Боргвард P100
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Боргвард P100 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Карл ФВ Боргвард ГмбХ |
Также называется | Боргвард 230 |
Производство | Июнь 1959–1961 гг. 2,530 [ 1 ] построен Боргвардом |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2240 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-скоростная полностью синхронизированная механика |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4715 мм (185,6 дюйма) |
Ширина | 1738 мм (68,4 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1650 кг (3638 фунтов) (с нагрузкой) |
Хронология | |
Предшественник | Боргвард Ганза 2400 Пуллман |
Borgward P100 — большой четырехдверный седан, впервые представленный в сентябре 1959 года. [ 2 ] на Франкфуртском автосалоне и производился бременским автопроизводителем Carl FW Borgward GmbH в период с января 1960 по июль 1961 года.
Проектирование и проектирование
[ редактировать ]В дизайне использовался понтон , трехобъемный дизайн, впервые предложенный Боргвардом в 1949 году , но теперь дополненный до относительно угловатых углов, напоминающий стиль, который Pininfarina популяризировала с помощью таких проектов, как Fiat 1800 , Peugeot 404 или Austin. Вестминстер . Как и модели Farina, P100 отличался небольшими угловатыми хвостовыми плавниками .
P100 следовал структурному подходу существующей Isabella , включая цельное шасси. [ 2 ]
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2240 куб.см заимствован из двигателя, который устанавливался на более ранних шестицилиндровых седанах Borgward, последним из которых был Borgward Hansa 2400 Pullman . Заявленные характеристики включали выходную мощность 100 л.с. (75 кВт) и максимальную скорость около 100 миль в час (161 км/ч).
В современных рекламных материалах подчеркивается революционная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска автомобиля .
Коммерческий
[ редактировать ]P100 конкурировал в секторе шестицилиндровых седанов, в котором в 1950-е годы все больше доминировал Mercedes-Benz, чья модель 220SE также получила современную точеную форму кузова в 1960 году. Предыдущие шестицилиндровые седаны Borgward достигли лишь ограниченного проникновения на рынок. , а ранние сообщения о том, что P100 подтверждал репутацию Borgward как производителя новых моделей, страдающих от проблем с прорезыванием зубов, предполагали, что, несмотря на технически авантюрная подвеска и современный стиль, P100 может с трудом конкурировать с хорошо зарекомендовавшей себя репутацией Штутгарта как производителя надежных седанов. Тем не менее, за девятнадцать месяцев производства P100 выпустил более 2500 автомобилей, что позволило ему превзойти более ранние шестицилиндровые Borgwards на рынке. Банкротство [ 3 ] В августе 1961 года производство P100 было прекращено, хотя за несколько дней после банкротства завод выпустил еще 47 автомобилей. [ 4 ]
Модель пережила недолгую загробную жизнь: производственная линия была продана и отправлена в Мексику компанией Grupo Industrial Ramirez в Монтеррее, Нидерланды, где в период с 1967 по 1970 год было произведено более 2000 дополнительных P100.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика производства основных моделей Borgward в 1950-х годах по данным голландского клуба Borgward» . carfolio.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ Хельмут Венский (27 июля 2011 г.). «Закат компании-экономического чуда: ...50 лет назад компания обанкротилась, но сомнения в ее неплатежеспособности сохраняются и по сей день» . ВРЕМЯ ОНЛАЙН . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 434. ИСБН 3-613-02131-5 .