2004 чемпионат британских туристических автомобилей
В сезоне чемпионата British Touring Car 2004 года MSA British Touring Car был 47 -й сезон британских туристических автомобилей (BTCC).
Изменения за 2004 год
[ редактировать ]Команды и водители
[ редактировать ]С вступлением в Super 2000-Spec Cars в чемпионат, BTCC приветствовал с ним нового производителя, а британский дивизион Seat Sport вступил в пару Толедо, идентичные теми, которые использовались в европейском чемпионате по туристическому автомобилю , управляемому RML. За рулем был Джейсон Платон, впервые после его победы в 2001 году, и юноша Роб Хафф, который получил свою поездку за победой в первом чемпионате «Купро в Великобритании», за который Платон выступил в качестве тренера -водителя.
К ним присоединились действующие чемпионы последних трех сезонов Vauxhall, с Triple 8 Engineering, снова управляющим трио купе Astra. Чемпион 2003 года Иван Мюллер остался вместе с вторым и победителем титула 2002 года Джеймсом Томпсоном , когда Люк Хайнс заменил Пола О'Нила в третьем автомобиле на заднем сиденье, заявив, что в своем дебютном сезоне в своем дебютном сезоне.
Honda сократила свою кампанию Civic-R Civic-R Arena Motorsport вплоть до одного автомобиля для возвращающегося Тома Чилтона. Запись из трех автомобилей была зарегистрирована в официальном списке входа, а Алан Моррисон предназначался как один из других водителей, но только запись Чилтона появится весь сезон. ( https://www.crash.net/btcc/news/7854/1/entry-list-btcc-2004 )
Civic Challenge был дополнен парой автомобилей, введенных командной динамикой для Мэтта Нила, возвращающегося в свою семейную команду из работ Honda Setup, и Дэн Эвс, который принес с собой спонсорство Halfords после выхода вика Ли Racing. Возможная третья запись для Гарета Хауэлла была упомянута, но не осуществилась.
Протон завершил линейку рабочих команд, его два авиана, которые теперь управляют двумя новичками в British Motorsport; Опытный южноафриканский Шон Уотсон-Смит и молодой малазийский фаррике.
Финансовые проблемы вынудили MG Rover отказаться от своих работ от нападения MG ZS West Surrey Racing, но команда сократилась с трех до двух автомобилей и вернулась в качестве независимости с молодым оружием Колин Турингтон и ветеран Энтони Рейд на борту.
Бывшие работы Vauxhall Astra Coupes были популярным выбором среди других независимых, причем Майкл Бентвуд вышел из производственных рядов в команде «VXR Junior», подготовленной технологии Motorsport и чемпионом Independents 2003 года Роб Коллар Самостоятельная команда.
GA Motorsport (теперь под баннером «Team SureTerm ») продолжал управлять парой астро купе для возвращающегося Пола Уоллеса и выпускника Кубка Renault Clio Charlie Butler-Henderson, в то время как Super 2000-Spec Alfa Romeo 156 также был введен для Carleze Полем Вскоре Уоллес был заменен опытным бывшим водителем Ford и Volvo Кельвином Бертом, затем ирландцами Гэвином Смитом и Стефаном Ходжетом (сыном бывшего чемпиона BTCC Криса), последняя затем вмешивается, чтобы заменить Батлер-Хендерсон, когда его средства закончились. Затем Ходжеттс поменял машины с Бризом, которого сам заменил Гэвин Пипер на финальный раунд.
Synchro Motorsport снова вернулся с бывшим Honda Civic Type R для бывшего водителя работ Джеймса Кея. Джейсон Хьюз вышел из урока производства, участвовая в бывшем WSR MG ZS для своей гоночной команды Kartworld, а «Команда Varta » Джона Бэтчелора также переключилась на занятия, запустив Ричард Марш с второго раунда в First A Super 2000 Civic Type-R Затем, позже бывший Vic Lee Racing Peugeot 307. Марш был заменен Джеем Уилсом на финальный раунд, для которого команда вернулась в Civic.
У Mardi Gras Motorsport была абортная кампания, вступая в Super 2000 Civic, а затем в эксплуатацию Peugeot 406 Coupe, оба с LPG , для бизнесмена Джона Джорджа, и Edenbridge Racing кратко вступили в Super 2000 BMW 320i для Джастина Кина.
Carly Motors намеревался войти в пару BMW 320IS для бывшего водителя Alfa Romeo Тома Ферьера и бывшего вольво-вольва и т. Д. Джеймс Хансон, но эта запись так и не материализовалась.
