Чери А11
Чери А11 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Чери |
Также называется | Чери Фэнъюнь Чери Фулвин Чери Виндклауд |
Производство | 1999–2006 (Китай) 2008 (Иордания) [ 1 ] [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | СЕАТ Толедо Мк. я |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л SQR480 I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Преемник | Чери А15 |
Chery A11 ( упрощенный китайский : 风云 ; пиньинь : Fengyun ), также известный как Fulwin , Fengyun или Windcloud , является . первым автомобилем Chery Созданный без одобрения правительства, он, тем не менее, стал первым шагом в истории успеха Chery и помог превратить китайский автомобильный рынок из зависимого от иностранных совместных предприятий. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]A11, по сути, представляет собой эмблему первого поколения Toledo , выпускавшуюся компанией SEAT с 1991 по 1999 год на основе платформы A2 . Это та же платформа, которую компания FAW-VW Automobile использует для своей успешной лицензионной модели FAW-VW Jetta . Производство Windcloud действительно зависело от секретных сделок с теми же поставщиками запчастей, что и FAW-VW. Более позднее финансовое урегулирование во внесудебном порядке означало, что Volkswagen согласился воздержаться от запланированного иска. [ 4 ] Покупка чертежей Толедо также была осуществлена тайно, несмотря на то, что SEAT была дочерней компанией Volkswagen: все эти ловкие переговоры были работой инженера Инь Туньяо, который первоначально работал на совместном предприятии Volkswagen в Китае. [ 4 ]

Изначально компания Tongyao была переманена правительством Уху в провинции Аньхой после того, как они приняли решение разработать автомобиль для местного производства. Тунъяо также незаметно приобрел производственную линию для довольно устаревшего двигателя Ford ( 1,6 CVH ) в Англии, которую затем перенес в Аньхой: первые двигатели сошли с производственной линии в мае 1999 года. [ 4 ] Это должен был быть первый двигатель, установленный на Windcloud. Позже его заменили более современные двигатели Tritec и Acteco . В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие входу новых игроков в автомобильную промышленность, поэтому почти два года Chery официально производила только «автокомпоненты», пусть и в полностью собранном виде. В 2001 году Chery наконец получила разрешение правительства на продажу своих автомобилей по всей стране. [ 4 ]
Производство A11 началось в декабре 1999 года как CAC6340 . название было изменено на Fengyun под кодовым названием SQR7160 . В 2000 году [ 5 ] а китайское производство закончилось в 2006 году. Chery A15 , впервые представленный в 2003 году, представляет собой обновленную версию Windcloud.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чери Автомобиль» . Chery-Jordan.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Харман, Алан (27 декабря 2007 г.). «Chery построит сборочный завод в Иордании» . Wardsauto.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Хесслер, Питер (2010), Country Driving , Нью-Йорк, Нью-Йорк: HarperCollins, стр. 64–66 , ISBN 978-0-06-180409-0
- ^ Jump up to: а б с д Хесслер, с. 65
- ^ Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 237.