Энгстлер Автоспорт
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2021 г. ) |
![]() | |
команды Руководитель(и) | Франц Энгстлер |
---|---|
Текущая серия | Немецкие мастера туристических автомобилей ADAC GT Мастерс Международный GT Open |
Бывшая серия | АТСС ВТКС Международная серия TCR ЕТСС Серия ADAC Procar ADAC Формула 4 ВТКР ADAC TCR Германия |
Текущие драйверы | ВТКР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | 2011 Индийский WTCC |
Водителей Чемпионаты | 2005 ATCC ( Энгстлер ) 2006 ATCC ( Энгстлер ) 2007 ADAC Procar ( Энгстлер ) 2008 ATCC ( Лемвард ) 2011 В. WTCC ( Поульсен ) |

Engstler Motorsport — частная немецкая автогоночная команда, базирующаяся в Виггенсбахе , которой управляет гонщик Франц Энгстлер . Он успешно участвовал в чемпионате Азии по кузовным гонкам и серии ADAC Procar . Его спонсирует компания Liqui Moly , занимающаяся смазочными материалами , и он официально известен как Liqui Moly Team Engstler .
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]БМВ 320i (2005, 2007)
[ редактировать ]Команда дебютировала на чемпионате мира по кузовным гонкам в конце сезона 2005 года на гонке Guia Race в Макао с двумя BMW 320is для гонконгского гонщика Пола Пуна и новозеландца Питера Шармаха . Хотя Пун не смог пройти квалификацию в гонке, Шармах финишировал 16-м в первой гонке, но сошел во второй.
Команда вернулась на WTCC в Макао два года спустя, пробежав три 320-х для Франца Энгстлера, Андрея Романова и Дэвида Луи . В первой гонке они финишировали 19-м, 24-м и 25-м соответственно, во второй Энгстлер финишировал 16-м, а Романов и Луи сошли с дистанции. Приняв участие только в финальном зачете, команде все же удалось занять седьмое место в независимом командном трофее.
БМВ 320си (2008–2010)
[ редактировать ]Энгстлер и Романов постоянно соревновались в 2008 году на BMW 320sis , при этом Энгстлер набрал три очка в общем зачете, заняв второе место в Independent's Trophy, а Романов занял пятое место. [ 1 ] Японец Масаки Кано выступал на более старой модели 320i в последних двух раундах серии. Команда заняла второе место в турнирной таблице независимой команды, уступив коллеге BMW по команде Proteam Motorsport .
Датчанин Кристиан Поульсен участвовал в гонках вместе с Францем Энгстлером в 2009 году . [ 2 ] Энгстлер лидировал в конце первого круга второй гонки Гонки Франции, когда он и машина безопасности столкнулись, выбив его из гонки. В гонках Великобритании и Германии команда использовала третью машину серии ADAC Procar чемпиона Филиппа Гайпеля . [ 3 ] из Макао Пилот Генри Хо дебютировал в серии с командой на Гонке Японии, а Кано вернулся на гонку. команда управляла пятью машинами На гонке в Макао , к Энгстлеру, Поульсену и Хо присоединились дебютанты серии Алекс Лю и Джо Мерзей . [ 4 ]
Энгстлер провел в паре с Романовым весь сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года . [ 5 ] Романов не смог присутствовать на гонке Великобритании , и его заменил SEAT León Eurocup пилот Тим Коронель . [ 6 ] команда использовала дополнительную машину На Гонке Японии для Ёсихиро Ито . [ 7 ] Затем они управляли двумя дополнительными машинами вместе с Энгстлером и Романовым на гонке в Макао для Кано и Мершей. [ 7 ] [ 8 ]
BMW 320 TC и BMW 320si (2011 – настоящее время)
[ редактировать ]команда использовала новое BMW 320 TC, шасси В сезоне 2011 года а владелец команды Франц Энгстлер работал в паре с Кристианом Поульсеном, который вернулся в команду после года выступлений за свою команду. [ 9 ] Поульсен впервые в команде финишировал на подиуме во второй гонке Гонки Италии , финишировав третьим после Роберта Хаффа и Ивана Мюллера . Затем Энгстлер одержал первую победу на WTCC для себя и всей команды во второй гонке своей домашней гонки . [ 10 ] Формулы D Пилот Чарльз Нг присоединился к команде на Гонке Японии , где он управлял более старым BMW 320si. [ 11 ] Фабио Фабиани взял на себя управление третьей машиной Race of China, перейдя из Proteam Racing, а Чарльз Нг перешел в DeTeam KK Motorsport . [ 12 ] Фабиани завоевал приз Jay-Ten Trophy для водителей автомобилей с атмосферным двигателем в Китае, а команда завоевала титул независимой команды. [ 13 ] Фабиани в гонке Макао заменил местный гонщик Джо Мерсей. [ 14 ] Поулсен завоевал титул Yokohama Independent Drivers Trophy.
