Jump to content

Ален Меню

Ален Меню
Национальность Швейцария швейцарский
Рожденный ( 1963-08-09 ) 9 августа 1963 г. (60 лет)
Женева ( Швейцария )
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера
Дебютный сезон 1992
Бывшие команды Команда BMR RCIB Страхование
ВХ Гонки
Форд Команда Мондео
Смесь 37 Уильямс Рено
Дилерские гонки Renault
Начинается 229
Победы 36
поляки 28
Самые быстрые круги 20
Лучшая отделка 1 место в 1997 , 2000 гг.
Предыдущая серия
2013
2008–11
2005 12
2004–06
2005
2004
2004
2004
2003
2002
2001
2000
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1995
1994
1993
1992
1991
1991
1990
1990
1987–90
Суперкубок Порше
ТС2000
ВТКС
ТС2000
Суперкары V8
Суперкары V8
Кубок Порше Каррера, Великобритания
Американская серия Ле-Ман
ДТМ
ДТМ
ДТМ
Суперкары V8
БТСС
БТСС
БТСС
БТСС
БТСС
БТСС
Итальянский супертуризмо
БТСС
БТСС
БТСС
ДТМ
Международная Формула 3000
Международная Формула 3000
Британская Формула 3000
Чемпионат Великобритании Формулы 3
Чемпионские титулы
1997
2000
Британский чемпионат по кузовным гонкам
Британский чемпионат по кузовным гонкам
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2002 , 2004
Команды Продрайв Гонки
Лучшая отделка 11-е ( 2004 г. )
Класс побеждает 0

Ален Меню (родился 9 августа 1963 года) - швейцарский автогонщик , который в настоящее время работает в команде BMR тренером по вождению . Он был одним из самых успешных водителей туристических автомобилей 1990-х годов, дважды выиграв престижный чемпионат Великобритании по кузовным гонкам (единственный гонщик в эпоху супертуринга 1991–2000 годов, сделавший это). Он выступал за Chevrolet на чемпионате мира по кузовным гонкам в период с 2005 по 2012 год, заняв второе место в 2012 году.

Биография

[ редактировать ]

Британский чемпионат по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Команда М Мобил (1992)

[ редактировать ]

Сын фермера, Меню родился в Женеве . Как и многие гонщики, которые в конечном итоге строят карьеру на туристических автомобилях, Меню начал свою карьеру в гонках на одноместных автомобилях , достигнув международного чемпионата Формулы 3000 в 1991 году после двух лет участия в чемпионате Великобритании Формулы 3 и одного года в чемпионате Великобритании Формулы 3000 в 1991 году. в котором он занял второе место в 1990 году. Однако в следующем году он вернулся в Великобританию, чтобы участвовать в гонках на BMW 3 серии в чемпионате British Touring Car Championship (BTCC), показав многообещающие результаты, прежде чем в середине сезона получил травму в аварии на квадроцикле в Нокхилле. ; несмотря на то, что он участвовал только в половине сезона, ему все же удалось финишировать 9-м в итоговой таблице чемпионата. В результате этого несчастного случая он не смог снова бегать трусцой – вместо этого он стал заниматься ездой на велосипеде в качестве своего основного упражнения.

Рено (1993–1998)

[ редактировать ]

В 1993 году Меню начал шестилетнее сотрудничество с Renault в BTCC, которая только что вступила в серию с Renault 19 под управлением GB Motorsport . Он финишировал вторым во втором очень дождливом раунде в Донингтон-парке, уступив своему товарищу по команде Тиму Харви . На следующем этапе в Оултон-парке он вылетел с пятого места в конце гонки. Меню столкнулось с Nissan Primera из Тиффа Ниделла на последнем круге восьмого раунда в Сильверстоуне , опустив Меню с седьмого на восьмое место и вынудив Ниделла оказаться в боксах. Команда Renault пропустила двойной удар головой в Нокхилле и вернулась на стартовую решетку в десятом раунде в Оултон Парке. Автомобиль был переработан, и Меню было шестым после первых нескольких поворотов, стартовав восьмым; он финишировал четвертым после Джона Клеланда . Первый год их партнерства не был особенно успешным: 19-й игрок оказался немногим лучше полузащитника в руках Меню и действующего чемпиона Тима Харви. Тем не менее, в конце сезона Меню все же удалось выиграть одну гонку в залитом дождем Донингтон-парке.

Меню вождения за Renault в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1996 года .

В 1994 году модель 19 была заменена Renault Laguna , которая оказалась намного лучше во всех отношениях. Alfa Romeo доминировала в первых четырех гонках, а Меню не финишировал на подиуме до Сильверстоуна. В Оултон-парке компаниям Alfa Romeo было приказано управлять своими автомобилями без спорных аэродинамических средств, и они покинули трассу в знак протеста. Это позволило Меню выиграть гонку с поул-позиции и установить лучший круг. Он столкнулся с Джулианом Бэйли в первом повороте гонки поддержки Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, спровоцировав скопление людей, которое ознаменовало гонку красным флажком. почти на секунду, BMW Он занял поул-позицию в пятнадцатом раунде в Оултон-парке, опередив пилота Йоахима Винкельхока но неудачно стартовал и финишировал третьим. Меню завоевал еще четыре подиума в последних четырех гонках и финишировал вторым в чемпионате после Габриэле Тарквини .

