Jump to content

1000 км Буэнос-Айрес

Аргентина 1000 км Буэнос-Айреса
Информация о гонке
Место проведения Автодром Оскара и Хуана Гальвеса
Количество раз проведения 11
Впервые проведен 1954
Формат гонки
Гонка 1
Круги 178
Расстояние 1000 км
Последнее событие ( 2018 )
Общий победитель
Аргентина Агустин Канапино
Аргентина Федерико Алонсо
Аргентина Мартин Понте
Реактивные гонки
Победители гонок
Аргентина Агустин Канапино
Аргентина Федерико Алонсо
Аргентина Мартин Понте
Реактивные гонки
Уличная трасса - Буэнос-Айрес, 1000 км (1954 г.)
Уличная трасса - Буэнос-Айрес, 1000 км (1955)
Трасса Костанера Норте - Буэнос-Айрес, 1000 км (1957 г.)
Схема-гальвез-1968-№15

« 1000 км Буэнос-Айреса» на выносливость соревнование спортивных автомобилей и серийных автомобилей , проводившееся в Буэнос-Айресе , Аргентина . Гонка в основном проходила на автодроме Оскара Альфредо Гальвеса , хотя в 1957 году она проходила на трассе Костанера. Помимо одной гонки в Каракасе , Венесуэла , это была единственная ежегодная гонка в Южной Америке в истории чемпионата мира по спортивным автомобилям .

В 1953 году Формула -1 посетила недавно построенный автодром в центре Буэнос-Айреса для проведения Гран-при Аргентины . Гонка была достаточно успешной, чтобы Формула-1 вернулась в следующем году, и также было решено, что недавно сформированный чемпионат мира по спортивным автомобилям добавит эту трассу в свое расписание в качестве традиционного мероприятия открытия сезона. После 1000-километровой Нюрбургринга в прошлом году этот этап в Буэнос-Айресе станет лишь вторым этапом на 1000 км (621,4 мили) в истории серии.

Трасса длиной 9,5 км (5,9 миль), использующая длинные участки шоссе Авенида Хенераль-Пас , примыкающего к участку автодрома, используемому только Формулой-1, будет использоваться для первых соревнований на 1000 км. [1] В 1955 году был добавлен еще более длинный участок маршрута Autopista General Pablo Ricceri , в результате чего длина трассы составила 17,1 км (10,6 миль), прежде чем она снова вернулась к своему первоначальному размеру в 1956 году. [2] Однако в 1957 году мероприятие переместится на трассу Костанера, а затем вернется на Автодром в 1958 году. [3] В последний раз представители Формулы-1 и спортивных автомобилей выступили в 1960 году, прежде чем оба решили пока не возвращаться в Аргентину.

Забег на 1000 км вернется еще раз в 1970 году как показательный этап, не относящийся к чемпионату. Автодром был расширен в 1968 году, чтобы обеспечить протяженность трассы 6,1 км (3,8 мили) и исключить использование дорог общего пользования. [4] Статус чемпионата мира снова вернется в 1971 году, в то время как Формула-1 также протестирует возобновление Гран-при Аргентины, проведя собственную показательную гонку. Трасса будет снова изменена в 1972 году, сократив круг для спортивных автомобилей до 6,0 км (3,7 мили). [5] в то время как Гран-при Аргентины официально вернулся в календарь Формулы-1, где он оставался почти десять лет. Однако после забега 1972 года соревнования на спортивных автомобилях на 1000 км были прекращены, и в ближайшие годы из серии были исключены несколько гонок на вылет, чтобы сократить расходы.

В 2017 году Turismo Carretera возродила это мероприятие как одну из своих Carreras Especiales («особых гонок»), чтобы отпраздновать 80-летие этой категории. Такая версия гонки проводилась всего дважды, в 2017 и 2018 годах, при этом по одной победе достались Ford и Chevrolet . [6]

Победители

[ редактировать ]

В гонке доминировали Ferrari , выигравшие пять из шести заездов в первом воплощении гонки, прежде чем снова выиграть финальный этап в 1972 году. Американец Фил Хилл будет единственным гонщиком, выигравшим более одного раза.

Год Драйверы Команда Машина Время Схема
чемпионата мира по спортивным автомобилям Событие
1954 Италия Джузеппе Фарина
Италия Умберто Мальоли
Италия Скудерия Феррари Феррари 375 ММ 6:41:50.800 Гальвес – Улица
1955 Аргентина Энрике Саенс Валиенте
Аргентина Хосе Мария Ибаньес
Нет названия команды Феррари 375 Плюс 6:35:15.400
1956 Великобритания Стирлинг Мосс
Аргентина Карлос Мендитегай
Италия Officine Alfieri Maserati Мазерати 300С 6:29:37.900
1957 Соединенные Штаты Мастен Грегори
Италия Эудженио Кастеллотти
Италия Луиджи Муссо
Соединенные Штаты Скудерия Темпл Бьюэлл Феррари 290 ММ 6:10:29.900 Набережная
1958 Великобритания Питер Коллинз
Соединенные Штаты Фил Хилл
Италия Скудерия Феррари Феррари 250 Теста Росса 6:19:55.400 Гальвес – Улица
1959 Нет гонки
1960 Соединенные Штаты Фил Хилл
Великобритания Клифф Эллисон
Италия Скудерия Феррари Феррари 250 ТР59/60 6:17:12.100 Гальвес – Улица
1961
к
1969
Нет гонок
1970 Франция Жан-Пьер Бельтуаз
Франция Анри Пескароло
Франция Команда Матра Матра-Симка MS630/650 5:37:22.200 Гальвез
1971 Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Дерек Белл
Великобритания JW Автомобильный Порше 917 К 5:25:25.940
1972 Швеция Ронни Петерсон
Австралия Тим Шенкен
Италия СпА Феррари СЕФАК Феррари 312 ПБ 5:45:58.220
1973
к
2016
Нет гонок
«Туристическая дорога» Мероприятие
2017 Аргентина Хуан Мануэль Силва
Аргентина Хуан Томас Каталан Магни
Аргентина СМ Автоспорт Форд Фалкон 5:30:55.166 Гальвез
2018 Аргентина Агустин Канапино
Аргентина Федерико Алонсо
Аргентина Мартин Понте
Аргентина Реактивные гонки Шевроле Купе СС 5:35:10.931
2019
к
2023
Нет гонок

† - Событие, не относящееся к чемпионату.

  1. ^ «Буэнос-Айрес — трасса 1000 км (1954, 1956, 1958 и 1960 годы)» . База данных автогоночных трасс. 18 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
  2. ^ «Буэнос-Айрес — трасса 1000 км (1955)» . База данных автогоночных трасс. 18 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
  3. ^ «Костанера — Буэнос-Айрес, трасса 1000 км (1957)» . База данных автогоночных трасс. 1 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
  4. ^ «Буэнос-Айрес - Автодром Оскара Альфредо Гальвеса - Трасса № 15 (1968–1971)» . База данных автогоночных трасс. 18 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
  5. ^ «Буэнос-Айрес - Автодром Оскара Альфредо Гальвеса - Трасса № 15 (1972–1978)» . База данных автогоночных трасс. 18 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
  6. ^ «Вернется ли Buenos Aires 1000K в 2024 году?» (на испанском языке). СолоТК. 15 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124b5fe61f84410628e88ade2fd2a4eb__1695608940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/eb/124b5fe61f84410628e88ade2fd2a4eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1000 km Buenos Aires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)