Умберто Мальоли
![]() | |
Рожденный | Биольо , Италия | 5 июня 1928 г.
---|---|
Умер | 7 февраля 1999 г. Монца , Италия | ( 70 лет
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1953 – 1957 |
Команды | Феррари , Мазерати , Порше |
Записи | 10 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
Карьерные очки | 3 1 ⁄ 3 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 1953 года. |
Последняя запись | Гран-при Германии 1957 года. |

Умберто Мальоли (5 июня 1928 — 7 февраля 1999) — автогонщик из Италии . Он участвовал в 10 Гран-при чемпионата мира Формулы-1 , дебютировав 13 сентября 1953 года. Он поднялся на 2 подиума и набрал в общей сложности 3 1 ⁄ 3 чемпионских очка. Он девятнадцать раз участвовал в гонке Targa Florio , трижды выиграв ее, и десять раз в Mille Miglia , причем лучшим результатом стало второе место на Lancia Aurelia B20 GT в 1951 году. [ 1 ]
Он родился в Биольо , Верчелли , его познакомил с гонками Джованни Бракко , и он сопровождал его на нескольких Mille Miglias и Targa Florios . [ 1 ] [ 2 ] В 1953 году он впервые выиграл Targa (в одиночку) на Lancia D20 , а также 12-часовую гонку в Пескаре , управляя Ferrari 375 MM вместе с Майком Хоторном . [ 2 ] [ 1 ] Мальоли также выиграл последнюю гонку Carrera Panamericana в 1954 году за рулем Ferrari 375 Plus . [ 3 ] В том же году он также выиграл 1000-километровую дистанцию в Буэнос-Айресе (с Джузеппе Фариной ) и 1000-километровую гонку Supercortemaggiore в Монце , снова с Хоторн. [ 2 ]
Он присоединился к Porsche в 1956 году и снова в одиночку выиграл Targa Florio. [ 2 ] В 1957 году в соответствии с установленными правилами, которые позволяли автомобилям Формулы-2 участвовать в Гран-при , компания Porsche представила на Гран-при Германии два автомобиля 550RS , один из которых управлялся Мальоли, а другой - Эдгаром Бартом . [ 4 ] Однако Мальоли не смог финишировать. Позже в том же году он разбил свой Porsche во время восхождения на холм в Гайсбурге в Австрии . Он выздоровел в больнице в Зальцбурге с настолько серьезными травмами ног, что врачи поначалу опасались, что он больше не сможет ходить. [ 5 ]
В 1964 году он выиграл 12-часовую гонку в Себринге за Ferrari, а в 1968 году одержал свою третью победу в Тарге (на этот раз с Виком Элфордом ) на заводском Porsche 907 . [ 5 ] Мальоли ушел из гонок в 1970 году. [ 2 ] Он умер в Монце в 1999 году.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | Скудерия Феррари | Феррари 553 | Феррари Стрейт-4 | АРГ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА 8 |
Северная Каролина | 0 |
1954 | Скудерия Феррари | Феррари 625 | Феррари Стрейт-4 | АРГ 9 |
500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА 3 * |
ESP | 18-е | 2 | |
Феррари 553 | СУИ 7 |
|||||||||||||
1955 | Скудерия Феррари | Феррари 625 | Феррари Стрейт-4 | АРГ 3 † |
МОЙ | 500 | БЕЛ | ВНИЗ | Великобритания | 21 ул. | 1 1 ⁄ 3 | |||
Феррари 555 | ОНА 6 |
|||||||||||||
1956 | Конюшня Гуасталла | Мазерати 250Ф | Мазерати Страйт-6 | АРГ | МОЙ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания Верно |
Северная Каролина | 0 | |||
Officine Alfieri Maserati | ДАВАТЬ Верно |
ОНА Верно ‡ |
||||||||||||
1957 | Доктор Инг Ф Порше КГ | Порше 550RS Ф2 | Порше Флэт 4 | АРГ | МОЙ | 500 | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ Верно |
ПЭС | ОНА | Северная Каролина | 0 |
- * Обозначает общий диск с Хосе Фройланом Гонсалесом.
- † Обозначает общий диск с Джузеппе Фариной и Морисом Трентиньяном.
- ‡ Обозначает общий диск с Джин Бера.
Результаты вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1954 | Скудерия Феррари | Феррари 625 | Феррари И4 | СЭР | БОЛЬШЕ НИКОГДА | НИЗКИЙ | Есть | ИНТ. Верно |
БАР 7 |
CUR | ПЗУ ДНК |
ФРО | КОР | БРК | ПЛАКАТЬ | РУ | САЕ | АВГ | КОР | ОЛЛ | КРАСНЫЙ | ПЭС DNS |
САК | ДЖО | САПР | БЕР | ИДТИ | НУ ДАВАЙ ЖЕ |
1957 | Умберто Мальоли | Порше РСК | Порше 547/3 1,5 F4 | ПОКЛОН | СЭР | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ГЛВ | НПД Северная Каролина |
среднеквадратичное значение | САЕ | ИНТ. | ПРОТИВ | НЕЖНЫЙ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Все результаты Умберто Мальоли» . Racingsportscars.com . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Некролог – Умберто Мальоли» . Журнал «Автомобильный спорт» . Апрель 1999 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Каррера Панамерикана 1954» . Racingsportscars.com . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Спортивный автомобиль со склонностью к Формуле-1…» Журнал Motor Sport . Февраль 1999 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография Умберто Мальоли» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 1 января 2020 г.
- 1928 рождений
- 1999 смертей
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Феррари
- Пилоты Maserati Формулы-1
- Пилоты Porsche Формулы-1
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Водители «24 часа Спа»
- 12 часов водителей Себринга
- Водители Каррера Панамерикана
- 12 часов водителей Пескары
- Водители «12 часов Реймса»