Jump to content

Гонка FIA WTCC 2013 в Португалии

Португалия Гонка FIA WTCC 2013 в Португалии
Подробности гонки
Дата 30 июня 2013 г.
Расположение Порту , Португалия
Курс Трасса Боавишта
4800 километров (2983 миль)
Первая гонка
Круги 12
Поул-позиция
Водитель Франция Иван Мюллер РМЛ
Время 2:05.347
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер РМЛ
Второй Великобритания Том Чилтон РМЛ
Третий Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг
Самый быстрый круг
Водитель Испания Пепе Ориола Гоночная команда Туенти
Время 2:07.228
Вторая гонка
Круги 11
Подиум
Первый Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг
Второй Великобритания Роберт Хафф Мюнхен Автоспорт
Третий Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер РМЛ
Время 2:07.452

Гонка FIA WTCC в Португалии 2013 года — седьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года , седьмой этап гонки FIA WTCC в Португалии и заключительный европейский этап сезона. Он состоялся 30 июня 2013 года на уличной трассе Circuito da Boavista в Порту , Португалия .

Первую гонку с поул-позиции выиграл Иван Мюллер из команды RML . Вторую гонку выиграл Джеймс Нэш за рулем бамбуковой инженерии .

В середине сезона Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов, а Мишель Нюкьер лидировал в Yokohama Independents Trophy.

Honda Civic WTCC сбросили 30 кг, когда компенсационные грузы были пересмотрены после предыдущего этапа. BMW 320 TC получили дополнительные 20 кг балласта, что сделало их вторыми по тяжести автомобилями на стартовой решетке после Chevrolet. [ 1 ]

Пепе Ориола пересел со своего SEAT León WTCC на Chevrolet Cruze 1.6T, арендованный у RML и управляемый Tuenti Racing Team . [ 2 ] Уго Валенте Первоначально планировалось, что пропустит этап в Португалии, но вернулся в Campos Racing , когда третья машина оказалась запасной из-за перехода Ориолы на Chevrolet. Том Бордман также вернулся на поле, пропустив австрийский и российский раунды. [ 3 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

ROAL Motorsport из Том Коронель был самым быстрым в первой свободной тренировке, опередив пару Chevrolet Мюллера и Ориолы. Трио Honda под руководством Габриэле Тарквини заняло четвертое, пятое и шестое места, а Роберт Хафф стал ведущим пилотом SEAT на седьмом месте. Михаил Козловский и Том Чилтон во время сессии задели стены, а Уго Валенте врезался лоб в барьер на четвертом повороте, пропустив точку торможения. [ 4 ]

Мюллер был самым быстрым гонщиком во второй свободной тренировке, более чем на пять десятых быстрее, чем Тарквини на Honda. Сессия прервалась рано, когда у Тьяго Монтейро возникла проблема с двигателем на его Honda Civic, и он остановился на тринадцатом повороте. Несколько гонщиков показали лучшее время, прежде чем Мюллер показал свое лучшее время за несколько минут до конца сессии. Козловский провел большую часть сессии в боксах, когда повредил заднее левое колесо, а Николай Карамышев разбился на двадцатом повороте в конце сессии. [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Поскольку Circuito da Boavista является уличной трассой, продолжительность первого квартала была увеличена с 20 до 30 минут, а продолжительность второго квартала - с 10 до 15 минут. Алекс МакДауэлл потерял контроль над своим Bamboo Engineering Chevrolet во время первого квартала и врезался в одно из препятствий. Он повредил оба конца своей машины, но смог вернуться в боксы. Монтейро все еще страдал от проблем с турбонаддувом, из-за которых его участие во второй свободной тренировке было досрочно завершено. Он выбыл в первом квартале, но завершил сессию 17-м. Фернандо Монхе столкнулся с небольшим столкновением со стенкой покрышки, что привело к незначительному повреждению боковой части его Campos Racing SEAT, Мехди Беннани столкнулся на медленной скорости в том же месте в конце сессии. Козловский не установил время, так как его машина на время квалификации застряла в гараже из-за повреждения подрамника. [ нужна ссылка ]

Второй квартал был прерван красным флагом на раннем этапе, когда Ориола разбился на третьем повороте. Джеймс Томпсон прошел во вторую часть квалификации и в своем единственном заезде за сессию занял пятое место в таблице. Норберт Мишелис был последним гонщиком, который показал быстрый круг, но прорезал шикану, а это означало, что круг не засчитывался. В итоге он оказался четвертым на стартовой решетке как самая быстрая Honda. В конце сессии Мюллер лидировал на Chevrolet 1–2–3, вторым был Чилтон, а третьим – Нюкьяр. Коронель был десятым во втором квартале, что обеспечило ему поул-позицию во второй гонке. [ 6 ]

