Jump to content

Путеводитель по гонкам Макао 2011 г.

Макао Путеводитель по гонкам Макао 2011 г.
Подробности гонки
Дата 20 ноября 2011 г.
Расположение Макао
Курс Направляющая схема
6120 километров (3803 миль)
Первая гонка
Круги 11
Поул-позиция
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 2:30.881
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 2:32.146
Вторая гонка
Круги 11
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт
Третий Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 2:32.173

Гонка Guia Race в Макао 2011 года — двенадцатый и последний этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и седьмая гонка Guia Race в Макао в рамках чемпионата мира по кузовным гонкам . Он состоялся 20 ноября 2011 года на Гиа в китайском специальном административном районе Макао трассе . Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал Гран-при Макао Формулы-3 2011 года .

Обе гонки выиграл Роберт Хафф из Chevrolet RML .

Иван Мюллер завоевал свой третий титул чемпиона мира среди водителей, второй подряд. Кристиан Поульсен завоевал титул Yokohama Independent Drivers Trophy.

Выйдя в финальный раунд, Мюллер лидировал в чемпионате пилотов, а Хафф был вторым как единственный гонщик, участвовавший в математической борьбе за титул. Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Юкинори Танигучи не принял участие в этапе из-за повреждений, полученных на Гонке Китая , оставив бамбуковую инженерию управлять одной машиной Дэррилу О'Янгу . [ 1 ] Гэри Квок заменил Колина Теркингтона в Wiechers-Sport , канадец дебютировал в этой серии, приняв участие в чемпионате Канады по кузовным гонкам в 2011 году. [ 2 ] Завершив розыгрыш Jay-Ten Trophy среди водителей на атмосферных автомобилях, Фабио Фабиани сменил в команде Liqui Moly Team Engstler местный гонщик Джо Мерсей . [ 3 ] Еще четыре местных гонщика присоединились к стартовой решетке: Андре Коуто присоединился к SUNRED Engineering для своего ежегодного участия в гонке, RPM Racing Team управляла BMW 320si для Мак Ка Лока , а Corsa Motorsport управляла парой Chevrolet Lacettis для Фелипе Де Соузы и Куока. Ио Кеонг . [ 3 ] Команда 778 Auto Sport участвовала в бывшем чемпионате Швеции по кузовным гонкам Peugeot 308 за Ло Ка Чуна . [ 4 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Перед началом тестов в четверг трасса была влажной, сессия началась с опозданием на полчаса из-за ремонта барьера. Хафф показал лучшее время, обойдя товарища по команде Мюллера на последнем круге. Чарльз Нг вынес красные флаги, когда он врезался в барьер на шпильке Мелко и остановился. [ 5 ] После прохождения технического осмотра после сессии было установлено, что 778 Auto Sport Peugeot не соответствует оригинальной документации с момента его эксплуатации в STCC. В результате команда была исключена из оставшейся части мероприятия. [ 6 ]

Ален Меню лидировал на Chevrolet со счетом 1–2–3 в первой свободной тренировке в пятницу утром, Тьяго Монтейру был лучшим из остальных и занял четвертое место. [ 7 ]

Хафф снова оказался на вершине во второй свободной тренировке, возглавив другой Chevrolet 1–2–3. Хавьер Вилья разбил свой Proteam Racing BMW 320 TC в Пайоле, но сессия была остановлена ​​досрочно после того, как Фреди Барт разбился на Фарауэе. Остановившись посреди трассы, передняя часть машины загорелась, и как только Барта извлекли из-под обломков, его доставили в местную больницу для профилактического осмотра. [ 8 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Два претендента на чемпионство заполнили первый ряд, а Хафф обеспечил поул-позицию в первой гонке, опередив Мюллера. Роберт Дальгрен стал лидером первой сессии, поставив его десятым во второй гонке, Франц Энгстлер был десятым в конце первого квартала и занял поул-позицию во второй гонке, опередив Мишеля Нюкьера и Хаффа. Меню стал самым громким игроком, выбывшим из квалификации в первой сессии, из-за позднего столкновения с Коуто, которое помешало ему в последние моменты. После сессии перед тем, как Меню покинул трассу, между двумя гонщиками произошла конфронтация. Барт пропустил сессию, так как находился в больнице после аварии на тренировке.

