Jump to content

Фиат 1800 и 2100

(Перенаправлено с Fiat 1800/2100 )
Фиат 1800/2100/1500л
1959 Фиат 2100 Седан
Обзор
Производитель Фиат
Производство 1959–1968 (Италия)
1960–1962 (Югославия)
Дизайнер Данте Джакоза
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный СИДЕНЬЕ 1500
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
2730 мм (107,5 дюйма) (специальный)
Длина 4465 мм (175,8 дюйма)
4750 мм (187,0 дюйма) (специальный)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1250–1350 кг (2756–2976 фунтов)
Хронология
Предшественник Фиат 1900
Преемник Фиат 2300

Fiat 1800 и 2100 — шестицилиндровые автомобили, выпускавшиеся итальянским производителем Fiat в период с 1959 по 1968 год. Обе модели были представлены в 1959 году. Версия 1500L с четырехцилиндровым двигателем объемом 1500 куб.см была добавлена ​​в модельный ряд в 1963 году, когда появилась модель 2100. был заменен на более крупный двигатель 2300 . владельцем Fiat Модели 1800/2100 были разработаны Данте Джакозой, . [ 1 ]

Фиат 1800 (1959–1968)

[ редактировать ]
1964 Фиат 1800 Б

Fiat 1800 был представлен как четырехдверный седан на Женевском салоне 1959 года . Несколько месяцев спустя к линейке был добавлен пятидверный Familiare (Универсал), один из очень ограниченного числа заводских предложений этого класса в Европе на тот момент. Модель 1800 имела шестицилиндровый рядный двигатель объемом 1795 куб.см и выходной мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.), передаваемой через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Его максимальная скорость составляла, в зависимости от версии, 137–142 км/ч (85–88 миль в час). В 1961 году он был заменен моделью 1800 B: мощность двигателя теперь составляла 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.), а максимальная скорость - от 143 км/ч (89 миль в час) до 146 км/ч (91 миль в час). Модель 1800 B также имела дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Фиат 2100 (1959–1961)

[ редактировать ]

Модель 2100 представляла собой версию с более крупным шестицилиндровым двигателем объемом 2054 куб.см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77,0 × 73,5 мм (3,03 × 2,89 дюйма). Осенью 1959 года был представлен 2100 Speciale с удлиненной колесной базой и другой решеткой радиатора. Speciale обычно использовался дипломатами и в других представительских целях. Carrozzeria Фрэнсис Ломбарди построил более удлиненную версию, но она вмещала семь человек и в основном предназначалась для использования в такси, хотя была также доступна версия лимузина под названием «Президент», в основном приобретенная итальянскими государствами и Ватиканом.

Производство модели 2100 было прекращено в Италии в 1961 году, когда Fiat 2300 стал доступен .

Фиат 1500Л (1963819)

[ редактировать ]
Фиат 1500л

В 1963 году Fiat использовал кузов Fiat 1800/2100 для создания новой, менее дорогой модели Fiat 1500L. Чтобы отличить его от 1300/1500, он использовал обозначение 1500L (от « Lunga » — «длинный»). Автомобиль разделял четырехцилиндровый двигатель своего более компактного брата объемом 1481 куб. См мощностью 72 л.с. (53 кВт), который был увеличен до 75 л.с. (55 кВт) в 1964 году для второй серии. Также предлагалась версия с пониженной производительностью, предназначенная для водителей такси. Он оказался популярным в южной Европе, оснащенный версией бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1481 куб.см и мощностью всего 60 л.с.: двигатель малой мощности позволял перевозить клиентов с комфортом и пространством на городских скоростях, не потребляя слишком много топлива.

Эта версия также производилась компанией SEAT в Испании, где никогда не производилась никакая другая бензиновая версия Fiat 1800/2100. Он получил простое обозначение SEAT 1500 эквивалента меньшего Fiat 1500 , поскольку SEAT не производил . До 1972 года было построено около 200 000 Seat 1500.

По оценкам, общий объем производства Fiat 1800/2100 в Италии составляет 150 000 штук.

Производные

[ редактировать ]
1959 Abarth Fiat 2200 Coupe от Allemano

Abarth также предложил более спортивный автомобиль с формулой 2+2 на базе 2100. Он обсудил свой план с вице-президентом Fiat Гауденцио Боно в 1959 году, и была организована поставка Abarth с шасси и трансмиссией 2100. Шасси было усилено и укорочено, теперь с колесной базой 2450 мм (96 дюймов) и оснащено расточенным и настроенным двигателем с выхлопной системой Abarth и дисковыми тормозами Dunlop на всех четырех колесах. Кузов был разработан Джованни Микелотти и выполнен Аллемано . Abarth 2200 был доступен в виде двухдверного купе или кабриолета и был представлен на Туринском автосалоне в октябре – ноябре 1959 года. [ 2 ] Диаметр цилиндра был увеличен до 79,0 мм (3,11 дюйма), что дало объем двигателя 2162 куб.см. Наряду с увеличенной степенью сжатия и тройными карбюраторами Weber 40 DCOE максимальная мощность увеличилась до 135 л.с. (99 кВт) при 6000 об/мин, что обеспечивает максимальную скорость 197 и 186 км/ч (122 и 116 миль в час) для купе и Spider соответственно. . [ 2 ] В отличие от оригинального Fiat со смещением рулевой колонки, у Abarth 2200 рычаг переключения передач был перенесен на пол. [ 3 ] В первоначальном виде передняя часть Spider получила другую прямолинейную форму с двумя фарами, установленными под углом. Это довольно неуклюжее на вид соглашение просуществовало недолго; в 1960 году Abarth изменила его на дизайн с одной фарой, аналогичный конструкции купе. [ 4 ]

