Jump to content

Пол Радисич

Пол Радисич
Радикальный в 1995 году
Национальность Новая Зеландия Новозеландец
Рожденный ( 1962-10-09 ) 9 октября 1962 г. (61 год)
Окленд , Новая Зеландия
Ушедший на пенсию 2008
Связано с Фрэнк Радисич (отец)
Мэтью Радисич (племянник)
Суперкар V8
Годы активности 1999-2008
Команды Дик Джонсон Расинг
Бриггс Мотор Спорт
Гоночная инженерия тройной восьмерки
Команда Киви Рейсинг
Команда дилеров HSV
Начинается 106
Победы 4
Лучшая отделка 4-е место в серии чемпионатов Shell Championship 2000 года.
Предыдущая серия
1982-90
1982-84
1984 и 86 гг.
1987-88
1991
1993-98
1995
2002-08
Новозеландская Формула Пасифик
Чемпион Австралии среди водителей.
Британская Формула 3
Формула Супер Ви
Американская Формула Атлантик
Британские туристические автомобили
Туристические автомобили Южной Африки
Новозеландские V8
Чемпионские титулы
1988
1988
1993
1994
Гран-при Новой Зеландии.
Новозеландская Формула Пасифик
Кубок мира по кузовным гонкам
Кубок мира по кузовным гонкам

Пол Фрэнсис Уэйд Радисич [ 1 ] (родился 9 октября 1962 года в Окленде ) — новозеландский автогонщик на пенсии и бизнесмен хорватского происхождения. Он много лет участвовал в соревнованиях на седанах — как на туристических автомобилях европейского типа, так и на суперкарах V8 из Австралии и Новой Зеландии.

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1983 году он в Формуле Atlantic занял второе место , получив престижную награду Driver To Europe. В 1985 и 1986 годах он участвовал в британской Формуле 3 вместе с Дэймоном Хиллом . Позже он с некоторым успехом участвовал в гонках Indy Lights и Formula Super Vee , прежде чем финишировал вторым в Bathurst 1000 1990 года . Это привело его к постоянному участию в гонках на седанах.

Европейские туристические автомобили

[ редактировать ]
Радисич за рулем команды Ford в Сильверстоуне во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1995 года .

Он выиграл 1993 и 1994 годов этапы Кубка мира по кузовным гонкам в Монце и Донингтоне соответственно. 1993 год стал его первым сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) на Ford Mondeo , подготовленном Энди Роузом . Он финишировал третьим в серии, несмотря на то, что участвовал в соревнованиях всего полгода. Он снова будет выступать за Энди Роуза в 1994 году, где снова финиширует третьим после Габриэле Тарквини за Alfa Romeo и Алена Меню за Renault. Радисич снова выступал за Энди Роуза в 1995 году, но к концу сезона 1995 года машина достигла конца цикла разработки и становилась все более неконкурентоспособной в конце сезона 1995 года и в сезоне 1996 года, когда West Surrey Racing взяла на себя управление командой. Команда Ford от Энди Роуза. 1996 год стал разочарованием для команды Ford: она не попала на подиум, а Радисич финишировал 13-м в чемпионате. В 1997 году появился новый Mondeo, однако он тоже был неконкурентоспособным и не бросал вызов лидирующим командам. В 1998 году он выступал за Peugeot , где снова провел неудачный сезон. Он покинул серию и отправился в гонку за Дик Джонсон участвует в гонках серии V8 Supercar в Австралии . [ 2 ]

В конце сезона 2004 года Радисич принял участие в соревнованиях BTCC Masters в Донингтоне и рассматривал возможность возвращения в BTCC в следующем году, но вместо этого решил продолжить свою гоночную карьеру внизу. [ 3 ]

Суперкары V8

[ редактировать ]
Ford Falcon AU , на котором Радисич и Стивен Джонсон выиграли гонку Queensland 500 2001 года . На фото машина 2018 года.

В 1999 году он присоединился к Dick Johnson Racing, заменив ушедшего Джона Боу . Он оставался в Dick Johnson Racing до конца 2002 года. В 2003 году он присоединился к Briggs Motor Sport , которая позже была продана британской команде Triple Eight Race Engineering в 2004 году. В общей сложности на его счету четыре победы в гонках и восемь других результатов на подиуме в чемпионате.

