Ален Меню
Ален Меню (родился 9 августа 1963 года) - швейцарский автогонщик , который в настоящее время работает в команде BMR тренером по вождению . Он был одним из самых успешных водителей туристических автомобилей 1990-х годов, дважды выиграв престижный чемпионат Великобритании по кузовным гонкам (единственный гонщик в эпоху супертуринга 1991–2000 годов, сделавший это). Он выступал за Chevrolet на чемпионате мира по кузовным гонкам в период с 2005 по 2012 год, заняв второе место в 2012 году.
Биография
[ редактировать ]Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]Команда М Мобил (1992)
[ редактировать ]Сын фермера, Меню родился в Женеве . Как и многие гонщики, которые в конечном итоге строят карьеру на туристических автомобилях, Меню начал свою карьеру в гонках на одноместных автомобилях , достигнув международного чемпионата Формулы 3000 в 1991 году после двух лет участия в чемпионате Великобритании Формулы 3 и одного года в чемпионате Великобритании Формулы 3000 в 1991 году. в котором он занял второе место в 1990 году. Однако в следующем году он вернулся в Великобританию, чтобы участвовать в гонках на BMW 3 серии в чемпионате British Touring Car Championship (BTCC), показав многообещающие результаты, прежде чем в середине сезона получил травму в аварии на квадроцикле в Нокхилле. ; несмотря на то, что он участвовал только в половине сезона, ему все же удалось финишировать 9-м в итоговой таблице чемпионата. В результате этого несчастного случая он не смог снова бегать трусцой – вместо этого он стал заниматься ездой на велосипеде в качестве своего основного упражнения.
Рено (1993–1998)
[ редактировать ]В 1993 году Меню начал шестилетнее сотрудничество с Renault в BTCC, которая только что вступила в серию с Renault 19 под управлением GB Motorsport . Он финишировал вторым во втором очень дождливом раунде в Донингтон-парке, уступив своему товарищу по команде Тиму Харви . На следующем этапе в Оултон-парке он вылетел с пятого места в конце гонки. Меню столкнулось с Nissan Primera из Тиффа Ниделла на последнем круге восьмого раунда в Сильверстоуне , опустив Меню с седьмого на восьмое место и вынудив Ниделла оказаться в боксах. Команда Renault пропустила двойной удар головой в Нокхилле и вернулась на стартовую решетку в десятом раунде в Оултон Парке. Автомобиль был переработан, и Меню было шестым после первых нескольких поворотов, стартовав восьмым; он финишировал четвертым после Джона Клеланда . Первый год их партнерства не был особенно успешным: 19-й игрок оказался немногим лучше полузащитника в руках Меню и действующего чемпиона Тима Харви. Тем не менее, в конце сезона Меню все же удалось выиграть одну гонку в залитом дождем Донингтон-парке.

В 1994 году модель 19 была заменена Renault Laguna , которая оказалась намного лучше во всех отношениях. Alfa Romeo доминировала в первых четырех гонках, а Меню не финишировал на подиуме до Сильверстоуна. В Оултон-парке компаниям Alfa Romeo было приказано управлять своими автомобилями без спорных аэродинамических средств, и они покинули трассу в знак протеста. Это позволило Меню выиграть гонку с поул-позиции и установить лучший круг. Он столкнулся с Джулианом Бэйли в первом повороте гонки поддержки Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, спровоцировав скопление людей, которое ознаменовало гонку красным флажком. почти на секунду, BMW Он занял поул-позицию в пятнадцатом раунде в Оултон-парке, опередив пилота Йоахима Винкельхока но неудачно стартовал и финишировал третьим. Меню завоевал еще четыре подиума в последних четырех гонках и финишировал вторым в чемпионате после Габриэле Тарквини .
руководство командой Renault перешло к WilliamsF1 В сезоне 1995 года , а к Меню присоединился бывший Toyota гонщик Уилл Хой . Несмотря на относительно небольшое количество тестов, Меню квалифицировался третьим на открытии сезона в Донингтон-парке и финишировал вторым в гонке. Он занял поул-позицию в первой гонке в Тракстоне и одержал небольшую победу над Клеландом. Меню бежал третьим в седьмом раунде в Сильверстоуне, когда он был вынужден сойти с дистанции из-за механических проблем, но он смог принять участие во второй гонке дня и финишировал четвертым. Третье место в девятом раунде в Оултон Парке стало началом пяти последовательных подиумов в середине сезона, которые позволили ему занять второе место в чемпионате после Рикарда Райделла , а затем Клеланда. Меню было третьим в чемпионате после 21-го тура в Снеттертоне, но три победы подряд завершили год и вернули его на второе место в турнирной таблице.

