Jump to content

SEAT Толедо

SEAT Толедо
Обзор
Производитель СЕАТ (1991–2009)
Шкода Авто (2012–2019)
Производство Май 1991 г. - май 2009 г.
2012 – февраль 2019 г.
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник SEAT Малага
SEAT Кордова
Преемник SEAT Leon Mk4 (Европа)

SEAT Toledo небольшой семейный автомобиль, выпускаемый испанским производителем SEAT , входящим в состав Volkswagen Group . Название Toledo было впервые представлено в линейке SEAT в мае 1991 года и было названо в честь одноименного испанского города , а четвертое поколение было представлено в конце 2012 года для модельного года 2013 . Производство закончилось в феврале 2019 года. и заводская табличка в настоящее время не используется.

Первое поколение ( Тип 1L; 1991 г.)

[ редактировать ]
Мк1 (1л)
Обзор
Производство Май 1991 г. - июнь 1999 г.
Сборка Испания: Марторель , Каталония
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбек
Платформа Фольксваген Группа А2
Связанный Чери А11
Чери А15
Вортекс Корда
Фольксваген Гольф Мк2
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина 4320 мм (170,1 дюйма)
Ширина 1660 мм (65,4 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 985 кг (2172 фунта)–1110 кг (2447 фунтов)
SEAT Toledo Mk1 (до рестайлинга)
SEAT Toledo Mk1 (рестайлинг)
SEAT Toledo Mk1 (рестайлинг)
Интерьер

Первоначальная версия SEAT Toledo ( Typ 1L) выпускалась как четырехдверный седан-фастбэк , а ее карьера продаж продолжалась с мая 1991 года по март 1999 года. Технически это был пятидверный лифтбек , так как его крышка багажника открывалась вместе с заднее окно.

Это поколение Toledo было первым автомобилем SEAT, полностью разработанным под управлением Volkswagen Group , и оно было построено на платформе Golf Mk2 Volkswagen Group A2 объемом 550 литров, с багажником расширяемым до 1360 литров при складывании задних сидений, что больше по форме и размеру, чем Volkswagen Jetta/Vento в сочетании с преимуществом задней двери. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Поскольку седаны небольших семейных автомобилей были редкостью в Европе, его иногда считали большим семейным автомобилем из-за его общей длины и размера багажника, несмотря на сравнительно меньшее пространство для ног сзади и цену, близкую к небольшим семейным автомобилям.

Он поступил в продажу в большинстве стран Европы в мае 1991 года, хотя на британский рынок он поступил только в октябре 1991 года, когда был официально представлен на Лондонской автоярмарке . Toledo был первым автомобилем SEAT, проданным в Швеции, когда он поступил в продажу там в начале года. [ 4 ]

Первоначально Toledo имел стандартную на тот момент линейку двигателей Volkswagen Group для этого класса: от базового бензинового двигателя объемом 1,6 л мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) до версии GT с двигателем объемом 2,0 л мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). двигатель.

Позже к Toledo будут добавлены более мощные версии, в том числе 150-сильный (110 кВт; 148 л.с.) 2.0 GTI 16v и 110-сильный (81 кВт; 108 л.с.) 1.9 TDI, который, как и многие дизельные двигатели, выпускаемые с 1996 года компанией Volkswagen Group рекламируется как способный работать как на минеральном дизельном топливе, так и на биодизельном топливе .

Позднее, в сентябре 1995 года, эта модель была слегка модернизирована и дебютировала на Франкфуртском автосалоне 1995 года . Однако продажи не были высокими, как и в случае со всеми поколениями Toledo.

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]

Были доступны следующие двигатели:

