1953 1000 км Нюрбургринга
1953 года 1000-километровая гонка ADAC-Rennen Nürburgring прошла 30 августа на Северной петле Нюрбургринга ( Западная Германия ). Это также был пятый этап чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA . Это было первое мероприятие, хотя оно не будет проводиться снова до 1956 года.

Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на это мероприятие было зарегистрировано 66 гоночных автомобилей, из которых 54 прибыли на тренировки и квалификации. Scuderia Ferrari под названием Automobili Ferrari прибыла с тремя 375 MM для полностью итальянских пар Джузеппе Фарина / Альберто Аскари и Умберто Мальоли / Пьеро Карини , а третья машина досталась Луиджи Виллорези и Майку Хоторну . Scuderia Lancia участвовала в двух D24 : первым управляли Хуан Мануэль Фанхио , перешедший с Alfa Romeo , и Феличе Бонетто , а вторым управляли Роберт Манзон и Пьеро Таруффи . . Lancia также участвовала в более старом D20, которым управляли Джованни Бракко и Эудженио Кастеллотти . Также из Италии приехали три работы Maserati A6 GCS. [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Lancia D24 Хуана Мануэля Фанхио заняла поул-позицию , разогнавшись в среднем до 83,714 миль в час на трассе длиной 14,167 миль. Однако из-за проблем с двигателем Ferrari 375 MM Майка Хоторна и Луиджи Виллорези был снят с соревнований, а их двигатель использовался ведущей машиной Альберто Аскари и Джузеппе Фарины. Третья заявка команды также была снята со встречи. [ 1 ] [ 2 ]
Раса
[ редактировать ]Лидирующая Lancias выбыла из борьбы к 15-му кругу, но затем заводские усилия и более крупные каперы начали сталкиваться с проблемами. Хотя два из трех заводских Ferrari были сняты с соревнований еще до начала гонки, победе Scuderia никогда серьезно не угрожала, несмотря на то, что первые три машины проехали один и тот же круг с победителями гонки Аскари / Фарина.
Во втором раунде шотландская Ecurie Ecosse заняла второе место в общем зачете. Пара Яна Стюарта и Роя Сальвадори отставала от Ferrari более чем на 15 минут, но все же выиграла свой класс с преимуществом на три круга. Отставая от победителя почти на 30 минут, Адольф Брудес и Франц Ойген Хаммерник финишировали на своем Borgward Hansa 1500 RS, заняв третье место в общем зачете. Другие работы Боргварда Карла Гюнтера Бехема / Тео Хелфриха подняли машину на третье место, прежде чем сойти с дистанции из-за отказа двигателя. Двумя последними классифицированными финишерами были два Gutbrod Superior с двухтактным двигателем объемом 700 куб.см. Они отставали от Ferrari на семь кругов.
Победившее партнерство Аскари/Фарина одержало победу за 8 часов 20:44,0 минуты со средней скоростью 74,694 миль в час. Они преодолели расстояние в 2 281,182 мили. Гонка не закончилась, когда абсолютный победитель пересек финишную черту, а продолжалась еще час, чтобы дать возможность другим классам попытаться преодолеть полные 1000 км. [ 1 ] [ 2 ]
Официальная классификация
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом.
- Самый быстрый круг: Роберт Манзон , 10:23 000 секунд (81,866 миль в час) [ 2 ] [ 5 ]
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | ||
---|---|---|---|
Спорт +2.0 | 1 | Феррари 375 ММ Виньяле Спайдер | Аскари / Мука |
Спорт 2.0 | 26 | Веритас Комета РС | Зайдель / Петерс |
Спорт 1.5 | 37 | Боргвард Ганза 1500 РС | Невесты / Хаммерник |
Спорт 750 | 43 | Скамполо-DKW | В Комо / Арнольд |
Серия Спорт +2.0 | 53 | Ягуар С-Тип | Стюарт / Сальвадори |
Серия Спорт 2.0 | 67 | Frazer Nash Le Mans Replica | Карри / Боман |
Серия Спорт 1.3 | 80 | Порше 356 1100 | от Хёш / Энгель |
Серия Спорт 750 | 92 | Рено 4CV/1063 | Глеклер / Беккерс |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Чемпионат | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
26 (27) |
2 | ![]() |
24 |
3 | ![]() |
12 |
4 | ![]() |
8 |
5 | ![]() |
6 |
- Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из семи гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Нюрбургринг 1000 километров 1953 — Список участников» . Гоночные спортивные автомобили. 30 августа 1953 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1953 Нюрбургринг 1000 км» . Teamdan.com. 30 августа 1953 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Защита от СПАМ / Охрана против СПАМу» . Wsrp.ic.cz. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ "Нюрбургринг-1953-08-30.html" . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1953» . Гоночные спортивные автомобили. 30 августа 1953 г. Проверено 24 июня 2014 г.