Гран-при Италии 1954 года.
Гран-при Италии 1954 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() План национального автодрома Монцы | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 5 сентября 1954 г. | ||||
Официальное название | XXV Гран-при Италии. | ||||
Расположение | Национальный автодром Монцы , Монца , Италия | ||||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 6300 км (3915 миль) | ||||
Расстояние | 80 кругов, 504 000 км (313,171 миль) | ||||
Погода | Солнечно, умеренно, сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:59.0 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 2:00.8 — второй круг | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Италии 1954 года — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 5 сентября 1954 года в Монце . Это была восьмая гонка из 9 на чемпионате мира среди водителей 1954 года . Гонку на 80 кругов выиграл Mercedes пилот Хуан Мануэль Фанхио после того, как он стартовал с поула . Майк Хоторн финишировал вторым в составе команды Ferrari , а его товарищи по команде Умберто Мальоли и Хосе Фройлан Гонсалес заняли третье место.
Среди зрителей на этой гонке был 14-летний будущий победитель Индианаполиса 500 и чемпион мира Формулы-1 Марио Андретти . [1]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | ![]() | Мерседес | 1:59.0 | — | |
2 | 34 | ![]() | Феррари | 1:59.2 | + 0.2 | |
3 | 28 | ![]() | Мазерати | 1:59.3 | + 0.3 | |
4 | 14 | ![]() | Мерседес | 1:59.6 | + 0.6 | |
5 | 32 | ![]() | Феррари | 2:00.0 | + 1.0 | |
6 | 22 | ![]() | Мазерати | 2:00.2 | + 1.2 | |
7 | 40 | ![]() | Феррари | 2:00.2 | + 1.2 | |
8 | 12 | ![]() | Мерседес | 2:01.4 | + 2.4 | |
9 | 18 | ![]() | Мазерати | 2:01.6 | + 2.6 | |
10 | 24 | ![]() | Мазерати | 2:01.7 | + 2.7 | |
11 | 30 | ![]() | Феррари | 2:02.3 | + 3.3 | |
12 | 44 | ![]() | Гордини | 2:02.4 | + 3.4 | |
13 | 38 | ![]() | Феррари | 2:03.5 | + 4.5 | |
14 | 20 | ![]() | Мазерати | 2:03.5 | + 4.5 | |
15 | 6 | ![]() | Феррари | 2:04.7 | + 5.7 | |
16 | 10 | ![]() | Ванвалл | 2:05.2 | + 6.2 | |
17 | 46 | ![]() | Гордини | 2:05.5 | + 6.5 | |
18 | 42 | ![]() | Гордини | 2:08.0 | + 9.0 | |
19 | 8 | ![]() | Мазерати | 2:09.5 | + 10.5 | |
20 | 26 | ![]() | Мазерати | 2:11.0 | + 12.0 | |
DNQ | 2 | ![]() | Мазерати | 3:47.9 | + 1:48.9 | |
Источник: [2] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | ![]() | Мерседес | 80 | 2:47:47.9 | 1 | 8 |
2 | 40 | ![]() | Феррари | 79 | +1 круг | 7 | 6 |
3 | 38 | ![]() ![]() | Феррари | 78 | +2 круга | 13 | 2 3 1 |
4 | 12 | ![]() | Мерседес | 77 | +3 круга | 8 | 3 |
5 | 30 | ![]() | Феррари | 75 | +5 кругов | 11 | 2 |
6 | 42 | ![]() | Гордини | 75 | +5 кругов | 18 | |
7 | 10 | ![]() | Ванвалл | 75 | +5 кругов | 16 | |
8 | 26 | ![]() | Мазерати | 74 | +6 кругов | 20 | |
9 | 18 | ![]() | Мазерати | 74 | +6 кругов | 9 | |
10 | 28 | ![]() | Мазерати | 71 | +9 кругов | 3 | |
11 | 8 | ![]() | Мазерати | 70 | +10 кругов | 19 | |
Верно | 34 | ![]() | Феррари | 48 | Двигатель | 2 | |
Верно | 22 | ![]() | Мазерати | 42 | Схватить | 6 | |
Верно | 14 | ![]() | Мерседес | 36 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 24 | ![]() | Мазерати | 34 | Приостановка | 10 | |
Верно | 20 | ![]() | Мазерати | 32 | Передача инфекции | 14 | |
Верно | 32 | ![]() | Феррари | 16 | Коробка передач | 5 | |
Верно | 6 | ![]() | Феррари | 16 | Двигатель | 15 | |
Верно | 46 | ![]() | Гордини | 13 | Передача инфекции | 17 | |
Верно | 44 | ![]() | Гордини | 2 | Двигатель | 12 | |
DNQ | 2 | ![]() | Мазерати | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [3] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Общий диск
[ редактировать ]
- Совместные поездки: Автомобиль № 38: Умберто Мальоли (30 кругов) и Хосе Фройлан Гонсалес (48 кругов).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 42 (53 1 ⁄ 7 ) |
![]() | 2 | ![]() | 25 1 ⁄ 7 (26 9 ⁄ 14 ) |
![]() | 3 | ![]() | 17 |
![]() | 4 | ![]() | 16 9 ⁄ 14 |
![]() | 5 | ![]() | 10 |
Источник: [4] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 5 лучших результатов засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андретти, Марио (8 сентября 2015 г.). «Марио Андретти и жестокая магия Монцы» . Драйв . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Италии 1954 года» . www.chicanef1.com . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Италии 1954 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Италия 1954 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.