Модель
обозначение
Код двигателя Смещение Двигатель
конфигурация
Топливная система Макс. мощность при об/мин
(Директива 80/1269/ЕЕС)
Макс. крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч
(62 миль в час)
Максимальная скорость
(салон)
Годы
Бензиновые двигатели
1.6 НЕТ, АБН 1595 куб.см
(97,3 куб. Дюймов)
я4
СОХК
Карбюратор 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5200 л.с. 132 Нм (97 фунт-фут) при 2600 13,2 сек. 170 км/ч (106 миль/ч) Май 1991 г. – июль 1994 г.
1.6 1F Одноточечный впрыск 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 5200 об/мин 124 Нм (91 фунт-фут) при 2750 об/мин 13,3 сек. 170 км/ч (106 миль/ч) Май 1991 г. – июль 1994 г.
1.6 1F 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5500 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 2600 об/мин 13,3 сек. 170 км/ч (106 миль/ч) август 1994 г. – март 1999 г.
1.6 АФТ Многоточечный впрыск топлива 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5800 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 3500 об/мин 11,3 сек. 188 км/ч (117 миль в час) Сентябрь 1996 г. – март 1999 г.
1.8 РП 1781 куб.см
(108,7 куб. Дюймов)
Одноточечный впрыск 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) при 5500 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 3000 об/мин 12,0 сек. 182 км/ч (113 миль в час) Май 1991 г. – ноябрь 1993 г.
1.8 АБС, АДЗ 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5500 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 2700–2900 об/мин 12,0 сек. 182 км/ч (113 миль в час) Ноябрь 1993 г. – март 1999 г.
1.8 ПЛ I4 DOHC 16 В Многоточечный впрыск топлива 94 кВт (128 л.с., 126 л.с.) при 6000 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 4500 об/мин 9,4 сек. 202 км/ч (126 миль/ч) Май 1991 г. – март 1994 г.
1.8 НОК 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) при 6100 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 4500–5500 об/мин 9,4 сек. 202 км/ч (126 миль/ч) Май 1991 г. – ноябрь 1992 г.
2.0 1984 куб.см
(121,1 куб. Дюймов)
I4 SOHC 8 В 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин 10,5 сек. 196 км/ч (122 миль/ч) Май 1991 г. – июль 1996 г.
2.0 АГГ 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин 166 Нм (122 фунт-фут) при 2600 об/мин 10,5 сек. 196 км/ч (122 миль/ч) март 1996 г. – март 1999 г.
2.0 АБФ I4 DOHC 16 В 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 4800 об/мин 8,4 сек. 212 км/ч (132 миль/ч) март 1994 г. – март 1999 г.
Дизельные двигатели
1,9 Д 1 год 1896 куб.см
(115,7 куб. Дюймов)
I4 SOHC 8 В Непрямой впрыск 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 4400 об/мин 127 Нм (94 фунт-фут) при 2200–2600 об/мин. 16,5 сек. 165 км/ч (103 миль/ч) Май 1991 г. – июль 1994 г.
1,9 Д 1 год 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4400 об/мин 124 Нм (91 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин 17,9 сек. 158 км/ч (98 миль/ч) август 1994 г. – март 1999 г.
1,9 СОИ ЭЙ Всасывающий дизельный впрыск 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4200 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 2200–2800 об/мин. 17,9 сек. 158 км/ч (98 миль/ч) апрель 1995 г. – март 1999 г.
1,9 ТД AAZ Непрямой впрыск 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 об/мин 150 Нм (111 фунт-фут) при 2400–3400 об/мин 14,9 сек. 171 км/ч (106 миль/ч) Май 1991 г. – апрель 1997 г.
1,9 ТДИ 1Z, ТЕЛО с турбонаддувом
Прямой впрыск
66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об/мин 202 Нм (149 фунт-фут) при 1900 об/мин 13,1 сек. 180 км/ч (112 миль/ч) апрель 1995 г. – март 1999 г.
1,9 ТДИ АФН 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4150 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об/мин 11,2 сек. 193 км/ч (120 миль/ч) декабрь 1996 г. – март 1999 г.

Автоспорт

[ редактировать ]
SEAT Толедо Mk1 Марафон

SEAT Толедо Марафон

  • (с 1992 по 1994 год) (2100 куб.см, 330 л.с.)
  • (с 1997 по 2001 год) (PVR 3500 куб.см)

SEAT Толедо Класс 2

  • (Чемпионат Франции по супертуризму) с 1993 по 1994 год (195cv)
  • (Бельгия) с 1993 по 1994 год (195cv)
  • (центральноевропейское время) 1994 г. (195 л.с.)
  • (CET) Meycom с 1995 по 1996 год (282cv)
  • (Великобритания) 1997 г. (230cv)

Ребейджи

[ редактировать ]
Chery Windcloud , обновленный SEAT Toledo Mk1

Это поколение Toledo также производится китайским производителем Chery и продается под названиями Chery A11 , Chery Windcloud и Chery A15 , Chery A168 , Chery Amulet , Chery Cowin , Chery Qiyun , Chery Flagcloud . Chery приобрела шасси Toledo 1993 года выпуска у мексиканского дилерского центра после разрешения SEAT. [ нужна ссылка ]

Chery Cowin, созданный на базе SEAT Toledo, уже имеет разрешение на продажу его в Европе. [ нужна ссылка ] наряду с Россией и Южной Америкой. [ 5 ] Помимо моделей под новым брендом Chery, первое поколение Toledo в настоящее время также производится российским автопроизводителем ТагАЗ , переименованным в Vortex Corda . [ 6 ]

  • Премия «Автомобиль года» в 1992 году в Португалии. [ 7 ]

Второе поколение ( Тип 1М; 1998 г.)