Другие изменения
[ редактировать ]- Количество общих гонок было увеличено с 20 до 30, проведя три гонки на каждой встрече вместо двух
- Сетка для второй гонки каждой встречи была определена результатами первой, но с первой десяткой первой десятки; Сетка для третьей гонки была просто порядок завершения второй гонки
- Автомобили, построенные в Super 2000, были допущены, с формулой эквивалентности, предназначенной для обеспечения того, чтобы они будут иметь аналогичные показатели со своими аналогами Spec Spect
- Штрафы замены замены двигателя теперь применяются только к команде, а не к водителю
- «Класс производства» и связанный с ним чемпионат были отменены
Команды и водители
[ редактировать ]Сезонный календарь
[ редактировать ]Все расы проводились в Соединенном Королевстве (за исключением парка Монделло, который проводился в Ирландии).
Водители чемпионат
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й | 9 -й | 10 -е место | Самый быстрый круг | Провести круг | |||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один водитель не может собрать более одной точки «лидерства на коленях» за гонку, независимо от того, сколько кругов они ведут.
- Гонка 1 Поляштер получает 1 пункт.
( ключ )
Поступок | Водитель | Тр | Быть | SIL | Ведущий | МОЙ | Кронштейн | Нока | Быть | SNE | ДОН | Пта | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 * | Верно | 3 | 4 | 2 | 1* | 4 | 1* | 7 * | 2 | 5 | 3 | 5 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | Верно | 4 | 3 | 4 | 12* | 1 * | 7 | 3 | 2* | 5 | 3 | 274 |
2 | ![]() |
3 | 2 | 1* | 5 | 3 | 3 | 2 | 2 | Верно | 1* | 8 | 1* | 1 * | 4 | 6 | 2 | 6 | 5 | 5 | 4 | 9 | 2 | 8 | 5 | 5 | 4 | 2 | 7 | 2 | 1* | 273 |
3 | ![]() |
8 | 1 * | 4 | Верно | DNS | Верно | 3 * | 9 | 2 | 8 | 2 | Верно* | 9 | 1* | Правильный * | 9 | 1* | 1 * | 10 | 1 * | 7 * | 9 | 1 * | 2 * | 11 | 3 | 10 | 1 * | 6 | 2 | 224 |
4 | ![]() |
4 | 6 | 2 | Верно | 4 | 2 | 6 | 3 | 4 * | 10 | 3 | Верно | 2 | 5 | 9 | 1 * | 8 | 6 | 1 * | 7 | 1 * | 12 | Верно | 6 | 8 | 2 | 5 | 5 | 4 | 8 | 213 |
5 | ![]() |
2 | Верно | 9 | 1* | DNS | 7 | 1* | 8 | 8 | 3 | 4 | 2 | 4 | 10 | Верно | 3 | 5 | Верно | 9 | 2 | 8 | 1 * | 5 | 4 | 2 | Верно | 4 | Верно | Верно | Верно | 181 |
6 | ![]() |
14 | 10 | 6 | 6 | 5 | 5 | 11 | 5 | 12 | 4 | 6 | 5 | 3 | 6 | 1* | 6 | 7 | 3 | 4 | Верно | 3 | 10 | 2 * | 11* | 4 | 5 | 7 | 3 | 7 | 6 | 173 |
7 | ![]() |
6 | Верно | Верно | 2* | 11 | 4 | 10 | 7 * | 3 | 7 | Верно | Верно | 8 | DSQ | Верно | 5 | 2 | 2* | Верно | 6 | 5 | 7 | 3 | 1 * | 12 | 8 | 1* | 10 | 11 | 5 | 148 |
8 | ![]() |
5 | 4* | 12 | 8 | 8 | 8 | 5 | 6 | 6 | 9 | 1 * | 8 | Верно | Верно | 3 | 7 | 3 | 12 | 6 | 3 | 2* | Верно | 9 | Верно | 6 | 11 | 6 | 8 | 3 | 4 | 148 |
9 | ![]() |
10 | Верно | 10 | 3 | 6 | 6 | 18 | 10 | 1* | 11 | 7 | 6 | 7 | 8 | 5 | 19 | 9 | 7 | 2 | Верно | Верно | 6 | 13 | 8 | 3 | 10 | 12 | 9 | 1* | 12 | 116 |
10 | ![]() |
Верно | 7 | 5 | 9 | 1* | 10 | 8 | 14 | 11 | Верно | 9 | 11 | 6 | 3 | 2 | 8 | 14 | 8 | 15 | 5 | 6 | 5 | 10 | 7 | 10 | 1 * | 8 | 6 | 10 | Верно | 115 |
