Jump to content

Путеводитель по гонкам Макао 2012

Макао Путеводитель по гонкам Макао 2012
Подробности гонки
Дата 18 ноября 2012 г.
Расположение Макао
Курс Направляющая схема
6120 километров (3803 миль)
Первая гонка
Круги 9
Поул-позиция
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Время 2:29.422
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле
Второй Швейцария Ален Меню Шевроле
Третий Португалия Тьяго Монтейро Гоночная команда Honda JAS
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле
Время 2:32.063
Вторая гонка
Круги 9
Подиум
Первый Швейцария Ален Меню Шевроле
Второй Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Третий Франция Иван Мюллер Шевроле
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Время 2:32.422

Гонка Guia Race в Макао 2012 года — двенадцатый и последний этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2012 года и восьмой этап гонки Guia Race в Макао . Он состоялся 18 ноября 2012 года на Гиа в китайском специальном административном районе Макао трассе . Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал этап Формулы-3 . Обе гонки были выиграны Chevrolet в их последнем заезде в качестве заводской команды; Иван Мюллер выиграл первую гонку, а Ален Меню выиграл вторую гонку, а третий гонщик команды Роберт Хафф стал чемпионом серии, уступив второе место после Меню во второй гонке.

На предыдущем этапе «Гонки Китая » Роберт Хафф зарекомендовал себя как лидер одиночного чемпионата. Норберт Мишелис лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Несколько местных гонщиков присоединились к гонке. Джо Мерсей присоединился к команде Liqui Moly Engstler на безнаддувном BMW 320si, которым в 2012 году управляли Масаки Кано и Алекс Лю . [ 1 ] Андре Коуто присоединился к команде Tuenti Racing для своего ежегодного выступления в Макао. [ 2 ] China Dragon Racing добавила второй Chevrolet Lacetti для Селио Алвеса Диаса . [ 2 ] Команда RPM Racing использовала BMW 320si для Мак Ка Лока , а команда Five Auto Racing Team управляла BMW 320si для Генри Хо и Honda Accord Euro R для Эурико де Хесуса . [ 2 ] итальянский Бывший Всеяпонской Формулы-3 гонщик Кей Коццолино впервые выступил на туристическом автомобиле, заменив Альберто Черки в ROAL Motorsport . [ 3 ]

Это должна была быть последняя гонка для Chevrolet как заводской команды в WTCC, объявившей о своем выходе из серии в июле. [ 4 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Тьягу Монтейро задал темп в сокращенной тестовой сессии в четверг, а Мехди Беннани и Стефано Д'Асте первоначально задали темп. Коццолино, Мак Ка Лок и Франц Энгстлер оправились от вращений с относительно небольшими повреждениями, однако сессия была отмечена красным флажком за три минуты до конца, когда бамбуковой инженерии водитель Дэррил О'Янг врезался головой в барьер на повороте Mandarin Oriental. [ 5 ]

Хафф показал себя быстрее всех на первой свободной тренировке в пятницу, проведя большую часть сессий в обмене с товарищами по команде Мюллером и Меню, а также Honda Racing Team JAS пилотом Монтейро. О'Янг смог принять участие после того, как его машина была отремонтирована в одночасье, Коццолино повредил свою машину, столкнувшись с барьером, а Генри Хо снова не смог бежать, на этот раз из-за неисправности коробки передач. [ 6 ]