[ редактировать ]
Мк2 (1М)
Обзор
Производство Октябрь 1998 г. - июль 2004 г.
Сборка Испания: Марторель , Каталония
Бельгия: Брюссель
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан хэтчбек
Платформа Volkswagen Group A4 (PQ34)
Связанный Ауди А3 Мк1
Ауди ТТ Мк1
СЕАТ Леон Мк1
Фольксваген Гольф Мк4
Фольксваген Бора ,
Шкода Октавия Мк1
Размеры
Колесная база 2513 мм (98,9 дюйма)
Длина 4439 мм (174,8 дюйма)
Ширина 1742 мм (68,6 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
SEAT Толедо
Интерьер
Моторный отсек

Второе поколение Toledo ( Typ 1M) было представлено в 1998 году и дебютировало на Парижском автосалоне 1998 года как четырехдверный хэтчбек седан . Продажи начались в октябре 1998 года. В продажу он поступил в марте 1999 года.

Он был более округлой формой, чем предыдущее первое поколение, и имел гораздо более плавный дизайн, хотя оба были продуктами Джорджетто Джуджаро студии Italdesign , а последнее поколение создано под влиянием руководителя отдела внешнего дизайна SEAT Стива Льюиса. [ 8 ]

Он разделял компоненты со своими собратьями по платформе Volkswagen и Škoda PQ34 , Volkswagen Bora и Škoda Octavia , которые позиционировались как самые спортивные из трех. В интерьере приборная панель была заимствована у Audi A3 первого поколения. [ 9 ]

Он был построен на платформе Volkswagen Golf Mk4 , а это означало, что жесткие пружины, поддерживающие нагрузку большого 500-литрового багажника, увеличивались до 830 литров при складывании задних сидений. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Ранние модели были построены на заводе Volkswagen/Audi в Бельгии, с улучшенным качеством сборки (по сравнению с предыдущим поколением, построенным в Испании), хотя Toledo по-прежнему представлялся как экономическая альтернатива нижнему уровню D-сегмента и включал в себя в базовой цене высокий уровень оснащения.

Одна из особенностей, наиболее ассоциирующаяся с испанской моделью, - задняя дверь была удалена в пользу более традиционного седана четырехдверного . В следующем году Toledo станет основой для настоящего хэтчбека SEAT Leon Mark 1.

Базовая модель теперь представляла собой 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), за которым следовал 1,8-литровый двадцатиклапанный двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.), а верхняя часть линейки была представлена ​​2,3-литровым двигателем. (V5) мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) Двигатель VR5 .

В версиях с дизельным двигателем использовался двигатель 1.9 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией , который первоначально предлагался с выходной мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) или 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). В 2001 году двигатель V5 был модернизирован за счет установки головки 20 В (четыре клапана на цилиндр), что увеличило мощность до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.).

Позже в серии 1,8-литровый двадцатиклапанный двигатель Toledo получил турбонагнетатель , способный развивать мощность 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), а более поздняя эволюция двигателя VW TDI производила двигатели мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).

Все эти три версии имели шестиступенчатую механическую коробку передач . TDI мощностью 130 л.с. также имел белые циферблаты вместо стандартных черных циферблатов на моделях TDI мощностью 110 и 150 л.с. Производство Typ 1M Toledo закончилось в июле 2004 года.

