СИДЕНЬЕ 1500
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2018 г. ) |
СИДЕНЬЕ 1500 | |
---|---|
![]() Сеат 1500 1970 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | СИДЕНЬЕ |
Производство | 1963–1973 |
Сборка | Барселона Зона Франка , Испания |
Дизайнер | Данте Джакоза |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал подобрать |
Макет | макет ФР |
Связанный | СИДЕНЬЕ 1400 С Фиат 1400 Фиат 1800/2100 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | прямой-4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 265 см (104,3 дюйма) |
Длина | 447 см (176,0 дюйма) |
Ширина | 162 см (63,8 дюйма) |
Высота | 143 см (56,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1210 кг (2670 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | СИДЕНЬЕ 1400 |
Преемник | СИДЕНЬЕ 132 |
SEAT 1500 представлял собой 6-местную модель седана и универсала испанского производства , основанную на итальянском Fiat 2300 и использующую двигатель объемом 1481 куб.см от Fiat 1500 . Модель 1500 стала преемником SEAT 1400 C; он производился с 1963 по 1973 год, а пятидверный универсал (« Familiar ») появился в 1965 году. Помимо более крупного двигателя, различия между 1500 и версией C его предшественника ограничивались незначительными деталями, такими как спидометр, который теперь читается до 160 км/ч (100 миль в час).
Также предлагался пикап 1500, а производитель автобусов ONECA разработал версию «тягача» с длинной колесной базой. Всего было построено 134 766 автомобилей.
Двигатель
[ редактировать ]Первоначально варианты двигателей были ограничены бензиновым двигателем с водяным охлаждением объемом 1481 куб. См, приводящим в движение задние колеса через четырехступенчатую полностью синхронизированную коробку передач. Заявленная максимальная скорость с этим двигателем составляла 145 км/ч (90 миль в час). После 1968 года спрос на версии SEAT 1500 с бензиновым двигателем упал с появлением SEAT 124 , более современной конструкции, основанной на Fiat 124, с гораздо лучшим соотношением мощности и веса .
С 1969 года предлагались как 1,8-, так и 2-литровые дизельные версии SEAT 1500, большинство из которых использовались в качестве такси. Первоначально поставлялись только автомобили с дизельными двигателями меньшего размера, в которых использовался двигатель, последний раз использовавшийся в Mercedes-Benz 180D, с заявленной мощностью в этом варианте применения 46 л.с. (34 кВт; 47 л.с.). Согласно одному отчету, этой версии потребовалось почти 50 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час), но экономия на топливе была впечатляющей, чему способствовал более низкий уровень налога с продаж на дизельное топливо. Это были первые седаны с дизельным двигателем, произведенные в Испании. На этом этапе Fiat не производил дизельные двигатели. Двигатели поставлялись компаниями Mercedes-Benz и Perkins Engines . Дизельные двигатели, поставляемые Mercedes-Benz компании SEAT, представляли собой версии четырехцилиндровых дизельных двигателей, которыми оснащались автомобили Mercedes с дизельными двигателями во многих уголках Европы в 1960-х годах.


Тело
[ редактировать ]В кузове на базе Fiat использовался квадратный дизайн в стиле Pininfarina , который с 1959 года использовался в версии «C» SEAT 1400: он был во многом похож на дизайн, разработанный тем же дизайнером для Peugeot и BMC в то время. Изначально у автомобиля была одна пара фар спереди, но с 1969 года двойные фары, аналогичные тем, которые были установлены на Fiat 2300, стали характерной особенностью SEAT 1500. Модели с двумя фарами после 1969 года получили в Испании прозвище «Bifaro».
Внешние ссылки
[ редактировать ]