Позже результаты квалификации были изменены после того, как ошибка транспондера зафиксировала неправильное время для Тарквини и Ориолы во втором квартале. Тарквини поднялся на одну позицию и стал 5-м, а Ориола поднялась с 12-го на 6-е. Томпсон опустился на две позиции до седьмого, в то время как Хафф, Марк Бассенг , Джеймс Нэш и Коронел опустились на одну позицию каждый. Это поставило Нэша на поул-позицию во второй гонке. [ 7 ] Замена двигателя для Монхе отправила гонщика Campos Racing в конец стартовой решетки в первой гонке. [ 8 ]

Разогревать

[ редактировать ]

После внесения изменений в квалификационные результаты в субботу вечером Коронель в знак протеста решил пропустить воскресную утреннюю разминку. Команда ROAL Motorsport была проинформирована об изменении за пределами часового окна, в течение которого им было разрешено опротестовать результат. [ 9 ]

Пилот Zengő Motorsport Мишелис лидировал на Honda со счетом 1–2 в пятнадцатиминутной сессии, заводской гонщик Монтейро был вторым. Фреди Барт был седьмым, ему пришлось рано остановиться, когда капот его BMW взорвался, когда он выезжал с пит-лейна. [ 10 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Мюллер ушел с поул-позиции, опередив товарища по команде Чилтона, Тарквини и Ориола вскоре обогнали Мишелиша, а Хафф опередил Томпсона. Далее на круге Бордман попытался обогнать Беннани на шикане шестого поворота, но потерял контроль при торможении, пересек шикану и забрал Беннани, который позже сошел с дистанции. Хафф теперь был после шестого места Мишелиша, хотя на втором круге Мишелис пробежал мимо и врезался в барьер, а Хафф был рядом с ним, избежав аварии. Мишелиш попытался вернуться в боксы, чтобы отремонтировать машину, но столкнулся с поломкой подвески с правой стороны своей машины и рванул дальше по кругу. Тарквини, который бежал четвертым, поздно выбыл из гонки из-за проблем с турбонаддувом. После попытки вернуться в боксы он остановился на 13-м повороте. На трассе выехал эвакуатор, чтобы подобрать застрявшую машину Тарквини, Барт развернулся при попытке избегайте этого, пока Франц Энгстлер не увидел машину за углом на 12-м повороте и врезался в нее сзади. На круге была задействована машина безопасности. Гонка возобновилась на последнем круге, Монтейро обогнал Нэша и занял последнее место по очкам, в то время как Бордман и О'Янг столкнулись с Бордманом, врезавшимся в барьер. Впереди их Бассенг проиграл Коронелю и Д'Асте. В конце гонки Мюллер вел Chevrolet со счетом 1–2–3–4, опередив Чилтона, Нюкьера и Ориолу; Нюкьер, занявший третье место, одержал победу среди независимых. [ 11 ]

