Джеймс Нэш (автогонщик)
Джеймс Нэш | |
---|---|
![]() Нэш в 2017 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Милтон Кейнс , Бакингемшир, Англия, Великобритания | 16 декабря 1985 г.
в Blancpain Endurance Series Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Бельгийская команда Audi Club WRT |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 2 |
Начинается | 0 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Предыдущая серия | |
2012–2013 2009–2011 2011 2008 2006–2007 | Чемпионат мира по кузовным гонкам Британский чемпионат по кузовным гонкам Британский чемпионат GT SEAT Леон Еврокубок Британская Формула Форд |
Чемпионские титулы | |
2013 2011 | Трофей независимых WTCC Трофей независимых BTCC |
Награды | |
2006 | Восходящая звезда BRDC |
BTCC запись | |
Команды | РМЛ , 888 |
Водителей чемпионаты | 0 |
Победы | 1 |
Подиумная отделка | 11 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Дебютный сезон | 2009 |
Первая победа | 2011 |
Лучшая позиция чемпионата | 5-е (2011) |
в финальном сезоне ( 2011 г. ) Позиция | 5-е место (191 очко) |
Джеймс Эллиот Мартин Нэш (родился 16 декабря 1985 года в Милтон-Кейнс , Бакингемшир) — британский автогонщик . 16 октября 2011 года в финальном раунде сезона BTCC 2011 года он завоевал звание независимого чемпиона. В 2014 году он участвует в серии Blancpain Endurance Series за бельгийскую команду Audi Club Team WRT .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]![]() |
Нэш участвовал в картинге до 2005 года, когда он начал участвовать в гонках на Формулы Ford автомобилях . Он одержал одну победу, два поула, два самых быстрых круга, одну вторую и одну третью из шести гонок в своем первом сезоне. В 2006 году он был номинирован на премию McLaren Autosport BRDC. В 2007 году он занял второе место в чемпионате Британской Формулы Форд , это его второй год в национальной серии. Нэш тестировался с Формулы 3 британской командой Fluid Motorsport , а затем тестировал автомобиль чемпионата Испании Формулы 3 в Сильверстоуне с командой West-Tec . [ нужна ссылка ]
Он решил отказаться от гонок на одноместных автомобилях и перешел на туристические автомобили , участвуя в SEAT León Eurocup в 2008 году, серии поддержки чемпионата мира по кузовным гонкам с командой WTCC SUNRED Engineering . Он финишировал четвертым в чемпионате, набрав 36 очков с Массимилиано Педалой . [ нужна ссылка ]
Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]РМЛ (2009)
[ редактировать ]Он сделал шаг к участию в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 2009 году после того, как его связали с Tempus Sport. Он заключил сделку на участие в гонках на третьем Chevrolet Lacetti за RML , дебютировав на четвертой встрече сезона в Оултон-парке . [ 1 ]
Нэш бежал на втором месте в своей девятой гонке BTCC в Снеттертоне , когда он вступил в контакт с Airwaves BMW пилотом Робом Коллардом , который вылетел за пределы трассы, прежде чем снова присоединиться к тяжелому столкновению с BMW Стивена Джелли . Нэш выиграл гонку, но был исключен из-за участия в инциденте.
Гоночная инженерия тройной восьмерки (2010–2011)
[ редактировать ]
Нэш был без команды на первой встрече сезона 2010 года, но был подписан Triple 8 Race Engineering, чтобы заменить Фабрицио Джованарди , начиная со второго раунда. [ 2 ] В Снеттертоне он финишировал десятым во второй гонке, прежде чем система обратной сетки принесла ему поул в последней гонке дня. [ 3 ] но на втором круге он вырвался вперед, и Гордон Шедден одержал победу. [ 4 ]
Он вернулся в Triple 8 для полноценной кампании в 2011 году . [ 5 ] с новым товарищем по команде Тони Гилхэмом на втором Vauxhall Vectra . Он одержал свою первую победу в карьере в гонке с перевернутой сеткой в Рокингеме . Он стартовал с пятого места, но привел стартовавших в первом ряду Роба Остина и Роба Колларда домой к финишу. [ 6 ]
Он отправился в финальный этап Сильверстоуна в математическом соревновании, чтобы выиграть как общий чемпионат пилотов, так и чемпионат независимых пилотов. [ 7 ] финиш на подиуме и два нулевых результата не помогли ему выиграть общий чемпионат, но независимая победа в первой гонке обеспечила ему трофей независимых с преимуществом в 32 очка над соперником Мэтом Джексоном . [ 8 ] Он также помог Triple 8 завоевать трофей независимых команд.