руководство командой Renault перешло к WilliamsF1 В сезоне 1995 года , а к Меню присоединился бывший Toyota гонщик Уилл Хой . Несмотря на относительно небольшое количество тестов, Меню квалифицировался третьим на открытии сезона в Донингтон-парке и финишировал вторым в гонке. Он занял поул-позицию в первой гонке в Тракстоне и одержал небольшую победу над Клеландом. Меню бежал третьим в седьмом раунде в Сильверстоуне, когда он был вынужден сойти с дистанции из-за механических проблем, но он смог принять участие во второй гонке дня и финишировал четвертым. Третье место в девятом раунде в Оултон Парке стало началом пяти последовательных подиумов в середине сезона, которые позволили ему занять второе место в чемпионате после Рикарда Райделла , а затем Клеланда. Меню было третьим в чемпионате после 21-го тура в Снеттертоне, но три победы подряд завершили год и вернули его на второе место в турнирной таблице.

Меню вождения за Renault в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1998 года .

Меню снова стало партнером Hoy В 1996 году . Главным соперником команды Renault была Audi Sport UK и их полноприводный автомобиль, которым управлял Фрэнк Биела . На открытии сезона в Донингтон Парке Меню финишировал третьим после товарища по команде Хоя и Биэлы. Меню пришлось начать вторую гонку дня с задней части стартовой решетки, не пройдя проверку дорожного просвета после первой гонки. Он вернулся на седьмое место, прежде чем ему пришлось сойти с дистанции из-за механических проблем. Меню заняло поул-позицию на следующем этапе в Брэндс-Хэтче, но Биела опустил его на второе место на старте, и эти позиции сохранялись до финиша. На следующем этапе в Тракстоне Меню развернулся на повороте Черча в первой гонке и бросил свою машину в близлежащий лес. Он не пострадал, но из-за повреждений он остался вне игры во второй гонке. Меню пробился в лидеры первой гонки в Снеттертоне, но почти сразу же сбавил скорость из-за проблем с машиной и сошел с дистанции. Он одержал первую победу в году для Renault на следующей встрече в Брэндс-Хэтче, выиграв обе гонки. После этого Меню выиграл еще дважды на пути ко второму месту в чемпионате, отставая от чемпиона Фрэнка Биела на 92 очка.

Он продолжил выступать в Renault в 1997 году , и к нему присоединился Renault Spider чемпион Джейсон Платон . В том году машина была гораздо более конкурентоспособной, и Меню выиграл первые четыре гонки сезона. Пятый и шестой раунды на Тракстоне проходили во влажных условиях, и локаут Renault в первом ряду привел к тому, что Меню дважды финишировал третьим. В восьмом раунде на трассе Брэндс-Хэтч его подтолкнул Nissan Энтони Рида , но он смог вернуться в гонку и финишировать четвертым, а Рид финишировал четырнадцатым. Меню стартовало с поула в одиннадцатом мокром раунде в Донингтон-парке, хотя две Audi стартовали лучше и повели в первый поворот. Меню смог чисто отвоевать второе место у Джона Бинтклиффа , несмотря на запотевшее лобовое стекло. Контакт с Джеймсом Томпсоном в Нокхилле означал, что Меню ушел из игры в первый и единственный раз в этом сезоне. Незадолго до 19-го раунда в Тракстоне Меню заехал в боксы, чтобы починить сломанное заднее колесо, что означало, что он пропустил старт и впервые в этом году финишировал без очков. После второй гонки в Тракстоне Меню завоевало чемпионскую корону, и поэтому на последнем круге 21-го раунда в Брэндс-Хэтче Меню позволило своему товарищу по команде Платону выйти на второе место, что позволило ему приблизиться к Биеле в чемпионате. Меню одержал двенадцать побед на доминирующей машине в 1997 году, и этот рекорд позже был побит Эшли Саттон 26 лет спустя.

В 1998 году команда Renault получила большую спонсорскую поддержку от Nescafe, а партнером Меню снова стал Платон. Renault Laguna не была такой доминирующей, как в предыдущем сезоне, и Меню выиграл только три гонки, первая из которых состоялась в Тракстоне во второй гонке года.

Форд (1999–2000)

[ редактировать ]

Меню перешло на Ford в 1999 году. [1] занявший второе место в чемпионате 1998 года, Энтони Рид, покинул Nissan . Ford Mondeo не добился успеха в 1999 году, и Меню финишировал 11-м в чемпионате с 1 победой в Нокхилле. Меню выиграет свой второй титул в 2000 году у товарищей по команде Энтони Рида и Рикарда Райделла . Он будет последним гонщиком, выигравшим титул BTCC на Ford, до Эша Саттона 23 года спустя.

2000 год должен был стать последним годом BTCC в такой форме; Чемпионат постепенно приходил в упадок и терял участников с 1998 года: в 2000 году в нем участвовало только 3 рабочие команды и 12 претендентов на чемпионство, в отличие от 9 команд и более 20 претендентов на чемпионство в 1995 году. Чемпионат был реформирован в 2001 году с новыми правилами, но только два производителя присоединились к этой серии, и Меню, как и большинство звездных гонщиков, решил покинуть серию.

ВХ Гонки (2007)

[ редактировать ]

4 октября 2007 года было объявлено, что Меню разово вернется в BTCC, с которой он наиболее тесно связан. Он управлял Vauxhall Vectra за команду VX Racing на финальном этапе сезона BTCC 2007 года в Тракстоне, чтобы помочь Фабрицио Джованарди в его успешной борьбе за титул. [2]

Команда БМР (2014–2015)

[ редактировать ]
Меню за рулем Team BMR Volkswagen CC в Донингтон-парке во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2014 года .

27 января 2014 года было объявлено, что Меню вернется в BTCC, управляя Volkswagen CC за команду BMR . [3] Меню изо всех сил пытался найти идеальную настройку в новом поколении NGTC Touring Car. Он финишировал 10-м в турнирной таблице, дважды поднимаясь на подиум: 2-м в Рокингеме и 3-м в Сильверстоуне.