Меню снова стало партнером Hoy В 1996 году . Главным соперником команды Renault была Audi Sport UK и их полноприводный автомобиль, которым управлял Фрэнк Биела . На открытии сезона в Донингтон Парке Меню финишировал третьим после товарища по команде Хоя и Биэлы. Меню пришлось начать вторую гонку дня с задней части стартовой решетки, не пройдя проверку дорожного просвета после первой гонки. Он вернулся на седьмое место, прежде чем ему пришлось сойти с дистанции из-за механических проблем. Меню заняло поул-позицию на следующем этапе в Брэндс-Хэтче, но Биела опустил его на второе место на старте, и эти позиции сохранялись до финиша. На следующем этапе в Тракстоне Меню развернулся на повороте Черча в первой гонке и бросил свою машину в близлежащий лес. Он не пострадал, но из-за повреждений он остался вне игры во второй гонке. Меню пробился в лидеры первой гонки в Снеттертоне, но почти сразу же сбавил скорость из-за проблем с машиной и сошел с дистанции. Он одержал первую победу в году для Renault на следующей встрече в Брэндс-Хэтче, выиграв обе гонки. После этого Меню выиграл еще дважды на пути ко второму месту в чемпионате, отставая от чемпиона Фрэнка Биела на 92 очка.
Он продолжил выступать в Renault в 1997 году , и к нему присоединился Renault Spider чемпион Джейсон Платон . В том году машина была гораздо более конкурентоспособной, и Меню выиграл первые четыре гонки сезона. Пятый и шестой раунды на Тракстоне проходили во влажных условиях, и локаут Renault в первом ряду привел к тому, что Меню дважды финишировал третьим. В восьмом раунде на трассе Брэндс-Хэтч его подтолкнул Nissan Энтони Рида , но он смог вернуться в гонку и финишировать четвертым, а Рид финишировал четырнадцатым. Меню стартовало с поула в одиннадцатом мокром раунде в Донингтон-парке, хотя две Audi стартовали лучше и повели в первый поворот. Меню смог чисто отвоевать второе место у Джона Бинтклиффа , несмотря на запотевшее лобовое стекло. Контакт с Джеймсом Томпсоном в Нокхилле означал, что Меню ушел из игры в первый и единственный раз в этом сезоне. Незадолго до 19-го раунда в Тракстоне Меню заехал в боксы, чтобы починить сломанное заднее колесо, что означало, что он пропустил старт и впервые в этом году финишировал без очков. После второй гонки в Тракстоне Меню завоевало чемпионскую корону, и поэтому на последнем круге 21-го раунда в Брэндс-Хэтче Меню позволило своему товарищу по команде Платону выйти на второе место, что позволило ему приблизиться к Биеле в чемпионате. Меню одержал двенадцать побед на доминирующей машине в 1997 году, и этот рекорд позже был побит Эшли Саттон 26 лет спустя.
В 1998 году команда Renault получила большую спонсорскую поддержку от Nescafe, а партнером Меню снова стал Платон. Renault Laguna не была такой доминирующей, как в предыдущем сезоне, и Меню выиграл только три гонки, первая из которых состоялась в Тракстоне во второй гонке года.
Форд (1999–2000)
[ редактировать ]Меню перешло на Ford в 1999 году. [1] занявший второе место в чемпионате 1998 года, Энтони Рид, покинул Nissan . Ford Mondeo не добился успеха в 1999 году, и Меню финишировал 11-м в чемпионате с 1 победой в Нокхилле. Меню выиграет свой второй титул в 2000 году у товарищей по команде Энтони Рида и Рикарда Райделла . Он будет последним гонщиком, выигравшим титул BTCC на Ford, до Эша Саттона 23 года спустя.
2000 год должен был стать последним годом BTCC в такой форме; Чемпионат постепенно приходил в упадок и терял участников с 1998 года: в 2000 году в нем участвовало только 3 рабочие команды и 12 претендентов на чемпионство, в отличие от 9 команд и более 20 претендентов на чемпионство в 1995 году. Чемпионат был реформирован в 2001 году с новыми правилами, но только два производителя присоединились к этой серии, и Меню, как и большинство звездных гонщиков, решил покинуть серию.
