СИДЕНЬЕ 132
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
СИДЕНЬЕ 132 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СИДЕНЬЕ |
Производство | 1973–1982 |
Сборка | Испания: Барселона ( Французская зона ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | Фиат 132 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6–1,9 л I4 (бензин) 2,0–2,2 л I4 (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2557 мм (100,7 дюйма) |
Длина | 4392 мм (172,9 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (65 дюймов) |
Высота | 1435 мм (56,5 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | СИДЕНЬЕ 1500 |
Преемник | СИДЕНЬЕ Выход |

SEAT 132 — четырехдверный заднеприводный седан с кузовом « нотчбэк» , выпускавшийся компанией SEAT с 1973 по 1982 год как версия Fiat 132 с новым брендом . Впервые он был представлен на автосалоне в Барселоне, а собирался в барселонской зоне Франка в Каталонии , Испания .
На важном рынке такси модель 132 заполнила нишу, освободившуюся с уходом с рынка SEAT 1500 с дизельным двигателем в 1970 году , причем модель 132 была значительно больше, чем SEAT 124 , которая была самой крупной моделью SEAT в начале 1970-х годов.
Новый автомобиль SEAT разделил кузов с Fiat 132, но при выпуске в мае 1973 года у него были собственные варианты двигателей:
- SEAT 132 1600 имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1592 куб.см и мощностью 98 л.с. (73 кВт; 99 л.с.).
- SEAT 132 1800 имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1756 куб.см и мощностью 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.).
- SEAT 132 Diesel оснащался двухлитровым двигателем Mercedes Benz мощностью 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.), соответствующим двигателю Mercedes Benz 200D . Это повторяло образец, установленный для SEAT 1500 , который также был доступен с дизельным двигателем Mercedes Benz.
В 1976 году был предложен вариант автоматической коробки передач, что, возможно, было ответом на успех в Испании собранного на месте и аналогично усовершенствованного Chrysler Two Liter . [ 1 ] С 1979 года стал доступен SEAT 132 2000 с одним четырехцилиндровым двигателем объемом 1920 куб.см и мощностью 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.): со временем также предлагалась еще одна четырехцилиндровая дизельная версия Mercedes объемом 2,2 литра.
В начале 1980-х годов между основным держателем акций, правительством Испании, и Fiat состоялись обширные дискуссии по поводу финансирования и контроля: SEAT нуждалась в крупных капиталовложениях, которые Fiat не был готов вложить. В результате к 1982 году, спустя почти тридцать лет, отношения с Fiat закончились.
Уже в 1981 году, когда Fiat перешел на свою новую модель Argenta , производство SEAT 132 было прекращено после того, как было выпущено около 100 000 экземпляров. До 2009 года компания не предлагала прямой замены в этом классе . Однако SEAT Exeo можно рассматривать как запоздалую замену.
СИДЕНЬЕ 132 | 1600 | 1800 | 1900 | Дизель 2000 | Дизель 2200 |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | Четырехцилиндровый рядный двигатель (четырехтактный), переднее расположение | ||||
Водоизмещение: | 1592 куб.см. | 1756 куб.см | 1920 куб.см | 1988 куб.см | 2197 куб.см |
Отверстие x ход: | 80 х 79,2 мм | 84 х 79,2 мм | 84 х 86,6 мм | 87 х 83,6 мм | 87 х 92,4 мм |
Макс. Мощность при об/мин: | 98 л.с. (73 кВт) при 6000 | 107 л.с. (80 кВт) при 6000 | 109 л.с. (81 кВт) при 5800 | 55 л.с. (41 кВт) при 4200 | 60 л.с. (45 кВт) при 4200 |
Макс. Крутящий момент при об/мин: | 129 N⋅m (95 lb⋅ft) @ 3400 | 141 N⋅m (104 lb⋅ft) @ 4000 | 151 N⋅m (111 lb⋅ft) @ 3000 | 113 N⋅m (83 lb⋅ft) @ 2400 | 126 N⋅m (93 lb⋅ft) @ 2400 |
Степень сжатия: | 9.0:1 | 8.9:1 | 8.9:1 | 21.0:1 | |
Топливная система: | 1 карбюратор Weber или Solex с нисходящим потоком. (2барр.) | Дизельный впрыск | |||
Клапанный механизм: | DOHC , зубчатый ремень | ОХК , цепь | |||
Охлаждение: | Вода | ||||
Коробка передач: | Четырехступенчатая механическая коробка передач | Четырехступенчатая механическая коробка передач Пятиступенчатая механическая опция опционально GM опционально. Трехступенчатый автомат задний привод |
Четырехступенчатая механическая коробка передач | ||
Передняя подвеска: | Верхние двойные поперечные рычаги, нижние поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска:: | Ведущий мост, верхние поперечные рычаги, нижние продольные рычаги, винтовые пружины | ||||
Тормоза: | Передние и задние дисковые тормоза (Ø 227 мм) | ||||
Рулевое управление: | Рулевое управление с рециркуляцией шариков, с гидроусилителем | ||||
Тело: | Сталь, цельная конструкция | ||||
Колея передняя/задняя: | 1320 мм (52 дюйма) / 1325 мм (52,2 дюйма) | ||||
Колесная база: | 2555 мм (100,6 дюйма) | ||||
Длина х Ширина х Высота: | 4380 мм (172 дюйма) x 1640 мм (65 дюймов) x 1430 мм (56 дюймов) мм | ||||
Масса: | 1070 кг (2360 фунтов) | 1095 кг (2414 фунтов) | 1140 кг (2510 фунтов) | 1100 кг (2400 фунтов) | 1215 кг (2679 фунтов) |
Максимальная скорость: | 165 км/ч (103 миль/ч) | 170 км/ч (110 миль/ч) | 170 км/ч (110 миль/ч) | 130 км/ч (81 миль в час) | 140 км/ч (87 миль в час) |
0–100 км/ч (0–62 миль в час): | 12,5 с | 11,2 с | 11,2 с | нет | |
Расход топлива (приблизительно): | 10,0 литров на 100 километров (28 миль на галлон — имп ; 24 миль на галлон — США ) − 15,0 литров на 100 километров (18,8 миль на галлон — имп ; 15,7 миль на галлон — США ) | 7,0 литров на 100 километров (40 миль на галлон — имп ; 34 миль на галлон — США ) − 9,5 литров на 100 километров (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ) |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]