Гонка FIA WTCC 2014 в Марокко
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 1 из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года на трассе Circuit International Automobile Moulay El Hassan в Марракеше , Марокко . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 13 апреля 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Марракеш , Марокко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Международная автомобильная трасса Мулай Эль-Хасан 4545 километров (2824 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Марокко 2014 года — первый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года и пятый этап гонки FIA WTCC в Марокко . Он состоялся 13 апреля 2014 года на трассе Circuit International Automobile Moulay El Hassan в Марракеше , Марокко .
Это был первый этап нового технического регламента Super 2000 TC1.
Обе гонки были выиграны Citroën Total WTCC в первый уик-энд команды в чемпионате мира по кузовным гонкам . Первую гонку выиграл Хосе Мария Лопес , а вторую гонку выиграл Себастьян Лёб .
Фон
[ редактировать ]К началу сезона 2014 года были введены новые технические регламенты, существующие автомобили Super 2000 получили крылья большего размера, шины и большую мощность, чтобы улучшить гонки. Автомобили более старых спецификаций по-прежнему будут допущены к участию в правилах TC2T, хотя они будут примерно на 5 секунд медленнее на круге; водители этих автомобилей будут иметь право на приз Yokohama Trophy. Квалификация будет разделена на три части. В третьем квартале пять лучших гонщиков второго квартала укажут время одного круга, чтобы определить стартовую сетку первой гонки. Длина дистанций всех гонок увеличится до 60 км (37,3 мили). [ 1 ]
К заводским командам Honda и Lada присоединился новичок Citroën . Chevrolet были представлены шестью частными автомобилями, построенными RML Group .
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Иван Мюллер задал темп на тестах в пятницу перед гонкой, Хосе Мария Лопес и Себастьян Леб сделали это на Citroën 1–2–3. Уго Валенте был четвертым и самым быстрым гонщиком Chevrolet, опередив Тьяго Монтейро на пятом месте и Роберта Хаффа на шестом месте. на Lada [ 2 ]
Citroën снова оказался самым быстрым в первой свободной тренировке, на этот раз благодаря девятикратному чемпиону мира по ралли Лебу. Сессия завершилась на пару минут раньше после того, как Том Коронел разбился на одной из шикан. [ 3 ]
Мюллер снова оказался на вершине на свободных тренировках, опередив на два Лопеса и Леба. Сессия была отмечена красным флажком после столкновения на второй шикане между Honda Габриэле Тарквини и Chevrolet Джанни Морбиделли . [ 4 ] Повреждения, полученные в результате аварии, вынудили Тарквини пропустить остаток уик-энда, а Морбиделли не сможет принять участие в квалификации. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]В первом сегменте квалификации Мюллер, Леб и Лопес продолжили тренировочную форму и заняли первые три места, а автомобили Chevrolet заняли следующие четыре места. Три оставшиеся Honda прошли во второй квартал, а Рене Мюнних впервые прошел во второй квартал. Сессия была отмечена красным флажком за сорок секунд до конца, когда машина TC2T Петра Фулина разбилась на 11-м повороте.
Леб возглавил вторую часть квалификации, опередив Лопеса и Мюллера, Боркович и Чилтон заняли четвертое и пятое места и, таким образом, прошли в серию пенальти в третьем квартале. Коронель финишировал десятым и завоевал поул во второй гонке, где он разделил первый ряд с Мехди Беннани .
