Jump to content

Гран-при Италии 1950 года.

Гран-при Италии 1950 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 3 сентября 1950 г.
Официальное название XXI ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 6300 км (3915 миль)
Расстояние 80 кругов, 504 000 км (313,171 миль)
Погода Тепло, жарко и солнечно
Поул-позиция
Водитель Альфа Ромео
Время 1:58.6
Самый быстрый круг
Водитель Аргентина Хуан Мануэль Фанхио [2] Альфа Ромео
Время 2:00.0 — 7 круг [3]
Подиум
Первый Альфа Ромео
Второй Феррари
Третий Альфа Ромео
Лидеры круга

Гран -при Италии 1950 года Формулы-1 автогонка , проходившая 3 сентября 1950 года на национальном автодроме Монцы . Это была 7-я гонка из 7 на чемпионате мира среди водителей 1950 года . В этой гонке Нино Фарина стал первым чемпионом мира среди водителей и единственным гонщиком, выигравшим титул в своей родной стране.

После Хуана Мануэля Фанхио победы на Гран-при Франции Фанхио набрал 26 очков, на два опередив своего товарища по команде Луиджи Фаджиоли и на четыре - другого товарища по команде, Джузеппе Фарина . Уже четыре раза финишировав по очкам (все вторые места), Фаджиоли сможет потерять только шесть очков или вообще не набрать, в то время как Фанхио и Фарина финишировали только трижды. Все три финиша Фанхио были победными.

