Чемпионат мира по кузовным гонкам 2005 г.

Чемпионат мира по кузовным гонкам 2005 года был вторым сезоном автогонок чемпионата мира по кузовным гонкам и первым с 1987 года. В нем участвовал чемпионат мира по кузовным гонкам FIA 2005 года, в котором разыгрывались десять этапов, двадцать гоночных серий, которые начались 10 апреля и завершился 20 ноября. В чемпионате могли участвовать Super 2000 автомобили , Diesel 2000 и автомобили Super Production, как это определено FIA . [ 1 ] Энди Приоль выиграл чемпионат пилотов, а BMW выиграла титул производителей. [ 2 ]
Чемпионат , организованный KSO, дочерней компанией Eurosport , стал развитием бывшего чемпионата Европы по кузовным гонкам в 2005 году присвоил статус чемпионата мира , которому FIA с введением гонок за пределами Европы. Европейский титул был присвоен новому чемпионату European Touring Car Cup , который стал разовым мероприятием.
Команды и водители
[ редактировать ]Согласно списку участников 2005 года.
Календарь
[ редактировать ]
В чемпионате разыгрывались десять соревнований, семь из которых проводились вместе с чемпионатом FIA GT Championship 2005 года . Каждое мероприятие включало по две гонки на дистанцию 50 километров. Порядок стартовой сетки для первой гонки на каждом этапе определялся по результатам квалификации, а для второй гонки - по результатам первой гонки, но восемь лучших машин располагались в обратном порядке. [ 1 ]
Событие | Название расы | Отслеживать | Дата | |
---|---|---|---|---|
1 | Р1 | Гонка Италии | ![]() |
10 апреля |
Р2 | ||||
2 | Р3 | Гонка Франции | ![]() |
1 мая |
Р4 | ||||
3 | Р5 | Гонка Великобритании | ![]() |
15 мая |
Р6 | ||||
4 | Р7 | Гонка Сан-Марино | ![]() |
29 мая |
Р8 | ||||
5 | Р9 | Гонка Мексики | ![]() |
26 июня |
10 рэндов | ||||
6 | Р11 | Гонка Бельгии | ![]() |
30 июля |
Р12 | ||||
7 | Р13 | Раса Германии | ![]() |
28 августа |
Р14 | ||||
8 | 15 рэндов | Гонка Турции | ![]() |
18 сентября |
Р16 | ||||
9 | Р17 | Гонка Испании | ![]() |
2 октября |
Р18 | ||||
10 | Р19 | Путеводитель по гонкам Макао | ![]() |
20 ноября |
20 рэндов |
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Турнирная таблица
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | |||||||||||
10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Чемпионат водителей
[ редактировать ]
|
Жирный – поляк |
† — Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.
Очки чемпионата пилотов начислялись по принципу 10–8–6–5–4–3–2–1 первым восьми финишерам в каждой гонке. [ 1 ]
Примечание. Пилоты, не набравшие очков в течение сезона, не были классифицированы на места в чемпионате пилотов. [ 2 ]
Чемпионат производителей
[ редактировать ]
Поз. | Производитель | ОНА ![]() |
ОТ ![]() |
Великобритания ![]() |
СМР ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
БЕЛ ![]() |
ДАВАТЬ ![]() |
ДОЛЖЕН ![]() |
ESP ![]() |
MAC ![]() |
оч [ 2 ] | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 6 | 2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 273 |
4 | 3 | 2 | 2 | 9 | 7 | 3 | 2 | 12 | 8 | 2 | 5 | 3 | 2 | 4 | 5 | 4 | 3 | 6 | 2 | |||
2 | ![]() |
2 | 1 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 4 | 1 | 9 | 5 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 3 | 237 |
3 | 8 | 8 | 7 | 2 | 4 | 5 | 5 | 2 | 4 | 5 | 4 | 13 | 14 | 2 | 2 | 16 | 7 | 7 | Верно | |||
3 | ![]() |
8 | 6 | 3 | 6 | 6 | 1 | 9 | 4 | 3 | 1 | 9 | 3 | 2 | 4 | 5 | 7 | 1 | 8 | 3 | 5 | 186 |