По состоянию на 2015 год Меню больше не является пилотом команды BMR, однако он остался в составе команды в качестве тренера-пилота, помогая тренировать участников чемпионата Великобритании по кузовным гонкам , Renault Clio Cup и чемпионата Ginetta среди юниоров , но отказался от этого. исключаю возможность снова выступать за команду позже в этом году.

С 2001 по 2003 год Меню выступал за Opel в Deutsche Tourenwagen Masters , серии высокотехнологичных туристических автомобилей, базирующейся в Германии. Однако он добился небольшого успеха (Меню в интервью 2004 года описал свои годы в DTM как «не очень хорошие»). Соревнуясь в DTM, он рискнул участвовать в гонках спортивных автомобилей с Prodrive , участвуя как в « 24 часах Ле-Мана» , так и в «12 часах Себринга» , а также выиграв по одной гонке в чемпионате FIA GT и американской серии Ле-Ман .

Чемпионат мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Шевроле (2005–2012)

[ редактировать ]

В 2004 году Меню объявил о своем возвращении в серийные гонки на туристических автомобилях с молодой командой Chevrolet , RML , в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года . [4] Меню и его столь же уважаемый товарищ по команде Никола Ларини не ожидали, что выиграют гонки в первый год, но выступление команды по-прежнему рассматривалось как большое разочарование: Меню набрал всего три очка, его лучший результат - 6-е место в Спа. -Франкоршам .

Меню за рулем автомобиля Chevrolet Lacetti WTCC на Брэндс-Хэтч в 2008 году .

Команда ожидала, что сможет продвинуться вверх по стартовой решетке в 2006 году, и их вера оправдалась на очень влажном Брэндс-Хэтче 21 мая, когда Меню выиграл вторую гонку дня, одержав первую полную победу Chevrolet в FIA мире, аккредитованном . мероприятие чемпионата.

года новую модель Cruze Chevrolet представила на чемпионате 2009 . [5] Меню вылетел из первой гонки сезона на Race of Brazil после столкновения с парой BMW Энди Приолем и Йоргом Мюллером . На гонке Марокко он изначально квалифицировался вторым, но стюарды опустили его на десятое место после того, как его машина не запустилась после обязательного посещения площадки для взвешивания после второго этапа квалификации. [6] Он попал в инцидент в гонке с Йоргом Мюллером и Рикардом Райделлом, из-за которого Райделл выбыл из гонки из-за повреждений. В гонке Франции Меню одержал свою первую победу на Chevrolet Cruze, стартовав на перевернутом полюсе стартовой решетки во второй гонке и оттуда выиграв гонку. Меню столкнулось с Аугусто Фарфусом в первой гонке Гонки Португалии, в результате чего Меню врезалось в стену. Товарищ Меню по команде Ларини заметил Тьяго Монтейро , пока пара пыталась избежать обломков, но Мехди Беннани столкнулся с неподвижным Chevrolet, после чего трасса была заблокирована, а гонка отмечена красным флажком. Меню занял поул-позицию на следующем мероприятии - Race of UK в Брэндс-Хэтч. Поменявшись местами на протяжении всей гонки с товарищем по команде Хаффом, Меню выиграл гонку и одержал свою вторую победу в году. Во время последней квалификационной сессии года в гонке Макао не справился с управлением из-за цементной пыли , Иван Мюллер которая образовалась на трассе после предыдущей аварии Джеймса Томпсона. Тарквини врезался в машину Мюллера, и Затем пара SEAT Sport была поражена Меню. Он закончил сезон десятым в чемпионате пилотов после Хаффа, занявшего пятое место.

Меню вождения Chevrolet на гонке FIA WTCC в Японии 2010 года .

Он остался в Chevrolet на сезон 2010 года , к нему присоединились Хафф и новый товарищ по команде Иван Мюллер. [7] Меню поднял красные флаги во время квалификации Гонки Марокко , когда он врезался в стену во время первого квартала. Он снова коснулся стены во время второй гонки, когда столкнулся с BMW Team RBM пилотом Аугусто Фарфусом . Пройдя мимо eBay Motors гонщика Колина Теркингтона ближе к концу первой гонки Race of UK , Меню отказался от заявки, чтобы получить выгоду от перевернутой сетки во второй гонке. Он стартовал в первом ряду, но повредил рулевое управление, пытаясь обогнать Фарфуса, что положило конец его гонке. Он выиграл только одну гонку в 2010 году, первую гонку Гонки Германии , и закончил год шестым в турнирной таблице, отстав на три места и на 103 очка от своего товарища по команде Хаффа, в то время как Мюллер был чемпионом.

из Меню Мишель Вайян раскрасил Cruze 1.6T для гонки в Португалии 2012 года , где Меню выиграл вторую гонку за Vaillant.

Продолжение меню у Chevrolet 2012 года . [8] Мюллер выиграл первые три гонки сезона, но Меню прервало эту серию, выиграв вторую гонку Гонки Испании , несмотря на то, что он попал в гравийную ловушку после встречи с маслом на трассе. Он занял свою первую поул-позицию в сезоне на Гонке Марокко и выиграл первую гонку дня. Меню бежал третьим во второй гонке Гонки Словакии , пока не отказался от участия и не сошел с дистанции из-за сломанного диска. Во второй гонке Гонки Венгрии Меню оторвалось от своих товарищей по команде, чтобы преследовать лидера гонки и будущего победителя Норберта Мишелиша, чтобы приблизиться к своим товарищам по команде в чемпионате. Занимая третье место во второй гонке Race of Austria , он получил прокол, и на последнем секторе круга произошло столкновение с барьером на высокой скорости. Chevrolet Cruze с аналогичной спецификацией, из бамбуковой инженерии принадлежащий Алексу Макдауэллу , также получил прокол левой передней части и остановился в гравийной ловушке в непосредственной близости от застрявшей машины Меню. Он взял на себя роль персонажа комиксов Мишель Вайян за Гонку Португалии . Его Chevrolet Cruze участвовал в гонках в специальных цветах Vaillante , он был одет в специальный гоночный костюм и покрасил волосы, чтобы выглядеть как гонщик из французских комиксов. [9]

