Путеводитель по гонкам Макао 2011 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 20 ноября 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Макао | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Направляющая схема 6120 километров (3803 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Guia Race в Макао 2011 года — двенадцатый и последний этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и седьмая гонка Guia Race в Макао в рамках чемпионата мира по кузовным гонкам . Он состоялся 20 ноября 2011 года на Гиа в китайском специальном административном районе Макао трассе . Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал Гран-при Макао Формулы-3 2011 года .
Обе гонки выиграл Роберт Хафф из Chevrolet RML .
Иван Мюллер завоевал свой третий титул чемпиона мира среди водителей, второй подряд. Кристиан Поульсен завоевал титул Yokohama Independent Drivers Trophy.
Фон
[ редактировать ]Выйдя в финальный раунд, Мюллер лидировал в чемпионате пилотов, а Хафф был вторым как единственный гонщик, участвовавший в математической борьбе за титул. Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
Юкинори Танигучи не принял участие в этапе из-за повреждений, полученных на Гонке Китая , оставив бамбуковую инженерию управлять одной машиной Дэррилу О'Янгу . [ 1 ] Гэри Квок заменил Колина Теркингтона в Wiechers-Sport , канадец дебютировал в этой серии, приняв участие в чемпионате Канады по кузовным гонкам в 2011 году. [ 2 ] Завершив розыгрыш Jay-Ten Trophy среди водителей на атмосферных автомобилях, Фабио Фабиани сменил в команде Liqui Moly Team Engstler местный гонщик Джо Мерсей . [ 3 ] Еще четыре местных гонщика присоединились к стартовой решетке: Андре Коуто присоединился к SUNRED Engineering для своего ежегодного участия в гонке, RPM Racing Team управляла BMW 320si для Мак Ка Лока , а Corsa Motorsport управляла парой Chevrolet Lacettis для Фелипе Де Соузы и Куока. Ио Кеонг . [ 3 ] Команда 778 Auto Sport участвовала в бывшем чемпионате Швеции по кузовным гонкам Peugeot 308 за Ло Ка Чуна . [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Перед началом тестов в четверг трасса была влажной, сессия началась с опозданием на полчаса из-за ремонта барьера. Хафф показал лучшее время, обойдя товарища по команде Мюллера на последнем круге. Чарльз Нг вынес красные флаги, когда он врезался в барьер на шпильке Мелко и остановился. [ 5 ] После прохождения технического осмотра после сессии было установлено, что 778 Auto Sport Peugeot не соответствует оригинальной документации с момента его эксплуатации в STCC. В результате команда была исключена из оставшейся части мероприятия. [ 6 ]
Ален Меню лидировал на Chevrolet со счетом 1–2–3 в первой свободной тренировке в пятницу утром, Тьяго Монтейру был лучшим из остальных и занял четвертое место. [ 7 ]
Хафф снова оказался на вершине во второй свободной тренировке, возглавив другой Chevrolet 1–2–3. Хавьер Вилья разбил свой Proteam Racing BMW 320 TC в Пайоле, но сессия была остановлена досрочно после того, как Фреди Барт разбился на Фарауэе. Остановившись посреди трассы, передняя часть машины загорелась, и как только Барта извлекли из-под обломков, его доставили в местную больницу для профилактического осмотра. [ 8 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Два претендента на чемпионство заполнили первый ряд, а Хафф обеспечил поул-позицию в первой гонке, опередив Мюллера. Роберт Дальгрен стал лидером первой сессии, поставив его десятым во второй гонке, Франц Энгстлер был десятым в конце первого квартала и занял поул-позицию во второй гонке, опередив Мишеля Нюкьера и Хаффа. Меню стал самым громким игроком, выбывшим из квалификации в первой сессии, из-за позднего столкновения с Коуто, которое помешало ему в последние моменты. После сессии перед тем, как Меню покинул трассу, между двумя гонщиками произошла конфронтация. Барт пропустил сессию, так как находился в больнице после аварии на тренировке.
