SEAT Толедо
SEAT Толедо | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СЕАТ (1991–2009) Шкода Авто (2012–2019) |
Производство | Май 1991 г. - май 2009 г. 2012 – февраль 2019 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | SEAT Малага SEAT Кордова |
Преемник | SEAT Leon Mk4 (Европа) |
SEAT Toledo — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый испанским производителем SEAT , входящим в состав Volkswagen Group . Название Toledo было впервые представлено в линейке SEAT в мае 1991 года и было названо в честь одноименного испанского города , а четвертое поколение было представлено в конце 2012 года для модельного года 2013 . Производство закончилось в феврале 2019 года. и заводская табличка в настоящее время не используется.
Первое поколение ( Тип 1L; 1991 г.)
[ редактировать ]Мк1 (1л) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Май 1991 г. - июнь 1999 г. |
Сборка | Испания: Марторель , Каталония |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Платформа | Фольксваген Группа А2 |
Связанный | Чери А11 Чери А15 Вортекс Корда Фольксваген Гольф Мк2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 4320 мм (170,1 дюйма) |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 985 кг (2172 фунта)–1110 кг (2447 фунтов) |




Первоначальная версия SEAT Toledo ( Typ 1L) выпускалась как четырехдверный седан-фастбэк , а ее карьера продаж продолжалась с мая 1991 года по март 1999 года. Технически это был пятидверный лифтбек , так как его крышка багажника открывалась вместе с заднее окно.
Это поколение Toledo было первым автомобилем SEAT, полностью разработанным под управлением Volkswagen Group , и оно было построено на платформе Golf Mk2 Volkswagen Group A2 объемом 550 литров, с багажником расширяемым до 1360 литров при складывании задних сидений, что больше по форме и размеру, чем Volkswagen Jetta/Vento в сочетании с преимуществом задней двери. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Поскольку седаны небольших семейных автомобилей были редкостью в Европе, его иногда считали большим семейным автомобилем из-за его общей длины и размера багажника, несмотря на сравнительно меньшее пространство для ног сзади и цену, близкую к небольшим семейным автомобилям.
Он поступил в продажу в большинстве стран Европы в мае 1991 года, хотя на британский рынок он поступил только в октябре 1991 года, когда был официально представлен на Лондонской автоярмарке . Toledo был первым автомобилем SEAT, проданным в Швеции, когда он поступил в продажу там в начале года. [ 4 ]
Первоначально Toledo имел стандартную на тот момент линейку двигателей Volkswagen Group для этого класса: от базового бензинового двигателя объемом 1,6 л мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) до версии GT с двигателем объемом 2,0 л мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). двигатель.
Позже к Toledo будут добавлены более мощные версии, в том числе 150-сильный (110 кВт; 148 л.с.) 2.0 GTI 16v и 110-сильный (81 кВт; 108 л.с.) 1.9 TDI, который, как и многие дизельные двигатели, выпускаемые с 1996 года компанией Volkswagen Group рекламируется как способный работать как на минеральном дизельном топливе, так и на биодизельном топливе .
