Путеводитель по гонкам Макао 2010 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 21 ноября 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Макао | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Направляющая схема 6117 километров (3801 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Guia Race в Макао 2010 года (формально Guia Race of Macau 2010, представленная Sociedade de Jogos de Macau ) — одиннадцатый и последний этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и шестая гонка Guia Race в Макао как всемирная гонка. Этап чемпионата по кузовным гонкам. Гонка проходила на трассе Гиа на улицах Макао 21 ноября 2010 года. Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал Гран-при Макао Формулы-3 2010 года .
Chevrolet завоевала свой первый чемпионский титул среди производителей, а Серхио Эрнандес во второй раз завоевал трофей Yokohama Independents.
Первую гонку выиграл поляк Роберт Хафф из Chevrolet RML , а Норберт Мишелис одержал свою первую победу во второй гонке, выступая за команду Zengő-Dension Team .
Фон
[ редактировать ]Чемпионат пилотов был определен после того, как FIA признала использование секвентальных коробок передач командой BMW Team RBM на Гонке Японии незаконным, и оба их пилота, Энди Приоль и Аугусто Фарфус, были лишены всех очков, заработанных на мероприятии. Это означало, что Иван Мюллер из заводской команды Chevrolet завоевал титул чемпиона мира среди водителей. [ 1 ] Уходящий чемпион Габриэле Тарквини все еще защищал второе место в чемпионате, опережая Приоля и Хаффа. Эрнандес возглавлял турнир Yokohama Independents Trophy, решение по которому еще не было принято.
Стефано Д'Асте решил пропустить финальный этап сезона, чтобы принять участие в ралли-шоу Монцы, несмотря на то, что все еще вел математическую борьбу за титул Yokohama Trophy. [ 2 ] Андре Коуто присоединился к SR-Sport на этом мероприятии, управляя автомобилем, на котором ранее выступали Жорди Жене и Микаэль Росси . [ 3 ] Местный гонщик Джо Мерсей присоединился к команде Liqui Moly Engstler . [ 3 ] как и японский гонщик Масаки Кано . [ 4 ] Компания Jacob & Co Racing управляла автомобилем Honda Accord Euro R для гонконгского гонщика Филипа Ма. [ 3 ] и португальская команда Team Novadriver Total управляла BMW 320si для Сезара Кампанисо . [ 5 ] Еще одна Honda Accord была заявлена для их водителя Куок Ио Кеонга и Чан Кин Мана, которые участвовали в гонках на самостоятельно управляемой Honda Civic Type R. [ 6 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Хафф стал лидером прерванной стартовой тестовой сессии в четверг, а вторым стал его товарищ по команде Ален Меню . Новый чемпион Мюллер был пятым, а Коуто был самым быстрым из местных гонщиков и занял десятое место. Первая остановка произошла всего на одном круге сессии, когда Чан Кин Ман и Андрей Романов разбились на Больничном повороте. Затем за десять минут до конца Кано подрезал барьеры на повороте R-Bend и снова выставил красные флаги. [ 7 ]
Хафф стал лучшим в первой свободной тренировке в пятницу, Приоль был вторым, а Монтейру - третьим. [ 8 ]
Во второй свободной тренировке Хафф завершил свои испытания и доминировал на тренировках, показав лучший результат: Мюллер стал вторым, а Монтейро - третьим во второй сессии подряд. Сессия была отложена, поскольку после предыдущей сессии гонки поддержки потребовался ремонт барьера, а вторая FP началась на два часа позже запланированного. Сессия ни разу не была остановлена, однако Мехди Беннани развернул свой Wiechers-Sport BMW на R-Bend, а Фреди Барт остановился после того, как врезался в барьер на Faraway на своем SEAT. [ 9 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Проведя все тренировки, Хафф занял поул-позицию в расширенной квалификации, которая перешла на второй день. Первая сессия началась в пятницу днем, но почти сразу же появились красные флажки, когда Том Коронел врезался в барьеры на Фишерменс-Бенд. Как только барьеры были отремонтированы, сессия возобновилась, но Приоль врезался в барьер на Р-Бенде. Он сломал переднее левое колесо своего BMW и медленно вернулся в боксы, но сессия была снова остановлена, поскольку Кано развернул свой Engstler BMW в первом повороте и застрял посреди трассы. Квалификация возобновилась еще раз, но Кристиан Поульсен в третий раз сократил сессию до половины, когда он столкнулся с барьерами на Пайоле, а его BMW оказался припаркованным поперек трассы. Пилот Scuderia Proteam Motorsport Эрнандес затем разбился, пытаясь объехать застрявшую машину Поульсена. К этому времени начало темнеть, и когда сессия возобновилась, Мюллер установил лучшее время, а Хафф стал вторым. Коронель остановился на трассе, и первый квартал был завершен после почти двухчасового бега. Директор гонки решил отложить второй этап до следующего утра, поскольку наступила темнота. [ 10 ]
После второго квартала в субботу утром Хафф занял поул-позицию, а Мишелиш квалифицировался вторым. Из-за штрафа на стартовой решетке венгерского гонщика Мюллер стартовал вместе со своим товарищем по команде Chevrolet в первом ряду, а Меню сделало бы его Chevrolet 1–2–3. Мюллер в первые минуты врезался в барьер в Лиссабоне, пытаясь опередить Коуту. Монтейру стал ведущим гонщиком SR – Sport, заняв пятое место, а Фарфус стал ведущим гонщиком BMW, заняв шестое место. Тарквини, Приоль, Дэррил О'Янг и Коуто замыкают первую десятку. [ 11 ]