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]
модель цилиндры/
клапаны
перемещение
копия
макс. мощность кВт (л.с.)
при об/мин
макс. крутящий момент
при об/мин
код двигателя максимальная скорость период производства
1,4 16 В Р4/16 1,390 55 (75) / 5,000 126 N⋅m (93 lbf⋅ft)/ 3,800 AHW/AXP/AKQ/
ОБЕЗЬЯНА / ПОЧЕМУ / BCA
170 км/ч (106 миль/ч) 1999–2004
1.6 Р4/8 1,595 74 (101) / 5,600 145 N⋅m (107 lbf⋅ft) / 3,800 АКЛ/АЕХ/АПФ 188 км/ч (117 миль в час) 1999–2000
1,6 16 В Р4/16 1,598 77 (105) / 5,700 148 N⋅m (109 lbf⋅ft) / 4,500 AUS/AZD/ATN/BCB 192 км/ч (119 миль в час) 2000–2004
1,8 20 В 4/20 рандов 1,781 92 (125) / 6,000 170 N⋅m (125 lbf⋅ft) / 4,200 АГН/ПНГ 200 км/ч (124 миль/ч) 1999–2003
1,8 20 В Т 4/20 рандов 1,781 132 (180) / 5,500 235 N⋅m (173 lbf⋅ft) / 1,950–5,000 АУК 229 км/ч (142 миль/ч) 2003–2004
2.3 В5 ВР5/10 2,324 110 (150) / 6,000 205 N⋅m (151 lbf⋅ft) / 3,200 АГЗ 216 км/ч (134 миль/ч) 1999–2000
2.3 В5 ВР5/20 2,324 125 (170) / 6,200 225 N⋅m (166 lbf⋅ft) / 3,300 АКН 225 км/ч (140 миль/ч) 2000–2003

Дизельные двигатели

[ редактировать ]
модель цилиндры/
клапаны
перемещение
копия
макс. мощность кВт (л.с.)
при об/мин
макс. крутящий момент
при об/мин
код двигателя максимальная скорость период производства
1,9 ТДИ Р4/8 1,896 66 (90) / 4,000 210 N⋅m (155 lbf⋅ft) / 1,900 СМА/АЛХ 180 км/ч (112 миль/ч) 1999–2003
1,9 ТДИ Р4/8 1,896 81 (110) / 4,150 235 N⋅m (173 lbf⋅ft) / 1,900 АХФ/АСВ 193 км/ч (120 миль/ч) 1999–2004
1.9 ТДИ ПД Р4/8 1,896 96 (130) / 4,000 310 N⋅m (229 lbf⋅ft) / 1,900 ТУЗ 205 км/ч (127 миль/ч) 2003–2004
1.9 ТДИ ПД Р4/8 1,896 110 (150) / 4,000 320 N⋅m (236 lbf⋅ft) / 1,900 АРЛ 215 км/ч (134 миль/ч) 2000–2004

Автоспорт

[ редактировать ]
SEAT Toledo Cupra Mk2 (гоночный автомобиль)

В 2003 году компания SEAT Sport представила SEAT Toledo Cupra Mk2 на чемпионате Европы по кузовным гонкам (ETCC) с пилотами Жорди Жене , Фрэнком Дифенбахером и бывшим чемпионата Великобритании по кузовным гонкам победителем Рикардом Райделлом , а SEAT Sport Italia Toledo Cupra Mk2 с Джанни Морбиделли. также участвовал в качестве дополнительной команды.

Как и в 2005 году ETCC стал чемпионатом мира по кузовным гонкам (WTCC), SEAT Toledo Cupra Mk2 участвовал в WTCC с 2005 по 2006 год . Питер Тертинг заменил Дифенбахера, Джейсон Платон также присоединился к команде на четыре раунда и Марк Кэрол на один раунд.

В 2004 и 2005 годах компания SEAT Sport также участвовала в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам с двумя SEAT Toledo Cupras Mk2, идентичными тем, которые использовались в чемпионате Европы по кузовным гонкам под лозунгом «SEAT Sport UK». рекламировала автомобили SEAT Sport UK, Первоначально компания RML Group но в конце года партнерство было расторгнуто, поскольку RML вышла на WTCC вместе с Chevrolet , а с 2005 года командой управлял Северный Юг .

За рулем были Джейсон Платон , Роб Хафф , Джеймс Пикфорд и Люк Хайнс . Тем не менее, были и независимые команды, выступавшие с SEAT Toledo Cupras Mk2 до сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2009 года , такие как Motorbase Performance , Team Air Cool/GR Asia , BTC Racing и команды Maxtreme .

[ редактировать ]

SEAT Toledo появляется в сингапурском фильме 2007 года « Просто следуй закону » режиссера Джека Нео . В этом фильме он используется персонажем Таней Чу ( Фанн Вонг ) и участвовал в столкновении с опрокидыванием во время погони, в которой Лим Тенг Зуй ( Гурмит Сингх ) противостоит ей по поводу сокращения его бонуса из-за его некомпетентности и плохой трудовой этики. Он имеет номерной знак SGC 1659U и окрашен в ярко-красный цвет .

