всего через 50 кругов в гонке остался только Уокер. Эта победа принесла марке Ковентри широкую известность и признание. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ]

Все еще леча ожоги от Гран-при Великобритании, Уокер назвал их не более чем «небольшой неприятностью». Он прибыл в Дандрод , чтобы участвовать в гонках на C-Type в RAC Tourist Trophy . Jaguar отыгрался, заняв все три места на подиуме. Что касается Уокера, он финишировал на секунду позади Мосса. [ 5 ]

«Он был быстр в машине и с ним легко ладить, он был обычным парнем, поэтому я всегда предпочитал его в качестве штурмана».

— Стирлинг Мосс [ 5 ]

В гонке 1953 года он поделился своими работами C-Type со Стирлингом Моссом , и пара лидировала на ранних этапах, пока не возникли проблемы с двигателем. На 20-м круге Мосс выехал из ямы, и механики приступили к работе. Проблема решилась только после второй остановки, когда механики поменяли засорившийся топливный фильтр. Мосс и Уокер финишировали вторыми, отстав на четыре круга от своих товарищей по команде-победителя, Ролта и Дункана Хэмилтона . Это будет самый близкий шаг Уокера ко второй победе в Ле-Мане. [ 9 ] [ 5 ]

Уокер снова был в паре с Моссом на девятичасовой гонке в Гудвуде, и они уверенно лидировали в течение первых восьми часов, пока машина не сошла с дистанции. Следующим был RAC Tourist Trophy, где Уокер побил рекорд круга, но снова столкнулся с механическими проблемами, и Моссу ​​удалось вернуть машину домой третьим. [ 5 ]

Хотя он оставался в Jaguar в 1954 году, сезон был не таким успешным, несмотря на то, что он выступал в команде с Моссом в Ле-Мане на Jaguar D-Type , когда они сошли с дистанции на 12-м часу из-за проблем с тормозами. В конце сезона Англия попросила Уокера пройти предсезонные тесты перед сезоном 1955 года. Уокер не ответил и присоединился к Aston Martin . Это оказалось не лучшим шагом, поскольку вот-вот должен был начаться великий хет-трик Jaguar в победах в Ле-Мане. Некоторым утешением для Уокера стала его прекрасная победа в девятичасовой гонке Гудвуда, гонке, в которой Aston Martin DB3S делился с Деннисом Пуром . [ 5 ]

«Питер был очаровательным парнем, и я считаю, что если бы он мог заниматься автогонками постоянно, а не четыре или пять раз в год, он действительно мог бы быть очень хорош. если не быстрее, чем Мосс».

—Высокая Англия [ 5 ]

разбил DB3S в Ле-Мане В основном он ушел из гонок после того, как в 1956 году . Он допустил ошибку на 16-м часу забега, при этом сильно бежа. Он пострадал от того, что, по сути, обернулось несчастным случаем, положившим конец карьере. Автомобиль занесло на мокрой трассе возле моста Данлоп и врезался в стену, в конечном итоге перевернувшись на трассе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]

Уокер снова участвовал в тестах и ​​гонках в 1957 году. Весной он тестировал команду Rob Walker Racing Team участвовал в разовой гонке Gran Premio di Siracusa на их Connaught Type B в Гудвуде, а затем в следующем сезоне . Он занял восьмое место, несмотря на то, что машина поздно развернулась и заглохла. [ 12 ] [ 13 ]

Вдали от трассы

[ редактировать ]

После того, как он ушел из спорта, Уокер на некоторое время занялся разведением кроликов и шиншилл вместе с леди Рипли и даже спроектировал своего рода решетку для скота , но оба предприятия ни к чему не привели.

Уокер умер 1 марта 1984 года от слабоумия и пневмонии . Сегодня его помнят такие сверстники, как Мосс, который описывает его как одного из «отличных парней» в жизни. [ 1 ] [ 5 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1936 Наффилд Трофи [ 14 ] 2-й Питер Уайтхед ЭРА B-типа
Гран При Донингтона [ 15 ] 3-й Питер Уайтхед ЭРА B-типа
1949 Сильверстоун Интернэшнл [ 16 ] 2-й Питер Уокер Ягуар ХК120
Гудвуд Трофи [ 17 ] 2-й ЭРА E-Тип
1950 Сильверстоун Интернэшнл [+2.0] [ 18 ] 1-й Питер Уокер Ягуар ХК120
1951 «24 часа Ле-Мана» [ 19 ] 1-й Питер Уокер Ягуар С-Тип
РАК Турист Трофи [ 20 ] 2-й Автомобили Ягуар Ягуар С-Тип
1952 Гастингс Трофи [ 21 ] 2-й Купер-ЭРА
1953 «24 часа Ле-Мана» [ 22 ] 2-й Ягуар Карс Лтд. Ягуар С-Тип
Трофей BMCLCC [ 23 ] 2-й Купер-ЭРА
РАК Турист Трофи [ 24 ] 3-й Ягуар Карс Лтд. Ягуар С-Тип
1954 Сильверстоун Интернэшнл [ 25 ] 3-й Стабильная Шотландия Ягуар С-Тип
1955 Снеттертон Интернэшнл [ 26 ] 1-й Коннахт Инжиниринг Коннот Б Тип
Гудвуд Девять часов [ 27 ] 1-й Астон Мартин Астон Мартин DB3S