Позднее, в сентябре 1995 года, эта модель была слегка модернизирована и дебютировала на Франкфуртском автосалоне 1995 года . Однако продажи не были высокими, как и в случае со всеми поколениями Toledo.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]Были доступны следующие двигатели:
Модель обозначение |
Код двигателя | Смещение | Двигатель конфигурация |
Топливная система | Макс. мощность при об/мин (Директива 80/1269/ЕЕС) |
Макс. крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (62 миль в час) |
Максимальная скорость (салон) |
Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
1.6 | НЕТ, АБН | 1595 куб.см (97,3 куб. Дюймов) |
я4 СОХК 8в |
Карбюратор | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5200 л.с. | 132 Нм (97 фунт-фут) при 2600 | 13,2 сек. | 170 км/ч (106 миль/ч) | Май 1991 г. – июль 1994 г. |
1.6 | 1F | Одноточечный впрыск | 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 5200 об/мин | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2750 об/мин | 13,3 сек. | 170 км/ч (106 миль/ч) | Май 1991 г. – июль 1994 г. | ||
1.6 | 1F | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5500 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) при 2600 об/мин | 13,3 сек. | 170 км/ч (106 миль/ч) | август 1994 г. – март 1999 г. | |||
1.6 | АФТ | Многоточечный впрыск топлива | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5800 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 3500 об/мин | 11,3 сек. | 188 км/ч (117 миль в час) | Сентябрь 1996 г. – март 1999 г. | ||
1.8 | РП | 1781 куб.см (108,7 куб. Дюймов) |
Одноточечный впрыск | 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) при 5500 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 3000 об/мин | 12,0 сек. | 182 км/ч (113 миль в час) | Май 1991 г. – ноябрь 1993 г. | |
1.8 | АБС, АДЗ | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5500 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2700–2900 об/мин | 12,0 сек. | 182 км/ч (113 миль в час) | Ноябрь 1993 г. – март 1999 г. | |||
1.8 | ПЛ | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 94 кВт (128 л.с., 126 л.с.) при 6000 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 4500 об/мин | 9,4 сек. | 202 км/ч (126 миль/ч) | Май 1991 г. – март 1994 г. | |
1.8 | НОК | 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) при 6100 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 4500–5500 об/мин | 9,4 сек. | 202 км/ч (126 миль/ч) | Май 1991 г. – ноябрь 1992 г. | |||
2.0 | 2Е | 1984 куб.см (121,1 куб. Дюймов) |
I4 SOHC 8 В | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин | 10,5 сек. | 196 км/ч (122 миль/ч) | Май 1991 г. – июль 1996 г. | |
2.0 | АГГ | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 2600 об/мин | 10,5 сек. | 196 км/ч (122 миль/ч) | март 1996 г. – март 1999 г. | |||
2.0 | АБФ | I4 DOHC 16 В | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 4800 об/мин | 8,4 сек. | 212 км/ч (132 миль/ч) | март 1994 г. – март 1999 г. | ||
Дизельные двигатели | |||||||||
1,9 Д | 1 год | 1896 куб.см (115,7 куб. Дюймов) |
I4 SOHC 8 В | Непрямой впрыск | 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 4400 об/мин | 127 Нм (94 фунт-фут) при 2200–2600 об/мин. | 16,5 сек. | 165 км/ч (103 миль/ч) | Май 1991 г. – июль 1994 г. |
1,9 Д | 1 год | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4400 об/мин | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин | 17,9 сек. | 158 км/ч (98 миль/ч) | август 1994 г. – март 1999 г. | |||
1,9 СОИ | ЭЙ | Всасывающий дизельный впрыск | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4200 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) при 2200–2800 об/мин. | 17,9 сек. | 158 км/ч (98 миль/ч) | апрель 1995 г. – март 1999 г. | ||
1,9 ТД | AAZ | Непрямой впрыск | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 об/мин | 150 Нм (111 фунт-фут) при 2400–3400 об/мин | 14,9 сек. | 171 км/ч (106 миль/ч) | Май 1991 г. – апрель 1997 г. | ||
1,9 ТДИ | 1Z, ТЕЛО | с турбонаддувом Прямой впрыск |
66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об/мин | 202 Нм (149 фунт-фут) при 1900 об/мин | 13,1 сек. | 180 км/ч (112 миль/ч) | апрель 1995 г. – март 1999 г. | ||
1,9 ТДИ | АФН | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4150 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об/мин | 11,2 сек. | 193 км/ч (120 миль/ч) | декабрь 1996 г. – март 1999 г. |
Автоспорт
[ редактировать ]
SEAT Толедо Марафон
- (с 1992 по 1994 год) (2100 куб.см, 330 л.с.)
- (с 1997 по 2001 год) (PVR 3500 куб.см)
SEAT Толедо Класс 2
- (Чемпионат Франции по супертуризму) с 1993 по 1994 год (195cv)
- (Бельгия) с 1993 по 1994 год (195cv)
- (центральноевропейское время) 1994 г. (195 л.с.)
- (CET) Meycom с 1995 по 1996 год (282cv)
- (Великобритания) 1997 г. (230cv)
Ребейджи
[ редактировать ]
Это поколение Toledo также производится китайским производителем Chery и продается под названиями Chery A11 , Chery Windcloud и Chery A15 , Chery A168 , Chery Amulet , Chery Cowin , Chery Qiyun , Chery Flagcloud . Chery приобрела шасси Toledo 1993 года выпуска у мексиканского дилерского центра после разрешения SEAT. [ нужна ссылка ]
Chery Cowin, созданный на базе SEAT Toledo, уже имеет разрешение на продажу его в Европе. [ нужна ссылка ] наряду с Россией и Южной Америкой. [ 5 ] Помимо моделей под новым брендом Chery, первое поколение Toledo в настоящее время также производится российским автопроизводителем ТагАЗ , переименованным в Vortex Corda . [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия «Автомобиль года» в 1992 году в Португалии. [ 7 ]
Второе поколение ( Тип 1М; 1998 г.)
