Jump to content

Гонка Китая FIA WTCC 2011 г.

Китай Гонка Китая FIA WTCC 2011 г.
Подробности гонки
Дата 6 ноября 2011 г.
Расположение Шанхай , Китай
Курс Трасса Тианма
2063 километра (1282 миль)
Первая гонка
Круги 25
Поул-позиция
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Время 1:05.555
Подиум
Первый Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Второй Великобритания Колин Теркингтон Вичерс Спорт
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 1:06.333
Вторая гонка
Круги 25
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Второй Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 1:06.080

Гонка Китая FIA WTCC 2011 года — одиннадцатый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и первый забег китайской гонки FIA WTCC . Он состоялся 6 ноября 2011 года на трассе Tianma Circuit в Шанхае , Китай .

Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Ален Меню выиграл первую гонку, а Иван Мюллер - вторую гонку.

Приехав в Китай, Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов. Кристиан Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Фабио Фабиани перешел из Proteam Racing в Liqui Moly Team Engstler, а Чарльз Нг перешел в DeTeam KK Motorsport , где он будет участвовать в гонках на BMW 320 TC . [ 1 ] Гонконгский гонщик Филип Ма присоединился к Proteam в качестве замены Фабиани на последних двух этапах. [ 2 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Меню был самым быстрым в первой тестовой сессии, проведя вторую половину сессии, обмениваясь лучшими результатами с Колином Тёркингтоном и Робертом Дальгреном . Красные флаги появились ближе к концу сессии, когда Хавьер Вилья выбил свой BMW Proteam на гравий на четвертом повороте. [ 3 ]

Chevrolet Пилот Роберт Хафф был самым быстрым в первой свободной тренировке в субботу утром, обогнав первого лидера Тома Коронела , показавшего лучший результат на полпути. Как и в случае с тестами, автомобили SUNRED изо всех сил пытались конкурировать с Габриэле Тарквини, их лучшим гонщиком, занявшим 12-е место. [ 4 ]

Когда тренировка возобновилась во второй половине дня, Хафф снова оказался самым быстрым. BMW снова стал вторым по скорости, на этот раз благодаря команды Zengő-Dension из Норберту Мишелишу . Алексей Дудукало впервые за эти выходные показал на машине SUNRED лучшее время, в то время как его коллега-пилот SUNRED Фреди Барт потребовал замены двигателя и получил штраф в пять мест на стартовой решетке в первой гонке. [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Меню занял поул-позицию второй раунд подряд, разделив первый ряд с товарищем по команде Хаффом. Квалификация проходила на мокрой трассе, но по ходу сессии стала появляться сухая трасса. Это было неудачно для тех гонщиков, которые ехали на мокрой трассе: Дальгрен из Polestar Racing финишировал в первом этапе квалификации 13-м. Еще одним известным гонщиком, пропустившим второй квартал, был лидер Yokohama Trophy Поульсен. Хафф закончил первую сессию на десятом месте и обеспечил поул-позицию во второй гонке, где он разделил первый ряд с Тарквини.

Меню установило свое лучшее время во втором квартале поздно, поскольку Хафф не смог показать более быстрое время. Теркингтон был самым быстрым независимым гонщиком и занял третье место, а Мишелис, который бежал вторым в Yokohama Trophy после Поульсена, был четвертым. Мюллер был седьмым после того, как вылетел на своем последнем круге. SUNRED вывела во второй квартал четыре машины после плохих результатов на тестах и ​​тренировках, Тарквини был их лучшим гонщиком, заняв пятое место, а Тьяго Монтейро , Пепе Ориола и Барт заняли восьмое, девятое и десятое места. [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