Команда Киви Рейсинг

[ редактировать ]

Он удивил многих, подписав контракт с патриотической командой Team Kiwi Racing на два года в 2005 году, впервые участвуя в гонках на Holden, помогая команде впервые финишировать на подиуме на Shanghai International Circuit в Китае (третье место). Он закончил сезон 2005 года на 14-м месте, что стало самым высоким результатом TKR за всю историю суперкаров. [ 4 ]

В гонке на выносливость Supercheap Auto 1000 в 2006 году на горе Панорама он попал в серьезную аварию на скорости около 200 км/ч в Чейзе. Пытаясь обогнать Натана Претти, он врезался в грязь, не смог вовремя затормозить и врезался в стену из покрышек, перевернув машину на бок. Спасателям пришлось срезать крышу автомобиля, чтобы его вытащить. Затем его доставили в ближайшую больницу, а затем доставили в больницу в Сиднее для дальнейшего сканирования. В результате аварии он сломал лодыжку и грудину и пропустил остаток сезона.

В ноябре 2006 года было подтверждено, что Радисич подписал контракт с TKR еще на два года и снова вернется в гонки на Ford в 2007–2008 годах. Он отметил, что у него есть незавершенные дела в сфере V8 Supercars.

Пол вернулся в кокпит Барбагалло впервые после Батерста, к радости многих болельщиков. Он показал очень хороший результат на Пукекохе, последнем этапе этой трассы, заняв 7-е место в третьей гонке.

Ford Performance Racing расторгла свой контракт на поставку и обслуживание TKR Falcon 31 мая 2007 года. Пол Радисич заявил, что расторг свой контракт с TKR после разногласий команды с Ford Performance Racing, которая управляла автомобилем от имени TKR. «TKR нарушает контракт, поэтому я немедленно расторгнул свой контракт». [ 5 ]

Команда дилеров Toll HSV

[ редактировать ]

Игрок сборной Новой Зеландии присоединился к своему соотечественнику Крейгу Бэрду и постоянным гонщикам Рику Келли и Гарту Тандеру в рейтинге Toll HSV для участия в крупных гонках на выносливость в сентябре и октябре.

Официальное объявление было отложено до тех пор, пока звезда Кубка Каррера и новичок Батерста Дэвид Рейнольдс не был подписан и запечатан с Super Cheap Auto Racing для эндуро. Рейнольдс был в очереди на участие в крупных гонках с Toll HSV в сентябре и октябре, но был рад перейти в Super Cheap для своего дебюта на суперкаре V8, не нависая над ним потенциальным давлением со стороны чемпиона другого пилота.

В Сэндауне Пол был в паре с лидером чемпионата Риком Келли. Автомобиль прошел квалификацию Рик Келли, и они стартовали с 8-й позиции на стартовой решетке. Пол и Рик Келли вывели Toll HSV Commodore номер 1 на 2-е место, отстав на 2,8 секунды от Крейга Лаундеса и Джейми Уинкапа из Triple Eight Racing.

В Батерсте Пол выступал в паре с Крейгом Бэрдом. После квалификации 9-ми после перестрелки в топ-10 Пол и Крейг Бэрд стартовали уверенно и большую часть гонки бежали на окраине топ-10, их замедляли постоянные проблемы с торможением, которые также беспокоили их более выдающихся товарищей по команде. В конечном итоге команда сошла с дистанции на 137-м круге из 161, чтобы не рисковать повредить гоночные машины Тандера и Келли в предстоящей битве за чемпионство.

Выход на пенсию и более поздняя карьера

[ редактировать ]

Вернувшись в команду в 2008 году, Радисич сильно разбился во время тренировки на Bathurst 1000 2008 года после того, как на McPhillamy Park Corner заклинило дроссельную заслонку, врезавшись в бетонную стену в щель в покрышках. Радисич сломал обе лодыжки, снова вскрыл сломанную грудину, полученную в результате несчастного случая двумя годами ранее, сломал поясничные и грудные позвонки, сломал ребра и получил ушибы легких. Его выздоровление затянулось и положило конец его карьере в автоспорте. [ 6 ]

Пол участвовал в гонках на Ford Mustang S550 в третьем классе чемпионата BNT V8 2018–2019 гг., вне чемпионата. [ 7 ]

Он был менеджером команды Black Racing. Super [ 8 ] пока команда не была расформирована в конце сезона 2016 года. Он является управляющим директором новозеландской нефтяной компании Aegis Oil, компании, основанной его отцом Фрэнком. [ 9 ]

Пол вместе с Шоном Саммерфилдом является соведущим чемпионата Великобритании по кузовным гонкам сегмента в программе CRC Motorsport на канале TV3 .