[ редактировать ]Мк2 (1М) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Октябрь 1998 г. - июль 2004 г. |
Сборка | Испания: Марторель , Каталония Бельгия: Брюссель |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан хэтчбек |
Платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) |
Связанный | Ауди А3 Мк1 Ауди ТТ Мк1 СЕАТ Леон Мк1 Фольксваген Гольф Мк4 Фольксваген Бора , Шкода Октавия Мк1 |
Размеры | |
Колесная база | 2513 мм (98,9 дюйма) |
Длина | 4439 мм (174,8 дюйма) |
Ширина | 1742 мм (68,6 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Второе поколение Toledo ( Typ 1M) было представлено в 1998 году и дебютировало на Парижском автосалоне 1998 года как четырехдверный хэтчбек седан . Продажи начались в октябре 1998 года. В продажу он поступил в марте 1999 года.
Он был более округлой формой, чем предыдущее первое поколение, и имел гораздо более плавный дизайн, хотя оба были продуктами Джорджетто Джуджаро студии Italdesign , а последнее поколение создано под влиянием руководителя отдела внешнего дизайна SEAT Стива Льюиса. [ 8 ]
Он разделял компоненты со своими собратьями по платформе Volkswagen и Škoda PQ34 , Volkswagen Bora и Škoda Octavia , которые позиционировались как самые спортивные из трех. В интерьере приборная панель была заимствована у Audi A3 первого поколения. [ 9 ]
Он был построен на платформе Volkswagen Golf Mk4 , а это означало, что жесткие пружины, поддерживающие нагрузку большого 500-литрового багажника, увеличивались до 830 литров при складывании задних сидений. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ранние модели были построены на заводе Volkswagen/Audi в Бельгии, с улучшенным качеством сборки (по сравнению с предыдущим поколением, построенным в Испании), хотя Toledo по-прежнему представлялся как экономическая альтернатива нижнему уровню D-сегмента и включал в себя в базовой цене высокий уровень оснащения.
Одна из особенностей, наиболее ассоциирующаяся с испанской моделью, - задняя дверь была удалена в пользу более традиционного седана четырехдверного . В следующем году Toledo станет основой для настоящего хэтчбека SEAT Leon Mark 1.
Базовая модель теперь представляла собой 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), за которым следовал 1,8-литровый двадцатиклапанный двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.), а верхняя часть линейки была представлена 2,3-литровым двигателем. (V5) мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) Двигатель VR5 .
В версиях с дизельным двигателем использовался двигатель 1.9 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией , который первоначально предлагался с выходной мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) или 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). В 2001 году двигатель V5 был модернизирован за счет установки головки 20 В (четыре клапана на цилиндр), что увеличило мощность до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.).
Позже в серии 1,8-литровый двадцатиклапанный двигатель Toledo получил турбонагнетатель , способный развивать мощность 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), а более поздняя эволюция двигателя VW TDI производила двигатели мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).