После гонки Валенте был оштрафован на 30 секунд и штраф на 10 мест на стартовой решетке в первой гонке в Аргентине за игнорирование желтых флагов и возникновение столкновения. Козловский и Рене Мюнних были оштрафованы за нарушение ограничения скорости на старте и получили 30-секундный штраф и дисквалификацию на 10 мест на стартовой решетке соответственно. Бордман был оштрафован на 30 секунд и дисквалифицирован на 10 мест на стартовой решетке за столкновение с Беннани на первом круге. [ 12 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Нэш с самого начала находился под атакой Хаффа и Бассенга, но сохранил лидерство, в то время как Чилтон опередил Ориолу. Ориола повторно обогнал Чилтона на шпильке, позволив Мюллеру, Коронелю и Беннани также пройти. Нэш и Хафф оторвались от поезда машин во главе с Бассенгом, на третьем круге Нюкьер обогнал Томпсона и занял четвертое место на последней шикане. На четвертом круге Ориола пытался обогнать Томпсона, но допустил ошибку и прорезал вторую шикану. От него потребовали вернуть место на выходе из седьмого поворота. Мюллер попытался последовать за Томпсоном, но Ориола закрыл дверь перед гонщиком RML, когда пара прибыла бок о бок на 9-м повороте. В конце 4-го круга Нюкьер занял третье место после Бассенга, а на 5-м круге Монхе сошёл с дистанции из-за сломанной подвески. Авенида да Боавишта. К 6-му кругу Нюкьер отставал от Хаффа, который оставался впереди, несмотря на то, что несколько раз разрезал шиканы, за что его позже расследовали. На восьмом круге Ориола обогнал Томпсона незадолго до последней шиканы и занял пятое место. Затем Томпсон перерезал шикану, когда Мюллер ударил его сзади. Затем Ориола поднялась на четвертое место на 10-м круге, когда Бассенг пробежал по траве на втором повороте. Также на этом круге Барт столкнулся лицом к лицу с одним из препятствий на восьмом повороте; его машина оставалась там под желтыми флагами до конца гонки. В конце гонки, одним кругом позже, Нэш одержал победу в общем зачете и независимых гонках, вторым стал Хафф, а третьим - Нюкьяр. [ 13 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал Очки
1 12 Франция Иван Мюллер РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:05.979 2:05.347 5
2 23 Великобритания Том Чилтон РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:06.993 2:05.545 4
3 17 Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг Шевроле Круз 1.6Т И 2:06.461 2:05.977 3
4 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт Хонда Цивик WTCC 2:06.876 2:06.033 2
5 3 Италия Габриэле Тарквини Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 2:06.522 2:06.172 1
6 74 Испания Пепе Ориола Гоночная команда Туенти Шевроле Круз 1.6Т 2:07.539 2:06.414
7 10 Великобритания Джеймс Томпсон Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 2:07.449 2:06.552
8 1 Великобритания Роберт Хафф ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 2:07.060 2:06.660
9 38 Германия Марк Бассенг ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 2:07.442 2:06.663
10 14 Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:07.319 2:06.902
11 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 2:07.299 2:06.903
12 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:07.386 2:07.065
13 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:07.560
14 26 Италия Стефано Д'Асте ПБ Гонки БМВ 320 ТК И 2:08.045
15 55 Гонконг Дэррил О'Янг РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 2:08.146
16 73 Швейцария Фреди Барт Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 2:08.160
17 18 Португалия Тьяго Монтейро Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 2:08.209
18 22 Великобритания Том Бордман Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И 2:08.678
19 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:08.716
20 19 Испания Фернандо Монхе Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 2:08.778
21 20 Франция Уго Валенте Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 2:09.122
22 9 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:09.361
23 21 Россия Nikolay Karamyshev Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 2:09.551
24 37 Германия Рене Мюнних ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC И 2:10.350
107% времени: 2:14.797
8 Россия Mikhail Kozlovskiy Лукойл Лада Спорт Лада Гранта время не установлено
Источник: [ 14 ] [ 15 ]
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 12 Франция Иван Мюллер РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 12 27:38.637 1 25
2 23 Великобритания Том Чилтон РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 12 +0.343 2 18
3 17 Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +0.665 3 15
4 74 Испания Пепе Ориола Гоночная команда Туенти Шевроле Круз 1.6Т 12 +1.138 6 12
5 1 Великобритания Роберт Хафф ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 12 +2.493 8 10
6 10 Великобритания Джеймс Томпсон Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 12 +3.662 7 8
7 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 12 +6.333 11 6
8 26 Италия Стефано Д'Асте ПБ Гонки БМВ 320 ТК И 12 +6.416 14 4
9 18 Португалия Тьяго Монтейро Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 12 +6.977 17 2
10 38 Германия Марк Бассенг ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 12 +7.576 9 1
11 14 Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +10.632 10
12 55 Гонконг Дэррил О'Янг РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 12 +11.014 15
13 9 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +11.953 21
14 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 12 +12.291 19
15 19 Испания Фернандо Монхе Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 12 +12.842 24
16 21 Россия Nikolay Karamyshev Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 12 +13.234 22
17 73 Швейцария Фреди Барт Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 12 +13.736 16
18 20 Франция Уго Валенте Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 12 +41.485 20
19 8 Россия Mikhail Kozlovskiy Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 12 +1:03.630 25
20 22 Великобритания Том Бордман Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И 11 +1 круг 18
21 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 9 +3 круга 12