ВХ Гонки (2007)
[ редактировать ]4 октября 2007 года было объявлено, что Меню разово вернется в BTCC, с которой он наиболее тесно связан. Он управлял Vauxhall Vectra за команду VX Racing на финальном этапе сезона BTCC 2007 года в Тракстоне, чтобы помочь Фабрицио Джованарди в его успешной борьбе за титул. [2]
Команда БМР (2014–2015)
[ редактировать ]
27 января 2014 года было объявлено, что Меню вернется в BTCC, управляя Volkswagen CC за команду BMR . [3] Меню изо всех сил пытался найти идеальную настройку в новом поколении NGTC Touring Car. Он финишировал 10-м в турнирной таблице, дважды поднимаясь на подиум: 2-м в Рокингеме и 3-м в Сильверстоуне.
По состоянию на 2015 год Меню больше не является пилотом команды BMR, однако он остался в составе команды в качестве тренера-пилота, помогая тренировать участников чемпионата Великобритании по кузовным гонкам , Renault Clio Cup и чемпионата Ginetta среди юниоров , но отказался от этого. исключаю возможность снова выступать за команду позже в этом году.
ДТМ
[ редактировать ]С 2001 по 2003 год Меню выступал за Opel в Deutsche Tourenwagen Masters , серии высокотехнологичных туристических автомобилей, базирующейся в Германии. Однако он добился небольшого успеха (Меню в интервью 2004 года описал свои годы в DTM как «не очень хорошие»). Соревнуясь в DTM, он рискнул участвовать в гонках спортивных автомобилей с Prodrive , участвуя как в « 24 часах Ле-Мана» , так и в «12 часах Себринга» , а также выиграв по одной гонке в чемпионате FIA GT и американской серии Ле-Ман .
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Шевроле (2005–2012)
[ редактировать ]В 2004 году Меню объявил о своем возвращении в серийные гонки на туристических автомобилях с молодой командой Chevrolet , RML , в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года . [4] Меню и его столь же уважаемый товарищ по команде Никола Ларини не ожидали, что выиграют гонки в первый год, но выступление команды по-прежнему рассматривалось как большое разочарование: Меню набрал всего три очка, его лучший результат - 6-е место в Спа. -Франкоршам .

Команда ожидала, что сможет продвинуться вверх по стартовой решетке в 2006 году, и их вера оправдалась на очень влажном Брэндс-Хэтче 21 мая, когда Меню выиграл вторую гонку дня, одержав первую полную победу Chevrolet в FIA мире, аккредитованном . мероприятие чемпионата.
года новую модель Cruze Chevrolet представила на чемпионате 2009 . [5] Меню вылетел из первой гонки сезона на Race of Brazil после столкновения с парой BMW Энди Приолем и Йоргом Мюллером . На гонке Марокко он изначально квалифицировался вторым, но стюарды опустили его на десятое место после того, как его машина не запустилась после обязательного посещения площадки для взвешивания после второго этапа квалификации. [6] Он попал в инцидент в гонке с Йоргом Мюллером и Рикардом Райделлом, из-за которого Райделл выбыл из гонки из-за повреждений. В гонке Франции Меню одержал свою первую победу на Chevrolet Cruze, стартовав на перевернутом полюсе стартовой решетки во второй гонке и оттуда выиграв гонку. Меню столкнулось с Аугусто Фарфусом в первой гонке Гонки Португалии, в результате чего Меню врезалось в стену. Товарищ Меню по команде Ларини заметил Тьяго Монтейро , пока пара пыталась избежать обломков, но Мехди Беннани столкнулся с неподвижным Chevrolet, после чего трасса была заблокирована, а гонка отмечена красным флажком. Меню занял поул-позицию на следующем мероприятии - Race of UK в Брэндс-Хэтч. Поменявшись местами на протяжении всей гонки с товарищем по команде Хаффом, Меню выиграл гонку и одержал свою вторую победу в году. Во время последней квалификационной сессии года в гонке Макао не справился с управлением из-за цементной пыли , Иван Мюллер которая образовалась на трассе после предыдущей аварии Джеймса Томпсона. Тарквини врезался в машину Мюллера, и Затем пара SEAT Sport была поражена Меню. Он закончил сезон десятым в чемпионате пилотов после Хаффа, занявшего пятое место.