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Команда Аон (2012)
[ редактировать ]
После победы на чемпионате независимых водителей BTCC в 2011 году в феврале 2012 года было объявлено, что Нэш перейдет на чемпионат мира по кузовным гонкам, чтобы стать партнером Тома Чилтона в Team Aon . [ 9 ]
Он стартовал с поул-позиции во второй гонке с обратной сеткой в Марракеше и удержал Франца Энгстлера на первых кругах, прежде чем в конечном итоге его опередил Иван Мюллер . Он закончил гонку шестым, набрав свои первые очки WTCC. Он квалифицировался четвертым для следующего этапа на Словакииринге , но был опущен на десять позиций из-за провала проверки дорожного просвета. [ 10 ]
Ближе к концу второй гонки Гонки Венгрии он съехал с трассы за два круга до конца из-за проблемы с машиной, но был классифицирован 19-м и последним. Он снова набрал очко в первой гонке Race of Austria , а затем повторил свой подвиг во второй гонке, проехав по полю, когда многие другие машины получали проколы в результате агрессивного развала. Нэш сошел с обеих гонок в Португалии из-за столкновения в первой гонке и ошибки настройки во второй гонке. Замена двигателя на обоих Ford на Гонке Японии отправила Нэша в конец стартовой решетки в первой гонке. [ 11 ] Проблемы с двигателем в Китае привели к тому, что он не смог финишировать ни в одной гонке, а во второй гонке он сошёл с дистанции в конце разминочного круга. Нэш завершил чемпионат на 20-м месте, на две позиции выше своего товарища по команде, несмотря на то, что он не набирал очков со времен Австрии.
Бамбуковая инженерия (2013)
[ редактировать ]
В декабре 2012 года компания Bamboo Engineering новейшей спецификации объявила, что Нэш будет выступать за них в 2013 году, участвуя в соревнованиях на Chevrolet Cruze 1.6T . [ 12 ] Он квалифицировался пятым в первой гонке сезона и финишировал седьмым в обеих гонках. Он был вторым в классе независимых гонок в обеих гонках, что поставило его на первое место в турнире Yokohama Independents Trophy, отправляющемся в Марокко . [ 13 ] Он впервые финишировал на общем подиуме WTCC на Гонке Марокко , вернувшись домой третьим в первой гонке. [ 14 ] Затем он финишировал четвертым во второй гонке, стартовав девятым. Впервые в 2013 году он финишировал без очков во второй гонке Гонки Словакии, вылетев за пределы трассы и проехав через гравийные ловушки на первом круге. Он восстановился и финишировал семнадцатым. [ 15 ] На гонке Австрии после квалификации Нэш был подвергнут расследованию вместе с тринадцатью другими гонщиками, но никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 16 ] Двенадцать гонщиков получили штрафы на стартовой решетке в первой гонке, в результате чего Нэш поднялся с десятого места на второе в первой гонке, в то время как во второй гонке он стартовал с поул-позиции. [ 17 ] Финишировав вторым в первой гонке, он одержал свою первую победу в общем зачете WTCC во второй гонке. [ 18 ]
Серия Blancpain Endurance
[ редактировать ]Бельгийская команда Audi Club WRT (2014–)
[ редактировать ]В 2014 году он будет выступать в серии Blancpain Endurance Series за бельгийскую команду Audi Club Team WRT . [ 19 ] в машине номер 2 вместе с товарищами по команде Кристофером Мисом и Фрэнком Стипплером . [ 20 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Нэш участвовал в гонке «24 часа Дубая» в 2011 году, стартовав с поул-позиции и показав лучший круг. В том же году он также был одним из пилотов Lotus Evora в чемпионате British GT Championship в одной гонке в Донингтон-парке вместе с Филом Глю . [ 21 ] Они финишировали победителями в классе GT4.