Вторая сессия была прервана красным флагом, когда Volvo Дальгрена разбилась на Solitude Esses, так же, как его машина Барта загорелась вскоре после аварии. Дальгрен вышел из машины, но после этого ему потребовалась медицинская помощь, и он не стартовал в гонках. Когда сессия возобновилась, Хафф занял поул-позицию, обыграв Мюллера на обоих кругах, Габриэле Тарквини был третьим, а О'Янг был самым быстрым независимым гонщиком на единственной машине Бамбука. О'Янг и Нюкьяр были единственными претендентами на титул Yokohama Trophy, прошедшими во вторую сессию. [ 9 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Хафф был самым быстрым на воскресной утренней разминке. Сессия завершилась раньше, когда Алексей Дудукало врезался в барьер на Фаравей-Хилл, а затем остановился посреди трассы и был сбит командой Proteam BMW из Ма. [ 10 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Хафф стартовал с поула и сохранил лидерство на старте, за ним следовали Мюллер и Тарквини. Дальше Коуто развернулся на высокоскоростном повороте Мандарина и забрал Меню, машина безопасности подъехала к полю в конце круга, когда мусор был расчищен. Гонка возобновилась на пятом круге, Монтейру двинулся прямо по отъездной дороге на повороте Лиссабона и опустился почти в конец поля. В то же время О'Янг и Мехди Беннани вступили в контакт, и снова потребовалась машина безопасности. Машина безопасности въехала в конце седьмого круга, на девятом круге Дудукало разбился на Мавританском холме, хотя гонку удалось продолжить. На узких улочках Макао обычно обгонов очень мало: на десятом круге произошло две внутрикомандные битвы: Энгстлер обогнал своего товарища по команде Поульсена и занял шестое место, а Беннани обогнал товарища по команде Proteam Виллу и занял последнее место по выплате очков. Беннани поднялся еще на одно место на последнем круге за счет Пепе Ориолы, поскольку Хафф выиграл гонку и сократил отставание в чемпионских очках на семь очков от Мюллера, который был вторым. Тарквини занял третье место, занявшее последнее место на подиуме, а Нюкьяр стал пятым среди независимых гонщиков. [ 11 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Энгстлер был на поул-позиции, а О'Янг стартовал с пит-лейна. Коронель стартовал с четвертого места, за ним следовали Нюкьер и Хафф. Затем Хафф поднялся на второе место, в то время как Энгстлер уступил еще одно место Мюллеру и опустился на шестое место. На втором круге он опустился на восьмое место, когда его обогнали Тарквини и Мишелиш. Хафф обогнал Коронеля и вышел вперед в Лиссабоне на третьем круге, а Мюллер приблизился к Хаффу, заняв четвертое место у Беннани. Машина безопасности появилась вскоре после того, как Квок врезался в Мандарин и вытащил машину безопасности. Гонка возобновилась на шестом круге, а через один круг местные гонщики Мак и де Соуза встретились в Лиссабоне. На девятом круге Мюллер поднялся на последнее место на подиуме, обогнав Нюкьера, а двумя кругами позже Тарквини опустил датского гонщика на пятое место. Хафф выиграл вторую гонку дня, Коронель стал вторым, а Мюллер третьим, обеспечив себе титул пилотов с преимуществом в три очка. Нюкьер снова стал независимым победителем, а Поульсен завоевал титул независимого чемпиона. [ 11 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:34.224 2:30.881
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:33.353 2:31.149
3 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 2:34.085 2:32.147
4 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:33.177 2:32.519
5 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 2:34.171 2:33.825
6 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:33.976 2:34.355
7 66 Макао Андре Коуто САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 2:33.954 2:34.363
8 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 2:34.232 2:34.498
9 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:34.232 2:34.876
10 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 2:32.881 время не установлено
11 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 2:34.320
12 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 2:34.526
13 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:34.804
14 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:35.131
15 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:35.321
16 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 2:35.466
17 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 2:36.694
18 51 Гонконг Чарльз Нг ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 2:39.822
19 28 Канада Гэри Квок Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 2:41.598
20 52 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:42.042
107% времени: 2:43.582
70 Макао Мак Ка Лок Гоночная команда РПМ БМВ 320си И 2:43.810
75 Макао Фелипе де Соуза Гоночный автоспорт Шевроле Лачетти И 2:44.720
23 Гонконг Филип Ма Протим Гонки БМВ 320си И 2:48.067
76 Макао Куок ло Кеонг Гоночный автоспорт Шевроле Лачетти И 3:30.984
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 35:01.903 1 25
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 +1.016 2 18
3 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 11 +6.666 3 15
4 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 11 +8.239 5 12
5 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +10.778 8 10
6 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +11.165 9 8
7 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +11.860 13 6
8 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 11 +12.049 11 4
9 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 11 +14.149 6 2
10 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +16.940 15 1
11 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 11 +17.136 14
12 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 11 +21.775 10
13 51 Гонконг Чарльз Нг ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 11 +41.256 17
14 52 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +46.447 19
15 75 Макао Фелипе де Соуза Гоночный автоспорт Шевроле Лачетти И 9 +2 круга 21
16 28 Канада Гэри Квок Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 8 +3 круга 18
Верно 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 7 Гоночный инцидент 16
Верно 23 Гонконг Филип Ма Протим Гонки БМВ 320си И 7 Гоночный инцидент 22
Верно 70 Макао Мак Ка Лок Гоночная команда РПМ БМВ 320си И 7 Гоночный инцидент 20
Верно 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 4 Гоночный инцидент 4
Верно 66 Макао Андре Коуто САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 1 Гоночный инцидент 7
Верно 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1 Гоночный инцидент 12
DNS 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 0 Не началось
DNS 76 Макао Куок ло Кеонг Гоночный автоспорт Шевроле Лачетти И 0 Не началось
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 33:23.773 3 25
2 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 11 +4.680 4 18
3 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 +8.695 8 15
4 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 11 +9.047 5 10
5 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +10.718 2 8
6 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 11 +11.066 6 6
7 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +12.241 1 4
8 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 11 +15.126 9 2
9 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 11 +16.686 10 1
10 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 11 +16.950 12
11 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +19.640 13
12 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 11 +20.088 20 1
13 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +22.457 11
14 51 Гонконг Чарльз Нг ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 11 +39.267 15
15 52 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +1:02.249 16
16 23 Гонконг Филип Ма Протим Гонки БМВ 320си И 8 +3 круга 19
Верно 70 Макао Мак Ка Лок Гоночная команда РПМ БМВ 320си И 7 Гоночный инцидент 17
Верно 75 Макао Фелипе де Соуза Гоночный автоспорт Шевроле Лачетти И 6 Гоночный инцидент 18
Верно 28 Канада Гэри Квок Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 2 Гоночный инцидент 22
Верно 66 Макао Андре Коуто САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 1 Двигатель 7
DNS 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 0 Не началось 21
DNS 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 0 Не началось 14
DNS 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 0 Не началось
DNS 76 Макао Куок ло Кеонг Гоночный автоспорт Шевроле Лачетти И 0 Не началось
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
^ 1 - О'Янг стартовал с пит-лейна. [ 11 ]