9 | 17 | 7 | 10 | 7 | 2 | 10 | 7 | 7 | 5 | 10 | 10 | 5 | 7 | 17 | 10 | 3 | 11 | 8 | 6 | |||
4 | ![]() |
20 | 15 | 17 | 13 | 13 | 13 | 13 | 11 | 6 | 7 | 14 | 6 | 11 | 8 | 10 | 8 | 7 | Верно | 4 | 10† | 68 |
22 | 24† | 19 | 16 | Верно | Верно | 14 | 14 | 10 | 13 | 17 | 11 | 17 | 11 | 16 | 13 | Верно | DNS | 5 | Верно | |||
5 | ![]() |
28 | Верно | 24 | 22 | 18 | 17 | 17 | 16 | 21 | Верно | 10 | 10 | Верно | 17 | Верно | 18 | 17† | 9 | 13 | ||
Верно | DNS | Верно | 23 | 19 | 18 | 26 | 19 | Верно | DNS | 12 | 20 | Верно | DNS | Верно | DNS | 21 | DNS | |||||
Поз. | Производитель | ОНА ![]() |
ОТ ![]() |
Великобритания ![]() |
СМР ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
БЕЛ ![]() |
ДАВАТЬ ![]() |
ДОЛЖЕН ![]() |
ESP ![]() |
MAC ![]() |
оч |
Звание производителя присуждалось производителю, набравшему наибольшее количество очков с учетом всех результатов, полученных двумя лучшими автомобилями от каждого производителя в каждой гонке. [ 1 ] Все остальные автомобили того же производителя считались невидимыми с точки зрения начисления очков. [ 1 ] Очки начислялись по принципу 10–8–6–5–4–3–2–1 за каждую гонку. [ 1 ]
Трофей Мишлен Независимых
[ редактировать ]Поз. | Водитель | ОНА ![]() |
ОТ ![]() |
Великобритания ![]() |
СМР ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
БЕЛ ![]() |
ДАВАТЬ ![]() |
ДОЛЖЕН ![]() |
ESP ![]() |
MAC ![]() |
оч | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
13 | 10 | 13 | 16 | 17 | 9 | Верно | Верно | 17 | 14 | 18 | 9 | 16 | 21 | 13 | 11 | Верно | 20 | 14 | Верно | 114 |
2 | ![]() |
Верно | 18 | 21 | 17 | 22 | 11 | Верно | DNS | 14 | 9 | 15 | 15 | 24 | 16 | 12 | 14 | 12 | 10 | Верно | 8 | 107 |
3 | ![]() |
16 | 22† | Верно | DNS | Верно | Верно | 22 | 15 | 12 | 11 | 16 | 2 | 20 | 19 | 14 | 15 | 17 | 17 | 11 | Верно | 96 |
4 | ![]() |
DNS | DNS | 14 | 14 | 21 | 12 | 16 | Верно | 16 | 15 | 22 | 12 | 22 | 17 | 11 | 18 | Верно | 16 | 12 | Верно | 94 |
5 | ![]() |
15 | Верно | 23 | ДСК | 14 | 14 | 18 | Верно | 8 | 5 | 13 | 3 | 21 | 13 | Верно | DNS | Северная Каролина | 13 | Верно | DNS | 85 |
6 | ![]() |
21 | 14 | 22 | 20 | 20 | 15 | Верно | DNS | DNS | DNS | 15 | 18 | 15 | 16 | 11 | 19 | 15 | Верно | 65 | ||
7 | ![]() |
Верно | 13 | 16 | Верно | 16 | 10 | 19 | Верно | 18 | Верно | 37 | ||||||||||
8 | ![]() |
17 | 16 | 18 | 18 | 19 | 20 | 27 | ||||||||||||||
9 | ![]() |
14 | 23 | 13 | 9 | 24 | ||||||||||||||||
10 | ![]() |
18 | 11 | Верно | DNS | 12 | ДСК | 21 | ||||||||||||||
11 | ![]() |
23 | Верно | 20 | 19 | 21 | 17 | 20 | ||||||||||||||
12 | ![]() |
25 | 18 | 15 | 17 | 14 | ||||||||||||||||
13 | ![]() |
25 | 12 | Верно | DNS | 20 | 13 | 13 | ||||||||||||||
14 | ![]() |
20† | DNS | 8 | ||||||||||||||||||
15 | ![]() |
19 | 20 | Верно | DNS | 23 | 22† | 8 | ||||||||||||||
16 | ![]() |
15 | 21 | 6 | ||||||||||||||||||
17 | ![]() |
27 | 19 | 25 | 23 | 24 | Верно | 4 | ||||||||||||||
18 | ![]() |
Северная Каролина | 25† | Верно | DNS | 25 | 22† | 4 | ||||||||||||||
- | ![]() |
26 | 21 | 0 | ||||||||||||||||||
– | ![]() |
Верно | DNS | 0 | ||||||||||||||||||
– | ![]() |
DNS | DNS | – | ||||||||||||||||||
– | ![]() |
DNQ | DNQ | – | ||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ОНА ![]() |
ОТ ![]() |
Великобритания ![]() |
СМР ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
БЕЛ ![]() |
ДАВАТЬ ![]() |
ДОЛЖЕН ![]() |
ESP ![]() |
MAC ![]() |
оч |
