Гонка FIA WTCC 2013 в Аргентине
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 4 августа 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Горячие источники Рио-Хондо , Аргентина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Автодром Термас-де-Рио-Хондо 4806 километров (2986 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Аргентине 2013 года — восьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года и первый этап гонки FIA WTCC в Аргентине . Он состоялся 4 августа 2013 года на автодроме Термас-де-Рио-Хондо в Термас-де-Рио-Хондо , провинция Сантьяго-дель-Эстеро , Аргентина .
Первую гонку выиграл Иван Мюллер за команду RML, а вторую гонку выиграл местный гонщик Хосе Мария Лопес в свой дебютный уик-энд в чемпионате мира по кузовным гонкам за команду Wiechers-Sport .
Фон
[ редактировать ]Мюллер лидировал в чемпионате пилотов с преимуществом в 122 очка над Мишелем Нюкьером , который лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy.
Автомобили Honda Civic WTCC , SEAT León WTCC и BMW 320 TC потеряли весь дополнительный балласт при перерасчете компенсационных масс. Chevrolet Cruzes сохранили свои 40 кг балласта, а Lada Grantas осталась на 20 кг ниже базовой массы. [ 1 ]
Хосе Мария Лопес присоединился к Wiechers-Sport на этом этапе, заменив обычного гонщика Фреди Барта . [ 2 ] После серьезных повреждений, полученных в предыдущем раунде, Том Бордман и команда Special Tuning Racing решили пропустить гонку Аргентины, чтобы отремонтировать автомобиль перед отправкой в Соединенные Штаты . [ 3 ]
Campos Racing из Уго Валенте прибыл на мероприятие с штрафом в 10 мест на стартовой решетке в первой гонке после игнорирования желтых флагов в первой гонке в Португалии . [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Мюллер лидировал со счетом 1–2 в пятничной тестовой сессии, Лопес был одиннадцатым по скорости в своей первой сессии WTCC. [ 5 ]
Мюллер и его товарищ по команде Том Чилтон снова были первым и вторым в первой свободной тренировке, Тьяго Монтейро был третьим за Honda , а Лопес, занявший четвертое место, был самым быстрым независимым гонщиком. Сессия была отмечена красным флажком еще на раннем этапе, когда из-за технического сбоя были отключены синхронизация и видеосистемы. [ 6 ]
Чилтон лидировал на Chevrolet 1–2–3 в свободных тренировках, опередив Мюллера и бамбуковой инженерии из Алекса Макдауэлла на два . Сессия была отмечена красным флажком, когда Рене Мюнних застрял на своем Münnich Motorsport SEAT в гравийной ловушке. Его товарищ по команде Роберт Хафф остановился на трассе за три минуты до конца из-за подозрения на неисправность турбокомпрессора. [ 7 ] Münnich Motorsport были вынуждены заменить двигатель в машине Хаффа после второй свободной тренировки, в результате чего действующий чемпион получил штраф, из-за которого он стартовал с задней части стартовой решетки в первой гонке. [ 8 ] Монтейру также будет отправлен в конец стартовой решетки в первой гонке после замены двигателя.
Квалификационный
[ редактировать ]Нюкьер вывел машины вперед в начале первого квартала, Мюллер сразу же стал лучшим в гонке, а МакДауэлл был первым гонщиком, сошедшим с трассы. Лопес занимал третье место во время сессии, в то время как в течение короткого времени оба автомобиля Lukoil Lada Sport входили в первую двенадцать, прежде чем Михаил Козловский был сдвинут в рейтинге из-за улучшений других гонщиков, особенно Джеймса Нэша и Марка Бассенга . После длительного ремонта Хафф покинул боксы вовремя, чтобы проехать один круг, чего хватило только на 14-е место, что выбило его из квалификации. Валенте был единственным гонщиком SEAT, который прошел во второй квартал, когда Бассенг был заменен Нэшем, а Лопес был единственным гонщиком BMW , который сделал это. Из-за недопонимания между из команды ROAL Motorsport парой Тома Коронела и Дэррила О'Янга пара выбыла из квалификации в первой сессии.