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Радисич занял 14-е место в серии чемпионатов суперкаров V8 2005 года.
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1982 Чемпионат Австралии среди водителей 12-е Ральт РТ4 Форд Пол Радисич
1983 Чемпионат Австралии среди водителей 4-й Ральт РТ4 Форд Watson Motor Racing Pty Ltd.
1984 Чемпионат Великобритании Формулы 3 12-е Ральт РТ3 Гольф Мюррей Тейлор Расинг
1986 Чемпионат Великобритании Формулы 3 16-е Ральт RT30 Гольф Мюррей Тейлор Расинг
1987 Американская гоночная серия 17-е Уайлдкэт - Бьюик Агапиу Расинг
1987/88 Чемпионат Новой Зеландии «Золотая звезда» 1-й [ 10 ] Ральт РТ4
1988 Чемпионат SCCA Valvoline/Bosch/VW Super Vee 4-й [ 11 ] Ральт РТ5 Ральт Америки, Дэйв Конти Рэйсинг
1990 Чемпионат Австралии по выносливости 13-е место Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1991 Формула Toyota Atlantic Championship 20-е Рейнард 91H Тойота
1993 Британский чемпионат по кузовным гонкам 3-й Форд Мондео Русспорт
1994 Британский чемпионат по кузовным гонкам 3-й Форд Мондео Русспорт
1995 Британский чемпионат по кузовным гонкам 6-е место Форд Мондео Русспорт
1996 Британский чемпионат по кузовным гонкам 13-е место Форд Мондео Вест Суррей Рейсинг
1997 Британский чемпионат по кузовным гонкам 13-е место Форд Мондео Вест Суррей Рейсинг
1998 Британский чемпионат по кузовным гонкам 14-е Пежо 406 Развитие автоспорта
1999 Серия чемпионатов Shell 16-е Форд АС Фалькон Дик Джонсон Расинг
2000 Серия чемпионатов Shell 4-й Форд АС Фалькон Дик Джонсон Расинг
2001 Серия чемпионатов Shell 7-е место Форд АС Фалькон Дик Джонсон Расинг
2002 Серия чемпионата суперкаров V8 26-е Форд АС Фалькон Дик Джонсон Расинг
2003 Серия чемпионата суперкаров V8 10-е место Форд БА Сокол Бриггс Мотор Спорт
2004 Серия чемпионата суперкаров V8 19-е Форд БА Сокол Гоночная инженерия тройной восьмерки
2005 Серия чемпионата суперкаров V8 14-е Холден В.З. Коммодор Команда Киви Рейсинг
2006 Серия чемпионата суперкаров V8 28-е Холден В.З. Коммодор Команда Киви Рейсинг
2007 Серия чемпионата суперкаров V8 20-е Форд БФ Фалкон
Холден В.Е. Коммодор
Команда Киви Рейсинг
Команда дилеров Toll HSV
2008 Серия чемпионата суперкаров V8 47-е место Холден В.Е. Коммодор Команда дилеров HSV

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия оч
1987 Новая Зеландия Брайс Рейсинг БМВ БМВ 325i Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ СВЕТ СПА БНО SIL ОДИН CLD ХОРОШО
овр:10
кл:4†
ФИДЖ Северная Каролина 0

† Не имеет права на получение баллов.

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Новая Зеландия Билл Брайс Расинг БМВ М3 ОДИН
Северная Каролина
ХОРОШО
Верно
ПУК
Верно
ФИДЖ Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1 очко присуждается за все гонки, начиная с 1996 г.) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (* означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум на одном круге - 1 очко присуждается только с 1998 г.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 округ Колумбия оч Сорт
1990 Команда Лабатта Форд Сьерра RS500 А ОЛЛ ДОН ТРР SIL ОЛЛ SIL БРХ
Верно‡
SNE БРХ ОДИН ДОН ТРР SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1993 Команда Мондео Форд Мондео Си SIL ДОН SNE ДОН ОЛЛ БРХ
1
БРХ
2
ПЕМ
8
SIL
3
КНО
1