Промоутер чемпионата KSO организовал приз Мишлен для независимых водителей в рамках чемпионата мира по кузовным гонкам FIA 2005 года. [ 3 ] Право гонщика на участие в розыгрыше Трофея определялось исключительно КСО с учетом различных критериев, касающихся команды, пилота и автомобиля. [ 3 ] Очки начислялись подходящим гонщикам по схеме 10–8–6–5–4–3–2–1 для гонок с 1 по 18 и по шкале 20–16–12–10–8–6–4–2 для гонок. 19 и 20. [ 3 ]
Трофей команд Мишлен
[ редактировать ]Поз. | Команда | ОНА ![]() |
ОТ ![]() |
Великобритания ![]() |
СМР ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
БЕЛ ![]() |
ДАВАТЬ ![]() |
ДОЛЖЕН ![]() |
ESP ![]() |
MAC ![]() |
оч | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
16 | 18 | 21 | 18 | 22 | 11 | 22 | 15 | 12 | 9 | 15 | 2 | 20 | 16 | 12 | 14 | 12 | 10 | 11 | 8 | 183 |
Верно | 22† | Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | DNS | 14 | 11 | 16 | 15 | 24 | 19 | 14 | 15 | 17 | 17 | Верно | Верно | |||
2 | ![]() |
15 | 13 | 16 | Верно | 14 | 10 | 18 | 18 | 8 | 5 | 13 | 3 | 18 | 13 | Верно | DNS | 15 | 13 | Верно | DNS | 142 |
Верно | Верно | 23 | ДСК | 16 | 14 | 25 | Верно | 15 | 17 | 19 | Верно | 21 | Верно | Верно | DNS | Северная Каролина | 21 | DNQ | DNQ | |||
3 | ![]() |
13 | 10 | 13 | 16 | 17 | 9 | Верно | Верно | 17 | 14 | 18 | 9 | 16 | 21 | 13 | 11 | Верно | 20 | 14 | Верно | 108 |
4 | ![]() |
DNS | DNS | 14 | 14 | 21 | 12 | 16 | Верно | 16 | 15 | 22 | 12 | 22 | 17 | 11 | 18 | Верно | 16 | 12 | Верно | 86 |
5 | ![]() |
21 | 14 | 22 | 20 | 20 | 15 | Верно | DNS | DNS | DNS | 15 | 18 | 15 | 16 | 11 | 9 | 15 | Верно | 80 | ||
13 | 19 | 20† | DNS | |||||||||||||||||||
6 | ![]() |
17 | 16 | 18 | 18 | 19 | 20 | 35 | ||||||||||||||
19 | 20 | Верно | DNS | 23 | 22† | |||||||||||||||||
7 | ![]() |
18 | 11 | Верно | DNS | 12 | ДСК | 21 | ||||||||||||||
8 | ![]() |
23 | Верно | 20 | 19 | 21 | 17 | 20 | ||||||||||||||
9 | ![]() |
25 | 12 | Верно | DNS | 20 | 13 | 13 | ||||||||||||||
10 | ![]() |
14 | 21 | 8 | ||||||||||||||||||
26 | 23 | |||||||||||||||||||||
11 | ![]() |
27 | 19 | 25 | 23 | 24 | Верно | 4 | ||||||||||||||
12 | ![]() |
Северная Каролина | 25† | Верно | DNS | 25 | 22† | 4 | ||||||||||||||
DNS | DNS | |||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | ОНА ![]() |
ОТ ![]() |
Великобритания ![]() |
СМР ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
БЕЛ ![]() |
ДАВАТЬ ![]() |
ДОЛЖЕН ![]() |
ESP ![]() |
MAC ![]() |
оч |
Промоутер чемпионата KSO организовал командный трофей Michelin в рамках чемпионата мира по кузовным гонкам FIA 2005 года. [ 3 ] Все команды, участвовавшие в Чемпионате, имели право набирать очки для получения Трофея, однако очки начислялись только за два автомобиля с лучшими классификациями от каждой команды, при условии, что ими управляют водители, классифицированные KSO как независимые водители. [ 3 ] Любые другие машины той же команды были невидимы с точки зрения подсчета очков. [ 3 ] Очки в пользу командного трофея Мишлен начислялись по принципу 10–8–6–5–4–3–2–1 на всех гонках. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Спортивный регламент FIA WTCC 2005 г. Получено с сайта web.archive.org 16 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Результаты чемпионата 2005 г. по очкам, fiawtcc.com, архивировано на web.archive.org 14 декабря 2010 г., дата обращения 18 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Правила вручения призов Michelin Independents. Получено с сайта www.fiawtcc.com через web.archive.org 22 февраля 2012 г.