  • Премия «Лучшие автомобили» 1999 года немецкого журнала Auto Motor und Sport. [ 13 ]
  • Премия «Автомобиль года» в 2000 году в Португалии. [ 7 ]

Третье поколение ( Тип 5П; 2004 г.)

[ редактировать ]
Мк3 (5П)
Обзор
Производство Февраль 2004 г. - май 2009 г.
Сборка Испания: Марторель , Каталония
Украина: Соломоново ( Еврокар ) [ 14 ]
Дизайнер Уолтер Сильва
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35)
Связанный Ауди А3 Мк2
Ауди ТТ Мк2
СЕАТ Леон Мк2
СЕАТ Алтея
Фольксваген Гольф Мк5
Фольксваген Гольф Мк6
Фольксваген Джетта
Шкода Октавия Мк2
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л I4 (бензин)
1,8 л I4 TSI (бензин)
2,0 л I4 FSI (бензин)
1,9 л I4 TDI (дизель)
2,0 л I4 TDI (дизель)
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4460 мм (175,6 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1570 мм (61,8 дюйма)
Вид сзади
Интерьер

Третье поколение Toledo ( Typ 5P) было представлено в 2004 году и как серийный автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года . Однако его предварительный просмотр уже был представлен на Мадридском автосалоне 2004 года, когда была представлена ​​SEAT Toledo Prototipo . [ 15 ] Производство длилось с февраля 2004 года по май 2009 года.

Его кузов полностью отличается от кузова двух предыдущих поколений: отказавшись от традиционного формата трехобъемного седана, Toledo Mk3 имеет дизайн пятидверного седана-хэтчбека, написанный Вальтером де'Сильвой , хотя теперь он ближе к компактному минивэну с . передней частью Altea секция, высокая крыша и задняя часть, вдохновленная Renault Vel Satis , отдавая дань уважения задней части хэтчбека/седана оригинального Толедо.

Все претензии на спортивную идентичность были отброшены в пользу более высококлассного и альтернативного образа. большого пятисотлитрового багажника DIN , при этом его объем можно увеличить до 1440 литров, сложив задние сиденья. Интересна особенность [ 16 ] [ 17 ] Под кузовом SEAT Toledo используется та же основа, что и у Volkswagen Golf Mk5 .

Все двигатели идентичны другим двигателям Volkswagen Group : бензиновые двигатели мощностью от 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и дизельные двигатели мощностью от 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) до 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.).

Обновления включают появление двигателя TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) в 2006 году, а также коробку передач Tiptronic в модели 2.0 FSI. Версия этого двигателя с турбонаддувом объемом 1,8 л стала доступна в середине 2007 года.

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]

Используемые двигатели внутреннего сгорания такие же, как и во многих других автомобилях Volkswagen Group , и все они представляют собой рядные четырехцилиндровые двигатели .

название двигателя код(ы) двигателя клапанный механизм перемещение макс. мощность при об/мин макс. крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
1.4* БХВ ДОХК 16В 1390 куб.см 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5000 л.с. 132 Нм (97 фунт-сила-фут) при 3800
1,6 МПИ БГУ/БСЭ/БСФ/CCSA ДОХК 1598 куб.см 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5600 л.с. 148 Нм (109 фунт-сила-фут) при 3800
1,8 ТСИ БЗБ ДОХК 16В 1798 куб.см 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5000 л.с. 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1500
2.0 ФСИ БЛР/БВИ ДОХК 16В 1984 куб.см. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 л.с. 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 3250
2.0 ТФСИ Миссис ДОХК 16В 1984 куб.см. 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5100 л.с. 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1800
Дизельные двигатели
1,9 ТДИ БЖБ/БКС/БХЕ/БЛС СОХК 1896 куб.см. 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 л.с. 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1900
2.0 ТДИ АЗВ ДОХК 16В 1968 куб.см. 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 л.с. 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750
2.0 ТДИ БКД ДОХК 16В 1968 куб.см. 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 л.с. 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750
2.0 ТДИ ДПФ БММ СОХК 8в 1968 куб.см. 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 л.с. 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750
2.0 ТДИ ДПФ БМН ДОХК 16В 1968 куб.см. 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 л.с. 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1750

* только для некоторых экспортных рынков

Надежность

[ редактировать ]

Наряду с другими SEAT, Toledo оказался чрезвычайно надежным автомобилем – даже больше, чем Audi A3 и Volkswagen Golf, с которыми он делит платформу. В мае 2006 года компания Warranty Direct , базирующаяся в Соединенном Королевстве поставщик механических гарантий на подержанные автомобили, присвоила Toledo более высокий индекс надежности по сравнению с Golf, произведенным за тот же период, и Audi A3. [ 18 ] [ 19 ]

В 2010 году, хотя и снят с производства, индекс надежности Warranty Direct отмечает, что SEAT Toledo по-прежнему входит в список ста самых надежных автомобилей Соединенного Королевства за последнее десятилетие. [ 20 ]

Четвертое поколение ( Тип KG; 2012 г.)

