Jump to content

Путеводитель по гонкам Макао 2010 г.

Макао Путеводитель по гонкам Макао 2010 г.
Подробности гонки
Дата 21 ноября 2010 г.
Расположение Макао
Курс Направляющая схема
6117 километров (3801 миль)
Первая гонка
Круги 11
Поул-позиция
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 2:31.321
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 2:33.560
Вторая гонка
Круги 10
Подиум
Первый Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension
Второй Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 2:32.766

Гонка Guia Race в Макао 2010 года (формально Guia Race of Macau 2010, представленная Sociedade de Jogos de Macau ) — одиннадцатый и последний этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и шестая гонка Guia Race в Макао как всемирная гонка. Этап чемпионата по кузовным гонкам. Гонка проходила на трассе Гиа на улицах Макао 21 ноября 2010 года. Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал Гран-при Макао Формулы-3 2010 года .

Chevrolet завоевала свой первый чемпионский титул среди производителей, а Серхио Эрнандес во второй раз завоевал трофей Yokohama Independents.

Первую гонку выиграл поляк Роберт Хафф из Chevrolet RML , а Норберт Мишелис одержал свою первую победу во второй гонке, выступая за команду Zengő-Dension Team .

Чемпионат пилотов был определен после того, как FIA признала использование секвентальных коробок передач командой BMW Team RBM на Гонке Японии незаконным, и оба их пилота, Энди Приоль и Аугусто Фарфус, были лишены всех очков, заработанных на мероприятии. Это означало, что Иван Мюллер из заводской команды Chevrolet завоевал титул чемпиона мира среди водителей. [ 1 ] Уходящий чемпион Габриэле Тарквини все еще защищал второе место в чемпионате, опережая Приоля и Хаффа. Эрнандес возглавлял турнир Yokohama Independents Trophy, решение по которому еще не было принято.

Стефано Д'Асте решил пропустить финальный этап сезона, чтобы принять участие в ралли-шоу Монцы, несмотря на то, что все еще вел математическую борьбу за титул Yokohama Trophy. [ 2 ] Андре Коуто присоединился к SR-Sport на этом мероприятии, управляя автомобилем, на котором ранее выступали Жорди Жене и Микаэль Росси . [ 3 ] Местный гонщик Джо Мерсей присоединился к команде Liqui Moly Engstler . [ 3 ] как и японский гонщик Масаки Кано . [ 4 ] Компания Jacob & Co Racing управляла автомобилем Honda Accord Euro R для гонконгского гонщика Филипа Ма. [ 3 ] и португальская команда Team Novadriver Total управляла BMW 320si для Сезара Кампанисо . [ 5 ] Еще одна Honda Accord была заявлена ​​для их водителя Куок Ио Кеонга и Чан Кин Мана, которые участвовали в гонках на самостоятельно управляемой Honda Civic Type R. [ 6 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Хафф стал лидером прерванной стартовой тестовой сессии в четверг, а вторым стал его товарищ по команде Ален Меню . Новый чемпион Мюллер был пятым, а Коуто был самым быстрым из местных гонщиков и занял десятое место. Первая остановка произошла всего на одном круге сессии, когда Чан Кин Ман и Андрей Романов разбились на Больничном повороте. Затем за десять минут до конца Кано подрезал барьеры на повороте R-Bend и снова выставил красные флаги. [ 7 ]

Хафф стал лучшим в первой свободной тренировке в пятницу, Приоль был вторым, а Монтейру - третьим. [ 8 ]