Меню начал серию из трех последовательных поул-позиций на Гонке США , но сошел с первой гонки из-за проблем с гидроусилителем руля. Он лидировал на Chevrolet 1–2–3 с поула в первой гонке Гонки Японии и лидировал от старта до финиша в первой гонке Гонки Китая . Товарищ по команде Мюллер во второй гонке заставил Меню сделать половину вращения, когда он лидировал, что позволило Хаффу пройти и победить. Мюллер финишировал вторым, а Меню - третьим, но из-за тридцатисекундного штрафа после гонки Мюллер опустился на тринадцатое место в классификации, а Меню поднялось на второе место в чемпионате. [10] Меню выиграл последнюю гонку года в Макао и обеспечил свой лучший общий результат на WTCC, заняв второе место в чемпионате пилотов, отстав от Хаффа на двенадцать очков.

Перед гонкой Бразилии компания Chevrolet объявила о прекращении программы WTCC, оставив своих гонщиков без мест на 2013 год. [11]

Суперкубок Порше

[ редактировать ]

Не сумев найти место в WTCC, Меню перешел в Суперкубок Porsche в сезоне 2013 года , выступая за команду FACH Auto Tech. [12] Некоторые источники утверждали, что FACH Auto Tech — это собственная команда Меню, но он заявил, что это неправда.Поскольку главный спонсор команды не предоставил средств, Меню завершил только одну гонку в сезоне.

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 2006 году он выиграл гонку на 200 км в Буэнос-Айресе , этап чемпионата Аргентины TC2000 , вместе с Матиасом Росси за рулем Chevrolet Astra . [13]

По результатам опроса читателей журнала Motorsport Magazine в 2005 году Меню был признан четвертым величайшим гонщиком туристических автомобилей всех времен. [14]

  • 2012: 2-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 6 побед ( Chevrolet Cruze )
  • 2011: 3-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 5 побед ( Chevrolet Cruze )
  • 2010: 6-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 1 победа ( Chevrolet Cruze )
  • 2009: 10-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 2 победы ( Chevrolet Cruze )
  • 2008: 9-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 3 победы ( Chevrolet Lacetti ), 3-е место на « 200 км по Буэнос-Айресу » ( TC2000 ).
  • 2007: 6-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 5 побед ( Chevrolet Lacetti )
  • 2006: 15-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 1 победа ( Chevrolet Lacetti ), победа на « 200 км по Буэнос-Айресу » ( TC2000 ).
  • 2005: 16-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам ( Chevrolet Lacetti )
  • 2004: 4-е место в классе, 11-е место в общем зачете «24 часа Ле-Мана» ( Ferrari 550 Maranello ), 2-е место, BTCC Masters Race, Донингтон-Парк
  • 2003: 9-е место в турнире German Touring Car Masters ( Opel Astra ), 1-е место в классе в Пти-Ле-Мане (Ferrari 550 Maranello)
  • 2002: 9-е место в турнире German Touring Car Masters (Opel Astra), DNF (двигатель) на гонках «24 часа Ле-Мана» (Ferrari 550 Maranello)
  • 2001: 21-е место в турнире German Touring Car Masters (Opel Astra), 1 победа в чемпионате FIA GT (Ferrari 550 Maranello)
  • 2000: 1-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 6 побед ( Ford Mondeo )
  • 1999: 11-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 1 победа (Ford Mondeo)
  • 1998: 4-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 3 победы (Renault Laguna)
  • 1997: 1-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 12 побед (Renault Laguna)
  • 1996: 2-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 4 победы (Renault Laguna)
  • 1995: 2-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 7 побед (Renault Laguna)
  • 1994: 2-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 2 победы (Renault Laguna)
  • 1993: 10-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 1 победа (Renault 19)
  • 1992: 9-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BMW 3 Series) (завершена только половина сезона)
  • 1991: Международный чемпионат Формулы 3000.
  • 1990: 2-е место в чемпионате Великобритании Формулы 3000.
  • 1989: Чемпионат Великобритании Формулы 3
  • 1988: Чемпионат Великобритании Формулы 3
  • 1987: 2-е место в чемпионате Великобритании Formula Ford 1600, 2-е место на фестивале FF1600.
  • 1985: Чемпионат Франции FF1600
  • 1984: Поступил в гоночную школу Elf Winfield во Франции.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1990 КоБРа Автоспорт Рейнард 90D Муген Хонда ДОН SIL БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОТОМУ ЧТО Министерство здравоохранения ПЕР ХОК БРХ ОДИН ОШИБКА ЕЩЕ
12
Северная Каролина 0
1991 КоБРа Автоспорт Рейнард 91D Форд Косворт ВАЛ
6
БОЛЬШЕ НИКОГДА
6
ПОТОМУ ЧТО
18
КРУЖКА
12
ПЕР
Верно
ХОК
DNS
БРХ СПА ОШИБКА ЕЩЕ 16-е 2

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Поз. оч
1991 Команда Линдер М BMW M3 Sport Evo ZOL
1
ZOL
2
ХОК
1
ХОК
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
У него было
1
У него было
2
В РОЗЫСКЕ
1
В РОЗЫСКЕ
2
НИ
1
НИ
2
ТО
1
ТО
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
НО
1

19
НО
2

14
ХОК
1

15
ХОК
2

16
БРН
1
БРН
2
ДОН
1
ДОН
2
Северная Каролина 0
2001 ОПК Еврокоманда Опель Астра Купе 2000г. ХОК
QR-код