Он остался в Chevrolet на сезон 2010 года , к нему присоединились Хафф и новый товарищ по команде Иван Мюллер. [7] Меню поднял красные флаги во время квалификации Гонки Марокко , когда он врезался в стену во время первого квартала. Он снова коснулся стены во время второй гонки, когда столкнулся с BMW Team RBM пилотом Аугусто Фарфусом . Пройдя мимо eBay Motors гонщика Колина Теркингтона ближе к концу первой гонки Race of UK , Меню отказался от заявки, чтобы получить выгоду от перевернутой сетки во второй гонке. Он стартовал в первом ряду, но повредил рулевое управление, пытаясь обогнать Фарфуса, что положило конец его гонке. Он выиграл только одну гонку в 2010 году, первую гонку Гонки Германии , и закончил год шестым в турнирной таблице, отстав на три места и на 103 очка от своего товарища по команде Хаффа, в то время как Мюллер был чемпионом.
Продолжение меню у Chevrolet 2012 года . [8] Мюллер выиграл первые три гонки сезона, но Меню прервало эту серию, выиграв вторую гонку Гонки Испании , несмотря на то, что он попал в гравийную ловушку после встречи с маслом на трассе. Он занял свою первую поул-позицию в сезоне на Гонке Марокко и выиграл первую гонку дня. Меню бежал третьим во второй гонке Гонки Словакии , пока не отказался от участия и не сошел с дистанции из-за сломанного диска. Во второй гонке Гонки Венгрии Меню оторвалось от своих товарищей по команде, чтобы преследовать лидера гонки и будущего победителя Норберта Мишелиша, чтобы приблизиться к своим товарищам по команде в чемпионате. Занимая третье место во второй гонке Race of Austria , он получил прокол, и на последнем секторе круга произошло столкновение с барьером на высокой скорости. Chevrolet Cruze с аналогичной спецификацией, из бамбуковой инженерии принадлежащий Алексу Макдауэллу , также получил прокол левой передней части и остановился в гравийной ловушке в непосредственной близости от застрявшей машины Меню. Он взял на себя роль персонажа комиксов Мишель Вайян за Гонку Португалии . Его Chevrolet Cruze участвовал в гонках в специальных цветах Vaillante , он был одет в специальный гоночный костюм и покрасил волосы, чтобы выглядеть как гонщик из французских комиксов. [9]
Меню начал серию из трех последовательных поул-позиций на Гонке США , но сошел с первой гонки из-за проблем с гидроусилителем руля. Он лидировал на Chevrolet 1–2–3 с поула в первой гонке Гонки Японии и лидировал от старта до финиша в первой гонке Гонки Китая . Товарищ по команде Мюллер во второй гонке заставил Меню сделать половину вращения, когда он лидировал, что позволило Хаффу пройти и победить. Мюллер финишировал вторым, а Меню - третьим, но из-за тридцатисекундного штрафа после гонки Мюллер опустился на тринадцатое место в классификации, а Меню поднялось на второе место в чемпионате. [10] Меню выиграл последнюю гонку года в Макао и обеспечил свой лучший общий результат на WTCC, заняв второе место в чемпионате пилотов, отстав от Хаффа на двенадцать очков.
Перед гонкой Бразилии компания Chevrolet объявила о прекращении программы WTCC, оставив своих гонщиков без мест на 2013 год. [11]
Суперкубок Порше
[ редактировать ]Не сумев найти место в WTCC, Меню перешел в Суперкубок Porsche в сезоне 2013 года , выступая за команду FACH Auto Tech. [12] Некоторые источники утверждали, что FACH Auto Tech — это собственная команда Меню, но он заявил, что это неправда.Поскольку главный спонсор команды не предоставил средств, Меню завершил только одну гонку в сезоне.
Другая деятельность
[ редактировать ]В 2006 году он выиграл гонку на 200 км в Буэнос-Айресе , этап чемпионата Аргентины TC2000 , вместе с Матиасом Росси за рулем Chevrolet Astra . [13]
По результатам опроса читателей журнала Motorsport Magazine в 2005 году Меню был признан четвертым величайшим гонщиком туристических автомобилей всех времен. [14]
Карьера
[ редактировать ]- 2012: 2-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 6 побед ( Chevrolet Cruze )
- 2011: 3-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 5 побед ( Chevrolet Cruze )
- 2010: 6-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 1 победа ( Chevrolet Cruze )
- 2009: 10-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 2 победы ( Chevrolet Cruze )
- 2008: 9-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 3 победы ( Chevrolet Lacetti ), 3-е место на « 200 км по Буэнос-Айресу » ( TC2000 ).