Во второй свободной тренировке Хафф завершил свои испытания и доминировал на тренировках, показав лучший результат: Мюллер стал вторым, а Монтейро - третьим во второй сессии подряд. Сессия была отложена, поскольку после предыдущей сессии гонки поддержки потребовался ремонт барьера, а вторая FP началась на два часа позже запланированного. Сессия ни разу не была остановлена, однако Мехди Беннани развернул свой Wiechers-Sport BMW на R-Bend, а Фреди Барт остановился после того, как врезался в барьер на Faraway на своем SEAT. [ 9 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Проведя все тренировки, Хафф занял поул-позицию в расширенной квалификации, которая перешла на второй день. Первая сессия началась в пятницу днем, но почти сразу же появились красные флажки, когда Том Коронел врезался в барьеры на Фишерменс-Бенд. Как только барьеры были отремонтированы, сессия возобновилась, но Приоль врезался в барьер на Р-Бенде. Он сломал переднее левое колесо своего BMW и медленно вернулся в боксы, но сессия была снова остановлена, поскольку Кано развернул свой Engstler BMW в первом повороте и застрял посреди трассы. Квалификация возобновилась еще раз, но Кристиан Поульсен в третий раз сократил сессию до половины, когда он столкнулся с барьерами на Пайоле, а его BMW оказался припаркованным поперек трассы. Пилот Scuderia Proteam Motorsport Эрнандес затем разбился, пытаясь объехать застрявшую машину Поульсена. К этому времени начало темнеть, и когда сессия возобновилась, Мюллер установил лучшее время, а Хафф стал вторым. Коронель остановился на трассе, и первый квартал был завершен после почти двухчасового бега. Директор гонки решил отложить второй этап до следующего утра, поскольку наступила темнота. [ 10 ]