Модель 2200 была полностью собрана вручную, и на протяжении всего производственного цикла постоянно вносились изменения. Самые первые купе не имели стоек, в отличие от автомобилей, выпущенных после декабря 1959 года и получивших филигранные средние стойки. Небольшие изменения произошли спереди: были добавлены боковые габаритные огни, а решетки и бамперы менялись несколько раз. Всегда дорогой и от бренда, наиболее известного своими крошечными гоночными машинами, 2200 производился только на заказ и в очень небольшом количестве, вероятно, 28 экземпляров. [ 5 ] Из них три экземпляра были построены с правым рулем (два купе и один Spider) и доставлены в Соединенное Королевство местным концессионером Abarth Тони Круком . [ 6 ] В Турине в ноябре 1960 года и снова в Женеве в марте 1961 года обновленный дизайн Эцио Эллены [ де ; nl ] был показан. В дизайне Ellena отказались от заднего стекла в пользу более длинных дверей и закругленного заднего лобового стекла. [ 4 ] [ 6 ] Спереди в прямоугольной решетке со скругленными углами разместились две дополнительные фары дальнего света. [ 7 ]

Несмотря на незначительные продажи, Abarth обновила свою модель в Турине в 1961 году после того, как модель 2100, на которой она была основана, была заменена на 2300 , но получившийся в результате Abarth 2400 был еще менее конкурентоспособным в свете появления собственного купе Fiat 2300. [ 8 ]

Fiat продолжил предлагать собственное купе, разработанное Ghia, для последующей модели 2300. Эта конструкция была впервые показана в Турине в ноябре 1960 года как Fiat 2100 S. Благодаря тройным карбюраторам настроенный двигатель развивал мощность 130 л.с. (96 кВт). [ 9 ] Прототип был построен дочерней компанией Ghia OSI ; к моменту начала производства Fiat модернизировал 2100, превратив его в 2300, и все купе Ghia после первоначального прототипа были оборудованы таким образом. [ 10 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель Смещение Власть Топливная система
1800 1959-61 двигатель OHV рядный шестицилиндровый 1795 куб.см 75 л.с. (55 кВт) одиночный карбюратор
1800Б 1961-68 рядный шестицилиндровый двигатель OHV 1795 куб.см 86 л.с. (63 кВт) одиночный карбюратор
2100 1959-61 рядный шестицилиндровый двигатель OHV 2054 куб.см 82 л.с. (60 кВт) одиночный карбюратор
1500л 1963-64
1964-67
OHV, рядный четырехцилиндровый двигатель 1481 куб.см 72 л.с. (53 кВт)
75 л.с. (55 кВт)
одиночный карбюратор
  1. ^ Феличоли, Риккардо П. (1999). Фиат 1899-1999 гг . Италия: Automobilia, Бруно Альфьери. стр. 82–83. ISBN  88-7960-094-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Практически ничего нового на 41-м Туринском автосалоне», Galleria Ruoteclassiciche , Автомобили, построенные на заказ 1956-1970 годов. Лучшее из Quattroruote (на итальянском языке), 2: 1958–1959 (55), Editoriale Domus SpA (опубликовано в марте 2013 г.): 108, ноябрь 1959 г., ISBN  9788872127704
  3. ^ «Abarth за пределами «2200» представляет «1600»» [Помимо 2200 Abarth представляет 1600], Galleria Ruoteclassiciche , Le futuroserie 1956-1970. Лучшее из Quattroruote (на итальянском языке), 2: 1958–1959 (55), Editoriale Domus SpA (опубликовано в марте 2013 г.): 119, декабрь 1959 г., ISBN  9788872127704
  4. ^ Перейти обратно: а б « Плодотворное стремление к элегантности», Abarth Collection (брошюра) (на итальянском языке), вып. 8, Hachette-Fascicles, с. 4, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 мая 2023 г. - через Берни Мотори.
  5. ^ «Abarth 2200 Coupe от Allemano» . Вени Види Вичи . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хезелтин, Ричард (23 мая 2022 г.). «Abarth 2200 Spider: на более мягкой ноте» . Классический и спортивный автомобиль . Медиа-группа Хеймаркет. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 г.
  7. ^ Маццокки, Джанни (декабрь 1960 г.), «Вот Туринский автосалон», Galleria Ruoteclassiciche , Автомобили, построенные по индивидуальному заказу 1956–1970 гг. Лучшее из Quattroruote (на итальянском языке), 3: 1960–1961 (56), Editoriale Domus SpA (опубликовано в апреле 2013 г.): 62, ISBN  9788872127704
  8. ^ Гета, Жеральд (5 августа 2022 г.). «Abarth 2400 Coupé Allemano на базе Fiat в стиле Микелотти был выдающимся произведением Карло Абарта» . Хеммингс Мотор Ньюс . Американские городские деловые журналы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 г.
  9. ^ Маццокки, Вот Туринский автосалон , стр. 64–65.
  10. ^ «Fiat 2100 S Coupé Prototipo 1960 года от Ghia» . Story-Cars.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2023 г.
  • Легковой автомобиль Fiat, автор: Фред Штайнинген, 1994 год. ISBN   3-923448-37-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cac116c6de5824017e0592a54083ed0__1724786880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d0/6cac116c6de5824017e0592a54083ed0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat 1800 and 2100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)