5
КНО
2

5
ОЛЛ
Верно
БРХ
1
ТРР
2
ДОН
1

1
ДОН
2

2
SIL
1
3-й 110
1994 Команда Мондео Форд Мондео Гия ТРР
Верно
БРХ
1

5
БРХ
2

4
SNE
2
SIL
1

2
SIL
2

1
ОЛЛ
2
ДОН
1

2
ДОН
2

2
БРХ
1

Верно
БРХ
2

Верно
SIL
3
КНО
1

2
КНО
2

2
ОЛЛ
Верно
БРХ
1

14
БРХ
2

ДСК
SIL
1

Верно
SIL
2

DNS
ДОН
1

1
ДОН
2

9
3-й 206
1995 Валволайн Команда Мондео Форд Мондео Гия ДОН
1

3
ДОН
2

6
БРХ
1

2
БРХ
2

DNS
ТРР
1

Верно
ТРР
2

6
SIL
1

2
SIL
2

1
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

5
БРХ
1

Верно
БРХ
2

7
ДОН
1

5
ДОН
2

2
SIL
6
КНО
1

Верно
КНО
2

Верно
БРХ
1

14
БРХ
2

Верно
SNE
1

9
SNE
2

Верно
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

12
SIL
1

18
SIL
2

12
6-е место 130
1996 Валволайн Команда Мондео Форд Мондео ДОН
1

Верно
ДОН
2

8
БРХ
1

5
БРХ
2

8
ТРР
1

Верно
ТРР
2

Верно
SIL
1

Верно
SIL
2

7
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

Верно
SNE
1

Верно
SNE
2

8
БРХ
1

Верно
БРХ
2

11
SIL
1

Верно
SIL
2

9
КНО
1

7
КНО
2

9
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

11
ТРР
1

Верно
ТРР
2

Верно
ДОН
1

17
ДОН
2

11
БРХ
1

Верно
БРХ
2

Верно
13-е место 27
1997 Команда Мондео Форд Мондео ДОН
1

6
ДОН
2

7
SIL
1

Верно
SIL
2

Верно
ТРР
1

10
ТРР
2

10
БРХ
1

Верно
БРХ
2

7
ОЛЛ
1

8
ОЛЛ
2

7
ДОН
1

Верно
ДОН
2

Верно
CRO
1

Верно
CRO
2

11
КНО
1

Верно
КНО
2

Верно
SNE
1

6
SNE
2

Верно
ТРР
1

14
ТРР
2

12
БРХ
1

Верно
БРХ
2

4
SIL
1

10
SIL
2

5
13-е место 41
1998 Эссо Альтрон Команда Пежо Пежо 406 ТРР
1

Верно
ТРР
2

8
SIL
1

12
SIL
2

4
ДОН
1

11
ДОН
2

Верно
БРХ
1

8
БРХ
2

12
ОЛЛ
1

12
ОЛЛ
2

13
ДОН
1

10
ДОН
2

Верно
CRO
1

11
CRO
2

Верно
SNE
1

18
SNE
2

10
ТРР
1

9
ТРР
2

Верно
КНО
1

10
КНО
2

6
БРХ
1

10
БРХ
2

10
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

Верно
SIL
1

6
SIL
2

14
14-е 31

† Не имеет права на получение очков, поскольку является гонщиком на выносливость.

‡ Выносливый водитель.

Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия оч
1992 Автотех Гоночная команда БМВ М3 Спорт Эволюция ОТЦ-2 ПОМОГАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВОДА ВОДА МИН ТГУ
23
ЕГО фу
7
18-е 23

Полные результаты чемпионата V8 Supercar Championship

[ редактировать ]
суперкаров Результаты
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Позиция Очки
1999 Дик Джонсон Расинг Форд АС Фалькон ЭАС
Р1