Вторая сессия была прервана красным флагом, когда Volvo Дальгрена разбилась на Solitude Esses, так же, как его машина Барта загорелась вскоре после аварии. Дальгрен вышел из машины, но после этого ему потребовалась медицинская помощь, и он не стартовал в гонках. Когда сессия возобновилась, Хафф занял поул-позицию, обыграв Мюллера на обоих кругах, Габриэле Тарквини был третьим, а О'Янг был самым быстрым независимым гонщиком на единственной машине Бамбука. О'Янг и Нюкьяр были единственными претендентами на титул Yokohama Trophy, прошедшими во вторую сессию. [ 9 ]
Разогревать
[ редактировать ]Хафф был самым быстрым на воскресной утренней разминке. Сессия завершилась раньше, когда Алексей Дудукало врезался в барьер на Фаравей-Хилл, а затем остановился посреди трассы и был сбит командой Proteam BMW из Ма. [ 10 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Хафф стартовал с поула и сохранил лидерство на старте, за ним следовали Мюллер и Тарквини. Дальше Коуто развернулся на высокоскоростном повороте Мандарина и забрал Меню, машина безопасности подъехала к полю в конце круга, когда мусор был расчищен. Гонка возобновилась на пятом круге, Монтейру двинулся прямо по отъездной дороге на повороте Лиссабона и опустился почти в конец поля. В то же время О'Янг и Мехди Беннани вступили в контакт, и снова потребовалась машина безопасности. Машина безопасности въехала в конце седьмого круга, на девятом круге Дудукало разбился на Мавританском холме, хотя гонку удалось продолжить. На узких улочках Макао обычно обгонов очень мало: на десятом круге произошло две внутрикомандные битвы: Энгстлер обогнал своего товарища по команде Поульсена и занял шестое место, а Беннани обогнал товарища по команде Proteam Виллу и занял последнее место по выплате очков. Беннани поднялся еще на одно место на последнем круге за счет Пепе Ориолы, поскольку Хафф выиграл гонку и сократил отставание в чемпионских очках на семь очков от Мюллера, который был вторым. Тарквини занял третье место, занявшее последнее место на подиуме, а Нюкьяр стал пятым среди независимых гонщиков. [ 11 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Энгстлер был на поул-позиции, а О'Янг стартовал с пит-лейна. Коронель стартовал с четвертого места, за ним следовали Нюкьер и Хафф. Затем Хафф поднялся на второе место, в то время как Энгстлер уступил еще одно место Мюллеру и опустился на шестое место. На втором круге он опустился на восьмое место, когда его обогнали Тарквини и Мишелиш. Хафф обогнал Коронеля и вышел вперед в Лиссабоне на третьем круге, а Мюллер приблизился к Хаффу, заняв четвертое место у Беннани. Машина безопасности появилась вскоре после того, как Квок врезался в Мандарин и вытащил машину безопасности. Гонка возобновилась на шестом круге, а через один круг местные гонщики Мак и де Соуза встретились в Лиссабоне. На девятом круге Мюллер поднялся на последнее место на подиуме, обогнав Нюкьера, а двумя кругами позже Тарквини опустил датского гонщика на пятое место. Хафф выиграл вторую гонку дня, Коронель стал вторым, а Мюллер третьим, обеспечив себе титул пилотов с преимуществом в три очка. Нюкьер снова стал независимым победителем, а Поульсен завоевал титул независимого чемпиона. [ 11 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейснер, Йохан (16 ноября 2011 г.). «Юкинори Танигучи покинул финал WTCC в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (11 ноября 2011 г.). «Вихерс подписывает контракт с канадским Квоком в Макао» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 15 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «FIA WTCC – Гонка Гия в Макао – Представлено «SJM» – Предварительный список участников» . macau.grandprix.gov.mo . Гран-при Макао . 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (9 ноября 2011 г.). «Ла Ка Чун дебютирует на WTCC» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 15 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Аллен, Питер (17 ноября 2011 г.). «Роб Хафф возглавил тестовую сессию четверга в Макао» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (18 ноября 2011 г.). «778 Autosport исключен из гонки в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (18 ноября 2011 г.). «Меню Шевроле 1-2-3 ведет на практике» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 15 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ноубл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Роб Хафф стал самым быстрым во второй тренировке World Touring Car в Макао, Фреди Барт попал в серьезную аварию» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Роб Хафф побеждает соперника за титул World Touring Car Ивана Мюллера и завоевал поул в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (20 ноября 2011 г.). «Роб Хафф был самым быстрым на сокращенной разминке в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «РАУНДЫ 23 и 24 – ОТЧЕТ О ГОНКЕ В МАКАО» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 20 ноября 2011 года . Проверено 15 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Китая FIA WTCC 2011 г. |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. | Следующая гонка: Гонка Италии WTCC FIA 2012 |
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2010 г. |
Путеводитель по гонкам Макао | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2012 |