После второго квартала в субботу утром Хафф занял поул-позицию, а Мишелиш квалифицировался вторым. Из-за штрафа на стартовой решетке венгерского гонщика Мюллер стартовал вместе со своим товарищем по команде Chevrolet в первом ряду, а Меню сделало бы его Chevrolet 1–2–3. Мюллер в первые минуты врезался в барьер в Лиссабоне, пытаясь опередить Коуту. Монтейру стал ведущим гонщиком SR – Sport, заняв пятое место, а Фарфус стал ведущим гонщиком BMW, заняв шестое место. Тарквини, Приоль, Дэррил О'Янг и Коуто замыкают первую десятку. [ 11 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Натурщик на поуле Хафф был самым быстрым на воскресной утренней разминке, а О'Янг - самым быстрым независимым гонщиком. [ 12 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Хафф ушел с поул-позиции, за ним последовал Мюллер, а дальше между Приолем и Коуто произошел контакт, и оба оказались в барьере на первом повороте. Коуту и ​​Мишель Нюкьер , которые также были вовлечены в инцидент, оба сошли с дистанции, а Приоль хромал обратно в боксы для ремонта. Когда группа машин приближалась к Лиссабону, Меню обогнал себя и столкнулся со стеной, в результате чего он упал с третьего на пятнадцатое место. Безопасность сработала на первом круге, пока машины Коуто и Нюкьера разбирались. После того, как гонка была возобновлена, О'Янг был сбит SEAT Коронеля, он потерял контроль над своим Chevrolet Lacetti и врезался в стену в Лиссабоне, забрав также Барта. Коронелю был назначен штраф за проезд за столкновение. За три круга до конца Хафф опередил Мюллера и Монтейро, в то время как Фарфус защищался от Тарквини четвертым. Водителя BMW в конечном итоге обогнал итальянец, а затем и Мишелис. Хо вытащил последнюю машину безопасности, когда разбился, и его машина остановилась, заблокировав трассу. Гонка завершилась под машиной безопасности: победу одержал Хафф, вторым Мюллер, третьим Монтейро, четвертым Тарквини, пятым Мишелиш и шестым Фарфусом. Меню поднялся с пятнадцатого места на седьмое и обыграл обладателя Yokohama Trophy Поульсена. [ 13 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Поульсен стартовал с перевернутого полюса сетки, но на повороте Мандарина его обогнали Мишелис и Тарквини. Меню в стартовом ряду застопорилось, и Фарфус на старте опустился на четвертое место, однако он смог подняться на третье место за счет приближения Поульсена к Лиссабону. Гонка была остановлена ​​на первом круге, когда Романов, О'Янг и Нобутэру Танигучи столкнулись и заблокировали трассу у полиции, а остальная часть поля застряла позади них. Повреждения, полученные в результате столкновения, также вынудили Барта и Юкинори Танигучи уйти в отставку. Гонка возобновилась за машиной безопасности: Мишелис лидировал Тарквини и Фарфусом. Колин Теркингтон отбыл штраф за проезд после того, как его механики продолжили работу над его машиной после того, как на стартовой решетке была показана трехминутная доска. Мюллер и Хафф обогнали Поульсена, прежде чем Мюллер позволил своему товарищу по команде обойти себя, чтобы поймать Фарфуса. Пытаясь передать пас, Хафф сбил Фарфуса задний бампер, но в конце концов смог пройти и начал приближаться к Тарквини. Фарфус еще больше снизил порядок, когда Мюллер обогнал его на девятом круге. Кано и Кампанисо вылетели из гонки. Мишелис лидировал до конца и одержал свою первую победу на WTCC, вторым был Тарквини, а третьим - победитель первой гонки Хафф. Эрнандес обыграл Энгстлера, финишировал девятым и во второй раз завоевал титул Yokohama Trophy. [ 14 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:32.323 2:31.321
2 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:33.013 2:31.728
3 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:31.948 2:31.773
4 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:32.809 2:31.862
5 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:32.416 2:31.946
6 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 2:33.610 2:32.222
7 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:33.274 2:32.222
8 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 2:33.331 2:32.478
9 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 2:33.197 2:33.185
10 66 Макао Андре Коуто СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:33.869 2:37.073
11 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:34.045
12 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:34.190
13 2 Нидерланды Том Коронел СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:34.191
14 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:34.869
15 29 Великобритания Колин Теркингтон Команда Авива-КОФКО БМВ 320си 2:35.246
16 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:37.094
17 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 2:37.984
18 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 2:39.267
19 63 Португалия Сезар Кампанисо Команда Новадрайвер Тотал БМВ 320си И 2:40.315
20 51 Макао Генри Хо Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Ho Chun Kei - Sports & You Asia mp3 youtube com БМВ 320си И 2:40.396
21 45 Тайвань Кевин Чен Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:40.840
22 43 Япония Нобутэру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:40.897
23 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 2:42.455
107% времени: 2:42.584
 – 50 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:45.002
 – 47 Япония Масаки Кано Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:45.574
 – 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И время не установлено
 – 53 Гонконг Филип Ма Джейкоб и компания Гонки Хонда Аккорд Евро Р И время не установлено
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 11 35:34.840 1 25
2 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 11 +0.366 2 18
3 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +0.631 4 15
4 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +0.909 6 12
5 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +1.306 7 10
6 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 11 +1.967 5 8
7 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 11 +2.564 3 6
8 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 11 +2.823 21 4
9 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +3.503 16 2
10 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 11 +3.998 22 1
11 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 +4.614 14