Команда Энгстлера вступила в сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2012 года с владельцем команды Энгстлером в качестве своего первого пилота. [ 15 ] Позже Чарльз Нг был подтвержден в качестве их второй машины за весь сезон, присоединившись к команде для участия в Гонке Японии в предыдущем сезоне. [ 16 ] Масаки Кано присоединился к команде Гонки Японии за рулем безнаддувного BMW 320si. [ 17 ] Затем Алекс Лю взял на себя управление автомобилем в гонке Китая . [ 18 ] В финале сезона в Макао Мерсей участвовал в гонке на третьей машине команды. [ 19 ]
Команда вернулась в WTCC на сезон 2013 года , сохранив состав из Энгстлера и Нг. [ 20 ]
Результаты
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | БМВ 320i | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | Северная Каролина |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2007 | БМВ 320i | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | 7-е место |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2008 | БМВ 320си | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 3 | 17-е | 2-й |
![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
БМВ 320i | ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
2009 | БМВ 320си | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 7 | 16-е | 3-й |
![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2010 | БМВ 320си | ![]() |
21 | 0 | 0 | 0 | 5 | 17-е | 3-й |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2011 | БМВ 320 ТК | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 112 | 7-е место | 1-й |
![]() |
24 | 1 | 0 | 0 | 88 | 8-е место | |||
БМВ 320си | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 22-е | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2012 | БМВ 320 ТК | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 64 | 12-е | 7-е место |
![]() |
23 | 0 | 0 | 0 | 1 | 25-е | |||
БМВ 320си | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2013 | БМВ 320 ТК | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 7 | 18-е | 11-е |
![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 4 | 21 ул. | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
БМВ 320си | ![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 2 | 23-е место | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2014 | БМВ 320 ТК | ![]() |
23 | 0 | 0 | 0 | 8 | 17-е | 6-е место |
![]() |
13 | 0 | 0 | 0 | 2 | 20-е | |||
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Кубок мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Хендай i30 Н ТКР | ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | Северная Каролина |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2020 | Хендай i30 Н ТКР | ![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 59 | 16-е | 8-е место |
![]() |
5 | 1 | 0 | 1 | 53 | 17-е | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 22-е | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 9 | 21 ул. | |||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 23-е место | |||
2021 | Хендай Элантра Н ТКР | ![]() |
16 | 2 | 0 | 2 | 177 | 3-й | 5-е место |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 86 | 15-е место | |||
2022 | Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) | ![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 83 | 13-е место | 8-е место |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 70 | 15-е место |
ADAC Формула 4
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Тату F4-T014 | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 39-е | Н/Д |
![]() |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 47-е место | |||
2016 | Тату F4-T014 | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 2 | 26-е | 11-е |
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 46-й |
Немецкие мастера туристических автомобилей
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Ауди Р8 ЛМС Эво II | ![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 24-е | 14-е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Рейтинг трофеев Independent 2008 г.
- ^ Винд, Аслак (10 декабря 2008 г.). «Кристиан Поульсен проведет полный сезон в 2009 году» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Равайоли, Фабио (10 июля 2009 г.). «Филип Гайпель в третьей машине Энгстлера в Брэндс-Хэтче и Ошерслебене» . automobilsport.com . automobilsport.com . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Салка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Liqui Moly добавила трех местных жителей в Макао» . PaddockTalk.com . Разговор о Паддоке. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Бир, Мэтт (17 февраля 2010 г.). «Романов возвращается в «Энгстлер» в 2010 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (16 июля 2010 г.). «Тим Коронел заменяет Романова в Брэндс-Хэтч» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейснер, Йохан (14 сентября 2010 г.). «Два японских гонщика присоединяются к Энгстлеру» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Набор решений чемпионата FIA WTCC 2010 для трассы Макао Гиа» . macaugrandprix.gov.mo . Гран-при Макао . 3 ноября 2010 г. Проверено 19 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Инглиш, Стивен (17 января 2011 г.). «Энгстлер и Поульсен объединяются на 2011 год» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (31 июля 2011 г.). «Энгстлер одержал первую домашнюю победу на WTCC и положил конец Chevrolet Run» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (5 октября 2011 г.). «Чарльз Нг присоединяется к Энгстлеру на азиатских этапах WTCC» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (30 октября 2011 г.). «Фабио Фабиани переезжает в Engstler BMW» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (6 ноября 2011 г.). «Энгстлер завоевал титул первой независимой команды» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «FIA WTCC – Гонка Гия в Макао – Представлено «SJM» – Предварительный список участников» . macau.grandprix.gov.mo . Гран-при Макао . 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Энгстлер, Франц . «Уважаемые партнеры, друзья и спонсоры » . Engstler Motorsport (на немецком языке). Энгстлер Моторспорт ГмбХ . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (27 февраля 2012 г.). «Полный сезон для Чарльза Нг» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Ферре, Оливье (29 августа 2012 г.). «Команда Энгстлера проведет третью машину в Азии» . NextGen-Auto.com . NextGen-Авто . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (24 октября 2012 г.). «Лю Лик Ка будет выступать за Энгстлера в Шанхае» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (29 августа 2012 г.). «Энгстлер собирается управлять BMW третьим в азиатских гонках» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Энгстлер и Нг снова объединятся» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.