Все эти три версии имели шестиступенчатую механическую коробку передач . TDI мощностью 130 л.с. также имел белые циферблаты вместо стандартных черных циферблатов на моделях TDI мощностью 110 и 150 л.с. Производство Typ 1M Toledo закончилось в июле 2004 года.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]Бензиновые двигатели
[ редактировать ]модель | цилиндры/ клапаны |
перемещение копия |
макс. мощность кВт (л.с.) при об/мин |
макс. крутящий момент при об/мин |
код двигателя | максимальная скорость | период производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 16 В | Р4/16 | 1,390 | 55 (75) / 5,000 | 126 N⋅m (93 lbf⋅ft)/ 3,800 | AHW/AXP/AKQ/ ОБЕЗЬЯНА / ПОЧЕМУ / BCA |
170 км/ч (106 миль/ч) | 1999–2004 |
1.6 | Р4/8 | 1,595 | 74 (101) / 5,600 | 145 N⋅m (107 lbf⋅ft) / 3,800 | АКЛ/АЕХ/АПФ | 188 км/ч (117 миль в час) | 1999–2000 |
1,6 16 В | Р4/16 | 1,598 | 77 (105) / 5,700 | 148 N⋅m (109 lbf⋅ft) / 4,500 | AUS/AZD/ATN/BCB | 192 км/ч (119 миль в час) | 2000–2004 |
1,8 20 В | 4/20 рандов | 1,781 | 92 (125) / 6,000 | 170 N⋅m (125 lbf⋅ft) / 4,200 | АГН/ПНГ | 200 км/ч (124 миль/ч) | 1999–2003 |
1,8 20 В Т | 4/20 рандов | 1,781 | 132 (180) / 5,500 | 235 N⋅m (173 lbf⋅ft) / 1,950–5,000 | АУК | 229 км/ч (142 миль/ч) | 2003–2004 |
2.3 В5 | ВР5/10 | 2,324 | 110 (150) / 6,000 | 205 N⋅m (151 lbf⋅ft) / 3,200 | АГЗ | 216 км/ч (134 миль/ч) | 1999–2000 |
2.3 В5 | ВР5/20 | 2,324 | 125 (170) / 6,200 | 225 N⋅m (166 lbf⋅ft) / 3,300 | АКН | 225 км/ч (140 миль/ч) | 2000–2003 |
Дизельные двигатели
[ редактировать ]модель | цилиндры/ клапаны |
перемещение копия |
макс. мощность кВт (л.с.) при об/мин |
макс. крутящий момент при об/мин |
код двигателя | максимальная скорость | период производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 ТДИ | Р4/8 | 1,896 | 66 (90) / 4,000 | 210 N⋅m (155 lbf⋅ft) / 1,900 | СМА/АЛХ | 180 км/ч (112 миль/ч) | 1999–2003 |
1,9 ТДИ | Р4/8 | 1,896 | 81 (110) / 4,150 | 235 N⋅m (173 lbf⋅ft) / 1,900 | АХФ/АСВ | 193 км/ч (120 миль/ч) | 1999–2004 |
1.9 ТДИ ПД | Р4/8 | 1,896 | 96 (130) / 4,000 | 310 N⋅m (229 lbf⋅ft) / 1,900 | ТУЗ | 205 км/ч (127 миль/ч) | 2003–2004 |
1.9 ТДИ ПД | Р4/8 | 1,896 | 110 (150) / 4,000 | 320 N⋅m (236 lbf⋅ft) / 1,900 | АРЛ | 215 км/ч (134 миль/ч) | 2000–2004 |
Автоспорт
[ редактировать ]
В 2003 году компания SEAT Sport представила SEAT Toledo Cupra Mk2 на чемпионате Европы по кузовным гонкам (ETCC) с пилотами Жорди Жене , Фрэнком Дифенбахером и бывшим чемпионата Великобритании по кузовным гонкам победителем Рикардом Райделлом , а SEAT Sport Italia Toledo Cupra Mk2 с Джанни Морбиделли. также участвовал в качестве дополнительной команды.
Как и в 2005 году ETCC стал чемпионатом мира по кузовным гонкам (WTCC), SEAT Toledo Cupra Mk2 участвовал в WTCC с 2005 по 2006 год . Питер Тертинг заменил Дифенбахера, Джейсон Платон также присоединился к команде на четыре раунда и Марк Кэрол на один раунд.
В 2004 и 2005 годах компания SEAT Sport также участвовала в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам с двумя SEAT Toledo Cupras Mk2, идентичными тем, которые использовались в чемпионате Европы по кузовным гонкам под лозунгом «SEAT Sport UK». рекламировала автомобили SEAT Sport UK, Первоначально компания RML Group но в конце года партнерство было расторгнуто, поскольку RML вышла на WTCC вместе с Chevrolet , а с 2005 года командой управлял Северный Юг .
За рулем были Джейсон Платон , Роб Хафф , Джеймс Пикфорд и Люк Хайнс . Тем не менее, были и независимые команды, выступавшие с SEAT Toledo Cupras Mk2 до сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2009 года , такие как Motorbase Performance , Team Air Cool/GR Asia , BTC Racing и команды Maxtreme .
