Алекс МакДауэлл
Алекс МакДауэлл | |
---|---|
![]() Алекс МакДауэлл Гонщик в 2014 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Карлайл (Англия) | 22 января 1991 г.
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Астон Мартин Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 99 |
Начинается | 15 |
Победы | 1 |
поляки | 4 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучшая отделка | 7 место в 2015 году |
Предыдущая серия | |
2013 2010 – 2011 2009 2007 – 2009 2007 2005–2006 | Чемпионат мира по кузовным гонкам Джинетта GT Суперкубок Британский чемпионат по кузовным гонкам Суперкубок Испании SEAT Кубок Рено Клио Великобритания Чемпионат SEAT Cupra Т Тачки |
BTCC запись | |
Команды | Сильверлайн Шевроле |
Водителей чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумная отделка | 5 |
поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 2 |
Дебютный сезон | 2010 |
Лучшая позиция чемпионата | 9-е (2011) |
в финальном сезоне ( 2011 г. ) Позиция | 9 место (100 очков) |
Александр «Алекс» Хэй МакДауэлл (родился 22 января 1991 года) — британский автогонщик . В настоящее время он участвует в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года за команду Aston Martin Racing .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]МакДауэлл родился в Карлайле . Он начал свою гоночную карьеру в T Cars в 2005 году и оставался там до 2006 года. В 2007 году он вышел на Renault Clio Cup с Total Control Racing, заняв 32-е место в общем зачете. Затем он финишировал третьим в зимней серии конца года. В 2008 году он улучшился в основной серии и финишировал седьмым в общем зачете, а в зимней серии снова финишировал третьим. В 2009 году он одержал четыре победы и занял второе место после Фила Глю .
Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]Сильверлайн Шевроле (2010–2011)
[ редактировать ]
Выступления МакДауэлла в Clio Cup 2009 года произвели впечатление на ведущие команды British Touring Car Championship (BTCC) Motorbase Performance , RML и West Surrey Racing , которые устроили ему испытания во время зимних каникул перед сезоном 2010 года. В марте 2010 года было объявлено, что МакДауэлл будет участвовать в гонках на Chevrolet Cruze за команду Silverline Chevrolet, управляемую RML и поддерживаемую заводом-изготовителем, в качестве товарища по команде Джейсона Платона . [ 1 ] В мокрой квалификации в Снеттертоне он стал самым молодым поляком в истории чемпионата. [ 2 ] но рычаг переключения передач автомобиля сломался, когда он переключился на вторую передачу в начале первой гонки. [ 3 ] Ему не удалось набрать очки ни в одной из двух других гонок. Однако год его новичка оказался успешным: он завоевал два подиума, две поул-позиции и показал самый быстрый круг на пути к 11-му месту в общем зачете чемпионата. Макдауэлл продолжил участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 2011 году вместе с Chevrolet, завершив сезон 9-м в турнирной таблице со 100 очками и тремя подиумами.
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]бамбук-инжиниринг (2012–2013)
[ редактировать ]
В феврале 2012 года было объявлено, что МакДауэлл будет участвовать в гонках за бамбуковую инженерию в WTCC в сезоне 2012 года , где его товарищем по команде будет Паскуале Ди Сабатино . Он набрал очки в своей первой гонке в Монце и снова во второй гонке дня. Он покинул Италию в трехстороннем матче и стал лидером чемпионата Yokohama Drivers' Trophy. Он одержал свою первую победу в турнире Yokohama Independents Trophy на гонке Австрии . Ди Сабатино был заменен Мишелем Нюкьером в Гонке Бразилии , а МакДауэлл упустил независимую победу над Нюкьером в первой гонке. Его результат в первой гонке в сочетании с двумя нулевыми очками соперника Yokohama Trophy Франца Энгстлера поднял его на четвертое место в турнирной таблице, отстав от Стефано Д'Асте на 12 очков . Он одержал свою вторую независимую победу в сезоне в первой гонке Гонки Японии . Он отправился на заключительный гоночный уик-энд в Макао с небольшим шансом завоевать титул Yokohama Trophy. В квалификации он обеспечил поул-позицию с перевернутой сеткой во второй гонке; на старте гонки он уступил лидерство Норберт Мишелис снова обогнал его и вышел вперед. Затем обоих гонщиков обогнал Ален Меню , а МакДауэлл опустился на четвертое место, когда Иван Мюллер врезался в барьеры после выхода из высокоскоростного поворота Мандарина. Позже Мюллер извинился за инцидент, но ни один из водителей не был наказан. Макдауэлл снова опустился на пятое место в турнирной таблице Yokohama Trophy и занял 10-е место в чемпионате пилотов, разделив очки с Мехди Беннани , но отставая по обратному отсчету из-за подиума Беннани на гонке Венгрии .
МакДауэлл остался в Bamboo Engineering на сезон 2013 года , будучи партнером нового товарища по команде Джеймса Нэша . Он впервые финишировал на общем подиуме WTCC, заняв третье место в первой гонке Гонки Италии , а также одержав победу в независимой гонке.