Верно
ЭАС
Р2

15
ЭАС
Р3

17
АДЕ
Р4

Верно
БАР
Р5

13
БАР
Р6

4
БАР
Р7

3
ФИ
Р8

6
ФИ
Р9

13
ФИ
10 рэндов

Верно
СКРЫТЫЙ
Р11

DNS
СКРЫТЫЙ
Р12

9
СКРЫТЫЙ
Р13

12
САН
Р14

4
САН
15 рэндов

3
САН
Р16

4
Квинсленд
Р17

5
Квинсленд
Р18

5
Квинсленд
Р19

6
CAL
20 рэндов

Верно
CAL
Р21

12
CAL
Р22

7
СИМ
Р23

Верно
СИМ
Р24

Верно
СИМ
25 рэндов

ВД
ПОБЕДИТЬ
Р26

5
ПОБЕДИТЬ
Р27

5
ПОБЕДИТЬ
Р28

3
ОРА
Р29

10
ОРА
30 рандов

5
ОРА
Р31

5
Квинсленд
Р32

Верно
ОДИН
Р33

Верно
16-е 812
2000 Дик Джонсон Расинг Форд АС Фалькон ФИ
Р1

5
ФИ
Р2

6
БАР
Р3

6
БАР
Р4

5
БАР
Р5

5
АДЕ
Р6

5
АДЕ
Р7

9
ЭАС
Р8

4
ЭАС
Р9

1
ЭАС
10 рэндов

26
СКРЫТЫЙ
Р11

Верно
СКРЫТЫЙ
Р12

16
СКРЫТЫЙ
Р13

Верно
МОЖЕТ
Р14

15
МОЖЕТ
15 рэндов

9
МОЖЕТ
Р16

8
Квинсленд
Р17

5
Квинсленд
Р18

6
Квинсленд
Р19

Верно
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов

7
ПОБЕДИТЬ
Р21

6
ПОБЕДИТЬ
Р22

2
ОРА
Р23

10
ОРА
Р24

Верно
ОРА
25 рэндов

19
CAL
Р26

1
CAL
Р27

6
CAL
Р28

2
Квинсленд
Р29

6
САН
30 рандов

1
САН
Р31

3
САН
Р32

1
ОДИН
Р33

2
4-й 1260
2001 Дик Джонсон Расинг Форд АС Фалькон ФИ
Р1

12
ФИ
Р2

14
АДЕ
Р3

Верно
АДЕ
Р4

Северная Каролина
ЭАС
Р5

5
ЭАС
Р6

3
СКРЫТЫЙ
Р7

6
СКРЫТЫЙ
Р8

DNS
СКРЫТЫЙ
Р9

DNS
МОЖЕТ
10 рэндов

6
МОЖЕТ
Р11

4
МОЖЕТ
Р12

7
БАР
Р13

1
БАР
Р14

1
БАР
15 рэндов

1
CAL
Р16

5
CAL
Р17

4
CAL
Р18

2
ОРА
Р19

17
ОРА
20 рэндов

9
Квинсленд
Р21

1
ПОБЕДИТЬ
Р22

15
ПОБЕДИТЬ
Р23

5
ОДИН
Р24

Верно
ПУК
25 рэндов

17
ПУК
Р26

8
ПУК
Р27

19
САН
Р28

20
САН
Р29

6
САН
30 рандов

Верно
7-е место 2109
2002 Дик Джонсон Расинг Форд АС Фалькон АДЕ
Р1

Верно
АДЕ
Р2

Верно
ФИ
Р3

8
ФИ
Р4

3
ЭАС
Р5

14
ЭАС
Р6

9
ЭАС
Р7

9
HDV
Р8

17
HDV
Р9

27
HDV
10 рэндов

Верно
МОЖЕТ
Р11

8
МОЖЕТ
Р12

Верно
МОЖЕТ
Р13

Верно
БАР
Р14

24
БАР
15 рэндов

16
БАР
Р16

Верно
ОРА
Р17

13
ОРА
Р18

20
ПОБЕДИТЬ
Р19

17
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов

Верно
Квинсленд
Р21

13
ОДИН
Р22

Верно
НА
Р23

15
НА
Р24

6
ПУК
25 рэндов

Верно
ПУК
Р26

ВД
ПУК
Р27

ВД
САН
Р28

29
САН
Р29

Верно
26-е 398
2003 Бриггс Мотор Спорт Форд БА Сокол АДЕ
Р1

12
АДЕ
Р1

4
ФИ
Р3

12
ЭАС
Р4

15
ПОБЕДИТЬ
Р5

7
БАР
Р6

16
БАР
Р7

13
БАР
Р8

6
HDV
Р9

5
HDV
10 рэндов

8
HDV
Р11

23
Квинсленд
Р12

Верно
ОРА
Р13

Верно
САН
Р14

7
ОДИН
15 рэндов

7
НА
Р16

11
НА
Р17

6
ПУК
Р18

5
ПУК
Р19

7
ПУК
20 рэндов

8
ЭАС
Р21

12
ЭАС
Р22

7
10-е место 1618
2004 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БА Сокол АДЕ
Р1