Чтобы выиграть чемпионат,

  • Для Фанхио:
    • Выиграйте или придите вторым, чтобы гарантировать титул.
    • Займите 3-е , 4-е или 5-е место с Фариной 2-го места или ниже.
    • с самым быстрым кругом Только , Фарина третья или ниже.
    • Не набрав очков , Фарине пришлось бы финишировать третьим или ниже без самого быстрого круга, четвертым с; и Фаджиоли не победит на самом быстром круге.
  • Для Фаджиоли:
    • Выиграйте гонку, пройдя самый быстрый круг, при этом Фарина будет третьим или ниже, а Фанхио не наберет ни одного очка.
  • Для Фарины:
    • Выиграйте , пройдя самый быстрый круг, а Фанхио станет третьим или ниже.
    • Выиграйте без самого быстрого круга и Фанхио, занявшего 4-е место или ниже.
    • 2-е место с самым быстрым кругом, а Фанхио 5-е или ниже без самого быстрого круга.
    • Третье место с самым быстрым кругом, а Фанхио не забьет .
Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
2 Бельгия Джонни Клаас Бельгийская конюшня Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
4 Италия Франко Роль Officine Alfieri Maserati Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
6 Монако Луи Широн Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
8 Великобритания Питер Уайтхед Питер Уайтхед Феррари Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с Д
10 Италия Нино Фарина Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
12 Франция Раймонд Соммер Раймонд Соммер Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
14 Италия Джованни Бракко 1 Скудерия Феррари Феррари Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с П
16 Италия Альберто Аскари Феррари Феррари 375 Феррари 375 F1 4,5 V12 П
18 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
20 Италия Луи де Филиппис 1 Филиппы Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
22 Италия Клементе Биондетти Клементе Биондетти Феррари - Ягуар Биондетти/ 166 СК Ягуар ХК 3.4 L6 П
24 Франция Филипп Этанслен Филипп Этанслен Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
26 Великобритания Рег Парнелл 1 Скудерия Амброзиана Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с Д
28 Западная Германия Пол Питч Пол Питч Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
30 Таиланд Принц Бир Энрико Плате Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
32 Великобритания Кут Харрисон Кут Харрисон ЭРА ЭРА Б ЭРА 1,5 Л6 с Д
34 Италия Луи Плате 1 Энрико Плате Талбот-Лаго Талбот-Лаго 700 Талбот 700 1,5 L8 с Д
36 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
38 Швейцария Туло из Граффенрида Энрико Плате Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П
40 Франция Гай Мэресс Гай Мэресс Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
42 Франция Морис Трентиньян Команда Гордини Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
44 Франция Роберт Манзон Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
46 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
48 Италия Дорино Серафини 2 Скудерия Феррари Феррари Феррари 375 Феррари 375 F1 4,5 V12 П
50 Великобритания Дэвид Мюррей Скудерия Амброзиана Мазерати Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с Д
52 Италия Феличе Бонетто Скудерия Милан Милан -Спелуцци Милан 1 Спелуцци 1,5 л4 с П
56 Франция Пьер Левег Пьер Левег Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
58 Франция Луи Розье Стабильный Розье Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
60 Италия Пьеро Таруффи 3 Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
62 Италия Франко Комотти Скудерия Милан Мазерати - Милан Мазерати 4CLT/50 Милан 1,5 л4 с П
64 Франция Анри Луво Стабильный Розье Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C-GS Талбот 23CV 4,5 L6 Д
66 Италия Франко Бордони 1 Энрико Плате Талбот-Лаго Талбот-Лаго 700 Талбот 700 1,5 L8 с Д
Источники: [4] [5] [6]
^ 1 - Джованни Бракко, Луиджи де Филиппис, Рег Парнелл, Луиджи Плате и Франко Бордони - все с мыслями о событии перед тренировкой. [7]
^ 2 — Дорино Серафини квалифицировался и проехал 47 кругов гонки на Ferrari №48. Альберто Аскари , чья машина уже сошла с дистанции, взял на себя управление машиной Серафини на оставшихся 33 кругах гонки. [8]
^ 3 — Пьеро Таруффи квалифицировался и проехал 25 кругов гонки на Alfa Romeo №60. Хуан Мануэль Фанхио , чья собственная Alfa уже сошла с дистанции, взял на себя управление машиной Таруффи еще на 9 кругов, прежде чем снова был вынужден сойти с дистанции. [8]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Ferrari сделала все возможное, чтобы произвести впечатление на своей домашней трассе, выпустив новый 4,5-литровый двигатель без наддува, чтобы попытаться положить конец монополии Alfa Romeo. Альберто Аскари использовал его, чтобы занять второе место на стартовой решетке после Хуана Мануэля Фанхио Alfa Romeo 158 , а затем в гонке позади быстро стартовавшего Нино Фарины (Alfa Romeo 158), прежде чем ненадолго лидировать. Темп был слишком тяжелым для новой машины, и на 20-м круге пористый блок сломался, и битва вернулась к Alfas, как обычно. Фанхио дважды уходил в отставку; один раз на своей Alfa Romeo 158 и второй раз после того, как он взял на себя управление Пьеро Таруффи . Фарина опередил Аскари, который теперь ехал на товарища по команде Дорино Серафини своего Ferrari 375 , а Луиджи Фаджиоли финишировал третьим на своей Alfa Romeo 158. Луи Розье финишировал четвертым на своем Talbot-Lago T26C , а Филипп Этанслен пятым на своем Lago-Talbot. Этанслен станет самым старым гонщиком, когда-либо набравшим очко на чемпионате мира с таким финишем. Только семь машин финишировали из 27 стартовавших, а с победой Фарины и неудачей Фанхио, а также с потерей очков за третье место Фаджиоли как его худшего результата, Фарина стал первым обладателем короны чемпионата мира среди водителей.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Стартовая решетка Гран-при Италии 1950 года в Монце.
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 18 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 1:58.6  –
2 16 Италия Альберто Аскари Феррари 1:58.8 + 0.2
3 10 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 2:00.2 + 1.6
4 46 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Ромео 2:00.4 + 1.8
5 36 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео 2:04.0 + 5.4
6 48 Италия Дорино Серафини Феррари 2:05.6 + 7.0
7 60 Италия Пьеро Таруффи Альфа Ромео 2:05.8 + 7.2
8 12 Франция Раймонд Соммер Талбот-Лаго - Талбот 2:08.6 + 10.0
9 4 Италия Франко Роль Мазерати 2:10.0 + 11.4
10 44 Франция Роберт Манзон Симка - Гордини 2:12.4 + 13.8
11 40 Франция Гай Мэресс Талбот-Лаго - Талбот 2:13.2 + 14.6
12 42 Франция Морис Трентиньян Симка - Гордини 2:13.4 + 14.8
13 58 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 2:13.4 + 14.8
14 64 Франция Анри Луво Талбот-Лаго - Талбот 2:13.8 + 15.2
15 30 Таиланд Принц Бир Мазерати 2:14.0 + 15.4
16 24 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 2:14.4 + 15.8
17 38 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати 2:14.4 + 15.8
18 8 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 2:16.2 + 17.6
19 6 Монако Луи Широн Мазерати 2:17.2 + 18.6
20 56 Франция Пьер Левег Талбот-Лаго - Талбот 2:17.2 + 18.6
21 32 Великобритания Кут Харрисон ЭРА 2:18.4 + 19.8
22 2 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 2:18.6 + 20.0
23 52 Италия Феличе Бонетто Милан -Спелуцци 2:19.8 + 21.2
24 50 Великобритания Дэвид Мюррей Мазерати 2:22.0 + 23.4
25 22 Италия Клементе Биондетти Феррари - Ягуар 2:30.6 + 32.0
26 62 Италия Франко Комотти Мазерати - Милан 2:33.6 + 35.0
27 28 Германия Пол Питч Мазерати 3:00.2 + 61.9
ДНК 14 Италия Джованни Бракко Феррари  –  –
ДНК 26 Великобритания Рег Парнелл Мазерати  –  –
ДНК 34 Италия Луи Плате Талбот  –  –
Источник: [9] [10]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 10 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 80 2:51:17.4 3 8
2 48 Италия Дорино Серафини
Италия Альберто Аскари
Феррари 80 + 1:18.6 6 3
3
3 36 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео 80 + 1:35.6 5 4
4 58 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 75 + 5 кругов 13 3
5 24 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 75 + 5 кругов 16 2
6 38 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати 72 + 8 кругов 17  
7 8 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 72 + 8 кругов 18  
Верно 50 Великобритания Дэвид Мюррей Мазерати 56 Коробка передач 24  
Верно 32 Великобритания Кут Харрисон ЭРА 51 Радиатор 21  
Верно 12 Франция Раймонд Соммер Талбот-Лаго - Талбот 48 Коробка передач 8  
Верно 40 Франция Гай Мэресс Талбот-Лаго - Талбот 42 Нефтяная труба 11  
Верно 4 Италия Франко Роль Мазерати 39 Выход на пенсию 9  
Верно 60 Италия Пьеро Таруффи
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио
Альфа Ромео 34 Двигатель 7  
Верно 56 Франция Пьер Левег Талбот-Лаго - Талбот 29 Коробка передач 20  
Верно 18 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 23 Коробка передач 1 1 1
Верно 2 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 22 Перегрев 22  
Верно 16 Италия Альберто Аскари Феррари 21 Двигатель 2  
Верно 22 Италия Клементе Биондетти Феррари - Ягуар 17 Двигатель 25  
Верно 64 Франция Анри Луво Талбот-Лаго - Талбот 16 Тормоза 14  
Верно 62 Италия Франко Комотти Мазерати - Милан 15 Выход на пенсию 26  
Верно 42 Франция Морис Трентиньян Симка - Гордини 13 Водопроводная труба 12  
Верно 6 Монако Луи Широн Мазерати 13 Давление масла 19  
Верно 46 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Ромео 11 Двигатель 4  
Верно 44 Франция Роберт Манзон Симка - Гордини 7 Передача инфекции 10  
Верно 30 Таиланд Принц Бир Мазерати 1 Двигатель 15  
Верно 28 Германия Пол Питч Мазерати 0 Двигатель 27  
DNS 52 Италия Феличе Бонетто Милан -Спелуцци 0 Не стартовый 23  
Источник: [11]
Примечания
  • ^1 – 1 очко за самый быстрый круг