11 | ![]() |
13 | 9 | 7 | 12 | 7 | Верно | 13 | 15 | 9 | 6 | 12 | 9 | 15 | 7 | Верно | Верно | 12 | 13 | 13 | 9 | 11 | 4 | 6 | Верно | 9 | 6 | 13 | 11 | 9 | 9 | 49 |
12 | ![]() |
11 | 5 | 8 | 10 | 15 | 15 | Верно | 13 | DNS | 5 | Верно | 4 | 13 | 11 | Верно | 15 | Верно | 9 | 8 | 11 | Верно | 15 | Верно | 9 | 7 | 9 | 11 | 13 | 8 | 7 | 44 |
13 | ![]() |
7 | 3 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 12 | 10 | 13 | 11 | 7 | 10 | 12 | Верно | 14 | 11 | 11 | 11 | 7 | 3 | Верно | 14 | 14 | 4 | Верно | 13 | 42 | |||
14 | ![]() |
9 | 8 | Верно | 7 | Верно | 9 | 12 | 11 | 14 | Верно | 14 | 10 | 12 | Верно | 10 | 13 | 10 | 10 | 7 | 8 | 10 | 8 | Верно | Верно | DSQ | 12 | 15 | 14 | 12 | Верно | 28 |
15 | ![]() |
Верно | Верно | 11 | Верно | DNS | DNS | 7 | 16 | 5 | Верно | 13 | Верно | 11 | Верно | 8 | 11 | 13 | 14 | Верно | Верно | DNS | 13 | 12 | 10 | 14 | Верно | Верно | 14 | |||
16 | ![]() |
9 | 4* | Верно | 12 | Верно | Верно | 11 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ![]() |
Верно | 12 | Верно | 14 | 12 | 12 | Верно | 19 | 17 | 15 | 16 | 12 | 14 | 13 | 7 | 12 | Верно | Верно | 11 | 10 | 12 | 14 | 11 | Верно | 13 | 13 | 16 | Верно | 13 | 11 | 5 |
18 | ![]() |
Верно | DNS | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | DNS | 9 | Верно | Верно | 10 | 4 | |||||||||||||||
19 | ![]() |
13 | 9 | Верно | 14 | 18 | 16 | Верно | 15 | Верно | 2 | |||||||||||||||||||||
20 | ![]() |
Верно | 9 | Верно | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | ![]() |
12 | 11 | Верно | 11 | Верно | 11 | Верно | Верно | 13 | Верно | 10 | Верно | Верно | 15 | Верно | 1 | |||||||||||||||
22 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 10 | 13 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ![]() |
Верно | DNS | Верно | Верно | 13 | 14 | 15 | 17 | 15 | 14 | 17 | 13 | 16 | Верно | 11 | 16 | Верно | Верно | Верно | 12 | Верно | 17 | 14 | Верно | Верно | 15 | Верно | Северо -запад | Верно | DNS | 0 |
24 | ![]() |
15 | 13 | Верно | Верно | DNS | DNS | 17 | 20 | Верно | 17 | Верно | 15 | 12 | 13 | 13 | Верно | Верно | Верно | 15 | 16 | 17 | Верно | DNS | DNS | 0 | ||||||
25 | ![]() |
12 | Верно | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
26 | ![]() |
15 | 14 | 16 | 16 | DNS | DNS | Верно | DNS | DNS | 17 | Верно | DNS | 18 | 16 | 16 | 14 | 14 | 14 | 16 | Верно | Верно | Северо -запад | 17 | 18 | 0 | ||||||
27 | ![]() |
15 | 14 | DNS | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
Поступок | Водитель | Тр | Быть | SIL | Ведущий | МОЙ | Кронштейн | Нока | Быть | SNE | ДОН | Пта |
- Примечание. Bold означает позицию полюса (1 пункт, приведенный только в первой гонке, водитель, который финиширует 10 -е место в первой гонке получает полюс для гонки 2, а полюс гонки 3 - победитель гонки 2), курсив означает самый быстрый круг (1 пункт, учитывая все расы) и и * означает, по крайней мере, один круг в лидере (1 точка, учитывая все расы).
