Путеводитель по гонкам Макао 2012
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 ноября 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Макао | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Направляющая схема 6120 километров (3803 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Guia Race в Макао 2012 года — двенадцатый и последний этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2012 года и восьмой этап гонки Guia Race в Макао . Он состоялся 18 ноября 2012 года на Гиа в китайском специальном административном районе Макао трассе . Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал этап Формулы-3 . Обе гонки были выиграны Chevrolet в их последнем заезде в качестве заводской команды; Иван Мюллер выиграл первую гонку, а Ален Меню выиграл вторую гонку, а третий гонщик команды Роберт Хафф стал чемпионом серии, уступив второе место после Меню во второй гонке.
Фон
[ редактировать ]На предыдущем этапе «Гонки Китая » Роберт Хафф зарекомендовал себя как лидер одиночного чемпионата. Норберт Мишелис лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
Несколько местных гонщиков присоединились к гонке. Джо Мерсей присоединился к команде Liqui Moly Engstler на безнаддувном BMW 320si, которым в 2012 году управляли Масаки Кано и Алекс Лю . [ 1 ] Андре Коуто присоединился к команде Tuenti Racing для своего ежегодного выступления в Макао. [ 2 ] China Dragon Racing добавила второй Chevrolet Lacetti для Селио Алвеса Диаса . [ 2 ] Команда RPM Racing использовала BMW 320si для Мак Ка Лока , а команда Five Auto Racing Team управляла BMW 320si для Генри Хо и Honda Accord Euro R для Эурико де Хесуса . [ 2 ] итальянский Бывший Всеяпонской Формулы-3 гонщик Кей Коццолино впервые выступил на туристическом автомобиле, заменив Альберто Черки в ROAL Motorsport . [ 3 ]
Это должна была быть последняя гонка для Chevrolet как заводской команды в WTCC, объявившей о своем выходе из серии в июле. [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Бесплатная практика
[ редактировать ]Тьягу Монтейро задал темп в сокращенной тестовой сессии в четверг, а Мехди Беннани и Стефано Д'Асте первоначально задали темп. Коццолино, Мак Ка Лок и Франц Энгстлер оправились от вращений с относительно небольшими повреждениями, однако сессия была отмечена красным флажком за три минуты до конца, когда бамбуковой инженерии водитель Дэррил О'Янг врезался головой в барьер на повороте Mandarin Oriental. [ 5 ]
Хафф показал себя быстрее всех на первой свободной тренировке в пятницу, проведя большую часть сессий в обмене с товарищами по команде Мюллером и Меню, а также Honda Racing Team JAS пилотом Монтейро. О'Янг смог принять участие после того, как его машина была отремонтирована в одночасье, Коццолино повредил свою машину, столкнувшись с барьером, а Генри Хо снова не смог бежать, на этот раз из-за неисправности коробки передач. [ 6 ]
Хафф возглавил трио Chevrolet во второй сессии свободной тренировки, оторвавшись от следующего ближайшего соперника, Lukoil Racing SEAT Leon Габриэле Тарквини , на 1,3 секунды. Повреждение, полученное во время первой свободной тренировки, означало, что Коццолино не смог ни разу попасть в команду ROAL Motorsport, в то время как Беннани и Д'Асте допустили два отдельных промаха с барьерами. [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Проведя свободную тренировку, Хафф доминировал в квалификации, завоевав свой четвертый поул в Макао и укрепив свое лидерство в чемпионате. При этом он установил новый рекорд круга на трассе, побив рекорд, ранее принадлежавший его товарищу по команде Меню. Мюллер был вторым, Меню – третьим, Тарквини – четвертым, а Монтейро – пятым на новой Honda Civic . О'Янг занял поул-позицию среди независимых спортсменов, заняв шестое место, опередив претендентов на Yokohama Trophy Мишелиша и Пепе Ориолу . Его коллега-претендент на трофей Д'Асте смог занять только 11-е место, показав немного более медленное время во втором квартале, чем в первом. Фреди Барт поднял красные флажки, когда он разбился на повороте Полиции, остановка помешала Тому Коронелу выйти во второй квартал. [ 8 ] Шесть гонщиков показали время медленнее, чем 107% времени в первом квартале, троим из них сняли время в качестве штрафа за неявку на площадку для взвешивания. Им было разрешено начинать гонки с задней части стартовой решетки. [ 9 ]
Разогревать
