Jump to content

Путеводитель по гонкам Макао 2009 г.

Макао Путеводитель по гонкам Макао 2009 г.
Подробности гонки
Дата 22 ноября 2009 г.
Расположение Макао
Курс Направляющая схема
6117 километров (3801 миль)
Первая гонка
Круги 9
Поул-позиция
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Время 2:32.141
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Второй Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Третий Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт
Время 2:32.076
Вторая гонка
Круги 7
Подиум
Первый Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Второй Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Третий Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Время 2:32.671

Гонка Guia Race в Макао 2009 года (формально Marriott Guia Race 2009 в Макао ) — двенадцатый и последний этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года . Это был пятый этап гонки Guia Race в Макао в рамках чемпионата мира по кузовным гонкам . Он состоялся 22 ноября 2009 года на временной трассе Гиа вокруг улиц Макао . Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал этап Формулы-3 .

Первую гонку выиграл Chevrolet из Роберт Хафф , а BMW Team Germany гонщик Аугусто Фарфус выиграл вторую гонку. SEAT Sport Пилот Габриэле Тарквини выиграл чемпионат 2009 года, заняв пятое место во второй гонке. SEAT обогнал BMW и завоевал титул производителя, а Том Коронел выиграл Independent's Trophy.

Габриэле Тарквини отправился в Макао, опередив на два очка своего товарища по команде SEAT Sport и действующего чемпиона Ивана Мюллера . На тринадцать очков отставал от Тарквини пилот BMW Team Germany Аугусто Фарфус. В чемпионате производителей SEAT опережал BMW на три очка. В «Трофее независимых» Том Коронель имел преимущество в тридцать очков над Феликсом Портейро , хотя в Макао для независимых игроков были доступны двойные очки в дополнение к бонусным очкам за попадание в восьмерку лучших в общем зачете.

Пять местных гонщиков участвовали в гонках в Макао. Постоянный гид Андре Коуту заменил Жоау Паулу де Оливейру в третьем автомобиле SUNRED Engineering . [ 1 ] Команда Liqui Moly Энгстлер управляла пятью автомобилями в Макао: к постоянным игрокам Францу Энгстлеру и Кристиану Поульсену присоединились Генри Хо , выступавший за команду на предыдущем этапе в Японии, и дебютанты серии Алекс Лю и Джозеф Роза Мерзей . [ 2 ] Масаки Кано , выступавший за команду в Японии, не участвовал в гонках в Макао. Лэй Кит Мэн дебютировал за рулем BMW 320si, которым управляют совместно команды China Dragon Racing и RPM Racing Team . [ 3 ] Кроме того, Такаюки Аоки заменил своего коллегу-японца Сейджи Ара на второй машине Wiechers-Sport . [ 4 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Аугусто Фарфус стал лидером тестовой сессии в четверг, опередив товарища по команде BMW Team Germany Йорга Мюллера , опередив Chevrolet из Роба Хаффа . [ 5 ] Те же три гонщика заняли первые три позиции в том же порядке на первой тренировке в пятницу. [ 6 ] Хафф показал лучшее время во второй сессии, опередив BMW Team UK пилота Энди Приоля , Мюллера и Фарфуса. [ 7 ] Сессия была отмечена красным флажком на последних минутах сессии после того, как Габриэле Тарквини разбил свой SEAT. [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Хафф занял поул-позицию, опередив Приоля и Фарфуса. [ 8 ] Соперники чемпионата и товарищи по команде SEAT Sport Тарквини и Иван Мюллер потерпели аварию во второй сессии, которая определяет порядок старта в первой десятке позиций. Мюллер не справился с управлением из-за цементной пыли, которая образовалась на трассе после предыдущей аварии Джеймса Томпсона . Незамеченный пылью, Тарквини врезался в машину Мюллера, а затем пару сбил Ален Меню . Трое гонщиков заняли седьмое, восьмое и девятое места, опередив Рикарда Райделла, у которого в конце первого квартала возникли проблемы с двигателем. [ 8 ]