[ редактировать ]
Мк4 (КГ)
Обзор
Производитель Шкода Авто
Производство Конец 2012 г. – февраль 2019 г.
Сборка Чехия: Млада Болеслав ( Škoda Auto )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбек
Платформа Фольксваген Групп А05+
Связанный Шкода Рапид
Фольксваген Сантана
Фольксваген Джетта Ночь
Джетта ВА3
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л I3 MPI (бензин)
1,2 л I4 T SI (бензин)
1,4 л I4 T SI (бензин)
1,4 л I3 TDI (дизель)
1,6 л I4 TDI (дизель)
Размеры
Колесная база 2602 мм (102,4 дюйма)
Длина 4482 мм (176,5 дюйма)
Ширина 1713 мм (67,4 дюйма)
Высота 1461 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1140–1254 кг (2513–2765 фунтов)
Вид сзади
Интерьер

В октябре 2008 года SEAT выпустила Audi A4 (B7) на базе большой семейный автомобиль под названием SEAT Exeo с кузовом как четырехдверный седан так и пятидверный универсал , . По словам компании, Exeo не задумывался как прямая замена Toledo, хотя производство Toledo было прекращено в мае 2009 года из-за низких продаж. [ 21 ]

Концепт -кар на базе серийной модели Toledo Mk4 был представлен на Женевском автосалоне 2012 года . Этот автомобиль тесно связан с Škoda Rapid как пятидверный лифтбек , оба основаны на адаптации платформы A05+ (PQ25) и собираются на одном Škoda заводе в Млада-Болеславе . [ 22 ] [ 23 ]

Продажи Toledo начались в Испании и Португалии в конце 2012 года, а в остальной Европе и Мексике - в начале 2013 года. [ 24 ] Совершенно новый Toledo находится между меньшим Ibiza супермини и большим Leon семейным автомобилем .

Толедо получил пятизвездочный рейтинг по версии Euro NCAP .

Toledo был исключен из линейки продаж в Великобритании из-за плохих продаж в ноябре 2018 года. [ 25 ] В феврале 2019 года производство Toledo было прекращено, хотя продажи на отдельных рынках продолжались и в 2020 году. [ 26 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Толедо CONNECT

[ редактировать ]
Белый SEAT Toledo CONNECT на автосалоне во Франкфурте

SEAT Toledo CONNECT является частью специальной линейки, представленной на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . [ 27 ] Эта модель оснащена технологией Full Link и смартфоном Samsung Galaxy A3 . Это позволяет пользователю подключаться к автомобилю и получать доступ к функциям подключения приложения SEAT ConnectApp прямо на приборной панели.

SEAT Toledo CONNECT доступен в различных цветах кузова, которые также позволяют персонализировать зеркала и колеса. Детали интерьера, включая строчку, выполнены в синем цвете.

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]
двигатель
имя [ 28 ]
двигатель
код(ы)
двигатель
конфигурация
перемещение макс. мощность при об/мин макс. крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
1,2 МПИ рядный-3 DOHC 12 В 1198 куб.см (73 куб.дюйма) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5400 л.с. 112 Нм (83 фунт-сила-фут) при 3750
1.2 ТСИ рядный-4 SOHC 8 В 1197 куб.см (73 куб.дюйма) 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 4800 л.с. 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 1500–3500
1.2 ТСИ Экомотив рядный-4 SOHC 8 В 1197 куб.см (73 куб.дюйма) 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 л.с. 175 Нм (129 фунт-сила-фут) при 1550–4100
1.4 ТСИ рядный-4 DOHC 16 В 1390 куб.см (85 куб. дюймов) 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 л.с. 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 1500–4000
Дизельные двигатели
1,4 ТДИ рядный-3 DOHC 12 В 1422 куб. См (87 куб. Дюймов) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3500 л.с. 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 1750–2500
1,6 ТДИ рядный-4 DOHC 16 В 1598 куб.см (98 куб. дюймов) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 л.с. 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 1500–2500
1.6 ТДИ Экомотив рядный-4 DOHC 16 В 1598 куб.см (98 куб. дюймов) 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4400 л.с. 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1500–2500

