Кубок Porsche Carrera 2004, Великобритания
Кубок Porsche Carrera Cup в Великобритании 2004 года представлял собой многократный чемпионат по автогонкам, который проводился в Англии , Шотландии и Ирландии . В чемпионате приняли участие профессиональные гоночные команды и гонщики, финансируемые из частных источников, которые соревновались на автомобилях Porsche 911 GT3 , соответствующих техническим регламентам чемпионата. Он является частью обширной программы категорий поддержки, построенной вокруг центрального элемента BTCC .
В этом сезоне прошел второй Кубок Porsche Carrera в Великобритании . Сезон начался 10 апреля на трассе Тракстон и завершился 27 сентября в Донингтон-парке после 20 гонок, проведенных на десяти встречах, все в поддержку чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2004 года .
Ричард Уэстбрук стал чемпионом среди пилотов за команду Redline Racing .
Список участников
[ редактировать ]- Все гонщики выступали на Porsche 911 GT3 .
Команда | Нет | Водитель | Раунды |
---|---|---|---|
ЗВЕРЬ Гонки | 2 | ![]() |
1-2 |
Редлайн Гонки | 3-10 | ||
ЗВЕРЬ Гонки | 5 | ![]() |
1-2 |
37 | ![]() |
3 | |
Пинкни Моторспорт | 5 | ![]() |
6, 8, 10 |
Вик Ли Расинг | 3 | ![]() |
Все |
20 | ![]() |
Все | |
Команда RPM | 4 | ![]() |
Все |
6 | ![]() |
10 | |
8 | ![]() |
6-7, 9-10 | |
96 | ![]() |
9 | |
Команда Паркер Рэйсинг | 6 | ![]() |
7-8 |
7 | ![]() |
1-4, 8, 10 | |
11 | ![]() |
1-8 | |
24 | ![]() |
1-6, 10 | |
37 | ![]() |
4-10 | |
Редлайн Гонки | 10 | ![]() |
Все |
15 | ![]() |
Все | |
16 | ![]() |
6, 8 | |
28 | ![]() |
1 | |
40 | ![]() |
1-4 | |
Производительность автобазы | 21 | ![]() |
6-10 |
22 | ![]() |
Все | |
23 | ![]() |
Все | |
77 | ![]() |
5 | |
Гонки с полным контролем | 26 | ![]() |
6 |
27 | ![]() |
Все | |
Гость | |||
Порше Автоспорт | 1 | ![]() |
1 |
![]() |
2, 8 | ||
![]() |
3 | ||
![]() |
4 | ||
![]() |
5 | ||
![]() |
7 | ||
![]() |
9 | ||
![]() |
10 |
Календарь и победители
[ редактировать ]Все гонки проводились в Великобритании (за исключением этапа Монделло-Парк, проходившего в Ирландии).
Чемпионат водителей
[ редактировать ]Очки начислялись по принципу 20, 18, 16, 14, 12, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 15 лучшим финишерам в каждой гонке, причем 1 очко - самому быстрому. круг в каждой гонке и 1 очко за поул-позицию в первой гонке каждой встречи.
|
Жирный – поляк |