Товарищ по команде Lada Sport Томпсон врезался в брошенный Wiechers-Sport автомобиль Стефано Д'Асте во время первого квартала. [ 9 ] Томпсон был доставлен в больницу, и, хотя позже его отпустили, у него были синяки на ногах, что помешало ему участвовать в гонках. [ 9 ] В любом случае он бы не смог участвовать в гонках, поскольку его машина была слишком сильно повреждена в результате аварии. [ 9 ] Д'Асте также пропустил гонки, поскольку его машина также была сильно повреждена, как и товарищ Томпсона по команде Кирилл Ладыгин , который также разбился во время квалификации. [ 9 ] Мюллер и Тарквини также были доставлены в больницу после аварии, но оба были допущены к участию в гонках после ремонта их машин. [ 10 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Роб Хафф одержал убедительную победу Chevrolet с поул-позиции в первой гонке. Его товарищ по стартовому ряду Энди Приоль отступил после старта и на первом повороте пробежал мимо, врезавшись в стену. Тьяго Монтейру поднялся на второе место, а Габриэле Тарквини поднялся с седьмого на третье. На восьмом круге Монтейро сбавил скорость, его товарищ по команде Тарквини обогнал его и занял второе место. Жорди Жене финишировал третьим, опередив Алена Меню . Монтейро также пропустил претендента на титул Ивана Мюллера , прежде чем гонщики BMW Аугусто Фарфус и Йорг Мюллер также отступили и финишировали седьмым и восьмым, что дало им возможность стартовать в первом ряду во второй гонке.

Том Коронель финишировал 13-м в общем зачете, победив соперника Феликса Портейро и одержав победу в классе независимых.

Вторая гонка

[ редактировать ]

Фарфус ушел с поул-позиции и выиграл последнюю гонку сезона, а Тарквини завоевал титул в 2009 году, финишировав пятым. Товарищ по команде BMW Team Germany Йорг Мюллер сдержал давление со стороны пилотов SEAT Ивана Мюллера и Тьяго Монтейро, а Тарквини поднялся на пятую позицию. Авария Тома Бордмана привела к тому, что на третьем круге машина безопасности вышла из строя. Гонка была отмечена красным флажком в конце восьмого круга после серьезной аварии на последнем повороте с участием Феликса Портейро, Франца Энгстлера и Андре Коуту . Портейро пробежал мимо и врезался в барьер, прежде чем его сбил Энгстлер. Автомобиль Энгстлера застрял посреди трассы, где его тяжело подобрал Коуто. В результате аварии Энгстлер сломал ключицу. Гонку остановили, и в конце концов было решено, что она не будет возобновляться.