Верно
АДЕ
Р2

7
ЭАС
Р3

20
ПУК
Р4

3
ПУК
Р5

16
ПУК
Р6

11
HDV
Р7

9
HDV
Р8

16
HDV
Р9

25
БАР
10 рэндов

Верно
БАР
Р11

Верно
БАР
Р12

29
Квинсленд
Р13

6
ПОБЕДИТЬ
Р14

19
ОРА
15 рэндов

14
ОРА
Р16

13
САН
Р17

Верно
ОДИН
Р18

Верно
НА
Р19

12
НА
20 рэндов

7
СИМ
Р21

9
СИМ
Р22

21
СИМ
Р23

14
ЭАС
Р24

6
ЭАС
25 рэндов

2
ЭАС
Р26

4
19-е 1188
2005 Команда Киви Рейсинг Холден В.З. Коммодор АДЕ
Р1

23
АДЕ
Р2

10
ПУК
Р3

6
ПУК
Р4

6
ПУК
Р5

6
БАР
Р6

6
БАР
Р7

8
БАР
Р8

Верно
ЭАС
Р9

32
ЭАС
10 рэндов

18
НАПИТОК
Р11

6
НАПИТОК
Р12

5
НАПИТОК
Р13

3
HDV
Р14

6
HDV
15 рэндов

8
HDV
Р16

27
Квинсленд
Р17

29
ОРА
Р18

12
ОРА
Р19

9
САН
20 рэндов

8
ОДИН
Р21

Верно
НА
Р22

13
НА
Р23

13
НА
Р24

27
СИМ
25 рэндов

12
СИМ
Р26

10
СИМ
Р27

12
ФИ
Р28

7
ФИ
Р29

8
ФИ
30 рандов

14
14-е 1384
2006 Команда Киви Рейсинг Холден В.З. Коммодор АДЕ
Р1

23
АДЕ
Р2

12
ПУК
Р3

21
ПУК
Р4

Верно
ПУК
Р5

14
БАР
Р6

31
БАР
Р7

6
БАР
Р8

15
ПОБЕДИТЬ
Р9

20
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р11

16
HDV
Р12

18
HDV
Р13

21
HDV
Р14

11
Квинсленд
15 рэндов

13
Квинсленд
Р16

13
Квинсленд
Р17

7
ОРА
Р18

Верно
ОРА
Р19

14
ОРА
20 рэндов

16
САН
Р21

13
ОДИН
Р22

Верно
НА
Р23
НА
Р24
НА
25 рэндов
СИМ
Р26
СИМ
Р27
СИМ
Р28
БХР
Р29
БХР
30 рандов
БХР
Р31
ФИ
Р32
ФИ
Р33
ФИ
Р34
28-е 1235
2007 Команда Киви Рейсинг Форд БФ Фалкон АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
БАР
Р3

16
БАР
Р4

11
БАР
Р5

22
ПУК
Р6

15
ПУК
Р7

10
ПУК
Р8

7
ПОБЕДИТЬ
Р9

24
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

12
ПОБЕДИТЬ
Р11

13
ЭАС
Р12
ЭАС
Р13
ЭАС
Р14
HDV
15 рэндов
HDV
Р16
HDV
Р17
Квинсленд
Р18
Квинсленд
Р19
Квинсленд
20 рэндов
ОРА
Р21
ОРА
Р22
ОРА
Р23
20-е 96
Команда дилеров HSV Холден В.Е. Коммодор САН
Р24

2
ОДИН
25 рэндов

Верно
НА
Р26
НА
Р27
НА
Р28
БХР
Р29
БХР
30 рандов
БХР
Р31
СИМ
Р32
СИМ
Р33
СИМ
Р34
ФИ
35 рэндов
ФИ
Р36
ФИ
Р37
2008 Команда дилеров HSV Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
ЭАС
Р3
ЭАС
Р4
ЭАС
Р5
СЛИШКОМ
Р6
СЛИШКОМ
Р7
СЛИШКОМ
Р8
БАР
Р29
БАР
10 рэндов
БАР
Р11
САН
Р12
САН
Р13
САН
Р14
HDV
15 рэндов
HDV
Р16
HDV
Р17
Квинсленд
Р18
Квинсленд
Р19
Квинсленд
20 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р21
ПОБЕДИТЬ
Р22
ПОБЕДИТЬ
Р23
ФИ
QR-код