В популярной культуре
[ редактировать ]SEAT Toledo появляется в сингапурском фильме 2007 года « Просто следуй закону » режиссера Джека Нео . В этом фильме он используется персонажем Таней Чу ( Фанн Вонг ) и участвовал в столкновении с опрокидыванием во время погони, в которой Лим Тенг Зуй ( Гурмит Сингх ) противостоит ей по поводу сокращения его бонуса из-за его некомпетентности и плохой трудовой этики. Он имеет номерной знак SGC 1659U и окрашен в ярко-красный цвет .
Награды
[ редактировать ]- Премия «Лучшие автомобили» 1999 года немецкого журнала Auto Motor und Sport. [ 13 ]
- Премия «Автомобиль года» в 2000 году в Португалии. [ 7 ]
Третье поколение ( Тип 5П; 2004 г.)
[ редактировать ]Мк3 (5П) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Февраль 2004 г. - май 2009 г. |
Сборка | Испания: Марторель , Каталония Украина: Соломоново ( Еврокар ) [ 14 ] |
Дизайнер | Уолтер Сильва |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Volkswagen Group A5 (PQ35) |
Связанный | Ауди А3 Мк2 Ауди ТТ Мк2 СЕАТ Леон Мк2 СЕАТ Алтея Фольксваген Гольф Мк5 Фольксваген Гольф Мк6 Фольксваген Джетта Шкода Октавия Мк2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л I4 (бензин) 1,8 л I4 TSI (бензин) 2,0 л I4 FSI (бензин) 1,9 л I4 TDI (дизель) 2,0 л I4 TDI (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4460 мм (175,6 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1570 мм (61,8 дюйма) |


Третье поколение Toledo ( Typ 5P) было представлено в 2004 году и как серийный автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года . Однако его предварительный просмотр уже был представлен на Мадридском автосалоне 2004 года, когда была представлена SEAT Toledo Prototipo . [ 15 ] Производство длилось с февраля 2004 года по май 2009 года.
Его кузов полностью отличается от кузова двух предыдущих поколений: отказавшись от традиционного формата трехобъемного седана, Toledo Mk3 имеет дизайн пятидверного седана-хэтчбека, написанный Вальтером де'Сильвой , хотя теперь он ближе к компактному минивэну с . передней частью Altea секция, высокая крыша и задняя часть, вдохновленная Renault Vel Satis , отдавая дань уважения задней части хэтчбека/седана оригинального Толедо.
Все претензии на спортивную идентичность были отброшены в пользу более высококлассного и альтернативного образа. большого пятисотлитрового багажника DIN , при этом его объем можно увеличить до 1440 литров, сложив задние сиденья. Интересна особенность [ 16 ] [ 17 ] Под кузовом SEAT Toledo используется та же основа, что и у Volkswagen Golf Mk5 .
Все двигатели идентичны другим двигателям Volkswagen Group : бензиновые двигатели мощностью от 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и дизельные двигатели мощностью от 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) до 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.).
Обновления включают появление двигателя TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) в 2006 году, а также коробку передач Tiptronic в модели 2.0 FSI. Версия этого двигателя с турбонаддувом объемом 1,8 л стала доступна в середине 2007 года.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]Используемые двигатели внутреннего сгорания такие же, как и во многих других автомобилях Volkswagen Group , и все они представляют собой рядные четырехцилиндровые двигатели .