Верно 37 Германия Рене Мюнних ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC И 8 23
Верно 3 Италия Габриэле Тарквини Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 7 Турбо 5
Верно 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 3 Гоночный инцидент 13
Верно 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт Хонда Цивик WTCC 1 Гоночный инцидент 4
Источник: [ 16 ]
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 14 Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 11 23:41.247 1 25
2 1 Великобритания Роберт Хафф ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 11 +5.624 3 18
3 17 Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг Шевроле Круз 1.6Т И 11 +6.012 6 15
4 74 Испания Пепе Ориола Гоночная команда Туенти Шевроле Круз 1.6Т 11 +6.368 5 12
5 38 Германия Марк Бассенг ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 11 +7.946 2 10
6 10 Великобритания Джеймс Томпсон Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 11 +8.683 4 8
7 12 Франция Иван Мюллер РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 +9.336 8 6
8 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 11 +9.805 9 4
9 23 Великобритания Том Чилтон РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 +10.178 7 2
10 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 11 +10.669 10 1
11 18 Португалия Тьяго Монтейро Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 11 +11.019 14
12 26 Италия Стефано Д'Асте ПБ Гонки БМВ 320 ТК И 11 +11.560 11
13 55 Гонконг Дэррил О'Янг РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 11 +15.262 12
14 20 Франция Уго Валенте Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 11 +23.847 17
15 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +30.812 15
16 21 Россия Nikolay Karamyshev Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 11 +31.836 19
17 9 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 11 +32.306 18
18 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +33.542 22
19 8 Россия Mikhail Kozlovskiy Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 11 +34.673 25
20 3 Италия Габриэле Тарквини Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 11 +36.144 21
21 73 Швейцария Фреди Барт Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 9 +2 круга 13
Верно 37 Германия Рене Мюнних ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC И 7 24
Верно 19 Испания Фернандо Монхе Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 4 Гоночный инцидент 16
DNS 22 Великобритания Том Бордман Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И 0 Не началось 23
DNS 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт Хонда Цивик WTCC 0 Не началось 20
Источник: [ 17 ]
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Хадсон, Нил (14 июня 2013 г.). «Honda получит значительный вес для Порту» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 июня 2013 г.
  2. ^ Хадсон, Нил (9 июня 2013 г.). «Пепе Ориола собирается пересесть на Chevrolet из Португалии» . Рекламируя Car Times . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 июня 2013 г.
  3. ^ «ПОЛЕ 25 АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ГОНКИ В ПОРТУ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 21 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  4. ^ «ПРАКТИКА 1 — КОРОНЕЛЬ САМЫЙ БЫСТРЫЙ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 29 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  5. ^ Хадсон, Нил (29 июня 2013 г.). «Иван Мюллер доминирует во второй тренировке в «Порту»» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 29 июня 2013 г.
  6. ^ Тремейн, Сэм (29 июня 2013 г.). «Порту WTCC: Иван Мюллер занимает командный поул» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 июня 2013 г.
  7. ^ «ОШИБКИ ВРЕМЕНИ ПЕРЕСТАВКИ ПОЗИЦИЙ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 29 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  8. ^ «ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЕ МОНЖЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 29 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  9. ^ Хадсон, Нил (30 июня 2013 г.). «Том Коронель скрывается с утренней разминки в Порту» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 30 июня 2013 г.
  10. ^ «МИШЕЛИШ И МОНТЕЙРО ТОП-РАММИНКА» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 30 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 23 января 2015 г. Проверено 30 июня 2013 г.
  11. ^ Эбботт, Эндрю (30 июня 2013 г.). «Мюллер одержал пятую победу в сезоне в Порту» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 30 июня 2013 г.
  12. ^ «ЧЕТЫРЕ ПИОНАТОРА ОПЛАЧЕНЫ ПОСЛЕ ГОНКИ 1» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 30 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г. Проверено 30 июня 2013 г.
  13. ^ Тремейн, Сэм (30 июня 2013 г.). «Порту WTCC: Джеймс Нэш уходит с поля боя и одерживает победу во второй гонке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 июня 2013 г.
  14. ^ «Гонка чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 в Португалии: квалификация 1» . Статистика автоспорта . Проверено 13 апреля 2021 г.
  15. ^ «Гонка чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 в Португалии: квалификация 2» . Статистика автоспорта . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ «Гонка чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года в Португалии: Гонка 1» . Статистика автоспорта . Проверено 13 апреля 2021 г.
  17. ^ «Гонка чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года в Португалии: Гонка 2» . Статистика автоспорта . Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка России FIA WTCC 2013
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2013 в Аргентине
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2012 в Португалии
Гонка FIA WTCC в Португалии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2015 в Португалии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ca83c16a1a00731431f4a94477da29__1679973600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/29/f9ca83c16a1a00731431f4a94477da29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2013 FIA WTCC Race of Portugal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)