Хафф возглавил трио Chevrolet во второй сессии свободной тренировки, оторвавшись от следующего ближайшего соперника, Lukoil Racing SEAT Leon Габриэле Тарквини , на 1,3 секунды. Повреждение, полученное во время первой свободной тренировки, означало, что Коццолино не смог ни разу попасть в команду ROAL Motorsport, в то время как Беннани и Д'Асте допустили два отдельных промаха с барьерами. [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Проведя свободную тренировку, Хафф доминировал в квалификации, завоевав свой четвертый поул в Макао и укрепив свое лидерство в чемпионате. При этом он установил новый рекорд круга на трассе, побив рекорд, ранее принадлежавший его товарищу по команде Меню. Мюллер был вторым, Меню – третьим, Тарквини – четвертым, а Монтейро – пятым на новой Honda Civic . О'Янг занял поул-позицию среди независимых спортсменов, заняв шестое место, опередив претендентов на Yokohama Trophy Мишелиша и Пепе Ориолу . Его коллега-претендент на трофей Д'Асте смог занять только 11-е место, показав немного более медленное время во втором квартале, чем в первом. Фреди Барт поднял красные флажки, когда он разбился на повороте Полиции, остановка помешала Тому Коронелу выйти во второй квартал. [ 8 ] Шесть гонщиков показали время медленнее, чем 107% времени в первом квартале, троим из них сняли время в качестве штрафа за неявку на площадку для взвешивания. Им было разрешено начинать гонки с задней части стартовой решетки. [ 9 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Поул-натурщик Хафф возглавил воскресную утреннюю разминку, Монтейро продолжал демонстрировать потенциал на втором месте, а аутсайдер чемпионата Мюллер на третьем. Поединок на шпильке Melco для Барта принес желтые флаги в конце спокойной сессии. [ 10 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Хафф стартовал с поул-позиции, но именно Мюллер лидировал первые три круга, а Монтейро оторвался от Тарквини четвертым. Авария в Лиссабоне дальше по полю на первом круге с участием претендентов на Yokohama Trophy ненадолго блокировала трассу, после этого шесть ведущих машин образовали отрыв от остальных участников. Д'Асте смог возобновить работу, но позже ему был выдан черно-оранжевый флаг из-за повреждений, полученных в результате аварии. Попытка Хаффа в Лиссабоне выйти вперед на короткое время понизила Мюллера до второго места на третьем круге, прежде чем лидер гонки столкнулся с барьером и нарушил дисквалификацию, вернув Мюллера в лидеры. Мюллер лидировал до конца гонки и одержал свою девятую победу в сезоне, опередив Меню и Монтейро во время своего первого выступления на подиуме за Honda. О'Янг финишировал независимым победителем, стартовав с поула в классе. [ 11 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Пилот Bamboo Алекс Макдауэлл стартовал с поул-позиции на перевернутой стартовой решетке, но быстрый старт Мишелиша вскоре вывел гонщика Zengő Motorsport в лидеры гонки. Меню добился хорошего прогресса с восьмого места и вскоре поднялся на четвертое место, отстав от Ориолы, которого он обогнал гонщика Tuenti Racing на втором круге. МакДауэлл отвоевал лидерство у Мишелиша, но оба гонщика стали легкой добычей для Меню, которое взяло на себя лидерство. МакДауэлл опустился на четвертое место, где и оставался до тех пор, пока контакт Мюллера не врезал его в барьер на выходе из высокоскоростного поворота Мандарина, затем Хафф оторвался от Мюллера четвертым. Последовал долгий период работы машины безопасности, когда начались работы по расчистке завалов после столкновения, дистанция гонки была увеличена, и действие возобновилось на 8-м круге. барьер и вызов машины безопасности во второй и последний раз. Гонка завершилась под машиной безопасности: Chevrolet показала доминирующий финиш со счетом 1–2–3, а Меню опередило Хаффа и Мюллера. Хафф завоевал свою первую корону чемпионата мира по кузовным гонкам, а Мишелиш выиграл Трофей Yokohama Independents, несмотря на то, что не финишировал в гонке. [ 12 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал Очки
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 2:30.903 2:29.422 5
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 2:30.950 2:30.144 4
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 2:31.490 2:30.488 3
4 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC 2:31.868 2:30.936 2
5 18 Португалия Тьяго Монтейро Гоночная команда Honda JAS Хонда Цивик S2000 TC 2:31.366 2:31.539 1
6 20 Китай Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:32.066 2:31.643
7 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 2:32.458 2:31.670
8 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:32.989 2:32.157
9 74 Испания Пепе Ориола Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 2:32.907 2:32.475
10 11 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:32.762 2:32.521
11 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 2:32.945 2:33.025
12 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:33.091 2:33.107
13 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 2:33.181
14 22 Великобритания Том Бордман Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И 2:33.270
15 73 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED SEAT Леон WTCC И 2:33.358
16 14 Великобритания Джеймс Нэш Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 2:34.792
17 23 Великобритания Том Чилтон Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 2:34.969
18 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC И 2:35.025
19 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:35.180
20 66 Макао Эндрю Коуто Туенти Гонки СР Леон 1.6T 2:35.218
21 88 Испания Фернандо Монхе Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 2:35.307