12 2 Нидерланды Том Коронел СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +4.770 13
13 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 11 +8.465 17
14 63 Португалия Сезар Кампанисо Команда Новадрайвер Тотал БМВ 320си И 11 +8.961 18
15 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +9.439 25
16 43 Япония Нобутэру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 +13.059 20
17 45 Тайвань Кевин Чен Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 +24.421 23
18 53 Гонконг Филип Ма Джейкоб и компания Гонки Хонда Аккорд Евро Р И 11 +26.043 26
19 50 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +27.592 24
20 47 Япония Масаки Кано Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 10 +1 круг 27
21 51 Макао Генри Хо Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Ho Chun Kei - Sports & You Asia mp3 youtube com БМВ 320си И 8 +3 круга 19
Северная Каролина 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 7 +4 круга 8
Верно 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 4 Гоночный инцидент 9
Верно 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 4 Гоночный инцидент 11
Верно 29 Великобритания Колин Теркингтон Команда Авива-КОФКО БМВ 320си 4 Передача инфекции 15
Верно 66 Макао Андре Коуто СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 10
Верно 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 12
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 54:37.415 4 25
2 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +1.193 5 18
3 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 10 +1.543 8 15
4 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 10 +10.886 7 12
5 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 10 +14.675 3 10
6 2 Нидерланды Том Коронел СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +14.894 12 8
7 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 10 +15.716 22 6
8 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +16.360 6 4
9 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 10 +20.951 11 2
10 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 10 +25.099 9 1
11 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +43.156 26
12 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 10 +47.302 10
13 29 Великобритания Колин Теркингтон Команда Авива-КОФКО БМВ 320си 10 +1:01.671 27
14 45 Тайвань Кевин Чен Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 10 +1:47.235 17
15 53 Гонконг Филип Ма Джейкоб и компания Гонки Хонда Аккорд Евро Р И 10 +1:52.404 18
16 63 Португалия Сезар Кампанисо Команда Новадрайвер Тотал БМВ 320си И 8 +2 круга 14
Верно 47 Япония Масаки Кано Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 6 Гоночный инцидент 20
Верно 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 4 Гоночный инцидент 1
Верно 50 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 3 Гоночный инцидент 19
Верно 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2 Схватить 2
Верно 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 0 Гоночный инцидент 15
Верно 43 Япония Нобутэру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 0 Гоночный инцидент 16
Верно 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 0 Гоночный инцидент 13
Верно 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 25
Верно 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 0 Гоночный инцидент 23
DNS 51 Макао Генри Хо Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Ho Chun Kei - Sports & You Asia mp3 youtube com БМВ 320си И 0 Не началось 21
DNS 66 Макао Андре Коуто СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Не началось 24
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Ноубл, Джонатан (17 ноября 2010 г.). «Решение BMW делает Мюллера чемпионом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 февраля 2013 г.
  2. ^ Касильо, Пьетро (9 ноября 2010 г.). «Стефано Д. Асте пропустит Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Набор решений чемпионата FIA WTCC 2010 для трассы Макао Гиа» . macaugrandprix.gov.mo . Гран-при Макао . 3 ноября 2010 г. Проверено 11 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Мейснер, Йохан (14 сентября 2010 г.). «Два японских гонщика присоединяются к Энгстлеру» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  5. ^ Мейснер, Йохан (9 ноября 2010 г.). «Сезар Кампанисо примет участие в финале WTCC в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  6. ^ «FIA WTCC - Руководство по гонкам Макао, представленное Sociedade de Jogo de Macau, предварительный список участников SA» . macaugrandprix.gov.mo . Гран-при Макао . 13 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  7. ^ Мейснер, Йохан (18 ноября 2010 г.). «Хафф быстрее всех: финал WTCC начинается в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  8. ^ Мейснер, Йохан (19 ноября 2010 г.). «Хафф продолжает задавать темп в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  9. ^ Джонатан, Ноубл (19 ноября 2010 г.). «Хафф снова быстрее всех на тренировке в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 февраля 2013 г.
  10. ^ Аллен, Питер (19 ноября 2010 г.). «Второй квартал в Макао отложен из-за задержек с красным флагом» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 11 февраля 2013 г.
  11. ^ Инглиш, Стивен (20 ноября 2010 г.). «Хафф претендует на поул в первом матче Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 февраля 2013 г.
  12. ^ Хадсон, Нил (21 ноября 2010 г.). «Роб Хафф ведет разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  13. ^ Аллен, Питер (21 ноября 2010 г.). «Huff Cruises одержит одну победу в Макао» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 11 февраля 2013 г.
  14. ^ Аллен, Питер (21 ноября 2010 г.). «Мичелиш завершает сезон новичков первой победой» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 11 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Японии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Бразилии
Предыдущая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2009 г.
Путеводитель по гонкам Макао Следующая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36e3c73220b24a5fbd03ce39012840e6__1679291580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/e6/36e3c73220b24a5fbd03ce39012840e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Guia Race of Macau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)