Медиа-карьера
[ редактировать ]В 2011 году Нэш продолжил свою любительскую карьеру в СМИ, работая с различными любительскими продюсерскими компаниями в роли консультанта по каскадерскому вождению и водителям, появившись в Чарли Симпсона популярном сингле «Cemetery» и работая вместе с Дот Роттен в его релизе 2011 года «Keep it on the low». .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко начисляется в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко начисляется за все гонки) (* означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге – 1 очко за все гонки )
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Лотус Спорт Великобритания | Лотос Эвора | GT4 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
SNE 1 |
БРХ 1 |
СПА 1 |
СПА 2 |
РПЦ 1 |
РПЦ 2 |
ДОН 1 13 |
SIL 1 |
10-е место | 37.5 |
2015 | УльтраТек Гонки | Лотус Эвора GT4 | GT4 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
РПЦ 1 23 |
SIL 1 21 |
СПА 1 29 |
БРХ 1 19 |
SNE 1 Верно |
SNE 2 26 |
ДОН 1 16 |
19-е | 27 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Команда Аон | Форд Фокус 1.6Т | ОНА 1 16 |
ОНА 2 13 |
ESP 1 12 |
ESP 2 Верно |
МАР 1 Верно |
МАР 2 6 |
СВК 1 Верно |
СВК 2 DNS |
ОНА 1 11 |
ОНА 2 19† |
АВТО 1 10 |
АВТО 2 10 |
К 1 Верно |
К 2 Верно |
ХОРОШИЙ 1 15 |
ХОРОШИЙ 2 15 |
олень 1 17† |
олень 2 17 |
Япония 1 19 |
Япония 2 16 |
Китай 1 Верно |
Китай 2 Верно |
MAC 1 12 |
MAC 2 12 |
20-е | 12 |
2013 | бамбук-инжиниринг | Шевроле Круз 1.6Т | ОНА 1 7 |
ОНА 2 7 |
МАР 1 3 |
МАР 2 4 |
СВК 1 6 |
СВК 2 17 |
ОНА 1 9 |
ОНА 2 4 |
АВТО 1 2 |
АВТО 2 1 |
РУССКИЙ 1 8 |
РУССКИЙ 2 10 |
К 1 11 |
К 2 1 |
АРГ 1 9 |
АРГ 2 7 |
олень 1 5 |
олень 2 8 |
Япония 1 5 |
Япония 2 5 |
Китай 1 3 |
Китай 2 6 |
MAC 1 6 |
MAC 2 4 |
3-й | 226 |
† Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты спринтерской серии Blancpain
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС ультра | Про | ЕЩЕ QR-код 11 |
ЕЩЕ ЧР 6 |
БРХ QR-код 8 |
БРХ ЧР 9 |
ZOL QR-код Верно |
ZOL ЧР DNS |
нет QR-код 11 |
нет ЧР 8 |
АЛГ QR-код 6 |
АЛГ ЧР 12 |
ЧТО QR-код 8 |
ЧТО ЧР 13 |
Я буду QR-код Верно |
Я буду ЧР Верно |
21 ул. | 17 |
Полные результаты международной серии TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Протим Гонки | Форд Фокус СТ | Сентябрь 1 |
Сентябрь 2 |
НАПИТОК 1 |
НАПИТОК 2 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
АЛГ 1 |
АЛГ 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
СОЦ 1 |
СОЦ 2 |
РБР 1 |
РБР 2 |
МРН 1 |
МРН 2 |
НЕТ 1 |
НЕТ 2 |
MAC 1 Верно |
MAC 2 DNS |
Северная Каролина | 0 |
2016 | Team Craft-Бамбук Лукойл | SEAT Леон TCR | БХР 1 3 |
БХР 2 2 |
ВОСТОК 1 6 |
ВОСТОК 2 1 |
СПА 1 8 |
СПА 2 6 |
ИМО 1 Верно |
ИМО 2 DNS |
ДОЛЖЕН 1 2 |
ДОЛЖЕН 2 4 |
ОСК 1 3 |
ОСК 2 3 |
СОЦ 1 8 |
СОЦ 2 4 |
НЕТ 1 2 |
НЕТ 2 1 |
МРН 1 5 |
МРН 2 3 |
Сентябрь 1 3 |
Сентябрь 2 2 |
MAC 1 18† |
MAC 2 8 |
2-й | 264 |
2017 | Лукойл Крафт-Бамбук Рейсинг | SEAT Леон TCR | РИМ 1 13 |
РИМ 2 5 |
БХР 1 7 |
БХР 2 2 |
СПА 1 11 |
СПА 2 8 |
Министерство здравоохранения 1 12 |
Министерство здравоохранения 2 4 |
ДОЛЖЕН 1 6 |
ДОЛЖЕН 2 6 |
ОНА 1 7 |
ОНА 2 9 |
ОСК 1 4 |
ОСК 2 Верно |
НЕТ 1 Верно |
НЕТ 2 7 |
ZHE 1 9 |
ZHE 2 3 |
Дублирование 1 4 |
Дублирование 2 11 |