17
ФИ
Р24

7
ОДИН
25 рэндов

DNS
НА
Р26
НА
Р27
НА
Р28
БХР
Р29
БХР
30 рандов
БХР
Р31
СИМ
Р32
СИМ
Р33
СИМ
Р34
ОРА
35 рэндов
ОРА
Р36
ОРА
Р37
47-е место 196

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Позиция Круги
1988 Новая Зеландия Билл Брайс Расинг БМВ М3 Германия Людвиг Финауэр 19-е 113
1989 Австралия Мобил 1 Гонки Форд Сьерра RS500 Австралия Брэд Джонс 9-е 153
1990 Австралия Дик Джонсон Расинг Форд Сьерра RS500 Великобритания Джефф Аллам 2-й 161
1991 Австралия Дик Джонсон Расинг Форд Сьерра RS500 Австралия Джон Боу
Австралия Терри Шил
ДНФ 152
1993 Австралия Дик Джонсон Расинг Форд ЭБ Сокол Австралия Кэмерон МакКонвилл 8-е место 151
1994 Австралия Гленн Сетон Расинг Форд ЭБ Сокол Австралия Гленн Сетон ДНФ 82
1997 * Великобритания Эссо Альтрон Команда Пежо Пежо 406 Великобритания Тим Харви ДНФ 70
1998 * Австралия Брэд Джонс Расинг Audi A4 Quattro Австралия Пол Моррис ДНФ 84
1999 Австралия Дик Джонсон Расинг Форд АС Фалькон Австралия Стив Эллери ДНФ 147
2000 Австралия Дик Джонсон Расинг Форд АС Фалькон Австралия Джейсон Брайт 2-й 161
2001 Австралия Дик Джонсон Расинг Форд АС Фалькон Австралия Стивен Джонсон ДНФ 63
2002 Австралия Дик Джонсон Расинг Форд АС Фалькон Австралия Стивен Джонсон ДНФ 29
2003 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БА Сокол Швеция Ричард Райделл 7-е место 161
2004 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БА Сокол Бразилия Макс Уилсон ДНФ 116
2005 Австралия Пол Моррис Моторспорт Холден В.З. Коммодор Австралия Пол Моррис ДНФ 26
2006 Новая Зеландия Команда Киви Рейсинг Холден В.З. Коммодор Новая Зеландия Фабиан Култхард ДНФ 71
2007 Австралия Команда дилеров HSV Холден В.Е. Коммодор Новая Зеландия Крейг Бэрд ДНФ 137
2008 Австралия Команда дилеров HSV Холден В.Е. Коммодор Австралия Рик Келли DNS 0

* Супертуринговая гонка

  1. ^ «ПАВЕЛ РАДИСИЧ МОТОРСПОРТ ЛИМИТЕД» . Офис компаний Новой Зеландии . Проверено 13 июня 2024 г.
  2. ^ «Великие BTCC — Пол Радисич» .
  3. ^ "Радисич: Берегись, я может вернусь" . 18 октября 2004 г.
  4. ^ «Павел Радисич — Чёрная пуля» . www.nzmotorsport.co.nz . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года.
  5. ^ «Радисич покидает команду Киви» . Телевидение Новой Зеландии . 5 июня 2007 г. Проверено 2 ноября 2011 г.
  6. ^ Крыса сталкивается с неопределенным будущим. Архивировано 4 апреля 2009 г. на официальном сайте Wayback Machine серии чемпионатов австралийских суперкаров V8, получено 9 декабря 2008 г.
  7. ^ «Крыса вернулась: Пол Радисич будет участвовать в гонках на Мустанге на BNT V8» .
  8. ^ «Пол Радисич присоединяется к Super Black Racing» .
  9. ^ «О нас | Aegis Oil — масло Новой Зеландии» .
  10. ^ Чемпионы гонок Gold Star Race - одноместные автомобили, www.motorsport.org.nz, дата обращения 29 апреля 2012 г.
  11. ^ Филлипс, Дэвид (12 декабря 1988 г.). «Все ответы». Журнал On Track (декабрь): 38. Пол Радисич 4 победы, 5 поулов, 3 быстрейших круга
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Гран-при Новой Зеландии.
1988
Преемник
Предшественник
никто
Победитель Кубка мира по кузовным гонкам FIA.
1993 - 1994
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54d15a257a94b05918db8f2d7559c38__1718223600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/38/c54d15a257a94b05918db8f2d7559c38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Radisich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)