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
2 1 Италия Нино Фарина 30
1 2 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 27
1 3 Италия Луиджи Фаджиоли 24 (28)
4 Франция Луи Розье 13
1 5 Италия Альберто Аскари 11
Источник: [12]
  • Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  1. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 22. ISBN  0-85429-276-4 .
  2. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 23. ISBN  0-85429-276-4 .
  3. ^ «Манипе F1» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  4. ^ «Гран-при Италии 1950 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  5. ^ «Гран-при Италии 1950 года - Заявочный список» . chicanef1.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
  6. ^ «Италия 1950 – Участники гонки» . statsf1.com . Проверено 14 октября 2017 г.
  7. ^ «Италия 1950 — Итог» . statsf1.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Гран-при Италии 1950 — Итоги» . ЭСПН Ф1 . Проверено 7 января 2014 г.
  9. ^ «XX Гран-Премио Италии» . silhouet.com . Проверено 25 декабря 2015 г.
  10. ^ «Италия 1950 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 11 января 2017 г.
  11. ^ «Гран-при Италии 1950 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  12. ^ «Италия 1950 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1950 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1950 года
Следующая гонка:
Гран-при Швейцарии 1951 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1949 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1951 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b595b95c3abec0a1440927825d09c10__1664089440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/10/1b595b95c3abec0a1440927825d09c10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1950 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)