название двигателя | код(ы) двигателя | клапанный механизм | перемещение | макс. мощность при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1.4* | БХВ | ДОХК 16В | 1390 куб.см | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5000 л.с. | 132 Нм (97 фунт-сила-фут) при 3800 |
1,6 МПИ | БГУ/БСЭ/БСФ/CCSA | ДОХК 8в | 1598 куб.см | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5600 л.с. | 148 Нм (109 фунт-сила-фут) при 3800 |
1,8 ТСИ | БЗБ | ДОХК 16В | 1798 куб.см | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5000 л.с. | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1500 |
2.0 ФСИ | БЛР/БВИ | ДОХК 16В | 1984 куб.см. | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 л.с. | 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 3250 |
2.0 ТФСИ | Миссис | ДОХК 16В | 1984 куб.см. | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5100 л.с. | 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1800 |
Дизельные двигатели | |||||
1,9 ТДИ | БЖБ/БКС/БХЕ/БЛС | СОХК 8в | 1896 куб.см. | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 л.с. | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1900 |
2.0 ТДИ | АЗВ | ДОХК 16В | 1968 куб.см. | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 л.с. | 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750 |
2.0 ТДИ | БКД | ДОХК 16В | 1968 куб.см. | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 л.с. | 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750 |
2.0 ТДИ ДПФ | БММ | СОХК 8в | 1968 куб.см. | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 л.с. | 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750 |
2.0 ТДИ ДПФ | БМН | ДОХК 16В | 1968 куб.см. | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 л.с. | 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1750 |
* только для некоторых экспортных рынков
Надежность
[ редактировать ]Наряду с другими SEAT, Toledo оказался чрезвычайно надежным автомобилем – даже больше, чем Audi A3 и Volkswagen Golf, с которыми он делит платформу. В мае 2006 года компания Warranty Direct , базирующаяся в Соединенном Королевстве поставщик механических гарантий на подержанные автомобили, присвоила Toledo более высокий индекс надежности по сравнению с Golf, произведенным за тот же период, и Audi A3. [ 18 ] [ 19 ]
В 2010 году, хотя и снят с производства, индекс надежности Warranty Direct отмечает, что SEAT Toledo по-прежнему входит в список ста самых надежных автомобилей Соединенного Королевства за последнее десятилетие. [ 20 ]
Четвертое поколение ( Тип KG; 2012 г.)
[ редактировать ]Мк4 (КГ) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Шкода Авто |
Производство | Конец 2012 г. – февраль 2019 г. |
Сборка | Чехия: Млада Болеслав ( Škoda Auto ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Платформа | Фольксваген Групп А05+ |
Связанный | Шкода Рапид Фольксваген Сантана Фольксваген Джетта Ночь Джетта ВА3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л I3 MPI (бензин) 1,2 л I4 T SI (бензин) 1,4 л I4 T SI (бензин) 1,4 л I3 TDI (дизель) 1,6 л I4 TDI (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2602 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4482 мм (176,5 дюйма) |
Ширина | 1713 мм (67,4 дюйма) |
Высота | 1461 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1140–1254 кг (2513–2765 фунтов) |


В октябре 2008 года SEAT выпустила Audi A4 (B7) на базе большой семейный автомобиль под названием SEAT Exeo с кузовом как четырехдверный седан так и пятидверный универсал , . По словам компании, Exeo не задумывался как прямая замена Toledo, хотя производство Toledo было прекращено в мае 2009 года из-за низких продаж. [ 21 ]
Концепт -кар на базе серийной модели Toledo Mk4 был представлен на Женевском автосалоне 2012 года . Этот автомобиль тесно связан с Škoda Rapid как пятидверный лифтбек , оба основаны на адаптации платформы A05+ (PQ25) и собираются на одном Škoda заводе в Млада-Болеславе . [ 22 ] [ 23 ]
Продажи Toledo начались в Испании и Португалии в конце 2012 года, а в остальной Европе и Мексике - в начале 2013 года. [ 24 ] Совершенно новый Toledo находится между меньшим Ibiza супермини и большим Leon семейным автомобилем .
Толедо получил пятизвездочный рейтинг по версии Euro NCAP .
Toledo был исключен из линейки продаж в Великобритании из-за плохих продаж в ноябре 2018 года. [ 25 ] В феврале 2019 года производство Toledo было прекращено, хотя продажи на отдельных рынках продолжались и в 2020 году. [ 26 ]
Специальные выпуски
[ редактировать ]Толедо CONNECT
[ редактировать ]SEAT Toledo CONNECT является частью специальной линейки, представленной на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . [ 27 ] Эта модель оснащена технологией Full Link и смартфоном Samsung Galaxy A3 . Это позволяет пользователю подключаться к автомобилю и получать доступ к функциям подключения приложения SEAT ConnectApp прямо на приборной панели.