Поскольку результаты были сняты по итогам седьмого круга, Портейро одержал победу над независимыми гонщиками.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 2:31.282 2:32.141
2 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 2:31.734 2:32.483
3 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 2:31.505 2:33.033
4 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:31.171 2:33.136
5 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:31.357 2:33.322
6 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 2:31.724 2:34.091
7 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:31.150 время не установлено
8 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:31.241 время не установлено
9 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 2:31.842 время не установлено
10 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:31.859 время не установлено
11 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 2:32.059
12 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 2:32.181
13 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 2:32.330
14 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:33.581
15 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 2:33.812
16 66 Макао Андре Коуто САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 2:34.047
17 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 2:34.214
18 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 2:34.242
19 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:34.615
20 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Лада Приора 2:36.141
21 49 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:36.431
22 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:36.473
23 52 Япония Такаюки Аоки Вичерс Спорт БМВ 320си И 2:37.895
24 51 Макао Генри Хо Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:41.318
107% времени: 2:41.730
55 Макао Джозеф Роза Мерсей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:42.626
67 Макао Лей Кит Мэн Китайские гонки на драконах БМВ 320си И 2:44.667
53 Макао Алекс Лю Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:47.747
27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 13:18.881
19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора время не установлено
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 9 23:02.627 1 10
2 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +7.952 7 8
3 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +8.996 4 6
4 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 9 +10.328 9 5
5 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +13.534 8 4
6 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +15.517 5 3
7 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 9 +15.782 6 2
8 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 9 +15.967 3 1
9 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 9 +16.301 11
10 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 9 +16.527 15
11 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +16.618 10
12 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 9 +18.476 12
13 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 9 +21.356 13
14 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 +21.961 14
15 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 9 +29.923 17
16 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 9 +30.468 18
17 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 9 +44.647 20
18 49 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 +46.571 19
19 52 Япония Такаюки Аоки Вичерс Спорт БМВ 320си И 9 +56.298 21
20 51 Макао Генри Хо Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 9 +1:23.908 22
21 67 Макао Лей Кит Мэн Китайские гонки на драконах БМВ 320си И 9 +2:02.061 25
22 55 Макао Джозеф Роза Мерсей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 9 +2:02.321 24
23 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 7 +2 круга 23
24 53 Макао Алекс Лю Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 7 +2 круга 26
25 66 Макао Андре Коуто САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 7 +2 круга 16
Северная Каролина 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 2 +7 кругов 2
DNS 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Лада Приора 0 Раненый
DNS 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 0 Ущерб от несчастного случая
DNS 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора 0 Ущерб от несчастного случая
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 7 22:20.166 1 10
2 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 7 +0.801 2 8
3 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 +1.201 4 6
4 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 +1.980 3 5
5 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 +3.815 7 4
6 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 +5.018 6 3
7 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 7 +5.359 12 2
8 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 7 +5.895 8 1
9 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 7 +6.167 9
10 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 +6.712 11
11 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 7 +7.764 10
12 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 7 +8.290 14
13 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 7 +8.583 24
14 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 7 +9.390 16
15 49 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 7 +10.635 18
16 52 Япония Такаюки Аоки Вичерс Спорт БМВ 320си И 7 +12.819 19
17 51 Макао Генри Хо Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 7 +27.175 20
18 66 Макао Андре Коуто САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 7 +43.531 23
19 67 Макао Лей Кит Мэн Китайские гонки на драконах БМВ 320си И 7 +54.275 21
20 55 Макао Джозеф Роза Мерсей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 7 +57.530 22
21 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 5 +2 круга 5
Верно 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 4 Гоночный инцидент 13
Верно 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 2 Гоночный инцидент 15
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2 Гоночный инцидент 17
DNS 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 0 Двигатель 25
DNS 53 Макао Алекс Лю Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 0 Коробка передач
DNS 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Лада Приора 0 Раненый
DNS 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 0 Ущерб от несчастного случая
DNS 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора 0 Ущерб от несчастного случая
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ О'Лири, Джейми (6 ноября 2009 г.). «Коуто присоединяется к SUNRED в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 ноября 2012 г.
  2. ^ Салка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Liqui Moly добавила трех местных жителей в Макао» . PaddockTalk.com . Разговор о Паддоке. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  3. ^ Салка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Лэй Кит Мэн присоединяется к WTCC» . PaddockTalk.com . Разговор о Паддоке . Проверено 24 ноября 2012 г.
  4. ^ Салка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Такаюки Аоки возвращается в Wiechers-Sport» . PaddockTalk.com . Разговор о Паддоке . Проверено 24 ноября 2012 г.
  5. ^ Равайоли, Фабио (19 ноября 2009 г.). «Лучший тест Фарфуса-Мюллера в Макао» . Автоспорт . МаП . Проверено 24 ноября 2012 г.
  6. ^ Ноубл, Джонатан (20 ноября 2009 г.). «Фарфус самый быстрый на тренировке в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (20 ноября 2009 г.). «Хафф превосходит тренировку, Тарквини терпит неудачу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Равайоли, Фабио (20 ноября 2009 г.). «Роб Хафф выигрывает поул в квалификационной драме Макао» . Автоспорт . МаП . Проверено 24 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Инглиш, Стивен (21 ноября 2009 г.). «Томпсон пропустит гонки в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 ноября 2009 г.
  10. ^ Инглиш, Стивен (21 ноября 2009 г.). «Мюллер, Тарквини допущен к участию в гонках» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 года в Японии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии
Предыдущая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2008 г.
Путеводитель по гонкам Макао Следующая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75b9c6e3154e65ab2316e00d37eb333f__1656696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/3f/75b9c6e3154e65ab2316e00d37eb333f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Guia Race of Macau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)