Jump to content

Феррари 375 ММ

Феррари 375 ММ
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1953–1955
Изготовлено 26 (четыре переоборудованы из 340 ММ) [ 1 ]
Дизайнер Пинин Фарина
Кузов и шасси
Сорт Гоночная машина
Тип кузова
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 340 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта) (сухой)
Хронология
Предшественник Феррари 340 ММ
Преемник Феррари 375 Плюс
См. Ferrari 375 F1 , где 375 используется в гонках Формулы-1 , и 375 America , автомобиль GT.

Ferrari 375 MM спортивный гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Ferrari с 1953 по 1955 год. Он получил название «375» из-за унитарного рабочего объема одного цилиндра в двигателе V12 объемом 4,5 л, а «MM» обозначало гонку Mille Miglia . Всего было изготовлено 26 единиц, в том числе четыре переоборудованных из 340 ММ. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первым прототипом был Vignale Spyder, а тремя следующими были Pinin Farina Berlinettas, все они были переоборудованы из Ferrari 340 MM . Большинство автомобилей будут иметь кузова от Pinin Farina в стиле паука. [ 3 ]

Двигатель был основан на аналоге Ferrari 375 F1 , но с более коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра для клиентских автомобилей и без изменений для заводских. [ 1 ]

Пожалуй, самым известным 375 MM является Pininfarina "Bergman Coupé", серийный номер 0456AM, заказанный в 1954 году режиссером Роберто Росселлини для его жены, актрисы Ингрид Бергман . Росселлини также владел еще одним Spyder 375 MM, серийный номер 0402AM, который попал в аварию и был переоборудован в купе Скальетти. Купе Scaglietti впоследствии было куплено руководителем Microsoft Джоном Ширли и восстановлено специалистом Ferrari Бутчем Деннисоном. Позже он стал первым послевоенным Ferrari, выигравшим Best of Show на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич . [ 4 ] [ 5 ]

В список примечательных примеров также входит купе, созданное Carrozzeria Ghia по дизайну Джованни Микелотти . [ 6 ] Это был последний Ferrari, кузов которого когда-либо выпускал туринский производитель кузовов . Автомобиль был представлен на Туринском автосалоне и Нью-Йоркском автосалоне в 1955 году. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Модель 375 MM была доступна с двумя разными двигателями объемом около 4,5 л. Один предназначался для автомобилей клиентов, а другой — для заводских команд. Заводские гонщики получили прямую производную от агрегата Формулы-1 от 375 F1 . Обозначенный как Tipo 102 , он имел тот же общий объем 4493,73 куб. См и те же внутренние размеры, что и 375 F1, при диаметре цилиндра и ходе поршня 80 на 74,5 мм (3,1 на 2,9 дюйма). Новый обновленный двигатель под кодовым названием Tipo 108 предназначался для автомобилей клиентов. Двигатель имел измененный объем объемом 4522,68 куб.см благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 84 на 68 мм (3,3 на 2,7 дюйма) и также будет устанавливаться на дорожный автомобиль 375 America . Обе версии использовали три карбюратора Weber 40IF/4C или 42DCZ и могли производить 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 7000 об/мин. [ 1 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

Шасси имело обозначение Tipo 102 и было заимствовано у его предшественника, 340 MM , также изготовленного из сварных стальных труб. Колесная база стала немного длиннее, чем раньше, теперь она составляет 2600 мм (102,4 дюйма). Подвеска также была унаследована от модели 340 MM, но с добавлением гидравлических амортизаторов типа Houdaille спереди и сзади. [ 8 ]

Феррари 375 ММ Спайдер

Несмотря на то, что модель 375 MM предназначалась для Mille Miglia, она также с ограниченным успехом участвовала в гонках Carrera Panamericana , заняв четвертое место в 1953 году и второе в 1954 году. [ 9 ] Среди других крупных успехов 1953 года - общие победы на гонках «24 часа Спа» под руководством Джузеппе Фарина и Майка Хоторна . дуэта [ 10 ] «12 часов Пескары» с Боярышником и Умберто Мальоли [ 11 ] и «12 часов Касабланки» , выигранные Фариной и Пьеро Скотти . [ 12 ] Модель 375 MM с Альберто Аскари и Луиджи Виллорези участвовала в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1953 года вместе со своими 4,1-литровыми братьями и сестрами, но безуспешно из-за проблем со сцеплением. [ 13 ] В гонке на Нюрбургринге на 1000 км в 1953 году 375 MM одержали еще одну победу с Джузеппе Фариной, на этот раз с помощью Альберто Аскари . [ 14 ] Эта гонка вместе с гонкой «24 часа Спа» засчиталась в чемпионат мира по спортивным автомобилям 1953 года , выигранный Ferrari в честь модели 375 MM.