SEAT Toledo CONNECT доступен в различных цветах кузова, которые также позволяют персонализировать зеркала и колеса. Детали интерьера, включая строчку, выполнены в синем цвете.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]двигатель имя [ 28 ] |
двигатель код(ы) |
двигатель конфигурация |
перемещение | макс. мощность при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1,2 МПИ | рядный-3 DOHC 12 В | 1198 куб.см (73 куб.дюйма) | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5400 л.с. | 112 Нм (83 фунт-сила-фут) при 3750 | |
1.2 ТСИ | рядный-4 SOHC 8 В | 1197 куб.см (73 куб.дюйма) | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 4800 л.с. | 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 1500–3500 | |
1.2 ТСИ Экомотив | рядный-4 SOHC 8 В | 1197 куб.см (73 куб.дюйма) | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 л.с. | 175 Нм (129 фунт-сила-фут) при 1550–4100 | |
1.4 ТСИ | рядный-4 DOHC 16 В | 1390 куб.см (85 куб. дюймов) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 л.с. | 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 1500–4000 | |
Дизельные двигатели | |||||
1,4 ТДИ | рядный-3 DOHC 12 В | 1422 куб. См (87 куб. Дюймов) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3500 л.с. | 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 1750–2500 | |
1,6 ТДИ | рядный-4 DOHC 16 В | 1598 куб.см (98 куб. дюймов) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 л.с. | 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 1500–2500 | |
1.6 ТДИ Экомотив | рядный-4 DOHC 16 В | 1598 куб.см (98 куб. дюймов) | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4400 л.с. | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1500–2500 |
Критический прием
[ редактировать ]Четвертое поколение Toledo получило в целом негативные отзывы критиков. В октябре 2014 года журнал Top Gear включил Toledo в список худших автомобилей, которые можно купить прямо сейчас . [ 29 ] Какая машина? присвоил ему 2 звезды из 5, отметив, что Toledo «не соответствует спортивному имиджу, который SEAT любит изображать своими автомобилями», но при этом имеет уверенную езду. Критика также была направлена в адрес твердого пластика внутри. Положительным моментом является то, что они высоко оценили большой багажник Toledo, пространство для ног сзади и его экономичность. [ 30 ] Autocar был немного более позитивен, присвоив ему 3 звезды из 5, назвав его «серьезным семейным автомобилем», но раскритиковал его привлекательность для водителя и скучный дизайн. [ 31 ] [ 32 ]
Показатели продаж и производства
[ редактировать ]Всего было выпущено 1 019 636 автомобилей SEAT Toledo в четырех поколениях. [ 33 ]
Общий годовой объем производства автомобилей SEAT Toledo, изготовленных на заводе SEAT, показан в следующей таблице.
модель | 1990 [ 34 ] | 1991 [ 35 ] | 1992 [ 36 ] | 1993 [ 37 ] | 1994 [ 38 ] | 1995 [ 39 ] | 1996 [ 40 ] | 1997 [ 41 ] | 1998 [ 42 ] | 1999 [ 42 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT Толедо | 41 | 76,336 | 144,205 | 90,533 | 47,965 | 55,493 | 53,404 | 42,596 | 42,325 | 105,818 |
Модель | 2000 [ 42 ] | 2001 [ 43 ] | 2002 [ 44 ] | 2003 [ 45 ] | 2004 [ 46 ] | 2005 [ 47 ] | 2006 [ 48 ] | 2007 [ 49 ] | 2008 [ 50 ] | 2009 [ 51 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT Толедо | 59,480 | 47,645 | 39,503 | 36,026 | 38,962 | 20,600 | 8,613 | 4,744 | 5,484 | 571 |
Модель | 2010 [ 52 ] | 2011 [ 53 ] | 2012 [ 54 ] [ 55 ] |
2013 [ 56 ] [ 57 ] |
2014 [ 58 ] [ 59 ] |
2015 [ 58 ] [ 60 ] |
2016 [ 61 ] | 2017 [ 62 ] | 2018 [ 63 ] | 2019 [ 64 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT Толедо | — | — | 5,000 | 21,771 | 16,541 | 19,728 | 18,029 | 13,146 | 10,151 | 1,506 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зеллнер, Мэрион (17 мая 2010 г.) [12 октября 1994 г.]. «Испанец с щедрым духом» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ SEAT Толедо 1.6, запись "Banca dati Quattroruote - Авто использование" . Quattroruote (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ SEAT Toledo I 1L-1,8 16 В http://www.new-car-model.com/seat/toledo/seat_toledo_i_1l1.8_16v(11702)/
- ^ Йоханссон, Клаас (19 сентября 1991 г.). «Толедо första spanjoren hit» [Толедо — первый здесь испанец]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 18. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 17.