11
ХОК
ЧР

Верно
СВЕТ
QR-код

17
СВЕТ
ЧР

17
ОСК
QR-код

16
ОСК
ЧР

16
САК
QR-код

22†
САК
ЧР

Верно
НИ
QR-код

18
НИ
ЧР

14
ЛИСТЬЯ
QR-код

11
ЛИСТЬЯ
ЧР

19
СВЕТ
QR-код

Верно
СВЕТ
ЧР

12
А1Р
QR-код

5
А1Р
ЧР

Верно
Я буду
QR-код

14
Я буду
ЧР

11
ХОК
QR-код

10
ХОК
ЧР

14
23-е место 0
2002 ОПК Еврокоманда Опель Астра Купе 2001г. ХОК
QR-код

17
ХОК
ЧР

9
ZOL
QR-код

17
ZOL
ЧР

14
ДОН
QR-код

6
ДОН
ЧР

8
САК
QR-код

2
САК
ЧР

3
НИ
QR-код

14
НИ
ЧР

Верно
ЛИСТЬЯ
QR-код

10
ЛИСТЬЯ
ЧР

11
СВЕТ
QR-код

7
СВЕТ
ЧР

Верно
А1Р
QR-код

7
А1Р
ЧР

6
Я буду
QR-код

4
Я буду
ЧР

Верно
ХОК
QR-код

18†
ХОК
ЧР

Верно
9-е 7
2003 Команда OPC Хольцер Опель Астра V8 купе 2003 г. ХОК
18
АДР
8
СВЕТ
6
ЛИСТЬЯ
6
НИ
10
ДОН
Верно
СВЕТ
9
А1Р
7
Я буду
Верно
ХОК
10
9-е 9
  • † - Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – 1996–2000 годы во всех гонках, 2007 год только для первой гонки) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (присуждается 1 очко – только 2007 год) * означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум в одной гонке. круг (начисляется 1 очко - 1998–2000 гг. Только в специальной гонке, 2007 г. - во всех гонках)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия оч
1992 Команда М Мобил БМВ 318is SIL
1

10
ТРР
1

6
ОЛЛ
1

6
SNE
1

3
БРХ
1

Верно
ДОН
1

Верно
ДОН
2

Верно
SIL
1

9
КНО
1

DNS
КНО
2

DNS
ПЕМ
1
БРХ
1
БРХ
2
ДОН
1
SIL
1
9-е 27
1993 Дилерские гонки Renault Рено 19 SIL
1