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 МЦД Очки
1950 Питер Уокер Это был E-Type ЭРА Прямой-6 Великобритания
Верно*
МОЙ 500 СУИ БЕЛ ОТ ОНА Северная Каролина 0
1951 ООО "БРМ". БРМ П15 БРМ В16 СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания
7
ДАВАТЬ ОНА ESP Северная Каролина 0
1955 Стирлинг Мосс Мазерати 250Ф Мазерати Страйт-6 АРГ МОЙ 500 БЕЛ ВНИЗ
Верно
Северная Каролина 0
Гоночная команда Роба Уокера Коннот Тип Б Альта Стрейт-4 Великобритания
Верно*
ОНА
Источник: [ 28 ]
* Обозначает общий диск с Тони Ролтом .

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1951 Великобритания Питер Уокер Великобритания Питер Уайтхед Ягуар С-Тип С5.0 267 1-й 1-й
1952 Великобритания Питер Уокер Великобритания Стирлинг Мосс Ягуар С-Тип С5.0 ДНФ
(Двигатель)
1953 Великобритания Ягуар Карс Лтд. Великобритания Стирлинг Мосс Ягуар С-Тип С5.0 300 2-й 2-й
1954 Великобритания Ягуар Карс Лтд. Великобритания Стирлинг Мосс Ягуар Д-Тип С5.0 92 ДНФ
(Тормоза)
1955 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Рой Сальвадори Астон Мартин DB3S С3.0 105 ДНФ
(Двигатель)
1956 Великобритания Дэвид Браун Великобритания Рой Сальвадори Астон Мартин DB3S С3.0 175 ДНФ
(Несчастный случай)

Полные результаты «12 часов Реймса»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1954 Великобритания Ягуар Карс Лтд. Великобритания Стирлинг Мосс Ягуар С-Тип ДНФ
(полуось)
  1. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Аллен. «Питер Уокер» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Питер Уокер» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Гранпри.com» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Питер Уокер Формула 1» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Забытый герой» . «Автоспорт» Архив журнала . Февраль 1996 г. с. 52 . Проверено 9 ноября 2016 г.
  6. ^ «Гранпри.com» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  7. ^ «Гранпри.com» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  8. ^ http://www.superscars.net/cars/833.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «История гонки Стирлинг Мосс: 1953 Ле-Ман - Ла Сарт - stirlingmoss.com» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  10. ^ «24 часа Ле-Мана, 1956 год: Коллинз и Мосс приближаются» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  11. ^ «Apex Legends — Книга самого длинного дня: блог» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  12. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  13. ^ http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/march-1996/52/peter-walker
  14. ^ «Регистр F2 — Индекс» .
  15. ^ «Гранпри.com» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  16. ^ «Сильверстоун Интернэшнл 1949 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  17. ^ «Гудвуд Трофи 1949 года — ChicaneF1.com» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  18. ^ «Сильверстоун Интернэшнл — Производство спортивных автомобилей объемом более 2000 куб.см, 1950 г. — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  19. ^ «24 часа Ле-Мана 1951 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  20. ^ «Турист Трофи 1951 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  21. ^ http://www.teamdan.com/archive/www2/52flibre.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «24 часа Ле-Мана 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  23. ^ http://www.teamdan.com/archive/www2/53flibre.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Турист Трофи 1953 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  25. ^ «Сильверстоун Интернэшнл 1954 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  26. ^ «Snetterton International [Formula Libre] 1955 — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  27. ^ «9 часов Гудвуда 1955 — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  28. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 391. ИСБН  0851127029 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Гран-при «Кто есть кто», Стив Смолл, 1995 г.
Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1951
С: Питером Уайтхедом
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c625bb16c841d135a6b9cf38a985c81__1711654140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/81/9c625bb16c841d135a6b9cf38a985c81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Walker (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)