Jump to content

Боргвард Ганза 1500

Боргвард Ганза 1500
Боргвард Ганза 1800 г.
Боргвард Ганза 1800 г.
Обзор
Производитель Карл ФВ Боргвард ГмбХ
Производство Октябрь 1949 - 1954 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
2-дверный универсал [ 1 ]
2-дверная панель [ 1 ]
2-дверный пикап [ 2 ]
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1498 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель (1500)
1758 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель (1800)
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая (1500)
4-ступенчатая механическая (1800)
Размеры
Колесная база 2600 мм (100 дюймов) [ 3 ]
Длина 4450 мм (175 дюймов) [ 3 ]
Ширина 1620 мм (64 дюйма) [ 3 ]
Высота 1560 мм (61 дюйм) [ 3 ]
Снаряженная масса 1120–1245 кг (2469–2745 фунтов)
Хронология
Преемник Боргвард Изабелла

Borgward Hansa 1500 среднего размера — автомобиль , выпускавшийся бременским автопроизводителем Carl FW Borgward GmbH с 1949 по 1954 год. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в марте 1949 года. [ 4 ] Производство началось 13 октября 1949 года. [ 5 ] Похожая Hansa 1800 была представлена ​​в 1952 году. На смену Hansa пришла Borgward Isabella в 1954 году.

Его часто считают первой полностью новой моделью, выпущенной немецкой автомобильной промышленностью после войны . Представленный почти за четыре года до более известного «Ponton Mercedes», Hansa отличался революционной на тот момент конструкцией «понтон» трехобъемной , которая впоследствии стала основной в Германии и во многих странах Европы.

Ганза 1500

[ редактировать ]

Автомобиль выпускался как двух- или четырехдверный седан с цельностальным кузовом, построенным вокруг центральной стальной рамы, которая напоминала Ford 1949 года выпуска . Крылья были полностью интегрированы в кузов, а пассажирский салон занимал всю ширину автомобиля. В то время как автомобили-конкуренты Opel Olympia и Mercedes-Benz W136 все еще основывались на традиционном довоенном дизайне, ширина салона Hansa, подчеркнутая наличием многоместных сидений как сзади, так и спереди, вызвала положительные отзывы в прессе. . Автомобиль рассматривался как настоящий шестиместный. [ 6 ] Также примечательной в 1949 году была отдельная крышка, которая позволяла получить доступ к багажнику снаружи автомобиля. На другом конце капот/капот откидывался сбоку и при необходимости мог открываться как с левой, так и с правой стороны. Вместо традиционных указателей поворота в виде семафоров на Hansa были установлены мигающие огни, которые можно было использовать в качестве указателей поворота. [ 7 ] мигание повторяется в трехфункциональных задних фонарях, которые включают в себя задние фонари и стоп-сигналы в виде единого блока, а также мигающие указатели поворота в американском стиле.

Перед водителем стоял руль, соединенный с центральным выступом тремя наборами по четыре тонких спицы, похожих на стержни. Конструкция рулевого колеса, напоминающая ранние Porsche , обеспечивала минимальное нарушение обзора находящихся за ним приборов. Также за рулем находился рычаг переключения передач на колонке.

Наряду с двухместным спортивным кабриолетом были доступны двухдверная версия универсал и пятиместный двухдверный кабриолет. Оба кабриолета собирались изготовителями автобусов Хебмюллером в Вюльфрате до мая 1952 года. [ 7 ]

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

[ редактировать ]

Hansa была представлена ​​с четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 1498 куб.см, обеспечивающим заявленную мощность 48 л.с. (36 кВт). [ 7 ] В 1952 году двигатель был модифицирован и стал производить 52 л.с. (39 кВт). Версия этого двигателя мощностью 66 л.с. (49 кВт) устанавливалась на спортивный кабриолет. Двигатель Borgward имел необычную конструкцию: впускной коллектор находился над двигателем и проходил через клапанную крышку вместе с карбюратором. Билл Блайденстайн с некоторым успехом настроил несколько из этих двигателей для гонок.

Рычаг переключения передач, установленный на колонке, управлял трехступенчатой ​​коробкой передач или двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с указателем передач на колонке, как видно на фотографии).

Колеса были независимо подрессоренными, задние колеса крепились к качающейся оси и поддерживались рессорами с гидравлическими амортизаторами. Все четыре колеса были соединены с ножным тормозом через гидравлическую систему, а ручной тормоз был механическим, действовавшим на задние колеса.

Ганза 1800

[ редактировать ]

В 1952 году был представлен более быстрый Borgward Hansa 1800 с 4-цилиндровым двигателем объемом 1758 куб.см и мощностью 60 л.с. (45 кВт). Hansa 1800 имела четырехступенчатую коробку передач с синхронизацией двух верхних передаточных чисел. Передние указатели поворотов, которые на Hansa 1500 располагались под фарами, теперь переместились на верхнюю часть передних крыльев на Hansa 1800.

Как и прежде, двух- и четырехдверные седаны дополнялись версиями кабриолет и универсал.

В следующем году Hansa 1800 стала доступна с дизельным двигателем той же мощности, что и бензиновый агрегат, но с выходной мощностью 42 л.с. (31 кВт).

Версия дизельного седана 1800, протестированная британским журналом The Motor в 1954 году, имела максимальную скорость 68 миль в час (109 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 27,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива 45,6 миль на британский галлон (6,19 л/100 км; 38,0 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1493 фунта стерлингов, включая налоги в Великобритании. [ 3 ]

Borgward Hansa 1500 2-дверный седан
Borgward Hansa 1500 универсал
Обзор через руль был на удивление свободным. Здесь также видны установленный на колонке рычаг переключения передач и многоместное переднее сиденье, благодаря которым Hansa, что необычно для Европы, стала настоящим шестиместным автомобилем.
Боргвард Ганза 1800 сало
  1. ^ Перейти обратно: а б Брошюра о продажах Borgward Hansa 1500 Fourgonnette и универсал, www.borgward.org.uk Проверено 2 февраля 2013 г.
  2. ^ «Borgward Hansa 1800 Pickup, walktr.net, из архива на web.archive.org» . Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Боргвард 1800 Дизель». Мотор . 10 марта 1954 года.
  4. ^ «Он — начало всего». Авто Мотор и Спорт . Выпуск 13 1996 г.: страницы 44–49. 14 июня 1996 г.
  5. ^ Шмидт, Георг (1986). Боргвард - Карл Ф.В. Боргвард и его автомобили . Штутгарт: Motorbuchverlag. ISBN  3-87943-679-7 .
  6. Мир автомобилей и мотоциклов, выпуск 6, 20 марта 1953 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Питер Курце : Carl FW Borgward Automobilwerke, Verlag Peter Kurze, Бремен, 2001 г., ISBN   3-9806977-3-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c336183cbd5f39d9b203d69ac5ea652__1695933840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/52/7c336183cbd5f39d9b203d69ac5ea652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borgward Hansa 1500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)