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Поступок | Производитель | Тр | Быть | SIL | Ведущий | МОЙ | Кронштейн | Нока | Быть | SNE | ДОН | Пта | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Vauxhall / VX Racing | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 732 |
3 | 7 | 3 | 5 | 2 | 3 | 4 | 2 | 11 | 2 | 8 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 3 | 8 | 7 | 5 | 4 | 3 | 6 | 5 | 3 | |||
Верно | Верно | 5 | 9 | 3 | 10 | 8 | 14 | Верно | Верно | 9 | 11 | 6 | 4 | 6 | 8 | 14 | 8 | 15 | Верно | 9 | 5 | 10 | 12 | 10 | 7 | 8 | 7 | 10 | Верно | |||
2 | Honda / Honda Racing & Компьютерные гонки с полуотгарами |
2 | 4 | 9 | 1 | 6 | 6 | 1 | 6 | 1 | 3 | 1 | 2 | 4 | 8 | 3 | 3 | 3 | 7 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 2 | 10 | 4 | 8 | 1 | 4 | 548 |
5 | Верно | 10 | 3 | 8 | 7 | 5 | 8 | 6 | 9 | 4 | 6 | 7 | 10 | 5 | 7 | 5 | 12 | 6 | 3 | 8 | 6 | 9 | 8 | 3 | 11 | 6 | 9 | 3 | 12 | |||
10 | Верно | 12 | 8 | DNS | 8 | 18 | 10 | 8 | 11 | 7 | 8 | Верно | Верно | Верно | 19 | 9 | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | 13 | Верно | 6 | Верно | 12 | Верно | Верно | Верно | |||
3 | Сиденье / сиденье Sport UK | 6 | 1 | 4 | 2 | 11 | 4 | 3 | 7 | 2 | 7 | 2 | Верно | 8 | 1 | Верно | 5 | 1 | 1 | 10 | 1 | 5 | 7 | 1 | 1 | 11 | 3 | 1 | 1 | 6 | 2 | 421 |
8 | Верно | Верно | Верно | DNS | Верно | 10 | 9 | 3 | 8 | Верно | Верно | 9 | DSQ | Верно | 9 | 2 | 2 | Верно | 6 | 7 | 9 | 3 | 2 | 12 | 8 | 10 | 10 | 11 | 5 | |||
4 | Proton Proton / Petronas Syntium Proton | 9 | 8 | Верно | 7 | 13 | 9 | 12 | 11 | 14 | 14 | 14 | 10 | 12 | Верно | 10 | 13 | 10 | 10 | 7 | 8 | 10 | 8 | 14 | Верно | DSQ | 12 | 15 | 14 | 12 | Верно | 96 |
Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | 14 | 15 | 17 | 15 | Верно | 17 | 13 | 16 | Верно | 11 | 16 | Верно | Верно | Верно | 12 | Верно | 17 | Верно | Верно | Верно | 15 | Верно | Северо -запад | Верно | DNS | |||
Поступок | Производитель | Тр | Быть | SIL | Ведущий | МОЙ | Кронштейн | Нока | Быть | SNE | ДОН | Пта |
Чемпионат команд
[ редактировать ]Поступок | Команда | Тр | Быть | SIL | Ведущий | МОЙ | Кронштейн | Нока | Быть | SNE | ДОН | Пта | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | VX Racing | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 536 |
3 | 7 | 3 | 5 | 2 | 3 | 4 | 2 | 11 | 2 | 8 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 3 | 8 | 7 | 5 | 4 | 3 | 6 | 5 | 3 | |||
2 | Seat Sport UK | 6 | 1 | 4 | 2 | 11 | 4 | 3 | 7 | 2 | 7 | 2 | Верно | 8 | 1 | Верно | 5 | 1 | 1 | 10 | 1 | 5 | 7 | 1 | 1 | 11 | 3 | 1 | 1 | 6 | 2 | 360 |
8 | Верно | Верно | Верно | DNS | Верно | 10 | 9 | 3 | 8 | Верно | Верно | 9 | DSQ | Верно | 9 | 2 | 2 | Верно | 6 | 7 | 9 | 3 | 2 | 12 | 8 | 10 | 10 | 11 | 5 | |||
3 | Западный Суррейский гонки | 4 | 6 | 2 | 6 | 4 | 2 | 6 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 2 | 5 | 1 | 1 | 7 | 3 | 1 | 7 | 1 | 10 | 2 | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 4 | 6 | 325 |