В 1954 году в Аргентине Джузеппе Фарина вместе с Умберто Мальоли выиграли гонку на 1000 км в Буэнос-Айресе , это была чемпионская гонка. [ 15 ] На 760-километровой трассе Кубка Тосканы Пьеро Скотти опередил Гордини на дистанции 375 мм. [ 16 ] Позже 375 MM участвовали в гонках в Европе, Южной и Северной Америке, выиграв многие из них. [ 17 ] Автомобиль больше не набрал чемпионских очков, поскольку его заменила версия с большим рабочим объемом — 375 Plus . [ 18 ]

Индивидуальные автомобили [ 1 ]
model chassis coachbuilder body comment image
375 MM 0286AM Vignale Spider based on 340 MM, Phil Hill drove it to second place in the 1954 Carrera Panamericana
375 MM 0318AM Pinin Farina Berlinetta based on 340 MM, crashed in 1953 Carrera Panamericana where drivers Antonio Stagnoli and Giuseppe Scotuzzi died
at 1953 24 Hours of Le Mans
375 MM 0320AM Pinin Farina Berlinetta based on 340 MM
(video, video)
375 MM 0322AM Pinin Farina Berlinetta based on 340 MM
375 MM 0358AM Pinin Farina Berlinetta
at 1953 Carrera Panamericana
375 MM 0360AM Pinin Farina Spider Winner of 1953 12 Hours of Casablanca and 1954 Coppa della Toscana
at 1954 Coppa della Toscana
375 MM 0362AM Pinin Farina Spider Once driven by Dan Gurney.
(video)
375 MM 0364AM Pinin Farina Spider Pontoon rear fenders. Sold for US$9 million i 2013.[19]
375 MM 0366AM Pinin Farina Spider Crashed in 1953 at Casablanca. Rebodied by Scaglietti in 1955
375 MM 0368AM Pinin Farina Berlinetta
375 MM 0370AM Pinin Farina Spider
(video video)
375 MM 0372AM Pinin Farina Spider (video)
375 MM 0374AM Pinin Farina Spider (video)
375 MM 0376AM Pinin Farina Spider
at Maranello, 2017
375 MM 0378AM Pinin Farina Berlinetta
375 MM 0380AM Pinin Farina Berlinetta
375 MM 0382AM Pinin Farina Spider the only[20] unrestored 375 MM, at Pebble Beach 2010.

Raced by Bill Spear, owned for over 30 years by physicist J. B. Gunn.


(video)
375 MM 0402AM Pinin Farina Spider Initially owned by Roberto Rossellini. Rebodied 1955 by Carrozzeria Scaglietti
(video
375 MM 0412AM Pinin Farina Spider
(video)
375 MM 0416AM Pinin Farina Berlinetta
375 MM 0450AM Pinin Farina Spider rebodied
375 MM 0456AM Pinin Farina Berlinetta Commissioned by Roberto Rossellini for his wife Ingrid Bergman, in a new color later available for all Ferraris as "Grigio Ingrid."[21]
375 MM 0460AM Pinin Farina Spider
375 MM 0472AM Pinin Farina Berlinetta
at Pebble Beach, 2006
375 MM 0476AM Ghia Coupé
(video)
375 MM 0490AM Pinin Farina Coupé "Speciale", on display Turin Auto Show 1955
  1. ^ Перейти обратно: а б с д "Феррари 375 ММ - Регистрация" . barchetta.cc . Проверено 20 сентября 2019 г.
  2. ^ «Феррари 375 ММ 1953 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  3. ^ "Феррари 375 ММ Спайдер 1953 года" . supercars.net . 17 апреля 2016 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  4. ^ «Два 375 ММ Росселини» . Профиль коллекционного автомобиля Spicer . 17 сентября 2019 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  5. ^ "Феррари 375 MM Scaglietti Coupe Speciale" . Ultimatecarpage.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  6. ^ «Список известных на данный момент автомобилей конструкции Джованни Микелотти» . archiveiostoricomichelotti.it (на итальянском языке) . Проверено 22 сентября 2019 г.
  7. ^ "Ferrari 375 MM Coupe Speciale 1955 года от Ghia" . rmsothebys.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  8. ^ «Феррари 375 ММ» . auto.ferrari.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  9. ^ «Carrera Panamericana 1954 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  10. ^ «24 часа Спа 1953 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  11. ^ «12 часов Пескары 1953 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  12. ^ «12 часов Касабланки 1953 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  13. ^ «375 MM PF Berlinetta 0318AM» . barchetta.cc . Проверено 17 октября 2019 г.
  14. ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1953 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  15. ^ «1000 км Буэнос-Айреса 1954 — Результаты гонки» . Racingsportscars.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  16. ^ «Кубок Тосканы 1954 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  17. ^ «Все результаты Ferrari 375 MM» . Racingsportscars.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  18. ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. стр. 66–67.
  19. Лот 140 Ferrari 375 MM Spider 1953 года выпуска на аукционе Sothebys.
  20. ^ Алан Бо (январь 2011 г.). «375 мм, 03:82 утра. Выход из тьмы - когда-то потерянный, а теперь найденный» (PDF) . Каваллино (180): 33–43.
  21. ^ «Лучшее шоу в Пеббл-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . 18 августа 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Шлегельмильх, Райнер В. (2004). Феррари . Кенеманн. ISBN  3-8331-1057-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7db9b9b5cdb57962faef15f0ccd9dad4__1716197160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/d4/7db9b9b5cdb57962faef15f0ccd9dad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 375 MM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)