Чемпионат мира по выносливости
[ редактировать ]Астон Мартин Гонки (2014–)
[ редактировать ]В феврале 2014 года Алекс объявил, что будет выступать за Aston Martin Racing , заводскую гоночную команду Aston Martin, в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . Это стало первым соревновательным стартом МакДауэлла в гонках GT, и он участвовал в гонках на некоторых из самых известных трасс мира, включая Ле-Ман , Спа , Сильверстоун и Интерлагос . МакДауэлл соревновался в категории GTE Pro вместе с бывшим товарищем по команде Bamboo Дэррилом О'Янгом и опытным гонщиком GT Фернандо Рисом .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – в первой гонке начисляется 1 очко) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге – дается 1 очко)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Сильверлайн Шевроле | Шевроле Круз | ТРР 1 7 |
ТРР 2 6 |
ТРР 3 9 |
РПЦ 1 12 |
РПЦ 2 12 |
РПЦ 3 Верно |
БРХ 1 7 |
БРХ 2 3 |
БРХ 3 Верно |
ОЛЛ 1 7 |
ОЛЛ 2 9 |
ОЛЛ 3 Верно* |
CRO 1 13 |
CRO 2 9 |
CRO 3 10 |
SNE 1 Северная Каролина |
SNE 2 Верно |
SNE 3 13 |
SIL 1 4 |
SIL 2 9 |
SIL 3 10 |
КНО 1 2 |
КНО 2 9 |
КНО 3 7 |
ДОН 1 4 |
ДОН 2 11 |
ДОН 3 Верно |
БРХ 1 4 |
БРХ 2 Верно |
БРХ 3 11 |
11-е | 83 |
2011 | Сильверлайн Шевроле | Шевроле Круз ЛТ | БРХ 1 5 |
БРХ 2 13 |
БРХ 3 16 |
ДОН 1 9 |
ДОН 2 9 |
ДОН 3 4* |
ТРР 1 10 |
ТРР 2 7 |
ТРР 3 8 |
ОЛЛ 1 3 |
ОЛЛ 2 5 |
ОЛЛ 3 18 |
CRO 1 14 |
CRO 2 Верно |
CRO 3 8 |
SNE 1 2 |
SNE 2 4 |
SNE 3 5 |
КНО 1 12 |
КНО 2 Верно |
КНО 3 10 |
РПЦ 1 12 |
РПЦ 2 15 |
РПЦ 3 11 |
БРХ 1 3 |
БРХ 2 Верно |
БРХ 3 Верно |
SIL 1 5 |
SIL 2 9 |
SIL 3 4 |
9-е | 100 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | бамбук-инжиниринг | Шевроле Круз 1.6Т | ОНА 1 8 |
ОНА 2 7 |
ESP 1 15 |
ESP 2 14 |
МАР 1 12 |
МАР 2 Верно |
СВК 1 12 |
СВК 2 Верно |
ОНА 1 9 |
ОНА 2 11 |
АВТОМОБИЛЬ 1 6 |
АВТОМОБИЛЬ 2 Верно |
К 1 10 |
К 2 7 |
ХОРОШИЙ 1 6 |
ХОРОШИЙ 2 11 |
олень 1 5 |
олень 2 7 |
Япония 1 5 |
Япония 2 9 |
Китай 1 Северная Каролина |
Китай 2 17 |
MAC 1 9 |
MAC 2 Верно |
11-е | 68 |
2013 | бамбук-инжиниринг | Шевроле Круз 1.6Т | ОНА 1 3 |
ОНА 2 20† |
МАР 1 6 |
МАР 2 Верно |
СВК 1 8 |
СВК 2 8 |
ОНА 1 8 |
ОНА 2 3 |
АВТОМОБИЛЬ 1 5 |
АВТОМОБИЛЬ 2 6 |
РУССКИЙ 1 13 |
РУССКИЙ 2 11 |
К 1 13 |
К 2 17 |
АРГ 1 11 |
АРГ 2 11 |
олень 1 4 |
олень 2 13 |
Япония 1 2 |
Япония 2 12 |
Китай 1 4 |
Китай 2 13 |
MAC 1 5 |
MAC 2 5 |
11-е | 141 |
† - Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, отмеченные курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Про | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 7 |
СПА 5 |
система управления обучением ВД |
сертификат подлинности 10 |
фу 3 |
НАПИТОК 4 |
БХР 12 |
ОНИ ЕСТЬ 5 |
12-е | 55.5 |
2015 | Астон Мартин Гоночный V8 | ЛМГТЭ Про | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 6 |
СПА 1 |
система управления обучением 9 |
СВЕТ 5 |
сертификат подлинности 4 |
фу 7 |
НАПИТОК 5 |
БХР 7 |
7-е место | 84 |
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | ПГФ Кинфаун-АМР | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | ГТ3 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
РПЦ 1 |
SIL 1 |
SNE 1 |
SNE 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
БРХ 1 6 |
ДОН 1 6 |
25-е | 24 |
2015 | Гоночная команда Омана | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | ГТ3 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
РПЦ 1 |
SIL 1 |
СПА 1 |
БРХ 1 |
SNE 1 9 |
SNE 2 7 |
ДОН 1 9 |
21 ул. | 11 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | ГТД Про |
320 | 34-е | 6-е место |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL | ИМО | РБР | ЛЭК | ВОСТОК 2 |
13-е место | 18 | |
2016 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 1 |
ИМО 5 |
РБР 4 |
ЛЭК 3 |
СПА 5 |
ВОСТОК 1 |
1-й | 98 |
2018 | JMW Автоспорт | ЛМГТЭ | Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | ЛЭК 1 |
Министерство здравоохранения 4 |
РБР Верно |
SIL 1 |
СПА 4‡ |
АЛГ 2 |
2-й | 88 |
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Chevrolet подтверждает официальный въезд» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ «Исторический полюс Макдауэлла» . краш.нет. 7 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Платон побеждает, чтобы возглавить» . краш.нет. 8 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Алексом МакДауэллом, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Алекса МакДауэлла на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1991 года рождения
- Живые люди
- Английские автогонщики
- Спортсмены из Карлайла, Камбрия
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты Суперкубка Ginetta GT4
- Пилоты Renault UK Clio Cup
- Водители Mini Challenge из Великобритании
- Пилоты Aston Martin Racing
- Пилоты W Racing Team
- Водители Lamborghini Squadra Corse
- Водители Craft-Bamboo Racing
- Водители «24 часа Спа»