14 | 10 | 6 | Верно | 5 | 5 | 11 | 5 | 12 | 10 | 6 | Верно | 3 | 6 | 9 | 6 | 8 | 6 | 4 | Верно | 3 | 12 | Верно | 11 | 8 | 5 | 7 | 5 | 7 | 8 | |||
4 | Компьютерные гонки с полуотгарами | 2 | 4 | 9 | 1 | 8 | 7 | 1 | 6 | 6 | 3 | 1 | 2 | 4 | 10 | 3 | 3 | 3 | 12 | 6 | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 2 | 11 | 4 | 8 | 3 | 4 | 303 |
5 | Верно | 12 | 8 | DNS | 8 | 5 | 8 | 8 | 9 | 4 | 8 | Верно | Верно | Верно | 7 | 5 | Верно | 9 | 3 | 8 | Верно | 9 | Верно | 6 | Верно | 6 | Верно | Верно | Верно | |||
5 | Команда Honda | 10 | Верно | 10 | 3 | 6 | 6 | 18 | 10 | 1 | 11 | 7 | 6 | 7 | 8 | 5 | 19 | 9 | 7 | 2 | Верно | Верно | 6 | 13 | 8 | 3 | 10 | 12 | 9 | 1 | 12 | 111 |
6 | Synchro Motorsport | 13 | 9 | 7 | 12 | 7 | Верно | 13 | 15 | 9 | 6 | 12 | 9 | 15 | 7 | Верно | Верно | 12 | 13 | 13 | 9 | 11 | 4 | 6 | Верно | 9 | 6 | 13 | 11 | 9 | 9 | 54 |
7 | Коллардские гонки | 11 | 5 | 8 | 10 | 15 | 15 | Верно | 13 | DNS | 5 | Верно | 4 | 13 | 11 | Верно | 15 | Верно | 9 | 8 | 11 | Верно | 15 | Верно | 9 | 7 | 9 | 11 | 13 | 8 | 7 | 50 |
8 | Команда Suretererm | 12 | 11 | 11 | 11 | 10 | 11 | 7 | 4 | 5 | 12 | 10 | Верно | 11 | 9 | 8 | 10 | 13 | 14 | Верно | Верно | DNS | 13 | 12 | 10 | 14 | Верно | 9 | 12 | Верно | 10 | 44 |
Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 13 | 9 | 16 | 13 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | Верно | 11 | 15 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | Верно | ||||||
9 | VXR Junior | 7 | 3 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 12 | 10 | 13 | 11 | 7 | 10 | 12 | Верно | 14 | 11 | 11 | 11 | 7 | 3 | Верно | 14 | 14 | 4 | Верно | 13 | 26 | |||
10 | Petronas Syntium Proton | 9 | 8 | Верно | 7 | 13 | 9 | 12 | 11 | 14 | 14 | 14 | 10 | 12 | Верно | 10 | 13 | 10 | 10 | 7 | 8 | 10 | 8 | 14 | Верно | DSQ | 12 | 15 | 14 | 12 | Верно | 11 |
Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | 14 | 15 | 17 | 15 | Верно | 17 | 13 | 16 | Верно | 11 | 16 | Верно | Верно | Верно | 12 | Верно | 17 | Верно | Верно | Верно | 15 | Верно | Северо -запад | Верно | DNS | |||
11 | Edenbridge Racing | 13 | 9 | Верно | 14 | 18 | 16 | Верно | 15 | Верно | 3 | |||||||||||||||||||||
12 | Mardi Gras Motorsport | 15 | 13 | Верно | Верно | DNS | DNS | 17 | 20 | Верно | 17 | Верно | 15 | 12 | 13 | 13 | Верно | Верно | Верно | 15 | 16 | 17 | Верно | DNS | DNS | 0 | ||||||
13 | Команда Quest/Varta | 15 | 14 | 16 | 16 | DNS | DNS | Верно | DNS | DNS | 17 | Верно | DNS | 18 | 16 | 16 | 14 | 14 | 14 | 16 | Верно | Верно | Северо -запад | 17 | 18 | 15 | 14 | DNS | 0 | |||
14 | Kartworld Racing | Верно | 12 | Верно | 14 | 12 | 12 | Верно | 19 | 17 | 15 | 16 | 12 | 14 | 13 | 7 | 12 | Верно | Верно | 11 | 10 | 12 | 14 | 11 | Верно | 13 | 13 | 16 | Верно | 13 | 11 | -3 |
Поступок | Команда | Тр | Быть | SIL | Ведущий | МОЙ | Кронштейн | Нока | Быть | SNE | ДОН | Пта |
Чемпионат независимых