Критический прием

[ редактировать ]

Четвертое поколение Toledo получило в целом негативные отзывы критиков. В октябре 2014 года журнал Top Gear включил Toledo в список худших автомобилей, которые можно купить прямо сейчас . [ 29 ] Какая машина? присвоил ему 2 звезды из 5, отметив, что Toledo «не соответствует спортивному имиджу, который SEAT любит изображать своими автомобилями», но при этом имеет уверенную езду. Критика также была направлена ​​​​в адрес твердого пластика внутри. Положительным моментом является то, что они высоко оценили большой багажник Toledo, пространство для ног сзади и его экономичность. [ 30 ] Autocar был немного более позитивен, присвоив ему 3 звезды из 5, назвав его «серьезным семейным автомобилем», но раскритиковал его привлекательность для водителя и скучный дизайн. [ 31 ] [ 32 ]

Показатели продаж и производства

[ редактировать ]

Всего было выпущено 1 019 636 автомобилей SEAT Toledo в четырех поколениях. [ 33 ]

Общий годовой объем производства автомобилей SEAT Toledo, изготовленных на заводе SEAT, показан в следующей таблице.

модель 1990 [ 34 ] 1991 [ 35 ] 1992 [ 36 ] 1993 [ 37 ] 1994 [ 38 ] 1995 [ 39 ] 1996 [ 40 ] 1997 [ 41 ] 1998 [ 42 ] 1999 [ 42 ]
SEAT Толедо 41 76,336 144,205 90,533 47,965 55,493 53,404 42,596 42,325 105,818
Модель 2000 [ 42 ] 2001 [ 43 ] 2002 [ 44 ] 2003 [ 45 ] 2004 [ 46 ] 2005 [ 47 ] 2006 [ 48 ] 2007 [ 49 ] 2008 [ 50 ] 2009 [ 51 ]
SEAT Толедо 59,480 47,645 39,503 36,026 38,962 20,600 8,613 4,744 5,484 571
Модель 2010 [ 52 ] 2011 [ 53 ] 2012
[ 54 ] [ 55 ]
2013
[ 56 ] [ 57 ]
2014
[ 58 ] [ 59 ]
2015
[ 58 ] [ 60 ]
2016 [ 61 ] 2017 [ 62 ] 2018 [ 63 ] 2019 [ 64 ]
SEAT Толедо 5,000 21,771 16,541 19,728 18,029 13,146 10,151 1,506
  1. ^ Зеллнер, Мэрион (17 мая 2010 г.) [12 октября 1994 г.]. «Испанец с щедрым духом» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  2. ^ SEAT Толедо 1.6, запись "Banca dati Quattroruote - Авто использование" . Quattroruote (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  3. ^ SEAT Toledo I 1L-1,8 16 В http://www.new-car-model.com/seat/toledo/seat_toledo_i_1l1.8_16v(11702)/
  4. ^ Йоханссон, Клаас (19 сентября 1991 г.). «Толедо första spanjoren hit» [Толедо — первый здесь испанец]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 18. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 17.
  5. ^ EspacioCoches.com Новый Chery Corwin на базе SEAT Toledo (на испанском языке)
  6. ^ Vortex Corda, третья жизнь SEAT Toledo MkI. «Vortex Corda, третья жизнь для SEAT Toledo MkI» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Palmares SEAT http://www.seat.pt/pt/generator/su/pt/SEAT/site/campanhas/DesportivoDoAno/main,lang=pt.html
  8. Он фактически создал лицо Толедо, которое стало корпоративным имиджем всех его автомобилей. http://www.thefreelibrary.com/1Welsh+accent+puts+new+Tango+in+the+driving+seat%3B+SEAT%3A+Frankfurt...-a078508333
  9. ^ «Кладбище: SEAT Толедо» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  10. ^ «Технические данные SEAT Толедо» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  11. ^ SEAT Toledo 1.9 TDi 90pk Signo http://www.allcardetails.com/model-1999-2002/seat-toledo-19-tdi-90pk-signo-4-doors-sedan-5-speed-manual-37304.html
  12. ^ SEAT Toledo II (1999–2004) http://www.autocentrum.pl/dane-techniczne/seat/toledo/ii.html
  13. ^ «SEAT Toledo Auto Motor Und Sport хвалит новый Толедо» . Autointell.com . Проверено 8 марта 2010 г.
  14. ^ «Путеводитель по сборочным заводам в Европе» (PDF) . www.automotivenews.com . Автомобильные новости Европы . Проверено 27 января 2022 г.
  15. ^ SEAT представляет прототип Толедо «SEAT представляет прототип Толедо» . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  16. ^ SEAT Толедо 1.6 III "Banca dati Quattroruote - Авто использование - Quattroruote" . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  17. ^ SEAT Toledo 1.6 Businessline 102 л.с. «SEAT Toledo 1.6 Businessline 102 л.с. — Характеристики автомобиля — Характеристики, двигатель, комфорт, вес, безопасность, фотогалерея» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  18. ^ 100 самых надежных автомобилей Warranty Direct http://www.honestjohn.co.uk/news/miscellaneous/2006-05/warranty-direct-100-most-reliable-cars
  19. ^ 100 самых надежных автомобилей последнего десятилетия (по порядку) http://www.gizmag.com/the-100-most-reliable-cars-of-the-last-decade-in-order/5657/
  20. ^ Rop 100 автомобилей Великобритании http://www.reliabilityindex.com/top-100
  21. ^ Медиа-центр SEAT Новый седан SEAT будет называться «EXEO». Архивировано 26 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Автокар. «Женевский автосалон 2012: концепт SEAT Toledo» .
  23. Новый SEAT Toledo появляется раньше времени. «Новый SEAT Toledo появляется раньше времени — Обновлено» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  24. ^ Кью, Олли (25 июня 2012 г.). «SEAT Toledo (2012) первые официальные фотографии» . Автомобильный журнал . Проверено 26 июля 2012 года .