- 2007: 6-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 5 побед ( Chevrolet Lacetti )
- 2006: 15-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам, 1 победа ( Chevrolet Lacetti ), победа на « 200 км по Буэнос-Айресу » ( TC2000 ).
- 2005: 16-е место в чемпионате мира по кузовным гонкам ( Chevrolet Lacetti )
- 2004: 4-е место в классе, 11-е место в общем зачете «24 часа Ле-Мана» ( Ferrari 550 Maranello ), 2-е место, BTCC Masters Race, Донингтон-Парк
- 2003: 9-е место в турнире German Touring Car Masters ( Opel Astra ), 1-е место в классе в Пти-Ле-Мане (Ferrari 550 Maranello)
- 2002: 9-е место в турнире German Touring Car Masters (Opel Astra), DNF (двигатель) на гонках «24 часа Ле-Мана» (Ferrari 550 Maranello)
- 2001: 21-е место в турнире German Touring Car Masters (Opel Astra), 1 победа в чемпионате FIA GT (Ferrari 550 Maranello)
- 2000: 1-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 6 побед ( Ford Mondeo )
- 1999: 11-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 1 победа (Ford Mondeo)
- 1998: 4-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 3 победы (Renault Laguna)
- 1997: 1-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 12 побед (Renault Laguna)
- 1996: 2-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 4 победы (Renault Laguna)
- 1995: 2-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 7 побед (Renault Laguna)
- 1994: 2-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 2 победы (Renault Laguna)
- 1993: 10-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, 1 победа (Renault 19)
- 1992: 9-е место в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BMW 3 Series) (завершена только половина сезона)
- 1991: Международный чемпионат Формулы 3000.
- 1990: 2-е место в чемпионате Великобритании Формулы 3000.
- 1989: Чемпионат Великобритании Формулы 3
- 1988: Чемпионат Великобритании Формулы 3
- 1987: 2-е место в чемпионате Великобритании Formula Ford 1600, 2-е место на фестивале FF1600.
- 1985: Чемпионат Франции FF1600
- 1984: Поступил в гоночную школу Elf Winfield во Франции.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | КоБРа Автоспорт | Рейнард 90D | Муген Хонда | ДОН | SIL | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ПОТОМУ ЧТО | Министерство здравоохранения | ПЕР | ХОК | БРХ | ОДИН | ОШИБКА | ЕЩЕ 12 | Северная Каролина | 0 |
1991 | КоБРа Автоспорт | Рейнард 91D | Форд Косворт | ВАЛ 6 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 6 | ПОТОМУ ЧТО 18 | КРУЖКА 12 | ПЕР Верно | ХОК DNS | БРХ | СПА | ОШИБКА | ЕЩЕ | 16-е | 2 |
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
- † - Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – 1996–2000 годы во всех гонках, 2007 год только для первой гонки) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (присуждается 1 очко – только 2007 год) * означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум в одной гонке. круг (начисляется 1 очко - 1998–2000 гг. Только в специальной гонке, 2007 г. - во всех гонках)
Полные результаты чемпионата Италии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Уильямс Рено Дилер Гонки | Рено Лагуна | ЧТО 1 | ЧТО 2 | БИН 1 | БИН 2 | Министерство здравоохранения 1 | Министерство здравоохранения 2 | ИМО 1 | ИМО 2 | МАГ 1 | МАГ 2 | КРУЖКА 1 | КРУЖКА 2 | ЧТО 1 | ЧТО 2 | ПЕР 1 | ПЕР 2 | БЫЛ 1 | БЫЛ 2 | ВАЛ 1 Верно‡ | ВАЛ 2 DNS | НК‡ | 0‡ |
‡ Приглашенный водитель – не имеет права на получение баллов.