10
ДОН
1

2
SNE
1

Верно
ДОН
1

13
ОЛЛ
1

Верно
БРХ
1

15
БРХ
2

Верно
ПЕМ
1

Верно
SIL
1

8
КНО
1
КНО
2
ОЛЛ
1

4
БРХ
1

9
ТРР
1

9
ДОН
1

2
ДОН
2

1
SIL
1

Верно
10-е место 57
1994 Дилерские гонки Renault Рено Лагуна ТРР
1

6
БРХ
1

18
БРХ
2

Верно
SNE
1

Верно
SIL
1

3
SIL
2

2
ОЛЛ
1

1
ДОН
1

5
ДОН
2

4
БРХ
1

9
БРХ
2

6
SIL
1

5
КНО
1

1
КНО
2

3
ОЛЛ
1

2
БРХ
1

7
БРХ
2

7
SIL
1

3
SIL
2

2
ДОН
1

2
ДОН
2

2
2-й 222
1995 Уильямс Рено Дилер Гонки Рено Лагуна ДОН
1

2
ДОН
2

4
БРХ
1

7
БРХ
2

9
ТРР
1

1
ТРР
2

2
SIL
1

Верно
SIL
2

4
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

1
БРХ
1

1
БРХ
2

3
ДОН
1

3
ДОН
2

4
SIL
1

16
КНО
1

Верно
КНО
2

1
БРХ
1

4
БРХ
2

18
SNE
1

Верно
SNE
2

10
ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

1
SIL
1

1
SIL
2

2
2-й 305
1996 Уильямс Рено Дилер Гонки Рено Лагуна ДОН
1

3
ДОН
2

Верно
БРХ
1

2
БРХ
2

2
ТРР
1

Верно
ТРР
2

DNS
SIL
1

5
SIL
2

4
ОЛЛ
1

5
ОЛЛ
2

4
SNE
1

Верно
SNE
2

3
БРХ
1

1
БРХ
2

1
SIL
1

6
SIL
2

5
КНО
1

9
КНО
2

Верно
ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

3
ТРР
1

Верно
ТРР
2

4
ДОН
1

3
ДОН
2

2
БРХ
1

1
БРХ
2

4
2-й 197
1997 Уильямс Рено Дилер Гонки Рено Лагуна ДОН
1

1
ДОН
2

1
SIL
1

1
SIL
2

1
ТРР
1

3
ТРР
2

3
БРХ
1

1
БРХ
2

4
ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

1
ДОН
1

2
ДОН
2

1
CRO
1

1
CRO
2

1
КНО
1

3
КНО
2

Верно
SNE
1

1
SNE
2

2
ТРР
1

17
ТРР
2

2
БРХ
1

3
БРХ
2

3
SIL
1

1
SIL
2

2
1-й 281
1998 Смесь 37 Уильямс Рено Рено Лагуна ТРР
1

5
ТРР
2

1*
SIL
1

Верно
SIL
2

Верно
ДОН
1

4
ДОН
2

2
БРХ
1

3
БРХ
2

4
ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

4*
ДОН
1

Верно
ДОН
2

Верно
CRO
1

3
CRO
2

4
SNE
1

3
SNE
2

Верно
ТРР
1

2
ТРР
2

1*
КНО
1

3
КНО
2

4
БРХ
1

5
БРХ
2

3
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

Верно
SIL
1

9
SIL
2

Верно
4-й 187
1999 Форд Команда Мондео Форд Мондео ДОН
1

2
ДОН
2

Верно
SIL
1

13
SIL
2

Верно
ТРР
1

Верно
ТРР
2

6
БРХ
1

12
БРХ
2

Верно
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

Верно
ДОН
1

5
ДОН
2

6
CRO
1

Верно
CRO
2

Верно
SNE
1

8
SNE
2

9*
ТРР
1

11
ТРР
2

3
КНО
1

3
КНО
2

1*
БРХ
1

Верно
БРХ
2

Верно
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

9
SIL
1

12
SIL
2

Верно
11-е место 84
2000 Форд Команда Мондео Форд Мондео БРХ
1

1
БРХ
2

7*
ДОН
1

1
ДОН
2

1*
ТРР
1

8
ТРР
2

3
КНО
1

2
КНО
2

Верно
ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

6
SIL
1

Верно
SIL
2

3
CRO
1

5
CRO
2

2
SNE
1

Верно
SNE
2

1*
ДОН
1

8
ДОН
2

9
БРХ
1

4
БРХ
2

1*
ОЛЛ
1

5
ОЛЛ
2

6
SIL
1

Верно
SIL
2

3*
1-й 195
2007 ВХ Гонки Опель Вектра БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
РПЦ
1
РПЦ
2
РПЦ
3
ТРР
1
ТРР
2
ТРР
3
CRO
1
CRO
2
CRO
3
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
ОЛЛ
3
ДОН
1
ДОН
2
ДОН
3
SNE
1
SNE
2
SNE
3
БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
КНО
1
КНО
2
КНО
3
ТРР
1

4
ТРР
2

6
ТРР
3

12
15-е место 13
2014 CHROME Edition: перезапуск гонок Фольксваген СС БРХ
1

27
БРХ
2

17
БРХ
3

5
ДОН
1

13
ДОН
2

Верно
ДОН
3

9
ТРР
1

7
ТРР
2

18
ТРР
3

11
ОЛЛ
1

14
ОЛЛ
2

10
ОЛЛ
3

7
CRO
1

7
CRO
2

Верно
CRO
3

8
SNE
1

5
SNE
2

Верно
SNE
3

14
КНО
1

11
КНО
2

15
КНО
3

8
РПЦ
1

4
РПЦ
2

6
РПЦ
3

2
SIL
1

5
SIL
2

3
SIL
3

5
БРХ
1

13
БРХ
2

Верно
БРХ
3

DNS
11-е место 176
2015 Команда BMR RCIB Страхование Фольксваген СС БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
ДОН
1
ДОН
2
ДОН
3
ТРР
1
ТРР
2
ТРР
3
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
ОЛЛ
3
CRO
1
CRO
2
CRO
3
SNE
1
SNE
2
SNE
3
КНО
1
КНО
2
КНО
3
РПЦ
1
РПЦ
2
РПЦ
3
SIL
1
SIL
2
SIL
3
БРХ
1

Верно
БРХ
2

15
БРХ
3

21
27-е 1

Полные результаты чемпионата Италии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
1995 Уильямс Рено Дилер Гонки Рено Лагуна ЧТО
1
ЧТО
2
БИН
1
БИН
2
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ИМО
1
ИМО
2
МАГ
1
МАГ
2
КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
ЧТО
1
ЧТО
2
ПЕР
1
ПЕР
2
БЫЛ
1
БЫЛ
2
ВАЛ
1

Верно‡
ВАЛ
2

DNS
НК‡ 0‡

‡ Приглашенный водитель – не имеет права на получение баллов.

Полные результаты чемпионата V8 Supercar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Поз. оч
2000 Ларкхэм Мотор Спорт Форд Фалкон АС ФИ
Р1
ФИ
Р2
БАР
Р3
БАР
Р4
БАР
Р5
АДЕ
Р6
АДЕ
Р7
ЭАС
Р8
ЭАС
Р9
ЭАС
10 рэндов
HDV
Р11
HDV
Р12
HDV
Р13
МОЖЕТ
Р14
МОЖЕТ
15 рэндов
МОЖЕТ
Р16
Квинсленд
Р17
Квинсленд
Р18
Квинсленд
Р19
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р21
ПОБЕДИТЬ
Р22
ОРА
Р23
ОРА
Р24
ОРА
25 рэндов
CAL
Р26
CAL
Р27
CAL
Р28
Квинсленд
Р29
САН
30 рэндов
САН
Р31
САН
Р32
ОДИН
Р33

18
Северная Каролина 0
2004 Форд Перформанс Гонки Форд Фалкон БА АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
ЭАС
Р3
ПУК
Р4
ПУК
Р5
ПУК
Р6
HDV
Р7
HDV
Р8
HDV
Р9
БАР
10 рэндов
БАР
Р11
БАР
Р12
Квинсленд
Р13
ПОБЕДИТЬ
Р14
ОРА
15 рэндов
ОРА
Р16
САН
Р17

19
ОДИН
Р18

Верно
НА
Р19
НА
20 рэндов
СИМ
Р21
СИМ
Р22
СИМ
Р23
ЭАС
Р24
ЭАС
25 рэндов
ЭАС
Р26
63-й 120
2005 Ларкхэм Мотор Спорт Форд Фалкон БА АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
ПУК
Р3
ПУК
Р4
ПУК
Р5
БАР
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
ЭАС
Р9
ЭАС
10 рэндов
НАПИТОК
Р11
НАПИТОК
Р12
НАПИТОК
Р13
HDV
Р14
HDV
15 рэндов
HDV
Р16
Квинсленд
Р17
ОРА
Р18
ОРА
Р19
САН
20 рэндов