из Proteam Racing Мехди Беннани задал темп в воскресной утренней разминке, а обладатель поула Меню был пятым. [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Меню началось с поул-позиции, поскольку пятерка лучших гонщиков ушла, не поменявшись местами. Мюллеру удалось обогнать Тарквини на втором круге и занять пятое место, а кругом позже гонщик SUNRED опустился еще ниже, поскольку его обогнали Монтейро, Коронель и Поульсен. Позже он заехал в боксы из-за проблем с тормозами. На четвертом круге Хафф и Теркингтон сошлись вместе, хотя позиции не поменялись до тринадцатого круга, когда Теркингтон обогнал Хаффа и занял второе место. Удержав свою позицию, Мишелиш уступил место Мюллеру и Коронелю и независимому сопернику Поульсену. К двадцатому кругу Теркингтон приблизился к лидеру гонки Меню, и пара шла нос к хвосту, Меню в ответ увеличил темп и увеличил разрыв до полсекунды. Мишель Нюкьер и Шарль Нг столкнулись за два круга до конца, бамбуковой инженерии в результате чего водитель Юкинори Танигучи получил удар, а на следующем круге японский гонщик разбился из-за повреждения подвески, полученного во время инцидента. В конце гонки Меню опередил Тёркингтона, который занял первое место на подиуме. Вичерс-Спорт . Хафф был третьим, а Мюллер четвертым, в результате чего разрыв между парой в чемпионате немного сократился. [ 8 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Хафф стартовал с поул-позиции во второй гонке, но его сразу же обогнал быстро стартовавший Тарквини. Затем Мишелиш был развернут вокруг Монтейро в результате инцидента, в результате которого Мишелис, Монтейро, Вилья и Дэррил О'Янг были уничтожены . Дальше по кругу Тарквини и Хафф встретились, причем последний прыгнул по траве и вернулся на четвертое место. Мюллер занял второе место после Теркингтона, а на втором круге гонщик Wiechers-Sport уступил еще одно место Хаффу. Тарквини удерживал лидерство до четвертого круга, когда Мюллер обогнал его, и пилот Chevrolet оторвался. Теркингтон потерял больше мест на десятом круге, когда застрял в первом повороте. Тарквини теперь вел поезд машин, застрявший позади SEAT , в середине группы Теркингтон занял пятое место от Меню. К двадцатому кругу группа машин, застрявших позади Тарквини, расширилась до Франца Энгстлера, занявшего восьмое место. На предпоследнем круге Меню толкнул Теркингтона, но не смог обойти его, а на последнем круге Теркингтон занял четвертое место после Коронеля. Пилот ROAL Motorsport связался с Хаффом. Мюллер выиграл гонку, Тарквини стал вторым, а Хафф третьим. Теркингтон снова стал независимым победителем. Нг финишировал десятым и набрал свое первое очко в чемпионате. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:06.854 1:05.555
2 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:07.331 1:05.700
3 29 Великобритания Колин Теркингтон Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 1:06.919 1:05.712
4 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 1:06.795 1:05.738
5 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 1:07.287 1:05.743
6 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 1:06.690 1:05.803
7 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:07.168 1:05.920
8 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 1:07.018 1:05.922
9 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:07.006 1:06.591
10 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:07.180 1:06.741
11 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:07.555
12 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:07.710
13 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 1:07.770
14 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:07.771
15 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:07.836
16 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:08.004
17 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:08.069
18 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:08.317
19 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:09.274
107% времени: 1:11.358
21 Италия Фабио Фабиани Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:12.641
23 Гонконг Филип Ма Протим Гонки БМВ 320си И 1:14.194
51 Гонконг Чарльз Нг ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 1:14.947
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 25 28:05.718 1 25
2 29 Великобритания Колин Теркингтон Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 25 +1.222 3 18
3 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 25 +5.065 2 15
4 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 25 +8.005 7 12
5 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 25 +9.010 6 10
6 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 25 +9.921 10 8
7 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 25 +15.487 14 6
8 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 25 +22.630 8 4
9 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 25 +26.204 13 2
10 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 25 +27.118 11 1
11 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 25 +28.291 4
12 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 25 +28.539 16
13 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 25 +38.072 18
14 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 25 +53.157 17
15 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 25 +59.011 13
16 51 Гонконг Чарльз Нг ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 25 +1:41.155 22
17 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 24 +1 круг 9
18 21 Италия Фабио Фабиани Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 24 +1 круг 20
19 23 Гонконг Филип Ма Протим Гонки БМВ 320си И 24 +1 круг 21
20 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 23 +2 круга 19
21 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 21 +4 круга 15
Северная Каролина 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 15 +10 кругов 5
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 25 28:19.599 4 25
2 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 25 +10.518 2 18
3 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 25 +11.385 1 15
4 29 Великобритания Колин Теркингтон Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 25 +11.812 7 12
5 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 25 +12.140 10 10
6 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 25 +12.896 8 8
7 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 25 +13.336 11 6
8 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 25 +13.612 16 4
9 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 25 +22.279 13 2
10 51 Гонконг Чарльз Нг ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 25 +24.172 22 1
11 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 25 +33.725 15
12 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 25 +36.977 3
13 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 25 +43.090 6
14 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 25 +46.761 17
15 21 Италия Фабио Фабиани Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 24 +1 круг 19
16 23 Гонконг Филип Ма Протим Гонки БМВ 320си И 24 +1 круг 20
17 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 23 +2 круга 14
Верно 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2 Гоночный инцидент 21
Верно 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 1 Гоночный инцидент 5
Верно 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 1 Гоночный инцидент 9
Верно 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 0 Гоночный инцидент 12
DNS 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 0 Не началось 18
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Хадсон, Нил (30 октября 2011 г.). «Фабио Фабиани переезжает в Engstler BMW» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 марта 2013 г.
  2. ^ Мейснер, Йохан (25 октября 2011 г.). «Филип Ма присоединяется к Proteam на две последние гонки» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 марта 2013 г.
  3. ^ Эбботт, Эндрю (4 ноября 2011 г.). «Меню самое быстрое в тестировании Tianma» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 14 марта 2013 г.
  4. ^ Эбботт, Эндрю (5 ноября 2011 г.). «Хафф побеждает Коронеля на первой тренировке в Китае» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 14 марта 2013 г.
  5. ^ Хадсон, Нил (5 ноября 2011 г.). «Хафф быстрее всех на заключительной тренировке, когда Мишелиш приближается» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 марта 2013 г.
  6. ^ Гленденнинг, Марк (5 ноября 2011 г.). «Ален Меню и Роб Хафф завоевали поул World Touring Car в Китае» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 марта 2013 г.
  7. ^ Хадсон, Нил (6 ноября 2011 г.). «Мехди Беннани самый быстрый на разминке в Китае» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 марта 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «РАУНДЫ 21 и 22 – ШАНХАЙ ТИАНМА, ОТЧЕТ О ГОНКЕ КИТАЯ» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 6 ноября 2011 года . Проверено 14 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Японии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. Следующая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2011 г.
Предыдущая гонка:
нет гонки
FIA WTCC Гонка Китая Следующая гонка:
Гонка Китая WTCC FIA 2012
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 587b364cd94694cc6d83c011f808db32__1656696840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/32/587b364cd94694cc6d83c011f808db32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 FIA WTCC Race of China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)