Гонка FIA WTCC 2013 в Марокко
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 2 из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года на трассе Marrakech Street Circuit в Марракеше , Марокко . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 7 апреля 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Марракеш , Марокко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Марракеш-стрит 4545 километров (2824 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Марокко 2013 года — второй этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года и четвёртый этап гонки FIA WTCC в Марокко . Он состоялся 7 апреля 2013 года на трассе Marrakech Street Circuit в Марракеше , Марокко .
Обе гонки выиграли первые победители чемпионата мира по кузовным гонкам , первую гонку выиграл Мишель Нюкьер из NIKA Racing , а вторую гонку выиграл Пепе Ориола из Tuenti Racing Team, который также стал самым молодым победителем гонки WTCC.
Фон
[ редактировать ]После первого этапа в Монце RML лидировал пилот Иван Мюллер в чемпионате пилотов. Джеймс Нэш лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
После квалификационного инцидента в Монце «Лукойл Лада Спорт» заменила Алексея Дудукало на новичка серии Михаила Козловского . [ 1 ] Жан-Филипп Дайро и команда ANOME не были в списке участников Марракеша. [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Тестовая сессия была запланирована на полдень пятницы, но была отменена вместе с мероприятиями для гонок поддержки, поскольку проливной дождь затопил трассу, потерянные получасовые сессии не были заменены. [ 3 ]
Мюллер возглавил первую сухую свободную тренировку в субботу утром, а третьим стал его товарищ по команде Том Чилтон , пару разделила Honda Габриэле Тарквини , который ранее задавал темп. Норберт Мишелиш был четвертым на независимой Honda, опередив Джеймса Томпсона на лидирующей Lada . Том Коронель был шестым как самый быстрый BMW, а Фернандо Монхе, занявший десятое место, был самым быстрым SEAT . На последних минутах сессии улучшения времени не произошло из-за желтых флажков на последней шпильке, поднятых Томом Бордманом , остановившимся на трассе. [ 4 ]
Мюллер лидировал со счетом 1–2 во второй тренировке, а Алекс МакДауэлл сделал это тремя Шевроле на вершине времени. На машине Мишелиша на пит-лейн произошел небольшой пожар, в то время как пилоты SEAT Бордман и Роберт Хафф проехали ограниченное количество кругов из-за проблем с машиной. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была отложена на час из-за отмены всех пятничных забегов на гонки поддержки. [ 6 ]
Тарквини занял первую поул-позицию в составе команды Castrol Honda World Touring Car Team, опередив построенный из бамбука Chevrolet из Нэша. Первую часть квалификации лидировал Тарквини, чей товарищ по команде Тьягу Монтейру вытащил красные флажки в середине сессии, когда он врезался в одну из стенок на второй шикане. Пилоты ROAL Motorsport столкнулись ближе к концу сессии. Дэррил О'Янг отбуксировал Тома Коронела , чтобы доставить голландского гонщика во второй квартал, затем Коронел неправильно затормозил на десятом повороте и врезался в спину О'Янга. Томпсон врезался в одну из стен на уличной трассе и повредил передний левый угол, хотя он и прошел вторую сессию, но не смог установить время из-за полученных повреждений.
