2005 Гонка FIA WTCC во Франции
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Второй этап из 10 чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года на трассе Невер Маньи-Кур в Маньи-Кур , Франция . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 1 мая 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Маньи-Кур , Франция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Невер Маньи-Кур 4411 километров (2741 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Франции — второй этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года . Он проводился на трассе Невер Маньи-Кур в Маньи-Кур во Франции 1 мая 2005 года. Йорг Мюллер выиграл обе гонки: первую с поула и вторую с восьмого места на обратной сетке.
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Йорг Мюллер занял свою первую поул-позицию в сезоне, возглавив протокол квалификационной сессии со временем 1:49,846 на своем BMW . Рикарда Райделла квалифицировался SEAT вторым, показав время на 0,3 секунды медленнее, чем Йорг. Молодой бразилец Аугусто Фарфус был третьим на стартовой решетке на первой Alfa Romeo, опередив действующего чемпиона мира Энди Прио на его BMW и Габриэле Тарквини на другой Alfa Romeo . [ 1 ]
Гонка 1
[ редактировать ]Йорг Мюллер вырвался вперед с поула, а Энди Приоль смог перейти на второе место, опустив стартера первого ряда Рикарда Райделла на третье место. Аугусто Фарфус, стартовавший третьим, стартовал неудачно и опустился на шестое место. Йорг Мюллер опередил Приоля, который также имел хороший отрыв от Райделла, занявшего третье место, которому пришлось беспокоиться о Габриэле Тарквини, отстававшем всего на секунду. Антонио Гарсия боролся за пятое место с Аугусто Фарфусом, пока SEAT Жорди Жене не обогнал бразильца. Фарфус потерял темп, пропустив Дирка Мюллера , а тот также обошел Жене, и этот бой позволил Гарсии получить комфортный отрыв. Йорг Мюллер выиграл очень уверенно, опередив Приоля почти на три секунды. Райделл финишировал на подиуме впереди Тарквини, который, несмотря на то, что находился рядом, не смог атаковать машину SEAT. Гарсия, Дирк Мюллер, Жене и Фарфус набрали очки, а в следующей гонке бразилец стартовал с поула. Марк Хеннеричи выиграл Independent's Trophy, заняв 13-е место. [ 2 ]
Гонка 2
[ редактировать ]На обратной стартовой решетке Фарфус оказался на поуле, и он превратил это в лидерство в гонке, однако Жене, стартовавший вторым, был забит BMW и Alfa Тарквини. В конце первого круга Фарфус опередил Дирка Мюллера, Гарсиа, Тарквини, Йорга Мюллера, Жене, Приоля, которые не получили ни одного места с 7-го места, и Джеймса Томпсона на другом заводе Alfa. Фарфус продолжал лидировать, но Йорг Мюллер начал пробиваться вверх, обогнав Тарквини на втором круге и Гарсию кругом позже. Давление Дирка Мюллера на Фарфуса усиливалось круг за кругом, и Фарфус допустил ошибку, опустив его с лидера на пятое место. Затем Йорг Мюллер обогнал своего товарища по команде Дирка и вышел вперед, а затем оторвался со скоростью узлов. Дирк бежал вторым, Гарсия следовал за ним, но Тарквини отстал. Вскоре Фарфус и Приоль прошли мимо, а действующий чемпион обогнал и Фарфуса и стал BMW 1-2-3-4. Он еще не закончил и, приблизившись к Дирку Мюллеру и Гарсии, отобрал у испанца третье место, а затем атаковал Дирка. Теперь их значительно опередил Йорг Мюллер, который снова выиграл, сделав дубль, Дирк опередил Приоля и Гарсию и финишировал вторым, а BMW финишировала со счетом 1-2-3-4. Фарфусу пришлось занять пятое место, а Жене занял шестое место, уступив угасающему Тарквини, которого также обогнал соотечественник и товарищ по команде «Альфа». Фабрицио Джованарди ближе к концу. Том Коронель выиграл Independent's Trophy после финиша 14-м, но он был дисквалифицирован за несоответствие его машины правилам дорожного просвета, и Independent's Trophy достался Карлу Розенбладу . [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]Гонка 2
[ редактировать ]- Примечание: Том Коронель был дисквалифицирован с 14-го места, так как его машина не соответствовала дорожному просвету. Ни одному гонщику не было предоставлено 14-е место.
Положение после гонок
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В зачет пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.fiawtcc.com/archives/2005/reports/R03_04_Qualifying.pdf. Архивировано 14 декабря 2010 г. в Wayback Machine . отчете о квалификации
- ^ Jump up to: а б http://www.fiawtcc.com/archives/2005/reports/R03_04_Races.pdf Архивировано 24 сентября 2011 г. в отчете Wayback Machine Race.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2005 Гонка FIA WTCC в Италии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 г. | Следующая гонка: 2005 Гонка FIA WTCC в Великобритании |
Предыдущая гонка: никто |
FIA WTCC Гонка Франции | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2006 года во Франции |