22 46 Италия Кей Коццолино РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 2:39.020
23 77 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:40.785
107% времени: 2:41.466
82 Макао Генри Хо Пять автогоночных команд БМВ 320си И 2:42.170
55 Макао Челио Алвес Диас Китайские гонки на драконах Шевроле Лачетти И 2:43.630
81 Макао Эурико де Хесус Пять автогоночных команд Хонда Аккорд Евро Р И 2:43.816
50 Макао Фелипе Де Соуза Китайские гонки на драконах Шевроле Лачетти И время не установлено
51 Макао Кин Венг Нг Китайские гонки на драконах Шевроле Круз ЛТ И время не установлено
78 Макао Мак Ка Лок Гоночная команда РПМ БМВ 320си И время не установлено
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 9 23:08.977 2 25
2 8 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 9 +0.915 3 18
3 18 Португалия Тьяго Монтейро Гоночная команда Honda JAS Хонда Цивик S2000 TC 9 +1.297 5 15
4 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC 9 +1.967 4 12
5 20 Китай Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 9 +11.519 6 10
6 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 9 +55.136 13 8
7 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 9 +1:04.037 12 6
8 73 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED SEAT Леон WTCC И 9 +1:09.730 15 4
9 11 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 9 +1:16.524 10 2
10 22 Великобритания Том Бордман Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И 9 +1:22.194 14 1
11 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC И 9 +1:22.372 18
12 14 Великобритания Джеймс Нэш Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 9 +1:23.053 16
13 23 Великобритания Том Чилтон Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 9 +1:25.822 17
14 88 Испания Фернандо Монхе Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 9 +1:29.347 21
15 66 Макао Эндрю Коуто Туенти Гонки СР Леон 1.6T 9 +2:12.605 20
16 82 Макао Генри Хо Пять автогоночных команд БМВ 320си И 9 +2:19.429 24
17 77 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 9 +3:23.533 23
18 50 Макао Фелипе Де Соуза Китайские гонки на драконах Шевроле Лачетти И 7 +2 круга 27
19 55 Макао Челио Алвес Диас Китайские гонки на драконах Шевроле Лачетти И 7 +2 круга 25
20 46 Италия Кей Коццолино РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 7 Несчастный случай 22
21 78 Макао Мак Ка Лок Гоночная команда РПМ БМВ 320си И 6 +3 круга 29
Верно 51 Макао Кин Венг Нг Китайские гонки на драконах Шевроле Круз ЛТ И 5 Приостановка 28
Верно 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 4 Ущерб от несчастного случая 1
Верно 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 4 Несчастный случай 19
Северная Каролина 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 3 +6 кругов 7
Верно 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 2 Ущерб от несчастного случая 11
Верно 81 Макао Эурико де Хесус Пять автогоночных команд Хонда Аккорд Евро Р И 1 Ущерб от несчастного случая 26
Верно 74 Испания Пепе Ориола Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 0 Столкновение 9
Верно 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 0 Столкновение 8
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 11 35:36.096 7 25
2 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 11 +0.320 9 18
3 1 Франция Иван Мюллер Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 11 +0.889 8 15
4 18 Португалия Тьяго Монтейро Гоночная команда Honda JAS Хонда Цивик S2000 TC 11 +9.015 5 12
5 20 Китай Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 11 +9.786 4 10
6 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +10.127 11 8
7 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC И 11 +11.024 18 6
8 73 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED SEAT Леон WTCC И 11 +11.399 14 4
9 22 Великобритания Том Бордман Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И 11 +11.582 13 2
10 88 Испания Фернандо Монхе Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 11 +11.900 19 1
11 66 Макао Эндрю Коуто Туенти Гонки СР Леон 1.6T 11 +12.412 18
12 14 Великобритания Джеймс Нэш Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 11 +20.496 15
13 77 Макао Йо Мерзей Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +20.883 20
14 50 Макао Фелипе Де Соуза Китайские гонки на драконах Шевроле Лачетти И 11 +21.920 24
15 55 Макао Челио Алвес Диас Китайские гонки на драконах Шевроле Лачетти И 11 +22.760 22
16 78 Макао Мак Ка Лок Гоночная команда РПМ БМВ 320си И 11 +24.741 26
17 51 Макао Кин Венг Нг Китайские гонки на драконах Шевроле Круз ЛТ И 11 +25.589 25
18 81 Макао Эурико де Хесус Пять автогоночных команд Хонда Аккорд Евро Р И 11 +26.243 23
19 46 Италия Кей Коццолино РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 9 +2 круга 29
20 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC 9 Пол 6
21 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 8 Столкновение 3
22 74 Испания Пепе Ориола Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 8 Столкновение 2
23 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 8 Несчастный случай 10
Верно 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 4 Радиатор 12
Верно 11 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 3 Столкновение 1
Верно 23 Великобритания Том Чилтон Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 3 Столкновение 16
Верно 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 3 Столкновение 27
Верно 82 Макао Генри Хо Пять автогоночных команд БМВ 320си И 1 Схватить 21
DNS 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 0 Ущерб от несчастного случая 28
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Итоговая таблица чемпионата