- ^ EspacioCoches.com Новый Chery Corwin на базе SEAT Toledo (на испанском языке)
- ^ Vortex Corda, третья жизнь SEAT Toledo MkI. «Vortex Corda, третья жизнь для SEAT Toledo MkI» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Palmares SEAT http://www.seat.pt/pt/generator/su/pt/SEAT/site/campanhas/DesportivoDoAno/main,lang=pt.html
- ↑ Он фактически создал лицо Толедо, которое стало корпоративным имиджем всех его автомобилей. http://www.thefreelibrary.com/1Welsh+accent+puts+new+Tango+in+the+driving+seat%3B+SEAT%3A+Frankfurt...-a078508333
- ^ «Кладбище: SEAT Толедо» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Технические данные SEAT Толедо» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ SEAT Toledo 1.9 TDi 90pk Signo http://www.allcardetails.com/model-1999-2002/seat-toledo-19-tdi-90pk-signo-4-doors-sedan-5-speed-manual-37304.html
- ^ SEAT Toledo II (1999–2004) http://www.autocentrum.pl/dane-techniczne/seat/toledo/ii.html
- ^ «SEAT Toledo Auto Motor Und Sport хвалит новый Толедо» . Autointell.com . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «Путеводитель по сборочным заводам в Европе» (PDF) . www.automotivenews.com . Автомобильные новости Европы . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ SEAT представляет прототип Толедо «SEAT представляет прототип Толедо» . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ SEAT Толедо 1.6 III "Banca dati Quattroruote - Авто использование - Quattroruote" . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ SEAT Toledo 1.6 Businessline 102 л.с. «SEAT Toledo 1.6 Businessline 102 л.с. — Характеристики автомобиля — Характеристики, двигатель, комфорт, вес, безопасность, фотогалерея» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ 100 самых надежных автомобилей Warranty Direct http://www.honestjohn.co.uk/news/miscellaneous/2006-05/warranty-direct-100-most-reliable-cars
- ^ 100 самых надежных автомобилей последнего десятилетия (по порядку) http://www.gizmag.com/the-100-most-reliable-cars-of-the-last-decade-in-order/5657/
- ^ Rop 100 автомобилей Великобритании http://www.reliabilityindex.com/top-100
- ^ Медиа-центр SEAT Новый седан SEAT будет называться «EXEO». Архивировано 26 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Автокар. «Женевский автосалон 2012: концепт SEAT Toledo» .
- ↑ Новый SEAT Toledo появляется раньше времени. «Новый SEAT Toledo появляется раньше времени — Обновлено» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Кью, Олли (25 июня 2012 г.). «SEAT Toledo (2012) первые официальные фотографии» . Автомобильный журнал . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ «SEAT выбирает Толедо из состава Великобритании» . www.autocar.co.uk . 5 ноября 2018 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Производство Марторелла 2019» . 23 января 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Автомобили SEAT соединяются с будущим » Медиа-центр SEAT» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Каталог нового SEAT Toledo» (PDF) . СЕАТ, SA . 4 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Худшие автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас» . Журнал Топ Гир . 9 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Обзор лучших подержанных автомобилей SEAT Toledo — с 2013 г. по настоящее время» . www.whatcar.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор SEAT Toledo 2012-2019» . Автокар . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ "СЕАТ Толедо 1.6 TDI" . Автокар . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «SEAT. 10 самых выпускаемых моделей с 1950 года — Фото №13 — L'argus» . www.largus.fr (на французском языке) . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1990 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1991 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1992 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1993 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1994 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1995 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1996 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1997 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Volkswagen AG за 1999 год» (PDF) . Фольксваген АГ. 13 сентября 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2000 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2001 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2002 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2003 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2004 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2005 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2006 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2007 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2008 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2010 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «SEAT увеличила свои глобальные продажи на 3,1% в 2011 году» . Elpais.com . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «Годовой отчет Skoda за 2012 год» (PDF) . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2012 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Skoda за 2013 год» (PDF) . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2013 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Skoda за 2015 год» (PDF) . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2014 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2015 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2016 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2017 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2018 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2019 год» (PDF) . Проверено 17 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- SEAT.com — официальный сайт SEAT.
- Автомобили, представленные в 1991 году.
- Автомобили снятые с производства в 2019 году
- Компактные автомобили
- Седаны
- Хэтчбеки
- Полицейские машины
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили SEAT
- Переднеприводные автомобили
- Автомобили с VR-двигателями
- Туристические автомобили
- Автомобили Испании