7-е место | 129 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 75% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Лири, Джейми (22 мая 2009 г.). «Нэш дебютирует на BTCC с RML» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Нэш вместо Джованарди» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 19 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Платон удваивается» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 8 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Шедден обеспечивает окончательную победу» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 8 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Нэш повторно подписывает контракт с Triple Eight» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Хадсон, Нил (18 сентября 2011 г.). «Джеймс Нэш одержал первую в карьере победу в Рокингеме» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Часы тикают для «Великолепной пятерки» » . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 4 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Хадсон, Нил (16 октября 2011 г.). «Джеймс Нэш выигрывает чемпионат независимых» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Чилтон и Нэш будут участвовать в гонках за Arena Motorsport» . touringcartimes.com . TouringCarTimes. 8 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ Очки обоим водителям Ford в Словакии , TouringCarTimes.
- ^ Хадсон, Нил (20 октября 2012 г.). «Изменения в движке отодвигают Арену назад в первой гонке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Миллс, Питер (5 декабря 2012 г.). «Джеймс Нэш будет выступать за Bamboo в сезоне WTCC 2013» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Хадсон, Нил (24 марта 2013 г.). «Джеймс Нэш покидает Монцу с преимуществом по очкам среди независимых игроков» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (7 апреля 2013 г.). «Марракеш WTCC: Нюкьяер одерживает первую победу в первой гонке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (28 апреля 2013 г.). «Словакия WTCC: Coronel приносит BMW первую победу в 2013 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (18 мая 2013 г.). «14 водителей находятся под следствием за квалификационное безумие» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «МАССОВЫЕ НАКАЗАНИЯ ПОСТАВИЛИ НИКЬЕРА НА ПОУЛ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 18 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (19 мая 2013 г.). «Зальцбургринг WTCC: Нэш одерживает первую победу на WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Джеймс Нэш переходит в GT Racing» . www.dailysportscar.com . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Джеймс Нэш, 2014» . Декабрь 2014.
- ^ Звезды BTCC Шедден и Нэш примут участие в гонках British GT , British GT Championship.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Джеймсом Нэшем, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Джеймс Нэш на X
- Джеймса Нэша на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Профиль на сайте fiawtcc.com
- 1985 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Милтона Кейнса
- Английские автогонщики
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты SEAT Leon Eurocup
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты Арены Моторспорт
- Пилоты W Racing Team
- Водители Craft-Bamboo Racing
- Драйверы TCR международной серии