[ редактировать ]Поул-натурщик Хафф возглавил воскресную утреннюю разминку, Монтейро продолжал демонстрировать потенциал на втором месте, а аутсайдер чемпионата Мюллер на третьем. Поединок на шпильке Melco для Барта принес желтые флаги в конце спокойной сессии. [ 10 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Хафф стартовал с поул-позиции, но именно Мюллер лидировал первые три круга, а Монтейро оторвался от Тарквини четвертым. Авария в Лиссабоне дальше по полю на первом круге с участием претендентов на Yokohama Trophy ненадолго блокировала трассу, после этого шесть ведущих машин образовали отрыв от остальных участников. Д'Асте смог возобновить работу, но позже ему был выдан черно-оранжевый флаг из-за повреждений, полученных в результате аварии. Попытка Хаффа в Лиссабоне выйти вперед на короткое время понизила Мюллера до второго места на третьем круге, прежде чем лидер гонки столкнулся с барьером и нарушил дисквалификацию, вернув Мюллера в лидеры. Мюллер лидировал до конца гонки и одержал свою девятую победу в сезоне, опередив Меню и Монтейро во время своего первого выступления на подиуме за Honda. О'Янг финишировал независимым победителем, стартовав с поула в классе. [ 11 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Пилот Bamboo Алекс Макдауэлл стартовал с поул-позиции на перевернутой стартовой решетке, но быстрый старт Мишелиша вскоре вывел гонщика Zengő Motorsport в лидеры гонки. Меню добился хорошего прогресса с восьмого места и вскоре поднялся на четвертое место, отстав от Ориолы, которого он обогнал гонщика Tuenti Racing на втором круге. МакДауэлл отвоевал лидерство у Мишелиша, но оба гонщика стали легкой добычей для Меню, которое взяло на себя лидерство. МакДауэлл опустился на четвертое место, где и оставался до тех пор, пока контакт Мюллера не врезал его в барьер на выходе из высокоскоростного поворота Мандарина, затем Хафф оторвался от Мюллера четвертым. Последовал долгий период работы машины безопасности, когда начались работы по расчистке завалов после столкновения, дистанция гонки была увеличена, и действие возобновилось на 8-м круге. барьер и вызов машины безопасности во второй и последний раз. Гонка завершилась под машиной безопасности: Chevrolet показала доминирующий финиш со счетом 1–2–3, а Меню опередило Хаффа и Мюллера. Хафф завоевал свою первую корону чемпионата мира по кузовным гонкам, а Мишелиш выиграл Трофей Yokohama Independents, несмотря на то, что не финишировал в гонке. [ 12 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Итоговая таблица чемпионата
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейснер, Йохан (29 августа 2012 г.). «Энгстлер собирается управлять BMW третьим в азиатских гонках» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «FIA WTCC – Гонка Гия в Макао – Представлен предварительным заявочным списком SJM» . Гран-при Макао . Комитет Гран-при Макао. 10 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Миллс, Питер (6 ноября 2012 г.). «Альберто Черки заменен на Кей Коццолино на WTCC Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Элизальде, Пабло (4 июля 2012 г.). «Chevrolet объявляет, что покинет WTCC в конце сезона 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «МОНТЕЙРО ЛИДЕР ПЕРВОЙ СЕССИИ В МАКАО» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «ПРАКТИКА 1 – РОБ ХАФФ ЗАДАЕТ ТЕМП» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «ПРАКТИКА 2 – ДОМИНИРОВАНИЕ ШЕВРОЛЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Огер, Мэтт (16 ноября 2012 г.). «Хафф завоевал четвертый поул Макао» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «НА МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ ЛИТЬ ШТРАФЫ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Хадсон, Нил (18 ноября 2012 г.). «Роб Хафф проводит утреннюю разминку в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Миллс, Питер (18 ноября 2012 г.). «Иван Мюллер побеждает Алена Меню, а Роб Хафф терпит крах» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Миллс, Питер (18 ноября 2012 г.). «Роб Хафф — чемпион, несмотря на победу Алена Меню в финале» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2012 |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2012 г. | Следующая гонка: Гонка Италии WTCC 2013 FIA |
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2011 г. |
Путеводитель по гонкам Макао | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2013 |