В третьем квартале именно Лопес показал лучший круг и завоевал поул, опередив Мюллера на 0,018 секунды. Леб был четвертым, опередив Чилтона, а Боркович получил черный флаг за досрочный выезд с пит-лейна. [ 6 ]
После квалификации Мюллеру было запрещено показывать лучшее время в третьем квартале из-за того, что он прорезал одну из шикан, опустив его со второго на четвертое место. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Фулин отказался от участия в гонках в воскресенье утром после того, как во время квалификации получил серьезное повреждение своего Campos Racing SEAT . [ 8 ]
Мюнних резко стартовал, а Мюллер опередил Чилтона. Мюнних медленно уходил, его сбило несколько машин, объезжавших его на старте. Затем Мюнних прорезал первую шикану и чуть не промахнулся с товарищем по команде Морбиделли. В конце первого круга Мюнних был оштрафован за проезд за выход на старт, и он впервые за время гонки выехал на боксы. Уго Валенте и Беннани попали в небольшую ссору на финальной шикане, они вступили в контакт, и Беннани потерял задний бампер, из-за чего на последнем секторе, пока он был очищен, на короткое время появились желтые флаги. На пятом круге Боркович попытался подняться на сторону Монтейро в последнем повороте, Монтейро перешел дорогу, и они оба вступили в контакт с гонщиком Honda, получив незначительные повреждения. На 13-м круге Норберт Мишелис из-за проблемы на своей Honda сбавил скорость, что позволило Беннани подняться на 7-ю позицию. Три автомобиля Citroën удерживали позиции до конца гонки, Лопес вел Леба и Мюллера к финишу. Чилтон финишировал четвертым с отставанием от Мюллера более чем на шесть секунд. Франц Энгстлер стал победителем в классе TC2T. [ 9 ]
После гонки Боркович был оштрафован на 10 секунд после того, как его команда удалила SD-карту из бортовой камеры. Пенальти опустил его с пятого на шестое место в итоговой классификации. [ 10 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Старт второй гонки был отложен, когда выяснилось, что несколько машин заняли неправильные позиции на стартовой решетке. Хафф не смог стартовать в гонке из-за проблем с турбонаддувом, а его товарищ по команде Джеймс Томпсон заболел. Коронель удачно стартовал, а Беннани пытался забраться внутрь ROAL Motorsport Chevrolet. Коронель перевернулся через переднюю часть машины Беннани и отскочил назад через трассу, когда врезался в стену. Мюллер также оказался в центре инцидента и остановился на трассе. Автомобиль безопасности был вызван до того, как гонка была остановлена на втором круге. После длительной задержки гонка возобновилась за машиной безопасности, и Беннани лидировал Монтейро. Леб сразу же бросил вызов Монтейро и занял место в первом повороте. Беннани был оштрафован за проезд за столкновение на втором круге, поскольку Леб опустил его на второе место. Валенте и Монтейро встретились на одной из шикан, оспаривая третье место, вскоре после того, как Лопес ввязался в драку и занял четвертое место у Валенте, а затем третье у Монтейро. На 8-м круге Боркович остановился на трассе в третьем секторе, и машина безопасности снова была вызвана. Затем Валенте смог обойти Монтейро и выйти на третье место. Гонка возобновилась на 10-м круге, Беннани возвращался по полю после промаха и поднялся на 7-е место за счет Морбиделли. Спустя круг на том же месте Беннани опередил Михаил Козловский за шестое место. На 14-м круге у Монтейру возникла проблема с правым передним колесом, из-за чего он отказался от очереди и переместил Беннани на четвертое место. Леб одержал свою первую победу на WTCC, опередив своего товарища по команде Лопеса, Валенте завоевал свой первый подиум WTCC, заняв третье место. Чилтон и Беннани боролись за четвертое место на последних кругах, и в драг-гонке до финиша Чилтон финишировал впереди на 0,03 секунды. Энгстлер стал победителем класса TC2T, заняв восьмое место. [ 11 ]
После штрафа за проезд во время гонки Беннани получил трехместный штраф на стартовой решетке в следующей гонке во Франции . [ 10 ] Позже Беннани был исключен из гонки из-за того, что у него была машина с недостаточным весом, в результате чего Монтейро поднялся на последнее место по очкам. [ 12 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как изменятся правила WTCC в 2014 году» . automobilsport.com. 25 августа 2013 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «CITROËN IMPRESS НА ПЕРВОМ ТЕСТЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 11 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (12 апреля 2014 г.). «Марокко WTCC: Себастьен Леб побеждает Ивана Мюллера на Citroen 1-2» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (12 апреля 2014 г.). «Иван Мюллер возглавил сорванную финальную тренировку в Марокко» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (12 апреля 2014 г.). «Габриэле Тарквини покинула гонку в Марракеше после аварии на тренировке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «ЛОПЕС ЗАВОЕВЫВАЕТ ПЕРВЫЙ ПОУЛ ДЛЯ CITROËN» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 12 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «ЛЕБ И ЧИЛТОН ДВИГАЮТСЯ ВВЕРХ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 12 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (13 апреля 2014 г.). «Петр Фулин отозван из Марокко из-за квалифицированного ущерба» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (13 апреля 2014 г.). «Марокко WTCC: Хосе Мария Лопес приводит Citroen к победе в гонке 1-2-3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «БОРКОВИЧ ПОТЕРЯЛ ОДНУ ПОЗИЦИЮ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 13 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «ГОНКА 2 – ЛЕБ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРВИЧНУЮ ПОБЕДУ на WTCC» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 13 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «БЕННАНИ ИСКЛЮЧЕН ИЗ ГОНКИ 2» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 13 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2013 |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 г. | Следующая гонка: Гонка Франции FIA WTCC 2014 |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2013 в Марокко |
Гонка FIA WTCC в Марокко | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2015 в Марокко |