Верно
ОДИН
Р21

12
НА
Р22
НА
Р23
НА
Р24
СИМ
25 рэндов
СИМ
Р26
СИМ
Р27
ФИ
Р28
ФИ
Р29
ФИ
30 рэндов
51-й 148
2010 Брэд Джонс Расинг Холден Коммодор VE ЮМК
Р1
ЮМК
Р2
БХР
Р3
БХР
Р4
АДЕ
Р5
АДЕ
Р6
СЛИШКОМ
Р7
СЛИШКОМ
Р8
Квинсленд
Р9
Квинсленд
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
ПОБЕДИТЬ
Р12
HDV
Р13
HDV
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
БУКСИРОВКА
Р16
ФИ
вопрос
ФИ
Р17
ОДИН
Р18
НА
Р19

7
НА
20 рэндов

Верно
СИМ
Р21
СИМ
Р22
САН
Р23
САН
Р24
ЮГ
25 рэндов
ЮГ
Р26
Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2005 Шевроле Шевроле Лачетти ОНА
1

22
ОНА
2

24†
ОТ
1

Верно
ОТ
2

DNS
Великобритания
1

Верно
Великобритания
2

13
СМР
1

14
СМР
2

14
МЕКСИКА
1

Северная Каролина
МЕКСИКА
2

13
БЕЛ
1

14
БЕЛ
2

6
ДАВАТЬ
1

11
ДАВАТЬ
2

8
ДОЛЖЕН
1

10
ДОЛЖЕН
2

8
ESP
1

Верно
ESP
2

DNS
MAC
1

5
MAC
2

ДСК
17-е 9
2006 Шевроле Шевроле Лачетти ОНА
1

10
ОНА
2

3
ОТ
1

19
ОТ
2

13
Великобритания
1

7
Великобритания
2

1
ДАВАТЬ
1

13
ДАВАТЬ
2

Верно
ХОРОШИЙ
1

19
ХОРОШИЙ
2

10
МЕКСИКА
1

12
МЕКСИКА
2

Верно
ИЮНЬ
1

7
ИЮНЬ
2

Верно
ДОЛЖЕН
1

20†
ДОЛЖЕН
2

Верно
ESP
1

8
ESP
2

9
MAC
1

21†
MAC
2

10
15-е место 21
2007 Шевроле Шевроле Лачетти ХОРОШИЙ
1

Верно
ХОРОШИЙ
2

Верно
ВНИЗ
1

1
ВНИЗ
2

Верно
ESP
1

9
ESP
2

14
ОТ
1

1
ОТ
2

8
ИЮНЬ
1

8
ИЮНЬ
2

Верно
К
1

1
К
2

3
Швеция
1

8
Швеция
2

3
ДАВАТЬ
1

Северная Каролина
ДАВАТЬ
2

10
Великобритания
1

1
Великобритания
2

Верно
ОНА
1

5
ОНА
2

Верно
MAC
1

1
MAC
2

21†
6-е место 69
2008 Шевроле Шевроле Лачетти ХОРОШИЙ
1

Верно
ХОРОШИЙ
2

10
МЕКСИКА
1

8
МЕКСИКА
2

7
ESP
1

8
ESP
2

1
ОТ
1

10
ОТ
2

Верно
ИЮНЬ
1

3
ИЮНЬ
2

6
К
1

11
К
2

14
Великобритания
1

8
Великобритания
2

1
ДАВАТЬ
1

3
ДАВАТЬ
2

Верно
евро
1

Верно
евро
2

12
ОНА
1

11
ОНА
2

5
Япония
1

Верно
Япония
2

13
MAC
1

1
MAC
2

13†
9-е 54
2009 Шевроле Шевроле Круз ЛТ ХОРОШИЙ
1

Верно
ХОРОШИЙ
2

11
МЕКСИКА
1

Верно
МЕКСИКА
2

12
МАР
1

7
МАР
2

16
ОТ
1

7
ОТ
2

1
ESP
1

15
ESP
2

12
ИЮНЬ
1

Верно
ИЮНЬ
2

22
К
1

Северная Каролина
К
2

18†
Великобритания
1

1
Великобритания
2

18
ДАВАТЬ
1

18
ДАВАТЬ
2

10
ОНА
1

8
ОНА
2

3
Япония
1

9
Япония
2

4
MAC
1

4
MAC
2

21
10-е место 41
2010 Шевроле Шевроле Круз ЛТ ХОРОШИЙ
1

3
ХОРОШИЙ
2

3
МАР
1

9
МАР
2

Верно
ОНА
1

17
ОНА
2

9
БЕЛ
1

3
БЕЛ
2

4
К
1

5
К
2

3
Великобритания
1

22
Великобритания
2

Северная Каролина
ИЮНЬ
1

3
ИЮНЬ
2

3
ДАВАТЬ
1

1
ДАВАТЬ
2

8
ESP
1

8
ESP
2

11
Япония
1

7
Япония
2

4
MAC
1

7
MAC
2

Верно
6-е место 173
2011 Шевроле Шевроле Круз 1.6Т ХОРОШИЙ
1

6
ХОРОШИЙ
2

1
БЕЛ
1

2
БЕЛ
2

2
ОНА
1

19†
ОНА
2

5
ОНА
1

1
ОНА
2

Верно
ИЮНЬ
1

3
ИЮНЬ
2

3
К
1

1
К
2

6
Великобритания
1

3
Великобритания
2

5
ДАВАТЬ
1

5
ДАВАТЬ
2

2
ESP
1

2
ESP
2

3
Япония
1

1
Япония
2

4
Китай
1

1
Китай
2

6
MAC
1

Верно
MAC
2

DNS
3-й 323
2012 Шевроле Шевроле Круз 1.6Т ОНА
1

7
ОНА
2

2
ESP
1

5
ESP
2

1
МАР
1

1
МАР
2

3
СВК
1

3
СВК
2

Верно
ОНА
1

3
ОНА
2

2
АВТОМОБИЛЬ
1

3
АВТОМОБИЛЬ
2

Верно
К
1

5
К
2

1
ХОРОШИЙ
1

2
ХОРОШИЙ
2

2
олень
1

18
олень
2

4
Япония
1

1
Япония
2

5
Китай
1

1
Китай
2

2
MAC
1

2
MAC
2

1
2-й 401

† – Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Суперкубка Porsche

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия оч
2013 ФАК АвтоТех ESP
Верно
МОЙ
21
Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ОАЭ ОАЭ 25-е 0

