Путеводитель по гонкам Макао 2009 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 22 ноября 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Макао | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Направляющая схема 6117 километров (3801 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Guia Race в Макао 2009 года (формально Marriott Guia Race 2009 в Макао ) — двенадцатый и последний этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года . Это был пятый этап гонки Guia Race в Макао в рамках чемпионата мира по кузовным гонкам . Он состоялся 22 ноября 2009 года на временной трассе Гиа вокруг улиц Макао . Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал этап Формулы-3 .
Первую гонку выиграл Chevrolet из Роберт Хафф , а BMW Team Germany гонщик Аугусто Фарфус выиграл вторую гонку. SEAT Sport Пилот Габриэле Тарквини выиграл чемпионат 2009 года, заняв пятое место во второй гонке. SEAT обогнал BMW и завоевал титул производителя, а Том Коронел выиграл Independent's Trophy.
Фон
[ редактировать ]Габриэле Тарквини отправился в Макао, опередив на два очка своего товарища по команде SEAT Sport и действующего чемпиона Ивана Мюллера . На тринадцать очков отставал от Тарквини пилот BMW Team Germany Аугусто Фарфус. В чемпионате производителей SEAT опережал BMW на три очка. В «Трофее независимых» Том Коронель имел преимущество в тридцать очков над Феликсом Портейро , хотя в Макао для независимых игроков были доступны двойные очки в дополнение к бонусным очкам за попадание в восьмерку лучших в общем зачете.
Пять местных гонщиков участвовали в гонках в Макао. Постоянный гид Андре Коуту заменил Жоау Паулу де Оливейру в третьем автомобиле SUNRED Engineering . [ 1 ] Команда Liqui Moly Энгстлер управляла пятью автомобилями в Макао: к постоянным игрокам Францу Энгстлеру и Кристиану Поульсену присоединились Генри Хо , выступавший за команду на предыдущем этапе в Японии, и дебютанты серии Алекс Лю и Джозеф Роза Мерзей . [ 2 ] Масаки Кано , выступавший за команду в Японии, не участвовал в гонках в Макао. Лэй Кит Мэн дебютировал за рулем BMW 320si, которым управляют совместно команды China Dragon Racing и RPM Racing Team . [ 3 ] Кроме того, Такаюки Аоки заменил своего коллегу-японца Сейджи Ара на второй машине Wiechers-Sport . [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Аугусто Фарфус стал лидером тестовой сессии в четверг, опередив товарища по команде BMW Team Germany Йорга Мюллера , опередив Chevrolet из Роба Хаффа . [ 5 ] Те же три гонщика заняли первые три позиции в том же порядке на первой тренировке в пятницу. [ 6 ] Хафф показал лучшее время во второй сессии, опередив BMW Team UK пилота Энди Приоля , Мюллера и Фарфуса. [ 7 ] Сессия была отмечена красным флажком на последних минутах сессии после того, как Габриэле Тарквини разбил свой SEAT. [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Хафф занял поул-позицию, опередив Приоля и Фарфуса. [ 8 ] Соперники чемпионата и товарищи по команде SEAT Sport Тарквини и Иван Мюллер потерпели аварию во второй сессии, которая определяет порядок старта в первой десятке позиций. Мюллер не справился с управлением из-за цементной пыли, которая образовалась на трассе после предыдущей аварии Джеймса Томпсона . Незамеченный пылью, Тарквини врезался в машину Мюллера, а затем пару сбил Ален Меню . Трое гонщиков заняли седьмое, восьмое и девятое места, опередив Рикарда Райделла, у которого в конце первого квартала возникли проблемы с двигателем. [ 8 ]
Товарищ по команде Lada Sport Томпсон врезался в брошенный Wiechers-Sport автомобиль Стефано Д'Асте во время первого квартала. [ 9 ] Томпсон был доставлен в больницу, и, хотя позже его отпустили, у него были синяки на ногах, что помешало ему участвовать в гонках. [ 9 ] В любом случае он бы не смог участвовать в гонках, поскольку его машина была слишком сильно повреждена в результате аварии. [ 9 ] Д'Асте также пропустил гонки, поскольку его машина также была сильно повреждена, как и товарищ Томпсона по команде Кирилл Ладыгин , который также разбился во время квалификации. [ 9 ] Мюллер и Тарквини также были доставлены в больницу после аварии, но оба были допущены к участию в гонках после ремонта их машин. [ 10 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Роб Хафф одержал убедительную победу Chevrolet с поул-позиции в первой гонке. Его товарищ по стартовому ряду Энди Приоль отступил после старта и на первом повороте пробежал мимо, врезавшись в стену. Тьяго Монтейру поднялся на второе место, а Габриэле Тарквини поднялся с седьмого на третье. На восьмом круге Монтейро сбавил скорость, его товарищ по команде Тарквини обогнал его и занял второе место. Жорди Жене финишировал третьим, опередив Алена Меню . Монтейро также пропустил претендента на титул Ивана Мюллера , прежде чем гонщики BMW Аугусто Фарфус и Йорг Мюллер также отступили и финишировали седьмым и восьмым, что дало им возможность стартовать в первом ряду во второй гонке.
Том Коронель финишировал 13-м в общем зачете, победив соперника Феликса Портейро и одержав победу в классе независимых.
Вторая гонка
[ редактировать ]Фарфус ушел с поул-позиции и выиграл последнюю гонку сезона, а Тарквини завоевал титул в 2009 году, финишировав пятым. Товарищ по команде BMW Team Germany Йорг Мюллер сдержал давление со стороны пилотов SEAT Ивана Мюллера и Тьяго Монтейро, а Тарквини поднялся на пятую позицию. Авария Тома Бордмана привела к тому, что на третьем круге машина безопасности вышла из строя. Гонка была отмечена красным флажком в конце восьмого круга после серьезной аварии на последнем повороте с участием Феликса Портейро, Франца Энгстлера и Андре Коуту . Портейро пробежал мимо и врезался в барьер, прежде чем его сбил Энгстлер. Автомобиль Энгстлера застрял посреди трассы, где его тяжело подобрал Коуто. В результате аварии Энгстлер сломал ключицу. Гонку остановили, и в конце концов было решено, что она не будет возобновляться.
Поскольку результаты были сняты по итогам седьмого круга, Портейро одержал победу над независимыми гонщиками.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Лири, Джейми (6 ноября 2009 г.). «Коуто присоединяется к SUNRED в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Салка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Liqui Moly добавила трех местных жителей в Макао» . PaddockTalk.com . Разговор о Паддоке. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Салка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Лэй Кит Мэн присоединяется к WTCC» . PaddockTalk.com . Разговор о Паддоке . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Салка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Такаюки Аоки возвращается в Wiechers-Sport» . PaddockTalk.com . Разговор о Паддоке . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Равайоли, Фабио (19 ноября 2009 г.). «Лучший тест Фарфуса-Мюллера в Макао» . Автоспорт . МаП . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (20 ноября 2009 г.). «Фарфус самый быстрый на тренировке в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (20 ноября 2009 г.). «Хафф превосходит тренировку, Тарквини терпит неудачу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Равайоли, Фабио (20 ноября 2009 г.). «Роб Хафф выигрывает поул в квалификационной драме Макао» . Автоспорт . МаП . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Инглиш, Стивен (21 ноября 2009 г.). «Томпсон пропустит гонки в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (21 ноября 2009 г.). «Мюллер, Тарквини допущен к участию в гонках» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 года в Японии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии |
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2008 г. |
Путеводитель по гонкам Макао | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2010 г. |