Гонка Китая FIA WTCC 2011 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 11 из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года на трассе Tianma Circuit в Шанхае , Китай . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 6 ноября 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Шанхай , Китай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Тианма 2063 километра (1282 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Китая FIA WTCC 2011 года — одиннадцатый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и первый забег китайской гонки FIA WTCC . Он состоялся 6 ноября 2011 года на трассе Tianma Circuit в Шанхае , Китай .
Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Ален Меню выиграл первую гонку, а Иван Мюллер - вторую гонку.
Фон
[ редактировать ]Приехав в Китай, Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов. Кристиан Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
Фабио Фабиани перешел из Proteam Racing в Liqui Moly Team Engstler, а Чарльз Нг перешел в DeTeam KK Motorsport , где он будет участвовать в гонках на BMW 320 TC . [ 1 ] Гонконгский гонщик Филип Ма присоединился к Proteam в качестве замены Фабиани на последних двух этапах. [ 2 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Меню был самым быстрым в первой тестовой сессии, проведя вторую половину сессии, обмениваясь лучшими результатами с Колином Тёркингтоном и Робертом Дальгреном . Красные флаги появились ближе к концу сессии, когда Хавьер Вилья выбил свой BMW Proteam на гравий на четвертом повороте. [ 3 ]
Chevrolet Пилот Роберт Хафф был самым быстрым в первой свободной тренировке в субботу утром, обогнав первого лидера Тома Коронела , показавшего лучший результат на полпути. Как и в случае с тестами, автомобили SUNRED изо всех сил пытались конкурировать с Габриэле Тарквини, их лучшим гонщиком, занявшим 12-е место. [ 4 ]
Когда тренировка возобновилась во второй половине дня, Хафф снова оказался самым быстрым. BMW снова стал вторым по скорости, на этот раз благодаря команды Zengő-Dension из Норберту Мишелишу . Алексей Дудукало впервые за эти выходные показал на машине SUNRED лучшее время, в то время как его коллега-пилот SUNRED Фреди Барт потребовал замены двигателя и получил штраф в пять мест на стартовой решетке в первой гонке. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Меню занял поул-позицию второй раунд подряд, разделив первый ряд с товарищем по команде Хаффом. Квалификация проходила на мокрой трассе, но по ходу сессии стала появляться сухая трасса. Это было неудачно для тех гонщиков, которые ехали на мокрой трассе: Дальгрен из Polestar Racing финишировал в первом этапе квалификации 13-м. Еще одним известным гонщиком, пропустившим второй квартал, был лидер Yokohama Trophy Поульсен. Хафф закончил первую сессию на десятом месте и обеспечил поул-позицию во второй гонке, где он разделил первый ряд с Тарквини.
Меню установило свое лучшее время во втором квартале поздно, поскольку Хафф не смог показать более быстрое время. Теркингтон был самым быстрым независимым гонщиком и занял третье место, а Мишелис, который бежал вторым в Yokohama Trophy после Поульсена, был четвертым. Мюллер был седьмым после того, как вылетел на своем последнем круге. SUNRED вывела во второй квартал четыре машины после плохих результатов на тестах и тренировках, Тарквини был их лучшим гонщиком, заняв пятое место, а Тьяго Монтейро , Пепе Ориола и Барт заняли восьмое, девятое и десятое места. [ 6 ]
Разогревать
[ редактировать ]из Proteam Racing Мехди Беннани задал темп в воскресной утренней разминке, а обладатель поула Меню был пятым. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Меню началось с поул-позиции, поскольку пятерка лучших гонщиков ушла, не поменявшись местами. Мюллеру удалось обогнать Тарквини на втором круге и занять пятое место, а кругом позже гонщик SUNRED опустился еще ниже, поскольку его обогнали Монтейро, Коронель и Поульсен. Позже он заехал в боксы из-за проблем с тормозами. На четвертом круге Хафф и Теркингтон сошлись вместе, хотя позиции не поменялись до тринадцатого круга, когда Теркингтон обогнал Хаффа и занял второе место. Удержав свою позицию, Мишелиш уступил место Мюллеру и Коронелю и независимому сопернику Поульсену. К двадцатому кругу Теркингтон приблизился к лидеру гонки Меню, и пара шла нос к хвосту, Меню в ответ увеличил темп и увеличил разрыв до полсекунды. Мишель Нюкьер и Шарль Нг столкнулись за два круга до конца, бамбуковой инженерии в результате чего водитель Юкинори Танигучи получил удар, а на следующем круге японский гонщик разбился из-за повреждения подвески, полученного во время инцидента. В конце гонки Меню опередил Тёркингтона, который занял первое место на подиуме. Вичерс-Спорт . Хафф был третьим, а Мюллер четвертым, в результате чего разрыв между парой в чемпионате немного сократился. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Хафф стартовал с поул-позиции во второй гонке, но его сразу же обогнал быстро стартовавший Тарквини. Затем Мишелиш был развернут вокруг Монтейро в результате инцидента, в результате которого Мишелис, Монтейро, Вилья и Дэррил О'Янг были уничтожены . Дальше по кругу Тарквини и Хафф встретились, причем последний прыгнул по траве и вернулся на четвертое место. Мюллер занял второе место после Теркингтона, а на втором круге гонщик Wiechers-Sport уступил еще одно место Хаффу. Тарквини удерживал лидерство до четвертого круга, когда Мюллер обогнал его, и пилот Chevrolet оторвался. Теркингтон потерял больше мест на десятом круге, когда застрял в первом повороте. Тарквини теперь вел поезд машин, застрявший позади SEAT , в середине группы Теркингтон занял пятое место от Меню. К двадцатому кругу группа машин, застрявших позади Тарквини, расширилась до Франца Энгстлера, занявшего восьмое место. На предпоследнем круге Меню толкнул Теркингтона, но не смог обойти его, а на последнем круге Теркингтон занял четвертое место после Коронеля. Пилот ROAL Motorsport связался с Хаффом. Мюллер выиграл гонку, Тарквини стал вторым, а Хафф третьим. Теркингтон снова стал независимым победителем. Нг финишировал десятым и набрал свое первое очко в чемпионате. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (30 октября 2011 г.). «Фабио Фабиани переезжает в Engstler BMW» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (25 октября 2011 г.). «Филип Ма присоединяется к Proteam на две последние гонки» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (4 ноября 2011 г.). «Меню самое быстрое в тестировании Tianma» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (5 ноября 2011 г.). «Хафф побеждает Коронеля на первой тренировке в Китае» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (5 ноября 2011 г.). «Хафф быстрее всех на заключительной тренировке, когда Мишелиш приближается» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (5 ноября 2011 г.). «Ален Меню и Роб Хафф завоевали поул World Touring Car в Китае» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (6 ноября 2011 г.). «Мехди Беннани самый быстрый на разминке в Китае» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РАУНДЫ 21 и 22 – ШАНХАЙ ТИАНМА, ОТЧЕТ О ГОНКЕ КИТАЯ» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 6 ноября 2011 года . Проверено 14 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Японии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2011 г. |
Предыдущая гонка: нет гонки |
FIA WTCC Гонка Китая | Следующая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2012 |