Полные результаты международной серии TCR

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2015 Топ-ран автоспорта Субару Импреза СТи ТКР Сентябрь
1
Сентябрь
2
НАПИТОК
1
НАПИТОК
2
ВАЛ
1
ВАЛ
2
АЛГ
1
АЛГ
2
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
СОЦ
1
СОЦ
2
РБР
1
РБР
2
МРН
1
МРН
2
НЕТ
1

20†
НЕТ
2

DNS
MAC
1

ВД
MAC
2

ВД
Северная Каролина 0
2016 ВестКост Рейсинг Хонда Цивик ТКР БХР
1
БХР
2
ВОСТОК
1
ВОСТОК
2
СПА
1
СПА
2
ИМО
1

Верно
ИМО
2

10
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
ОСК
1
ОСК
2
СОЦ
1
СОЦ
2
НЕТ
1
НЕТ
2
МРН
1
МРН
2
Сентябрь
1
Сентябрь
2
MAC
1
MAC
2
37-е 1
2017 Гоночная команда BRC Хендай i30 Н ТКР РИМ
1
РИМ
2
БХР
1
БХР
2
СПА
1
СПА
2
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
ОНА
1
ОНА
2
ОСК
1
ОСК
2
НЕТ
1
НЕТ
2
ZHE
1

12
ZHE
2

4
Дублирование
1

Верно
Дублирование
2

5
НК‡ 0‡

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 75% дистанции гонки.
Поскольку Меню был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурман Машина Круги Поз.
1997 * Великобритания Уильямс Рено Дилер Гонки Великобритания Джейсон Платон Рено Лагуна 114 ДНФ
1998 Австралия Томас Мезера Моторспорт Австралия Томаш Мезера Холден Коммодор VT 0 ДНФ
2000 Австралия Ларкхэм Мотор Спорт Австралия Марк Ларкхэм Форд Фалкон АС 154 18-е
2004 Австралия Форд Перформанс Гонки Австралия Адам Макроу Форд Фалкон БА 43 ДНФ
2005 Австралия Ларкхэм Мотор Спорт Новая Зеландия Мэтт Холлидей Форд Фалкон БА 157 12-е

* Супертуринговая гонка

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2002 Великобритания Проникнуть Швеция Ричард Райделл
Чешская Республика Томаш Энге
Феррари 550 -GTS Маранелло ГТС 167 ДНФ ДНФ
2004 Великобритания Продрайв Гонки Нидерланды Питер Кокс
Чешская Республика Томаш Энге
Феррари 550 -GTS Маранелло ГТС 325 11-е место 4-й
  1. ^ «Уильямсу могут быть трудности, — говорит Меню» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 23 марта 1999 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  2. ^ Мейснер, Йохан (4 октября 2007 г.). «Меню подтверждено Vauxhall» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  3. ^ «Рецепт успеха» . 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. . Проверено 27 января 2014 г.
  4. ^ «Меню знаков Chevrolet» . Автоспорт . Издательство Хеймаркет . 1 октября 2004 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  5. ^ Гленденнинг, Марк (3 декабря 2008 г.). «Chevrolet представляет новые цвета» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  6. ^ Мейснер, Йохан (3 мая 2009 г.). «Ален Меню оштрафован и переведен вниз» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  7. ^ Инглиш, Стивен (22 ноября 2009 г.). «Иван Мюллер получил сиденье от Chevrolet 2010 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  8. ^ Мейснер, Йохан (7 октября 2011 г.). «Хафф, Меню и Мюллер подтвердили участие в Chevrolet 2012» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  9. ^ Эбботт, Эндрю (28 мая 2012 г.). «Для Португалии меню приобретает комическую роль» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  10. ^ «ИВАН МЮЛЛЕР ВЫБЫЛ ИЗ ОЧКОВ» . fiawtcc.com . Евроспорт . 4 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  11. ^ Эбботт, Эндрю (4 июля 2012 г.). «Chevrolet объявляет об окончании программы WTCC» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  12. ^ Хадсон, Нил (6 марта 2013 г.). «Ален Меню примет участие в Суперкубке Porsche 2013» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  13. ^ «CHEVROLE ELAION — 20-я победа марки в TC2000» . tc2000.com.ar. 23 мая 2007 года . Проверено 16 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «20 лучших гонщиков за февраль 2005 г. - журнал Motor Sport» . 4 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Аленом Меню, на Викискладе?

Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Великобритании по кузовным гонкам
1997
Преемник
Предшественник Чемпион Великобритании по кузовным гонкам
2000
Преемник
Предшественник Победитель дистанции 200 км Буэнос-Айреса
2006
(совместно с Матиасом Росси )
Преемник
Награды и достижения
Предшественник Автоспорт
Национальный гонщик года

1997
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b6265a4c8b1693aab7d5939aab4c70c__1697147940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/0c/9b6265a4c8b1693aab7d5939aab4c70c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alain Menu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)