Тарквини провел большую часть второго квартала в верхней части страниц хронометража, Чилтон, казалось, был готов занять поул-позицию, когда наткнулся на медленно движущуюся Campos Racing машину Фернандо Монхе, который только что покинул боксы. Чилтон и поезд машин, следовавший за ним, были вынуждены отказаться от круга полета. Таким образом, порядок сетки был определен временем, установленным ранее в сессии: Тарквини опередил пять Chevrolet, Нэш был вторым, Мюллер и Мишель Нюкьер - во втором ряду, а Чилтон и МакДауэлл - в третьем ряду. Автомобили ALL-INKL.COM Münnich Motorsport Хаффа и Марка Бассенга были в четвертом ряду, Пепе Ориола был девятым, а Монхе, занявший десятое место, стартовал с поул-позиции во второй гонке. Коронел и Томпсон не установили время во втором квартале. [ 7 ]
Разогревать
[ редактировать ]Чилтон провел разминку в воскресенье утром. Красные флаги появлялись дважды: во-первых, когда Нюкьер заехал на бордюр на второй шикане и остановился посреди трассы. Вторая остановка привела к досрочному завершению разминки, когда у Бордмана, похоже, отказали тормоза, он задел переднюю часть Chevrolet Макдауэлла и столкнулся лоб в лоб с барьерами на последней шикане. [ 8 ]
Позже Бордман был исключен из гонок из-за повреждений, полученных в результате аварии на разминке. [ 9 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Тарквини ушел с поул-позиции, а Нюкьер вышел на второе место, опередив Нэша. Хафф поднялся на пятое место после Мюллера и, в конце концов, сумел обогнать гонщика RML. Затем пара провела следующие пару мест в борьбе за позицию. В конце концов Мюллер вырвался вперед на финальной шпильке, а Хафф потерял еще больше мест. Чилтон выехал на пит-лейн на шестом круге из-за перегрева, приведшего к повреждению. Нюкьер и Нэш спорили за второе место после Тарквини, затем Нюкьер смог обогнать Тарквини за несколько мгновений до того, как появились желтые флаги после того, как Монтейро врезался в одно из барьеров и сработала машина безопасности. Нэш проигнорировал желтые флаги и обогнал Тарквини и занял второе место. Затем он попытался вернуть позицию на главной прямой за машиной безопасности, но только на следующем круге пара поменялась местами. Гонка возобновилась за два круга до конца, основная битва развернулась за последнее место на подиуме, где Мюллер преследовал Нэша. Мюллер предпринял несколько попыток занять это место, но Нэш успешно защитил его и впервые финишировал на подиуме. Впереди Нюкьер одержал свою первую победу в общем зачете WTCC, опередив Тарквини. [ 10 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Монхе был на поуле, но на первом круге его обогнал Ориола. Монхе попал в столкновение с «Ладой Томпсона», хотя обе машины были сняты под желтыми флагами. Ближе к концу первого круга Хафф задел Монхе и сломал ему правую переднюю подвеску. Монхе выбыл на втором круге, когда столкнулся с Ладой Томпсона. Машина безопасности выехала на девятом круге, когда Тарквини потерял контроль над своей машиной на бордюре на одной из шикан и столкнулся с МакДауэллом, выбив обоих из гонки. Гонка возобновилась на последнем круге: Ориола опередил Мюллера и Чилтона и одержал свою первую победу на WTCC и стал самым молодым победителем в истории чемпионата, Нэш, занявший четвертое место, стал победителем среди независимых гонщиков. [ 11 ]
После гонки Монье был оштрафован на пять мест на стартовой решетке на следующей гонке в Словакии за столкновение с Томпсоном. [ 12 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тремейн, Сэм (2 апреля 2013 г.). «Козловский заменит Дудукало в составе «Лады» на WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «СПИСОК УЧАСТНИКОВ МИРА FIA 2013 ГОДА» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2013 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «ПОГОДНЫЕ СИЛЫ ОТМЕНЯЮТ ТЕСТ WTCC» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 5 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (6 апреля 2013 г.). «Иван Мюллер проводит первую тренировку в Марракеше» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (6 апреля 2013 г.). «Иван Мюллер лидирует со счетом 1–2 во второй FP в Марракеше» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «СУББОТА КВАЛИФИКАЦИИ ОТЛОЖЕНА НА ОДИН ЧАС» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 5 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (6 апреля 2013 г.). «WTCC в Марракеше: Тарквини завоевал первый поул Honda» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (7 апреля 2013 г.). «Чилтон быстрее всех в прерванной разминке» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (7 апреля 2013 г.). «Марракеш WTCC: Том Бордман исключен из турнира после аварии на разминке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (7 апреля 2013 г.). «Марракеш WTCC: Нюкьяер одерживает первую победу в первой гонке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (7 апреля 2013 г.). «Ориола одерживает первую победу в Марокко» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (7 апреля 2013 г.). «Фернандо Монхе наказан за столкновение с Томпсоном» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 7 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Италии WTCC 2013 FIA |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 г. | Следующая гонка: Гонка Словакии FIA WTCC 2013 |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2012 в Марокко |
Гонка FIA WTCC в Марокко | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Марокко |