Полные результаты чемпионата V8 Supercar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† – Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Суперкубка Porsche
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | ФАК АвтоТех | ESP Верно | МОЙ 21 | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ОАЭ | ОАЭ | 25-е | 0 |
Полные результаты международной серии TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Топ-ран автоспорта | Субару Импреза СТи ТКР | Сентябрь 1 | Сентябрь 2 | НАПИТОК 1 | НАПИТОК 2 | ВАЛ 1 | ВАЛ 2 | АЛГ 1 | АЛГ 2 | Министерство здравоохранения 1 | Министерство здравоохранения 2 | ДОЛЖЕН 1 | ДОЛЖЕН 2 | СОЦ 1 | СОЦ 2 | РБР 1 | РБР 2 | МРН 1 | МРН 2 | НЕТ 1 20† | НЕТ 2 DNS | MAC 1 ВД | MAC 2 ВД | Северная Каролина | 0 |
2016 | ВестКост Рейсинг | Хонда Цивик ТКР | БХР 1 | БХР 2 | ВОСТОК 1 | ВОСТОК 2 | СПА 1 | СПА 2 | ИМО 1 Верно | ИМО 2 10 | ДОЛЖЕН 1 | ДОЛЖЕН 2 | ОСК 1 | ОСК 2 | СОЦ 1 | СОЦ 2 | НЕТ 1 | НЕТ 2 | МРН 1 | МРН 2 | Сентябрь 1 | Сентябрь 2 | MAC 1 | MAC 2 | 37-е | 1 |
2017 | Гоночная команда BRC | Хендай i30 Н ТКР | РИМ 1 | РИМ 2 | БХР 1 | БХР 2 | СПА 1 | СПА 2 | Министерство здравоохранения 1 | Министерство здравоохранения 2 | ДОЛЖЕН 1 | ДОЛЖЕН 2 | ОНА 1 | ОНА 2 | ОСК 1 | ОСК 2 | НЕТ 1 | НЕТ 2 | ZHE 1 12 | ZHE 2 4 | Дублирование 1 Верно | Дублирование 2 5 | НК‡ | 0‡ |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 75% дистанции гонки.
‡ Поскольку Меню был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурман | Машина | Круги | Поз. |
---|---|---|---|---|---|
1997 * | ![]() | ![]() | Рено Лагуна | 114 | ДНФ |
1998 | ![]() | ![]() | Холден Коммодор VT | 0 | ДНФ |
2000 | ![]() | ![]() | Форд Фалкон АС | 154 | 18-е |
2004 | ![]() | ![]() | Форд Фалкон БА | 43 | ДНФ |
2005 | ![]() | ![]() | Форд Фалкон БА | 157 | 12-е |
* Супертуринговая гонка
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | ![]() | ![]() ![]() | Феррари 550 -GTS Маранелло | ГТС | 167 | ДНФ | ДНФ |
2004 | ![]() | ![]() ![]() | Феррари 550 -GTS Маранелло | ГТС | 325 | 11-е место | 4-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильямсу могут быть трудности, — говорит Меню» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 23 марта 1999 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Мейснер, Йохан (4 октября 2007 г.). «Меню подтверждено Vauxhall» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Рецепт успеха» . 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Меню знаков Chevrolet» . Автоспорт . Издательство Хеймаркет . 1 октября 2004 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (3 декабря 2008 г.). «Chevrolet представляет новые цвета» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Мейснер, Йохан (3 мая 2009 г.). «Ален Меню оштрафован и переведен вниз» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Инглиш, Стивен (22 ноября 2009 г.). «Иван Мюллер получил сиденье от Chevrolet 2010 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Мейснер, Йохан (7 октября 2011 г.). «Хафф, Меню и Мюллер подтвердили участие в Chevrolet 2012» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (28 мая 2012 г.). «Для Португалии меню приобретает комическую роль» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «ИВАН МЮЛЛЕР ВЫБЫЛ ИЗ ОЧКОВ» . fiawtcc.com . Евроспорт . 4 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (4 июля 2012 г.). «Chevrolet объявляет об окончании программы WTCC» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Хадсон, Нил (6 марта 2013 г.). «Ален Меню примет участие в Суперкубке Porsche 2013» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «CHEVROLE ELAION — 20-я победа марки в TC2000» . tc2000.com.ar. 23 мая 2007 года . Проверено 16 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «20 лучших гонщиков за февраль 2005 г. - журнал Motor Sport» . 4 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Аленом Меню, на Викискладе?
- Швейцарские автогонщики
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Чемпионы Британского чемпионата по кузовным гонкам
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты Формулы Форд
- 1963 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Женевы
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата Британской Формулы 3000
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Драйверы TCR международной серии
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Драйверы Super TC 2000
- водители БМВ М