После небольшого перерыва началась вторая четвертьфинал, и Мюллер снова вышел на первое место. Группа машин сформировалась для последнего круга в конце сессии, и Мюллер, и Чилтон улучшили свои результаты; Мюллер остался на вершине, а Чилтон был вторым, несмотря на промах в последнем повороте. Пепе Ориола был вторым гонщиком, отправившимся в финальный тур. Лопес догнал заднюю часть поезда автомобилей, который медленно двигался по трассе, прежде чем отправиться на последний быстрый круг, но он все же финишировал десятым и обеспечил поул-позицию во второй гонке. [ 9 ]
После квалификации Мюллер, Чилтон, Нэш, МакДауэлл, Тарквини, Монтейро и Ориола были вызваны к стюардам, чтобы объяснить медленный поезд машин в конце второго квартала, но никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 10 ] Козловскому было потеряно все время круга из-за нарушения правил закрытого парка, когда к его машине был подключен ноутбук. [ 11 ]
Разогревать
[ редактировать ]Лопес был самым быстрым на разминке в воскресенье утром, опередив Chevrolet Макдауэлла. Хафф был третьим, а Козловский — четвертым для «Лады». [ 12 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Мюллер был на поул-позиции в первой гонке, первая попытка старта с места была прервана, когда Чилтон, занявший второе место, не смог проехать через сетку. Гонка началась, когда машины снова разъехались, Чилтон пробежал мимо в первом повороте и уступил места Нюкьеру и Ориоле. На пятом круге Чилтон вернул себе второе место, опередив Ориолу. Мишелиш потерял передний сплиттер после столкновений с Нюкьером и Нэшем, в результате чего все трое замедлились, что позволило Тарквини обойти группу и занять четвертое место. Лопес также смог их догнать, заняв далекое 8-е место, и отобрал их одного за другим и финишировал 5-м. Ориола обогнал Чилтона в конце гонки и разделился с автомобилями RML, Мюллер выиграл с комфортным отрывом в 4,9 секунды, опередив Ориолу. Лопес, занявший пятое место, стал обладателем Yokohama Trophy в своей первой гонке WTCC, в то время как Хафф и Монтейро вышли из стартовой решетки и набрали очки, заняв 8-е и 10-е места соответственно. [ 13 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Лопес стартовал с поул-позиции во второй гонке и сохранил свое первое место на старте, а к концу первого круга он опередил Монтейро на 1,8 секунды. Нюкьер разделил Хонды, поскольку Тарквини шел четвертым, а к концу второго круга Мюллер приблизился к трио, борющемуся за второе место. Тарквини попытался атаковать Нюкьера на тринадцатом ходу, он пробежал мимо, и Нюкьер сделал то же самое, пытаясь защититься, что позволило Мюллеру и Нэшу пройти, в то время как Тарквини теперь боролся с Ориолой и Мишелишем за 6-е место. На третьем круге Нюкьер попытался нырнуть внутрь Нэша на седьмом повороте, но пара столкнулась и пропустила Тарквини, в то время как МакДауэлл и Чилтон столкнулись дальше назад. Монтейро бежал вторым, опередив Мюллера на пятом круге, и пара приближалась к Лопесу, когда Мюллер врезался ему в спину в зоне торможения на пятом повороте, сбив Монтейру с дороги и опустив гонщика Honda на девятое место, как только он вернулся на трассу. На том же круге Хафф оспаривал шестое место с Мишелишем; Между парой произошел легкий контакт, прежде чем Хафф слегка отступил на Томпсона, который затем врезался в SEAT и сломал его переднюю левую подвеску, в результате чего Хафф улетел на гравий. На седьмом круге Мюллеру был назначен штраф за проезд за столкновение с Монтейро, который был немедленно отыгран. О'Янг и Валенте встретились на девятом круге. Они боролись за восьмое место, пока Валенте не постучал по задней части ROAL BMW, и О'Янг не вылетел с трассы. Томпсон бежал за ними, но через круг сбавил скорость из-за технических проблем. В конце одиннадцатого круга Лопес миновал клетчатый флаг и одержал свою первую победу в общем зачете WTCC и первую победу WTCC для аргентинского гонщика, Тарквини и Ориола поднялись на подиум. [ 14 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
- ^ 1 Козловскому были удалены все результаты квалификации из-за нарушения правил закрытого парка после первого квартала. [ 11 ]
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda, BMW и Seat теряют вес перед аргентинскими гонками» . автоспорт . automobilsport.com. 6 июля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ « ПЕЧИТО» ЛОПЕС В ДОМАШНЕЙ ГОНКЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 26 июля 2013 г. Архивировано из оригинала г. 04 декабря 2013 Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Бейли, Ричард (2 июля 2013 г.). «WTCC: Советник МВД на раунде в Аргентине» . Ричардс F1 . РичардсF1.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «WTCC — четыре гонщика оштрафованы после первой гонки» . Некстген-Авто . Некстген-Авто. 30 июня 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Иван Мюллер возглавляет Chevrolet со счетом 1-2 на первых тестах в Аргентине» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 2 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (3 августа 2013 г.). «Иван Мюллер лидирует в первой тренировке RML 1–2 Термас де Рио Хондо» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «ПРАКТИКА 2: МЮЛЛЕР И ЧИЛТОН ПОМЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 3 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (3 августа 2013 г.). «Роб Хафф получил штраф за замену двигателя в Аргентине» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (3 августа 2013 г.). «Мюллер доминирует в квалификации Аргентины» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «РАЗРОСЛЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШИМИ ДЕЙСТВИЯМИ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил (3 августа 2013 г.). «Михаил Козловский оштрафован за нарушение закрытого парка» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ ЛОПЕС БЫСТРЕЕ В РАЗМИНКЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (4 августа 2013 г.). «Иван Мюллер выигрывает первую гонку в Аргентине, опередив Ориолу» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «ГОНКА 2 – ЛОПЕС ДЕЛАЕТ ИСТОРИЮ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 4 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2013 в Португалии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2013 в США |
Предыдущая гонка: никто |
Гонка FIA WTCC в Аргентине | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Аргентине |