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Мейснер, Йохан (16 ноября 2011 г.). «Юкинори Танигучи покинул финал WTCC в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 марта 2013 г.
  2. ^ Эбботт, Эндрю (11 ноября 2011 г.). «Вихерс подписывает контракт с канадским Квоком в Макао» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 15 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б «FIA WTCC – Гонка Гия в Макао – Представлено «SJM» – Предварительный список участников» . macau.grandprix.gov.mo . Гран-при Макао . 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  4. ^ Эбботт, Эндрю (9 ноября 2011 г.). «Ла Ка Чун дебютирует на WTCC» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 15 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Аллен, Питер (17 ноября 2011 г.). «Роб Хафф возглавил тестовую сессию четверга в Макао» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 15 марта 2013 г.
  6. ^ Хадсон, Нил (18 ноября 2011 г.). «778 Autosport исключен из гонки в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 марта 2013 г.
  7. ^ Эбботт, Эндрю (18 ноября 2011 г.). «Меню Шевроле 1-2-3 ведет на практике» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 15 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Ноубл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Роб Хафф стал самым быстрым во второй тренировке World Touring Car в Макао, Фреди Барт попал в серьезную аварию» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 марта 2013 г.
  9. ^ Ноубл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Роб Хафф побеждает соперника за титул World Touring Car Ивана Мюллера и завоевал поул в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 марта 2013 г.
  10. ^ Хадсон, Нил (20 ноября 2011 г.). «Роб Хафф был самым быстрым на сокращенной разминке в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 марта 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «РАУНДЫ 23 и 24 – ОТЧЕТ О ГОНКЕ В МАКАО» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 20 ноября 2011 года . Проверено 15 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка Китая FIA WTCC 2011 г.
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. Следующая гонка:
Гонка Италии WTCC FIA 2012
Предыдущая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2010 г.
Путеводитель по гонкам Макао Следующая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2012
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f459ba13f3058e897bc6b33b720c2d4c__1687640700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/4c/f459ba13f3058e897bc6b33b720c2d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Guia Race of Macau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)