Разогревать
[ редактировать ]Натурщик на поуле Хафф был самым быстрым на воскресной утренней разминке, а О'Янг - самым быстрым независимым гонщиком. [ 12 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Хафф ушел с поул-позиции, за ним последовал Мюллер, а дальше между Приолем и Коуто произошел контакт, и оба оказались в барьере на первом повороте. Коуту и Мишель Нюкьер , которые также были вовлечены в инцидент, оба сошли с дистанции, а Приоль хромал обратно в боксы для ремонта. Когда группа машин приближалась к Лиссабону, Меню обогнал себя и столкнулся со стеной, в результате чего он упал с третьего на пятнадцатое место. Безопасность сработала на первом круге, пока машины Коуто и Нюкьера разбирались. После того, как гонка была возобновлена, О'Янг был сбит SEAT Коронеля, он потерял контроль над своим Chevrolet Lacetti и врезался в стену в Лиссабоне, забрав также Барта. Коронелю был назначен штраф за проезд за столкновение. За три круга до конца Хафф опередил Мюллера и Монтейро, в то время как Фарфус защищался от Тарквини четвертым. Водителя BMW в конечном итоге обогнал итальянец, а затем и Мишелис. Хо вытащил последнюю машину безопасности, когда разбился, и его машина остановилась, заблокировав трассу. Гонка завершилась под машиной безопасности: победу одержал Хафф, вторым Мюллер, третьим Монтейро, четвертым Тарквини, пятым Мишелиш и шестым Фарфусом. Меню поднялся с пятнадцатого места на седьмое и обыграл обладателя Yokohama Trophy Поульсена. [ 13 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Поульсен стартовал с перевернутого полюса сетки, но на повороте Мандарина его обогнали Мишелис и Тарквини. Меню в стартовом ряду застопорилось, и Фарфус на старте опустился на четвертое место, однако он смог подняться на третье место за счет приближения Поульсена к Лиссабону. Гонка была остановлена на первом круге, когда Романов, О'Янг и Нобутэру Танигучи столкнулись и заблокировали трассу у полиции, а остальная часть поля застряла позади них. Повреждения, полученные в результате столкновения, также вынудили Барта и Юкинори Танигучи уйти в отставку. Гонка возобновилась за машиной безопасности: Мишелис лидировал Тарквини и Фарфусом. Колин Теркингтон отбыл штраф за проезд после того, как его механики продолжили работу над его машиной после того, как на стартовой решетке была показана трехминутная доска. Мюллер и Хафф обогнали Поульсена, прежде чем Мюллер позволил своему товарищу по команде обойти себя, чтобы поймать Фарфуса. Пытаясь передать пас, Хафф сбил Фарфуса задний бампер, но в конце концов смог пройти и начал приближаться к Тарквини. Фарфус еще больше снизил порядок, когда Мюллер обогнал его на девятом круге. Кано и Кампанисо вылетели из гонки. Мишелис лидировал до конца и одержал свою первую победу на WTCC, вторым был Тарквини, а третьим - победитель первой гонки Хафф. Эрнандес обыграл Энгстлера, финишировал девятым и во второй раз завоевал титул Yokohama Trophy. [ 14 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ноубл, Джонатан (17 ноября 2010 г.). «Решение BMW делает Мюллера чемпионом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Касильо, Пьетро (9 ноября 2010 г.). «Стефано Д. Асте пропустит Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Набор решений чемпионата FIA WTCC 2010 для трассы Макао Гиа» . macaugrandprix.gov.mo . Гран-при Макао . 3 ноября 2010 г. Проверено 11 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мейснер, Йохан (14 сентября 2010 г.). «Два японских гонщика присоединяются к Энгстлеру» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (9 ноября 2010 г.). «Сезар Кампанисо примет участие в финале WTCC в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «FIA WTCC - Руководство по гонкам Макао, представленное Sociedade de Jogo de Macau, предварительный список участников SA» . macaugrandprix.gov.mo . Гран-при Макао . 13 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (18 ноября 2010 г.). «Хафф быстрее всех: финал WTCC начинается в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (19 ноября 2010 г.). «Хафф продолжает задавать темп в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Джонатан, Ноубл (19 ноября 2010 г.). «Хафф снова быстрее всех на тренировке в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (19 ноября 2010 г.). «Второй квартал в Макао отложен из-за задержек с красным флагом» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (20 ноября 2010 г.). «Хафф претендует на поул в первом матче Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (21 ноября 2010 г.). «Роб Хафф ведет разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (21 ноября 2010 г.). «Huff Cruises одержит одну победу в Макао» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (21 ноября 2010 г.). «Мичелиш завершает сезон новичков первой победой» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 11 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Японии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Бразилии |
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2009 г. |
Путеводитель по гонкам Макао | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2011 г. |