СИДЕНЬЕ 850
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
СИДЕНЬЕ 850 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СИДЕНЬЕ |
Производство | 1966–1974 построено 664 346 штук |
Сборка | Испания: Барселона ( Французская зона ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини |
Макет | RR |
Связанный | Фиат 850 СИДЕНЬЕ 133 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 843 куб.см I4 903 куб.см I4 (спортивное купе, паук) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2027 мм (79,8 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 650 кг (1430 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | СИДЕНЬЕ 133 SEAT 1200 Sport (для SEAT 850 Sport) |
SEAT («восемь с половиной», 8,5), был супермини , 850 , также известный как «ocho y medio» производимый испанским автопроизводителем SEAT и основанный на Fiat 850 . Автомобиль производился в Испании с апреля 1966 по 1974 год и в то время пользовался достаточной популярностью.
Первоначально доступный только с тем же кузовом 2-дверного седана, что и в Италии, в 1967 году также появились две разные 4-дверные версии. Очень редкий corto (короткий) использовал кузов, разработанный Фрэнсисом Ломбарди для Fiat 850 «Lucciola». [ 2 ] в то время как в версии largo (длинной) использовался кузов, удлиненный на 15 см, и кузов, разработанный Carrocerías Costa специально для SEAT. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
На Парижском автосалоне 1971 года был представлен 850 Especial Lujo (Special deLuxe), доступный только с 4-дверным кузовом largo . Производство закончилось в конце 1974 года, и на смену ему пришел SEAT 133 , по сути, 850, переделанный в стиле 127 . Седаны и стандартное купе получили четырехцилиндровые двигатели объемом 843 куб.см и мощностью 37 или 47 л.с. (27 или 35 кВт). После прекращения производства Fiat 850 в Италии в 1972 году версия SEAT в течение нескольких лет продавалась в европейских странах через дилеров Fiat. На этих автомобилях был значок Fiat , под которым было написано «costruzione SEAT».
Производственные показатели
[ редактировать ]Общий годовой объем производства автомобилей SEAT 850 показан в следующей таблице:
модель | 1966 | 1967 | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СИДЕНЬЕ 850 Общий годовой объем производства |
31,314 | 69,009 | 64,605 | 77,282 | 115,144 | 102,728 | 89,142 | 77,950 | 37,172 |
СЕАТ 850 Спорт
[ редактировать ]
Модель SEAT 850 Sport была основана на версиях Fiat 850 Coupé и Spider и также была доступна в двух вариантах:
- SEAT 850 Sport Spider , кабриолета вариант
- SEAT 850 Sport Coupé и SEAT 850 Coupé , две версии модели купе.
Версии Sport Coupé и Spider также производились в Испании, но никогда не экспортировались. Они были оснащены двигателем объемом 903 куб.см мощностью 51 л.с. (38 кВт) в отличие от стандартных автомобилей с меньшим объемом двигателя объемом 843 куб.см.



Ссылки
[ редактировать ]- ^ Логоз, Артур, изд. (1971), Auto-Universum 1971 (на немецком языке), XIV , Цюрих, Швейцария: Verlag Internationale Automobil-Parade AG: 126
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Фиат 850 Ломбарди» . Фрэнсис Ломбарди. 10 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Костас, Хавьер (06 декабря 2023 г.). «Пакет SEAT 850, полный модельный ряд SEAT» . La Escudería (на испанском языке) . Проверено 23 марта 2024 г.