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Мейснер, Йохан (29 августа 2012 г.). «Энгстлер собирается управлять BMW третьим в азиатских гонках» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «FIA WTCC – Гонка Гия в Макао – Представлен предварительным заявочным списком SJM» . Гран-при Макао . Комитет Гран-при Макао. 10 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 18 ноября 2012 г.
  3. ^ Миллс, Питер (6 ноября 2012 г.). «Альберто Черки заменен на Кей Коццолино на WTCC Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2012 г.
  4. ^ Элизальде, Пабло (4 июля 2012 г.). «Chevrolet объявляет, что покинет WTCC в конце сезона 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2012 г.
  5. ^ «МОНТЕЙРО ЛИДЕР ПЕРВОЙ СЕССИИ В МАКАО» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  6. ^ «ПРАКТИКА 1 – РОБ ХАФФ ЗАДАЕТ ТЕМП» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  7. ^ «ПРАКТИКА 2 – ДОМИНИРОВАНИЕ ШЕВРОЛЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  8. ^ Огер, Мэтт (16 ноября 2012 г.). «Хафф завоевал четвертый поул Макао» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 18 ноября 2012 г.
  9. ^ «НА МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ ЛИТЬ ШТРАФЫ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  10. ^ Хадсон, Нил (18 ноября 2012 г.). «Роб Хафф проводит утреннюю разминку в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  11. ^ Миллс, Питер (18 ноября 2012 г.). «Иван Мюллер побеждает Алена Меню, а Роб Хафф терпит крах» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2012 г.
  12. ^ Миллс, Питер (18 ноября 2012 г.). «Роб Хафф — чемпион, несмотря на победу Алена Меню в финале» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка Китая WTCC FIA 2012
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2012 г. Следующая гонка:
Гонка Италии WTCC 2013 FIA
Предыдущая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2011 г.
Путеводитель по гонкам Макао Следующая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2013
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ccdf2ba32d6338d9e3857f7fb6bdf9c__1697767260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/9c/8ccdf2ba32d6338d9e3857f7fb6bdf9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Guia Race of Macau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)