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Тр | Быть | SIL | Ведущий | МОЙ | Кронштейн | Нока | Быть | SNE | ДОН | Пта | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
4 | 6 | 2 | Верно | 4 | 2 | 6 | 3 | 4 | 10 | 3 | Верно | 2 | 5 | 9 | 1 | 8 | 6 | 1 | 7 | 1 | 12 | Верно | 6 | 8 | 2 | 5 | 5 | 4 | 8 | 312 |
2 | ![]() |
14 | 10 | 6 | 6 | 5 | 5 | 11 | 5 | 12 | 4 | 6 | 5 | 3 | 6 | 1 | 6 | 7 | 3 | 4 | Верно | 3 | 10 | 2 | 11 | 4 | 5 | 7 | 3 | 7 | 6 | 300 |
3 | ![]() |
5 | 4 | 12 | 8 | 8 | 8 | 5 | 6 | 6 | 9 | 1 | 8 | Верно | Верно | 3 | 7 | 3 | 12 | 6 | 3 | 2 | Верно | 9 | Верно | 6 | 11 | 6 | 8 | 3 | 4 | 254 |
4 | ![]() |
2 | Верно | 9 | 1 | DNS | 7 | 1 | 8 | 8 | 3 | 4 | 2 | 4 | 10 | Верно | 3 | 5 | Верно | 9 | 2 | 8 | 1 | 5 | 4 | 2 | Верно | 4 | Верно | Верно | Верно | 253 |
5 | ![]() |
13 | 9 | 7 | 12 | 7 | Верно | 13 | 15 | 9 | 6 | 12 | 9 | 15 | 7 | Верно | Верно | 12 | 13 | 13 | 9 | 11 | 4 | 6 | Верно | 9 | 6 | 13 | 11 | 9 | 9 | 164 |
6 | ![]() |
11 | 5 | 8 | 10 | 15 | 15 | Верно | 13 | DNS | 5 | Верно | 4 | 13 | 11 | Верно | 15 | Верно | 9 | 8 | 11 | Верно | 15 | Верно | 9 | 7 | 9 | 11 | 13 | 8 | 7 | 152 |
7 | ![]() |
7 | 3 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 12 | 10 | 13 | 11 | 7 | 10 | 12 | Верно | 14 | 11 | 11 | 11 | 7 | 3 | Верно | 14 | 14 | 4 | Верно | 13 | 131 | |||
8 | ![]() |
Верно | 12 | Верно | 14 | 12 | 12 | Верно | 19 | 17 | 15 | 16 | 12 | 14 | 13 | 7 | 12 | Верно | Верно | 11 | 10 | 12 | 14 | 11 | Верно | 14 | 13 | 16 | Верно | 13 | 11 | 89 |
9 | ![]() |
Верно | Верно | 11 | Верно | DNS | DNS | 7 | 16 | 5 | Верно | 13 | Верно | 11 | Верно | 8 | 11 | 13 | 14 | Верно | Верно | DNS | 13 | 12 | 10 | 15 | Верно | Верно | 75 | |||
10 | ![]() |
12 | 11 | Верно | 11 | Верно | 11 | Верно | Верно | 13 | Верно | 10 | Верно | Верно | 15 | Верно | 33 | |||||||||||||||
11 | ![]() |
15 | 13 | Верно | Верно | DNS | DNS | 17 | 20 | Верно | 17 | Верно | 15 | 12 | 13 | 13 | Верно | Верно | Верно | 16 | 16 | 17 | Верно | DNS | DNS | 27 | ||||||
12 | ![]() |
15 | 14 | 16 | 16 | DNS | DNS | Верно | DNS | DNS | 17 | Верно | DNS | 18 | 16 | 16 | 14 | 14 | 14 | 16 | Верно | Верно | Северо -запад | 17 | 18 | 27 | ||||||
13 | ![]() |
9 | 4 | Верно | 12 | Верно | Верно | 22 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ![]() |
13 | 9 | Верно | 14 | 18 | 16 | Верно | 15 | Верно | 18 | |||||||||||||||||||||
15 | ![]() |
Верно | DNS | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | DNS | 9 | Верно | Верно | 10 | 17 | |||||||||||||||
16 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 10 | 13 | 9 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ![]() |
Верно | 9 | Верно | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | ![]() |
15 | 14 | DNS | 7 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | ![]() |
12 | Верно | Верно | 5 | |||||||||||||||||||||||||||
Поступок | Водитель | Тр | Быть | SIL | Ведущий | МОЙ | Кронштейн | Нока | Быть | SNE | ДОН | Пта |