  25. ^ «SEAT выбирает Толедо из состава Великобритании» . www.autocar.co.uk . 5 ноября 2018 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  26. ^ «Производство Марторелла 2019» . 23 января 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  27. ^ «Автомобили SEAT соединяются с будущим » Медиа-центр SEAT» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  28. ^ «Каталог нового SEAT Toledo» (PDF) . СЕАТ, SA . 4 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  29. ^ «Худшие автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас» . Журнал Топ Гир . 9 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  30. ^ «Обзор лучших подержанных автомобилей SEAT Toledo — с 2013 г. по настоящее время» . www.whatcar.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  31. ^ «Обзор SEAT Toledo 2012-2019» . Автокар . Проверено 14 февраля 2023 г.
  32. ^ "СЕАТ Толедо 1.6 TDI" . Автокар . Проверено 14 февраля 2023 г.
  33. ^ «SEAT. 10 самых выпускаемых моделей с 1950 года — Фото №13 — L'argus» . www.largus.fr (на французском языке) . Проверено 10 января 2022 г.
  34. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1990 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
  35. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1991 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
  36. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1992 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
  37. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1993 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
  38. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1994 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
  39. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1995 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
  40. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1996 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
  41. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 1997 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Volkswagen AG за 1999 год» (PDF) . Фольксваген АГ. 13 сентября 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  43. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2000 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
  44. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2001 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
  45. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2002 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
  46. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2003 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
  47. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2004 год» (PDF) . Проверено 6 февраля 2012 года .
  48. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2005 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
  49. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2006 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
  50. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2007 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
  51. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2008 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
  52. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2010 год» (PDF) . Проверено 5 февраля 2012 г.
  53. ^ «SEAT увеличила свои глобальные продажи на 3,1% в 2011 году» . Elpais.com . Проверено 5 февраля 2012 г.
  54. ^ «Годовой отчет Skoda за 2012 год» (PDF) . Проверено 29 июня 2019 г.
  55. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2012 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
  56. ^ «Годовой отчет Skoda за 2013 год» (PDF) . Проверено 29 июня 2019 г.
  57. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2013 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Skoda за 2015 год» (PDF) . Проверено 29 июня 2019 г.
  59. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2014 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
  60. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2015 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
  61. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2016 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
  62. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2017 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
  63. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2018 год» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г.
  64. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG за 2019 год» (PDF) . Проверено 17 марта 2020 г.
[ редактировать ]
  • SEAT.com — официальный сайт SEAT.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc4d9c0ba69f3cf50fa453895036853__1715729820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/53/cbc4d9c0ba69f3cf50fa453895036853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEAT Toledo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)